Первые официальные фотографии 2017 opel insignia grand sport [технические характеристики]

Представлен новый хэтчбек Opel Insignia Grand Sport

Немцы презентовали новый Opel Insignia 2 поколения в кузове хэтчбек (седана больше не будет) — автомобиль получил к названию приставку Grand Sport. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

По сравнению с предшественником, дизайн Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове изменился довольно ощутимо. И если машина первой генерации до сих пор выглядит вполне актуально, то преемник поднимает планку еще выше.

Правда, обещанных элементов от стильного концепта Monza оказалось совсем немного. С последним новинку роднит разве что схожее оформление решетки радиатора с характерной планкой и узкая головная оптика. В целом, образ новой Инсигнии Гранд Спорт получился более динамичным и современным.

Архитектура седана здесь напоминает таковую на Opel Astra K — автомобиль получил новые руль и щиток приборов, иную переднюю панель с крупным цветным дисплеем мультимедийки IntelliLink нового поколения. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также обеспечивает выход в Интернет.

Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport 2019 установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже. Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.

Технические характеристики

Опель Инсигния 2019 в новом кузове перебрался с прежней платформы Epsilon II на новое шасси E2XX, которое уже легло в основу Chevrolet Malibu 9. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.

За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до 175 кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,26.

Что касается габаритов, то длина нового Опель Инсигния 2017-2018 составляет 4 899 (+ 57), расстояние между осями — 2 829, ширина — 1 863 (+ 7), высота сократилась на 29 мм, а вот объем багажника пятидверки пока не уточняется.

За доплату для авто доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя настройками: Standard, Sport и Tour. Переключение между ними влияет на работу подвески, системы стабилизации, рулевого управления, коробки передач и отклик акселератора. Плюс можно задавать свои настройки с возможностью их сохранения.

В качестве силовых агрегатов для Опель Инсигния 2019 предложены только турбированные движки. Это бензиновые моторы объемом 1,5 (140 и 165 л.с.), 2,0 (260 л.с.) литра, а также дизели на 110 и 136 сил (1,6 л) и двухлитровый агрегат, развивающий 170 «лошадок». Сочетаются все в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 8-диапазонный автомат положен только 260-сильной модификации.

Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Схожая схема реализована на «заряженном» Ford Focus RS.

Комплектации и цены

За доплату для модели стала доступна матричная светодиодная головная оптика IntelliLux с 32 диодными элементами, что в два раза больше, чем у Астры. Такие фары могут подсвечивать повороты и автоматически переключаться на дальний свет, обеспечивая видимость объектов в темноте на расстоянии до 400 метров и при этом не ослепляя водителей встречных транспортных средств.

голоса

Рейтинг статьи

Внешние характеристики 2017 Opel Insignia

Новое поколение автомоделей Insignia потеряло в весе целых 175 килограммов, при этом только один кузов скинул около 60 кг лишнего веса

Достижение в экономии веса впечатляет еще больше, когда берешь во внимание тот факт, что новый автомобиль стал на самом деле по своим габаритам больше своего предшественника

Insignia построен на новой модульной платформе General Motors E2XX

Колесная база машины была увеличена на 92 мм, и разумеется не только для того чтобы освободить больше места для ног пассажиров сидящих на заднем сиденьи, но и для большей стабильности самого седана (а в будущем универсала) на скоростях. Кроме того, Opel увеличил свою колею на 11 мм и, как мы уже говорили ранее, заимел на 29 мм более приземистую крышу. Все это позволило инженерам сделать образ действительно спортивного подтянутого автомобиля. Свесы в кузове авто были укорочены, а сам коэффициент лобового сопротивления теперь составляет 0,26 единиц, что стало возможным благодаря доработке аэрообвеса, который повысил общую динамическую эффективность кузова.

Спереди в машине имеется элегантная решетка, которая сидит ниже чем было раньше и обрамленная к тому же фарами с новой светодиодной матрицей, придавая таким образом машине высокотехнологичный образ и высокотехнологичный вид. Со стороны багажника также установлены диоды, где широкие задние фонари и третий стоп-сигнал получили те же самые LED лампы.

Салон и багажник

Салон Insignia – это изобилие плавных и аккуратных линий, хотя общий дизайн не блещет современными решениями. И хотя с прагматической точки зрение это, наверное, хорошо, но глазу буквально не за что зацепиться. Да и цветовая гамма – какая-то грустная. Качество отделки не впечатляет, но, по правде, и критиковать ее особо не за что. С другой стороны, в этом классе мало кто впечатляет (разве только Mazda 6, где и с материалами дела обстоят лучше). Этот же салон стоит охарактеризовать как «нормальный», не более.

На сборку нарекание нет, а что есть, так это какое-то ощущение уюта (видимо, из-за высоко расположенного торпедо). Управление температурой вынесено на вращающиеся ручки, а хард-кнопки климат-контроля дублируются на центральном дисплее. Главное – здесь нет ни одной сенсорной кнопки, и за это от меня – глубочайшая благодарность.

Отдельной похвалы заслуживают сидения. Это не простые кресла: шильдик «AGR» указывает на повышенный уровень эргономичности. Они чрезвычайно удобны, диапазоны настроек – на хорошем уровне, есть и очень эффективная регулировка боковой поддержки. Длина подушки нареканий не вызывает, правда, для высоких водителей спинка может показаться слегка коротковатой. Но на общем удобстве кресла это никак не отражается. Если бы еще диапазоны регулировок вылета и высоты руля были чуть большими, то здесь я бы смог устроиться за рулем не хуже, чем в Volkswagen Passat. Но наверняка водителям с ростом до 190 см в салоне Insignia будет удобно.

Часть панели приборов – цифровая, с огромным экраном бортового компьютера (правда, в этом случае хотелось бы видеть уже всю приборную панель «в цифре»). В топовой комплектации центральный дисплей мультимедийной системы имеет большую диагональ (8 дюймов, как в нашем авто), да и сама система оснащена большим функционалом, чем базовая (с 7-дюймовым дисплеем). Если говорить конкретнее, система поддерживает разнообразные форматы воспроизведения, есть штатная навигация, а также Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на довольно широкий функционал, оформлено все достаточно просто (не сравнить с мультимедиа VAG). С другой стороны, система работает без зависаний и сбоев. Словом, эта – немного устаревшая морально – «мультимедийка» удобна и проста в работе, да и симпатичнее, чем в Toyota, что уже неплохо.

Из полезных мелочей стоит отметить беспроводную зарядку, которую удобно расположили в подлокотнике. Место для зарядки прорезинено, поэтому в движении телефон не будет болтаться и не поцарапается. Правда, «спрятанный» смартфон можно легко забыть, а Opel (в отличие от Audi) не умеет напоминать о забытом гаджете, но зато телефон не окажется на виду.

Из вещей, которые в салоне мне не понравились, я бы отметил подрулевые рычажки. Они сделаны как-то грубовато, а сами усилия не до конца выверены. Да и в общем выглядит этот инструментарий хлипким.

Зато багажник в Insignia действительно практичный. Во-первых, автомобиль является лифтбеком, поэтому крышка багажника открывается со стеклом, а объем в 490 литров позволяет загрузить сюда практически все что угодно. Во-вторых, со сложенным задним рядом перевезти один-два велосипеда в багажном отделении можно без каких-либо трудностей. Этого не удастся сделать ни в Mazda, ни в Toyota.

И вроде бы все очень хорошо (отделка качественная, доступно место под докатку), но и в багажнике не обошлось без нюансов. Пол не достаточно жесткий, а в боковые ниши хорошо бы установить какие-нибудь сетки или ограждения, иначе вещи будут разлетаться. Словом, без органайзера не обойтись. Еще, на мой взгляд, инженеры зачем-то усложнили процесс открытия багажника: сначала вы нажимаете на значок (как в VW), но при этом крышка полностью не открывается, а лишь приподнимается для того, чтобы вы теперь уже открыли ее полностью.

Задний ряд – один из самых просторных в классе благодаря большой колесной базе (2829 мм). Из удобств пассажирам второго ряда доступны подогрев сидений, дефлекторы обдува, две USB-зарядки и широкий подлокотник.

Система IntelliLink или новые технологии

Также в новой опель инсигния появилась система проецирования на лобовое стекло, что позволяет обеспечить водителя различной информацией, к примеру, показаниями навигатора. В числе огромного числа нововведений, которые стали доступны в новом поколении этих автомобилей, можно заметить и развлекательно-информационную систему, предлагаемую опционально. Управлять дополнительными функциями теперь еще легче и удобнее.

Уникальная технология IntelliLink дает возможность по максимуму воспользоваться всем функциональном приложений для автомобиля на смартфонах и коммуникаторах. Данная технология добавляет достаточно полезные функции, к примеру, вы можете узнать о пробках по радиоканалам специальных станций, это значит, что подключение к глобальной сети не требуется и информация будет получена совершенно бесплатно, а также возможность скачивания дополнений, к примеру, приложения с погодой. Смартфоны могут подключаться к системе через беспроводную связь или по USB. Для управления большим числом важных функций смартфона и радиоприемника можно использовать голос или специальные клавиши на руле — это позволяет не отрываться от езды и не подвергаться опасности.

Вся необходимая информация из системы будет выводиться на главном экране, управление проводится также при помощи клавиш на рулевом колесе.

Несмотря на то что второе поколение инсигния 2017 года стало несколько ниже предыдущего, у водителя проблем с обзором не возникает. Во время движения назад вам помогут не только зеркала, но и камера заднего обзора с круговой видимостью.

Покупателям доступны бензиновые турбированные двигатели с объемом полтора литра (140 л.с. и 165 л.с.), а также двухлитровая версия 2.0 Turbo на 260 сил. Двигатель на полтора литра зависимо от числа лошадиных сил работает с механической или автоматической шести ступенчатой коробкой передач. В базовой комплектации двигателя на 260 сил имеется новая восьми ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Любители дизеля смогут выбрать между двигателем 1,6 литра с 110 или 136 лошадиными силами и двухлитровым, мощностью 170 и 210 лошадиных сил с двойной турбиной.

Помимо этого, Инсигния с двигателем на 170 л.с. может быть укомплектована 4х4 приводом. В целом можно сказать, что в данном автомобиле, несмотря на сравнительно доступную цену в своем сегменте, сделано все для удобства водителя и пассажиров.

В рамках тестирования нам удалось проверить пару бензиновых и один дизельный мотор, ручную и автоматическую коробку переключения, а также 4х4 и монопривод.

⇡#Экстерьер

У российских автолюбителей есть ряд стереотипов, связанных с универсалами. Мол, не бывают эти «сараи» красивыми, да и вообще они предназначены по большей части для людей в возрасте или закоренелых дачников. Соглашаться с ними или нет — личное дело каждого, однако всевозможные седаны и кроссоверы разных размеров на дорогах России в большем почете. Не верите? Выгляните в окно.

Знакомьтесь, это тот самый Opel Insignia Country Tourer

Однако дизайнерам Insignia Country Tourer следует отдать должное — эта машина выглядит действительно здорово. Субъективно говоря, именно в кузове универсал «Инсигния» кажется наиболее лаконичной, собранной и цельной. Кузов с удлиненной крышей ей явно к лицу.

Opel Insignia Country Tourer — вид сбоку

Повторимся: с субъективной точки зрения автора данных строк, это очень красивый автомобиль. И, к слову, довольно большой: длина кузова составляет без малого пять метров — 4,92 м, если быть до конца точными. Седан чуточку короче — 4,842 метра. Однако разница эта появилась исключительно из-за пластиковых накладок. Колесная база у автомобилей одинаковая, соответственно, в салоне места столько же.

Opel Insignia Country Tourer — вид спереди

Opel Insignia Country Tourer — передняя фара

В пакет базового оснащения входят адаптивные биксеноновые фары. В зависимости от скорости движения, положения руля и внешнего освещения изменяется ширина светового пучка. Угол поворота фар может достигать 15°, что особенно актуально при проезде неосвещаемых перекрестков. Такая система освещения называется AFL+, она отмечена престижной наградой NCAP Advanced Award. Дневные ходовые огни у Insignia Country Tourer светодиодные.

Opel Insignia Country Tourer — схемы работы фирменной системы освещения Opel AFL+

Чего мы не ожидали, так это того, что у нас найдутся претензии к багажнику Country Tourer. Да, он оснащен электроприводом, а водитель имеет возможность регулировать уровень подъема багажной крышки. С этим все хорошо.

Opel Insignia Country Tourer — вид сзади

Плохо другое. Из-за объемного заднего бампера, особенно пухлого ближе к середине, загружать и разгружать багажное отделение Opel Insignia не очень-то удобно: брюки будут пачкаться — к гадалке не ходи, да и микроцарапины на бампере появляются с пугающей скоростью.

Opel Insignia Country Tourer с открытым багажником

Впрочем, инженеры компании решили эту проблему, сделав пол багажника выдвижным. Это действительно очень удобно, но реализована идея не без недочетов. Во-первых, на выдвинутый пол можно положить не более ста двадцати килограммов, а ведь именно для тяжелых грузов такая система особенно актуальна — легкую поклажу проще разместить, не задев массивный бампер. Во-вторых, если пол выдвинут, закрепить груз нельзя, то есть все равно придется тянуться внутрь. В остальном багажник у Country Tourer, конечно, впечатляющий: его объем — 540 литров, а со сложенным задним диваном он достигает 1530 литров. Впрочем, нельзя не заметить, что у более доступной модификации Sports Tourer багажное отделение точь-в-точь такое же.

Opel Insignia Country Tourer — выдвижной пол багажного отделения

Внутри багажника спрятана пара габаритных огней. Они предназначены для того, чтобы при экстренной остановке на обочине шоссе водители проезжающих мимо автомобилей вас точно заметили. Задняя светодиодная оптика у универсала очень красивая. Дополняет агрессивный образ серебристый диффузор с двумя выхлопными трубами.

Opel Insignia Country Tourer — габаритные огни в багажном отделении

Моторы после рестайлинга

После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).

Opel Insignia A16XHT

Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.

Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».

Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Opel Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались. Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет

Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач

Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.

Технические характеристики

Множество изменений новая модель получила в техническом плане. Кузов стал обновленным. За счет применения облегченных материалов, суммарный вес уменьшился на практически 200 кг. Шасси стало более продвинутым и буквально напичкано различными датчиками, которые контролируют всю ситуацию на дороге и в автоматическом режиме настраивают подвеску. Кроме того, это можно сделать самостоятельно. К примеру, водитель имеет возможность выбрать стандартный вариант настройки автомобиля, который предназначен для повседневных поездок, или же спортивный, чтобы лучше контролировать машину на дороге и достигнуть максимальной скорости.

Силовые установки работают как на бензине, так и на дизеле. При помощи бензина приводятся в движение моторы, объемом 1,5 и 2 литра и мощностью 140, 165 и 260 л.с., в зависимости от того, стоит на них турбина или нет. Дизелей также три. Объем они имеют 1,6 и 2 литра, а мощность в 110, 136 и 170 л.с. Уровень расхода топлива очень низкий, за счет применения самых инновационных технологий. Коробка передач представлена тремя вариантами. Либо стандартные механика и автомат на 6 ступеней, либо продвинутый автомат на 8 ступеней.

Opel Insignia 2021 Описание технических параметров

Модифицирован был и бензиновый силовой агрегат, обладающий четырьмя цилиндрами. Его мощность достигает 260 л. с. при объеме 2 литра. В комплекте с ним поставляется 8-ступенчатая АКПП, обладающая переключателями под рулем.

Несмотря на параметры двигателя, Opel Insignia GSI 2017 универсал в сравнении с предыдущим поколением до 100 км разгоняется быстрее — за 7,3 сек. Этого удалось достичь инновационными решениями, в которые включены:

  • низкое расположение центра тяжести;
  • облегченный вес (на 160 кг, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали в платформе);
  • лучшая тяга;
  • высокая отдача двигателя в большом диапазоне оборотов.

Максимальная доступная скорость – 245 км/ч. Также на выбор предлагается версия с битурбодизелем с объемом 2 литра, но мощностью 210 л. с. при 480 Нм. Он набирает разгон до сотни за 7,9 с при максимальных показателях 231 км/ч. Расход при этом в городском цикле равен 11,2 л/100 км, а за городом число сократится до 7,1 л.

Insignia GSI можно будет купить с усовершенствованным полным приводом. В доступе владельца целых четыре режима движения, которые имеют разные параметры регулировки управления, подвески, акселератора и трансмиссии: Standard, Tour, Sport и Competition.

Последний режим добавлен эксклюзивно для данной модели и обладает самыми жесткими настройками, которые отлично подойдут для любителей быстрой езды. Он активируется кнопкой включения устройства стабилизации. При этом антипробуксовочная система отключается, допуская большие углы скольжения электроникой.

Флагманский спорт-седан 2021 модельного года оснастится тормозами Brembo повышенной эффективности и тормозными дисками с диаметром 345 мм, а также адаптивными амортизаторами. Такое шасси было признано одной из главных особенностей новой Инсигния, которая снижает до минимума колебания кузова.

Opel Insignia 2017 – второй Опель Инсигния

Новый Opel Insignia 2017-2018 модельного года представлен предварительно в сети 7 декабря 2016 года. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Опель Инсигния 2 поколения.

Самыми главными особенностями новой генерации Opel Insignia являются: современный и динамичный дизайн, матричные светодиодные фары головного света IntelliLux, большие размеры кузова и салона (высококомфортные анатомические кресла с функцией массажа) по сравнению с предшественником, при этом меньшая снаряженная масса кузова, наличие новейшей платформы E2XX и интеллектуального самообучающегося адаптивного шасси FlexRide, продвинутой системы полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями и электроактуаторами на полуосях, новых дизельных и бензиновых турбированных моторов, и, разумеется, огромный список современного оборудования, начиная от продвинутой мультимедийной системы IntelliLink (Apple CarPlay и Android Auto), заканчивая электронными помощниками и ассистентами.

Создавая новый Opel Insignia Grand Sport дизайнеры вдохновлялись образом концепта Opel Monza, показанным в 2013 году в рамках Frankfurt Motor Show. Жаль только, что новый Опель Инсигния выглядит не так ярко, как Monza Concept. При этом серийный автомобиль может похвастать довольно-таки привлекательным дизайном экстерьера кузова и низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления – всего 0,26 Сх.

Также стоит обратить внимание на матричные фары головного света IntelliLux LED (по 32 светодиодных элемента в каждой фаре), способные обеспечить освещение дальним светом на расстоянии до 400 метров, передний бампер с яркими аэродинамическими элементами и противотуманками с функцией подсвечивания поворота, отменные рельефы боковин кузова, огромные колесные арки, способные легко принять 20-дюймовые колеса, куполообразную крышу, аккуратную корму с красивыми светодиодными габаритными фонарями и компактной крышкой багажного отделения, дополненной спойлером

Внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 года составляют 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником кузов нового поколения хэтчбека увеличился в длину на 55 мм и в ширину на 7 мм, при этом высота уменьшилась на 29 мм, а размеры колесной базы возросли на внушительные 92 мм.

Внешние габаритные размеры нового Опель Инсигния стали больше, но снаряженная масса кузова уменьшилась по сравнению с первым поколением модели на целых 175 кг, при этом только кузов позволил сбросить 60 лишних кг.

Салон нового Opel Insignia полноценно 5 местный и порадует всех без исключения пассажиров и конечно водителя солидным запасом свободного пространства для ног. Во втором ряду устоиться комфортно и уютно смогут пассажиры с ростом даже более 190 см.

Оформление передней панели и центральной консоли новинки демонстрируют схожую стилистку с архитектурой передней части салона младшего Opel Astra, но салон Opel Insignia Grand Sport более ориентирован на водителя (центральная консоль чуть развернута в водительскую сторону). Также в наличии полноцветная многофункциональная панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, аккуратная центральная консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса IntelliLink (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot), простой и логичный блок управления климатической установкой.

Представители Опель особо акцентируют внимание на новых суперкомфортных анатомических креслах, получивших сертификат организации Aktion Gesunder Rücken («Кампания за здоровую спину»). Кресла обеспечивают правильное распределение нагрузки на спину и, разумеется, располагают всеми современными фишками: электропривод, подогрев, вентиляции и функция массажа

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Opel Insignia Grand Sport получит 8-10 подушек безопасности, проекционный дисплей, систему кругового панорамного обзора, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, Lane Keep Assist и Lane Departure Warning, систему Rear Cross Traffic Alert, позволяющую безопасно выезжать задним ходом с парковки при ограниченной видимости по сторонам, подогрев задних сидений и лобового стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *