Япония
Содержание:
- Отрывок, характеризующий Мост Сэто
- Куандинский мост, Забайкалье, Россия
- Мост Золотые Ворота, США
- Мост Сэто
- Для чего был построен мост Акаси-Кайке?
- Эшима Охаси
- История моста Сэто–Окаси
- Особая конструкция
- Мост Банпо (Фонтан Лунная Радуга), Южная Корея
- Страшные мосты в мире
- Рицурин Коэн: мнение сайта Venasera.ru
- Синий мост, Санкт-Петербург, Россия
- Висячие мосты Японии
Отрывок, характеризующий Мост Сэто
– Epousez moi, et je serai votre esclave. – Mais c’est impossible. – Vous ne daignez pas descende jusqu’a moi, vous… – заплакав, сказала Элен. Лицо стало утешать ее; Элен же сквозь слезы говорила (как бы забывшись), что ничто не может мешать ей выйти замуж, что есть примеры (тогда еще мало было примеров, но она назвала Наполеона и других высоких особ), что она никогда не была женою своего мужа, что она была принесена в жертву. – Но законы, религия… – уже сдаваясь, говорило лицо. – Законы, религия… На что бы они были выдуманы, ежели бы они не могли сделать этого! – сказала Элен
Важное лицо было удивлено тем, что такое простое рассуждение могло не приходить ему в голову, и обратилось за советом к святым братьям Общества Иисусова, с которыми оно находилось в близких отношениях. Через несколько дней после этого, на одном из обворожительных праздников, который давала Элен на своей даче на Каменном острову, ей был представлен немолодой, с белыми как снег волосами и черными блестящими глазами, обворожительный m r de Jobert, un jesuite a robe courte, который долго в саду, при свете иллюминации и при звуках музыки, беседовал с Элен о любви к богу, к Христу, к сердцу божьей матери и об утешениях, доставляемых в этой и в будущей жизни единою истинною католическою религией
Элен была тронута, и несколько раз у нее и у m r Jobert в глазах стояли слезы и дрожал голос. Танец, на который кавалер пришел звать Элен, расстроил ее беседу с ее будущим directeur de conscience ; но на другой день m r de Jobert пришел один вечером к Элен и с того времени часто стал бывать у нее. В один день он сводил графиню в католический храм, где она стала на колени перед алтарем, к которому она была подведена. Немолодой обворожительный француз положил ей на голову руки, и, как она сама потом рассказывала, она почувствовала что то вроде дуновения свежего ветра, которое сошло ей в душу. Ей объяснили, что это была la grace . Потом ей привели аббата a robe longue , он исповедовал ее и отпустил ей грехи ее. На другой день ей принесли ящик, в котором было причастие, и оставили ей на дому для употребления. После нескольких дней Элен, к удовольствию своему, узнала, что она теперь вступила в истинную католическую церковь и что на днях сам папа узнает о ней и пришлет ей какую то бумагу
Все, что делалось за это время вокруг нее и с нею, все это внимание, обращенное на нее столькими умными людьми и выражающееся в таких приятных, утонченных формах, и голубиная чистота, в которой она теперь находилась (она носила все это время белые платья с белыми лентами), – все это доставляло ей удовольствие; но из за этого удовольствия она ни на минуту не упускала своей цели. И как всегда бывает, что в деле хитрости глупый человек проводит более умных, она, поняв, что цель всех этих слов и хлопот состояла преимущественно в том, чтобы, обратив ее в католичество, взять с нее денег в пользу иезуитских учреждений {о чем ей делали намеки), Элен, прежде чем давать деньги, настаивала на том, чтобы над нею произвели те различные операции, которые бы освободили ее от мужа
В ее понятиях значение всякой религии состояло только в том, чтобы при удовлетворении человеческих желаний соблюдать известные приличия. И с этою целью она в одной из своих бесед с духовником настоятельно потребовала от него ответа на вопрос о том, в какой мере ее брак связывает ее. Они сидели в гостиной у окна. Были сумерки. Из окна пахло цветами. Элен была в белом платье, просвечивающем на плечах и груди. Аббат, хорошо откормленный, а пухлой, гладко бритой бородой, приятным крепким ртом и белыми руками, сложенными кротко на коленях, сидел близко к Элен и с тонкой улыбкой на губах, мирно – восхищенным ее красотою взглядом смотрел изредка на ее лицо и излагал свой взгляд на занимавший их вопрос. Элен беспокойно улыбалась, глядела на его вьющиеся волоса, гладко выбритые чернеющие полные щеки и всякую минуту ждала нового оборота разговора. Но аббат, хотя, очевидно, и наслаждаясь красотой и близостью своей собеседницы, был увлечен мастерством своего дела.
Куандинский мост, Забайкалье, Россия
А завершает нашу подборку удивительных и опасных мостов пример из российской глубинки. Это Куандиский мост через реку Витим в Каларском районе Забайкальского края, который российский блогер и путешественник Сергей Доля назвал не просто опасным, а одним из самых страшных автомобильных мостов в мире. Заметка о путешествии по дорогам БАМа, карта, фотографии моста, видео и рассказ о том, как приходится автовладельцам преодолевать причуды российских дорог опубликована 11 ноября в ЖЖ Сергея Доля. Кстати, мост не сдан в эксплуатацию, хотя стоит уже более 30 лет. Все им пользуются на свой страх и риск.
Согласитесь, что Куандинский мост — яркий обобщенный пример опасностей, которые можно встретить на российских дорогах. И тут неуместно говорить об ошибках или просчетах в проектировании конструкции моста или влиянии природных катаклизмов… Видимо, развитие инженерной мысли доходит не всюду, зато автомобилисты как-то, но доезжают.
Мост Золотые Ворота, США
Источник фото: wikimedia.org Считается самым известным в мире мостом. До 1964 года являлся самым большим висячим мостом мира, но репутацию «самого» он заслужил по совершенно иной причине. Печальные, даже трагические события прославили на всю планету это сооружение — Золотые Ворота известен в народе как «мост самоубийц». Проезжая через эти горькие «ворота», прилежный водитель ненароком может стать свидетелем смертельного прыжка того или иного отчаявшегося. Самоубийства происходят здесь в среднем раз в две недели. Согласно статистике, которая велась до 1995 года, когда количество случаев суицида за всю историю моста превысило одну тысячу. Самым «урожайным» оказался 1995 год, когда с моста прыгнули 45 человек, а в 2013 году был побит месячный рекорд — 10 самоубийц кряду.
Мост Сэто
Мост Сэто – это величайшая постройка современности, ставшая национальным достоянием Японии, ее гордостью и подтверждением высочайшего уровня развития ее техники и индустрии.
Расположение
Мост Сэто-Охаси представляет собой путепровод во Внутреннем Японском море, который соединяет города Курасики на острове Хонсю и Сакайдэ на острове Сикоку, а также острова Хоккайдо и Хондо.
История создания моста Сэто
В конце XIX века на острове Сикоку появилась первая паровозная линия, а вместе с ней родилась идея о необходимости связать остров с остальной частью Японии для облегчения транспортного сообщения и увеличения товарооборота. Строительство моста началось в 1978 году и продолжалось целых 10 лет. В проекте было задействовано 50 тыс. человек. На реализацию проекта потребовалось 1130 млрд японских йен (около $9 млрд).
Для возведения Большого моста Сэто были использованы небольшие островки во Внутреннем Японском море. При строительстве была учтена повышенная сейсмическая активность Японии (мост Сэто выдерживает землетрясение до 8 баллов по шкале Рихтера) и вероятность приливов (торговые судна смогут и в этом случае пройти под мостом, т.к. минимальная высота его над водой будет не менее 65 м). Мост начал функционировать в апреле 1988 года, и сегодня это символ технического и экономического прогресса страны.
Чем интересен мост Сэто?
Сэто-Охаси представляет собой двухярусный комплекс транспортных коммуникаций, включающий четырехполосную автомагистраль-экспресс Сэто-Тюуоо и расположенную под ней скоростную железнодорожную линию «синкансэн» Сэто-Охаси. Вдоль автотрассы располагается 30 остановок автобуса, проезд по ней платный, цена одинакова в обе стороны. Что касается железнодорожной линии Хонси-Биса, то она включает 3 станции: Каминохо, Кодзима и Кими. Особый интерес представляет участок автострады и железнодорожной линии, расположенный в специальном тоннеле под водой.
Мост Сэто протянулся с севера на юг в виде цепочки из 6 отдельных мостов, из которых 3 являются висячими, 2 – вантовыми и 1 – со сквозными фермами. Все мосты имеют отдельные названия, и с севера на юг их последовательность выглядит так:
- Симоцуи-Сэто – это висячий на двух опорах мост протяженностью 1,4 км с наибольшим пролетом в 940 м. Соединяет острова Хонсю и Хицуиси;
Хицуисидзима – это вантовый двухопорный мост длиной 790 м с максимальным пролётом в 420 м. Он связал острова Хицуиси и Ивакуро;
Ивакуродзима – аналогичный по характеристикам предыдущему мосту. Связывает острова Ивакуро и Васа;
Ёсима представляет собой пятипролетную эстакаду со сквозными фермами, закрепленную на двух опорах. Длина моста Есима – 847 м, а наибольший пролет – 246 м. Служит соединительными звеном между островами Васа и Йо;
Кита (Северный) Бисан-Сэто – второй по длине среди всех мостов в цепочке Сэто и 33-й в мире (1538 м). Это двухопорный висячий мост, связывающий остров Йо и следующий за ним мост Минами Бисан-Сэто;
Минами (Южный) Бисан-Сэто – самый длинный среди всех мостов Сэто-Охаси (1648 м), в мире по протяженности занимает 22 место. Этот висячий мост на двух опорах соединяет Кита Бисан-Сэто с островом Сикоку. Дорожное полотно у Минами Бисан-Сэто располагается на высоте 93 м.
Как добраться?
Чтобы увидеть мост Сэто, вы можете отправиться из Токио или Осаки. Из столицы Японии можно добраться на самолете из аэропорта Ханеда в аэропорт города Окаяма (время полета составляет 1 часа 15 минут) или на поезде до Окаямы (маршрут занимает 3 часа 20 минут) и затем еще полчаса по линии JR Сето-Охаси до остановки Кодзима. Из Осаки к мосту Сэто ехать придется всего 50 минут на синкансэне от станции Син-Осака до станции Окаяма. Оценить всю красоту и величие моста вы можете, проехав по нему на автомобиле или скоростном поезде или взяв экскурсию на пароме, который передвигается между островками.
Для чего был построен мост Акаси-Кайке?
Мост Акаси-Кайке, также называемый мостом пролива Акаси или Жемчужным мостом, является одним из самых длинных подвесных мостов в мире. Он был открыт в 1998 году. До строительства моста в этом проливе использовались лодки и паромы, с помощью которых перевозились пассажиры и транспортные средства. Примечательно, что пролив имеет ширину около 1500 метров и является оживленной судоходной линией.
Это международный водный путь, который имеет ширину около 1500 метров и является оживленной судоходной линией. И вот японское правительство решило, что пролив нуждается в подвесном мосте, который бы позволял его пересечь. Но в итоге строительство закончилось полноценным дорожным мостом.
В Норвегии обнаружены 3 корабля викингов: к раскопкам первого уже приступили
Уралец сделал необычные снимки: как выглядел Екатеринбург в прошлом и сейчас
Джозеф Гордон-Левитт о “Начале”, отцовстве и причинах перерыва в карьере
В 1998 году мост был наконец-то закончен. Это автомобильный мост, рассчитанный на шесть полос движения. Он соединяет острова Кобе и Хонсю. Длина моста составляет 3911 метров, он имеет три пролета, поддерживаемых двумя основными опорными башнями. Каждая из них имеет высоту 297 метров. Это делает мост Акаси-Кайке также одним из самых высоких в мире.
Высокие башни делались для того, чтобы мост не препятствовал движению лодок под ним. Кроме того, такая высота была нужна, чтобы закреплять кабели, необходимые для поддержки пролетов.
Примечательно, что центральный пролет моста первоначально планировался длиной 1900 метров, но планы были пересмотрены после землетрясения 1995 года в Кобе, которое заставило башни (которые были в стадии строительства) раздвинуться примерно на 1 метр, что сегодня составляет 1991 метр.
Эшима Охаси
- Местоположение: Wataricho, Sakaiminato, Tottori Prefecture 684-0072, Япония
- Общая длина: 1 700 м
- Ширина: 11 м
- Самый длинный пролет: 250 м
- Ограничение по скорости: 40 км/ч
- Водный объект: Nakaumi
- Время строительства: 1997-2004 гг
На севере японского острова Хонсю есть озеро Накауми, которое служит естественной границей между префектурами Симанэ и Тоттори. Именно над ним был построен мост Эшима Охаси, являющийся крупнейшим бетонным мостом Японии и третьим по величине в мире.
Строительство моста Эшима Охаси
До октября 2004 года транспортное сообщение между Тоттори и Симанэ осуществлялось с помощью парома. Из-за большого потока автомобилей (14 тысяч в день) требовалось строительство моста, который бы мог выдерживать такой трафик.
Благодаря семилетней работе (1997-2004) подрядчикам Японии удалось возвести двухполосный автомобильный мост Эшима Охаси, способный пропускать до 14905 машин ежедневно.
Особенности моста Эшима Охаси
Главная особенность этого объекта заключается в прочной жесткой конструкции и оптимальной высоте, благодаря которой под ним могут проплывать корабли практически любых размеров. Популярность в Японии и во всем мире мост Эшима Охаси приобрел после выхода рекламного ролика автомобильной компании Daihatsu Motor Co. В нем был показан минивэн Танто, который с легкостью удерживался на крутом уклоне моста. Разгадка кроется в специальном сжатии телеобъектива, которое многократно преувеличило высоту и уклон воздушной автомагистрали. Это было сделано для того, чтобы продемонстрировать мощь и силу данной модели автомобиля.
На самом деле у моста Эшима Охаси в Японии достаточно комфортный угол наклона:
- на стороне города Мацуэ (Симанэ) – 6,1%;
- на стороне города Сакаиминато (Тоттори) – 5,1%.
Такой уклон делает его легко преодолимым для любого автомобиля. И хотя многие туристы сравнивают поездку по мосту с «американскими горками», на самом деле это преувеличение. Отсутствие резких поворотов и «мертвых» петель не делает данное сооружение менее уникальным или менее впечатляющим. Чтобы оценить мощь, крутизну или экстравагантную форму моста Эшима Охаси в Японии, на него следует посмотреть со стороны.
Как добраться до Эшима Охаси?
Самый большой в Японии бетонный мост расположен на острове Хонсю, в 585 км от столицы. Чтобы своими глазами увидеть этот инженерный шедевр, нужно отправиться в города Тоттори или Симанэ. Из Токио 5 раз в день вылетают прямые рейсы, летящие в аэропорт Идзумо, который находится в 30 км от моста.
Из столицы Японии до Ишима Охаси можно добраться на автомобиле. Для этого нужно следовать по автомагистрали New Tomei Expressway или Central motorway. Дорога занимает почти 10 часов.
История моста Сэто–Окаси
Стремительный послевоенный взлет Японии выразился, в том числе, в осуществлении ряда очень смелых проектов. Были проложены железные дороги, прорыты тоннели, стремительно росли небоскребы в крупных городах страны. Но самым значительным техническим проектом и по сей день считается постройка моста Сэто Охаси.
Сэто Охаси был задуман как мощная линия транспортных коммуникаций, позволяющая достигать Сикоку поездом или автомашиной без утомительных пересадок на паром и с парома. Строительство моста началось в 1978 году и продлилось 10 лет. Постройка считается одной из самых дорогих — стоимость проекта около 9,5 миллиона долларов.
Над постройкой моста трудилось свыше 9 000 человек. Стройка была нелегкой и опасной. За все 10 лет в результате несчастных случаев погибло 17 человек. 10 апреля 1988 года состоялось открытие моста.
До 1990 года мост считался самым большим в Японии. Его потеснил дргой гигант — Акаси-Кайкио. Длина между опорами у нового моста составляет 1780 метров, что почти на 600 метров длиннее, чем у Сэто Охаси.
Особая конструкция
Конечно, мост строили не для того, чтобы напугать туристов. Сооружение над морем, соединяющее города Сакаиминато и Мацуэ, сильно изогнули для того, чтобы под ним могли свободно проходить большие суда. В Питере, к примеру, с данной целью мосты разводят, что проделывается в ночное время. А мост Эсима Охасима — это еще и оживленная автомобильная трасса. Кораблей ежедневно под конструкцией проплывает очень много, заставлять их ждать ночи — невыгодно. А перекрывать каждый раз автомобильный поток — неудобно. Так что архитекторам пришлось выкручиваться по-другому.
В итоге был возведен мост длиной 1,7 км и шириной 11 м, который является самой большой конструкцией из бетона в Японии и занимает третье место в мировом рейтинге по данному показателю. По нему проходит двухполосная автомагистраль, соединяющая два города. Угол наклона конструкции на самом деле не такой большой — 5-6%. И тем не менее, мост прозвали «Трассой смерти», потому что на него страшно смотреть со стороны.
Мост Банпо (Фонтан Лунная Радуга), Южная Корея
Источник фото: flickr.com Пусть на звание самого длинного это сооружение претендует лишь в качестве моста-фонтана, и опасным его можно назвать отчасти, но в разряд удивительных мост Банпо попадает несомненно. Именно в Сеуле, столице Южной Кореи, появился первый двухэтажный в мире мост… да еще и фонтан! Строительство этого чуда техники происходило с 1980 по 1982 год. Всего два года! Двухэтажным Банпо в 1140 метров стал неспроста — изначально он расположен над другим мостом — Джамсу, который в период обильных дождей стал погружаться в воды реки Ханган, что делало невозможным транспортное сообщение. Пришлось над «нижним» этажом сделать надстройку. А уже после постройки верхней части мост модернизировали, сделав еще и фонтан, который перекачивает более 190 тонн воды в минуту, а дальность его струй достигает 43 метров. Кстати, Банпо — или «Фонтан Лунная Радуга» — записан в книгу рекордов Гиннесса не только из-за физических характеристик, но и благодаря 10 тысячам светодиодных разбрызгивающих насадок, расположенных по обеим сторонам.
Страшные мосты в мире
Японская «Трасса смерти», конечно, уникальна в своем роде, но в мире есть и другие мосты, к которым даже подходить страшно, не то что пересекать. В России, правда, подобных сооружений нет, но многие туристы признаются, что ощущения, сравнимые с катанием на Американских горках, они испытали, проехавшись по серпантинной дороге на Ай-Петри в Крыму. Угол опасных поворотов (их насчитывается 280) здесь составляет 180 градусов, а общая крутизна подъема — 10%.
В Китае есть мост, переброшенный над рекой Сидухэ на высоте 490 метров. Он является самым высоким в мире.
В американском штате Колорадо специально для туристов, любящих острые ощущения, мост перебросили через горное ущелье на высоте 291 метр. Путешественникам приходится преодолевать пугающий путь длиной в 380 метров. Во Франции находится виадук Мийо, высотой 314 метров.
Рицурин Коэн: мнение сайта Venasera.ru
- Цена — 5+
- Расположение — 5+
- Полученное удовольствие — 5+
Рицурин Коэн — самый прекрасный японский сад, который мне доводилось видеть в жизни! Копеечная стоимость, которую берут на входе (400 иен) окупает себя с лихвой! Здесь же можно купить замечательный Сануки Удон и выпить настоящего японского чая маття!
Расположение тоже отличное! От вокзала Такамацу ехать всего 5 минут!
Пейзажами сада Рицурин можно наслаждаться вечно! Я бы поставил все 6 звезд, но у нас в рейтинге максимальная оценка 5+.
Ни один сад в Японии не произвел на меня такого сильного впечатления как Рицурин Коэн! Есть еще очень достойный парк, но о нем позже. Как «доедем».
Итак, со ст. Рицурин коэн китагути поехали до ст. Такамацу.
А уже со станции Такамацу отправились в г. Окаяма.
Вечером, в г. Окаяма, мы сели на Синкансэн Сакура до г. Хиросима.
А о городе Хиросима будет следующая наша статья!
Синий мост, Санкт-Петербург, Россия
Источник фото: wikimedia.org Прекрасный город на Неве не устает интриговать своей историей, удивлять аборигенов, шокировать туристов. Кто был в Питере и не посещал традиционные экскурсии по набережным? Не наблюдал за разведением мостов на ночной лодочной прогулке? А знали ли вы, что в Санкт-Петербурге находится самый широкий (97,3 метра) мост в мире, который еще называют «мост-площадь»? Наверняка ведь вы пересекали его пешком, вброд или вплавь во время своих экскурсионных визитов! Синий мост через реку Мойку, соединяющий между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова, является частью архитектурного ансамбля Исаакиевской площади. Пройти мимо — невозможно, а вот услышать и запомнить лекцию гида — вполне реально. Конечно, это удивительное сооружение, но мы углядели и опасность. Судя по фотографии, главная угроза моста проявляется в час пик, когда спешащие по делам водители, оказавшись на мосту, мечтают поменяться местами с праздными туристами, проплывающими мимо городской суеты.
Висячие мосты Японии
Висячий (подвесной) мост Акаси-Кайкё (Akashi Kaikyo bridge)
Висячий мост Акаси-Кайкё (Akashi Kaikyo)
представляет собой стальную висячую систему трехпролетной двухшарнирной балкой жесткости. Высота стальных пилонов решетчатой конструкции достигает почти 282.8 м.
Мост предназначен под 6-полосное скоростное движение автотранспорта и рассчитан на восприятие шквальных ветровых нагрузок (в среднем 80 м/с в течение 10 мин) и 8,5-балльное по шкале Рихтера сейсмическое воздействие.
Висячий мост Акаси-Кайкё (akashi kaikyo) — stroyone.com
Параметры висячего (подвесного) моста Akashi Kaikyo
№ п/п | Основные технические параметры висячего моста |
1 | Схема моста: 960 + 1991+ 960 м. |
2 | Общая длина висячего моста 3911 м. |
3 | Длина центрального руслового пролета — 1991 м |
4 | Общая ширина пролетного строения– 35.5 м |
5 | Высота пилонов — 282.8 м |
6 | Высота балки (пролетного строения) — 14 м |
7 | Подмостовой габарит (clearance) — 65,72 м |
8 | Количество полос движения — 6 |
9 | Стоимость моста — 3,6 млдр.долл |
10 | Локация -34.6162°N 135.0205°E |
11 |
|
12 | Открытие моста — 5 апреля 1998 г. |
Висячий мост — Rainbow Bridge (Tokyo)
Висячий (подвесной) мост (Rainbow Bridge (Tokyo) — висячий автомобильный мостовой переход с пролетом 570 м и длиной 798 м. Подвесной мост через северный Токийский залив, соединяющий верфь в Сибаура с островом Одайба, Минато, Токио, Япония. Мост имеет три пролета, основной пролет которого также является его самым длинным пролетом и имеет длину 580 метров или 1903 фута. Это двухэтажный мост, высота пилонов составляет 126 метров, а высота проезжей части — 52 метра.
Общая длина висячего моста Rainbow Bridge (Tokyo) (total length) — 798 м
Параметры висячего (подвесного) моста Rainbow Bridge (Tokyo)
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 798 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 49 м |
3 | Расчетный пролет моста (main span-longest span) — 570 м |
4 | Высота пилона (pylon height) — 127 м |
5 | Габарит подмостовой (clearance below) — 52 м |
6 | Начало строительства (Construction start) — 1987 года |
7 | Открытие моста (opened) — 26 августа 1993 |
8 | Количество полос движения — 4 |
9 | Локация (Location) — Minato, Tokyo, Japan — 35° 38′ 11.44″ N 139° 45′ 47.34″ E |