Nissan x-trail 2022: классический кроссовер в новом оформлении

Управляемость

X-Trail не имеет спортивного характера, но он легко управляется для такой громоздкой машины, имеет легкое рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности.

Появляется также интеллектуальное управление ездой, использующее незаметное торможение двигателем, чтобы уменьшить колебания скорости на ухабистых дорогах или на городских скоростных спусках. Однако этого явно недостаточно, чтобы замаскировать слегка беспокойную езду на более крупных 19-дюймовых дисках, установленных на моделях Tekna. Модели на меньших колесах едут гораздо лучше, но Mazda CX-5 более ласковая, а Skoda Kodiaq более острая, а езда на них такая же плавная.

Теперь X-Trail может сам управлять скоростью/торможением с помощью полуавтономной технологии вождения Nissan ProPILOT, которая позволяет автомобилю разгоняться и тормозить в одной полосе движения на шоссе и автомагистрали, как в условиях интенсивного движения, так и на крейсерской скорости на свободной дороге.

X-Trail не будоражит и не вдохновляет на гонки на дороге, но предлагает разумное сочетание утонченности, комфорта и маневренности для такой большой машины. Ветер и дорожный шум хорошо изолированы, но дизельные двигатели могут немного шуметь под нагрузкой.

Преодолейте несколько поворотов, и вы поймете, что X-Trail имеет большой крен кузова, в то время как рулевое управление слишком мягкое, а не жесткое. На ходу это скорее комфортабельный крейсер.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный X-Trail может похвастаться улучшенной шумо- и виброизоляцией, что более ярко проявляется при движении по неровной поверхности. Одновременно с этим инженеры доработали ходовую часть японской модели. Внесенные изменения улучшили информативность рулевого колеса, который теперь посажен более жестко.

Все сделанные доработки оказали положительное влияние на поведение автомобиля. Внутри X-Trail стало ездить комфортнее. В частности, подвеска деликатнее обходится с неровностями на дороге. Это ощущение сохраняется при выезде на каменистую поверхность. Здесь X-Trail едет легко, незаметно для водителя справляясь с возникающими трудностями. Повышение на 18% жесткости стабилизаторов проявляется в уменьшении уровня кренов при прохождении поворотов.

На бездорожье обновленный X-Trail также демонстрирует уверенный ход. Полный привод достаточно быстро реагирует на пробусковку и перераспределяет тягу на задние колеса. С другой стороны, вариатор у нового X-Trail работает так же, как и на дореформенном кроссовере. То есть после проведенной модернизации не заметна прибавка в динамике разгона.

Экстерьер и салон

Поклонникам марки уже понятно, что новый кузов Nissan X Trail 2020 года от предыдущего поколения будет кардинально изменен. Теперь кроссовер обзаведется двухэтажной головной оптикой, похожей на модель Juke.


В новом экстерьере облик остается узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм

Правда, форму фар все-таки решили оставить классической. Решетка радиатора получила V-образную форму, что придало автомобилю агрессивный и брутальный внешний облик. Ее особенность заключается в том, что верхние углы продолжают линию светодиодных ходовых огней,


Полоски светодиодных огней становятся частью оформления фирменной решетки V-Motion

Если взглянуть на новое поколение X-Trail, можно увидеть, что его пропорции практически полностью сохранились. Боковые окна визуально очень похожи на остекление текущего поколения. Задним крыльям был придан выпуклый рельеф, а свесы стали больше.


Корма изменена более серьезно

Предполагается, что вид и форма задних фонарей будут напоминать элементы Murano. Теперь они вторят форме бумеранга, выступающего на крылья.

Если изучить первые шпионские фото салона, можно увидеть, что он был изменен до неузнаваемости. Теперь кроссовер получил цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы с рычагами управления на боковых гранях и кнопками в нижней части, открывающими быстрый доступ.


Вид приборной панели

Под головным устройством расположился блок управления системой контроля климата. Массивный центральный тоннель, занимающий пространство между передними сиденьями, включает электронный селектор управления трансмиссии, имеющий современный дизайн.

Последний описанный дизайнерский прием часто встречается на премиальных автомобилях.

Салон Nissan X-Trail 2022

Поскольку расстояние между осями не изменилось, рассчитывать на серьезное увеличение внутреннего пространства в новом X-Trail не приходится. Разработчики следующего поколения Nissan сосредоточились на доработке интерьера и придании ему премиальности

Особое внимание было уделено дизайну и качеству материалов отделки. Кстати, будущий Qashqai выполнен в похожем стиле

Как и в Murano, за дополнительную цену можно заказать эксклюзивные сиденья Zero Gravity с оптимальным распределением нагрузки во время движения. Звукоизоляция была пересмотрена. Солидности добавляют широкая, высокая центральная консоль и рулевое колесо со скошенным ободком.

Особенности электроники Nissan X-Trail 2022

Дорогой 2022 X-Trail оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Кроме того, имеется проектор для считывания изображения с ветрового стекла, а изображение с камеры объемного обзора передается на 9-дюймовый центральный сенсорный экран. Также на новом Nissan доступна фирменная система ProPilot с активным автопилотом, функцией поддержания полосы движения и адаптацией режима вождения на основе навигации.

Технические характеристики: волноваться не стоит

На зарубежных рынках новый Nissan X-Trail 2022 начинается с полуторалитрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 204 л.с. Есть также гибридная версия с фирменной системой e-Power, где вышеупомянутая «тройка» вращает генератор, а автомобиль приводится в движение электромотором. Однако в России беспокоиться не стоит, спецификация по-прежнему будет предполагать атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью 171 л.с., такой же агрегат предлагается и в Америке. По всей вероятности, базовая двухлитровая «четверка» мощностью 144-150 л.с. останется.

Паспортные данные и модификации

Современный Nissan X-Trail имеет: передний привод, 6-ступенчатую механическую коробку передач и базовый двигатель 2.0. Паспортные данные уточняются: 11,1 секунды на разгон до первой сотни, потолок 183 км/ч и средний расход топлива 8,3 литра на 100 км. Модификации с вариатором, в зависимости от режима привода (передний/полный), разгоняются за 11,7 (12,1) секунды, достигают 183 (180) км/ч и потребляют 7,1 (7,5) литров. Топовая версия с 2,5-литровым двигателем, оснащенная только бесступенчатой трансмиссией 4 x 4, демонстрирует 10,5 секунды, 190 км/ч и 8,3 литра для динамики, «максимальной скорости» и экономичности соответственно.

Безопасность

X-Trail оставил неоднозначные впечатления по результатам краш-теста. Причем, что примечательно, японская модель в определенном смысле оказалась лучше своего прямого конкурента Volkswagen Tiguan. Немецкий кроссовер не справился с «лосиным» тестом, тогда как X-Trail показал отличную устойчивость при маневрировании. Также японская модель хорошо защищает водителя и пассажиров при боковом ударе. Но при лобовом столкновении X-Trail показал плохой результат: в этом случае все сидящие внутри получают серьезные повреждения. Среднюю оценку присудили по итогам испытаний, в рамках которых исследовалась вероятность опрокидывания кузова. При этом в Nissan отметили, что уже успели внести соответствующие изменения в конструкцию машины и встроенных систем, исправив указанные недочеты.

Электрический Nissan X-Trail нового поколения

В гибриде e-Power бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как электрический двигатель приводит в движение колеса. «Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что приводит к более высокой топливной экономичности и более низким выбросам CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания», — пишет Nissan, но не приводит никаких технических данных.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

В Qashqai, новое поколение которого было представлено в феврале, электромотор выдает 140 кВт, 1,5-литровый бензиновый двигатель 115 кВт. Nissan пока не привел здесь никаких данных о расходе топлива. Даже в брошюре о Qashqai пока что приведены только данные о расходе 1,3-литрового бензинового двигателя с полным гибридом (6,4 л/100 км по WLTP).

Кроме того, японцы анонсируют полноприводный вариант X-Trail, «который идеально подходит для экскурсий по пересеченной местности». Однако, объявление оставляет открытым вопрос, будет ли это механический полноприводный вариант с двигателем внутреннего сгорания или полноприводный вариант e-Power со вторым электромотором на заднем мосту, как это предлагается в Японии, например, с Nissan Note e-Power.

Nissan также сможет уделить некоторое время окончательным техническим данным и ценам, так как четвертое поколение модели SUV появится на европейском рынке только летом 2022 года. Несмотря на смену платформы на CMF-C, важная особенность X-Trail по сравнению с Qashqai — откидывающийся третий ряд сидений — удлиненная семиместная версия Qashqai+2 больше не анонсируется для третьего поколения Qashqai.

После этого X-Trail должен завершить переход Nissan к кроссоверу в 2022 году. После дебюта второго поколения Juke, будет представлен вышеупомянутый Qashqai и полностью электрический внедорожник Nissan Ariya. «Обновление состава Nissan продолжается быстрыми темпами», — сказал Гийом Картье, председатель Nissan в регионе Африки, Ближнего Востока, Индии, Европы и Океании (AMIEO). Он предложит больше эффективности, изысканности, универсальности и удобства в использовании». И он будет дополнять своих электрофицированных родственников, предоставляя клиентам выдающийся внедорожник с электроприводом для их повседневных потребностей». опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Спецификация Цена Объем двигателя Мощность, HP Тип привода Передача
XE 2.0 MT6 1 918 000 Бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
XE+ 2.0 CVT AWD 2 109 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
SE 2.0 CVT 2 130 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE + 2.0 CVT 2 223 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE 2.0 CVT AWD 2 226 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
SE + 2.0 CVT AWD 2 319 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
SE Top 2.0 CVT AWD 2 375 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
SE + 2.5 CVT AWD 2 401 000 бензин 2.5 171 полный вариатор
LE 2.0 CVT AWD 2 406 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
SE Top 2.5 CVT AWD 2 457 000 бензин 2.5 171 полный вариатор
LE 2.5 CVT AWD 2 488 000 бензин 2.5 171 полный вариатор
LE + 2.0 CVT AWD 2 501 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE Top 2.0 CVT AWD 2 551 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE + 2.5 CVT AWD 2 583 000 бензин 2.5 171 полный вариатор
LE Top 2.5 CVT AWD 2 633 000 бензин 2.5 171 полный вариатор

Обратите внимание: цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новым моделям в ближайшем будущем. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами

Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).

Новости

  • Умные ролики увеличивают скорость ходьбы в 2,5 раза 2.11.2022 23:25
  • Учёные разработали неподвижный лидар с углом обзора 360 градусов 1.11.2022 23:42
  • В Швеции скоро выйдет на рынок катамаран с плавучим кемпером 31.10.2022 23:19
  • Учёные на 3D-принтере распечатали новый дом для колоний кораллов 30.10.2022 23:43
  • Новый гаджет отслеживает положение и активность домашних питомцев 28.10.2022 23:17
  • Клетки мозга в пробирке научились играть в пинг-понг 27.10.2022 23:34
  • Учёные изобрели новый материал для защиты марсианских образцов 26.10.2022 23:28
  • Планетарный миксер — прекрасный помощник на кухне 26.10.2022 16:35
  • Принципиально новый манипулятор для роботов сделали похожим на хобот слона 25.10.2022 23:30
  • Кредитная карта: плюсы и минусы пользования 25.10.2022 10:35

все новости

Что в салоне Ниссан Теана

Отделка салона стала более молодежной, хотя несколько потеряла на уникальности. При этом не утратила своей привлекательности и комфорта. Внутри все просто и функционально. Салон просторный. Цветовая гамма представлена в черном и кремовом тонах. Главным материалом выступает пластик, включая экономичные варианты. Натуральная кожа используется в нижних частях сидений. Их боковые элементы сделаны из искусственных материалов. Сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Салон пятиместный. Водительское кресло готово вместить человека любой комплекции.

Передняя панель оснащена сенсорным дисплеем, на который поступает вся информация.

Имеется система распознавания разметки, что существенно упрощает задачу во время движения. Круговой обзор помогает быстро и качественно припарковаться.

Комплектации и цены, базовое оборудование

Для российских покупателей большой кроссовер Pathfinder R53 на старте продаж в феврале 2022 года представлен в четырех комплектациях (столько же и модификаций):

  • Business – от 4,285 млн р.;
  • High Tech – от 4,715 млн р.;
  • Top – от 4,955 млн р.;
  • Top Comfort – от 4,955 миллиона рублей.

Вне зависимости от уровня оснащения все «пятые» Патфайндеры получают трехзонный климат-контроль, трехрядную компоновку салона, полностью светодиодную оптику, включающую в себя головные фары, задние фонари, противотуманки, ДХО и дополнительный стоп-сигнал.

Также в набор базового оборудования входит:

  • Эра-Глонасс;
  • электронные системы-помощники: ABS, EBD, BAS, HAS, DAC, TPMS, ESP, система стабилизации прицепа;
  • 7 аэрбегов (фронтальные, боковые и шторки по 2 шт., одна коленная подушка безопасности для водителя);
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • разделительные подлокотники для первого/второго ряда сидений;
  • охранная система с датчиками открытия капота и дверей;
  • обогрев: передних кресел, лобового стекла, наружных электрозеркал;
  • функция автоотключения головного света Follow me home («Проводи меня домой»);
  • омыватели передних фар;
  • бесключевой салонный доступ;
  • кнопочный запуск ДВС (также мотор может запускаться и дистанционно);
  • датчики света/дождя;
  • селектор выбор режимов движения на 7 положений (стандарт, эко, спорт, снег, песок, грязь и буксировка);
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида с задними парктрониками;
  • электростеклоподъемники с автодоводчиками;
  • трехспицевый мультируль с кожаной обшивкой;
  • три USB-разъема (2 – для первого ряда, 1 – для второго);
  • две 12-вольтовые розетки;
  • приложение Nissan Connect для получения различной полезной информации об автомобиле, контроля и управления некоторыми функциями с помощью смартфона.

В базовой комплектации «Бизнес» кроссовер Патфайндер 2022 модельного года получает восемь сидений (2+3+3), электропривод водительского кресла с настройками в 10 направлениях, оснащается мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, аудиосистемой с шестью динамиками.

Комбинация приборов оборудуется 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном, предлагаемые в этой версии колеса – 255/60R18.

Запаска для всех модификаций без исключения – малоразмерная докатка.

Спортивный GT-R

Обновленный Nissan GT-R был представлен публике в 2011 г. Он изменился внешне, но основное новшество касается силового агрегата, мощность которого существенно выросла. Автомобиль снабжен передней (с поперечными рычагами) и задней (многорычажной) подвесками.

Амортизатор Bilstein, который имеет электронное управление, регулирует жесткость подвески. Авто оборудовано целым набором полезных опций, среди которых DVD-плеер, аудиосистема BOSE, а также навигатор с системой коммуникации Bluetooth. Также он укомплектован 3,8-л. бензиновым двигателем V6, мощность которого выросла на 20%.

Российский покупатель хорошо принял эту модель, но к сожалению ценник на неё высоковат. Но если сравнивать с конкурентами, то такого же типа спортивные машины стоит гораздо больше.

Juke и Murano

Первая презентация Ниссана Жук произошла в 2010 году. Продажи в России начались с 2011 года. Отличительными характеристиками этого 5-ти дверного кроссовера считаются следующие качества.

  1. Необычная форма кузова.
  2. Мощный бампер.
  3. Спойлер задний.
  4. Внушительные колесные арки.

В комплектацию Ministry of Sound входят: обогрев сидений, аудиосистема, подушки безопасности, бортовой компьютер и другие новшества.

Укомплектован Juke 1,8-л. бензиновым двигателем, мощность которого 185 л.с., и полным приводом. Максимальной скоростью, которую он развивает, считают 217 км/ч.

Nissan Murano выпускается с 2002 года. Это компактный внедорожник, обладающий неоспоримыми преимуществами перед седанами и хэчбеками.

  1. Отличная проходимость.
  2. Вместительность.
  3. Оборудование полным приводом.
  4. Клиренс увеличенный.

Машина сразу же обращает на себя внимание. Оригинально смотрятся рельефный капот и радиаторная решетка

Треугольное стекло сзади увеличивает обзор автомобиля. Яркий дизайн особенно нравится женщинам.

Укомплектован автомобиль двигателем VQ 35DE, имеющим 3,5 л.объем с мощностью 265 л.с. За 8 секунд возможно развить скорость до 100 км/ч. В салоне машины есть аудиосистема Boss, сенсорный дисплей. Также доступны климат-контроль, подогрев руля и специальные камеры, способные подсказывать траекторию движения.

Micra и Patrol

Хэтчбек Micra выпускается в четвёртом поколении. Рестайлинг данной модели был произведен в 2013 году. Он является своеобразной новинкой автомобилей ниссан 2022. Имеет 5-дверный кузов.

Для жителей Европы он оснащен 3-х цилиндровым бензиновым мотором, имеющим объем 1,2 л. Атмосферный вариант предполагает развитие 80 л.с, турбированный – 98 л.с. Коробкой передач служит 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. По отзывам владельцев автомобиля, можно выделить его основные достоинства.

  1. Легкий и маневренный.
  2. Недорогое техобслуживание.
  3. Экономичный и надежный двигатель.
  4. Расход топлива небольшой.

Презентация Patrol состоялась в феврале 2010 года. На автомобиле установлен 5,6-л. двигатель, мощность которого 405 л.с. В паре с ним оборудована 7-ми ступенчатая коробка переключения передач. Всего 6,6 с потребуется этому внедорожнику, чтобы скорость составила 100 км/ч.

Модель оснащена новой системой кругового обзора. Также автомобиль способен распознавать объекты, движущиеся впереди. В отделке интерьера применены только натуральные материалы. Также можно отметить следующие достопримечательности салона:

  • руль отделан кожей;
  • круиз-контроль раздельный;
  • аудио-система BOSE.
Полностью изменённый X-Trail

Кроссовер X-Trail выпускается в России с 2003 года. Автомобиль создан на платформе FF-S, используемой также в моделях Primera и Almera. Его отличает радиаторная решётка, обновлённый бампер и стоп-сигналы с новым задним бампером. Он оснащен 2-л. мотором, мощность которого 144 л.с.

Авто комбинируется с бесступенчатым вариатором CVT, а также передним приводом. Для достижения 100 км/ч требуется 11,1 секунд. Владельцы данного автомобиля выделяют следующие его преимущества:

  • хорошая управляемость;
  • объёмный багажник;
  • хорошая эргономика сидений;
  • надёжность и хорошая проходимость;
  • высокий клиренс.

Недавно была показана ещё одна новинка компании — кроссовер Terrano. Эта новинка автомобилей ниссан 2022 года получила статус наиболее доступного по ценовой категории внедорожника, и уже сейчас имеет все шансы стать очень популярной на российском рынке.

Каково это — водить Nissan GT-R Nismo?

Сюрреалистичный опыт. Рулевое управление легче, чем кажется, но оно также невероятно чувствительно. Несмотря на то, что GT-R весит 1703 кг, распределение веса 55/45 помогает передней оси действительно «кусаться» в полотно дороги. После нескольких поворотов мы поворачивали на скорости и под углом, о которых даже подумать не могли.

Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.

Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.

Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля. 

Но, несмотря на все технологии, Nissan GT-R по-прежнему заставляет пилота чувствовать себя невероятно близко к дороге. Обратная связь через руль и настроенную на Nismo подвеску — это Ultra HD для рук: она дает профиль дорожного покрытия, только не открывая дверь и не проводя пальцами по асфальту самостоятельно.

На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.

Комплектации High Tech, Top и Top Comfort

Комплектация High Tech, стоящая на ступень выше, тоже с 8-местным салоном, отличается от базового варианта кожаной обивкой сидений (но только с лицевой части), электрические регулировки водительского кресла расширены до 12 направлений, при этом настройки запоминаются.

В такой модификации добавляется обогрев сидений второго ряда, количество USB-разъемов увеличено до пяти (два – спереди, два – на втором ряду, один – для самих задних пассажиров).

Также здесь добавлены опции:

  • рейлинги на крыше;
  • электропривод багажной двери с режимом «Свободные руки» (Hands-free);
  • передние парктроники;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • навигационная система;
  • солнцезащитные шторки на боковые задние двери;
  • автоматическое переключение ближнего/дальнего света;
  • системы активной безопасности: предупреждения о смене дорожной полосы, слежения за внимательностью (усталостью) водителя, обнаружения помех при движении задним ходом, распознавания движущихся объектов, автоматического торможения перед препятствием;
  • комплекс ProPILOT, включающий в себя адаптивный круиз-контроль и системы активной безопасности: помощи при движении в пробках и контроля за дорожной полосой.

В комплектации «Хай Тек» мультимедиа оснащается 9-дюймовым экраном, беспроводными AppleCarPlay/AndroidAuto, камера заднего вида заменена на систему кругового обзора, экран комбинации приборов расширен до 12,3”.

Используется премиальная аудиосистема Bose, количество динамиков увеличено до 11.

Начиная с этой версии, кроссовер Патфайндер наделяется колесами 255/50R20 на литых дисках 8Jx20, становится опционально доступной двухцветная окраска кузова (с черной крышей).

Еще на ступень выше стоит флагманская комплектация с названием Top, также представленная в восьмиместном исполнении, внешне отличается хромированной окантовкой боковых стекол.

Она дополнительно получает панорамную крышу с электролюком, электроприводы для обоих передних кресел и рулевой колонки, все с памятью настроек, плюс к этому может запоминаться и положение наружных зеркал.

Также здесь добавляется вентиляция передних сидений, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, выведенный на лобовое стекло.

Устанавливается салонное зеркало со встроенным монитором, имеется фоновая салонная подсветка.

Другая флагманская комплектация Top Comfort отличается от просто «Топ» 7-местным салоном (2+2+3), центральной консолью для кресел второго ряда.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2020 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2020 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2020 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2020 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2020 года

Отзывы реальных владельцев Ниссан Х-трейл 2020 все минусы и плюсы

В июне 2020-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE ). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2020 г.в.

КонкурентыChangan CS75

,

Chery Tiggo 5

,

Citroen C5 Aircross

,

DFM 580

,

DFM AX7

,

FAW Besturn X80

,

Ford Kuga

,

Geely Atlas

,

Geely Emgrand X7

,

Haval H6

,

Haval F7

,

Haval F7x

,

Honda CR-V

,

Hyundai Tucson

,

Kia Sportage

,

Mazda CX-5

,

Mitsubishi Outlander

,

Nissan X-Trail

,

Opel Grandland X

,

Peugeot 3008

,

Renault Arkana

,

Subaru Forester

,

Toyota RAV4

,

Volkswagen Tiguan

,

Zotye T600

,

Zotye T600 Coupa

Выглядит быстро

Снаружи Nissan GT-R Nismo имеет тот же силуэт, что и раньше, но большая его часть была модернизирована для улучшения воздушного потока: вентиляционные отверстия над передними колесами минимизируют турбулентность, а каналы NACA остаются на капоте. В задней части установлен спойлер Super GT-esque со смертоносными концевыми накладками, а по всему периметру боковые юбки поднимают воздух там, где дизайнеры Nissan посчитали нужным. Повсеместное использование углеродного волокна позволяет сэкономить чуть менее 30 кг веса, по сравнению с предыдущим автомобилем.

И хотя Nissan GT-R никогда не предлагал самый роскошный интерьер, стоит отметить, что салон — это капсула времени в 2021 году. Когда появился R35, его «информационно-развлекательный» экран и различные циферблаты двигателей выглядели как «что-то из игры PlayStation 2»: в 2021 году все еще сохраняется подобное игровое ощущение, хотя и все обшито кожей. Мир сдвинулся с места, а некогда передовые технологии интерьера — нет.

Заключение

У нового Патфайндера предусмотрены все функции, необходимые для современного пользователя, но ничем выдающимся автомобиль особо не выделяется, при этом ценник может оттолкнуть многих потенциальных покупателей.

К тому же репутацию ему подпортил предшественник четвертого поколения, выпускавшийся на заводе под Петербургом, далеко не лучшей сборки, с низкой ликвидностью, из-за чего продажи были и свернуты в 2016 году.

Скорее всего, ажиотажного спроса на новой Pathfinder ожидать не стоит, и все-таки хочется надеяться, что он окажется удачнее предыдущей модели, ведь теперь представлен внедорожник американской сборки, поставляющийся непосредственно из США.

Если компания Ниссан собирается более успешно реализовать такой автомобиль в России, ей следовало бы урезать мощность бензинового мотора до 249 л. с., а еще лучше дополнительно предложить 2,5-литровый дизель, только не такой капризный, какой был у этого «японца» в третьей генерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *