Mitsubishi eclipse 4g
Содержание:
- Примечания и ссылки
- 7 причин купить Citroen C4
- Недовольных не будет
- МОДИФИКАЦИЯ
- ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ
- Третье поколение (2000-2005)
- Стиль прежде всего
- Второе поколение (1995-1999)
- Все поколения Mitsubishi Eclipse
- Первое поколение (1989-1995)
- 5 причин купить Mitsubishi Eclipse
- Рецепт успеха известен
- “Mitsubishi Eclipse” четвертого поколения
- Спортивная машина
- Четвертое поколение (2005-2012)
Примечания и ссылки
Хронология европейских моделей Mitsubishi Motors с 1980 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Плимута с 1970 по 1999 гг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
7 причин купить Citroen C4
-
Больше крутящий момент
На 42% или на 125 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.300 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 175 Нм при 5500 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.8.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 6% или на 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.8.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.2 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 19% или на 68 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.358 л вместимость багажника со сложенными сидениями 290 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 38% или на 440 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1170 л вместимость багажника с разложенными сидениями 730 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Меньше вес
На 11% или на 130 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1180 кг вес 1310 кг вес -
Больше количество мест
На 3 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.5 количество мест 2+2 количество мест
Недовольных не будет
ФОРМАЛЬНО главным конкурентом “Eclipse” на американском рынке всегда считалась “Toyota Celica” – тоже стремительное двухдверное купе, всем своим видом подчеркивающее спортивные амбиции своего владельца. Помимо стилистического родства оба автомобиля практически одинаково стоят (разница в цене между ними не превышает 10%). На этом сходство и заканчивается. Если “Celica” – это относительно недорогой спорткар, способный доставить искушенному ценителю удовольствие от вождения, то “Eclipse” – скорее купе в стиле “Гран Туризмо” (хотя и переднеприводное), предназначенное для тех, кто прежде всего ценит стиль и не собирается отказываться от комфорта ради изысков управляемости.
Спорткупе “Eclipse” построено на платформе “Mitsubishi Galant” последнего поколения.
“Eclipse” с достаточно тяжелым V6 под капотом демонстрирует отменную разгонную динамику, но – законы физики не обманешь – управляется чуть хуже уже упомянутой “Селики”, которая оснащается исключительно 4-цилиндровыми моторами. Для большинства потенциальных покупателей эта разница не имеет особого значения, поскольку проявляется только в предельных режимах. Например, при прохождении быстрой S-образной связки поворотов инерция перетяжеленной передней части мешает быстро “переложить” автомобиль. Да и на ярко выраженные неровности дорожного покрытия (если преодолевать их “ходом”) передняя подвеска, на которую давит V6, реагирует несколько болезненно.
Зато мощный двигатель, плавный и бесшумный, дает непередаваемое ощущение надежности и уверенности. За рулем “Eclipse GT” понимаешь, что тяги хватит всегда: и на рискованный обгон, и на интенсивное ускорение с места, и на то, чтобы газом “вытащить” автомобиль из заноса. Приятно. Ради этого сочетания ощущений – с одной стороны, некой вседозволенности, с другой – комфорта и роскоши – люди и покупают “Гран Туризмо”. Причем все равно, о каком “Гран Туризмо” идет речь: о дорогостоящих “шестерке” BMW или “Jaguar” серии XK, либо о бюджетном купе “Mitsubishi”, которое в салонах американских дилеров стоит от $19.400.
Об официальных поставках “Eclipse” в Россию речь пока не идет. Но “серые” дилеры, торговавшие моделью прежнего поколения (в очень ограниченных количествах), вряд ли оставят новинку без внимания. Сегодня отсутствие дебютанта в “серых” салонах вызвано скорее ажиотажным спросом на “Eclipse” в Америке. На другом берегу Атлантики за этими купе образовались очереди, и автомобилей на экспорт пока просто не хватает.
МОДИФИКАЦИЯ
Самый быстрый “Eclipse”
НА АВТОМОБИЛЬ установили 400-сильный (!) двигатель и полноприводную трансмиссию от “Lancer Evolution” последнего поколения. Из легкого углепластика изготовили крышу, капот, крылья, бамперы и даже 20-дюймовые колесные диски. Ради снижения веса избавились от задних сидений и прочих “лишних” элементов, которые ни к чему экстремальному суперкару. Не стали жертвовать только фирменной аудиосистемой, сочтя, что она прекрасно дополняет получившийся образ сверхбыстрого купе. В салоне появились настоящие гоночные кресла “Recaro” и четырехточечные ремни безопасности. Приборная панель украсилась хромированными накладками и углепластиковыми вставками. Снаружи автомобиль окрашен специально для него разработанной ярко-красной эмалью. Серийное производство экстремальной версии не планируется. Представители “Ralliart” подчеркивают, что это только выставочный образец, призванный продемонстрировать спортивный потенциал модели.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ
Взгляд в прошлое
1989 год. На предприятии “Diamond Star Motors” в штате Иллинойс начался выпуск “Mitsubishi Eclipse” первого поколения. Параллельно с ним с конвейера начали сходить модели-близнецы “Eagle Talon” и “Plymouth Laser ”.
1995 год. Второе поколение популярного спорткара. Под маркой “Plymouth” уже не выпускался. “Двойник” остался только один – “Eagle Talon”. Годом позже начался выпуск открытой версии “Spyder”.
2000 год. Принципиально новая модель со старым названием “Eclipse”. Впервые на переднеприводный спорткар начали устанавливать 3-литровый V6. Машина продавалась только под маркой “Mitsubishi”.
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Eclipse” | ||
“2.4” | “3.8” | |
Габаритные размеры, см | 456,5х183,5х135,8 | |
Снаряженная масса, кг | 1.485 | 1.575 |
Двигатель | 4-цил., 2,4 л | V6, 3,8 л |
Мощность | 162 л.с. при 6.000 об/мин | 263 л.с. при 5.750 об/мин |
Крутящий момент | 213 Нм при 4.000 об/мин | 353 Нм при 4.500 об/мин |
Третье поколение (2000-2005)
Mitsubishi Eclipse III | |
отметка | Моторс Митсубиси |
---|---|
Годы производства | — 2005 гг. |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 2.4 16v 110 (180 л.с.) 3.0 V6 (200 л.с.) 3.0 V6 (210 л.с.) |
Положение двигателя | перед |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1180 кг |
Максимальная скорость | 249 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Купе Кабриолет |
Габаритные размеры | |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1755 мм |
Высота | 1319 мм |
Колесная база | 2,560 мм |
После последовательного исчезновения Plymouth laser (1994) и Eagle Talon (1998), Eclipse стал единственным выжившим после приключений DSM.
Для этого нового поколения размер автомобиля увеличен, а дизайн полностью изменился. Однако остается очень типичным «США». В носовой части, почти как у рептилий, используются точеные фары, на дверях имеются царапины с ребрами, а крыша сильно выпуклая. Задняя световая полоса также оставляет место для более современной оптики. Кабина, по-прежнему очень функциональная, удивляет своими круглыми нишами, в которых размещается часть приборов. Не будучи раздутым, стандартное оборудование обогащено, в частности, противоугонной системой, CD-радио, кондиционером, а также необходимыми электрическими стеклоподъемниками, усилителем руля …
В начале маркетинга Июль 1999 г.в Северной Америке предлагается три варианта отделки: RS, GS и GT. Первые два наследуют 4G64 (2,4 л SOHC) от предыдущего Spyder, доведенного до 154 л.с., в то время как двигатель 6G72 с 24 клапанами SOHC V6 мощностью 3 л 205 л.с. устанавливается на GT. Таким образом, турбонаддув сохраняется, как и полный привод предыдущих моделей. Со стороны шасси конструкция становится более жесткой, в то время как автомобиль теперь использует MacPherson спереди и многорычажную систему сзади для подвески. В то время как GT оснащен 4 дисковыми тормозами, в других вариантах отделки используются только барабанные (как у начального уровня 2- го поколения).
Штрафной вес более 1400 кг, GT не достигает уровня производительности старых моделей с турбонаддувом, а его поведение, хотя и обнадеживающее (опция TCS), лишено остроты. Она должна быть содержанием de7,2 секунд 0- 100 км / ч, но все же удается 225 км / ч .
Как и прежде, каждый год будет отмечен улучшениями и новинками. В конце 2000 года вернулся Spyder и его электрический мягкий верх (отделка GS и GT), а на RS и GS был добавлен задний спойлер. В следующем году были внесены незначительные изменения (в частности, значки Mitsubishi) и внешняя эстетика (передний бампер, задние фонари и т. Д.) И интерьер. Внезапно добавляется новая отделка, GTS, основной интерес на 5 л.с. больше, чем у GT (6G72 с более высокой степенью сжатия, система впуска Mitsubishi Variable Induction Management) и завершенный стандартный набор. В конце 2004 года производство RS начального уровня было прекращено.
Экспортные модели поступят в Японию только в конце 2004 года и будут поставляться только в Spyder GTS (3- литровый V6 с 196 л.с. ). В Европе Eclipse не будет официально продаваться, но будет результатом параллельного импорта.
Стиль прежде всего
ЯПОНСКИЕ конструкторы прекрасно знали, чем можно привлечь привередливых заокеанских покупателей. Законы спортивного жанра в “Эклипсе” соблюдены полностью. Особенно в дизайне: стремительный силуэт с низкой покатой “крышей”, бугрящиеся “мускулами” бока с раздутыми колесными арками, едва прикрывающими 18-дюймовые колеса, поджарая корма… Пожалуй, это самый стильный и выразительный “Eclipse” за всю историю модели.
Обтянутая алой кожей передняя панель придает салону особый шарм.
Причем автомобиль одинаково хорош как снаружи, так и внутри. Попав за руль через приземистый дверной проем (лишняя возможность продемонстрировать окружающим собственные гибкость и хорошую спортивную форму), оказываешься в царстве двухцветной красно-черной кожи.
Ею обтянуты спортивные сиденья с массивной боковой поддержкой, дверные панели и даже передняя панель (разумеется, такая отделка – принадлежность дорогой комплектации). Спидометр и тахометр, светящиеся пронзительным голубым светом, объединены в единый блок и упрятаны в два глубоких колодца – решение, вызывающее стойкую ассоциацию со спортбайком. Дополняют картину выполненные из полированного алюминия накладки на педали и ручка рычага КПП.
Водительское кресло настолько плотно фиксирует вас в своих “объятиях”, что, устроившись за рулем, обернуться назад и оценить общий объем салона с рудиментарными задними сиденьями уже невозможно. Кокпит – очень хочется называть салон “Эклипса” именно этим гоночным термином – задает единственно правильную с точки зрения эргономики и безопасности позу, чем-то напоминающую строгую посадку за рулем “формулы”. Кокпит “надевается” на водителя как хороший, сшитый на заказ костюм – идеально сидит, нигде не жмет, ни в коей мере не стесняет движений. Перспектива разом махнуть по интерстейту через пол-Америки меня бы ничуть не смутила, а уж пересечь (хоть вдоль, хоть поперек) японский остров Хонсю – вообще не вопрос.
Увы, от дальних поездок пришлось отказаться. Выехать на автомобиле без номеров, да еще с “неправильным” для Японии левым рулем, на дороги общего пользования было нельзя. А на скоростную трассу полигона меня не пустили, видимо, дабы не путался под ногами у заводских испытателей. Зато огромные пустые парковки предприятия и внутренние проезды между заводскими корпусами предоставили в полное мое распоряжение. Правда, лишний раз напомнив об особенностях правостороннего движения и попросив не создавать неудобств другим водителям. Вот с этим-то получилось не слишком хорошо… И куда они все едут в рабочее-то время? Сидели бы в офисах да лабораториях… Просто после каждого быстрого поворота в скольжении я автоматически направлял автомобиль к правой стороне дороги, выходя “в лобовую” очередной сигналящей и мигающей фарами малолитражке или электрокару…
“Eclipse” настолько популярен в Америке, что на него образовались очереди. Автомобилей для экспорта просто не хватает.
Второе поколение (1995-1999)
Mitsubishi eclipse ii | |
отметка | Моторс Митсубиси |
---|---|
Годы производства | — 1999 гг. |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 2,0 16v 107 (146 л.с.) 2,0 16v Turbo 156 (213 л.с.) |
Положение двигателя | перед |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | Тяга: 1305 / Integrale: 1483 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Купе Кабриолет |
Габаритные размеры | |
Длина | 4375 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1275 мм |
Колесная база | 2,510 мм |
Затмение возвращается в Июнь 1994в США и Канаде в виде автомобиля с более мягкими линиями и более аэродинамическими линиями. Однако семейная связь с предыдущей версией присутствует (вытянутые фары, выступ капота со стороны водителя …). Размеры меняются, новый Eclipse короче и менее высок, но также шире, впечатление усиливается массивной задней частью, как у GTO (3000GT).
Колесная база идет от 2,470 м до 2510 м . Салон тоже полностью переработан и хочет быть более комфортным, несмотря на обилие пластика. Верно, в стандартную комплектацию входят подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля … В топовых моделях есть даже электрические кожаные сиденья и аудиосистема Infinity, помимо электрических стеклоподъемников и зеркал, кондиционирования воздуха и круиз-контроля. . Как и прежде, в качестве опции доступен люк с электроприводом.
Диапазон отделки частично пересмотрен, с RS и GS (блок Chrysler 420A 2l DOHC 16 клапанов 140 л.с., для США и консервация 4G63 2l DOHC 16 клапанов 146 л.с. в Европе) и GS -T и GSX. Эти последние 2 позаимствовали снова 2l 4G63 с турбонаддувом и его обменник, но в значительно переработанной версии. В дополнение к более высокой степени сжатия, это получает турбо Garrett T25 (вместо Mitsubishi TD05-14B и TD04-13G) и теперь производит 210 лошадиных сил .
Выбор трансмиссий остался прежним, а система полного привода сохранена на GSX. С другой стороны, подвеска была полностью переработана, с многорычажной системой спереди и сзади. Лучше держит дорогу, а также сцепление с дорогой, ускорение и восстановление: таким образом, от 0 до 100 км / ч GSX уходит за 6,5 секунды, а разгон 0–400 м — за 15,1 секунды.
В конце 1995 года (модельный год 96) часть оборудования была обновлена (аудиостанция, дистанционная блокировка и т. Д.), И компания Mitsubishi представила кабриолет Spyder. Доступный в GS или GS-T отделке, он находится в первом случае конкретного блока, в 2.4L SOHC 16 клапанов (4G64) разработка 141 л.с., а во втором на 4G63 турбо 210 л.с. . В следующем году во всех версиях был проведен фейслифтинг, в результате чего автомобили получили новые черные фары и более агрессивные бамперы. Турбо-купе в процессе эксплуатации получает более внушительный спойлер на багажнике. Сиденья и интерьер также были изменены во всем диапазоне, а также улучшена АБС (с 2 каналов до 4). В конце 1997 и 1998 годов стандартное оснащение некоторых моделей было расширено, и стойки GS-T и GSX стали белыми, как раз перед тем, как купе Mitsubishi приобрели новый вид …
За пределами Америки Eclipse снова будет предлагаться в Японии и Европе. На Японском архипелаге будут размещаться только тяговые модели с турбомоторами (220 л.с.), будь то купе или кабриолет. Как и прежде, в Европе мы найдем купе с атмосферным двигателем 4G63, которые теперь производят от 141 до 146 л.с. (в зависимости от года) на GS 16v. Кабриолет не будет продаваться.
Все поколения Mitsubishi Eclipse
IV Рестайлинг 2008 – 2011
Кабриолет
Купе Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
- Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
- Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
- Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
- Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
- На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
- Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
- Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
- Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
- Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
- Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
- АВТО.РУ: Потери мировых автопроизводителей от ухода из РФ могут составлять 38,5 млрд долларов
- Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
- Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
- В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
- AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
- Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
- LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
- Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
- Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
- Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
- Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
- Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
- Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
- В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
Автосервисы в России
- Автосервис
- Тракт
- Автогаз 05, ИП
- АВТОСЕРВИС А.Б.КАР
- Дилерский центр Лексус-Новокузнецк
- Нистра
- Шиномонтаж 24 часа
- Автомоечный комплекс AutoMagic
- Аэрография Relatto
- СпецАвто
- Ауди Центр Алтуфьево
- ТехноКомплектСервис
- Токарная мастерская
- Шиномонтаж
- Bitstop
- R16
- AvtoBala$
- Клуб полного привода «УАЗис»
- Экспресс Автосервис
- Clean City
- Автосервис
- АвтоСтекло
- Салют
- Автоголд
- Bitstop
- Реал-Авто
- Установочный Фаркоп-центр АвтоХаус
- Витязь
- Шиномонтаж
- Virbac База
- Автозум93
Первое поколение (1989-1995)
Митсубиси эклипс я | |
Передняя панель Eclipse GS | |
Также называемый | Плимутский лазерный орлиный коготь |
---|---|
отметка | Моторс Митсубиси |
Годы производства | — |
Сборочный завод (а) | Нормальный, Иллинойс США |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 4 цилиндра в линию |
Положение двигателя | Перед |
Максимальная мощность | От 92 до 195 л.с. (от 69 до 145 кВт ) |
Передача инфекции | Тяговый или полный привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1145 кг до 1404 кг |
Габаритные размеры | |
Длина | 4390 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1305 мм |
Колесная база | 2470 мм |
Вид сзади на Eclipse.
Первые затмения покидают производственные линии в Август 1989 г.. Затем Eclipse продавался в США под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon.
Линии купе 2 + 2 плавные; передняя часть оснащена модными в то время убирающимися фарами, подчеркнутыми прекрасной оптикой, а корма получает широкую полосу света.
В дополнение к внешнему виду, близкому к внешнему виду Starion, он имеет почти идентичные размеры со своей старшей сестрой. Внутри — сиденья ковшеобразного типа, регулируемое трехспицевое рулевое колесо и относительно полный комплект приборов. Усилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль и кондиционер, в частности, входят в стандартную или опциональную комплектацию в зависимости от отделки.
Что касается двигателей, то Mitsubishi оснастила свои 4-цилиндровые купе, унаследованные от Cordia и Galant: 4G37, 8-клапанный блок SOHC объемом 1,8 л на модели GS и 4G63, 2- литровый 16-клапанный двигатель DOHC с атмосферным или турбонаддувом. GSX. Все они имеют алюминиевую головку блока цилиндров, балансирные валы для минимизации вибраций и электронный впрыск топлива .
5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии отвечают за передачу мощности на передние колеса на большинстве моделей. Только GSX выигрывает от полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом (задний LSD опционально) для улучшения тяги и управляемости.
Подвеска опирается на систему MacPherson спереди, в то время как задняя получает трехстяжную торсионную ось (при подтягивании) или архитектуру с двумя поперечными рычагами (при полном приводе).
Учитывая довольно значительный вес купе (от 1145 до 1405 кг ) и их спортивное натяжение, на всех моделях устанавливаются четыре дисковых тормоза, размещенные за колесными дисками от 14 до 16 дюймов.
Что касается производительности, то Eclipses с турбонаддувом являются наиболее интересными. Например, GSX разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,0 секунды, от 0 до 400 м за 15,2 секунды и может достигать 220 км / ч .
В процессе производства Eclipse многократно исправлялся, и это с конца 1990 года, с добавлением дополнительной ABS для GS-T в GSX. Передняя часть Mitsubishi переработана для винтажной модели 92 и теперь имеет очень сужающуюся оптику вместо наклонных фар.
В конце 1992 года было внесено множество других изменений: новые диски, переработанный интерьер (прострочка сиденья, ручка переключения передач …) и обновленная механика (шатуны, маховик …). GSX также получил 2-поршневые суппорты спереди и ABS в стандартной комплектации.
Наконец, для урожая 1994 года, чтобы стимулировать продажи в течение последнего маркетингового года, оборудование большинства автомобилей было улучшено.
Будь то для японского или европейского рынка, все Eclipses импортируются из США и поставляются исключительно с левым рулем. В Японии выбор ограничен двумя версиями: GS (2 л, тяга 140 л.с. ) и GSR-4 (2 л с турбонаддувом, 200 л.с., полный привод). В Европе, они доступны в нескольких странах за пределами Франции (в частности, в Бельгии, Швейцарии, Германии, Нидерландах и Италии), в основном, в GSI 16v отделки ( 2 л на 150 л.с. ). Версия targa со съемной стеклянной крышей производится и продается только в Германии.
5 причин купить Mitsubishi Eclipse
-
Больше мощность двигателя
На 20% или на 30 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
120 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя -
Больше максимальная скорость
На 19 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
201 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 25% или на 498 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1499 см3 объем двигателя 1997 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 25% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
45 л объем топливного бака 60 л объем топливного бака -
Короче колесная база
На 5% или на 125 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2595 мм колесная база 2470 мм колесная база
Рецепт успеха известен
ИДЕЯ создания относительно недорогих автомобилей, выглядящих под стать настоящим спорткарам, отнюдь не нова. Примеров множество. Из наиболее известных у нас моделей можно назвать некогда популярное купе “Ford Probe”, построенное на базе скромного “Mondeo”. Или “Peugeot 406 Coupe” работы знаменитого кузовного ателье “Pininfarina”, в основе которого тоже лежит недорогой седан “семейного” класса.
Рецепт прост и, главное, относительно недорог для производителя. Вкладывать деньги в разработку принципиально новой платформы не надо. Берется несложное шасси какойлибо стоящей на конвейере модели. На него “надевается” новый эффектный двухдверный кузов. А по своим основным узлам и механизмам автомобиль остается практически тем же самым – массовой моделью, ширпотребом. Но при этом имидж такого купе отнюдь не ширпотребовский. А если инженеры вдобавок немного поработают над характеристиками подвески – сделают ее более спорткаровской – и хотя бы незначительно увеличат мощность двигателя (естественно, без изменения его конструкции), то получившаяся модель в глазах покупателей будет выглядеть самым натуральным спорткаром. Таким образом, малой кровью перекрывается еще одна довольно значимая ниша на рынке.
По аналогичному пути пошли и разработчики нового “Eclipse”. Спорткупе построено на базе седана “Galant” последнего поколения (он уже продается в Америке, но в Россию пока не поставляется). Подвеску перенастроили, от самого слабого 2-литрового мотора отказались вовсе, а мощность флагманского V6 заметно увеличили.
Базовый двигатель “Eclipse” – абсолютно такой же, как и на “Галанте”: 4-цилиндровый, объемом 2,4 л, мощностью 162 л.с. Более дорогой вариант оснащается 3,8-литровым V6, форсированным до 263 л.с. 6-цилиндровая модификация традиционно обозначается как “Eclipse GT” (базовая версия носит индекс “GS”). Оба мотора могут сочетаться либо с 6-ступенчатой “механикой”, либо с 5-скоростной АКПП “Sporttronic”, позволяющей переключать скорости и вручную.
Мощный мотор, “автомат” и широченные низкопрофильные колеса – что еще надо для счастья американскому автомобилисту, стремящемуся казаться спортивнее, чем он есть на самом деле? Ну разве что эксклюзивную аудиосистему культовой в США марки “Rockford Fosgate”, которая по мощности мало уступает двигателю. Стоит собрать это все воедино, упаковать в броский двухдверный кузов – и о родстве получившегося купе с обычным седаном никто даже не вспомнит…
Перед нами скорее купе в стиле “Гран Туризмо”, предназначенное для тех, кто не собирается отказываться от комфорта ради изысков управляемости.
“Mitsubishi Eclipse” четвертого поколения
ЗНАКОМСТВО с новым “Eclipse” состоялось там, где этого меньше всего можно было ожидать, – в Японии. Ведь купе, несмотря на его национальное происхождение, предназначено исключительно для американского рынка. Потому и производится оно не в Стране восходящего солнца, а на заводе “Mitsubishi Motors North America” в штате Иллинойс. Поэтому, узрев “Eclipse” на стоянке испытательного полигона “Mitsubishi” в Японии, я был несколько удивлен. Может, это выставочный образец? Или экспериментальный прототип?
– Нет-нет, что вы, это полноценный товарный автомобиль, привезенный из Америки, – заверили сотрудники полигона.
– А можно на нем проехаться?
– Если интересно – пожалуйста. Но только в вашу страну “Eclipse” поставляться не будет…
Моя попытка объяснить японцам, что на российском рынке в изрядном количестве присутствуют модели, для него не предназначенные (те же “Эклипсы” пользуются ограниченным, но стабильным спросом), кажется, не удалась… Представители “Mitsubishi Motors” только вежливо покивали головами и вручили мне ключи от автомобиля.
Спортивная машина
Как и многие другие японки, Eclipse коснется практически всех дисциплин автоспорта на протяжении ее карьеры.
Уже в 1989 году 15 турбокупе стартовали в гонке Mitsubishi Eclipse Lubralene Cup по случаю Гран-при Макао, чтобы отпраздновать запуск модели и продвинуть ее в глазах широкой публики.
Дэйв Волин и команда Mitsubishi Ralliart отличились в следующем году на GSX, участвовавшем в чемпионате IMSA International Sedan Series в США (победа, в частности, в Topeka), затем в SCCA National Racing, среди прочих.
Благодаря хорошему подготовительному потенциалу, турбо-затмения также будут блистать в Time Attack, самым известным из которых является невероятный GS-T Spyder Энди Брилланта. Имея 700 л.с. и чуть более тонны, он одержал множество побед (Super Lap Battle, Redline Time Attack …) и стал рекордсменом в категории FF.
Как и GTO, Eclipse будет терроризировать драг-полосы. Мы помним Brent Rau GSX, подготовленный Magnus Motorsports, который не менее 6 лет был признан «самым быстрым 4-цилиндровым автомобилем в мире». Надо сказать, что с 4G63, доведенным до 1400 л.с. (при 11000 об / мин ) и рекордными 6,82 секунды на дистанции 0-400 м, у конкурентов было много дел.
Зверь предложит себе множество титулов чемпиона мира по IDRC, NDRA и NHRA. Купе Mitsubishi будут востребованы и в ралли, и они окажутся очень эффективными при подъемах на холмы. Неуловимого Марк Rybníček также выиграть чемпионат Чехии в 2011 и 2012 годах с впечатляющим Eclispse «Эво» 650 л.с. .
Он порадует многих более-менее вдохновленных тюнеров и любителей стритрейсинга.
Четвертое поколение (2005-2012)
Mitsubishi Eclipse IV | |
отметка | Моторс Митсубиси |
---|---|
Годы производства | — 2012 гг. |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 2005 — 2009 : 2,4 16v 121 (165 л.с.) 3,8 V6 191 (260 л.с.) 2009 — 2012 : 2,4 121 (162 л.с.) 3,8 V6 197 (265 л.с.) |
Положение двигателя | перед |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1485 кг |
Максимальная скорость | 240 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Купе Кабриолет |
Габаритные размеры | |
Длина | 4565 мм |
Ширина | 1835 мм |
Высота | 1360 мм |
Колесная база | 2,575 мм |
После 5 лет добросовестной и верной службы Eclipse снова был глубоко переработан и запущен, чтобы сразу же атаковать уступки Северной Америки. Май 2005 г.. Все габариты снова увеличиваются, а дизайн снова приобретает изгибы, в чем-то приближаясь ко 2- му поколению. Морда соответствует новым стилистическим кодам бренда, крылья мясистые, а зад, очень пухлый, хорошо выделяется в эпоху времени. Мы также находим эту округлость внутри, с приборной панелью, украшенной простыми в использовании элементами управления. Использованные материалы оказались лучше, чем раньше. Вопрос в оснащении: Eclipse снова находится на высоком среднем уровне и имеет в качестве бонуса очень хорошую аудиосистему (Rockford Fosgate) в качестве опции.
Есть ограниченные версии для Eclipse:
Количество отделок сокращено до 2, с GS и GT. GS традиционно использует 4-цилиндровый двигатель 4G69 (2,4 л SOHC, 16 клапанов, 162 л.с.), в то время как GT скрывает под капотом двигатель V6 6G75 (3,8 л SOHC, 24 клапана, 263 л.с.). Два блока получают выгоду от переменного распределения MIVEC (инновационная система электронного управления синхронизацией клапанов Mitsubishi). Как всегда, механическая коробка передач (5 или 6 передач в зависимости от отделки) наряду с автоматической версией (Sportronic), в обоих случаях приводящие в движение только передние колеса. Очень устойчивое и прочно установленное на 17-дюймовые колеса, купе, тем не менее, во многом связано с его избыточным весом (1485 кг на GS и 1575 кг на GT). Благодаря мощности, модели V6 по-прежнему удается разогнаться от 0 до 100 км / ч за 7 секунд, а максимальная скорость — 240 км / ч .
В 2006 году Mitsubishi дополнила модельный ряд Eclipse SE (в частности, переоборудованным GS с кожаными сиденьями) и вновь представила Spyder GS и GT. SE становится новой моделью высшего класса в следующем году, теперь доступной с блоком V6. В дополнение к стандартной системе контроля тяги GT, он имеет электронную коррекцию траектории. Для урожая 2009 года Mitsubishi предлагает своим Eclipses рестайлинг, в основном нацеленный на переднюю часть (решетка, бамперы …) и заднюю часть (спойлер …) автомобилей. SE убирают, оставляя часть своего оборудования GT, который попутно получает 2 дополнительных л.с. благодаря новому сдвоенному выхлопу. На заре 2010 года ассортимент расширился с появлением GS Sport, который принял стиль GT, в то время как корректор траектории теперь устанавливается на всю линейку. Крыша Eclipse перекрашена в черный цвет для урожая 2011 года, а затем все отделки выиграли от 18-дюймовых колесных дисков. Подвески также переработаны, чтобы снизить центр тяжести автомобиля.
В август 2011 г., Mitsubishi прекращает производство Eclipse и прекращает сбыт в течение следующего года после кратковременного возвращения SE. Несмотря на обновления, ему действительно становилось все труднее конкурировать со своими новыми конкурентами.
На этот раз Eclipse последнего поколения не ступит на японскую или европейскую землю. За пределами своих американских границ он будет в основном распространен в Азии (Китай, Южная Корея) и в нескольких странах Аравийского полуострова.