Nissan x-trail 2021 года отзыв владельца

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019

Автомобиль Ниссан Икстрейл 2021 в новом кузове получил такие особенности дизайна:

  • плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;
  • высокий капот с рельефными возвышениями по краям;
  • крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;
  • усовершенствованные воздухозаборники;
  • усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;
  • рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;
  • задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;
  • объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.

Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.

Надежность вариатора Ниссана Х-Трейл

Вариаторы Ниссан Х-Трейл надежные, могут прослужить дольше заявленного срока при соблюдении правил эксплуатации. Снижает рабочий ресурс заводской брак, детали изнашиваются быстрее, чем могли бы.

Агрессивная манера езды, привычка гонять, тоже в разы снижают эксплуатационный ресурс вариаторной коробки. При резком старте с места с ревом мотора, пробуксовкой, ремень начинает проскальзывать, царапает и повреждает металл. Во время скоростной езды стружка попадает в масло, на фильтре коробке оседать не успевает, сразу попадает в рабочие механизмы и каналы. Это приводит к выходу трансмиссии из строя.

Позиционирование

Многие тысячи (а может и миллионы) украинцев знают, что представляет собой Nissan X-Trail: кроссовер среднего класса D-SUV, уже третье поколение популярной модели. Первый Nissan X-Trail дебютировал в 2001 году; второе поколения появилось в 2007-м; обе модели эксплуатировали направление «кубического дизайна». Но третье поколение Nissan X-Trail, представленное в конце 2013 года, стало более современным внешне, выбрав более обтекаемый кузов. В 2017-м прошло плановое обновление; и хотя это был фейслифт актуальной модели, но автомобиль первое время будет называться «Новый Nissan X-Trail».

Первый Nissan X-Trail имел длину 4,5 м; но с появлением младшего Qashqai старшая модель Nissan X-Trail позволила себе стать крупнее: второе поколение – более 4,6 м; третье – почти 4,7 м. Кстати, на некоторый рынках актуальный Nissan X-Trail предлагает 7-местный салон; а в США аналогичная модель называется Rouge. Именно пункт о суммарных продажах X-Trail и Rogue позволяет компании Nissan называть данный автомобиль самым популярным кроссовером своего класса в мире.

В материале представлено две версии Nissan X-Trail: дизель 1,6 л с передним приводом и АКПП-вариатором; бензин 2,5 л с полным приводом и АКПП-вариатором; оба автомобиля в максимальных версиях; плюс будут небольшие отклонения на другие версии Nissan X-Trail.

Технические характеристики Nissan X-Trail поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 640мм
  • высота 1 710мм
  • клиренс 210мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 dCi (130 л.с.) SE 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi (130 л.с.) SE+ 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi (130 л.с.) LE Urban 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi (130 л.с.) LE 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi (130 л.с.) LE Urban+ 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi (130 л.с.) LE+ 1.6d MT6 ДТ Полный подключаемый 4,8 / 6,2 11 с 186 км/ч
1.6 dCi (130 л.с.) LE Urban+ 2.5 CVT AWD ДТ Полный подключаемый 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.0 2WD MT (144 л.с.) XE 2.0 MT6 АИ-95 Передний 6,6 / 11,1 11,1 с 183 км/ч
2.0 2WD AT (144 л.с.) SE 2.0 CVT АИ-95 Передний 6,1 / 9 11,7 с 183 км/ч
2.0 2WD AT (144 л.с.) SE+ 2.0 CVT АИ-95 Передний 6,1 / 9 11,7 с 183 км/ч
2.0 4WD AT (144 л.с.) XE 2.0 CVT АИ-95 Полный подключаемый 6,1 / 9 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT (144 л.с.) XE 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT (144 л.с.) SE 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 183 км/ч
2.0 4WD AT (144 л.с.) SE+ 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT (144 л.с.) LE Urban 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT (144 л.с.) LE 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT (144 л.с.) LE Urban+ 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.0 4WD AT (144 л.с.) LE+ 2.0 CVT AWD АИ-95 Полный подключаемый 6,4 / 9,4 12,1 с 180 км/ч
2.5 4WD (171 л.с.) SE 2.5 CVT AWD АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.5 4WD (171 л.с.) SE+ 2.5 CVT AWD АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.5 4WD (171 л.с.) LE 2.5 CVT AWD АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.5 4WD (171 л.с.) LE+ 2.5 CVT AWD АИ-95 Полный 6,6 / 11,3 10,5 с 190 км/ч

Ищите отзывы о Nissan X-Trail? Посмотреть отзывы о Nissan X-Trail

Как ездить на вариаторе Ниссана Х-Трейл

От правил эксплуатации вариатора Ниссан Х-Трейл срок его службы зависит непосредственным образом. Для примера – гонки выведут КП из строя за несколько месяцев, аккуратные водители, регулярно проходящие ТО, проездят на одном вариаторе 5-10 лет.

Особенности эксплуатации Х-Трейл:

  1. Когда силовой агрегат работает на холостом ходу, переключение режимов коробки должно быть плавным. При них металлический ремень автоматически переходит на нужную шестеренку. Если переходы слишком резкие, износ будет быстрым. Трансмиссия выработает ресурс раньше времени, срок ее эксплуатации снизится в разы.
  2. Стартовать с места, нажимая педаль газа до полного упора, нельзя. Такие действия создают повышенные нагрузки на КП, и детали ломаются.
  3. Во избежание неисправностей не следует постоянно эксплуатировать авто на высоких оборотах.
  4. Буксировка автомобилей, прицепов – враг долгой службы вариатора.
  5. Отключать и включать заднюю передачу до остановки автомобиля нельзя.
  6. Для коробки вредны колесные пробуксовки – в сугробах, грязи. Из препятствий выезжать в раскачки тоже крайне не рекомендуется. Оптимальный вариант – включение нейтральной передачи и вытягивание машины из препятствия.

В морозы CVT нужно эксплуатировать особенно осторожно. Двигатель ТС при низких температурах прогревают на холостом ходу, коробка нагревается во время езды

Сразу включать повышенные обороты нельзя, сначала зажимают педаль тормоза, потом переключают селектор коробки в R или D положение.

Другой важный момент при эксплуатации – корректное использование вариатора Ниссан Х-Трейл при нагрузках или в жару. Для охлаждения агрегата предусмотрено специальное устройство, которое следует регулярно проверять, отслеживая чистоту узла. В противном случае вероятен перегрев прибора с последующим выходом из строя.

Комплектации и цены

Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.

Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.

На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Версия Параметры силового агрегата Коробка передач Трансмиссия Цена, млн. руб.
XE бензиновый,

2 л., 144 л.с.

«механика» переднеприводная 1.641
вариатор 1.702
SE 1.825
XE+ полноприводная 1.832
SE полноприводная 1.921
SE Top переднеприводная 2.003
SE+ 1.908
полноприводная 2.004
SE Top 2.100
LE Яндекс 2.148
LE+ 2.182
LE Top 2.231
SE бензиновый,

2.5 л., 171 л.с.

2.003
SE Яндекс 2.057
SE+ 2.086
SE Top 2.181
LE+ 2.263
LE Top 2.312
SE «механика» 1.962
SE+ дизельный,

1.6 л., 130 л.с.

2.021
LE+ 2.198

Характеристика вариатора Ниссана Х-Трейл

Усовершенствованная версия коробки CVT RE0F10A от более старых версий отличается облегченными шкивами вариатора, применением однопоршневого ведущего вала. Инженеры повысили давление контура ведущего шкива до 60 кг на сантиметр.

Другие плюсы вариатора:

  • улучшенная частота обработки снаружи;
  • снижение рисков адгезии, вспенивания трансмиссии.

Номинальное давление, которое развивает помпа, составляет 55 бар, максимально возможное – 60 бар. Показатели регуляторов:

  • 4 бара – для смазочно-охладительной системы;
  • до 10 бар – на блок гидротрансформатора;
  • до 15 бар – сцепление коробки.

Диапазон передаточных значений расширен, система гидроуправления переделана. Для снижения потерь давление можно регулировать на ведомом и ведущем шкивах независимо друг от друга (раньше можно было только одновременно). Есть в структуре прибора цепной привод.

Сравнение салонов авто

Х-Trail называют машиной с мужским характером. При сходстве технических качеств Митсубиси Outlander и Х-Trail дизайн автомобилей отличается весьма заметно. Nissan имеет прямые кузовные линии, высокий клиренс, маленькие свесы и выпуклые колёса.

Митсубиси же отличается плавными формами, сглаженными узкими фарами и выступающей радиаторной решёткой. Транспортное средство напоминает кроссовер, нежели внедорожник.

Сравнивая Аутлендер от Митсубиси и X-трейл от Ниссан, стоит провести параллель и в отношении свободного места в салоне автомобилей. Лидерство принадлежит без сомнений Ниссану. Пространства в нём вполне достаточно, что для водителя и пассажира спереди, так и для пассажиров. Разница в объёме багажника. Больше он у Ниссана. Запаска в машине размещена под днищем, что позволило освободить место в отсеке багажника. Митсубиси отстаёт от конкурента в пространстве салона, однако задние кресла регулируются. Багажник маленький.

Характеристики нового Х Трейл 4 поколения

Модульная платформа получила ряд новшеств. Например, появился другой подрамник и крепления двигателя, электроусилитель интегрированный с рулевой рейкой. Задняя независимая многорычажная подвеска подверглась небольшой модернизации. По заверению инженеров японского производителя, это позволит улучшить управляемость и уменьшить крены кузова.

Для любителей полного привода главной новостью можно считать более быстро действенную электрогидравлическую муфту. Теперь задняя ось включается в работу мгновенно, без лишних временных задержек. Водитель при движении может выбрать из нескольких режимов движения — Standard, Eco, Sport, Off-road и Snow. Переднеприводная машина тоже доступна.

Пока на Североамериканском рынке будет доступен единственный силовой агрегат. Бензиновый 2.5 литровый атмосферник на 4 цилиндра и 16 клапанов с прямым впрыском топлива. Мощность агрегата составляет 184 лошадиных сил при 245 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач безальтернативный вариатор Xtronic CVT. Электронных ассистентов и систем безопасности стало больше, плюс они стали более продвинутыми. Система автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида будет доступна в начальной комплектации для покупателей в США. За адаптивный круиз-контроль и круговой обзор необходимо будет доплачивать отдельно.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan X-Trail

  • Длина – 4648 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1520 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • Колесная база – 2705 мм
  • Объем багажника – 497 литров (2098 л.)
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17 (будут доступны R18 и R19)
  • Клиренс – 210 мм

Фото Ниссан Х Трейл 2021 новый кузов


Х Трейл 2019 новый кузов

Х Трейл 2019 года фото


Фото Х Трейл 2019 года


Х Трейл 2019 новый


Обновленный Ниссан Х Трейл 2021


Фотографии Х Трейл 2021


Решетка радиатора Х Трейл 2021


Х Трейл 2019 фотографииВ интерьере кроссовера сразу можно отметить наличие нового рулевого колеса. Производитель сделал его более компактным, уменьшил размер центральной части, что бы обеспечить максимальный обзор новой панели приборов. При этом увеличилась толщина обода с 34 мм до 37.5 мм, для боле приятного хвата. Кресла получили более контурные формы за счет использования другой обшивки. В топовых вариантах может быть как темная, так и светлая отделка интерьера. Позже производитель обещает комбинированные варианты. На многих рынках Х-Трейл имеет 7-местный салон с дополнительными небольшими креслами в багажнике. К сожалению в нашей стране продается только 5-местные модификации. Возможно после обновления ситуация изменится. Фото салона нового X-Trail смотрим в нашей галерее.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2021

Рассматривая характеристики Ниссан Икстрейл 2021, в первую очередь обращают внимание на три силовых агрегата:

  • Бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат производительностью 144 л.с. Расход бензина для него находится в пределах 7,-7,5 л.
  • Ещё один бензиновый мотор объёмом 2,5 л и мощностью уже 171 л.с. При наличии полного привода тратит 8,3 л.
  • 1,6-литровый дизельный турбомотор. Мощность – 130 л.с., расход дизтоплива – 5,3 л.

Несмотря на информацию на некоторых интернет-ресурсах по поводу увеличения багажного отделения, отсек для грузов в рестайлинговой версии остался без изменений – так же, как и остальные габариты. В обычном состоянии внутри помещается 497 литров багажа. При складывании заднего ряда кресел можно рассчитывать уже на 1585 литров.

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади — торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.

Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

Стоимость содержания

В городе дизельная версия Nissan X-Trail потребляет около 8 л; если экономить и ехать аккуратно – можно вплотную приблизиться к цифре «7»; есть попасть в пробки и/или ехать динамично – получите около 9 л на 100 км пути. А теперь вспомните прошлые статьи о кроссоверах с мощными (150-180 л.с.) дизельными моторами: в среднем они потребляют 10-11 литров топлива. В таком случае Nissan X-Trail как бы задает мысль: «хочешь экономить на дизеле – купи экономичный дизель». Словом, на бумаге турбодизель 1,6 л может выглядеть не серьезно; но при посещении автосалона маленький дизель превращается в большой плюс. Бензиновый мотор 2,5 л в среднем в городе потреблял 11-12 л на 100 км; на выходных, при пустых дорогах, в режиме «ЕСО» мне реально удалось получить цифру «9»; в пробках и/или при динамичной езде – расход возрастает до 14 л на 100 км. Трассовый расход топлива следующий: на скорости 80-90 км/ч – около 6-6,5 л (бензин 2,5 л) или 4-4,5 л (дизель 1,6 л); на скорости 110-120 км/ч – около 7,5-8 л (бензин) или 6 л (дизель).

В данном случае бензиновый Nissan X-Trail выступал как альтернатива мощным дизельным кроссоверам и отчасти оправдал данный подход. Я ни в коем случае не говорю, что расход топлива или тяга в среднем диапазоне сравнима с дизелями. Но я говорю, что с разницей в расходе топлива 1-2 л вы будете окупать переплату за большой дизель очень долго, попутно переживая за качество топлива. Словом, Nissan X-Trail не дает вариант «мощный дизель + АКПП + полный привод», но он дает два альтернативный варианта – маленький дизель и мощный бензиновый мотор – и этот подход имеет право на жизнь.

Периодичность ТО для бензиновой версии с мотором 2,5 л (АКПП, полный привод) составляет раз в 15 тыс. км.; минимальная цена простого ТО – 3,1 тыс. грн.; более обширные ТО (проводятся редко) обойдутся в 7,3-7,4 тыс. грн. Периодичность ТО для дизельной версии с мотором 1,6 л (АКПП, передний привод) составляет раз в 20 тыс. км.; минимальная цена простого ТО – 3,6 тыс. грн.; обширные ТО (проводятся редко) обойдутся в 6,8-9 тыс. грн.

Цены на автомобили и ТО указаны по состоянию на конец февраля 2018 года. Все цены указаны без учета дополнительных скидок и акций (кроме отмеченных выше по 2017/2018 г.в.), которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Пробочная

Водительское место нового X-Trail — комната разгрузки, антистресс. Умиротворяющая и в то же время подчеркнуто деловая архитектура передней панели, проработанный профиль передних сидений с приличным диапазоном регулировок (переднее пассажирское кресло так же получило регулировку по высоте и изменяемую поясничную поддержку) позволяют расслабиться после тяжелого рабочего дня.

Расслабиться, но не заскучать!

Новый Nissan X-Trail в нескольких комплектациях получил мультимедийную систему Яндекс.Авто — и это, друзья, праздник. Если у вас был не всегда позитивный опыт общения с подобными инфосистемами на каршеринговых машинах, забудьте об этом. Потому что быстродействие 8-дюймового тачскрина в новом X-Trail на голову выше. А главные функции еще и продублированы классическими кнопками рядом с экраном.

Bluetooth, слот для карты памяти, DVD-проигрыватель — понятно. Лучше посчитаем функции яндексевской экосистемы в новом Nissan X-Trail: Навигатор, Погода, Бразуер, Радио (FM-радиостанции и каталог разножанровой музыки), виджет о поездках — и все это с постоянным доступом в интернет.

Поэтому самая глухая пробка окрашивается в радужные цвета, если, например, включить фильм в онлайн-кинотеатре или ролик на YouTube. Разумеется, безопасность превыше всего, и при скорости более 4 км/ ч видеосигнал отключается, но звук продолжает литься через динамики аудиосистемы. Кстати, в X-Trail яндексовские подсказки о камерах или авариях глушат потоковую аудидорожку в передних динамиках и лишь немного приглушают в задних дверях — получается вполне органичная «разбивка».

Обслуживание вариатора Ниссана Х-Трейл

Работы по обслуживанию вариатора Ниссан Х-Трейл включают в себя:

  1. Диагностику – компьютерное тестирование точно показывает имеющие неисправности, слабые места. Если масло имеет запах гари, темный оттенок, нужна углубленная проверка.
  2. Текущий ремонт – промывка трансмиссии, замена радиатора, промывка магистралей.
  3. Замену масла . Заливать нужно только оригинальный продукт, так как подделки имеют не тот состав и могут негативно влиять на работу трансмиссии. Лучше всего менять фильтрующее устройство вместе со смазкой. Обязательно нужно следить за уровнем, чтобы избежать переливов. Если смазки больше, чем требуется по ТУ, резко возрастет давление внутри коробки. Пробка начнет выдавливаться, вероятны утечки расходных материалов.

За уровнем смазки нужно следить тщательно, если ее мало, коробка выйдет из строя быстро. Восстановление будет невозможным.

Как работает вариатор Ниссана Х-Трейл

Принцип работы вариатора Nissan X-Trail T31 и 32 состоит в перемещении металлического ремня внутри CVT по касательной пары валов. Для изменения величины передаточного числа корректируется диаметр данных элементов. Первичный трансмиссионный вал соединен посредством подключенной в D положение муфты. Входной шкив оказывает влияние на вторичный, выталкивает его посредством ремешка, конструктивно состоящего из набора сегментов (материал сталь).

Поверхности между шкивами изменяются под влиянием управляющего модуля. Благодаря его корректной работе ремень на первичном валу вращается медленнее или быстрее с учетом того, какая скорость имитируется. В результате изменения положений вала управляющей модель дает требуемый коэффициент.

Устройство вариатора Ниссана X-Trail

Вариаторы Ниссан Х Трейл Т32 и Т31 имеют следующее устройство. В основе конструкции лежит клиноременная передача. Передаточное число КП изменяется за счет коррекции расстояний между ведущим, ведомым шкивами – это делает шаговый мотор. Также в коробку CVT входят планетарные шестерни, они регулируют заднюю передачу.

Основные составляющие корпуса:

  • шкивы вариатора;
  • ремень из стали;
  • соленоиды, клапаны коробки;
  • шестерни планетарного типа;
  • пакеты муфт заднего хода и режима «Драйв»;
  • блок контроля;
  • помпа высокого давления.

В упрощенном виде вариатор имеет много общего с приводом велосипеда, с его ведомой, ведущими звездочками, соединяемыми между собой с применением цепи. Но в автомобилях звездочки заменены шкивами, а цепь ремнем.

Соединение шкива КП идет с двигателем-муфтой. Вторичный вал во время работы выталкивает первичный, усилие для этого создает специальный ремень. В состав ремня входят стальная лента и набор сегментов.

Интерьер автомобилей

Чтобы сравнить, что надежнее и лучше — Ниссан Х Трейл или Аутлендер, заглянем внутрь салона каждого из автомобилей. Если рассматривать с точки зрения практичности, то на первый план выходит Ниссан, ведь вместительность его салона несколько больше. Здесь себя могут комфортно ощущать люди различного телосложения, при этом задний диван также достаточно удобен с точки зрения расположения. Расстояние до спинок передних кресел позволяет пассажирам свободно располагаться сзади, а также заниматься своими делами на ноутбуке или иных гаджетах.

Запасное колесо находится под днищем автомобиля, что заметно увеличило багажник, точнее – его объем. При этом, такое нестандартное расположение запаски никак не влияет на погрузочную высоту автомобиля.

Аутлендер уступает своему оппоненту в этом вопросе, даже несмотря на тот факт, что его задние сиденья обладает функцией регулировки. Багажное отделение также оставляет желать лучшего. В частности, дверца багажника могла бы быть и по шире, да и погрузочный уровень невысок.

Что касается качества самого салона, обивки и приборной панели, то здесь опять чуть лучше выглядит Ниссан Х Трейл. В салоне отделка из высококачественного пластика, а сиденья из кожи. В салоне Аутлендера также присутствует кожа, но вот по поводу качества пластика достаточно много сомнений. Поэтому, либо по каким-либо другими причинам, салон Мицубиси выглядит немного удешевленным, как будто неким эконом-вариантом.

Отдельно хотелось бы рассказать о шумоизоляции. Намного лучше ситуация у Аутлендера, ведь внутри салона практически не слышно никаких лишних звуков и шумов. У Ниссана с этим вопросом дела обстоят намного хуже – здесь и аэродинамический шум, и подвеска дает о себе знать различными звуками, и обшивка поскрипывает. В общем, сладко поспать в салоне вряд ли получится.

Салон X-Trail 2021

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2021 оставляет о себе неплохое впечатление даже на первый взгляд. Особенностями дизайна можно назвать:

  • качественные материалы отделки, включая неплохой пластик, натуральную кожу и плотную ткань;
  • эргономичное расположение приборов;
  • обновлённое рулевое колесо со скошенной нижней частью и смотрящееся, как деталь спортивного автомобиля;
  • крупный 5-дюймовый экран бортового компьютера;
  • торпедо, изготовленное в фирменном стиле Nissan и украшенное 7-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Места на заднем ряду не стало больше по сравнению с дорестайлинговой версией. А водителю и переднему пассажирам придётся упираться коленями в подушки по бокам консоли. При желании, покупатель может получить и третий ряд – такая комплектация практически полностью убирает багажник, но позволяет получить 2 дополнительных места.

Коробка передач

К дизельному мотору идет шестиступенчатая коробка автомат Jatco JF613E, которая впервые появилась на многих моделях марки Mitsubishi, также эту коробку устанавливали и на многие другие автомобили, она считается одной из самых надежных. Главное, просто менять в ней масло раз в 60 000 км., не делать резких разгонов и не тошнить в пробках, иногда надо машине дать быстрый разгон, тогда она прослужит без ремонта не менее 250 000 км. А после этого пробега потребуется просто поменять фрикционы и гидроблок с соленоидами, это, конечно, будет недешево.

Еще бывает 6-ти ступенчатая механическая коробка, в ней тоже проблем мало, надо просто менять сцепление раз в 150 000 км. Комплект сцепления стоит 120 долларов. На некоторых автомобилях 2010 года с бензиновым 2-х литровым мотором были проблемы с ведомым диском, поэтому сцепление выходило из строя уже после 50 000 км.

Еще есть вариаторная коробка передач Jatco JF011E/RE0F10A, ее надо проверять перед покупкой особенно тщательно, особенно если она идет в паре с 2,5-литровым мотором. Но если ездить аккуратно, специально вариатор не убивать резкими движениями, то он спокойно прослужит не менее 200 000 км. Но бывает, что после 120 000 км. во время езды может появляться гул, это значит, что уже износились подшипники ведущего и ведомого валов, каждый из которых стоит по 40 долларов. Также бывает, что с приводным ремнем случаются проблемы, его замена потянет на 200 долларов. Главное не забывать, что вариатор не любит резкие старты и езду по городским пробкам. Чем меньше скорость, тем больше передаточное отношение, поэтому ремень в этот момент сильно изгибается и быстро изнашивается, также вариатор не любит, когда машина утыкается в бровку или после пробуксовки сразу цепляется за дорогу.

Благодаря таким ситуациям ремень, который провернулся, оставляет царапины на шкивах. А шкивы в свою очередь грызут ремень, стирая зубья ремня. Во время резкого ускорения вариаторная коробка начинает пробуксовывать, появляются продукты износа, которые могут плохо сказываться на блоке клапанов, может увеличиваться давление рабочей жидкости. Чтобы не было проблем с коробкой надо почаще менять масло. На автомобилях после рейстайлинга в 2010 году уже доработали вариаторную коробку и изменили программу управления.

А тем, у кого автомобили более старые, надо тоже обновить программу вариатора или у предыдущего владельца узнать сделал ли он это. В 2012 году по этому поводу была массовая сервисная кампания. В том же году Ниссан увеличила срок гарантии на вариаторные коробки с 3-х лет или 100 000 км. до 5 лет и 150 000 км. Если во время езды заметили толчки во время переключения, то надо как можно быстрее поменять трансмиссионное масло, сюда идет фирменное масло Nissan CVT Fluid NS-2, всего потребуется 8 литров, это будет стоить 110 долларов и фильтр за 60.

Что касается многодисковой муфты подключения задней оси, она хоть и дорогая – 700 долларов, но зато проблем никаких не доставляет. Особенно, если сильно по внедорожной грязи не ездить, потому что эта муфта плохо защищена от песка и пыли. Надо понимать, что Х-Трейл – это больше паркетник, чем внедорожник.

Управление осуществляется с помощью рулевой рейки, которая стоит 450 долларов, но она обычно не изнашивается раньше, чем через 160 000 км., а вот тяги и наконечники выходят из строя примерно на 120 000 км. Тяги стоят по 40 долларов, а наконечники – по 60. Самые первые X-Trail, которые были привезены из Японии в 2008 году были отозваны, потому что, было подозрение, что на некоторых автомобилях не установлен игольчатый подшипник шестерни рулевого механизма, что привело бы к потере управления в будущем.

В 2009 году еще сделали модернизацию в рулевом управлении, чтобы быстро не выходил из строя кардан рулевого вала, который стоит 90 долларов. Только в 2011 году была обнаружена проблема, что прямо на ходу мог отключиться блок управления электроусилителя, поэтому без проблем по гарантии меняли модули. Скрип руля может появляться во время поворота, это благодаря резиновому уплотнению рулевого вала, его можно менять периодически, а также если место, где слышен скрип смазывать силиконовой смазкой, то проблема со скрипом руля будет решена. Еще скрипеть могут передние сиденья, а задний диван постукивать.

ЖОНГЛИРУЯ ТЯГОЙ

Что касается железа, X‑Trail не сильно изменился по сравнению с предшественником. Конструктивно та же подвеска (проведена перенастройка под изменившуюся массу и колесную базу), знакомая трансмиссия All Mode 4×4‑i с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» по-прежнему предлагают клиноременный вариатор Xtronic. Его усовершенствовали: расширен силовой диапазон, снижены потери на трение, а еще вариатор научился имитировать переключения передач.

Относительно силовых агрегатов тоже невелики новости. Самая заметная — отказ от 2-литрового 150‑сильного турбодизеля в пользу более скромного 1,6‑литрового 130‑сильного. Поскольку эту версию снабжают исключительно механической коробкой, ее рыночные перспективы вряд ли радужны. Вот и на российскую презентацию «Икс-Трейла» такую модификацию не привезли.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019

Автомобиль Nissan X-Trail соответствует на вид и своему классу, и ценовой категории. Неплохо смотрится он и на фоне других современных кроссоверов. Базовые комплектации машины комплектуются спереди зауженными галогеновыми передними фарами, топовые – светодиодной оптикой той же формы.

На ячеистой решётке радиатора расположен логотип бренда, передний бампер получил элегантную аэродинамическую форму, капот у рестайлинговой версии больше не плоский, а рельефный, воздухозаборник увеличился и получил хромированное обрамление.

Среди других особенностей стоит обратить внимание на такие особенности:

  • крупные колёсные арки, позволяющие ставить диски радиусом до 19 дюймов;
  • плавные выштамповки на дверях;
  • форму задних стоек, придающую автомобилю ещё более спортивный вид;
  • оригинальные задние фары, частично заходящие на дверцу багажника.

Рестайлинговая версия сохранила свои размеры – её длина составляет 4,69 м, высота – 1,695 м, ширина – 1,82 м. Дорожный просвет в 21 см обеспечивает неплохие внедорожные характеристики – хотя назвать Икс-Трейл настоящим внедорожником не получится.

Это, скорее, «паркетник», подходящий для города и редких поездок по плохим дорогам. Цветовая гамма автомобиля получила дополнительные цвета с перламутровым оттенком, включая оранжевый, тёмно-коричневый, красный и синий металлик.

Багажник

Заявленный объём багажника Nissan X-Trail — 417 литров. Если сложить задние сиденья, то получится порядка 1500 литров.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

У «Аутлендера» вместимость выше: в пятиместном исполнении вседорожник предлагает как минимум 477 литров полезного объёма, а оставив лишь два кресла можно получить более 1600 дм3 пространства.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

В ширину дуэлянты примерно одинаковы: преимущество «Икстрейла» в 10 мм роли не сыграет. А вот в глубину отсек «Аутлендера» больше аж на 80 мм. В достоинства «Ниссана» можно записать большую вариативность в трансформации, а Mitsubishi сможет предложить две больших ниши под полом багажника. Балл уходит «Аутлендеру» — длинный задний свес предопределил преимущество Mitsubishi.

Счёт 3:1

Комплектации и цены

Так как наибольшее число автолюбителей оценивают транспортные средства именно с учетом этого параметра, на стоимость авто, и представленные модификации стоит обратить особое внимание. Всего в России кросс получил три основных модификации XE, SE и LE, но присутствуют некоторые расширенные версии

Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 824 000 до 2 449 000 рублей.

XE

На сегодняшний день, это самая доступная комплектация Nissan X-Trail 2021 с ценником в 1 824 000 рублей. В такой модификации внедорожник укомплектован 2,0-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатой механикой и системой переднего привода. Предусмотрены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной дисплей на приборной панели на 5 дюймов;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности — передние, боковые, шторки;
  • круиз-контроль;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Стоит упомянуть, что в продаже присутствует расширенная версия XE+ за 2 015 000 рублей с вариатором и полным приводом. В такой вариации предусматривается, помимо перечисленных опций, полноразмерное запасное колесо и ряд вспомогательных функций.

SE

Вторая по стоимости комплектация японского внедорожника. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 2 043 000 – 2 180 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой версии авто комплектуется: турбодизелем и механической КПП с полным приводом, 2,0-литровым бензиновым двигателем с вариатором и передним приводом либо системой 4WD при таком же оснащении. В расширенных модификациях SE Top также предусмотрен 2,5-литровый мотор.

В оснащение модели входят такие опции, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в салон, передние кресла с поясничной опорой, разделительные подлокотники спереди и сзади, кнопка для запуска двигателя, заводская тонировка задних стекол, электропривод крышки багажного отсека, система бесконтактного открытия багажника.

LE

Если не учитывать расширенные и специальные версии, то эту комплектацию можно назвать топовой. В ней автомобиль Nissan X-Trail 2021 комплектуется дизельными и бензиновыми 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, системой полного привода. В оснащение авто входят:

  • электроподогрев лобового стекла;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • система адаптивного освещения;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • электроподогрев задних сидений;
  • кожаная обивка салона;
  • светодиодная головная оптика;
  • комплекс мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto;
  • аудиосистема на 6 динамиков.

Стоит отметить, что в этой модификации внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 2 282 000 – 2 354 000 рублей в зависимости от оснащения. В продаже присутствует версия LE Top за 2 449 000 рублей, которая выделяется наличием алюминиевых дисков на 19 дюймов, встроенной системой навигации и рядом других полезных функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *