Новый семиместный дастер 2021

Обзор новой модели

Renault Duster (на европейском рынке модель продается под маркой Dacia) отличается от предыдущей модификации оформлением передней части кузова и кормы. Кроссовер за счет появления выраженных выштамповок и рельефного профиля стал выглядеть более массивно. При этом у новой Дачии Дастер 2021 года сохранился прежний 1,6-литровый мотор.

Экстерьер кроссовера

В рамках последней модернизации французский концерн внес изменения в габариты автомобиля. Длина модели увеличилась на 26 мм (до 4341 мм), ширина — на 18 мм (до 1804 мм), высота — на 57 мм (до 1682 мм). Измененые размеры Рено Дастер не сказалось на проходимости и объеме внутреннего пространства, так как клиренс и колесная база остались на прежнем уровне: 210 мм и 2763 мм соответственно.

Из особенностей, характеризующих внешний вид вседорожника, можно выделить следующее:

  • рельефная крышка капота;
  • массивный передний бампер с дополнительной металлической защитой;
  • широкая головная оптика со светодиодными огнями (доступны не во всех комплектациях);
  • радиаторная решетка с хромированной окантовкой и оригинальной внутренней структурой;
  • выступающие колесные арки;
  • передние стойки, установленные под острым углом.

Корма у Рено Дастер отличается компактными размерами. Здесь располагаются квадратные фары, небольшое многоугольное стекло и выраженный бампер с дополнительными стоп-сигналами.

Салон авто

Салон обновленного Дастера претерпел менее заметные изменения. В частности, производитель заменил круглые дефлекторы на прямоугольные со скошенными углами, переработал архитектуру передней панели и разместил выше экран мультимедийной системы. Также в ходе последнего рестайлинга Дастера компания Renault заменила старые отделочные материалы на более качественные аналоги и улучшила шумоизоляцию. Элементы управления встроенной электроникой (климат-контролем или кондиционером, аудиосистемой) располагаются на привычных местах.

Технические характеристики

В связи с тем, что компания Renault решила сохранить Дастеру прежние двигатели, технические характеристики модели не претерпели изменений. Как и ранее, в базовой комплектации устанавливаются 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и механическая КПП. В таком сочетании автомобиль способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 10,8 секунды. Средний расход бензина достигает 7,5 литра.

Следующий по списку 2-литровый двигатель выдает порядка 143 л.с. мощности. Этот агрегат комплектуется автоматической КПП, в сочетании с которым обеспечивает Рено Дастер разгон до «сотни» за 10,2 секунды. Максимальная скорость с первым мотором не превышает 168 км/ч, со вторым — 181 км/ч.

Также на российском рынке будет представлена дизельная версия Duster с турбированным мотором объемом 1,5 литра. Отдача такого агрегата составляет 109 л.с. Сочетается мотор с 6-ступенчатой «механикой» и расходует в среднем 5,2 литра топлива.

Безопасность

В сравнении с основными конкурентами Рено Дастер 2021 года тест-драйв французской модели показывает, что кроссовер отличается высоким уровнем безопасности. Это обеспечивают:

  • ABS;
  • усиленный кузов;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задний датчик парковки.

В качестве опции производитель предлагает доукомплектовать Рено Дастер камерой заднего вида.

Трансмиссия

Поскольку трансмиссия в Рено Дастер первой версии практически не вызывала нареканий, она была установлена и на вторую модификацию. Механическая коробка передач и редуктор отлично работают, не перегреваясь даже при высоких нагрузках. В задней части расположена подключаемая муфта полного привода и задний редуктор, которые отлично работают, отказы этого узла трансмиссии встречаются редко даже в условиях интенсивной эксплуатации.

Усилие с двигателя на задний мост передается через кардан и вот здесь может возникнуть проблема. На первой версии крестовины кардана часто выходили из строя, оставляя машину переднеприводной. При этом в новом Рено Дастер они визуально остались такими же, возможно, производитель сделал какие-то выводы, например, поменял состав сталей, из которых сделаны крестовины и они станут надежнее. Но пока все выглядит так, что проблема остается.

Дефлектор капота на Дастер — как ставится мухобойка, производители и цена

Рассматривая способы: как сохранить сохранность элемента, можно обратить внимание на использование одного аксессуара. Открыть крышку он не помешает, но обеспечит сохранность кузова и стекла

Дефлектор ставится на Рено Дастер прямо на капот и представляет собой своеобразную накладку на переднюю его часть. Главная его функция — защита от механических повреждений во время вождения. Аксессуар для капота Рено Дастер изготавливают из пластика или металла. Завод-изготовитель не оборудует машину этим элементом, поэтому монтаж владельцы автомобилей проводят сами или обращаются за помощью к специалистам.

Защитный элемент изменяет направление потока воздуха, что значительно понижает вероятность повреждения и загрязнения поверхности кузова и стекла.

На рынке достаточно предложений по разным ценам. Поэтому выбрать деталь можно на любой кошелёк. Производители предлагают следующие модели дефлекторов на Duster. В таблице указаны детали, артикул и цены.

Производитель Артикул Цена в рублях
SIM SREDUS1112 2 000
ООО «ВиП» RL22 1 000
ООО «ВИП-НН» RL22VT 1 300
Autofamily REINHD744 1 500
СА Пластик 2010010712068 2 000

Установка дефлектора проводится в несколько этапов

Этап 1. Тщательно удалить имеющиеся загрязнения и обезжирить поверхность. Это упростит установку.

Этап 2. Отметить зоны точек крепления.

Этап 3. Комплектующими креплениями установить дефлектор, убедиться в его надёжном фиксировании.

Этап 4. Установить лист шумоизоляции на штатное место.

Место водителя

Начать следует с того, что новый Дастер получил абсолютно другие облицовочные элементы салона, начиная с тоннеля пола, заканчивая самой торпедо и дверными картами. Садясь в водительское место, ощущение, что сидишь во внедорожном Логане напрочь пропадает.

Теперь торпедо нового Дастера такая же, как и на Renault Arkana. Панель идентична, но жесткий пластик теперь смотрится куда уместнее. Впрочем, есть и изменения. Вместо привычной аркановской длинной облицовочной панели воздуховодов, в Дастере сделали две коротких, а между ними внедрили мини-полку. Отсюда и шутливое прозвище – «Аркана с полкой».

Естественно, места привычных кнопок были изменены, проводка совершенно другая, появилась регулировка руля по вылету и высоте. Изменилось даже водительское сидение, получив ту же Аркановскую конструкцию. Теперь все регулировки по высоте и наклону находятся с левой стороны.

Центральный тоннель, в зависимости от комплектации, может быть различной конструкции. На базовых версиях перед рычагом КПП просто большая ниша для разных предметов, а в полноприводных ниша поменьше и есть две USB-розетки. Шайба управления полным приводом перенесена назад и теперь рядом с рукояткой ручного тормоза.

В остальном все комплектации схожи. Слева, в зависимости от оснащения на отдельном блоке может быть до четырех кнопок – включение обогрева руля, системы помощи при спуске, отключение ESP и парковочного радара. Там же теперь разместилась кнопка регулировки положения боковых зеркал.

Потолок тоже получил другую отделку, над зеркалом заднего вида появились индикатор выключенной подушки безопасности пассажира и не пристёгнутого ремня. А вот подсветку с козырьков, оборудованных зеркалами убрали в целях экономии.

Стоит отметить, что системы Start-Stop на Дастере второго поколения для рынка России пока нет и скорее всего не будет, так как это заметно увеличит стоимость кроссовера. Перед маркетологами сейчас стоит задача сохранить доступность Renault Duster и продвинуть новый турбомотор, поэтому все усилия будут прилагаться именно на сохранение низкой стоимости.

Тем не менее, производитель не поскупился на электроусилитель руля, который есть во всех комплектациях. Отсюда можно сделать вывод, что Duster пошел не по пути своего развития, а скорее по пути развития Арканы и Каптюра.

Наклон лобового стекла был увеличен, облицовка водительских стоек изменилась и теперь она также от Рено Арканы. Добавились боковые шторки, улучшающие безопасность при боковом ударе. Обзорность лучше, чем в Аркане, но хуже, чем в старом Дастере – сказывается толщина стоек.

Кроме того, новая панель смотрится гораздо выше, но ощущение недостаточности высоты посадки быстро пропадает – водительское сидение имеет большой диапазон регулировок по высоте. Дворники теперь очищают стекло почти до самого края – это тоже приятный плюс, сказывающийся на обзорности. Обогрев лобового стекла остался доступен в некоторых комплектациях, но по-прежнему недоступен в дизельной версии, наравне с круиз контролем и штатным автозапуском.

Самой ожидаемой опцией, наверняка был климат контроль, который тоже переехал от Арканы. Кстати, уже в базовой комплектации доступен тен на 1кВт, который сразу дает тепло в салоне, даже при холодном пуске.

В базовой комплектации музыки нет совсем. Вместо нее – две заглушки-полочки. Следующий этап – «калькулятор» или простая кнопочная 2din магнитола, а после – мультимедийная система Easy Link.

Щиток приборов теперь тоже от Арканы, да еще и бортовой компьютер теперь доступен во всех комплектациях. Раньше за его активацию приходилось доплачивать дилеру. Управление бортовым компьютером навсегда покинуло подрулевой переключатель. Теперь оно также размещено на руле.

Проблемы и доработки

Разработчики серьезно поработали над новым Дастером. Устранены главные недостатки модели. Сотрудники Renault серьезно поработали над адаптацией нового Duster к российской действительности: предложена новая моторная линейка, специальное оснащение, более прочное лакокрасочное покрытие, дополнительные уплотнители в дверях, доработан механизм очистителей лобового стекла (неочищенные зоны существенно уменьшились).

Двигатели в гамме силовых агрегатов Renault Duster II эксперты по-прежнему называют надежными: и прежние 3 мотора, доставшиеся обновленной модели от предшественника, и новые два. Годами проверена и 5-ти ступенчатая, и 6-ти ступенчатая коробки передач. Результаты тестов, проведённых ради проверки вариатора, показывают — он также надежен, не перегревается.

Проблемы доставляют лишь свечи зажигания: приходится чаще менять (особенно, если используется некачественное топливо или часто попадаете в пробки).

Салон

Центральная консоль в новом Рено Дастер 2021-2022 модельного года оснащается небольшим экраном, с которого и происходит основное управление широким функционалом машины. Немного выше него поместили целых три дефлектора круглой формы. Еще парочку можно наблюдать по бокам панели. Ниже находится ряд из кнопок, с которых запускается климат-контроль, выполняются его настройки, а также меняются режимы езды.

Не забыли и про руль — он тоже получил несколько элементов мультимедиа: управление аудиосистемой, телефоном и климат-контролем. Приборный щиток ничем особым не выделяется. Тут имеются традиционные спидометр и тахометр. Оба классические, стрелочного типа. Между ними поместили небольшой бортовой компьютер, на который выводится только самая необходимая информация по текущему состоянию машины.

Кресла в Renault Duster 2022 обзавелись приятными материалами как снаружи, так и внутри. Теперь они могут даже немного менять свою форму, подстраиваясь под каждого пассажира. Правда, такое наполнение присутствует лишь в переднем ряду. Здесь же можно найти и боковую поддержку. Она хоть и слабая, но имеется. Задний ряд способен легко вместить три взрослых человека. Все они будут находиться в одинаково удобных условиях.

Благодаря множеству элементов увеличилось свободное место в машине на целых 30 литров. Багажное отделение в размерах не изменилось, если брать в сравнение прошлую версию.

Экстерьер

Несмотря на внешнее сходство с Рено Дастер первого поколения, кузов нового кроссовера обновился полностью. Новый Дастер стал немного крупнее и длиннее своего предшественника.

Что изменилось в передней части автомобиля:

  • Рельефные линии у капота стали другими.
  • В передних фарах появились тонкие полоски светодиодных ходовых огней.
  • В нижней части радиаторной решетки появилась фигурная окантовка.
  • В нижней части переднего бампера установлена вставка, отличающаяся по цвету.

На передних крыльях появились пластиковые накладки с обозначением типа привода. Уменьшилась высота стекол, поскольку была поднята линия остекления. Передние кузовные стойки были перенесены вперед на 100 мм. Это увеличило место в салоне для водителя и переднего пассажира. Ширина и длина задних дверей увеличилась.

На какие изменения стоит обратить внимание в задней части автомобиля:

  • Изменилась форма задних фонарей. Они стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина фонарей стала больше.
  • Надпись DUSTER на накладке задней двери стала полностью хромированной.
  • Увеличился размер заднего спойлера.

Антенну перенесли с передней части крыши на заднюю часть. Сама конструкция антенны также была изменена, что позволило улучшить качество приема радиостанций. На креплениях для рейлингов появилась надпись DUSTER.

Новый Рено Дастер 2021 года претерпел серьезные измения. Внешний вид автомобиля стал более привлекательный, а салон — более комфортный. Несмотря на все изменения, цена на кроссовер увеличилась незначительно. Рено Дастер продолжает оставаться одним из самых доступных кроссоверов на рынке.

Полный привод и новые системы для бездорожья

Система полного привода All-Mode 4×4-i по-прежнему предлагает три режима работы: 2WD, 4WD AUTO и LOCK. Режим LOCK предназначен для езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.

Впервые для «Дастера» доступна система Hill Descent Control. Она активируется на первой передаче в режиме 4WD LOCK и автоматически поддерживает постоянную скорость (минимум 5 км/ч), когда автомобиль едет вниз по склону. Водителю достаточно только крутить руль – хотя на спуске без лишней необходимости этого лучше не делать.

Кроме того, на бездорожье водителю нового Duster поможет новая система кругового обзора с 4 камерами, а также функция «монитор 4х4», которая отображает на дисплее мультимедийной системы компас и углы продольного и поперечного крена кузова.

Выбор

Выбирая устройство, следует знать, что если вы приобрели камеру, которая устанавливается в бампер то установить ее вместо освещения номера, не получится и, наоборот, для таких целей существуют универсальные виды. Также при выборе следует учитывать, что эксплуатироваться она будет в различных условиях, в снег, дождь, поэтому актуальным будет, наличие у нее дополнительных защитных функций, например защита от влаги. Еще при выборе, следует заранее знать, к какому устройству она будет подключаться и при необходимости докупить дополнительные проводка и штекеры.

Камера заднего вида для Рено Дастер, оснащается специальной разметкой, благодаря которой процесс парковки становится легче. В современных версиях уже имеется наличие данной функции, и активируется она автоматически при включении задней передачи.

Подводя итог можно сделать вывод, что подключение можно произвести самостоятельно без помощи профессионала и наличия какого либо специального инструмента. Самое трудное это протяжка проводов. Установив данное устройство, вы сможете легко и просто, без каких либо проблем парковать свой внедорожник

Появление следующей модификации Рено Дастер 2021 вызвало еще больший интерес к этой модели мощного городского внедорожника среди покупателей бюджетного сегмента. Кроссовер Renault Duster 2021 стал еще более презентабельным. При этом, машина прошла рестайлинг как внутри, так и снаружи. Вдобавок она получила обновление основных узлов и агрегатов, которые по достоинству были оценены опытными автолюбителями

Сегодняшний взгляд внутри авто покажет нам новшества интерьера, и даст ответ, почему этот француз все чаще приковывает внимание фотообъективов. Очень востребованы фото салона данной модели, а также багажника и прочих деталей

Читать также: Масло газпромнефть 5w40 синтетика отзывы

Кроссоверы II поколения

Размеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.

Автомобили Duster отличаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозными механизмами.

Внешние габариты

Внешние размеры Renault Duster выпуска 2018 г.:

  • колесная база – 2673 мм;
  • ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида – 2000 мм;
  • длина кузова 0-4315 мм;
  • высота (без учета рейлингов) – 1625 мм;
  • колея передних колес – 1560 мм;
  • колея сзади – 1567 мм.

Размеры кузова

Основные размеры кузова и багажного отделения не изменились. Производитель предлагает машины с передним и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена концепция расположения агрегатов и дополнительных узлов. Клиренс на полноприводной модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке автомобиля параметр снижается на 15-20 мм. Возможно уменьшение дорожного просвета на машинах с пробегом более 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.

Основные параметры, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:

  • угол переднего въезда – 30°;
  • угол продольной проходимости – 23°;
  • угол съезда – 36°;
  • длина переднего свеса – 822 мм;
  • размер заднего свеса – 820 мм.

Комфортность салона

В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла – для водителя и переднего пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей или моторного щита: минимальное расстояние составляет 350 мм, максимальное – 560 мм. Подушки кресел имеют глубину 480 мм, водительское место настраивается по высоте от уровня пола салона – в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки отличаются измененным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.

Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения передних кресел. При полностью отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.

Двигатели Рено Дастер 2021

Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.

А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой.

Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

  1. Обогрев руля — Новый мультифункциональный руль обогревается по всей окружности и включается с помощью отдельной кнопки на панели слева от руля.
  2. Подогрев передних и задних сидений — Двухуровневый подогрев передних сидений Нового DUSTER управляется с помощью кнопок на новой панели под 8-дюймовым экраном. Но в дополнение к передним, теперь греются и задние сиденья — пассажиры второго ряда будут очень довольны!
  3. Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя — В Новом DUSTER лобовое стекло с электрическим обогревом очень сильно помогает в ситуациях, когда автомобиль зимой покрывается слоем льда. А теперь греются и форсунки омывателя, расположенные за капотом.
  4. Дистанционный запуск двигателя Renault Start — Крайне полезная опция Нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок 2S).

Что не хватает владельцам?

Первый годы ушли на признание автомобиля. На него пересели многие в сельской местности, любители поездок на природу, дачу, рыбалку. А также в городах где непредсказуемые погодные условия, плохо чистят дороги или редко их ремонтируют, там где хватает ям. Вскоре выяснилось что при сравнительно немалой цене, относительно доходов людей, у Renault Duster 2021 весьма сбалансированные характеристики. Его возможностей почти везде хватает. В узких задачах он недостаточно хорош. Прямо когда совсем нужно в грязь, перегревается муфта и отключается задний привод. Протектор шин с завода всесезонный или летний. Соответственно не хватает возможностей протектора на бездорожье, нехватка грунтозацепов шин. На скорости сказывается буквально все ограничения и цена платформы B0. И рулевая, и тормоза, и устойчивость шасси, крены от длинноходной подвески, которая великолепно комфортно едет по разбитым дорогам и не пробивается. В ней ничего не ломается, всё честно ходит свои положенные километры.

Позже появились конкуренты. Да, они были дороже. Трудно было маркетологам прочих фирм переиграть технологов из компании Рено. К слову сказать, любые попытки улучшить дизайн это всегда дорого. Более дорогие материалы, штампы кузовных деталей, другой крепёж, формы фонарей, зеркал и т.д. Как говорится чудес не бывает. Даже союзная компания Nissan предпочла создать аналог данного успешного автомобиля, назвав его Terrano. А скоро появится аналогичная НИВА на той же платформе.

В Nissan отличия были только по форме фонарей, передней и задней части кузова. Плюс улучшили убранство салона. Но какая-та масса людей всё-таки предпочитала немного переплатить и взять авто-конкуренты подороже, поудобнее. Поэтому в кампании Рено, чтобы не терять часть аудитории, подумали и создали ещё два автомобиля. Чтобы частично удовлетворить пожелания покупателей. Появились Рено Каптюр и Рено Аркана.

Рено Каптюр и Аркана

На Рено Каптюр ставили те же моторы, что и на Renault Duster 2021. Но другими были кузов и убранство салона на той же платформе B0. Что постепенно снизило интерес покупателей в пользу той же Хендай Крета. Где стоял очень комфортный и безупречный гидроавтомат. Удобный во всех ситуациях. Плюс эргономика салона была лучше.

В компании Рено решили не мириться с конкуренцией Хендай Крета и далее выпустили на рынок Рено Аркана. У которого и платформа другая, нет недостатков платформы B0. И появился новый интересный турбо-двигатель 1,3 л на льготные по налогам 150 л.с. И комфортная КПП вариатор. Что позволило получить дешёвую и удобную в обращении вариацию КПП автомата, чтобы уложиться в конкурентную цену. Кузов другой. Всё это позволило побороть ряд недостатков Рено Дастер: снизился расход бензина и шумность двигателя, улучшилась динамика движения, багажник стал немного больше. Но, комфорт всегда стоит денег — выросла и цена Renault Duster 2021. Что также не всех устроило.

Фото экстерьера нового Рено Дастер 2021 в базе

В начальной комплектации стальные диски Fidji размером 16 дюймов.

Корпуса зеркал и дверные ручки не окрашены в цвет кузова.

Сразу отметим, что начальная комплектация для России может быть еще беднее по опциям. Все будет зависеть от щедрости производителя.

Задний бампер нового Дастер 2021 года в начальной версии не окрашен и не имеет серебристой вставки.

Передний также бампер не имеет серебристой вставки и представляет собой практичный пластик, без каких либо намеков на излишки.

Рейлинги на крыше есть, но не окрашены из того же темного пластика.

Список комплектаций и цен renault duster новый

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЦЕНА
Access 1,6 4х2 МКП5 1 017 000 руб.
Life 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 1 127 000 руб.
Life 1,6 л, 117 л.с., МКП6, 4х4 1 212 000 руб.
Life 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 1 292 000 руб.
Life 1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 292 000 руб.
Drive 1,6 л, 117 л.с., МКП6, 4х4 1 292 000 руб.
Drive 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 1 372 000 руб.
Drive TCe 150 л.с., МКП6, 4х4 1 402 000 руб.
Drive TCe 150 л.с., CVT X-Tronic, 4х4 1 462 000 руб.
Drive 1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 372 000 руб.
Style 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 1 432 000 руб.
Style TCe 150 л.с., МКП6, 4х4 1 462 000 руб.
Style TCe 150 л.с., CVT X-Tronic, 4х4 1 522 000 руб.
Style 1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 432 000 руб.

Renault Duster 2021: новый или обновленный?

Новый Renault Duster второго поколения (HM), который можно будет купить в Беларуси с весны 2021 года – не такая уж и новинка. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте еще в 2021 году и с тех пор продается (под марками Dacia и Renault) во многих странах мира, включая Западную Европу и Украину. Теперь пришел и наш черед: в 2020 году российский завод Renault завершил выпуск «Дастера» первого поколения (HS) и в январе 2021 года запустил в производство «второй» Duster.

Вам кажется, что этот Duster – очередной рестайлинг «исходника»? В реальности это действительно совершенно новая модель. Полностью новый кузов, полностью новый салон, обновленная гамма двигателей и трансмиссий, модернизированное шасси… «Дастер» действительно переходит на качественно новый уровень – вслед за Arkana и обновленным Kaptur. Пройдем поподробнее по всем пунктам.

Заключение

Renault Duster 2 получил минимальные изменения в конструкции и очень хорошо, поскольку первая версия очень понравилась автолюбителям. Более современный внешний вид и другие новшества больше касаются комфорта пребывания в салоне.

В технической составляющей отмечают улучшенное электрооборудование, в том числе, плюсовую клемму аккумулятора с защитой, появление сухой рулевой рейки с электроусилителем, новое месторасположение разъема OBD2. Тревогу вызывает надежность крестовин карданного вала, хотелось бы получить дисковые тормоза на всех колесах.

Можно констатировать, что новая версия будет как минимум не хуже, она останется такой же надежной и проходимой, как и предыдущая. Об этом говорит и геометрия кузова, с мощной пластиковой защитой, настройки двигателя и коробки передач, надежность трансмиссии и ходовой части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *