Ниссан террано 2014-2015. оцениваем брата дастера

Содержание:

Интерьер.

Салон Terrano также выгодно отличается от своего французского донора. Передняя панель имеет более современный и даже более шикарный вид, чем у Дастера. Все материалы, примененные в отделке салона, вполне качественные, но все же довольно простоватые для автомобиля подобной ценовой категории.

Эргономика салона Ниссан Террано 2014-2015 также выполнена на высоте. Расположение органов управления и приборов очень хорошо продуманы и располагаются в удобных местах. Регулировки рулевой колонки и водительского сидения позволяют настроить максимально комфортное положение водителю любого роста и комплекции.

Довольно большие карманы в обшивке дверей позволяют размещать там достаточно крупные предметы, например, пластиковые бутылки с водой.

Объем багажного отделения составляет 475 л, что также позволяет переводить довольно крупный багаж без раскладывания задних сидений.

Плюсы и минусы Ниссан Террано


(ссылка а источник фото) Приводим список того, что не устраивает владельцев японского кроссовера:

  • Слабоватые и прожорливые моторы.
  • Нет дизельного двигателя.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. Быстро появляются сколы, которые впоследствии становятся очагами ржавчины.
  • Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
  • Не очень удобная компоновка узлов и агрегатов. Иногда при устранении мелкой проблемы приходится разбирать половину автомобиля.
  • Фары потеют после сильных дождей.
  • Неудобные пороги, при посадки-высадке легко загрязнить одежду.
  • Маленький объём бензобака.
  • В салоне не хватает отделений для мелких вещей.
  • И ещё один минус – цена. Дастер, имеющий те же самые характеристики стоит дешевле.

Теперь несколько слов о достоинствах Ниссан Террано:

  • Дизайн, кроссовер не выглядит бюджетным.
  • Проходимость. На бездорожье Террано имеет преимущества перед конкурентами.
  • Вместительный багажник.
  • Практичность.
  • Просторный по меркам класса салон.
  • Неприхотливость в эксплуатации и недорогое обслуживание.
  • Неубиваемая подвеска.
  • Надёжные двигатели.
  • Большой выбор запчастей в магазинах.

Технические характеристики Террано

На нашем рынке Nissan Terrano 2021 представлен с двумя бензиновыми двигателями. Они перекочевали на японца без изменений с французского собрата. Все они отвечают экологическим нормам Euro 4. А вот дизельной вариации Террано нет.

Габариты и объёмы

При этом тесным Terrano назвать нельзя. Небольшая длина и малые свесы позволяют без проблем преодолевать внедорожные препятствия, этому способствует и клиренс в 205 мм. Масса разнится в зависимости от уровня оснащённости (1248 – 1434 кг). Варьируется и объём багажного отсека. У полноприводного кроссовера из-за наличия дополнительных элементов трансмиссии и изменённой подвески места в багажнике на 67 литров меньше, чем у переднеприводного.

Общие характеристики Terrano 2015:

  • длина – 4342 мм;
  • высота – 1668;
  • ширина – 1822;
  • колёсная база – 2674;
  • клиренс – 205 мм;
  • объём багажника – 408/1570 (полный привод) или 475/1646 (передний привод);
  • объём топливного бака – 50 л;
  • масса – 1390 кг.

Характеристики двигателей

Рассмотрим характеристики автомобиля с каждым из них.


1.6 К4М

Nissan Terrano 2021 c мотором 1.6 К4М, 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на все колёса:

  • разгон до сотни – 13,5 с;
  • максимальная скорость – 158 км/ч;
  • мощность – 102 л.с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • экологический уровень – Euro 4;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 11/7/8,2 л.


2.0 F4R Ниссан Террано 2021 с силовым агрегатом 2.0 F4R, 6МКПП и 4WD:

  • разгон до сотни – 10,4 с;
  • максимальная скорость – 177 км/ч;
  • мощность – 135 л.с.;
  • крутящий момент – 191 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • экологический уровень – Euro 4;
  • расход топлива – 10,3/6,5/7,8.

Подвеска, тормоза и привод

Передняя подвеска Ниссан Террано 2021 – McPherson, независимая, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади в автомобилях с приводом 4WD многорычажка и винтовые пружины, в 2WD – полузависимая торсионная балка.

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. Полный привод реализован по технологии характерной для бюджетных кроссоверов. Электромагнитная муфта подключает заднюю ось, если передние колёса начинают проскальзывать.

Безопасность

Что касается безопасности, то уже в базовой комплектации Террано 2021 имеется стандартный для современных автомобилей минимум:

  • две передние подушки безопасности;
  • автоматический блокиратор дверей при движении (программируемый);
  • преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • ABS;
  • ESP (за исключением переднеприводной версии с 1,6-литровым мотором и МКПП).

Процесс парковки облегчает парктроник и камера заднего вида.

Внешность Nissan Terrano

Сильнее всего сходство Ниссан Террано и Рено Дастер заметно, если смотреть сбоку. Причём это можно сказать как о кроссовере выпущенном до рестайлинга 2021 года, так и после.

Зато передняя часть имеет типичный ниссановский дизайн. Она выглядит массивно и агрессивно. Острая линия капота поверх широкой радиаторной решётки щедро отделанной хромом. Передняя оптика напоминает взгляд хищника, готового к прыжку. Выразительные линии бампера с широко расставленными противотуманными фарами. Всё это делает облик Террано привлекательным и похожим на старший по рангу X-Trail.

Корма выглядит не хуже. Широкий по бокам бампер сужается в центре, уступая место задней двери с хромированной перекладиной в центре. Ощущение завершённости добавляют стильные двухцветные задние фонари. А вот стекло багажной двери без изменений перекочевало на японский кроссовер с родственного Дастера.

Внешность Nissan Terrano 2014 – 2021 годов выпуска куда выигрышней, чем у современного Дастера. Француз выглядит откровенно бюджетным, японский собрат на его фоне заметно богаче и современней. Экстерьер Террано схож с более дорогими автомобилями. Да что там говорить, просто взгляните на фото и поймёте всё сами.

Цены и комплектации нового Ниссан Террано.

Стоимость Nissan Terrano начинается с 680 000 рублей. Похоже, что собственная цена является главным недостатком автомобиля. За эти деньги покупателю предлагается переднеприводная версия со 102-сильным бензиновым двигателем.

Также в указанной комплектации доступны:

  • система АБС,
  • иммобилайзер,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • передние стеклоподъемники,
  • мультимедийная система с возможностью проигрывания треков МР-3.

В самой дорогой комплектации автомобиль имеет:

  • 2-литровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой»,
  • полноприводную трансмиссию с электромуфтой подключения заднего моста,
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

Особенности двигателя

Базовая модель комплектуется скромным мотором объемом 1,6 л. Но даже его хватает, чтобы показать неплохую тягу. А вот машина с двухлитровым мотором куда динамичнее: и до сотни разгоняется на 3 секунды быстрее, и скорость 110-120 на трассе держит без труда. В пару к мотору 2,0 идет автоматическая коробка передач. Расход топлива, что у механики, что у автомата не назовешь скромным – примерно 12 л на 100 км.

Владельцы отмечают, что базовый двигатель отличается надежностью и несколько лет не требует никаких затрат, кроме ремня ГРМ, который изнашивается достаточно быстро. Оба мотора имеют ресурс в 300 тыс. км пробега при должном уходе и бережной эксплуатации.

Салон французско-японского кроссовера

Интерьер Ниссан Террано 2015 тоже лучше, чем у француза, но во многом с ним перекликается. В целом форму торпедо изменили, хотя схожесть с Рено всё же угадывается. Новые вентиляционные воздуховоды над центральной консолью выглядят приятно. Сама консоль тоже изменилась в лучшую сторону, но от неё так же веет бюджетностью, хоть и в меньшей степени. В простых комплектациях её центральную часть занимает блок аудиосистемы с монохромным экранчиком, в топовых – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа (NissanConnect). Над консолью есть небольшой, но удобный бардачок для мелочёвки.

Руль достаточно пухлый. Приборы имеют классическую компоновку – спидометр с тахометром по бокам, а между ними экран бортового компьютера, они информативны и наглядны. Расположение всех органов управления в Terrano 2021 такое же, как у француза. Передние сиденья с увеличенной толщиной подушки. Не хватает нормальной боковой поддержки, зато диапазона регулировок достаточно во всех направлениях.

Багажник

Багажное отделение Nissan Terrano 2019 вместительное. Его характеристики зависят от наличия полного привода. В версии 2WD здесь 475 литров полезного пространства, в 4WD – 408 литров. Если сложить спинки задних сидений (соотношение 60 на 40), полезный объём увеличится до 1646 или 1570 л.

Порог дверного проёма расположен низко, это делает удобной погрузку-выгрузку вещей.

Дизайн.

Внешний дизайн машины, даже при схожести с Duster, все же сильно отличается от последнего в сторону большей строгости и даже некоторой помпезности. Внешний вид нового Terrano имеет многие черты популярного Nissan X-Trail и даже более дорогого и комфортабельного Nissan Pathfinder, но совсем не похож на новый Кашкай. Тем не менее, автомобиль совсем не смотрится репликой. Ему присуща собственная харизма. Современные округлые выштамповки по бокам, крупная задняя оптика и дизайн двери делают Terrano сильно отличающимся от своего предшественника в сторону стильного, современно и даже, в какой-то степени, самобытного внешнего вида.

Передняя часть автомобиля — это своеобразная визитная карточка японской компании. Несколько раскосые фары, крупная решетка радиатора и массивный бампер смотрятся гораздо более выигрышно, чем на французском аналоге. Благодаря своему дизайну автомобиль смотрится крупнее и вместительнее, чем Duster. А более усиленная подвеска и дорожный просвет позволяют новому Terrano тягаться со многими современными кроссоверами на легком бездорожье.

Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.

Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.

Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.

С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.

Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.

Создан, чтобы преодолевать препятствияПростовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем…

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Тест-драйв Террано


(ссылка на источник фото) Сев в водительское кресло, сразу понимаешь, что находишься за рулём компактного кроссовера. Посадка тесновата, хотя это можно было бы компенсировать регулировкой по вылету рулевой колонки, но, увы, здесь такая опция не предусмотрена. Сиденья регулируются во всех направлениях. Жаль только, что спрофилированы не очень удачно, в городе вы этого не почувствуете, но в дальних поездках спина будет уставать.


(ссылка на источник фото)При езде не хватает информативности рулевого управления, это чувствуется в поворотах. Зато скоростную прямую держит стабильно. Энергоёмкость подвески на высоте. Она комфортна и сглаживает неровности асфальта.

По бездорожью Ниссан Террано едет уверено. Ему нипочём ни камни, ни раскисшая колея, конечно если при этом хватает величины клиренса в 210 мм. Даже диагональное вывешивание не доставляет проблем – электроника справляется с этим играючи, да и большие ходы подвески способствуют хорошему зацепу. У кузова удачная геометрия. Короткие свесы позволяют штурмовать горки с углом въезда и съезда 28,5 и 33,3 градуса соответственно.


(ссылка на источник фото)

Пробить длинноходную подвеску до ограничителей трудно. О её неубиваемости ходят легенды. Вот только наезд на неровности или ямы чётко ощущается на руле.

Характеристики Nissan Terrano 2014-2015.

Раньше в комплектации внедорожника Nissan Terrano имелись дизельные двигатели. В настоящее же время в качестве базового силового агрегата установлен бензиновый 1,6-литровый двигатель, развивающий максимальную мощность 102 л.с. Трансмиссия — механическая пятиступенчатая в переднеприводной версии и шестиступенчатая в полноприводной. Этот двигатель обеспечивает машине довольно посредственные динамические характеристики: 12 секунд до 100 км/ч для переднеприводной и 14 секунд для полноприводной версий. При этом автомобиль расходует соответственно 7,6 и 8,2 л на 100 км в зависимости от типа трансмиссии при смешанном цикле движения. 1,6-литровый силовой агрегат позволяет автомобилю развивать скорость до 160 км/ч.

Более мощный двигатель объемом 2 л развивает до 135 км/ч. В паре с ним установлены четырехступенчатая гидротрансформаторная коробка передач для переднеприводной трансмиссии. Для полноприводной по-прежнему доступна только шестиступенчатая «механика». Динамика разгона до 100 км/ч с двухлитровым двигателем составляет уже 10,4 и 11,2 секунды соответственно. При этом расход бензина, в зависимости от типа трансмиссии, составляет 7,8 и 8,3 л на 100 км при том же смешанном цикле движения. Максимальная скорость автомобиля, укомплектованного такими силовыми агрегатами, составляет до 170 км/ч. Установка двигателя, работающего на дизельном топливе в новом Terrano пока не предусмотрена. Но, все же существует надежда, что в линейке силовых агрегатов снова появится дизель.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка японцы предусмотрели 2 мотора, работающих на бензине, которые соответствуют европейским стандартам Euro-4. Базовая версия имеет 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, получивший технологию распределенного питания, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В итоге он генерирует 114 лошадиные силы (156 Нм). Расход топлива составляет примерно 7.4-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.

Дорогие версии оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором, который имеет распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет ему вырабатывать 143 конские силы (195 Нм). Расход топлива Ниссан Террано с таким «движком» составит 7.8-8.7 л каждые 100 километров в смешанном цикле.

Трансмиссия

С 1.6-литровым силовым агрегатом работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (первая идет с моноприводом, а вторая с 4х4). Уже за 10.9-12.5 сек автомобиль разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 167 км/ч.

Более мощный двигатель работает с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и только с полным приводом. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 10.7-11.5 сек, а «максималка» составляет 174-180 километров в час.

Ходовая часть

Основанием для японского компактного кроссовера Ниссан Террано 2019 послужила платформа Рено Дастер, где есть поперечно ориентированная силовая установка. Передняя часть оснащается стандартной независимой конструкцией со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же японцы поставили полузависимую архитектуру с торсионной балкой.

Полноприводные автомобили могут похвастаться многорычажным комплексом с винтовыми пружинами. Руль имеет реечный тип и гидравлический усилитель. Тормозная система, как и раньше, получила только передние дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят простые «барабаны».

Что касается полноприводной технологии (All Mode 4×4), то она имеет типичную для бюджетных моделей схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая активирует заднюю ось во время проскальзывания передних колес.

Безопасность

Как и любой современный автомобиль, Ниссан Террано 3 имеет неплохой список систем активной и пассивной безопасности. В общем уровень безопасности схож с Рено Дастер, но там многие опции не доступны в базовой оснастке. Уже штатная комплектация оснащена:

  • Автоблокировкой дверей после начала движения;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой и ESP;
  • Ключом с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечными ремнями, имеющими функцию аварийного блокирования;
  • Ремнями передних кресел, которые получили ограничитель нагрузок.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения (программируемая)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира переднего сиденья
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замом
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамической стабилизации ESP*** (не устанавливается на модификацию 1,6 л, 2WD МКПП)
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Передние ремни с ограничителями нагрузки
  • Сигнализатор о непристегнутых ремнях для водителя и пассажира
  • Три задних трехточечных ремня с аварийной блокировкой
  • Система крепления детских сидений ISOFIX на заднем ряду
  • Электронный иммобилайзер
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери

Характеристики Nissan Terrano 2014-2015.

Раньше в комплектации внедорожника Nissan Terrano имелись дизельные двигатели. В настоящее же время в качестве базового силового агрегата установлен бензиновый 1,6-литровый двигатель, развивающий максимальную мощность 102 л.с. Трансмиссия — механическая пятиступенчатая в переднеприводной версии и шестиступенчатая в полноприводной. Этот двигатель обеспечивает машине довольно посредственные динамические характеристики: 12 секунд до 100 км/ч для переднеприводной и 14 секунд для полноприводной версий. При этом автомобиль расходует соответственно 7,6 и 8,2 л на 100 км в зависимости от типа трансмиссии при смешанном цикле движения. 1,6-литровый силовой агрегат позволяет автомобилю развивать скорость до 160 км/ч.

Более мощный двигатель объемом 2 л развивает до 135 км/ч. В паре с ним установлены четырехступенчатая гидротрансформаторная коробка передач для переднеприводной трансмиссии. Для полноприводной по-прежнему доступна только шестиступенчатая «механика». Динамика разгона до 100 км/ч с двухлитровым двигателем составляет уже 10,4 и 11,2 секунды соответственно. При этом расход бензина, в зависимости от типа трансмиссии, составляет 7,8 и 8,3 л на 100 км при том же смешанном цикле движения. Максимальная скорость автомобиля, укомплектованного такими силовыми агрегатами, составляет до 170 км/ч. Установка двигателя, работающего на дизельном топливе в новом Terrano пока не предусмотрена. Но, все же существует надежда, что в линейке силовых агрегатов снова появится дизель.

Экстерьер

Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.

Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.

Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.

А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.

Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны

Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс

Цена и комплектации

Для российского рынка машина идет в 4-х вариантах исполнения: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Базовый вариант стоил от 855 тысяч руб и оснащался:

  • Кондиционером;
  • Корректором передней оптики;
  • Механической регулировкой передних сидений;
  • Возможностью настройки рулевого колеса по вертикали;
  • Электрическим приводом стекол передних дверей;
  • Электрическим приводом внешних зеркал с функцией подогрева;
  • Стальными 16-дюймовыми «катками»;
  • Системами ABS и ESP;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Технологией синхронизации телефона по Bluetooth;
  • Разъемом USB и AUX.

Версию с полным приводом можно купить минимум за 925 тысяч руб. Если нужна еще автоматическая коробка, понадобится 1 079 000 р. Тововая комплектация Nissan Terrano III стоит не менее 1 150 000 р. Такой вариант может похвастаться:

  • Легкосплавными колесами;
  • Полным электрическим пакетом;
  • Кожаной отделкой салона и руля;
  • Тонировкой задних окон;
  • Парктроником;
  • Более продвинутой мультимедийной системой с навигацией;
  • Задней камерой.

Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.

Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.

Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.

Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия

Узнаете? Это брат близнец Renault Duster, самый бюджетный авто в линейке Ниссан. Моторная гамма полностью совпадает с линейкой моторов Дастера.

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

История Ниссан Террано.

Изначально автомобиль был трехдверной компоновки и поставлялся на американский рынок под маркой «Pathfinder” (Следопыт). Производство внедорожника в таком виде продолжалось до 1996 года, когда вышла рестайлинговая модель, которая по сути имела жесткую раму, задний неразрезной мост и раздаточную коробку оснащенную блокировкой дифференциала.

С 2005 года пути моделей Pathfinder и Terrano стали расходиться. Последний получил платформу Navara. Это было в те времена, когда о топливной экономичности автомобилей повышенной проходимости никто из разработчиков столь серьезно не задумывался. Но сегодня условия мирового автомобильного рынка, а также более жесткие экологические требования вносят свои коррективы. И обновленный внедорожник Terrano 2014-2015 года получил принципиально новое шасси и вместо классического внедорожника стал средним кроссовером (SUV).

Таблица цен и комплектаций Ниссан Террано 2015 в новом кузове

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Comfort Elegance
Двигатель Тип привода Транс миссия
1,6 (102 л.с) 5 МТ 839 000
2,0 (135 л.с) АТ 917 000
Двигатель Тип привода Тран смиссия
1,6 (102 л.с) 6 МТ 898 000 930 000
2,0 (135 л.с) 6 МТ 971 000
100 000 руб.
70 000 руб.
0% на 3 года
Кожаная отделка рулевого колеса и селектора КПП + +
Боковые подушки безопасности в передних сидениях +
+
+
+
+
NissanConnect: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
Камера заднего вида
+
ВНЕШНИЙ ВИД
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ +
+
+
Nissan Terrano Comfort 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 – 2018 г.в кроссовер 1598 см3 114 л.с. 2015 – 2018
Nissan Terrano Comfort 1.6 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 – 2018 г.в кроссовер 1598 см3 114 л.с. 2015 – 2018
Nissan Terrano Elegance 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 – 2018 г.в кроссовер 1598 см3 114 л.с. 2015 – 2018
Nissan Terrano Elegance 1.6 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 – 2018 г.в кроссовер 1598 см3 114 л.с. 2015 – 2018
Nissan Terrano Elegance Plus 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 – 2018 г.в кроссовер 1598 см3 114 л.с. 2015 – 2018
Nissan Terrano Elegance 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 – 2018 г.в кроссовер 1998 см3 143 л.с. 2015 – 2018
Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 – 2018 г.в кроссовер 1998 см3 143 л.с. 2015 – 2018
Nissan Terrano Elegance Plus 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 – 2018 г.в кроссовер 1998 см3 143 л.с. 2015 – 2018
Nissan Terrano Elegance Plus 2.0 АT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 – 2018 г.в кроссовер 1998 см3 143 л.с. 2015 – 2018
Nissan Terrano Tekna 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 – 2018 г.в кроссовер 1998 см3 143 л.с. 2015 – 2018
2015

бензин внедорожник, серебряный автомат, Elegance 2.0 АT 4×4

16″ легкосплавные колесные диски ABS CD Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Водительская подушка безопасности Галогенные.

2015

бензин внедорожник, серебряный автомат, Elegance 2.0 АT 4×4

2015

бензин внедорожник, белый автомат, Elegance 2.0 АT 4×4

2015

бензин внедорожник, белый автомат, Elegance 2.0 АT 4×4

2015

бензин внедорожник, черный автомат, 2.0 AT

2015

бензин внедорожник, бежевый механика, Elegance 2.0 MT 4×4

2015

бензин внедорожник, белый автомат, Elegance 2.0 АT 4×4

2015

бензин внедорожник, серый механика, 2.0 MT 4х4

2015

бензин внедорожник, серебряный механика, 1.6 MT 4×4

Рестайлинг Nissan Terrano

Сверху интерьер обновленной версии Terrano, снизу — до обновления (ссылка на источник фото) Произошедший в 2021 году рестайлинг Ниссан Террано принёс не слишком много изменений

Производитель акцентировал внимание на пожеланиях покупателей. Например, наконец-то кнопку сигнала перенесли с подрулевого рычага в привычное и место – на руль

Рулевое колесо тоже новое, на нём появились клавиши, с помощью которых можно управлять круиз контролем.

У передних кресел удлинили подушку и изменили материал обивки. Рычаг АКПП теперь такой же, как у Рено Каптюр. Слегка изменили дизайн центральной консоли, установив новую мультимедийную систему с обновлённой навигацией. Новую приборную доску подсветили не раздражающим глаза белым светом. За доплату стали предлагать обогрев ветрового стекла, новую камеру заднего вида и возможность запускать двигатель дистанционно.

О том, как изменились характеристики автомобиля с обновлёнными силовыми агрегатами, читайте ниже.

Справедливости ради стоит сказать, что это не первое обновление Terrano. За год до рестайлинга стал доступен автомат (только на полноприводных версиях кроссовера с мотором объёмом 2 литра). Кроме этого изменили дизайн приборного щита, в салоне установили ещё одну розетку, в багажнике мягкую шторку сменила жёсткая полка, и появилась возможность открывать лючок топливного бака дистанционно, не выходя из машины.


(ссылка а источник фото)

Характеристики двигателей

Параметры Ниссан Террано 2021 с двигателем 1.6 Н4М, 6МКПП и приводом на все колёса:

  • разгон до 100 – 12,5 с.;
  • максимальная скорость – 166 км/ч;
  • мощность – 114 л.с.;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • степень сжатия – 10,7;
  • экологический уровень – Euro 4;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,1/6,8/7,6 л.


2.0 F4R Характеристики Terrano 2021 с мотором 2.0 F4R, 4АКПП и полным приводом:

  • разгон до 100 – 11,5 с.;
  • максимальная скорость -174 км/ч;
  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • степень сжатия – 11,1;
  • экологический уровень – Euro 5;
  • расход топлива – 11,3/7,2/8,7 л.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском  достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены  головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить — нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

Расшифровка VIN:

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U —  Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории — компактным кроссоверам.

Технические характеристики Nissan Terrano II (1993-2006)

Версия

2,4

2.7 TD

2.7 TD IC

3.0 DI

Двигатель

бензин

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

2389 см3

2664 см3

2664 см3

2953 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4 / 12

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 16

Максимальная мощность

116 л.с.

99 л.с.

125 л.с.

125 л.с.

Крутящий момент

191 Нм

221 Нм

278 Нм

304 Нм

Динамика

Максимальная скорость

160 км/ч

145 км/ч

155 км/ч

170 км/ч

Точность. 0-100 км / ч

14,7 с

19,9 с

16,7 с

13,6 с

Средний расход топлива, л / 100 км

12,3

10,6

10,2

9,8

Итоги

В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.

А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *