Hyundai h1 2021 года
Содержание:
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для россиян корейцы предлагают 2 мотора, работающих на дизельном топливе. В роли базового выступает 2.5-литровая дизельная 4-цилиндровая силовая установка CRDi WGT, имеющая турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 136 лошадиные силы (343 Нм). Расход топлива Хендай Гранд Старекс составляет порядка 7.5 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути.
Далее идет уже аналогичная по объему дизельная силовая установка CRDi VGT, получившая турбокомпрессор с изменяемой геометрией (остальное все схожее с вышеупомянутым «движком»). В итоге он генерирует 170 конских силы (441 Нм). Расход топлива этого двигателя составляет около 9 л дизельного топлива на каждые 100 км.
Трансмиссия
Вместе со 136-сильным мотором устанавливают 6-скоростную механическую коробку передач, которая позволяет машине разгоняться до 168 километров в час. Разгон с места до 100 км/ч занимает 17.6 сек. А для «старшего» мотора предусмотрели 5-диапазонную автоматическую коробку передач, которая позволяет за 14.4 сек разгоняться до первой сотни.
Ходовая часть
Корейский микроавтобус имеет классическую компоновку – в роли несущего элемента конструкции выступает кузов, а двигатель устанавливают продольно в передней части. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – зависимая архитектура пружинно-рычажного типа.
Уже базовая версия имеет рулевое управление типа «шестерня-гайка», со встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колеса (передние вентилируемые).
Безопасность
Новинка в большей степени конечно рассчитана на бюджетных покупателей, поэтому ждать обилие различных систем безопасности нет смысла. Но корейцы установили для повышения безопасности Hyundai H-1 2019 самые необходимые функции. Самые дорогие версии все-таки могут похвастаться активными системами безопасности. Основной список обладает:
- Передними и боковыми airbag для сидящих на первом ряду;
- Боковыми шторками безопасности;
- Задней камерой или системой кругового обзора (в зависимости от исполнения);
- Автоматической блокировкой дверей;
- Системой стабилизации машины;
- Иммобилайзером;
- Бесключевым доступом;
- Базовой сигнализацией;
- Креплениями детских сидений ISOFIX;
- Навигацией;
- Датчиками дождя и света;
- Адаптивным «круизом»;
- Адаптивной передней оптикой;
- Партроником;
- Помощником парковки;
- Технологией, помогающей стартовать в гору;
- Системой слежения давления в шинах;
- Технологией экстренного торможения;
- ABS, ESC;
- Технологией, предупреждающей о столкновении.
Экстерьер
С внешней стороны новую модель можно без проблем отличить от предшественника, особенно по фронтальной области микроавтобуса. Дизайнерская группа оснастила корейскую новинку новой проекционной оптикой, имеющей интегрированные LED ходовые огни. В качестве отдельной опции машина может обладать светодиодной адаптивной оптикой, имеющей функцию подсветки поворотов. Серьезно поменяли также радиаторную решетку.
Смотря от уровня модификации Хендай H1 2019 центральную часть могут сделать черной или хромированной, однако окантовка всегда будет из хрома. Вместе с оптическим наполнением новинку оснастили «хищным» взором, что положительно отразилось на экстерьере микроавтобуса. Передний бампер оснастили обтекаемой формой и выделенными элементами.
В самом низу нашлось место для вставки из черного пластика со вспомогательной радиаторной решеткой, двух противотуманных фар и дополнительной накладки из пластика. Рестайлинг Hyundai H-1 2019 затронул также верхнюю часть автомобиля. Капот обладает теперь более обтекаемыми формами, а лобовое стекло тоже заполучило закругленные боковые части. Обидно, но обещанного панорамного стекла так никто и не увидел.
Сбоку новый минивэн Hyundai H1 2020 тоже решили немного изменить, но не так кардинально. У передних и задних крыльев появились колесные арки выпуклого типа, придающие машине более серьезного вида. В самой нижней боковой области взамен молдингов установили серые или черные пластиковые накладки. С каждой из сторон автомобиль может похвастаться боковыми сдвижными дверями.
В общей сложности внутри могут разместиться 7 или 8 человек, однако есть мнение, что будут также 9-местные минивены, рассчитанные на 4 ряда кресел (куда можно отнести водительское место). Если говорить за передние двери, они не изменились, имеют разделительную стойку и компактное стекло треугольного типа. Внешние зеркала стали оснащаться LED повторителями поворотов, электрическим приводом регулировки, обогревом, а также автоматическим складыванием. Все это уже доступно в базовой комплектации Хендай Старекс 2019.
Опирается автомобиль на 16-дюймовые стальные «катки». Но опционально можно установить колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 190 миллиметров. Задняя же часть Хендай Старекс 4х4 может похвастаться новыми светодиодными стопами, которые прекрасно подходят под строгий характер автомобиля. Задняя дверь багажного отделения имеет привычные огромные размеры, благодаря чему можно перевозить габаритный груз.
В самом верху есть довольно солидный спойлер, имеющий повторитель стопов со светодиодным наполнением и еще одно заднее зеркало. Компактное отделение для номерного знака получило заднюю камеру, возле которой нашлось место для хромированных шильдиков. Корейцы предусмотрели в некоторых модификациях возможность открытия задней багажной двери при помощи кнопки из салона, брелка или датчика под задним бампером.
Hyundai Starex 2022 — салон
Модель получила переработанный внутренний вид (см. фото) премиального автомобиля. Кожаная обивка кресел – вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине. Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией.
Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса – через клавиши быстрого доступа. Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию. Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру.
Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай. На верхней панели – монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора. Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам – дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками.
Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку. Здесь три ряда спаренных сидений. Есть функция трансформации – если сложить задние кресла, то автомобиль превращается в грузопассажирский (см. фото).
Экстерьер Хендай H1
Дизайн модели смотрится сдержано-строгим. Объемная головная оптика, арки колес – «дутые», большое количество дополнительных «выштамповок» — все эти параметры придают машине хорошую динамичность. Внешний облик довольно универсален. Данная марка выпускается в нескольких кузовах и для нас в данный момент доступен только 8-ми местный пассажирский, с полностью остекленным кузовом.
Что касается марки 16-го года, то она имеет новый измененный бампер, радиаторная решетка также изменилась, другие «противотуманки» и диски колес другой фактуры. Для этой модели 2016-го года появилась новая комплектация Business с МКПП либо АКПП, 4-х или 5-ти ступенчатой, работающей как на дизеле, так и на бензине. Стиль этого микроавтобуса городской, а дизайн довольно роскошен. В него включены такие особенности:
- Фонари – огромные фары в форме треугольника считаются визитной карточкой всех поколений машины.
- «Противотуманки» — красиво встроенные внизу бампера спереди, улучшают видимость в непогоду.
- Решетка радиатора хромированная, сделана в трапециевидной форме с поперечной полосой.
- Боковые стекла обтекаемые – в этом микроавтобусе окна, которые открываются, сделаны вровень с кузовом, этот факт снижает шум внутри салона и делает облик автомобиля эстетичным.
- Двери у модели наклонные – двери спереди на шарнирах, их можно открыть под небольшим углом.
Комплектации и цены
Далее в предлагаемом обзоре Хендай Гранд Старекс приведено краткое описание комплектаций автомобиля, представленных в России, с учетом особенностей исполнения и цен. Продаваемые на российском рынке минивэны Hyundai H1 по характеристикам и ценовой политике абсолютно не уступают аналогам от других производителей.
Active
Самая дешевая комплектация Хендай H 1 по характеристикам сравнима с аналогичными моделями других компаний, стоит от 2 269 000 рублей.
Эта модификация Хендай Эйч 1, представленная в настоящем обзоре, укомплектована:
- гидроусилителем руля;
- стальными колесными дисками на 16 дюймов;
- механическим стояночным тормозом;
- галогенной осветительной оптикой;
- наличием передних противотуманных фар;
- присутствием светового датчика;
- боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом;
- скользящей системой открытия боковых дверей;
- функцией обогрева заднего стекла;
- регулировкой угла наклона руля, при кожаной оплетке;
- тканевой отделкой салона;
- встроенным подогревом передних сидений;
- центральным замком и передними стеклоподъемниками на электроприводе;
- системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- бортовым компьютером и автосигнализацией;
- полноценным запасным колесом.
Дополнительную безопасность движения обеспечивает система контроля устойчивости на курсе.
Family
Характеристики семейной модели Hyundai H 1 несколько превышают возможности предыдущей модификации по доступным опциям наличием таких возможностей, в дополнение к перечисленным выше:
- алюминиевых колесных дисков;
- встроенных в боковые зеркала поворотников;
- охлаждаемого перчаточного ящика;
- дополнительной подушки безопасности, размещенной сбоку;
- заднего парковочного помощника;
- климатической установки, разделяющей салон на две зоны.
Минимальная цена такой модели – от 2 424 000 рублей.
Оптика
Внешний дизайн и технические характеристики Hyundai H 1 гармонично дополняет продуманная современная оптика. Исполнение фар и зеркал полностью соответствует статусу современного представителя корейского автопрома.
Из оптических приборов Hyundai Starex, прежде чем речь пойдет об интерьере и технических характеристиках, следует сказать о таких элементах:
- передних мощных проекционных фарах, внешне продолжающих фальшрадиаторную панель – полностью освещают дорогу, с обеспечением безопасности путешествия в темное время суток, при светодиодной начинке, экономно расходующей энергию аккумулятора, с разделением на сегменты;
- узких противотуманных фарах, аккуратно встроенных по боковым сторонам переднего бампера;
- наружных зеркалах заднего вида с минимальной мертвой зоной, с окраской тыльной стороны под цветовое оформление кузова – приборы автоматически складываются под действием электропривода, обеспечивая прекрасный обзор, вне зависимости от погодных условий;
вертикально направленных задних фонарях с массивными стопсигналами, расположенными по бокам дверей багажного отсека.
Интерьер
Проведенный рестайлинг нового Хендай Старекс, представленного в предлагаемом обзоре, привлекает измененным и улучшенным оформлением салона. Внутренний интерьер Hyundai Grand Starex отличается такими характеристиками и особенностями:
- кожаной обивкой кресел, придающей машине изысканный и богатый вид;
- вставками натурального дерева (для соответствующих исполнений), гармонично дополняющих дизайн салона;
- обновленным четырехспицевым рулем, удобно захватываемым при управлении;
- электрической регулировкой спинок кресел, при широком диапазоне угла наклона; предусмотрен подогрев и вентиляция пассажирских и водительских мест;
- классической приборной панелью, полностью передающей данные с необходимыми характеристиками водителю, управляющему Хендай Н1, с тремя аналоговыми шкалами и спидометром на центральном месте;
- оригинально скомпонованной консолью – вверху расположен монитор современного мультимедийного комплекса; экран выполнен с сенсорным управлением, что облегчает выбор опций водителем во время движения; проигрыватель воспроизводит видео файлы, может использоваться в качестве навигатора, с отображением карты местности или выводить изображение с камер обзора, охватывающих весьма узкую мертвую зону позади автомобиля;
- девятиместной компоновкой кресел; два задних ряда могут складываться, с реорганизацией минивэна в грузопассажирский вариант.
Несмотря на то, что авто лишено новомодных дизайнерских изысков в виде панорамной крыши, кожаное оформление салона, удобная и многофункциональная панель с современной мультимедийной системой делают преображенный Хендай Гранд Старекс очень привлекательным внешне и по техническим характеристикам.
Производитель позиционирует новую модель Starex Hyundai как семейный автомобиль, учитывая вместительность салона и характеристики. И это утверждение полностью соответствует действительности.
Технические характеристики моторов
Название мотора | Рабочий объем | Мощность ДВС | Тип топлива |
D4CB | 2,5 литра | 80/103/145/173 лошадиные силы | Дизель |
G4KE | 2,5 литра | 112/135/170 лошадиных сил | Бензин |
Старые дизеля не боялись морозов, а вот на новых машинах моторы могут капризничать при заводке в отрицательных температурах. С бензиновыми двигателями таких проблем нет, но зато они прожорливые. В городских условиях расход может переваливать за пятнадцать литров на сто километров пробега. «Дизель» потребляет в городских условиях примерно на пять литров меньше. Что касается отношения к российскому топливу, то новые дизельные ДВС могут придираться к топливу низкого качества, но без особого фанатизма.
Лимузин из корейца Hyundai Grand Starex
Сначала это был обычный корейский микроавтобус. Но потом его владельца угораздило попасть в цепкие лапы тюнеров. И вот, что получилось…
Свой путь этот белый Hyundai Grand Starex начал с сурового . Прямо на заводе ему установили высокую крышу (довольно кустарно выпилив родную), но на этом доработки закончились — по салону и комплектации автомобиль остался обычным полноприводным «грандом», причем в базовой комплектации CVX — с полуторным диваном спереди, и тремя рядами кресел в пассажирском салоне.
Почему был куплен такой странный пустой автомобиль? Как вы наверняка догадались, у владельца сразу были планы на его глобальное переоборудование. И в этом плане лучше начинать с максимально чистого листа.
Работа над проектом заняла 4 месяца, это без учета ожидания некоторых запчастей. Зато результат получился действительно впечатляющим.
Во-первых, автомобиль был разобран до металла, крыша усилена (корецы выпилили весь силовой каркас родной крыши, заменив его… деревянными рейками), проведена полная шумоизоляция, установлена продвинутая мультимедийная система и серьезный охранный комплекс.
В передней зоне появились раздельные кресла, дополнительный бардачок. Установлены камеры заднего вида и видеорегистраторы.
Все панели обшиты кожей и замшей, включая рулевую колонку и т.д.
Появилась амбиентная подсветка. На фото видна магнитола Kenwood DDX7055BT.
Салон, отгороженный от водительской зоны элегантными шторками, полностью преобразился. Настоящее царство кожи! Теперь тут есть диван и два кресла.
Кресла можно двигать как угодно, а также разворачивать лицом против движения. Также в салоне появился раскладной столик, который также легко меняет положение.
Задний диван может не только двигаться, но и раскладываться в кровать при помощи электропривода.
Немного деталей
Спереди расположен вместительный холодильник Waeco.
В крыше появились многочисленные ящики, а также 6 плафонов точечного света, помимо подсветки сверху и снизу.
Пульт управления климатом переехал на боковую панель. Которая, как и весь салон, обшита натуральной кожей и альтаграцией (аналог алькантары). На боковинах также размещаются розетки на 12 и 220 вольт.
fishki.net
Dmitrimag (Авторский сайт Дмитрия МаГа)
Хундай (Хенде) Гранд Старекс 2008 г.в. Пробег 95 тыс.км.. Двигатель 2.5 л. 170 л.с.
Первое поколение выпускалось с 1996 г. Второе с 2007 г. Данный автомобиль как раз второе поколение.
В разных странах он известен под разными названиями:
Hyundai H-1, Sattelite, i800, i Load, i Max.
В Малайзии — Grand Starex Royale.
В Тайланде — Grand Starex Vip.
В Австралии — i Max.
Автомобиль пригнан с Южной Кореи и изначально имел 12 посадочных мест. Один ряд убрали и переоформили под 9 мест. Теперь это категория для прав В. Не нужны автобусные права.
У автомобиля большая база 3.20 м. Клиренс 19 см. Но в грязь лучше не выезжать. Машина не для этого.
Сиденье водителя регулируется по высоте. Руль -по наклону.
Боковые зеркала могут складываться. Крышка бензобака открывается из салона. Кнопка на двери. Если вы открыли бензобак, то в целях безопасности боковую сдвижную дверь уже не открыть!
Если лючок примерз, то его можно открыть в ручную из, так сказать, багажника. Убрать панель боковую и потянуть специальный тросик.
Интересно, что пассажиры задних рядов могут сами управлять климатом, если им это позволит водитель. У него есть регулятор. Либо он сам задает температуру и скорость обдува, либо отдает эти функции сзади сидящим. А у них на потолке есть свои регуляторы.
Обдув салона хороший. Есть дефлекторы на потолке и под ногами.
Сиденья второго и третьего ряда катаются по салону в огромном диапазоне. У среднего сиденья второго ряда можно сложить спинку, образовав столик, или его вовсе сдвинуть, образовав проход на задний ряд.
Боковые сиденья среднего ряда можно поворачивать на 180 градусов.
Средние боковые окна сдвигаются в фиксированные положения. Задние боковые окна могут немного отодвигаться, создавая вытяжку воздуха.
Задний ряд можно также передвигать по салону и складывать у него сиденье. Причем, это легко сделать и из салона и со стороны багажника.
Двигатель здесь 2.5 л. турбодизель, мощностью 170 л.с.
Кроме того, двигатели объемом 2.5 л. могут иметь 110 л.с., 116 л.с., 136 л.с., 145 л.с..
Есть бензиновый 2.4 л. 174 л.с.
И еще есть двигатель полностью на газе — 2.4. л. 159 л.с..
Коробка устанавливалась 4-х ступенчатая автоматическая. Затем 5 ступенчатая.
На удивление, в автомобиле мало шуму при езде по неровностям. Двери не дребезжат. Это очень хороший показатель. Например, задняя дверь обладает большим размером и даже на легковых универсалах часто является источником шума на кочках.
Также, Гранд Старекс обладает хорошей плавностью хода и не трясет пассажиров на плохой дороге. Более того, его трудно назвать жестким даже если в салоне только водитель. Хорошая настройка шасси.
За время эксплуатации (7 лет) износился ограничитель двери водителя. Нет фиксированных положений.
На капоте видны сколы краски. Под сколами есть очаги коррозии, но незначительные. Неплохо еще себя чувствует и хром.
Место покоя щеток почти не обдувается дефлекторами. Зимой будет сложно. Тут желательна опция отдельного подогрева зоны покоя стеклоочистителей.
Запасное колесо расположено под днищем. Конечно, благодаря этому салон просторен, но снимать его в колее будет вероятно не совсем удобно.
В целом, автомобиль хорошо стоит на дороге и легко управляется. Маневренность для таких размеров хорошая. По узким городским улочкам передвигаться совершенно несложно.
Двигатель позволяет держать крейсерские 100 км. в час и в холмистой местности. При небольшом загрузе он позволяет вполне легко совершать обгон. Конечно, при полностью заполненном пассажирами салоне автомобиль будет менее резв.
Таким образом, если у вас большая семья или вы любите путешествовать большой компанией,то Гранд Старекс для вас. Это большой, надежный автомобиль, с хорошо трансформируемым салоном. Да и довольно экономичный — по трассе можно легко вкладываться в 10 л. на 100 км..
Опубликовано 18 Июн 2015 в 17:46. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS. Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.
Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена
Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.
- Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением.
- Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай.
- Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально – продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций.
В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов (см. фото).
- Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели.
- Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.
- Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин.
- Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.
- Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.
- Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса.
История автомобиля
I поколение (1996-2007)
История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.
В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.
Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.
Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.
Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.
II поколение (2007-2017)
Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника. Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.
Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.
Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.
Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.
Кузов
Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери – под остеклением.
А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера – около 12 000 рублей.
Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс. км изнашиваются ролики – появляется стук на неровностях.