Nissan juke правый или левый руль

«Официально» дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется «многорычажка,» с передним — полузависимая «балка». И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя «по заводу» требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема — крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

«Атмосферник» и все остальные

Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 117 л.с. (на начальных версиях — 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное — сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой — вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.

Альтернатива — турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у «подогретых» вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам — крайне малый срок службы цепи ГРМ и «капризная» система вентиляции картерных газов)

После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового «атмосферника» получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные «болячки» вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим «походным» мотором — дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). «Страшилки» про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а «здоровье» турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Красненький праворукий Жучок!

Красненький праворукий Жучок!

Сообщение irisska » 15 май 2013, 03:39

Ни разу до этого не писала БЖ, поэтому строго не судите.

Ну начну с того, что до Жука я владела также праворуким авто Mazda Demio, для тех кто в них не разбирается это та же самая Mazda 2.

Отличный авто, маленький, но салон трансформер достаточно большой (больше чем у Жука и трансформер тоже дает много плюсов). Объем двигателя 1,5, при его небольшом весе все большие джипы на светофорах всегда остаются где то далеко в зеркалах Правда о том, как обиженные дяди на больших джипах после этого меня догоняют и обгоняют с довольными лицами умолчим Ну вот настало время когда захотелось машинку посвежее и получше, из всех вариантов мне понравились исключительно два: Nissan Juke и Honda Civic 5D, наверное понравились из-за своей необычной внешности. Но в итоге Honda Civic 5D проиграл из-за очень низкого клиренса — я люблю ездить на природу, а у нас на Байкале дороги ну так скажем не очень, Civic точно не пролезет. Выиграл Nissan Juke!!

Если кого то заинтересует почему правый руль — исключительно из-за стоимости авто с салона, бюджет был как на самую дешевую комплектацию, а такую не хотелось. Хотелось всего и побольше, в итоге был выбран правый руль — у нас это обычное дело, с левым рулем машин гораздо меньше.

Так как у нас в городе их еще не было в продаже, решено было ехать во Владивосток, так как их там уже достаточно много. Хотя на Зеленке (их рынок так называется) я встретила всего 4 Жука — четвертый и стал моим Кстати, по цвету — хотела именно красный и никакой другой!

Вот так одиноко он стоял на рынке и ждал когда я за ним приеду:

Juke 2010 г.в. (11 месяц) V — 1.5.

В итоге купили его в этот же день и на следующий уже выдвинулись на нем домой. В дороге много фотографировались сами и фотографировали Жука, но к сожалению по непонятным причинам по приезду домой флешка с фотоаппарата перестала читаться, а после того как ее вынули, она оказалось сломанной пополам (фотик — любительская зеркалка, лежал в сумке для фотика и не падал) Мистика. Пытались восстановить, отдали профессионалам, но увы — фоток нет.

В целом Жуком своим очень довольна — сижу высоко, как будто в джипе, есть функции, которые я хотела от него: камера заднего вида, мультируль, завод с кнопки, красная консоль. УРРРААА у меня теперь есть свой Жучок.

Источник

Внешний вид Honda Accord Hybrid

Впервые компания Honda презентовала интересный седан – Accord Hybrid в 2012 году. В 2014 можно было приобрести традиционную модель с параллельной схемой работы электромотора и ДВС, а также плагин. Версия 2016 года – попытка сделать седан спорткаром. Алюминиевый капот смотрится элитно за счет клиновидных изгибом, а передние и задние фары имеют мягкую голубую подсветку.

Затем Хонда вновь обыграла дизайн авто, и Аккорд с двигателем гибрид выпуска 2017 года превратился в спортивный седан для молодежи. Длинный капот, короткий бампер, обтекаемая крыша и зрительное смещение кабины к задней части нравятся потенциальным покупателям.

Двигатель и технические характеристики

У седана – двухлитровый ДВС с максимальным крутящим моментом 175 Нм. Газовый i-VTEC мотор на 143 лошади, электродвигатель функционирует совместно со сцеплением и одной передачей. Необычная система I-MMD обеспечивает качество питания в режиме электротяги (пониженное ускорение на старте).

Производителем заявлены следующие технические характеристики:

  • система рекуперативного торможения с преобразованием энергии;
  • передний привод, независимые задняя и передняя подвеска;
  • наличие дисковых передних и задних барабанных тормозов;
  • общий крутящий момент силовой установки – 314,5 Нм;
  • расход топлива в городе – 4,8 л/100 км, за городом – 5 л/100 км, в смешанном режиме – 4,9 л/100 км;
  • суммарная мощность гибридной системы – 212 л.с.

Важно!
Подвеска модели – MacPherson с L-образными рычагами передней оси и многорычажной задней осью.

Дизайн и интерьер

Узнаваемые фишки модели – аккуратные арки колес, на штампы на створках боковых дверей – диски из легкого сплава и красивый обтекаемый корпус. Есть фирменная стилизованная решетка радиатора.

Салон очень просторный за счет колесной базы 2,83 м. Внутри базовой версии – кресла с обивкой из экокожи. Передний ряд оснащен валиками по бокам и удобной подушкой. Количества задних мест достаточно для ребенка и двух взрослых. Сиденье по центру несколько неудобно по причине высокого трансмиссионного тоннеля. Пассажиры второго ряда могут поставить стаканы в специальные ниши подлокотников. Багажное отделение на 473 л, но его можно увеличить вдвое, сложив задние сиденья.

Фары и батарея

Зауженная оптика на светодиодах, есть эффектные противотуманные фары.

Седан запитывается от небольшой ионно-литиевой батареей. Она находится под задними сиденьями в районе багажника. Емкость аккумулятора составляет 1,3 кВт/ч.

Режимы

Гибридный Аккорд работает в нескольких режимах:

  • EV – установлен по умолчанию, работает, пока батарея заряжена;
  • Hybrid Drive – смешанная работа силовых установок, когда ДВС осуществляет подзарядку аккумулятора;
  • Engine Drive – совместное функционирование двигателей для повышения скорости;
  • Sport – максимальная отдача силовой установки.

Интересно знать!
При холодной погоде гибридный режим запускается автоматически.

Тормозная система и безопасность

Новый гибрид оснащен дисковой системой торможения задних и передних колес. Классическая МакФерсон расположена спереди, задняя часть – с многорычажным независимым функционалом.

Система безопасности контролируется при помощи мультифункционального руля, а также бортового компьютера. К основным системам модели относятся:

  • экстренный тормоз при вероятности лобового столкновения;
  • стояночный тормоз – электрический, удерживает авто на склоне;
  • системы Brake Assist, ABC, Hill Start Assist;
  • дистанционный иммобилайзер;
  • камера с широким углом обзора и всплывающими подсказками;
  • опции мониторинга «мертвых точек» для быстрого замедления и опознавания дорожной разметки и знаков;
  • датчики шинного давления;
  • блокировка задней двери от открытия детьми;
  • зоны прогноза деформации на кузове.

Кузовная часть изготовлена из сверхпрочной (29 %) и высокопрочной (54 %) стали.

Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2017

Седан в России не продается, а вот в Украине возможность купить данный автомобиль есть. Стоимость базовой версии Hybrid для США составляет 29,6 тыс. долларов. Машина комплектуется задним спойлером, светодиодными противотуманками, боковыми обогреваемыми зеркалами, галогенной автоматической оптикой, двухзонным климат-контролем, 8-ю подушками безопасности, шикарной мультимедиа.

Модификацию EX-L продают почти за 33 тыс. долларов. Премиальная версия Touring стоит на 3 тыс. долларов дороже. Машины комплектуются кожаным салоном, аудиосистемой на 7 динамиков, подогреваемыми передними сиденьями, зеркалом салона с автозатемнением и ассистентом-парковщиком.

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

Цена и комплектация Ниссан НВ100 Клиппер

На рынке «Зеленый угол» во Владивостоке Ниссан НВ100 Клиппер в хорошем техническом состоянии без пробега по России можно приобрести за 450 тыс. рублей 2017 года в комплектации Rio 660 G High Roof 4 WD, в которую входят:

  • Полный привод.
  • Мощность 64 л. с.
  • Турбированный двигатель.

Продажа микровэна Ниссан НВ100 Клиппер на Drom.ru в Приморском крае.

Автомобиль также оснащается камерой заднего вида и динамиками в дверях.

Suzuki Every 2018

4 Микровэны Сузуки представлены многими моделями этого класса транспортных средств, но одним из самых востребованных является Suzuki Every 6 поколения. В ТОП-5 эта модель занимает 4 позицию

Полноприводные модели позволяют обеспечить большее качество сцепления покрышек колес с дорожным полотном, что очень важно не только при управлении автомобилем на заснеженной трассе, но и при старте на подъеме, а также при поворотах на значительной скорости

Suzuki Every 6 поколения (февраль 2015 – ….)

Внешний вид

Принадлежность Сузуки к 6 поколению микровэна можно определить даже на фото по слегка измененной форме фар и капота. Габаритные размеры остались прежними, изменилась только колесная база, которая в этой модели автомобиля с кузовом типа вагон равна 2430 мм, против 2400 мм у Сузуки Эвери.

На фото микровен Suzuki Every 2017 года

Автомобили Nissan

  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — 2021
  • 3 поколения, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2008
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — 2021
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 5 поколений, 2001 — сегодня

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант — с «атмосферником» 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых «пожилых «и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше — с «механикой».

С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным «атмосферником» и передним приводом.

Источник

Эксплуатация

Агрегаты, которыми оснащены автомобили серии, имеют достаточно большой ресурс. Однако, как и многие представители японских концернов, Cefiro требуют внимательного отношения к обслуживанию. Требуется регулярное проведение регламентных операций. Отметим, что если машина эксплуатируется в городе, интервал выполнения таких работ не должен превышать 7-8 тысяч километров. Также важен выбор высококачественных расходников

Если цена оригинала для Вас слишком высока, обратите внимание на достойные аналоги. Осуществление мероприятий необходимо доверять только проверенным мастерам автосервисов Nissan

Цена и комплектация Дайхатсу Хайджет 2017

На автомобильных рынках во Владивостоке без пробега по России автомобиль этой марки можно приобрести за 455 тыс. рублей. Комплектация Дайхатсу Хайджет Карго 2017 года выпуска будет включать в себя наличие следующих опций:

  • Автоматическая коробка передач.
  • Полный привод.
  • Наличие стандартных систем безопасности.

Купить Дайхатсу Хайджет Карго без пробега на сайте Drom.ru Узнай! Какие кей-кары из Японии попали в ТОП-5 до 500 тысяч рублей.

Автомобиль этой марки имеет компактные размеры, поэтому идеально подходит для эксплуатации в дорожных условий большого города. Относительно небольшой расход топлива также является преимуществом Daihatsu Hijet 2017 года выпуска.

Honda Acty 2017

2 Хонда Акти микровэн 3 поколения в ТОП-5 представлена на второй позиции рейтинга лучших кей-каров до 500 тыс. рублей, но по фактическому уровню комфорта и динамическим показателям, этот автомобиль мог бы занимать высшее положение в ТОПе.

Honda Acty 3 поколение (май 1999-июль 2018).

Внешний вид

Принципиально внешний вид Honda Acty 3 поколения не изменился. На фото можно увидеть, что автомобиль по-прежнему представляет собой цельнометаллический фургон с раздвижной боковой дверью для пассажиров 2 ряда сидений. Обновленная версия автомобиля — кузову придана большая угловатость, немного изменена форма бампера и использованы фары большего размера.

Экстерьер Honda Acty 2017

Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

Cefiro A31

Cefiro A31

Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32

Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31

Модель двигателя

RB20E RB20DE RB20DET RB25DE
Год выпуска 1988/09 -1994/07 1988/09 -1994/07 1988/09 -1994/07 1992/05 -1994/07
Кузов A31 A31 A31 A31
Трансмиссия (AT / MT) 4AT/5MT 4AT/5AT/5MT 4AT/5MT 4AT
Длинна / Ширина / Высота (мм) 4765 x 1705 x 1375 4765 x 1705 x 1375 4765 x 1705 x 1375 4765 x 1705 x 1375
Колесная база (мм) 2670 2670 2670 2670
Колея, Впереди/сзади (мм) 1460 / 1455 1460 / 1455 1460 / 1455 1460 / 1455
Клиренс (мм) 150 150 150 150
Радиус поворота (м) 5.0 5.0 5.0 5.0
Вес AT / MT (кг) 1300 / 1280 1360 / 1340 1390 / 1370 1420
Дверей 4 4 4 4
Мест 5 5 5 5
Внутренняя длинна / ширина / высота (мм) 1910 x 1425 x 1140 1910 x 1425 x 1140 1910 x 1425 x 1140 1910 x 1425 x 1140
Тип двигателя Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, OHC 12-клапанов Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана Жидкостное охлаждение 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана, турбина, интеркулер Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана
Рабочий объем (кубических см) 1998 1998 1998 2498
Степень сжатия 9,5 10,2 8,5 10
Максимальная мощность (лс/rpm) 125/5600 155/6400 205/6400 180/6000
Крутящий момент (кг-м/rpm) 17.5/4400 8.8/5200 27.0/3200 23.0/5200
Передняя подвеска Независимая, стойки типа Макферсон Независимая, стойки типа Макферсон Независимая, стойки типа Макферсон Независимая, стойки типа Макферсон
Задняя подвеска Независимая многорычажная Независимая многорычажная Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задние тормоза Дисковые Дисковые Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Размер колес 195/65R15 90H 195/65R15 90H 205/60R15 89H 205/60R15 91H
Топливо 91 95 95 95
Объем топливного бака (л) 65.0 65.0 65.0 65.0
Расход топлива в городе AT / MT (л/100 км) 9.6 / 8.7 10.4 / 9.8 11.1 /9.4 9.4
Расход топлива за городом AT / MT (л/100 км) 5.6 / 5.5 5.5 5.8 / 5.7
Стандартное оборудование Дополнительный стопсигнал

Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары

Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары

Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары Кожаный руль Электропривод сидений

Алюминиевые диски

Дифференциал повышенного трения

Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары

Опции Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса

Задний спойлер

Дифференциал повышенного трения

Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса

Задний спойлер

Дифференциал повышенного трения

Airbag водителя ABS Задний спойлер

CD проигрыватель Круиз-контроль Люк

Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса

Задний спойлер

Дифференциал повышенного трения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *