Hyundai tucson 2021 года

Ходовая часть

Кроссовер Hyundai Tucson IV поколения оснащен несущим кузовом с подрамниками для крепления узлов подвески и трансмиссии. Спереди использована традиционная независимая схема с нижними рычагами и стойками МакФерсон, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади (вне зависимости от привода) применена многорычажная схема с пружинами и амортизаторами, имеется стабилизатор. На Hyundai Tucson IV поколения установлена гидравлическая 2-контурная тормозная система дискового типа (спереди использованы вентилируемые диски) с усилителем вакуумного типа и блоком ABS с поддержкой дополнительных функций.

А что с салоном и оснащением?

Салон 4-го поколения будет роскошным. Дешевый пластик уже не актуален, поэтому ему на смену придут более экологически чистые материалы. Чтобы оформить интерьер популярных комплектаций, производители позаботились о своих клиентах и выпустят кожаную отделку в нескольких вариантах. Внутри ты увидишь цифровую панель прибора автомобиля, диагональ которой – 12,3 дюйма, а также широкий экран и беспроводной зарядкой для смартфонов.

Шпионские фотографии пестрят внешним видом салона, очень напоминающем стиль топового Palisade. В особенности его оснастят идентичным мультифункциональным рулем, и сменят стандартный элемент управления работой автоматической коробки передач на кнопочный блок.

Теперь ты сможешь загружать приложение с цифровым ключом в свой мобильный гаджет. Это очень удобно, так как можно осуществлять запуск двигателя, открывать авто и даже парковаться в довольно тесном пространстве.

Производители отмечают, что в перечне уже известного оборудования будет круиз-контроль адаптивной направленности и система, позволяющая контролировать соблюдение автомобилем рядности движения.

В случае непредвиденных обстоятельств авто способно автоматически затормозить. На панель приборов можно будет выводит картинку камеры, которая находится снаружи,, если включен поворотный указатель. Это особенно актуально, когда необходимо контролировать «слепые» зоны при перестройке. Такой вариант уже подтвердили на дорожных испытаниях седана Kia K900.

Дизайн кузова

Расположенные в передке кузова решетка радиатора и светодиодные ходовые огни объединены в общую композицию. Блоки фар расположены в нишах в бампере и выглядят как стандартные противотуманные огни. По нижней кромке бампера проходит волнообразный воздухозаборник, ограниченный со стороны днища накладкой из серебристого пластика. Для российского рынка доступны 8 цветов, окраска крыши в контрастный оттенок не предусмотрена.

Колесные арки на Hyundai Tucson IV поколения имеют рубленую форму и массивные пластиковые накладки. Аналогичные щитки использованы и на дверях, которые перекрывают пороги кузова и защищают одежду пассажиров от загрязнения. Резкие линии пластиковой отделки позволили гармонично вписать элементы в общий стиль кузова. Для автомобилей IV поколения предлагаются литые колесные диски диаметром 17, 18 или 19″ (в зависимости от комплектации).

На боковине кузова Hyundai Tucson IV поколения имеется выраженная линия, расположенная выше ручек. Боковое остекление переходит в задний треугольный элемент с нижней гранью, резко уходящей вверх. На крышке багажника имеется массивный спойлер для защиты задка от загрязнения. Светотехника разделена на 2 части, соединенные горизонтальной линией. На бампере имеются декоративные элементы с граненой поверхностью и развитый диффузор, направляющий загрязненный поток воздуха из-под днища кузова вверх.

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021

Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).

Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.

Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя

Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.

На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.

Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.

После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.

Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.

  • “Грязь”.
  • “Снег”.
  • “Песок”.

Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.

Интерьер

В оформлении салона автомобиля использованы дорогие и качественные материалы, а для удобства водителя и пассажиров добавлены новые функции, достаточно неожиданные как для машин среднего ценового уровня. 

В автомобиле четвертого поколения должен измениться дизайн руля, на котором появятся два захвата для рук горизонтального типа. Другими новшествами в интерьере станут:

  • большой мультимедийный развлекательный монитор с сенсорным управлением;
  • широкий туннель, в котором расположатся кнопки для переключения режимов езды и другие элементы управления;
  • система климат-контроля мультизонального типа;
  • цифровая приборная панель;
  • индивидуально настраиваемые кресла;
  • несколько мест для хранения мелочей, в том числе и удобные подлокотники.

Ожидается, что в нынешнем году на рынок выпустят 7-ми и 5-ти местную версии авто. Что касается российского рынка, то не известно насчет появления 7-местной моделиHyundaiTucson.

Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.

Кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года – автомобиль класса компактных SUV – выпускается в четвертом поколении с индексом кузова NX4 и может быть переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD).

Сборка автомобиля осуществлялась в Европе в Ношовице (Чехия), в Северной Америке – Монтгомери (Алабама, США) и в Китае – Beijing Hyundai Motor Co.

Первые автомобили, проданные в России, были поставлены из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021 года конвейер заработал на заводе “Автотор” в Калининграде, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.

Hyundai Tucson может выпускаться с различными вариантами колесной базы: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

В то время как чешский завод предлагает только короткобазную версию, в Северной Америке Tucson-4 продается как длинная версия, а в Китае длиннобазный кроссовер продается как Tucson L.

Автомобили с короткой и длинной колесной базой также отличаются по общей длине, разница составляет 130 мм.

В зависимости от региона поставки, компактный внедорожник из Кореи может быть оснащен различными силовыми агрегатами из линейки Smartstream.

  • T-GDi 1,5, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.
  • “Атмосферный” G2.0 MPi.
  • Двигатель GDi (бензиновый) 2,5 л.
  • Дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
  • Гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем 1,6 л.

Диапазоны передач здесь также совершенно разные.

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач без сцепления (AMT).
  • “Робот” DCT с шестью или семью скоростями.
  • Автоматические трансмиссии АКП-6 и АКП-8 (часто называемые 6AT и 8AT).

Трансмиссия

Стартовая версия Hyundai Tucson IV поколения с передним или полным приводом оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач. Для версии со всеми ведущими колесами доступна автоматическая 6-скоростная трансмиссия. Для моторов G4KN и D4HD предлагается только полный привод и автоматическая коробка с 8 передачами. На кроссоверах Hyundai Tucson IV поколения со всеми ведущими колесами используется трансмиссия HTRAC с автоматическим распределением крутящего момента. Электроника отслеживает состояние дорожного полотна под каждым из колес и корректирует поток мощности. Имеется переключатель выбора режима движения Terrain Mode, водитель может задать оптимального алгоритма работы трансмиссии с помощью функции Drive Mode.

Габариты

Внешние размеры

По сравнению со своим предшественником новый Хёндай Туссан 2021 года стал длиннее и слегка пополнел. Теперь габариты автомобиля выглядят следующим образом:

  • Длина (максимальная) – 4630 мм.
  • Ширина (при установке штатных дисков и шин) – 1864 мм.
  • Высота – 1665 мм.
  • Колёсная база (расстояние между осями) – 2755 мм.
  • Клиренс – 181 мм.

При этом снаряжённая масса уменьшилась. Вес модификации с двухлитровым двигателем и полным приводом составляет 1505 кг.

Внутренние размеры (салона)

Дополнительные сантиметры и миллиметры были потрачены на расширение внутреннего пространства Hyundai Tucson NX4. Для сидений переднего и заднего ряда:

  • Ширина салона на уровне плеч достигает, соответственно, 1464/1422 мм, а на уровне бёдер 1385/1369 мм.
  • Расстояние от подушки кресел до обивки потолка (в комплектации без панорамной крыши) составляет 1019/1002 мм.
  • Пространство для ног увеличилось до 1052/1050 мм.

Всё это благоприятно отразилось на эргономике и позволило расширить диапазон регулировок сидений водителя и пассажиров. Не забыто и багажное отделение. Если задние сидения не складывать, то багажник вмещает 539 литров груза. Однако система трансформации внутреннего пространства позволяет увеличить этот показатель до 1903 литров. Это, несомненно, оценят практичные автомобилисты.

Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды

Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.

Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.

Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.

Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!

История модели

Вернемся к истории. Впервые Tucson сошел с конвейера в 2004 году: первое поколение появилось как раз в тот момент, когда популярностью обрастали внедорожники с полным приводом, работающие на основе двухлитровых бензиновых двигателей. В Россию Tucson как раз и поставлялся в такой комплектации в течение пяти лет. 

Следующее поколение увидело мир в 2009 году. Машина была выпущена под названием Hyundai ix35, а название Tucson осталось лишь в США, Корее и Южной Америке. Привлекательным в этом автомобиле была, в первую очередь, стоимость, а также изысканное оформление экстерьера и возможность заказать полноприводную или переднеприводную модель.

Еще через 6 лет, в 2015 появился Tucson3-го поколения. В данный момент автомобиль еще продается в России в улучшенной версии 2018 года. Что касается стоимости, то она находится в районе 1,5 – 2 миллионов рублей в зависимости от «начинки».

2021 год должен подарить нам четвертое поколение Tucson, которое непременно продемонстрирует инновационные решения, ранее использованные в прототипах Grandmaster и Vision T. Внешность автомобиля также претерпит изменения: появятся характерные узнаваемые элементы, уже использованные в обновленном SantaFe.

Системы безопасности и комфорта

Современные автомобили – современным технологиям, именно это происходит в Hyundai Tucson 2021. Список систем безопасности и комфорта для нового кроссовера длинный, и производитель будет открывать все новые и новые варианты по мере приближения к дате выпуска. На сегодняшний день известен следующий список.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Воздушные завесы.
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении.
  • Обнаружение пешеходов.
  • Соблюдение полосы движения.
  • Контроль слепых зон.
  • Система кругового обзора.
  • Контроль давления в шинах.
  • Автоматическая тормозная система.
  • Проекционные фары.
  • Система задержки выключения света.
  • Мультимедийная система.
  • Беспроводная зарядка.
  • Светодиодное освещение по периметру салона.
  • Цифровая приборная панель.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Дистанционное открытие задней двери.
  • Лепестки переключения передач.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Bluetooth.
  • Аудиосистема с 6 динамиками.
  • Навигация.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Кондиционер для передних сидений.

Новый кузов Hyundai Tucson 2021

Внешний вид нового кузова Hyundai Tucson 2021 года 4-го поколения напоминает такой же как у концепткара Vision T. Суть в том, что производители решили придать кроссоверу более динамичный и впечатляющий облик, в котором сочетаются отличная обтекаемость и сложная пластика наружных панелей. Последние изобилуют большим количеством переходов и плетений довольно острых граней.

Ты, скорее всего в курсе, что такие приемы с успехом были опробованы на новейшем седане Hyundai Elantra. Премьера машины состоялась весной текущего года.

Если говорить о дизайне, то его пока не представили в предсерийном варианте, но кое-что уже известно – производители:

  • улучшат отделочные материалы;
  • усовершенствуют шумоизоляцию;
  • добавят большое количество электронных помощников;
  • расширят функционал штатной мультимедийной системы.

Дизайн

Поскольку последние модернизации привели к расширению списка комплектаций, то и дизайн производители решили немного изменить. Стандартные комплектации имеют растянутые фары и классическую решетку радиатора с 6 углами. В бампер были встроены трапециевидные противотуманные фары. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав передней оптики разработчики включили С-образные вставки светодиодных ламп, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманные бумеранги.

Салон Hyundai 2021 года выпуска выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей данного корейского автопроизводителя.

Читайте далее:

Hyundai Creta и KIA Seltos — что лучше

Хендай Крета — разгон до 100 км/ч

Особенности комплектации Актив Хендай Крета 2019 года

Hyundai Creta в базовой комплектации

Хендай Крета с мотором 1.6 теперь доступна с полным приводом

История модели

Модель 1-го поколения была представлена еще в 2004 году. Многие автолюбители сравнивают с этим периодом внедорожники с полным приводом и бензиновым двигателем на 2 литра. Это связано с тем, что такие автомобили поставляли в Россию вплоть до 2009 года. Модель второго поколения вышла в 2009, но во все мире ее называли Hyundai ix35. Требовалось сохранить оригинальное название лишь для Кореи, США и Южной Америки. Вариант такого транспорта отличался доступной ценой, имел стильный экстерьер и вариативность комплектаций. На выбор были предложены машины с полным и передним приводом.

Выпуск третьего поколения приходится на 2015 год. Авто представили на рынке России как фейслифтинговую версию 2018 года. Ценник колеблется от 1,56 до 2 миллионов рублей – все зависит от комплектации.

В новом варианте будут реализованы инновационные идеи, которые ты мог видеть в прототипах Vision T и Grandmaster. Кроме того, у элементов появится новый брендовый стиль, похожий на тот, что в версии более массивного внедорожника Santa Fe.

Основные характеристики

Кроссовер имеет колесную базу 2755 мм, что всего на 10 мм больше, чем у машин предыдущей генерации. Ширина кузова с убранными зеркалами составляет 1865 мм, а общая длина – 4630 мм. Высота кроссовера всего 1665 мм, но ровная линия крыши сохраняет пространство над головами людей на заднем ряду сидений. Применение легированных сталей в конструкции кузова Hyundai Tucson позволило снизить вес в снаряженном виде до 1627-1886 кг (в зависимости от типа двигателя и трансмиссии).

При использовании базового 150-сильного двигателя разгон Hyundai Tucson IV поколения до 100 км/ч занимает от 10,8 до 11,6 секунды, а средний расход бензина в комбинированном цикле варьируется в пределах от 7,7 до 8,1 л на 100 км пути. Версия с 2,5-литровым мотором динамичнее, разгон до 100 км/ч занимает всего 9,4 секунды, а средний расход топлива составляет 7,3 л. Двигатели Tucson с искровым зажиганием допускают применение бензина сорта А-92. Дизельная модификация имеет динамику, сопоставимую с 2,5-литровой бензиновой версией, но расход горючего в комбинированном цикле составляет 6,3 л на 100 км. Запас топлива хранится в баке емкостью 54 л.

Цена и начало продаж

Автомобилистов и экспертов очень волнует вопрос цены нового HyundaiTucson. О том, вырастет ли она, можно будет узнать только во второй половине года после премьеры. Известно, что накануне должна пройти онлайн-конференция, где также расскажут о нюансах новинки. Все это еще больше увеличивает интерес автомобилистов. 

Если брать во внимание изменения во внутреннем и внешнем оформлении машины, а также дополнение автомобиля новыми функциями, можно с уверенностью говорить о повышении стоимости новинки по сравнению с предшественниками. Остается надеяться, что цена не слишком вырастет, ведь бренд позиционирует HyundaiTucson как модель среднего ценового уровня

Нюансы разных рынков

Не удивляйтесь, обнаружив разночтения в данных, опубликованных на российском и европейских официальных сайтах бренда. Дело в том, что в России продаётся удлинённая версия Хёндай Туссан. По сравнению с модификацией, продаваемой в Европе, она на 130 мм длиннее, 5 мм выше и имеет увеличенную на 75 мм колёсную базу. Устанавливаемые на автомобиль моторы тоже разные.

Где-нибудь в Германии или Франции можно приобрести кроссовер, оснащённый мотором 1,6 с турбонаддувом (150 л. с.) или гибридную версию. Жителям Российской Федерации доступны машины, укомплектованные атмосферными бензиновыми двигателями объёмом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 литра (190 л. с.). Эти силовые агрегаты довольно неприхотливы, менее требовательны к качеству топлива и хорошо справляются со своими задачами.

Технические характеристики нового Hyundai Tucson 2021

Hyundai Tucson 2021 нового поколения до сих пор проходит тест-драйвы, поэтому о наиболее впечатляющих технических инновациях и весомых системных доработках можно будет говорить ближе к следующему году. Производитель скинет секретную завесу и ты узнаешь основные параметры и комплектующие данной модели.

На европейском рынке машину представят со стандартным 1,6 литровым бензиновым силовым агрегатом. Более того, у модели появится гибридная установка по типу такой, как у более массивных внедорожников компании. На рынке США в планах продать более мощные модификации с полным приводом.

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.

Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.

Салон автомобиля

Этот раздел претерпел значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть его более подробно.

  1. В базовой версии приборная панель является аналогово-цифровой. В топовой версии это полностью цифровой модуль в виде 10,25-дюймового планшета, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения устройства. Рулевое колесо довольно удобное, с подогревом по периметру и лепестками переключения передач, кнопки которых расположены на верхних спицах.
  2. Автомобиль рассчитан на перевозку до пяти пассажиров. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом. Передние сиденья имеют высокую спинку и выраженную боковую поддержку. В большинстве случаев для обивки используются ткани и искусственная кожа. Выбор цветов обширен.
  3. Интерьер может быть однотонным или цветным, чтобы придать салону более современный вид. Еще одна примечательная деталь – стильная светодиодная подсветка по периметру.
  4. В базовой версии на центральной консоли установлен 8-дюймовый экран с климат-контролем и механической мультимедиа. В топовой версии, однако, экран увеличивается до 10,25 дюймов, а все кнопки являются сенсорными.
  5. Проход между передними сиденьями огромен, и в нем расположены модули управления системами комфорта и безопасности, коробка передач, ручной тормоз и подстаканники. Удобные подлокотники позволяют водителю сидеть с комфортом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *