Модельный ряд автомобилей маз

Примечания

  1.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 26 января 2012.
  2. . stroimeh.ru. Дата обращения: 26 января 2016.
  3. . «ОНТ» (9 августа 2014). Дата обращения: 19 октября 2014.
  4. . ИА Автоцентр. Дата обращения: 19 октября 2014.
  5.  (недоступная ссылка). БЕЛТА — Новости Беларуси (12 сентября 2014). Дата обращения: 19 октября 2014.
  6. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег ; для сносок не указан текст
  7.  (недоступная ссылка)

  8. . Дата обращения: 30 сентября 2016.
  9. . TUT.BY (20 апреля 2018). Дата обращения: 23 января 2019.
  10. Ежегодник Большой Советской Энциклопедии, 1985 (вып. 29). М., «Советская энциклопедия», 1985. С. 33.

Ходовые запчасти и товары этой торговой марки

  
150201 5440-310408254403104082У

Втулка МАЗ цапфы моста ОАО МАЗ

504274 6430-1703800

Клапан МАЗ включения делителя пневматический ОАО МАЗ

110205 54321-3104085

Кольцо МАЗ втулки цапфы моста ОАО МАЗ

764107 643008-8101400

Кран МАЗ отопителя обратный в сборе (ОАО МАЗ)

036898 5336-240306053362403060У

Крестовина МАЗ дифференциала заднего и среднего моста ОАО МАЗ

021992 5336-8403017

Крыло МАЗ-5336 левое (грунтованое) ОАО МАЗ

021993 5336-8403016

Крыло МАЗ-5336 правое (грунтованое) ОАО МАЗ

016178 5551-8403017

Крыло МАЗ-5551 левое (грунтованое) ОАО МАЗ

016179 5551-8403016

Крыло МАЗ-5551 правое ОАО МАЗ

129230 516-2902409

Стремянка МАЗ-5336,5516,5551,6303,64221 рессоры передней L=295мм ОАО МАЗ

129224 5516-2912408

Стремянка МАЗ-5516 рессоры задней L=430мм ОАО МАЗ

129226 6303-2912408

Стремянка МАЗ-6422,6303 рессоры задней L=390мм ОАО МАЗ

006206 54326-3104015-10

Ступица МАЗ задняя колеса дискового (10 отверстий) ОАО МАЗ

145506 533630-35092785336303509278700

Трубка МАЗ компрессора подвода воды ОАО МАЗ

039594 402967

Угольник МАЗ М22х16 задних тормозных камер ОАО МАЗ

166966 402932-01

Угольник МАЗ М22х16х22 ОАО МАЗ

167926 402801-01

Угольник МАЗ М22х22 ОАО МАЗ

128879 6303-2918068

Шайба МАЗ башмака балансира ОАО МАЗ

070167 5336-2403051

Шайба МАЗ опорная дифференциала заднего моста ОАО МАЗ

789167 6430-2502158-05064302502158050У

Шестерня МАЗ ведомая редуктора 33зуб. (ОАО МАЗ)

Все товары этой торговой маркиЕще в этом разделе

Современное предприятие

Что такое МАЗ как предприятие по выпуску автомобилей? Это крупная компания, входящая в концерн «БелавтоМАЗ», в состав которого включены практически 20 промышленных заводов.

Предприятие МАЗ производит следующую транспортную продукцию (количество модификаций):

  1. Седельные тягачи – 11 видов.
  2. Бортовые автомашины – 14.
  3. Автомобильные шасси – 18.
  4. Самосвалы – 22.
  5. Зерновозы – 6.
  6. Автокраны – 15.
  7. Автобусы –11.
  8. Троллейбусы – 3.
  9. Полуприцепы – 23.
  10. Прицепы – 7.

Вся продукция, которая выпускается заводом, обладает следующими достоинствами:

  • современной конструкцией;
  • доступной стоимостью;
  • высокой надежностью;
  • хорошими экономическими показателями при эксплуатации;
  • ремонтопригодностью.

Минский автомобильный завод современное многопрофильное предприятие по выпуску разнообразной автотранспортной техники.

Какими двигателями комплектуются МАЗы

Устройство двигателя включает в себя следующие элементы:

  • распредвал;
  • крышка клапанов;
  • клапан выпускного типа;
  • выхлопное отверстие;
  • головка цилиндрического элемента;
  • система охлаждения двигателя МАЗ и полость для охлаждающей жидкости;
  • блок силового агрегата;
  • маслосборник;
  • свеча зажигания;
  • клапан впускного типа;
  • впускное отверстие;
  • поршневая часть;
  • подшипник шатуна;
  • коленчатый вал;
  • поршневые кольца;
  • крепежные гайки и болты.

В зависимости от модификации транспортного средства устанавливают следующие двигатели:

  • Дойц (Deutz);
  • Каменс (Cummins);
  • ЯМЗ;
  • Рено;
  • Мерседес;
  • МАН.

Каждый мотор отличается по техническим характеристикам.

ЯМЗ

Двигатель ЯМЗ-238 выпускается Ярославским автозаводом.

Технические показатели данной модели:

Тип используемого топлива Дизель
Рабочий объем 15 л
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндрических элементов V-образное
Число клапанов 16
Экологический стандарт Евро-4
Диаметр цилиндров 13 см
Система охлаждения Жидкостная
Механизм клапанов OHV
Мощность силового агрегата 230 л.с.
Материал Чугун
Ресурс До 1 000 000 км
Система электронного впрыска топливной жидкости Есть
Ход поршневой части 14 см
Максимальный крутящий момент 2200 Нм
Расположение распределительного вала Верхнее
Габариты 100*96*90 см
Вес движка ЯМЗ 11 300 кг
Порядок работы цилиндрических элементов 1-5-4-2-6-3-7-8

Рено

Технические параметры двигателя Рено:

Используемое топливо Дизель
Рабочий объем мотора 12 л
Количество клапанных элементов 24
Механизм газораспределения DOHC
Система питания двигателя Прямой впрыск топливной жидкости
Мощность 385 л.с.
Наибольший крутящий момент 2400 Нм
Частота вращения коленчатого вала 1200 об./мин
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндрических элементов 12 см
Ход поршня 13 см
Расположение цилиндров V-образное
Средний расход топлива 25 л
Расположение клапанов Верхнее
Параметры 100*97*85 см
Температурный режим -27…+32°С
Степень сжатия 6
Международный экологический стандарт Евро-4
Расход масляной жидкости 7 л на 100 км
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Мерседес

Технические показатели МАЗа с мерседесовским двигателем:

Рабочий объем мотора 12,96 л
Номинальная мощность 231 л.с.
Наибольший крутящий момент 2300 Нм
Степень сжатия 7,3
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Диаметр цилиндрического элемента 13 см
Ход поршневой части 14 см
Расположение цилиндров Рядное
Система питания Прямой впрыск топливной жидкости
Расход масляной жидкости на 100 км 8 л
Топливо Дизельное
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3
Температурный режим -35…+40°С
Наибольшая частота вращения коленчатого вала 2200 об./мин
Тип системы охлаждения Жидкостный
Турбонаддув Есть
Промежуточная система охлаждения Есть
Масса 12 000 кг
Ресурс До 1 500 000 км пробега

МАН

Параметры и показатели транспорта с МАНовским двигателем:

Используемое топливо Дизель
Рабочий объем мотора 6,8 л
Количество клапанных элементов 24
Механизм газораспределения Есть
Система питания двигателя Непосредственный впрыск топливной жидкости
Мощность 260 л.с.
Наибольший крутящий момент 981 Нм
Частота вращения коленчатого вала 1 700 об./мин
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндрических элементов 10,8 см
Ход поршня 12,5 см
Расположение цилиндров V-образное
Средний расход топлива 27 л
Расположение клапанов Верхнее
Параметры 110*98*89 см
Температурный режим -35…+35°С
Степень сжатия 16,5
Международный экологический стандарт Евро-4
Расход масляной жидкости 10 л
Порядок работы цилиндров 1-3-4-5-2-6

Особенности конструкции

МАЗ-500 мог нормально работать при полном отсутствии или неисправности электрооборудования, например, будучи заведён «с толкача»: в конструкции отсутствовали какие-либо безусловно необходимые для работы мотора электрокомпоненты, а усилитель руля был гидравлическим. Благодаря этой особенности машина получала особую надёжность и живучесть в армии, где с успехом использовалась даже несмотря на отсутствие полного привода. В подобном режиме работы также полностью исключалась демаскировка радиопомехами. Благодаря качественной сборке и простоте конструкции МАЗ-500 и его модификации по праву заслужили статус неприхотливых и даже «неубиваемых» грузовиков, из-за чего они широко использовались на междугородних перевозках до конца 1990-х годов (в основном седельные тягачи МАЗ-504В с двигателем ЯМЗ-238), а иногда встречаются и по сей день несмотря на свой возраст и на наличие более современных аналогов.[источник не указан 200 дней

Общие сведения

МАЗ 4370 – популярный низкорамный среднетоннажный грузовой автомобиль, относящийся к категории MCV (производитель – Минский автомобильный завод, Беларусь).

История Минского автозавода делится на 2 периода: до и после развала СССР. Если в советскую эпоху у предприятия были большие объемы производства и широкие финансовые возможности, то потом все изменилось. Денежные потоки были урезаны, а завод столкнулся с серьезными техническими и финансовыми сложностями. В этот период нужно было кардинально менять продуктовую линейку, чтобы соответствовать новым потребностям рынка.

В 1997 году Минский автозавод начал сотрудничать с компанией MAN, что серьезно повлияло на дальнейшее развитие предприятия. На тот момент Горьковский автозавод совместно с Минским автозаводом начали создание низкорамного среднетоннажного автомобиля, предназначенного для дорог улучшенных категорий. Однако впоследствии Минский автозавод отказался от поставок кабин для продуктов ГАЗ и начал разработку собственного грузовика

На тот момент сотрудничество с немецкой компанией было жизненно важно для предприятия, поскольку позволяло заимствовать иностранные решения для производства собственных автомобилей

Базой для создания МАЗ 4370 стал 6-тоннный грузовой автомобиль MAN L 2000, представленный в 1994 году. Первые образцы новой модели Минский автозавод показал в 1999 году. Для них использовались шасси и кабина зарубежного производства. Отличительной чертой автомобиля стала заниженная рама. Появление уникального для российского и белорусского рынка грузовика не осталось незамеченным. Просторная кабина и высокие технические характеристики позволили автомобилю оставаться в лидерах своего класса длительное время. Успех МАЗ 4370 был обусловлен острой необходимостью машин для разнообразных небольших перевозок на различные расстояния. Низкая погрузочная высота была удобна в работе и облегчала процесс.

На российский рынок грузовик вышел только в 2003 году и предлагался в 2 вариантах:

  • МАЗ 437040 – стандартный грузовой автомобиль с возможностью передвижения в составе автопоезда;
  • МАЗ 437041 – версия с буксирным блоком для использования с прицепами.

В тот момент на отечественном рынке уже появились 3-тонный ЗИЛ «Бычок» и 1,5-тонная ГАЗель. Однако даже при наличии конкурентов МАЗ 4370 пользовался большим спросом. Ни ГАЗ-3310 («Валдай»), ни ЗИЛ-5301 по техническим характеристикам, комфортабельности и качеству сборки не могли сравниться с минским автомобилем. Достойный конкурент у МАЗ 4370 появился лишь через 10 лет, когда на рынок вышел КамАЗ 4308.

МАЗ 4370 выпускался в следующих модификациях:

  • МАЗ 43704 – модель с двигателем ММЗ Д-245.30 Е2 экологического класса Евро-2;
  • МАЗ 437040 – версия с мотором ММЗ Д-245.9-540 экологического класса Евро-1;
  • МАЗ 437043 – модель с усовершенствованным агрегатом ММЗ Д-245.30 Е3 экологического класса Евро-3;
  • МАЗ 4370430 – наиболее мощная вариация с немецким мотором DEUTZ экологического класса Евро-3. Двигатель работал совместно с 5-ступенчатой КП ZF S5-42.

Основным предназначением автомобиля МАЗ 4370 является транспортировка грузов различного типа на городских и внутрирегиональных маршрутах. Для данной модели возможна эксплуатация в составе автопоезда. Автомобиль получил большое распространение в качестве эвакуатора. На шасси МАЗ 4370 монтируется различное оборудование (манипуляторы, подъемные устройства, самосвальный кузов, цистерна и другое), что позволяет применять его в различных областях производства и строительства. На некоторые версии устанавливаются улучшенные кабины со спальным местом, позволяющие использовать автомобиль при перевозках на дальние расстояния.

Расшифровка маркировки грузовых автомобилей МАЗ

В данной статье рассмотрим тему: « Расшифровка маркировки грузовых автомобилей МАЗ «.

Перед покупкой полезно знать, что значит каждая цифра маркировки модификации МАЗ, и сегодня maz-diler.ru расскажет об этом подробно:

Например: МАЗ 6430Е8-530-020

1. Первая цифра 6 — обозначает грузоподъемность от 20,0 до 40,0 (видно по таблице ниже)

Полная масса, т Разновидности автомобилей МАЗ
Бортовые Тягачи Самосвалы Цистерны Фургоны Специальные
до 1,2 13 14 15 16 17 19
1,2 до 2,0 23 24 25 26 27 29
2,0 до 8,0 33 34 35 36 37 39
8,0 до 14,0 43 44 45 46 47 49
14,0 до 20,0 53 54 55 56 57 59
20,0 до 40,0 63 64 65 66 67 69
свыше 40,0 73 74 75 76 77 79

2) 2-ая цифра означает тип грузовика:

3 — пикап или грузовой бортовой авто; 4 — седельный тягач; 5 — автомобиль самосвал авто МАЗ; 6 — цистерна; 7 — фургон; 8 — резервная цифра; 9 — специальное авто.

3) 3 и 4 цифры — это порядковый номер, то есть у нас это — 30

4) Далее идет обозначение уровня экологического стандарта, у нас в примере это Е,

5) За буквой следует цифра, которая обозначает мощность двигателя в лошадиных силах:

Движки Mersedes-Benz немного отличаются и тут обозначение такое: возможно была бы буква «В», но ее заменяют цифрами «18» (для Euro-3) и «19» (для Euro-4)

6) 5 цифра — это модификация автомобиля;

7) 6 цифра — обозначает исполнение…то есть для каких условий предназначен грузовик:

1 — для холодного климата; 6 — экспортное исполнение для умеренного климата; 7 — экспортное исполнение для тропического климата.

5 — модель кабины 30 — это модель КПП

9) далее через тире 020 — это тип подвески

Кстати, вы можете посмотреть все модели шасси МАЗ, которые используются для комплектации различных модификационных сборок автомобилей завода.

ТРАНССЕРВИС официальный дилер ОАО МАЗ на Дальнем Востоке и официальный дилер в Хабаровском крае

Источник

Коммунальная техника

Автомобили МАЗ – коммунальная техника.

К сожалению, коммунальную технику в большинстве наших городов можно занести в красную книгу. Исключением, конечно, являются крупные областные города, а так в обычном городе, кроме бедных дворников с лопатами практически не увидишь.

И еще больше удивляешься этому моменту, когда узнаешь, что существует модификаций такой техники огромное количество. Только на Минском автозаводе производится около семи основных модификаций, не считая попутных.

Только мусоровозов существует четыре типа, которые отличаются между собой способом загрузки мусора.

Ниже представлены фото некоторых модификаций коммунальной техники от Минского автозавода.

Вакуумная машина КО-523В.

Мусоровоз МКМ-35 с боковой загрузкой.

Малотоннажники МАЗ. Начало серийного выпуска

В Белоруссии под маркой МАЗ освоен серийный выпуск малотоннажников. Правда, не на главной площадке в Минске, а на входящем в состав холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» . Проект стартовал в 2018 году, в декабре того же года был собран первый микроавтобус, но серийное производство по факту удалось организовать только в 2020 году.

На сегодняшний день «Брестмаш» предлагает заказчикам 12-кубовый цельнометаллический фургон МАЗ-365022 и 16-местный микроавтобус МАЗ-281040. Кроме того, на базе фургона создана грузопассажирская версия с грузовым отделением в задней части кузова и девятью посадочными местами. А на основе малотоннажника разработала медицинский автомобиль, ремонтную летучку и мобильный офис. Под капотом автомобилей установлен 152-сильный дизель экологического класса Евро-5. С ним агрегатирована 6-ступенчатая механическая КПП. Базовое оснащение машин весьма обстоятельное: полный электропакет, система распределения тормозных усилий (EBD), кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, бортовой компьютер и магнитола с USB.

При габаритной длине цельнометаллического фургона 5990 мм размеры его грузового отсека 3410х1850х1975 мм, ширина боковой двери 1030 мм. МАЗ-365022 рассчитан на перевозку до 1,4 тонны груза. Несколько удивляет полная масса фургона, превышающая 4 тонны, из-за чего за его руль не попадают владельцы прав категории «В», традиционно составляющие костяк покупателей легких грузовичков. Поэтому, видимо, основу производственной программы «Брестмаша» составит микроавтобус – отличный вариант для использования в качестве маршрутного такси и служебного транспорта. Плюс грузопассажирская модификация – ее полная масса не превышает 3,5 тонны.

По данным на начало осени «Брестмаш» изготовил в общей сложности полторы сотни малотоннажников. Правда, изготовил – сильно сказано: производство ведется крупноузловым методом, машинокомплекты поставляет китайская компания JAC Motors. Сварочно-окрасочного оборудования на заводе в Бресте нет: процесс изготовления ограничивается комплектацией готового кузова силовым агрегатом и мостами, заправкой техническими жидкостями и последующей обкаткой.

Тем не менее, на предприятии говорят о планах заняться локализацией малотоннажника. Каким образом? Это пока не уточняется, но такие возможности, безусловно, есть: как минимум пластиковые кузовные детали, стекла, колеса, шины, детали интерьера, электрика – все это в Беларуси умеют делать очень неплохо.

Как планируется развивать проект дальше? Перед руководством «Брестмаша» поставлена цель поднять темп сборки до 40 малотоннажников в месяц, тем более что созданные производственные мощности позволяют нарастить их годовой выпуск до 2000 ед. Намечено и расширение модельного ряда – предприятие ведет переговоры с китайскими партнерами об организации сборки шасси под установку различных кузовов.

Сергей Стеклов

16-местный микроавтобусLCVБрестмашМАЗ-281040МАЗ-365022мазельмалотоннажник МАЗмикроавтобус МАЗминская полуторкаминский малотоннажникновый МАЗфургон МАЗ

Tweet

Технические характеристики

Грузоподъемность. Максимальная допустимая масса перемещаемого груза, а также съемных грузозахватных устройств (кроме крюковой подвески) автокранов на базе шассе МАЗ – до 25 т (КС-55727).

Длина стрелы. Определяется вылетом стрелы крана и указывается для 2 крайних положений: максимального (28,08 м в КС-55727) и минимального (8,05 м в КС-45729-3-02).

Вылет. Расстояние между вертикальной осью крюковой подвески и осью вращения автокрана составляет от 2 до 20 м.

Тип шасси. Реализуемые автокраны устанавливаются как на двухосные шасси с колесной формулой 4х2 (МАЗ-5337), так и на трехосные 6х4 или 6х6 (МАЗ-6317).

МАЗ 200 история фотографии (1947-1966 гг.)

10 февраля 1951 года произошел один из переворотом в советском конвейерном
автопроизводстве. Минский автозавод изготовил первый в своем роде бортовой грузовик МАЗ-200. Автомобиль сильно отличался
от предыдущих моделей и имел профиль зубра на боках капота. Зубр считается самым крупный зверем белорусских лесов.
Он надолго стал настоящим символом знаменитого Минского автозавода, хотя и раньше с его конвейера выходили популярные машины.
Эта модель МАЗов отличалась большей бортовой грузоподъемностью. Она составляла около 7 т. Большинство заводов в то время в
качестве базовой модели брали именно бортовые грузовики, но для подъема разрушенной во время войны экономики необходимы были
настоящие самосвалы. Именно поэтому МАЗ в 1947 году стал на серийное производство. Производство этой знаменитой модели начали
с модели самосвала МАЗ-205, грузоподъемность которого составляла 6 тонн.

фотография МАЗ-200

В довоенные годы предприятия советского автопрома выпускали в основном грузовики
малой грузоподъёмности — полуторку ГАЗ-АА и трёхтонку ЗиС-5. Лишь на Ярославском автозаводе в небольших количествах выпускались
автомобили средней грузоподъёмности и ЯГ-10. Однако потребность в большегрузном автомобиле ощущалась довольно остро. Поэтому
по планам после реконструкции ЯАЗа на 1940 — 1942 годы завод должен был освоить выпуск грузового автомобиля ЯГ-7, прототипом
которого определили американский автомобиль GMC-803 с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Первые опытные образцы ЯГ-7 вышли
из заводских ворот уже в 1938 году. Правда, на них использовался форсированный двигатель от автобуса ЗиС-16 мощностью 85 л.с.
Планировалось, что серийные машины будут оснащены двухступенчатым демультипликатором, штампованной из 7-мм стального листа рамой,
комфортабельной цельнометаллической кабиной и рессорной подвеской на резиновых опорах. Существенно должен был измениться и редуктор
главного моста — вместо пары цилиндрических прямозубых шестерён предполагалось использовать шевронные, а вместо конической
прямозубой пары — шестерни со спиральными зубьями.

фотография МАЗ-200

Первые образцы ЯАЗ-200 оснащались дизелем фирмы GMC и цельнометаллической кабиной от
американского грузового автомобиля Brockway. Однако с завершением испытаний двухтактного четырёхцилиндрового дизеля, созданного
на базе американского мотора GMC 4-71 и получившего наименование ЯАЗ-204, машины стали оснащаться отечественными двигателями.
При 108-миллиметровом диаметре цилиндра и 127-миллиметровом ходе поршня его рабочий объём составлял 6981 см3. Рабочий цикл этого
двигателя отличался от цикла четырёхтактного дизеля, так и от цикла бензинового двухтактника. В отличие от последнего, двигатель
имел распредвал и выпускные клапана. При нахождении поршня в нижней мёртвой точке были открыты продувочные окна в нижней части
цилиндра и открыт выпускной клапан. Происходила продувка цилиндра от нагнетателя. Затем продувочные окна и клапан закрывались,
и поршень двигался вверх, Перед подходом поршня к верхней мёртвой точкой производился впрыск дизельного топлива насос-форсункой —
топливного насоса высокого давления у двигателя не было. Продукты сгорания топлива давили на поршень, тот шёл вниз, а перед
нижней мёртвой точкой вновь открывались продувочные окна и выпускной клапан. Перед нижней мёртвой точкой выпускной клапан
открывается, происходит выпуск отработанных газов, затем открываются продувочные окна. Двигатель при 2000 об/мин развивал
180-сильную мощность.

фотография МАЗ-205

В 1946 году конструкторы ЯАЗа на базе бортового грузовика разработали 6-тонный
самосвал ЯАЗ-205, предназначенный для перевозки бетона, строительных растворов и сыпучих грузов. Машина оснащалась деревянно-
металлической кабиной (сказывалась послевоенная нехватка металла), 5-ступенчатой КПП, пневматическими тормозами и гидравлическим
подъёмником кузова объёмом 3,6 куб. м. Серийное производство самосвала началось в августе 1947 года. В октябре 1946 года
сборка лендлизовских машин — завершилась, и завод приступил к наладке производства по выпуску грузовых и специальных автомобилей
семейства МАЗ-200. Первые пять автомобилей-самосвалов прошли в колонне городской демонстрации 7 ноября 1947 года.

Автокраны

Автомобили МАЗ – автокраны.

Модельный ряд автокранов МАЗ может поразить каждого. Только автокранов «Силач» около девяти модификаций.

Понятно, что все модификации автокранов МАЗ подробно мы рассматривать не будем, но краткую характеристику в виде таблице представим на ваше обозрение.

Автокраны МАЗ, это автокраны стреловидного типа. Базовое шасси в зависимости от модели скомпоновано так, что возможно работать как в полное так и не полное бездорожье.

Топливная система данных автомобилей не привередлива к качеству топлива, что немало важно для таких стран, как Россия, Украина и других стран СНГ. Так же стоимость автокранов МАЗ может конкурировать со многими отечественными производителями

Автомобили МАЗ – автокраны «Силач».

Автокран КТА-35 «Силач» на базе автомобиля МАЗ 6303А3

Автомобили МАЗ – автокраны «Ивановец».

Автокраны «Ивановец» на базе автомобиля МАЗ 6303А3 (6?4)

Автокраны «Челябинец» на базе автомобилей МАЗ.

Существую две модификации автокранов «Челябинец» все они на базе автомобиля МАЗ-630303 (6?4).

АВТОКРАН КС-45721 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» — грузоподъемность 25 т.

АВТОКРАН КС-55730 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» — грузоподъемность 32 т.

Основные габаритно-весовые параметры

Наименование Показатель
Предельные размеры автомобиля (Д×Ш×В), метров 10.23×2.57×4.0
Предельные размеры грузовой платформы (Д×Ш×В), метров 7.56×2.43×2.25
Полезная площадь грузовой платформы, м2 18.14
Расстояние по продольной оси от бампера до центра масс, метров 3.865
Ширина колеи передних колес, метров 2.032
Ширина колеи задних колес, метров 2.032
Колесная формула 6×4
Максимальная грузоподъемность, тонн 13.1
Максимальная масса автопоезда, тонн 44.0
Максимальная полная масса автомобиля, тонн 24.5
Снаряженная масса автомобиля, тонн 11.4
Максимальная нагрузка на переднюю ось, тонн 6.5
Максимальная нагрузка на заднюю ось, тонн 18.0

Это интересно: Характеристики грузовой машины маз-6312 и топ-6 популярных модификаций — раскладываем по полочкам

Школьные: 257 и другие

Производитель предлагает немного школьных моделей, в линейке возможно найти:

  • МАЗ-257S30 — сельский школьный автобус, предназначенный для перевозки детей из отдаленных населенных пунктов к образовательным учреждениям;
  • МАЗ-241S30 — стандартный (не сельский) автобус, спроектированный для эксплуатации на асфальтовых дорогах.

Школьный автобус МАЗ-257. Фото МАЗ

Школьные автобусы МАЗ обладают хорошей проходимостью, а 257-ая модель — сверхпроходимостью. Машины проектировались «с чистого листа», что позволило оснастить технику следующими характеристиками:

  • мощность;
  • выносливость;
  • богатое базовое оснащение, включающее все необходимые и другие системы и опции для комфорта и безопасности маленьких пассажиров, сопровождающих и водителя: выдвижная ступенька, внешняя громкая связь, система ограничения скорости, мягкие кресла с ремнями безопасности и т.д.

Технические характеристики

  • Габариты, мм — 6 000х2 100х2 800
  • Снаряженная масса, кг – 2 400, 2 940
  • Двигатель — 4-цилиндровый турбодизельный JAC HFC4DE1-1D 149,5 л.с. Евро-5
  • Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая JAC LC6T32
  • Колесная база — 4х2

Оба транспортных средства будут иметь независимую подвеску на пружинах впереди, дополненную амортизаторами, стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Здесь также присутствуют амортизаторы. Для удобства руль снабдят гидроусилителем, сделают 2-контурную тормозную систему. Заявлены ABS, EBD. Тормозные механизмы: передних колес — дисковые; задних колес — барабанные. Ведущими являются задние колеса. Кузов имеет несущую конструкцию.

Коммунальная техника

Автомобили МАЗ – коммунальная техника.

К сожалению, коммунальную технику в большинстве наших городов можно занести в красную книгу. Исключением, конечно, являются крупные областные города, а так в обычном городе, кроме бедных дворников с лопатами практически не увидишь.

И еще больше удивляешься этому моменту, когда узнаешь, что существует модификаций такой техники огромное количество. Только на Минском автозаводе производится около семи основных модификаций, не считая попутных.

Только мусоровозов существует четыре типа, которые отличаются между собой способом загрузки мусора.

Ниже представлены фото некоторых модификаций коммунальной техники от Минского автозавода.

Вакуумная машина КО-523В.

Мусоровоз МКМ-35 с боковой загрузкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *