Datsun on do 2022 2023 года

Улучшения в сравнении с Грантой

Производители также заверили, что кардинально была улучшена шумо- и звукоизоляция интерьера, поменялась калибровка пружин вместе с амортизаторами и сами технические свойства подвески. Поэтому внутри японской машины лучше, комфортабельнее, чем в автомобилях российского производства.

Если говорить про салон, то здесь дизайнерский состав японской компании постарался соединить японский аскетизм с широтой русской души. Все начинается с внешнего облика и заканчивается современными материалами исполнения – это ощутимо отличается от отечественного варианта, причем в лучшую сторону. Не зря салон многие называют добротным. Если брать отдельные элементы, то их неплохо смогли подогнать между собой, и они отлично закреплены.

Еще одним несомненным преимуществом можно назвать массивное багажное отделение, объем которого составляет порядка 530 литров. Но есть моменты, которые красноречиво свидетельствуют о том, что это все же бюджетная модель – сидение не получило регулировки по высоте, да и диапазон регулировок не такой большой.

Полностью комфортно устроиться за рулем не даст ограниченный функционал автомобиля. Кроме того, нет опций и подлокотника для сидений, установленных в задней части японского седана.

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO (фото) является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального Datsun Cross 2019 цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 574 000 рублей*. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель, как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни, и которые не прочь время от времени выезжать на природу всей семьей или с друзьями.

Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей* предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб.*, а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей* ровно.

В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начального Датсун Кросс 2019 в версии Траст 2 ценой 608 000 рублей* предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб.*, а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей*, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Datsun Cross 2019 Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей*, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.

Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену Датсуна Кросс 2019 года новой модели во флагманской версии стоимостью 661 000 рублей* также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб.* или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей*.

Плюсы

Вместительный багажник Высокий клиренс Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Это интересно: Теперь модель Datsun On-Do предлагается и с автоматической коробкой — внимательный взгляд на вопрос

ВАЗ-21127

Развитием известного двигателя, сконструировано инженерами тольяттинского завода, под маркировкой ВАЗ-21126 стал новый силовой агрегат ВАЗ-21127. Это самый мощный 16-клапанный двигатель, доступный к приобретению вместе с автомобилем Datsun mi-DO и on-DO. За счет установки впускного ресивера с переменной длиной производителю удалось увеличить мощность агрегата до 106 лошадиных сил. В этом моторе все тот же блок от ВАЗ-21083 с рядным расположением четырех цилиндров с диаметром 82 мм и ходом поршня 75.6 мм. Газораспределительный механизм с приводом распредвалов от ремня. Особенностью данного силового агрегата считается система впуска с резонансной камерой, способной регулировать объемы. Принцип её работы заключается в разном направлении подаваемого воздуха и его количестве. На низких оборотах он поступает через резонансную камеру, а на высоких идет по длинному пути. Таким решением изготовителю удалось увеличить эффективность сгорания топлива и уменьшить реальный расход.

Еще одно новшество двигателя – в нем нет ДМРВ, вместо которого теперь установлен ДАД+ДТВ. Теперь нет надоедливой проблемы, связанной с плавающими оборотами и внезапным глушением мотора. Что касается динамических характеристик движка, то по ощущениям с низов он тянет лучше, на верхах чувствуется незначительная, но, все же, прибавка. Одним словом, автомобиль с данным мотором едет гораздо интересней. В газораспределительном механизме ремень от Gates – достаточно надежный и выносливый, автоматические натяжители. В общем, фактически это традиционный ВАЗ мотор с некоторыми свойственными только ему особенностями. Ресурс немного подтянули, теперь с хорошим обслуживанием мотор способен отходить 250 тыс. км пробега без единого серьёзного ремонта. Но важна своевременная замена масла вместе с фильтром, причем масло должно быть качественным. Тем не менее, возможны поломки, а они могут быть следующими:

  1. Иногда троит. Проверяем свечи зажигания, топливные форсунки. Если свечи, катушка, провода исправны, промываем форсунки. Проблема часто решается таким образом.
  2. Слабый натяжной ролик. Ремень ГРМ надежный, но ролик иногда подводит. Если заклинит, ремень оборвет, поршни с лунками стали ставить после 2018 года.
  3. Все еще слабый термостат. В последнее время качество отечественных деталей и механизмов выросло, но проблема до сих пор остается, поэтому нередко происходят различные ранние поломки. Поломка термостата приведет к перегреву, что нежелательно и часто губительно для движка.

Что можно сказать в заключении? Ресурс двигателя Датсун ми-ДО и он-ДО ограничен действиями автовладельца и некоторыми конструктивными слабостями и недостатками. 16-клапанный 1.6-литровый мотор стал работать эластичнее, подросли динамические свойства авто, практически полностью решена проблема с плавающими оборотами.

Правительство и общество

В штате восемнадцать районов местного самоуправления, основными из которых являются Акоко, Акуре, Окитипупа, Ондо, Илаже и Ово. Большинство граждан штата проживают в городских центрах. Крупные государственные университеты в штате Ондо: Федеральный технологический университет Акуре, Акуре, Государственный университет науки и технологий Ондо, Окитипупа, Университет медицинских наук, Ондо, Ондо и Университет Адекунле Аджасин, Акунгба Акоко.

Районы местного самоуправления

Штат Ондо состоит из 18 районов местного самоуправления, а именно:

  • Акоко Северо-Восток (штаб-квартира в Икаре )
  • Акоко Северо-Запад (штаб в Океагбе)
  • Акоко Юго-Восток (штаб в Исуа)
  • Акоко Юго-Запад (штаб-квартира в Оке )
  • Акуре Север (штаб в Иджу / Итаогболу)
  • Акуре Юг (штаб в Акуре )
  • Эсе Одо (штаб-квартира в Игбекебо)
  • Иданре (штаб-квартира в Оуэне)
  • Ифедоре (штаб-квартира в Игбара-Оке)
  • Илаже (штаб-квартира в Игбокода)
  • Иле Олуджи / Окейгбо (штаб-квартира на острове Олуджи)
  • Иреле (штаб-квартира Оде-Иреле)
  • Одигбо (штаб на острове О re)
  • Окитипупа (штаб-квартира в Окитипупа )
  • Ондо Восток (штаб-квартира в Болорундуро)
  • Осе (штаб-квартира в Ифоне)
  • Ово (штаб-квартира в городе Ово )

Известные люди

  • Адетокунбо Кайоде — юрист и политик
  • Мо Абуду — медиамагнат
  • Гани Адамс — активист и политик
  • Роберт Аджайи Бороффис — Пол врач
  • Олу Фалае — политик
  • Король Санни Аде — музыкант
  • Адебайо Адефарати — бывший губернатор штата Ондо
  • Илесанми Адесида — физик
  • Акинтунде Адуво — бывший губернатор Западного региона / ВМС
  • Олусегун Агагу — бывший губернатор штата Ондо
  • Чинко Экун — певец, рэпер
  • Олуваротими Одунайо Акередолу — политик
  • Акинтунде Акинванде — профессор инженерии
  • Йеми Аладе — музыкант
  • Бамиделе Атуру — правозащитник
  • Акинелюре Патрик Айо — банкир, политик
  • Рекадо Бэнкс — певец, автор песен
  • Осия Эхинланво — бывший сенатор
  • Омотола Джаладе Экеинде — актриса, певица
  • Олу Фалае — банкир, политик
  • Гани Фавехинми — автор, юрист
  • Джимо Ибрагим — юрист, политик
  • Т. Б. Джошуа — пастор, филантроп
  • Болуваджи Кунлере — бывший сенатор
  • Айо Макун (AY Show) — комик, артист
  • Нахзим Олуфеми Мимико — администратор образования
  • Олусегун Мимико — бывший губернатор штата Ондо
  • Майкл Аде-Оджо — бизнес-магнат
  • Боде Оладжумоке — политик
  • Крис Олуколаде — генерал армии
  • Сола Собовале — актриса, режиссер
  • Омоэле Соуоре — правозащитница
  • Фунми Арагбайе — певец госпел
  • Маленький доктор — Музыкальный художник
  • Тайо Аденайке — Художник
  • Вадже — Музыкальный художник

Цена DATSUN ON-DO

Цены на автомобиль стартуют от 329 000 рублей, это самая бюджетная версия «Access», что в ней уже есть: — ЭУР, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения 60/40, ABS, BAS, EBD, подушка безопасности водителя, система ISOFIX, и полноразмерное запасное колесо. Неплохо!

Что же ГРАНТА?

Самая бюджетная ГРАНТА – это комплектация «стандарт», стоимость 289 000 рублей. Однако если вы хотите тросиковый механизм переключения передач, бампера и зеркала в цвет кузова, то добавляйте еще 8100 рублей, итоговая стоимость – 297100 рублей. Что же есть: — только система ISOFIX, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо. Нет ни ABS + BAS + EBD, не подогрева, ни ЭУРа, регулировки руля! А если вспомнить, что DATSUN еще и длиннее, имеет больший багажник, по умолчанию имеет тросиковый механизм (а не как у ВАЗ за доплату) также лучшую шумоизоляция и натяжитель ремня ГРМ. Гарантия в 100 000 километров. То как мне кажется — комментарии тут излишни!

База DATSUN гораздо богаче, чем база ГРАНТА! А переплата в 31900 рублей вполне обоснована!

Конечно, вы можете выбрать подходящий DATSUN для себя, благо комплектаций аж 7! Причем самая дорогая (DREAM) будет стоить 445 000 рублей. Тут уже и литые диски на 15 дюймов, и климат-контроль, парктроник, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла и даже 7 дюймовая аудиосистема (USB и SD) с навигацией. Еще автомат тысяч за 30 рублей, и за 475 000 рублей конкурентов у него будет реально мало!

ИТОГ. Ребята, пройдя тест-драйв DATSUN, понял автомобиль реально сбалансированный, как написал выше, именно такой должна была бы быть ЛАДА ГРАНТА! Базовая цена доступная, надежность и комфорт на очень привлекательных уровнях. Думаю, этот автомобиль разойдется тысячами экземпляров на наших дорогах.

От себя добавлю – если думаете что брать ГРАНТА или DATSUN? Берите DATSUN хотя бы из-за большого багажника, лучшей шумки, тросикового механизма МКПП, и ГРМ с натяжителем. Переплатите 30 000 рублей с небольшим, и получите более надежную машину!

Всем спасибо за внимание, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР!

Интерьер

Салон новенького японца сконструирован на платформе интерьера Lada Granta и Lada Kalina, однако, сильно отличается от них. Это ощущается почти повсюду – центральная консоль, приборная панель и так далее. Однако, руль, сидения и оформление карт дверей перекочевали японцу от Lada. Торпедо выглядит довольно неплохо.

Что достигнуто при помощи немалого объема и волн, которые плавно перетекают по верхней части панели. Панель приборов обладает уже привычной компоновкой и дисплеем борткомпьютера, однако, отделка “под хром” делает приборы более солидными и презентабельными. Сопла вентиляционной системы, расположенные сбоку торпедо, сберегли свою форму и расположение, как у российского «брата», однако центральные дефлекторы получили немного иную форму.

Расположенная в центре консоль получилась правильной, эргономически выверенной формы с находящимися на ней блоками настройки аудио- и климатической системы. Все находящиеся на ней клавиши и ручки удобны, ко всему быстро привыкаешь – все интуитивно понятно и читабельно. Если говорить о габаритах интерьера японского седана, то он остался прежним, как и у Lada Granta.

По заявлению производителей салон рассчитан на 5 человек. В действительности же, сзади комфортабельно смогут расположиться разве что только двое, а третье сидячее место не рассчитано на длительные поездки. Помимо упомянутых комплектаций, призванных повысить уровень комфорта, для Datsun on-DO еще предусмотрен электрический привод зеркал с функцией подогрева.

Несмотря на большое багажное отделение, его можно еще увеличить, при необходимости сложив задние кресла, что в результате позволит увеличить свободное пространство больше чем в 2 раза.

Схожесть с Грантой

На новеньком седане можно наблюдать уже привычные по машине “Гранта” линии вместе с обводами и стилистикой, однако большая часть из них выразительнее и современнее. Корма компактного седана не обделена шармом и привлекательностью.

Уникальные плафоны светоусилительной техники, больших размеров крышка багажного отделения, благодаря которой обеспечивается комфортный доступ в багажник и, наконец, поджарый задний бампер. Японцам удалось сделать аккуратными и стильными новенькие элементы, а также осовременить их и придать солидности.

Модель выглядит более приятно, чем отечественный прямой конкурент, что позволяет ему выигрывать эту конкуренцию, завоевывая внимание автолюбителей из России, и не только. Невзирая на то, что внешний облик транспортного средства является довольно бюджетным, однако при всем этом, седан выглядит вполне привлекательно, чего нельзя в полной мере сказать об отечественном сопернике

Какой двигатель стоит на Datsun on-Do

На начальных этапах выпуска модели ответ на него был только один – 8-клапанный 1,6-литровый «атмосферник». Опытному автомобилисту достаточно беглого взгляда на подкапотное пространство, чтобы узнать этот агрегат. Свою родословную он ведёт ещё из далёких 80-х годов прошлого века. Появившись на ВАЗ-2108, впоследствии устанавливался на многие модели. Конечно, нынешняя версия — неоднократно модернизированный наследник, выполняющий экологические нормы ЕВРО-4. Однако, фамильные традиции, такие как простота конструкции и ремонтопригодность – то самое, что объединяет его с предыдущими поколениями мотора. Всё это даёт огромное преимущества при ремонте и обслуживании. Сложно найти станцию техобслуживания или гаражного умельца не знакомых с этим двигателем.

Для Datsun on-Do предлагаются две версии с разными характеристиками:

  • ВАЗ-11183 (82 л.с.);
  • ВАЗ 11186 (87 л.с.).

Это достигается путём применения разных прошивок в электронном блоке управления двигателя. Отличия в крутящем моменте, на более мощной версии, достигаются путём применения облегчённых шатунов и поршней.

Из интересных особенностей 82-сильной версии выделяется тот факт, что при обрыве ремня газораспределительного механизма у него не гнёт клапана. Это избавит владельца от достаточно затратного ремонта. Хотя при своевременном качественном обслуживании данная проблема не возникает.

Настройки под стандарты экологичности предполагают эксплуатацию на бензине АИ-95. В тоже время многие владельцы «кормят» эти двигатели бензином АИ-92 без каких-либо проблем.

Характерные проблемы двигателя за его длинную историю хорошо изучены, а многие и ликвидированы многочисленными модернизациями завода-изготовителя. Недостатка информации по данным вопросам у автовладельцев точно не будет. Как и проблем с запчастями.

Касательно ресурса, завод заявляет от 200 тыс. км без капитального ремонта. Практика показывает, что положенный ресурс двигатели выхаживают без проблем. Нередки случаи, когда при своевременном качественном обслуживании и заправке качественным топливом, моторы выхаживают 300 тыс. км и более.

Правительство и общество

В штате восемнадцать районы местного самоуправления, основные из которых Акоко, Акуре, Окитипупа, Ондо, Илае и Ово. Большинство граждан штата проживают в городских центрах. Крупные государственные университеты в штате Ондо — Федеральный технологический университет Акуре, Акуре, Государственный университет науки и технологий Ондо, Окитипупа, Университет медицинских наук, Ондо, Ондо и Университет Адекунле Аджасин, Акунгба Акоко.

Районы местного самоуправления

Ондо состоит из 18 районы местного самоуправления, они есть:

  • Акоко Северо-Восток (штаб-квартира в Икаре )
  • Акоко Северо-Запад (штаб-квартира в Океагбе)
  • Акоко Юго-Восток (штаб-квартира в Исуа)
  • Акоко Юго-Запад (штаб-квартира в Ока )
  • Akure North (штаб-квартира в Иджу / Итаогболу)
  • Акуре Юг (штаб-квартира в Акуре )
  • Эсе Одо (штаб-квартира в Игбекебо)
  • Иданре (штаб-квартира в Оуэне)
  • Ифедор (штаб-квартира в Игбара Оке)
  • Илае (штаб-квартира в Игбокоде)
  • Иль Олуджи / Океигбо (штаб-квартира на острове Олуджи)
  • Иреле (штаб-квартира Оде-Иреле)
  • Одигбо (штаб-квартира в Оре)
  • Окитипупа (штаб-квартира в Окитипупа )
  • Ондо Восток (штаб-квартира в Болорундуро)
  • Ондо Вест (штаб-квартира Ондо Таун)
  • Осе (штаб-квартира в Ифоне)
  • Ово (штаб-квартира в Owo Town )

ВАЗ-11183

Это четырехцилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров. Чугунный блок цилиндров накрывает 8-клапанная алюминиевая ГБЦ. Распределительный вал получил верхнее расположение, через толкатели кулачки приводят в действие клапана. Поскольку гидравлических компенсаторов здесь нет, водителю нужно будет регулировать тепловые зазоры путем подбора шайб. Блок цилиндров движка ВАЗ-11183 не сильно отличается от блока ВАЗ-21083, но ГБЦ уже с инжектором, а увеличение рабочего объема произошло за счет применение более высокого блока с диаметром цилиндров 82 мм и ходом поршня на 75.6 мм. Распределительный вал приводится в действие за счет ремня ГРМ с ручным механизмом натяжения. Отсюда часто возникает потребность в его подтяжке. Серьёзный достаток мотора заключается в следующем: в этом двигателе поршни с лунками на донышке. Следовательно, если оборвет ремень ГРМ, клапана не погнет.

Производитель заверил ресурс данного мотора, равный 160 тысяч километров пробега. Это своеобразный минимум, на который стоит рассчитывать. При правильном обращении с автомобилем и соблюдением регламента обслуживания окончательный показатель ресурса легко увеличить до 240 тыс. км пробега. Сервисмены утверждают, что материалы, из которых изготовлен двигатель, стали более прочными и надежными, а это плюс к общей надежности агрегата. Пусть не на много, но этот двигатель стал выносливее предшественника. По возможности стоит сократить интервал обслуживания с 15 до 10 тыс. км. Предпочтительная вязкость масла – 5W-40 или 10W-40. Одновременно с маслом нужно менять фильтр, раз в два ТО замене подлежат свечи зажигания и воздушный фильтр.

Автовладельцы указывают на повышенную шумность мотора. Если двигатель работал нормально, но после зашумел – стоит отрегулировать клапана

Однако при этом важно придерживаться строгой инструкции. В противном случае из-за неправильно выставленного зазора будут прогорать седла

Другие слабые места:

  1. Генератор. Многие водители сообщают о недостаточно надежном подшипнике генератора. Поломка может произойти довольно быстро после покупки нового автомобиля.
  2. Дроссельная заслонка. Хоть и была проведена ощутимая работа по устранению проблемы, связанной с быстрым загрязнением дроссельного узла, в отдельных случаях начинают плавать обороты холостого хода, и происходит самопроизвольная остановка двигателя.
  3. ДМРВ. Когда загорелся «Чек Двигатель», увеличился расход топлива, упала динамика автомобиля, стоит проверить датчик массового расхода топлива.
  4. Слабый термостат. «Родной» термостат невысокого качества, быстро выходит из строя, качественных аналогов для ВАЗ-11183 фактически нет. Стоит следить за рабочей температурой силовой установки.
  5. Мотор троит. Если двигатель стал троить, первым делом нужно проверить свечи зажигания и катушку. В редких случаях явление становится следствием прогара клапанов в результате эксплуатации автомобиля на топливе сомнительного качества или пренебрежения регламента обслуживания силовой установки (регулировка клапанов).

Критическая поломка может проявляться глухим металлическим стуком во время разгона и с набором автомобилем скорости. Возможно, что застучали коренные вкладыши, потребуется серьезный ремонт мотора. Всегда можно приобрести новый или бу силовой агрегат. Ценники разные.

Экстерьер

Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада

Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.

Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками

Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров “задок” автомобиля

Дата выхода

Последние новости заявляют, что официальная дата выхода Датсун Кросс 2019 модельного года в России запланирована на Московский автосалон, который откроет свои двери для посетителей 29 августа. С данной версией бренд с японскими корнями окончательно сформирует модельную линейку, которая будет состоять из уже известных седанов on-DO, хэтчбека mi-DO и пополнится внедорожным вариантом с увеличенным дорожным просветом. Данный шаг по выпуску подобной модификации вполне ожидаем и является ответом для прямых конкурентов с аналогичными версиями Ларгуса и Калины, а также Рено Сандеро Степвей. Официальные комплектации и цены будут представлены ближе к дате выхода Datsun Cross 2019 в новом кузове на российский рынок. На данную модель создатели возлагают большие надежды, ведь она поможет ощутимо расширить ориентацию марки на больший круг покупателей, учтя все возможные предпочтения. Следует также напомнить, что на Московском автосалоне будет представлена полностью серийная версия, на которую можно будет оформить предзаказ, а старт продаж начнется в ближайшее время.

Datsun

Демография

Распределение населения штата Ондо
Территория местного самоуправления Мужской женский Общий
Акоко Северо-Запад 108,057 105,735 213,792
Акоко Северо-Восток 93,060 82,349 175,409
Акоко Юго-Восток 41,995 40,431 82,426
Акоко Юго-Запад 123,979 105,507 229,486
Осе 73,395 71,506 144,901
Ово 110,429 108,457 218,886
Akure North 66,878 64,709 131,587
Акуре Юг 175,495 177,716 353,211
Ифедор 92,014 84,313 176,327
Иль Олуджи / Океигбо 87,505 85,365 172,870
Ондо Вест 139,400 144,272 283,672
Ондо Восток 38,032 36,726 74,758
Иданре 66,996 62,028 129,024
Одигбо 114,814 115,537 230,351
Окитипупа 120,626 112,939 233,565
Иреле 75,636 69,530 145,166
Эсе Одо 78,100 76,878 154,978
Илае 154,852 135,763 290,615
Общий 1,761,263 1,679,761 3,441,024
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *