Ошибки на панели приборов ауди 100 с4 • включить зажигание

Содержание:

Как разобрать панель Audi b4

  1. При помощи крестовой отвёртки необходимо открутить 2 самореза, благодаря которым удерживается верхняя крышка рулевой колонки в Audi 80.
  2. Снять крышку и положить в сторону — она не пригодится до момента обратной сборки.
  3. Под крышкой находится 2 самореза, крепящих саму приборку, их тоже следует выкрутить.
  4. Затем следует развернуть приборную панель задней частью книзу, чтобы получить доступ к разъёмам.
  5. Аккуратно отсоединить все фишки, идущие к датчикам топлива, температуры, мини-компьютера и так далее, не забывая отгибать пластиковые язычки, расположенные в середине разъёмов — они служат фиксаторами.
  6. Снимать руль, как это делают некоторые, нет необходимости — достаточно вынуть панель через правую сторону. Перед этим необходимо не забыть открутить привод спидометра Audi 80 б4.
  7. Далее откручиваются все болты, расположенные по периметру приборки, и гайки, держащие датчик температуры.
  8. После этого снимается верхняя часть с панели.

Поделиться717.10.2009 11:42 К тому же приборная панель Ауди уже разобрана и ничто не мешает заняться тщательной ревизией всех компонентов.

Audi 100 2.0 AAE › Бортжурнал › Полная панель приборов на А100 от А6

Кххмммм, с чего бы начать то… Ну начнем наверное с того что данная статья не претендует на роль мега мануала, несмотря на фото и обилие текста. Но хотя бы некоторые пункты попытаюсь вспомнить. Небольшая предыстория: у друга была Audi B4 с полной панелью и еще с дополнительными индикаторами в области пепельницы! Смотрелось конечно шикарно, а главное информативность! Но мечты мечтами, а руки так и не дошли…

Пока в один из прекрасных дней: мы возвращались с моря и не выключив дальний ехали минут 15, слепив впереди идущую машину .И это в 4 часа ночи по трассе без фонарей. Боже как было стыдно, но больше всего было обидно что на панели не горит стандартная индикация дальнего (синее табло). Да и водитель мог бы намекнуть аварийкой. В общем по приезду домой было решено — панель в… разбор =) Разобрал, поменял лампочки и был приятно удивлен новой индикацией. Оказывается родная панелька досталась с парочкой перегоревших лампочек (в блоке с квадратными индикаторами). Вот она (4A1 919 033 BF):

Небольшая вставочка: В последнем снимке есть мааааленький недочет — на первую ножку в желтом столбце приходит сигнал с давления масла! Это для тех кто будет менять приборы в допке (об этом чуть ниже).

А также на втором снимке указаны цвета проводов. Однако на плате написан другой порядок:• V — регулировка аналоговых часов• 30 — постоянные «+12В»• 58 — выход «+12В» с включения габаритов• 58D — выход «+» с регулятора яркости подсветки• 31 — масса «-«• 15 — выход «+12В» от зажигания

Небольшое отступление: Для тех у кого ABS установлена и работает скорее всего придется собирать подобную схему

В итоге осталось найти лишь стрекозу, как выяснилось на А100 есть родная, а то если брать от А6 придется переделывать рулевую колонку… Свезло и я поменял родное на родное Заменил подрулевой (стрекоза/гитара)

Еще одно замечание: Для того чтобы работал БК ребята подсказали — необходимо чтобы с мозгов (с эбу где 35 контактов) из под ног пассажира с 32 ножки (на ней белый провод) приходил сигнал на панель на серый T10 штекер, 5 нога. У меня работает, по крайней мере считает, об этом отдельно Подключаем к БК провод расхода (32 нога ЭБУ). Остается проверить все ли правильно. На всякий случай скидываю:• схема ЭБУ• все о mono-motronic• электрика панели А6• общая электрика

Проверить индикацию БСК можно просто нажав на штырек управления часами и чуть чуть подержать. После чего на табло по очереди будут загораться все используемые пиктограммы, примерно вот так: Диагностика БСК.Желательно заранее ознакомиться с их описанием:• Символы красного цвета (1 степень приоритетности): ссылка-1 / ссылка-2• Символы желтого цвета (2 степень приоритетности): ссылка-1 / ссылка-2• Сигнальные и контрольные лампы: ссылка-1 / ссылка-2

Еще (вдруг кому повезет): Если у вас имеется штатная магнитола с контактами Enable/Data/Clock (ENA/DATA/CLK) — то можно попробовать подключить радио к приборной панели, для вывода информации прямо на экран в БСК. Читаем отдельно историю про Штатная магнитола — Concert TT и, конечно, про Конвертер для подключения широкомордых магнитол к приборке т.е. все же приборка будет показывать инфу с магнитолки и говорим спасибо AudiA100 !

К тому моменту как я закончил возиться с панелью, хвастаясь перед друзьям мол вот теперь как! Меня натыкали в… В общем все как всегда — все давно придумано и сделано, вам остается лишь внимательно изучить Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди А6 с4 на avto-master.info (там же есть и распиновка разъемов под обе панели, сравните свои провода, выпишите не используемые и переправьте/перепроверьте под себя те которые есть). Вообще на драйве тоже много статей хороших, вот к примеру одна из них: Полная панель от A6 С4 привет Romy4XP

Отдельно можно сделать отображение температуры как на 100-ке при любом изменении температуре. Ибо в приборке А6 стрелка будет показывать стабильно 90С, хотя реально температура может быть в диапазоне 85-105С. Сделано это чтобы не отвлекать водителя.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Замена предохранителя – одно из самых простых и недорогих действий при обслуживании автомобиля, но если один и тот же постоянно перегорает, стоит проверить проводку к тому узлу, в цепи которой он расположен.

С «запасом» предохранитель устанавливать нельзя: если положено 5 А, то при замене его 10-амперным можно получить вышедший из строя прибор или оплавившуюся проводку.

С учетом возраста Ауди 100 С4 и А6 С4, следует обратить внимание на то, сколько лет назад менялась полностью или частично электропроводка. Если больше 10, пора ею заняться

Читать также Все о характеристиках Audi A7 с отзывами владельцев

Как диагностировать Audi Check Engine Light

Чтение Audi проверяет свет двигателя очень просто. Эти инструкции распространяются на автомобили Audi 1996 года и более новые, включая модели A1 A3 A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7 TT.

инструкции

Чтобы прочитать индикатор проверки двигателя Audi, как указано в этом руководстве, вам потребуется сканер OBD-II.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Найти порт OBD-II

Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили Audi имеют этот порт.

Включить зажигание

Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль.

Если в вашей Audi есть кнопка «Пуск/Стоп», вам нужно будет нажать кнопку «Пуск», не нажимая педаль тормоза.

Включить сканер

Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем Audi (ECU).

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Чтение/очистка кодов Audi

Прочитайте Audi, проверьте коды освещения двигателя от блока управления двигателем (ECU). Выполните ту же процедуру, чтобы очистить коды ошибок, перейдя в пункт меню «Удалить ошибки» (DTC).

Не очищайте Audi, проверяя свет двигателя, не решая проблему. Вы должны выяснить, почему CEL включен. Как только вы найдете причину появления CEL, устраните проблему.

Часто мы видим, как люди отсоединяют аккумулятор или используют сканер, чтобы очистить лампу проверки двигателя Audi.

Очистка Audi, проверка света двигателя без устранения проблемы не решает проблему. Фактически, если вы решите проблему, которая привела к тому, что индикатор проверки двигателя загорелся, но не погас, индикатор CEL автоматически перезагрузится в течение 5 или 6 циклов движения.

Замена предохранителей

Если предохранитель неисправный, его следует заменить на новый с таким же номиналом (цветом корпуса). Его можно приобрести на ближайшей АЗС. В крайнем случае, можно допустить временное увеличение номинала до 50%. Можно взять предохранитель, неиспользуемого в настоящее время. Например, днем – противотуманной фары.

Если после установки предохранителя, включения зажигания, движения, предохранитель вновь выходит из строя, лучше не пытаться устанавливать на его место другой. Установка «жучка» вместо предохранителя недопустима. Это может привести к возгоранию электропроводки. Основные причины перегорания предохранителей:

  • короткое замыкание в цепи;
  • износ электроприводов (вентиляторов, стеклоочистителей и др.);
  • неисправность блоков управления;
  • заклинивание систем привода (замков, люка, дворников).

После замены случая перегорания любого предохранителя следует проверить цепи, которые он обслуживает.

Подсветка прикуривателя

Прикуриватель впереди: снять все три ручки поворотных регуляторов системы отопления и вентиляции.

Вывернуть расположенные ниже два винта с крестообразным шлицем. Снять панель.

Точно под прикуривателем располагаются два винта — выкрутите правый.

Прикуриватель вместе со встроенной панелью отжать немного вниз и вынуть.

Крепежную планку (серьгу) поднять, вынуть патрон с лампой.

Прикуриватель сзади: «Настил пола» сзади в средней консоли (выступающей части пола между передними сиденьями) снять и оттянуть немного вперед.

Под ним выкрутить винт с крестообразным шлицем.

Снять с помощью узкой отвертки панель вокруг заднего прикуривателя.

Под ней находятся 2 винта с крестообразным шлицем — выкрутить.

Замена освещения переключателя обогрева.

Слева: все регуляторы (2) снять. Обозначенные стрелками винты с крестообразным шлицем вывинтить. Панель (1) снять.

Справа: при снятом покрытии переключателя (2) лампочка со стеклянным цоколем (1) под регулятором теплоты становится доступной. Лампочка просто снимается.

Слева: снятие освещения пепельницы. После проведения операции, описанной на предыдущей странице, становятся доступны винты (стрелки), расположенные под панелью регуляторов отопления.

Справа: с обратной стороны корпуса пепельницы располагается лампа ее подсветки. Она просто вставлена в держатель.

Прикуриватель вынуть назад из центральной консоли вместе с форсункой.

Приподнять маленькую крепежную панель, достать патрон с лампой из прикуривателя.

Схема электрооборудования автомобиля Ауди 100/А6 ( Audi 100/A6)

Условные обозначения на электрических схемах

  • На схемах общепринятую нумерацию имеют следующие контакты:
  • 15 — контакт (+12В), на который подается напряжение при включении зажигания;
  • 30 — контакт (+12В), который всегда находится под напряжением аккумуляторной батареи;
  • 31 — соединение с «массой»;
  • 50 — контакт («плюсовый»), на который подается напряжение при повороте замка зажигания в положение «Пуск»;
  • 85 — входной контакт реле;
  • 86 — контакт соединения реле с «массой»;
  • 87 — выходной контакт реле; 87а — выходной контакт реле.
  • Места расположения контактов с «массой» автомобиля:
  • Е1 — моторный отсек (провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи);
  • Е2 — соединение с «массой» двигателя (генератор);
  • ЕЗ — под левой стороной комбинации приборов;
  • Е4 — жгут проводов комбинации приборов;
  • Е5- жгут проводов в моторном отсеке;
  • E6 — левая сторона моторного отсека;
  • Е7 — под левой стороной комбинации приборов;
  • Е8 — жгут проводов правой фары;
  • Е9 — жгут проводов левой фары;
  • Е10 — жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е11 — жгут проводов задней части кузова;
  • Е12 — блок цилиндров;
  • Е13 — впускной коллектор;
  • Е14 — жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е15 — впускной коллектор;
  • Е16 — основание левой передней стойки кузова;
  • Е17 — жгут проводов крышки багажника;
  • Е18 — жгут проводов комбинации приборов;
  • Е19 — правая задняя стойка кузова;
  • Е20 — жгут проводов центральной консоли;
  • Е21 — жгут проводов электрического стеклоподьемника;
  • Е22 — жгут проводов двери;
  • Е23 — левая сторона багажного отделения;
  • F24 — жгут проводов динамика.

На данных схемах переход сигнального провода с одного рисунка схемы на другой, указан черной стрелкой с обозначением номера рисунка и координаты места соединения.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач
  2. Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя
  3. Система управления дизельным двигателем
  4. Система управления двигателем Mono Motronic
  5. Система управления двигателем KE Motronic
  6. Система управления двигателем KE Jetronic
  7. Контрольные лампы и приборы
  8. Система наружного освещения
  9. Система наружного освещения (продолжение)
  10. Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла
  11. Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида
  12. Центральный замок и аудисистема
  13. Электрические стеклоподъемники
  14. Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6
  15. Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994
  16. Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)
  17. Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)
  18. Расположение реле в монтажных блоках
  19. Дополнительные монтажные блоки

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач

Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя

Система управления дизельным двигателем

Система управления двигателем Mono Motronic

Система управления двигателем KE Motronic

Система управления двигателем KE Jetronic

Контрольные лампы и приборы

Система наружного освещения

Система наружного освещения (продолжение)

Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла

Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида

Центральный замок и аудисистема

Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6

Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994

Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)

Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)

Расположение реле в монтажных блоках

Снятие щитка приборов

Снять рулевое колесо.

Снять верхнюю часть обшивки блока с рычажными переключателями за рулевым колесом. Для этого вывернуть снизу два винта с крестообразным шлицем справа и слева в нижней части обшивки и снять верхнюю часть.

Ослабить три винта с крестообразным шлицем в нижней части комбинации приборов.

Снять панель слева и вынуть из штекерного соединения с правой стороны панели.

Ослабить три винта с крестообразным шлицем внизу на щитке приборов.

Осторожно вытянуть щиток из приборной панели. После снятия крепления (поддеть вверх пластмассовые скобы или разомкнуть застежки) осторожно разъединить многоконтактный штекер

После снятия крепления (поддеть вверх пластмассовые скобы или разомкнуть застежки) осторожно разъединить многоконтактный штекер

Снять панель под щитком приборов после вывинчивания двух винтов (стрелка) и разъединить штекерное соединение на задней стороне справа.

Снятие комбинированного щитка приборов производится после удаления трех винтов с крестообразным шлицем внизу при снятой панели.

Общие сведения электро схем Audi 100

(на примере схемы впрыска KE III – Jetronic)

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электро схемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображён блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включённом зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включённом зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в чёрном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъёмное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идёт электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Зажим 15 – при включённом зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм2.

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъёмах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъёмное соединение (Т8а/7).

Информационные значки на панели приборов

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Деталь в снятом виде

имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

  1. Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
  2. Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
  3. Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

  • ;
  • разряд аккумулятора;
  • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
  • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
  • дальнего света;
  • ручного тормоза;
  • состояния ;
  • поворотов на прицепе;
  • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
  • стояночного освещения.

3 способа проверки датчика скорости

Прежде всего стоит проверить подводящую питание и сигнальную проводку. Здесь наиболее часто встречается окисление контактов, нарушение заделки проводов в разъёмы, коррозия и механические повреждения проводов. После чего переходят к проверке самого датчика.

С помощью тестера (мультиметра)

Сигнал на выходе ДС по принципу Холла должен меняться при вращении приводной шестерни датчика. Если подключить мультиметр в режиме вольтметра и вращать шестерню, то можно заметить изменение показаний (импульсный сигнал) в рабочем диапазоне конкретного датчика.

  • снять датчик с автомобиля;
  • подсоединить разъём и проверить наличие плюса питания и контакта с массой;
  • подключить вольтметр к сигнальному проводу и раскручивая привод наблюдать за сменой показаний.

Всё то же можно проверять на разъёме панели приборов или контроллера двигателя, так будет проверена и проводка.

Без снятия контроллера

ДС можно и не снимать, приведя во вращение его привод естественным способом. Для этого вывешиваются ведущие колёса автомобиля, запускается двигатель, после чего на малой скорости можно определить наличие или отсутствие сигнала по показаниям, подключенного вольтметра.

Проверка контролькой или лампочкой

Выход датчика обычно представляет собой схему типа «открытый коллектор». Если подключить контрольный индикатор со светодиодом или маломощной лампочкой между плюсом питания и сигнальным контактом датчика, то после раскрутки, как было описано выше, можно проверить наличие мигания контрольного индикатора.

Панель приборов А6 с4 в А100 с3. Часть 1. — бортжурнал Audi 100 2.3 NF + Invent 1989 года на DRIVE2

Всем кто это читает привет.В общем мысль о вставке панели приборов от А6 вынашивалась мною давно. Было прочитано много блогов на тему замены приборок. Сразу оговорюсь, что вставляется не панель от А6, а электрическая ее часть в корпус от полной приборки А100 с3.Первая часть преследует цель проверить электрическую совместимость, поэтому механические решения местами не однозначны.При сравнении корпусов выяснилось, что стекло на А6 не только шире справа А100 но и короче слева относительно регулятора яркости подсветки.На А6 экран БСК шире и соответственно боковые ограничители мешают. На корпусе А100 их пришлось удалить.Следующим препятствием было наличие кнопки обнуления одометра между спидометром и бакометром.

Этот участок был срезан и использован как шаблон для сверления отверстия.

Лишнее обрезаем.

Еще обрезаем.

Электрическая часть сводится к перестановке пинов в разъемах, согласно схеме, инвертированию сигнала ABS, добавлению линии +12В и K-line в коричневый разъем в связи с их отсутствием.

Результат

Ну и схемы перестановки пинов в разъемах:

P.S.1. Пока не подключен БК. Нужно косу собирать и менять правую часть подрулевого.2. Нужно заменить датчик давления масла в связи с другой схемой контроля. (1.8 бар при 1500 оборотах).3. Буду менять стекло. Попробую выгнуть из оргстекла. Тогда же будут установлены кольца.

4. Продолжение следует.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 378179 км

Замена панели приборов Ауди 100 на Ауди А6

Указатель поворота налево. Рулевое управление не заперто. Это положение приборка audi 100 не фиксированное. Если ключ отпустить, он возвращается под действием пружины в положение II; — выключатель звукового сигнала, расположен под мягкой накладкой рулевого колеса.

При нажатии на накладку включается звуковой сигнал; — вещевая полка; — выключатель АБС, срабатывает при нажатии на.

При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов. При повторном нажатии на выключатель система включается; — рукоятка приборка audi 100 фар, имеет четыре положения: При вращении ручки по часовой стрелке частота вращения возрастает, против часовой стрелки — уменьшается.

Изменяя частоту вращения, уменьшают вибрацию непрогретого двигателя; — ручка привода замка капота.

Основной блок

Расположение на основном монтажном блоке (модели 90-93 и далее) под капотом.

Расшифровка в основном монтажном блоке (модели 90-93 г.в.

Серийный номер Цепи обслуживаются Имя
1 Задние противотуманные фары 15
2 Скорая медицинская помощь 15
3 Стоп, сигнал 25
4 Гнездо для сигареты, свет в салоне, круиз-контроль, радио 15
5    
6 Правильный размер 5
7 Левый размер 5
восемь Правая дальняя фара, индикация 10
девять Крайний левый 10
10 В центре справа 10
одиннадцать В центре слева 10
12 Круиз, задний, внутренний обогреватель 15
13 Бензонасос 15
14 Освещение номерного знака, моторный отсек, панель приборов, панель климат-контроля 5
15 Дворники, повороты, кондиционер 25
16 Обогрев заднего стекла, зеркал тридцать
17 Вентилятор плиты тридцать
18 Задний стеклоочиститель 15
19 Противоугонная система, центральный замок, подогрев замка 10
ветры Сиденья с подогревом тридцать
21 год Диагностический блок 10
22    
23 Пластина 5
24    
25 Регулировка сиденья тридцать
26 Панель приборов, зеркала, круиз 5
27 Блок управления зажиганием 10
28 год Блок управления впрыском 15
29 Лямбда-зонд 10
тридцать Зап.  
31 год Зап.  

Реле: 2 — привод 1, 3 — привод 1, 7 -, 8 — АКПП и система безопасности, 10 — топливный насос.

Замена предохранителей Audi 100 своими руками

Все по теме Замена предохранителей Audi 100

Владик

Взял на заметку.Спасибо!

Раис

Спасибо… Помогло…

  • Ваграм
  • шнива позор нивы также как и патриот для уаза
  • Сервер
  • Не думал что ты можешь поставить себе Depo) Ваще неочем
  • Вернер
  • Спасибо помогло вот я начал уже разбирать
  • Алешка
  • Лучше оригинал.
  • Амес

Saleem

Скажите, какое минимальное давление в системе должно быть для того, чтобы после включения блок управления запускал электромагнитную муфту компресора??? Пассат б6 1.9 тди

  1. Tasa
  2. чтото не куку, не джагги, ни кимо на российском рынке не видно — видать не пошли
  3. Макс

Все разжевал!трудно не согласиться!

Хантемир Душанбе

Большое спасибо! Очень пригодилось!!!

  • Бохан
  • За видео то лайк, за качество минус))
  • Натан Прусинский
  • там просто память на 2 чипа, настройки сохранять нужно для каждого, пока не понял это тоже мучался
  • Perceval
  • привет всем почему бензанасос работает когда проверяю через акум а так на месте со штейкера не работает
  • Один
  • Классно Спасибо теперь все работает
  • Сивкович Бекнур
  • интересная штуковина для проверки катушек) а подробней о ней есть как сделать?
  • Matilde
  • Sposibo brat
  • Аксана

спасибо за совет. Машина заглохла, не заводится. Клемма грелась. АКБ разрядился и его не хватало(((

  1. Ралина
  2. Спасибо большое
  3. Maynard

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ.ПОМОГЛО. НИССАН ПРЕМЬЕРА 97г.в ДИЗЕЛЬ 2.0

Рютева Велика

Спасибо за честный обзор легендарной машины!!!

  • Inis
  • а почему белый не прозваниваеться у вас
  • Форд
  • Извини пожалуста неправильна написал смысле хотел написать шариш
  • Гондюл Сер
  • Кто знает, подскажите — если у него ремень рвется, клапана сгибаются?
  • Кошутин Ильгизар

Здравствуйте! Это тот редкий случай, когда вы всё-таки предпочли кинуть новый провод в обход?

Способы проверки исправности предохранителей

Для того, чтобы проверить предохранитель, его обязательно следует извлечь из гнезда крепления. Для этого в монтажном блоке имеются специальные пластмассовые щипцы.

Если предохранитель оплавился или контакты подгорели, можно использовать круглогубцы или пассатижи. При проведении демонтажных работ безопаснее отключить положительную клемму аккумуляторной батареи.

Для контроля исправности предохранителя можно использовать следующие методы:

  • Визуальный. Большинство конструкций предохранителей имеет прозрачный или полупрозрачный корпус. Его цвет соответствует номиналу предохранителя. Если предохранитель перегорел, токопроводящяя нить в нем разрушена. Такой контроль не всегда точен. При микротрещине токопроводящей нити или потускневшем корпусе разрыв может быть незаметен. Надежнее воспользоваться измерительным инструментом.
  • С помощью измерительного инструмента. Можно использовать универсальный прибор – мультиметр. Его следует переключить в положение измерений сопротивления (200 Ом – предел). При соединении щупов с контактами предохранителя, сопротивление должно стремиться к нулю (оно может быть немного большим вследствие разряда элемента питания мультиметра). Если прибор будет показывать на ЖК-панели «1», что соответствует бесконечности, предохранитель надо менять. Если прибора под рукой нет, можно использовать следующий метод контроля.
  • Замена предохранителя на заведомо исправный. При отсутствии свободных предохранителей можно на время извлечь его из неиспользуемого гнезда, например, подсветки номера. Необходимо заменять на предохранитель такого же номинала (цвета).

Основной монтажный блок – № 2

Для автомобилей Ауди 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

Расшифровка

А Функция
1 15 Лампы задних противотуманных фонарей
2 15 Система аварийной световой сигнализации
3 25 Звуковой сигнал, стоп-сигнал
4 15 Часы, прикуриватель, климат-контроль, лампы освещения салона и багажника, круиз-контроль, магнитола
5 Не используется
6 5 Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
7 5 Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
8 10 Лампа дальнего света правой фары, лампа индикации включения дальнего света фар
9 Лампа дальнего света левой фары
10 10 Лампа ближнего света правой фары
11 10 Лампа ближнего света левой фары
12 15 Система блокировки дифференциала, лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, система отопления салона
13 15 Топливный насос
14 5 Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов, пепельницы, панели климат-контроля, моторного отсека и вещевого ящика
15 25 Электродвигатель стеклоочистителя, лампы указателей поворотов, кондиционер, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла, датчик температуры вентилятора охлаждения двигателя
16 30 Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
17 30 Система климат-контроля (вентилятор)
18 15 Задний стеклоочиститель
19 10 Система центральной блокировки дверей, противоугонная система, обогреватель замка двери
20 30 Обогреватель сидений
21 10 Блок диагностики
22 Не используется
23 5 Лампа освещения номерного знака
24 Не используется
25 30 Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
26 5 Комбинация приборов, электропривод зеркал заднего вида, система автоматической проверки, блок круиз-контроля (если устанавливается)
27 10 Блок управления зажиганием
28 15 Блок управления впрыском топлива
29 10 Обогреваемый датчик кислорода
30 Не используется
31 Резервные предохранители
Реле
1 Не используется
2 Реле включения 2-й скорости вентилятора
3 Реле включения 1-й скорости вентилятора
4 Не используется
5 Разгрузочное реле
6 Не используется
7 Реле звукового сигнала
8 Реле управления автоматической коробкой передач и противоугонной системой
9 Не используется
10 Реле топливного насоса
11 Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Предохранители находится с левой стороны панели приборов, под крышкой которая выделяется на общем фоне.

Описание схемы

1. 10А – Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света 2. 10А – Левая фара дальнего света 3. 10А – Правая фара ближнего света 4. 10А – Левая фара ближнего света 5. 5А – Правый габаритный огонь 6. 5А – Левый габаритный огонь 7. 10А – Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка 8. 15А – Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений 9. 10А – Огни стоп-сигнала 10. 15А – Сигнальная лампа аварийной сигнализации 11. 30А – Вентилятор печки, кондиционер 12. 30А – Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида 13. 25А – Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач 14. 15А – Фонари заднего хода, стекло омыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач 15. 5А – Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер 16. 15А – Противотуманные фонари 17. 20А – Топливный насос, прогревочный клапан 18. 15А – Стеклоочиститель заднего стекла 19. 25А – Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора 20. 5А – Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач 21. 15А – АБС

Подготовка

Так работает электопредохранитель-индикатор.

Если у вас перестал работать какой-нибудь электроприбор, то в большинстве случаев виновником является предохранитель. Перебирать все предохраняющие элементы очень неудобно, поэтому нужно воспользоваться схемой. Она достаточно проста и разобраться в ней сможет даже начинающий автолюбитель. Слева пишется номер предохранителя, далее на какую силу тока он рассчитан и в последнем столбце указано оборудование, за которое он отвечает. Цвет предохранителя зависит от его номинала:

  • красного – 10 ампер;
  • синего – 15 ампер;
  • желтого – 20 ампер;
  • белого – 25 ампер;
  • зеленого – 30 ампер.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *