Размер багажника приора хэтчбек в сантиметрах

Тест драйв Lada Priora — Пополнение семейства (Priora 1.6 универсал)

“Lada Priora” в новой роли

В семействе “Приоры” теперь полный комплект – к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля. КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконец­то, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.

Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла.

И вообще там все как­то подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какой­то откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.

Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..

Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего

Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.

И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.

Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.

Что-то находим, а что­то теряем..

Объем багажника не самый впечатляющий – всего 450 л. Зато для крепления груза предусмотрена специальная сетка.

Из­ за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала “Lada Priora” далека от идеала.

ЕСТЬ довольно распространенное ошибочное мнение, что универсал может перевозить тяжести, которые седану или хэтчбеку не под силу. На самом деле выигрыш получается только в объемах грузов, а разница в грузоподъемности, если говорить о компактном классе, как правило, не превышает пары десятков килограммов. У “Приоры”-универсала грузоподъемность на уровне западных аналогов – 505 кг. Но по сравнению с его же собратьями – седаном и хэтчбеком – она увеличилась всего на 15 кг.

Однако даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось несколько изменить настройки подвески. И в результате.. ходовые качества автомобиля стали хуже.

…Дороги в Калининградской области, как и в любой другой части России, далеки от идеала. Впрочем, с выбоинами подвеска универсала справляется более­менее сносно. Зато череда пологих “волн” на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запасаться пилюлями от морской болезни. Вообще­то это давняя болезнь моделей “десятого” семейства, но ведь седаны и хэтчбеки “Priora” от нее уже вылечились. И вот сюрприз – на универсале хронический недуг вновь напомнил о себе.. Причина – неудачно подобранные характеристики пружин и амортизаторов. Потому в более­менее серьезных поворотах “Приора” проявляет себя не лучшим образом и нехотя реагирует на вращение руля – сначала практически полностью выбирает ход подвески, а уж затем с сильным дифферентом на борт заходит в вираж.

Представители АвтоВАЗа с таким мнением о ходовых качествах универсала спорить не стали. Согласились, что надо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательнее подобрать характеристики пружин и амортизаторов – по словам инженеров, эта работа уже ведется.

Как купить?

Официальный дилер предлагает купить новую Ладу Приору 2021 в кредит или трейд-ин. Если с первым вариантом покупки все давно знакомы, то трейд-ин – это обмен старого автомобиля на новый. Таким образом, вы привозите к дилеру свою старую машину, а тот, продиагностировав ее и назначив цену, приобретает в свой автопарк. Взамен вам дается новый автомобиль. Однако, минус такого способа – низкая оценка автомобиля.

Как правило, оценщики намеренно занижают стоимость автомобиля на 30 процентов. Но если вы не хотите терять время на поиски покупателя, покупка в трейд-ин – наиболее подходящий вариант. Оформление сделки купли-продажи не занимает более 4-х часов. Не все автомобили у дилера могут продаваться таким способом, но Приора хетчбек является исключением. Вдобавок АвтоВАЗ практикует разные акции, что не может не радовать покупателей. Производитель с уважением относится к своим клиентам.

2012-’13 универсал Lada Priora

Lada Priora универсал (внутризаводской индекс ВАЗ-2171) производится в Тольятти с мая 2009 года. Автомобиль построен на платформе седана Лада Приора и отличается от своего соплатформенника, само собой, иной задней частью и наличием большого и объемного багажного отсека.

В рамках обзора постараемся найти достоинства, а также недостатки, российского авто с кузовом универсал модели Лада Приора.

Внешность ВАЗ 2171 универсал копирует дизайн экстерьера седана и хэтчбека Priora целиком и полностью, но только до дверей второго ряда, затем наблюдаются отличия, положительно сказывающиеся на посадке пассажиров заднего ряда и грузовместимости багажника. Прямая линия крыши и практически ровные рамки стекол позволили существенно увеличить дверной проем в верхней части, садиться в универсал на задние сиденья однозначно удобнее, чем в седан или хэтчбек. Фургоно-образная корма, конечно, не выглядит шедевром дизайнерского искусства, но на самом деле продумано и грамотно с практической точки зрения

Авто не выглядит «сараем» в профиль, сзади — вертикально расположившаяся светотехника позволила вписать правильную прямоугольную дверь багажного отсека, что немаловажно с не большой погрузочной высотой

Габаритные размеры универсала Приора: 4340 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2492 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета. На заводе устанавливаются шины с дисками 175/65 R14 – 185/65 R14. В целом кузов авто производит приятное впечатление, да и при производстве более половины кузовных деталей изготавливаются из оцинкованной и низколегированной стали (не позволят разгуляться ржавчине, как минимум в течении шести лет).

Внутри нас первым делом интересуют задние сиденья (ведь речь идет об универсальном автомобиле для всей семьи), их трансформация и, самое главное, грузовые возможности багажника. Садиться в универсал Lada Priora удобнее, да и сидеть комфортнее, чем в седане и хэтчбеке Приора. Места для ног в дефиците, но над головой и в целом — ощутимо свободно и комфортно. Багажник в походном состоянии с пятью пассажирами способен вместить 444 литра (загрузка по нижнюю кромку стекол), сложив сиденья второго ряда (придется снять подголовники и приложить массу усилий и сноровки) получим 777 литров (по стекла). Экспериментальным путем проверено, что загрузка “под потолок” обеспечит объем около 1200 полезных литров. Багажный отсек действительно впечатляет своими размерами, холодильник без проблем войдет, ну а сколько мешков с картошкой можно загрузить… тут все зависит от владельца. Не стоит забывать, что грузоподъемность “универсальной Приоры” составляет 505 килограмм. Багажник можно смело отнести к достоинствам автомобиля, ну а недостатки салона, как и всего семейства Приора — неудобные передние сиденья, плавающее качество сборки салона и применяемых материалов, неудобная трансформация сидений.

Технические характеристики. Для Lada Priora универсал предлагается только один бензиновый двигатель 1,6-литровый 16 кл. (98 л.с.) с 5 МКП. Мощности двигателя хватает для уверенного передвижения с полным салоном пассажиров и загруженным под завязку багажником, но при включенном кондиционере тяги мотора недостаточно, да и расход топлива в смешанном режиме с полной загрузкой редко опускается ниже 9 литров. Подвеска с усиленными задними пружинами отличается жесткостью, особенно при эксплуатации с пустым багажником. Коробка передач — неудачная конструкция, неудобное управление и алгоритм включения, за годы выпуска её критика уже набила всем оскомину, но она так и продолжает устанавливаться на авто.

Цена. Стать обладателем универсала Лада Приора в комплектации «норма» (гидроусилитель, аудио подготовка, передние стеклоподъемники, ABS с BAS, водительская подушка безопасности) можно заплатив 361,9 тыс рублей. Самая насыщенная версия универсала Лада Приора «люкс» (две подушки безопасности, электроусилитель, обогрев передних сидений и лобового стекла, электропривод зеркал с подогревом, климатическая система, продвинутая музыка, датчики света и дождя, обивка сидений искусственной кожей, парктроник и прочие опции) «потянет» на 441,2 тыс. рублей.

Тюнинг

Как и все модели ВАЗ, ЛАДА Приора Универсал (ВАЗ 2171) легко поддается тюнингу, с помощью которого ее можно трансформировать в совершенно другой, непохожий на серийный, автомобиль. При этом изменения можно внести практически во все узлы.

Наиболее просто реализовать изменения в салоне универсала. Достаточно поменять исходный обивочный материал на более текстурированный и яркий по цвету, а также декорировать приборную панель и дверные панели оригинальными металлическими или деревянными (имитация ценных пород дерева) вставками. Солидности Приоре придаст и замена штатных передних сидений на кресла компании Recaro. Салон сразу же приобретет индивидуальность.

Стайлинг универсала

Полностью изменить экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора можно за счет:

  • тонирования стекол;
  • установки новых порогов и аэродинамических обвесов;
  • использования кованых колесных дисков и низкопрофильных шин;
  • тюнинга передней оптики и решетки радиатора.

Дополнительно можно декорировать кузов виниловой пленкой и установить на воздухозаборник отопителя декоративную накладку. Все это позволит до неузнаваемости изменить привычный образ универсала.

Технический тюнинг

В случае необходимости можно улучшить и технические характеристики универсала ВАЗ 2171, подвергнув его техническому тюнингу.

Основная процедура, которую необходимо провести — это увеличение объема цилиндров двигателя универсала до 1,8 л. Кроме того:

  • проводят доработку блока цилиндров;
  • устанавливают облегченные маховики и клапана газораспределительного механизма;
  • меняют дроссельную заслонку и другие детали.

Внимание! Увеличив мощность, необходимо привести в соответствии с ней управляемость и устойчивость универсала ВАЗ 2171 Приора. Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

. В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал

появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра

, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года

. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал

, как внешнего вида, так и в салоне

Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеютсяфото багажника универсала Lada Priora

Объем багажника Лады Приора седан в литрах: технические характеристики

Инженеры Волжского автомобильного завода уловили тренд, и на сегодняшний день на предприятии предлагают новым автовладельцам машины в различных вариантах кузова

Не обошло и стороной внимание к автомобилям семейства Лада Приора. Покупая эту модель, человек обращает внимание не только на привлекательность этой машины, но и рассматривают технические характеристики и нюансы в дальнейшей эксплуатации

К примеру, тяжело рассматривать автомобиль в кузове седан для перевозки различного багажа и грузов. Для таких целей рекомендуется эксплуатировать универсал, хэтчбек или караван. Однако множество потенциальных клиентов волнует вопрос о вместительности багажника в машине Лада Приора седан. Интерес покупателей к размерам багажного отделения вызван практическими и эксплуатационными соображениями.

Для справки: на автомобильном рынке Лада Приора представлена в таких вариантах кузовов:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • седан.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащен 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором. Силовая установка имеет рядную компоновку и оснащается четырьмя цилиндрами. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм. Дополнительно силовой агрегат оснащается опцией распределения впрыска топлива с электронным управлением. 106-сильный мотор управляется пятиступенчатым автоматом или механической коробкой с идентичным количеством ступеней. Большой объем багажника Приоры хэтчбека и достаточно мощный двигатель позволяет использовать автомобиль для семейных поездок.

Лада Приора разгоняется до сотни за 12,6 с и может набрать скорость до 183 км/ч. При учете относительно небольшой массы, уровень потребления топлива транспортного средства варьируется в пределах 5,5-8,8 л на каждые 100 км пути.

Технические характеристики

Удобная конструкция подвески и достаточный объем багажника Приоры седан позволяет использовать автомобиль в качестве подходящей модели для регулярных командировочных поездок. В передней части расположены стойки McPherson. Сзади подвеска имеет зависимое исполнение.

Лада Приора, дорожный просвет которой составляет 165 мм, имеет спереди дисковые вентилируемые тормоза. В задней части тормозная система имеет барабанное исполнение. В целом это положительно сказывается на уровне безопасности при эксплуатации. Система рулевого управления в автомобилях начальной комплектации оснащена гидравлическим усилителем. Более дорогие версии Приоры отличаются наличием электромеханического усилителя рулевого управления. Передняя часть автомобиля идентична у всех модификаций модели, соответственно и капот на Ладу Приору установлен одинаковый, как на седане, так и на универсале.

Отличия комплектаций

Вне зависимости от кузовного исполнения, автомобиль оснащается системой переднего привода. Объем багажника Приора (универсал) составляет 444 литра. При условии демонтажа заднего ряда сидений этот показатель может увеличиться до 777 литров.

Базовое исполнение автомобиля (комплектация – Стандарт) включает в себя иммобилайзер, подушку безопасности для водителя и аудиоподготовку. Комфортабельный салон обшит тканевыми материалами, которые легко поддаются чистке. Стандартная модификация автомобиля также отличается наличием атермального остекления, которое характеризуется повышенным коэффициентом теплопоглощения.

Существует модификация автомобиля, которая наиболее привлекательна для владельцев модели Приора — комплектация «Норма». Что входит в оснащение такого транспортного средства, мы рассмотрим дальше. Разработчики оснастили эту версию автомобиля подушкой безопасности, полным электропакетом и центральным замком. Особенностью данной модификации является небольшой лючок, предусмотренный в заднем сиденье для упрощения транспортировки грузов большой длины. Такое конструктивное решение актуально для версии Лады Приоры в кузовном исполнении седана.

Топовая версия автомобиля (Люкс) имеет самое дорогое оснащение. Потенциальные покупатели могут рассчитывать на модель с улучшенной обивкой салона и системой круиз-контроля. Вся информация о работе системы выводится на сенсорный дисплей. В комплектации Люкс автомобиль оснащен опцией подогрева передних кресел, литыми колесными дисками и задними подголовниками. Такой уровень оснащения позволяет легко преодолевать большие отрезки пути.

LADA Priora — одна из самых дорогих и при этом . Местные автолюбители отдают предпочтение Приоре, поскольку она считается автомобилем, прошедшим хорошую проверку временем. Но определиться с выбором марки авто — лишь полдела. Понятно, что берём Приору. Но тут возникает «внутренняя» дилемма: а какую же из Приор берём? И если с комплектацией быстро поможет определиться ваш кошелёк, то вот бывает не всё так просто. Приора седан или хэтчбек — какая же из машин достойна оказаться в вашем гараже?

Объем багажника Лада Приора седан в литрах: размеры

На Волжском автомобильном заводе уловили тренд, и сегодня предприятие предлагает потенциальным покупателям свою продукцию в разных вариантах кузова. Не является здесь исключением и семейство Приора. Приобретая данную модель, потенциальные покупатели зачастую руководствуются не только лишь своими симпатиями, но и учитывают особенности дальнейшей эксплуатации.

Например, для перевозки грузов седан трудно назвать самым оптимальным вариантом. Для этого больше подходит универсал, или, как его еще называют, караван либо хэтчбек. Тем не менее многих интересует, каков объем багажника автомобиля Приора с кузовом седан. Зачастую это не праздное любопытство. Такой интерес во многих случаях вызван практическими соображениями.

По объему багажника седан расположился между хэтчбеком и универсалом

Напомним, что на рынке данное семейство представлено в трех разных кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Теперь давайте обратимся к цифрам. Согласно данным завода-изготовителя, багажник Приоры с кузовом седан по такому показателю, как объем, можно поставить между хэтчбеком и универсалом. Его объем составляет 430 литров. Это весьма неплохой показатель для автомобилей данного класса.

Иными словами, отправляясь в дорогу, вы сможете прихватить с собой солидный запас вещей, никак не ущемив в плане комфорта пассажиров, в том числе и сидящих на задних сиденьях.

Наименее вместительным является багажник хэтчбека. Его объем, согласно данным завода-изготовителя, уступает седану и составляет лишь 306 литров. Однако здесь есть два очень важных момента. Во-первых, большая задняя дверь позволяет загрузить в автомобиль гораздо объемнее груз, чем можно расположить в багажнике седана.

Помимо этого, при сложенных задних сиденьях объем багажного пространства Приоры с кузовом хэтчбек увеличивается до очень приличных 705 литров. Согласитесь, здесь вполне можно разместить, например, стиральную машину, которую при всем желании невозможно запихнуть в седан. Складывается заднее сиденье довольно просто, однако конструкторы так и не сумели предложить решение, позволяющее укладывать его вровень с полом. Кроме того, немного багажного пространства отнимают колесные арки. Тем не менее цифры, по сравнению с другими одноклассниками, достаточно приличные.

Ну а наиболее вместительным в семействе Приора является, конечно же, модель с кузовом универсал. Объем багажника здесь составляет 444 литра. Естественно, задние сиденья также можно сложить. В таком случае объем багажного отсека увеличивается до 777 литров. Добавьте сюда большую заднюю дверь – и вы получите наиболее оптимальный вариант для перевозки различных грузов, в том числе и достаточно объемных, среди всех автомобилей Приора.

Как видим, седан при прочих равных условиях практически не уступает универсалу по такому показателю, как объем багажника в литрах. При этом он еще и существенно опережает хэтчбек. Но стоит сложить задние сиденья, как картина полностью меняется. Лидерство уверенно продолжает удерживать универсал, тогда как хэтчбек уже опережает седан.

Выбирая себе Приору, этот момент также стоит учитывать. Если вы не собираетесь часто перевозить объемные грузы, то вам вполне подойдет и седан

Если же планируется относительно регулярная перевозка, например, доставка товаров по магазинам, то следует обратить внимание на более вместительный универсал. Автомобили семейства Приора зарекомендовали себя как очень хороший вариант за свою цену

Они обладают неплохой динамикой, являясь при этом достаточно экономичными, уверенно держат дорогу, да и езда здесь более комфортная, чем на ВАЗ «десятой» серии.

Лада Приора представлена в нескольких кузовных вариантах — седан, универсал и хэтчбек. Автомобиль характеризуется простым и лаконичным дизайном экстерьера, а также консервативным стилем оформления внутренней части. Лада Приора, цвета кузова которой представлены широким ассортиментом, имеет пятиместное исполнение салона.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащен 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором. Силовая установка имеет рядную компоновку и оснащается четырьмя цилиндрами. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм. Дополнительно силовой агрегат оснащается опцией распределения впрыска топлива с электронным управлением. 106-сильный мотор управляется пятиступенчатым автоматом или механической коробкой с идентичным количеством ступеней. Большой объем багажника Приоры хэтчбека и достаточно мощный двигатель позволяет использовать автомобиль для семейных поездок.

Лада Приора разгоняется до сотни за 12,6 с и может набрать скорость до 183 км/ч. При учете относительно небольшой массы, уровень потребления топлива транспортного средства варьируется в пределах 5,5-8,8 л на каждые 100 км пути.

Технические характеристики

Удобная конструкция подвески и достаточный объем багажника Приоры седан позволяет использовать автомобиль в качестве подходящей модели для регулярных командировочных поездок. В передней части расположены стойки McPherson. Сзади подвеска имеет зависимое исполнение.

Лада Приора, дорожный просвет которой составляет 165 мм, имеет спереди дисковые вентилируемые тормоза. В задней части тормозная система имеет барабанное исполнение. В целом это положительно сказывается на уровне безопасности при эксплуатации. Система рулевого управления в автомобилях начальной комплектации оснащена гидравлическим усилителем. Более дорогие версии Приоры отличаются наличием электромеханического усилителя рулевого управления. Передняя часть автомобиля идентична у всех модификаций модели, соответственно и капот на Ладу Приору установлен одинаковый, как на седане, так и на универсале.

Отличия комплектаций

Вне зависимости от кузовного исполнения, автомобиль оснащается системой переднего привода. Объем багажника Приора (универсал) составляет 444 литра. При условии демонтажа заднего ряда сидений этот показатель может увеличиться до 777 литров.

Базовое исполнение автомобиля (комплектация – Стандарт) включает в себя иммобилайзер, подушку безопасности для водителя и аудиоподготовку. Комфортабельный салон обшит тканевыми материалами, которые легко поддаются чистке. Стандартная модификация автомобиля также отличается наличием атермального остекления, которое характеризуется повышенным коэффициентом теплопоглощения.

Существует модификация автомобиля, которая наиболее привлекательна для владельцев модели Приора — комплектация «Норма». Что входит в оснащение такого транспортного средства, мы рассмотрим дальше. Разработчики оснастили эту версию автомобиля подушкой безопасности, полным электропакетом и центральным замком. Особенностью данной модификации является небольшой лючок, предусмотренный в заднем сиденье для упрощения транспортировки грузов большой длины. Такое конструктивное решение актуально для версии Лады Приоры в кузовном исполнении седана.

Топовая версия автомобиля (Люкс) имеет самое дорогое оснащение. Потенциальные покупатели могут рассчитывать на модель с улучшенной обивкой салона и системой круиз-контроля. Вся информация о работе системы выводится на сенсорный дисплей. В комплектации Люкс автомобиль оснащен опцией подогрева передних кресел, литыми колесными дисками и задними подголовниками. Такой уровень оснащения позволяет легко преодолевать большие отрезки пути.

Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями.

Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.

В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.

Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.

По объему багажника седан расположился между хэтчбеком и универсалом

Напомним, что на рынке данное семейство представлено в трех разных кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Теперь давайте обратимся к цифрам. Согласно данным завода-изготовителя, багажник Приоры с кузовом седан по такому показателю, как объем, можно поставить между хэтчбеком и универсалом. Его объем составляет 430 литров. Это весьма неплохой показатель для автомобилей данного класса.

Наименее вместительным является багажник хэтчбека. Его объем, согласно данным завода-изготовителя, уступает седану и составляет лишь 306 литров. Однако здесь есть два очень важных момента. Во-первых, большая задняя дверь позволяет загрузить в автомобиль гораздо объемнее груз, чем можно расположить в багажнике седана.

Помимо этого, при сложенных задних сиденьях объем багажного пространства Приоры с кузовом хэтчбек увеличивается до очень приличных 705 литров. Согласитесь, здесь вполне можно разместить, например, стиральную машину, которую при всем желании невозможно запихнуть в седан. Складывается заднее сиденье довольно просто, однако конструкторы так и не сумели предложить решение, позволяющее укладывать его вровень с полом. Кроме того, немного багажного пространства отнимают колесные арки. Тем не менее цифры, по сравнению с другими одноклассниками, достаточно приличные.

Ну а наиболее вместительным в семействе Приора является, конечно же, модель с кузовом универсал. Объем багажника здесь составляет 444 литра. Естественно, задние сиденья также можно сложить. В таком случае объем багажного отсека увеличивается до 777 литров. Добавьте сюда большую заднюю дверь – и вы получите наиболее оптимальный вариант для перевозки различных грузов, в том числе и достаточно объемных, среди всех автомобилей Приора.

Как видим, седан при прочих равных условиях практически не уступает универсалу по такому показателю, как объем багажника в литрах. При этом он еще и существенно опережает хэтчбек. Но стоит сложить задние сиденья, как картина полностью меняется. Лидерство уверенно продолжает удерживать универсал, тогда как хэтчбек уже опережает седан.

Выбирая себе Приору, этот момент также стоит учитывать. Если вы не собираетесь часто перевозить объемные грузы, то вам вполне подойдет и седан

Если же планируется относительно регулярная перевозка, например, доставка товаров по магазинам, то следует обратить внимание на более вместительный универсал. Автомобили семейства Приора зарекомендовали себя как очень хороший вариант за свою цену

Они обладают неплохой динамикой, являясь при этом достаточно экономичными, уверенно держат дорогу, да и езда здесь более комфортная, чем на ВАЗ «десятой» серии.

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек

Что касается размеров, то хэтчбек короче седана на 140 мм и на 1,5 сантиметра выше. Ширина и колесная база автомобилей одинакова. Что касается размеров колес, то на всех Приорах штатными являются диски размером 14 дюймов. Клиренс хэтчбека Lada Priora составляет 165 мм. Стоит отметить, что багажное отделение у хэтча меньше, чем у седана, однако при сложенных задних сидениях погрузочное пространство увеличивается практически в два раза. Далее подробные габариты и размеры машины.

Размеры, багажник, габариты Лада Приора хэтчбек

  • Длина — 4210 мм
  • Ширина — 1680 мм
  • Высота — 1435 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса — 1185 / 1578 кг
  • Колея передних колес/задних — 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2492 мм
  • Объем багажника — 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 705 литров
  • Объем топливного бака — 43 литров
  • Размер шин — 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс хэтчбека Лада Приора — 165 мм

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии. То Лада Приора по прежнему переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Автомат появится обязательно, производитель обещает выпустить Приору с АКПП ближе к осени 2014 года.

Что интересно, после рестайлинга у Lada Priora хэтчбек пропал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Сегодня предлагается хорошо знакомый 16 клапанный двигатель мощностью 98 л.с., плюс его более продвинутая версия со сложной системой выпуска и пассивным наддувом, которая выдает уже 106 л.с. Газораспределительный механизм по прежнему функционирует благодаря ремню натяжному и обводному ролику. На «Автовазе» заявляют, что ремень имеет довольно большой ресурс работы. Однако, менять ремень желательно регулярно. Далее параметры моторов Приора хэтчбек.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,5 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,9 (МКПП5) литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,5 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 (МКПП5) литра
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *