Skoda octavia rs

Цены и оптимальная комплектация

Пришло время поговорить, какую же комплектацию выбрать. Если вы готовы потратить на Octavia 30 тыс. долларов, ваш выбор – дизель. Он доступен только в самой дорогой комплектации Style, и 150-сильная версия будет стоить ровно 30 тыс. Там позади установлена такая же полузависимая подвеска, и разница состоит только в моторе и коробке DSG. Более мощная версия дизеля комплектуется полным приводом и независимой схемой позади. Подозреваю, что такой лифтбек будет по комфорту ближе к Passat, но и стоимость авто в этой комплектации стартует с 35 тыс. долларов. Октавия за такие деньги – это, как по мне, явный перебор. Да и за 30 тыс. – также.

Стоит спуститься на землю. 1.4 TSI, который мы разобрали – очень приятный во всех пониманиях мотор. К тому же, в отличие от дизельных версий, он комплектуется гидромеханической коробкой. В ежедневной эксплуатации вы будете куда больше рады классической АКПП, чем «роботу». Я заведомо отметаю варианты с «механикой»: на дворе – 2021 год, и спрос на механические коробки сводится на нет.

А вот если смотреть Ambition, то именно в этой комплектации вы получаете тот необходимый минимум, который можно назвать разумным и взвешенным. Да, вам будут предложены 16-дюймовые колеса, но я считаю их как раз наиболее оправданным вариантом для этого шасси. У вас будет климат-контроль, будет такой, как у тестового автомобиля, восьмидюймовый сенсорный дисплей. Да, без камеры и парковочных датчиков – они доступны за доплату (но это уже личное дело каждого). Зато у вас будет диодная головная оптика. Не матричная, но также отлично работающая.

Базовая Octavia в комплектации Active – только с «механикой». И выбирая автомобиль для личного пользования, я бы эту комплектацию не рассматривал.

Итог таков. Если вы готовы тратить 30 тыс., выбор падает на 2.0-литровый дизель и DSG. Если же нет – 1.4 TSI c восьмиступенчатой гидромеханикой Aisin в средней комплектации. Но в одном я уверен на сто процентов. Несмотря на обилие придирок и критики в этом тест-драйве, вполне возможно, что Octavia – это лучший вариант на нашем рынке на сегодняшний день. Этот автомобиль и достаточно современен, и, судя по всему, все так же надежен и неприхотлив.

Экстерьер

Обсуждение автомобиля мы начинаем с облика, ведь первый фактор заинтересованности моделью это визуальная симпатия. Это не новое поколение, это рестайлинг, улучшивший автомобиль во многих деталях. Смотря на морду сразу замечаешь новую головную оптику, хотя она осталась той же, просто ее разделили на две части. Такое решение стало спорным, в интернете было много споров по поводу данного изменения.

Радиаторная решетка Шкоды Октавии РС практически не изменилась, гордый шильдик теперь более заметен, чтобы вас было проще отличить. Решетка теперь повторяет стиль нового Суперба, такая стилистика бренда будет теперь у всех авто, то есть фирму по экстерьеру узнать легко. Бампер Skoda Octavia RS был слегка подкорректирован, изменилась форма воздухозаборников, а над ними появились прямоугольные дневные светодиодные ходовые огни. Гражданская модель в этом месте обладает противотуманками.

Сбоку у Octavia RS особых нововведений нет, были слегка изменены выштамповочные линии, делая модель похожей опять же на флагман марки. В остальном со взгляда в профиль понять, что это рестайлинговая версия практически нереально.

Задняя часть также обзавелась минимальными улучшениями. Слегка была изменена форма фар, ее начинка обзавелась LED технологиями. Бампер остался прежним, патрубки системы выпуска также практически не поменялись, зато появился диффузор. В общем отличить модель от дорестайлинговой можно только спереди, остальным частям нужно больше уделить внимания чтобы понять, что это новая машина.

Нет, мы не ругаем дизайнеров, мы понимаем, что это не новое поколение. Улучшения неплохие, автомобиль выглядит более спортивно, чем раньше, он теперь более привлекателен на дорогах, а это порадует владельцев. Более спортивная внешность была достигнута путем увеличения колеи.

Размеры практически никак не отличаются, какие-то мелочи в длине и все:

  • длина – 4689 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Описание представителей первого и второго поколения RS

Фото представителя первой по счету генерации моделей Skoda Octavia RS были представлены публике в 2000 году

Эта спортивная версия популярного автомобиля Шкода Октавия привлекла внимание не только рядовых автолюбителей, но и опытных специалистов. Ведь по сравнению с более скромными моделями А5 Tour (Tour RS) или Scout, эта машина гораздо предпочтительнее для любителей скоростной езды

Octavia RS Tour первого поколения была сконструирована на основе обновленной модели Skoda Octavia Tour с двигателем объемом 1.8 литра. Силовой агрегат был дополнен эффективным турбонаддувом с общей мощностью в 180 л.с. или 132 кВт. Производство представителей первой очереди Tour RS осуществлялось на протяжении 4 лет вплоть до начала 2004 года. Внешне модели Спорт можно было отличить от обычных версий благодаря бамперам, конструкция которых была изменена, и наличием спойлера. Кроме хэтчбеков RS покупателям были доступны и универсалы категории Спорт. Эти машины относились к сегменту «С» и качественно выделялись на фоне конкурирующих моделей других производителей. Кроме того, в модельный ряд Skoda Octavia RS версии Tour входила уникальная модель, разработанная на основе раллийных автомобилей – RS WRC.

Skoda Octavia RS второго поколения дебютировала в 2005 году. Первые модели категории Спорт были представлены в Ирландии и Великобритании. Эти автомобили оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями, мощностные характеристики которых составляли внушительные 200 л.с. или 147 кВт. Чуть позже с конвейера сошла и дизельная версия спортивного авто. Премьера этой модели состоялась в августе 2006 года, а показатели ее мощности равнялись 170 л.с. или 125 кВт. Основными отличиями от базовых обновленных моделей Шкода Октавия являлось оснащение версий RS ксеноновыми осветительными приборами в передней части автомобиля, наличием увеличенных проемов в переднем бампере для забора воздуха, усовершенствованным задним бампером с отбойниками. Кроме того, учитывая мощность этих моделей, их массу и максимальную скорость, конструкторы позаботились и о модернизации тормозной системы, а именно тормозных дисков. Эти детали стали больше в диаметре, показатель которого составляет 312 мм.

Представители линейки RS в 2009 году претерпели некоторых изменений, однако, не стоит выделять эти модели в отдельную категорию. Заводом-изготовителем рестайлинговые Октавия РС 2009 года выпуска были отнесены в ту же вторую генерацию. Новинки оснащались кондиционерами нового типа Climatronic, а также обновленной аудиосистемой. Конструкция спидометра также была изменена, а новый спортивный трехспицевый руль стал более удобен и эргономичен.

Модификация RS, которая комплектовалась коробкой переключения передач типа DSG, оснащалась усовершенствованным многофункциональным рулевым колесом, на котором размещались различные кнопки управления, а также подрулевые переключатели. Внешне автомобили также заметно изменились, особенно передняя и часть. Форма передней оптики стала более обтекаема и продолговата, конструкция зеркал изменилась в плане их высоты, а модули задних фонарей стали существенно отличаться от предыдущей модели. Интерьер машин стал более комфортабелен, а используемый материал для изготовления обшивки кузова и отдельных деталей кузова внешне стал более привлекательным и приятным на ощупь.

Интерьер

Хотя общая длина новой Skoda Octavia увеличилась незначительно, салон машины стал заметно просторнее, появилось дополнительное пространство в ногах задних пассажиров.

Для отделки здесь использованы достаточно качественные материалы: торпедо и внутренние дверные обшивки обтянуты мягкой тканью, имеются хромовые вставки.

В управлении стало больше сенсорных клавиш, и в целом по технологическому оснащению Октавия Mk4 во многом схожа с недавно дебютировавшим хэтчбеком Volkswagen Golf 8.

Что еще интересного можно отметить в интерьере этого авто:

  • двухспицевый руль выполнен в стиле Mercedes W222, наделен не только кнопками, но и оригинальными «крутилками»;
  • хотя центральный сенсорный экран и обладает немалыми размерами (8,25 или 10 дюймов в зависимости от модификации), он не возвышается над панелью приборов;
  • расположенные в ряд под мультимедиа «горячие» клавиши с обычным нажатием выполняют лишь основные функции, более тонкие настройки осуществляются на дисплее;
  • сзади спинок передних кресел предусмотрены кармашки с двумя отделениями;
  • кнопки управления всеми стеклоподъемниками, наружными электрозеркалами, а также блокировки замков находятся на подлокотнике водительской двери;
  • вместо стандартного селектора «робота» установлен миниатюрный переключатель типа джойстик, размещенный на центральной консоли;
  • используется полностью цифровая комбинация приборов с 10-дюймовым экраном;
  • впервые для Октавии стала доступной проекция показаний «приборки» на лобовое стекло.

Как спереди, так и сзади салон оборудуется портами USB, широкими центральными подлокотниками, предусмотрены даже 230-вольтовые розетки.

Основания передних кресел дополняются выдвижными удлинителями для большего комфорта в дальних поездках, в топовых вариантах есть шторки на задних боковых стеклах.

Есть и плюсы

У Octavia огромный багажник (640 литров), продуманные отсеки для хранения вещей, зонтики в дверях или скребок для льда у заправочной горловины. Другими словами, все те гаджеты, которые, как вы думаете, вам не нужны, пока они вам не понадобятся. Конечно, как обычно, здесь был использован простой трюк, который делает удивительным количество места, а именно короткие сиденья. Также у меня сложилось впечатление, что заднее сиденье расположено слишком низко, что не скажется положительно на комфорте в длительных поездках. Вы должны помнить, что это по-прежнему — по крайней мере, с точки зрения пола — компакт, как Golf, а не лимузин, как Passat.

Если вы поедете далеко, то оцените привод. Он имеет 200 л.с. (например, благодаря повышенной компрессии или алюминиевой головке)

И, что более важно, 400 Нм в широком диапазоне 1750–3500 об / мин. В такой машине это даже многовато, поэтому добавление привода 4х4 к дизельным машинам тоже важно

Думаю, оно того стоит. На трассах недостатка в Octavia RS нет (при 140 км / ч она поддерживает около 2000 об / мин) и оплачивается за расход топлива не более 7 л / 100 км. Если бы только звукоизоляция была немного лучше…

На шоссе хуже, но это не значит, что плохо. Конечно, сочетание компактного кузова и дизельного двигателя не особо спортивное. Проблема еще и в весе. Хотя подвеска была занижена на 15 мм, а опциональные амортизаторы имеют возможность адаптации, усиление жесткости призвано удовлетворить эго водителя, а не повысить его навыки. Даже «укороченное» соотношение не особо привлекает. И еще — только Octaviа «на бензине» имеют электронно-управляемый дифференциал на передней оси. Остальные оснащены системой XDS +, которая должна тормозить внутренние колеса. Как я уже писал, если РС на дизеле, то только по трассе.

Просмотров: 2 289

Багажник

Стандартный объем багажного отделения новой Октавии универсал составляет 640 л, у лифтбека он равен 600 литрам (для гибридных версий – 470 и 450 л).

Дверь здесь может оснащаться электроприводом, в открытом состоянии она удерживается с помощью двух мощных пневматических упоров.

Увеличение размеров багажника до 1700 л достигается при складывании спинок второго ряда сидений, при этом получается практически ровный пол.

Внутри грузового отсека установлена выдвижная верхняя полка, есть двойная нижняя фальш-панель и малоразмерная запаска, но ниша позволяет разместить и полноразмерное запасное колесо.

Также в багажнике предусмотрены крюки и сеточки для фиксирования поклажи, имеется подсветка, здесь же находятся клавиши складывания диванных спинок, предусмотрена кнопка выдвижения фаркопа.

Пластик в багажном отсеке довольно жесткий, и уже не такой качественный, как в салоне.

Чем еще, кроме моторов, RS отличается от обычной Octavia?

Конечно, внешностью. У «эр-эски» новые, более агрессивные бамперы, другие пороги. Есть небольшой спойлер на крышке багажника (у лифтбэка) или на кромке пятой двери (у универсала), а патрубки глушителя имеют внушительные размеры и сложную форму.

Еще одна отличительная черта Octavia RS – красная полоска в нижней части заднего бампера.

Красные полоски на заднем бампере есть и у лифтбека, и у универсала. Интересное решение, однако лучше всего такая отделка смотрится на белой или серой машине.

Плюс несколько уникальных, доступных только для версии RS, вариантов окраски кузова (например, глубокий синий, зеленый и стильный серый), а также четыре дизайна колесных дисков, разработанных специально для «заряженного» семейства. Сами диски могут быть размерности от 17 до 19 дюймов.

В салоне – трехспицевый руль, логотипы RS на сиденьях, ковриках и порогах, а также новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Причем они войдут в базовое оснащение всех «эр-эсок»: доплатить придется лишь за полностью кожаную отделку вместо комбинированной кожано-тканевой.

Сиденья — удобные и цепкие. Причем интегрированный подголовник будет у всех Skoda Octavia RS.

Отличий от обычной «Октавии» в версии RS не очень много: шильдики RS на сиденьях, селекторе трансмиссии и руле, да алюминиевые педали с резиновыми вставками.

На центральном тоннеле появилась кнопка выбора движения (на некоторых версиях она называется «Mode», а на некоторых – «RS»): с ее помощью водитель может выбрать из четырех базовых алгоритмов работы систем и электроники автомобиля: «Нормальный», «Спортивный», «Эко» и «Индивидуальный», в котором настройки можно конфигурировать на свой вкус.

Отличий непосредственно по шасси немного: Octavia RS, получила заднюю многорычажку и МакФерсон спереди, как на топовых модификациях «гражданской» модели, однако спортивная подвеска жестче и на 15 миллиметров ниже, чем на обычных «Октавиях». Кроме того, «хот-хэтч» оснащается более мощными тормозами с суппортами, выкрашенными в красный цвет.

Двигатель

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра с турбонаддувом и 20 клапанами по-прежнему является витриной Audi, которая стояла за этим великолепным мотором. В первой половине 90-х годов схема с пятью клапанами на цилиндр считалась очень современным решением. Двигатель с таким числом клапанов в 1994 году первым представил Ferrari в лице восьмицилиндрового мотора для модели F355. VW Group последовал примеру через два года. Помимо атмосферного мотора немцы предложили и вариант с турбонаддувом.

Стандартная версия турбомотора выдавала 150 л.с., но в Октавию РС установили более мощный вариант AUQ отдачей 180 л.с. Обе версии имеют одинаковую степень сжатия 9,5:1, но различное давление наддува, которое естественно выше в варианте 180 л.с. Поэтому для самого мощного мотора рекомендуется использовать топливо с октановым числом 98, в то время как 150-сильному достаточно 95-го.

Другое отличие – электронная педаль газа. 150-сильный мотор независимо от маркировки и стандарта выбросов использовал механическое управление дроссельной заслонкой.

Так в чем преимущество «пятиклапанной» схемы? В увеличении мощности двигателя. Она зависит не только от рабочего объема, но и от скорости обновления смеси в цилиндрах. Чем больше клапанов, тем больше смеси попадает в камеру сгорания за тот же период времени. Три впускных клапана всегда будут иметь больше площадь поперечного сечения потока смеси, чем два клапана. Сегодня использование пяти клапанов на цилиндр в двигателях с непосредственным впрыском топлива невозможно, так как требуется место для размещения топливной форсунки.

Турбированный вариант с 20 клапанами обходится без системы изменения фаз газораспределения. Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень, приводящий в движение выпускной распределительный вал. Впускной вал связан с выпускным короткой цепью.

В некоторых сериях мотора производитель предписывал замену привода ГРМ на 180 000 км. Для остальных автомобилей интервал был короче – 120 000 км. Лучше всего ремень обновлять раз в 90 000 км. Высококачественный комплект, предлагаемый INA, помимо ремня и роликов включает в себя водяной насос, эксцентриковый натяжитель и демпфер колебаний. Его стоимость 20 000 рублей. При больших пробегах может понадобиться замена вспомогательной короткой цепи, соединяющей распредвалы.

1.8 20V Turbo не только впечатляюще везет, но и надежен. Наверное, самая распространенная неисправность – отказ катушек зажигания. Одноискровая катушка дорогая – около 5 000 рублей. Проблема заключается в том, что управляющая электроника не может распознать, какой из цилиндров не работает, и, следовательно, перекрыть в него подачу топлива. В результате, возникает чрезмерная тепловая нагрузка на каталитический нейтрализатор, что может уничтожить его.

Двигатель требует регулярной замены масла, которое должно соответствовать спецификации VW 505 00 и 505 01 и классификации SAE 5W-30 – 15W-40. В моторах, владельцы которых в прошлом пренебрегали правилами обслуживания, может произойти износ упорных подшипников коленчатого вала. Это вызвано засорением всасывающей корзины масляного насоса. Бытует мнение, что проблеме способствует и ее не слишком удачная L-образная форма. Кроме того, может забиться канал возврата масла от подшипника турбокомпрессора. Впрочем, данные дефекты довольно редкие, а многие экземпляры все еще имеют под капотом оригинальный двигатель.

Турбомотор сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой с очень длинными передачами. Тяговитый мотор позволял без труда ускориться со 110 км/ч. Сегодня такой прытью мало кого удивишь, но почти двадцать лет назад это было чудом.

1.5 TSI

Разговора об этом моторе могло бы и не состояться, так как мотор этот европейцы сделали под себя, и к нам он – пока что – не должен был добраться. А то, что Octavia с ним начала продаваться – вообще какое-то странное недоразумение. Видимо, была какая-то случайная спецпартия машин в Европе, которую наш импортер отхватил по хорошей цене. После того как ее распродадут, лифтбеки с таким мотором пока что завозить перестанут. Как, кстати, и Kamiq да Scala, которые тоже начали продаваться с этими моторами, а потом пропали, попав под отзывную кампанию из-за неисправности с системой Start/Stop (все суперсовременное все так же тестируется на клиентах, в рамках VAG чаще – на клиентах Skoda).

1.5-литровый TSI принадлежит к тому же семейству ЕА211, что и 1.4, но последней его модификации под названием Evo 2016 года. Примерно тогда немецкие инженеры поняли, что 1.4 – это уже прошлый век, и пора его отдавать дикарям, а себе делать что-то более экономичное и экологичное.

Об этом моторе вы могли слышать много страшных вещей. Например, что здесь используется цикл Миллера и что это первый бензиновый мотор VAG с турбиной VGT. Но во всем этом есть только доля правды.

Дело в том, что инженеры создали два 1.5-литровых мотора: на 130 л. с. и на 150 л. с. И моторы эти сильно отличаются друг от друга. Как раз 130-сильный мотор является наиболее передовым и экономичным, а 150-сильный – как на наших Octavia, Kamiq и Scala – это что-то среднее, что-то ближе к старому 1.4.

Так вот, в младшем моторе действительно используется цикл Миллера, который лучше подходит для экономичной езды, но при этом является менее производительным. За счет того, что выхлопные газы в этом цикле получаются намного более прохладными, немцы впервые поставили на мотор турбину с изменяемой геометрией, которая стоит на дизелях. Эта турбина позволила при общем снижении отдачи мотора расширить диапазон его эффективности (лопасти в турбине меняют угол, и, соответственно, турбина подстраивается под разный поток выхлопных газов – решение отличное, но дорогое как при покупке, так и при ремонте).

В 150-сильном моторе цикл стандартный, да и турбина обычная. Тем не менее и тут не обошлось без доработок: давление в топливной системе увеличили с 250 до 350 бар в обеих версиях 1.5. А это история совсем не о нашем 95 бензине.

Еще одно новшество – покрытие стенок цилиндров. И тут, наоборот, 130-сильный вариант имеет стандартный чугунные гильзы, а в 150-сильном применено плазменное напыление с особой пористой структурой – для удержания масла и уменьшения трения. Чувствуете запах? Запах очень дорого масла и 98 бензина.

Контрольный выстрел в голову консерваторов и ретроградов – сажевый фильтр и система отключения двух средних цилиндров в обеих версиях 1.5-литрового мотора. Хотя на самом деле ни того, ни другого опасаться не стоит. Сажевый фильтр в бензиновом автомобиле – это совсем не такой же проблемный узел, как в дизельном, а систему отключения цилиндров отточили еще на моторе 1.4. Хотя потом и убрали.

Все вышеперечисленное, конечно же, усложнило мотор, но позволяет сэкономить около литра топлива на 100 км. Стоит ли этот литр нервов, рисков и переживаний? Как по мне, нет.

Технические характеристики

Skoda Octavia A8 – комфортабельный легковой автомобиль D-класса, выпускаемый как комби или лифтбек, с двумя рядами сидений, в пятиместном исполнении.

Основные характеристики этой модели:

  • длина/ ширина/ высота – 4689/ 1829/ 1485 мм (ширина по зеркалам – 2003 мм, размеры не зависят от типа кузова);
  • база колесная – 2686 мм;
  • ширина колеи колесной спереди/ сзади – 1543/ 1535 мм;
  • свес передний – 910 мм;
  • свес задний – 1095 мм;
  • количество дверей – 5;
  • емкость топливного бака – 45 л;
  • соответствие экологическому классу – Euro -6.

В зависимости от модификации автомобиль может оснащаться колесами 18, 19 или 20 дюймов.

Также предусмотрены четыре варианта подвески: обычная, DCC (с уменьшенным на 10 мм клиренсом), спортивная (с дорожным просветом минус 10 мм), пакет Rough Road для плохих дорог (с увеличенным на 15 мм клиренсом).

Тюнинг выхлопной системы

Штатная выхлопная система Octavia II RS изначально разработана с ориентиром на более мощные двигатели, поэтому серьезные ее доработки, как правило, сопряжены с чип-тюнингом силового агрегата. Для этой цели устанавливают новую систему спортивного типа или меняют отдельные компоненты. Более легким вариантом обновления выхлопной системы является установка дизайнерских насадок на трубы.

Магазины компании Точка Тюнинга предлагают самое разнообразное оборудование для стайлинга и тюнинга Октавиа 2 RS. Его высокое качество позволит эффективно доработать автомобиль, а широкий ассортимент и ценовой диапазон – выбрать товары, ориентируясь на свои предпочтения и параметры бюджета.

Экстерьер

Skoda Octavia RS II представлена в кузове лифтбек, в странах СНГ его принято называть хетчбеком. Внешне это привычный и всеми любимый седан, но крышка багажника открывается вместе со стеклом. Такая конструкция позволила существенно увеличить объем багажного отделения. Также доступен Octavia универсал, но особым спросом в СНГ этот кузов не пользовался.

Машина хорошо растворяется в потоке, но при желании легко его опережает. Только шильдики RS и задний спойлер выдают агрессивный характер. Никаких диффузоров, увеличенных воздухозаборников, карбоновых накладок – ничего этого нет, такой себе «волк в овечьей шкуре».

Дизайн Skoda Octavia RS II 2012, как и у предшественников, остается актуальным по сей день, несмотря на то, что машине уже больше десяти лет. В 2009 году модель получила обновленный экстерьер – головная оптика стала более вытянута, изменилась форма бамперов и боковых зеркал, но незначительно.

Передний бампер может быть как с дополнительными воздухозаборниками, где размещены противотуманные фары, так и без них. В первом случае дополнительно устанавливаются лампы ходового огня, вытянутые в ширину.

Кузов Skoda Octavia RS II 2012 после рестайлинга стал более аэродинамичным, что хорошо сказалось на расходе топлива и еще лучше на тишине в салоне. Но, стоковая шумоизоляция владельцами зачастую подвергается доработкам. Как правило, уплотняют пол и арки, откуда шум доносится сильнее всего.

Технические характеристики Skoda Octavia RS

Для новинки доступна всего лишь одна силовая установка, но в отличие от RS второго поколения, у двигателя новой Octavia RS 2014 технические характеристики изменены в лучшую сторону. При все том же объеме в 2,0 литра он способен обеспечить на выходе 220 л.с. Сам же агрегат работает на бензине и является турбированным.

А вот коробок передач, доступных для RS – две. Базовой является механическая коробка передач с 6 ступенями. Опционально может быть установлена коробка-автомат, 6-диапазонная. Ведущими у спортивной Октавии являются передние колеса.

От того, какая коробка передач установлена, зависят у Skoda Octavia RS характеристики потребления топлива, разгона и максимальной скорости. При довольно неплохих показателях по мощности, расход бензина мотором в среднем режиме сравнительно небольшой. Версия с МКПП потребляет 6,2 литра. С коробкой автомат потребление несколько больше, но не намного, всего на 0,2 литра.

Судить о спортивном характере автомобиля можно по динамике набора скорости. При своих габаритах, 100 км/ч автомобиль набирает резво. Для достижения такой скорости Octavia RS с «механикой» требуется 6,8 секунды. На 0,1 секунды отстает версия с АКПП, ей нужно 6,9 секунды.

По максимальной скорости авто с мех. КПП тоже выигрывает, для него скоростной максимум составляет 248 км/ч. Установленный автомат позволяет разогнать RS до 245 км/ч.

Кроме улучшенных показателей силовой установки, конструкторы переделали ходовую часть. Ее сделали значительно жестче, чем у обычной Октавии, что обеспечивает хорошее удержание автомобиля на дорожном полотне при поездах на высоких скоростях.

Заключение

Skoda Octavia RS 2012 года – это надежный автомобиль, в котором есть все, что нужно для комфортного передвижения всей семьей. Повышенная динамика понравится как семьянину, так и холостому человеку, который не против быстрой езды.

Разгонную динамику каждый использует и понимает по разному – для одних, это безопасность и уверенность на обгонах, для других, возможность «быть первым». Так или иначе, Skoda Octavia RS 2004–2012 годов способна удовлетворить запросы практически каждого. Здесь и вместительный багажник, и высокий уровень безопасности, и отменная динамика.

Skoda Octavia RS 2012 станет отличным решением для мужчин возрастом до 40 лет, со средним доходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *