Пежо 2008
Содержание:
Основные технические характеристики
Технические характеристики официально поставляемых на отечественный рынок автомобилей не имеют отличий. Разница присутствует только если проводить сравнение с авто предназначенных, например, для продажи в Германии. В таблице ниже представлен обзор параметров Peugeot 2008.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 2008
Комплектация | Объем силовой установки, л | Мощность, л.с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Трансмиссия и количество передач | Максимальная скорость, км/ч |
Access | 1.2 | 82 | 13.5 | 5МТ | 169 |
Active | 1.2 | 110 | 10.3 | 6АТ | 188 |
Allure | 1.2 | 110 | 10.3 | 6АТ | 188 |
Салон Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot Отзывы о Peugeot 2008 кроссоверы Mini SUV
Peugeot 2008 – переднеприводный SUV субкомпактной категории, позиционирующийся в качестве «глобальной модели», который направлен, в первую очередь, на «асфальтово-городскую» эксплуатацию, что подтверждает и его формат… Он адресован тем людям (независимо от возраста и пола), которые «ведут активный образ жизни, занимаются различными видами спорта и много путешествуют»…
Этот кроссовер, «сменивший на посту» модель Peugeot 207 SW, появился в модельной палитре французского автопроизводителя в 2013 году (однако его самый первый концептуальный прообраз под названием «HR1» был представлен общественности ещё в 2010-м на Парижском автошоу)… Сегодня субкомпактный паркетник отлично ощущает себя, особенно на европейском рынке – там выбор в его пользу ежегодно делают свыше 150 тысяч человек.
Мини-паркетник Peugeot New 2008
Обновленный вариант субкомпактного паркетника явился миру в марте 2016-го на Женевском автосалоне. Автомобиль слегка «повзрослел» внешне, обзавелся новым оборудованием и практически не изменился в техническом плане.
Отзывы Подробнее
«Псевдоспортивный» Peugeot 2008 GT Line
«Оспортивленная» модификация «вседорожной» пятидверки дебютировала на смотринах в Женеве весной 2021 года. От обычной модели она отличается небольшими доработками внешности и интерьера, но повторяет её в плане техники.
Отзывы Подробнее
Мини-паркетник Peugeot 2008
Субкомпактный псевдокроссовер пополнил ряды французской марки в 2013-м и быстро пришелся «по вкусу» общественности. В его активе – стильная внешность и авангардный интерьер, но маломощные двигатели и высокая стоимость – мешают помешали ему стать «бестселлером».
Краш-тест Отзывы Подробнее
В данной рубрике представлены подробные обзоры всех поколений и модификаций Пежо 2008 и их фотографии.
Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и КПП, расход топлива, динамика и максимальная скорость, габаритные размеры и вместимость, клиренс и пр.).
А так же комплектации и цены на новые «2008-е» (для модификаций официально представленных в салонах «Пежо» на рынке РФ).
Peugeot 2008 PF1 2014 1.2 VTi (ABA-A94HM01)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: PF1Двигатель: HMZ, I3, БензинМощность: 82 л.с. (60 кВт)Комплектации: Cielo, Premium, Crosscity
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/55 R16 91V Заводской комплект |
6.5Jx16 ET20 | 4×108 | 65.1 | 2.2 |
195/65 R15 93H Тюнинг |
6.5Jx15 ET20 | 4×108 | 65.1 | 2.2 / 2 |
195/60 R16 91H Тюнинг |
6.5Jx16 ET20 | 4×108 | 65.1 | 2.2 / 2 |
195/55 R17 91V Тюнинг |
6.5Jx17 ET20 | 4×108 | 65.1 | 2.3 / 2.1 |
205/45 R18 91V Тюнинг |
7Jx18 ET22 | 4×108 | 65.1 | 2.4 / 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Peugeot 2008 PF1 2014 1.2 VTi (ABA-A94HM01) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET20 в сборе с шинами 205/55 R16 91V. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET20 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91V:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Кроссовер Peugeot 2008 2014
Спустя год после начала европейских продаж автолюбители России получили возможностью воочию лицезреть новинку от Peugeot – субкомпактный кроссовер с индексом 2008.
Впрочем, легитимность принадлежности Peugeot 2008 к классу SUV вызывает большие сомнения – автомобиль выпускается исключительно в моноприводной (на передние колеса) версии и обладает дорожным просветом всего в 165 мм. Масса автомобиля в минимальной комплектации – всего 1045 кг.
Peugeot 2008 не только построен на платформе хэтчбека Peugeot 208, но и позаимствовал у него около 2/3 элементов и деталей технического оснащения, интерьера и экстерьера. В их числе – силовые агрегаты, панель приборов, центральная консоль. Даже визуально эти автомобили достаточно схожи, разве что 2008-й выглядит чуть более мускулистым и подтянутым.
Подвеска «паркетника» также аналогична Peugeot 208 – независимая, типа MacPherson, впереди, и полузависимая П-образная балка кручения сзади. Правда, использованы более жесткие пружины, что потребовало перенастройки подвески.
Новый кроссовер невелик по габаритным параметрам: Д/Ш/В – 4159/1829/1556 мм. Это станет безусловным подспорьем при движении в плотных городских потоках и при парковке. В то же время салон не выглядит тесным для четырех взрослых пассажиров, а объема багажника 350 л (1194 л при сложенных сиденьях заднего ряда) вполне хватает для решения повседневных утилитарных задач.
Интерьер салона оформлен очень достойно – полуматовый хром, мягкий пластик, кожаная отделка и панорамный люк в богатой комплектации.
Технические характеристики и внедорожные возможности Peugeot 2008 определяет не только двигатель, но и наличие системы Grip Control. В зависимости от дорожной обстановки водитель может выбрать один из 4-х режимов ее работы: Snow, Off-Road, Sand и ESP Off. Однако реальной помощи на более-менее серьезном бездорожье ждать от системы не следует.
В Россию 2008-й пришел пока только с атмосферными бензиновыми двигателями: 3-цилиндровым, 1.2 л, 82 л.с. и 1.6-литровым, генерирующим 120 л.с.
Чуть позже производитель обещает поставку автомобилей с дизельными силовыми агрегатами семейства e-HDI, а также с турбированными бензиновыми версиями. Система «Старт/Стоп» входит в оснащение каждого из двигателей, но отличается индивидуальными настройками.
Коробки передач – 5 МКПП и 5-ступенчатый «робот» для младшего двигателя, и 4-диапазонная АКПП для 1,6 л.
Внедорожник — / 5 Франция
4159 мм. 1829 мм. 1556 мм. | 2538 мм. 1477 мм. 1488 мм. | 165 мм. — | 360 л. — | 1045—1140 кг. 1573—1666 кг. — |
1.2 MT Механическая 5-ст. 1.2 AMT Роботизированная 5-ст. 1.6 MT Механическая 5-ст. 1.6 AT Автоматическая 4-ст.
1199 см³ АИ-953 цилиндра | Рядный Инжектор | 82 л.с. при 5750 об/м | 118 Н∙м 2750 об/м | # |
1199 см³ АИ-953 цилиндра | Рядный Инжектор | 82 л.с. при 5750 об/м | 118 Н∙м 2750 об/м | # |
1598 см³ АИ-954 цилиндра | Рядный Инжектор | 115 л.с. при 5750 об/м | 160 Н∙м 2750 об/м | # |
1598 см³ АИ-954 цилиндра | Рядный Инжектор | 120 л.с. при 6000 об/м | 160 Н∙м 4250 об/м | # |
1.2 MT 1.2 AMT 1.6 MT 1.6 AT
Передний | 169 км/ч. | 13.5 c. | 4.9 | 6 / 4.3 | от 649 000 Руб. |
Передний | 170 км/ч. | 15.4 c. | 4.9 | 5.8 / 4.3 | от 679 000 Руб. |
Передний | 196 км/ч. | 9.5 c. | 5.9 | 7.7 / 4.8 | от 739 000 Руб. |
Передний | 189 км/ч. | 11.2 c. | 6.5 | 8.8 / 5.2 | от 774 000 Руб. |
Перспективы продаж нового компактного французского эрзац-кроссовера пока остаются достаточно туманными, хотя производитель и возлагает на данную модель большие надежды.
В Европе спрос на модель в 2013 г. вдвое превысил ожидаемый уровень, однако для россиян небольшой клиренс и отсутствие полноприводных модификаций может оказаться серьезным «стоп-фактором».
Peugeot 2008 1.2 л, 82 л.с
Уже в «базе» (комплектация Access) паркетник оснащен достаточно неплохо: электронные системы ABS, ASR, ESP, фронтальные airbag для водителя и переднего пассажира, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, светодиодные ДХО, штатная аудиосистема. В паре с 5МКПП цена Peugeot 2008 — 649 тыс. руб., а за «робот» придется доплатить еще 30 тысяч.
Комплектация Active обойдется в 719 000 рублей. Здесь доступна только роботизированная КПП, а из опций добавлены подрулевые лепестки, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности и полноценная мультимедийная система. С данным двигателем Active, вероятно, представляет собой оптимальное сочетание комфорта, безопасности и экономичности.
В «максималке» (Allure) 2008-й получает также климат-контроль, датчики света и дождя, тонированные стекла, заднюю парковочную систему, шторки безопасности, легкосплавные 16″ диски, «противотуманки». За все это великолепие придется выложить еще 50 тыс. руб. Насколько эти функции необходимы – каждый решает сам.
Второе поколение (P24; 2019)
Второе поколение (P24) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2019 – настоящее время |
сборка | Франция: Мюлуз (Завод Мюлуз )Испания: Виго (Завод Виго )Китай: Ухань (DPCA )Малайзия: Гурун ( ) |
Дизайнер | Сандип Бхамбра |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа PSA CMP (EMP1) |
Связанный | DS3 Crossback |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 л I3 75 кВт (бензин ) 1,2 л I3 97 кВт (бензин ) 1,2 л I3 115 кВт (бензин ) 1,5 л DW5 BlueHDI I4 75 кВт (дизель )DW5 BlueHDI 100 кВт электрический |
Электрический двигатель | Синхронный двигатель с постоянным магнитом (e-2008) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механика8-ступенчатая автоматическая1-ступенчатая прямой привод (e-2008) |
Размеры | |
Колесная база | 2605 мм (102,6 дюйма) |
Длина | 4300 мм (169,3 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1530 мм (60,2 дюйма) |
19 июня 2019 года Peugeot официально анонсировала второе поколение модели, основанное на новой версии PSA. Общая модульная платформа (CMP) совместно с другими моделями PSA Groupe, такими как второе поколение DS 3 кроссбэк и Опель Корса Ф. Было объявлено, что он появится в Мексике в начале 2020 года.
Версии ICE
На момент выпуска Peugeot анонсировала пять двигатель внутреннего сгорания (ICE) варианты:
Бензин
1.2L PureTech 100 S&S с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 1,2 л PureTech 130 S&S с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 1.2L PureTech 155 S&S с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (только для GT подрезать)
Дизель
1.5L BlueHDi 100 S&S 6-ступенчатая механическая 1.5L BlueHDi 120 S&S 8-ступенчатая автоматическая
Электрическая версия
В электропривод версия, названная e-2008, оснащен электродвигателем мощностью 100 кВт (134 л.с.) и батареей на 50 кВтч (из которых можно использовать 46,2 кВтч), способной проехать 310 километров (193 мили) под WLTP тест.
Автомобиль может заряжаться со скоростью до 100 кВт, если это позволяет зарядная станция. Он поступил в продажу в Европе в 2020 году.
Основные отличия Active
Начинка Active является минимальной базовой комплектацией, в которой Peugeot 2008 поставляется на отечественный рынок. Машина имеет достаточно богатый набор, в который входят:
- антиблокировочная система, сохраняющая возможность управлять транспортным средством при вдавливании педали тормоза в пол;
- интерфейс для соединения с телефоном, например, чтобы воспользоваться функцией «Свободные руки»;
- система курсовой устойчивости, повышающая комфорт и безопасность вождения транспортного средства;
- складное задние сидение, позволяющее увеличить объем багажного отделения;
- четыре подушки безопасности, снижающие риск получения травм водителя и переднего пассажира в случае лобового или бокового столкновения;
- система помощи при трогании на подъем, упрощающая вождение транспортного средства;
- климат-контроль, обеспечивающий комфорт в салоне;
- противотуманные фары, улучшающие видимость при движении при плохих погодных условиях;
- бортовой компьютер, информирующий водителя об состоянии основных узлов и систем Peugeot 2008;
- легкосплавные диски, существенно улучшающие внешний вид автомобиля;
- аудиосистема, поддерживающая большинство современных форматов;
- сидение водителя с возможностью регулировки по высоте, что обеспечивает настройку комфортной посадки;
- усилитель руля, снижающий нагрузку на руки;
- регулируемая рулевая колонка, обеспечивающая комфортную посадку;
- центральный замок с дистанционным управлением, уберегающий транспортное средство от угона;
- зеркала с электроприводом, обеспечивающие комфортную регулировку.
внешняя ссылка
Официальный веб-сайт (Объединенное Королевство)
« предыдущий — Пежо, марка Groupe PSA с 1976 года, хронология легковых и легких коммерческих автомобилей, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Ион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 406 Купе | 407 Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
RCZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 205 Кабриолет | 206 куб. | 207 куб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
306 Кабриолет | 307 куб. | 308 куб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Bipper | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Партнер | Партнер | Рифтер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | J5 | Эксперт | Эксперт | Эксперт | |||||||||||||||||||||||||||||||
J7 | J9 | Боксер | Боксер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ландтрек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 2008 2014.
Диаметр | 15″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195–225 |
Профиль (%) | 40–65 |
Самый маленький размер | 195/65 R15 |
Самый большой размер | 225/40 R18 |
Диаметр | 15″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–7.5 |
Вылет (мм) | 18–22 |
Сверловки | 4×108 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Peugeot 2008 2014?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Комплектации и цены в Украине
Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.
Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:
- Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
- Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
- GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.
Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.
Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).
В начальную комплектацию этого кроссовера входит:
- системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
- круиз-контроль;
- мультифункциональный руль;
- аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
- иммобилайзер;
- замок центральный с пультом PLIP;
- мониторинг давления в шинах;
- климат-контроль;
- электростеклоподъемники всех боковых дверей;
- электрозеркала с обогревом;
- задние парковочные датчики;
- подогрев передних кресел;
- мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
- тонировка задних стекол.
Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).
В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.
Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.
Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:
- системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
- электронный стояночный тормоз;
- бесключевой доступ;
- кожаная отделка руля;
- автоскладывание боковых зеркал;
- электрохромное покрытие салонного зеркала;
- обогрев лобового стекла (нижняя часть);
- камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
- регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
- двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
- инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
- центральный подлокотник;
- плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
- светодиодные передние и противотуманные фары;
- автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.
В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.
В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.
GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).
Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:
- автоматический круиз-контроль;
- беспроводная зарядка смартфона;
- адаптивный дальний свет.
Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.
Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.
Обзор Peugeot 2008 2014-2015
Очередной представитель быстрорастущего сегмента компактных кроссоверов Пежо 2008 прибывает на российский рынок в феврале 2014-го года. Автомобиль уже пользуется популярностью в Европе, а дебютировала новинка на весеннем автосалоне 2013-го в Женеве.
Peugeot 2008 (2014)
Автомобилю длиной 4,16 метра и весом немногим более тонны доступен выбор из богатой линейки бензиновых и дизельных двигателей, с объёмом багажника 360 литров увеличиваемых сложением спинок задних сидений до 1194 литров, а 165-миллиметровый дорожный просвет позволит справиться с неровностью дорожного покрытия.
Впервые образ автомобиля представили в качестве концепта осенью 2012-го в Париже, где автомобиль предстал в ярко-зеленом окрасе кузова с черными акцентами и уникальными многоспицевыми дисками колес, а серийная модель отличается от прототипа упрощенными передним и задним бампером, слегка измененной формой пятой двери и иными фарами с задними фонарями.
Из помогающих водителю систем безопасности на борту новинки имеются системы курсовой устойчивости, противоскольжения колес и распределения тормозных сил для всех дисковых тормозов. При движении по загруженным дорогам хорошим подспорьем станет круиз-контроль с автоматическим торможением в случае препятствия на пути, который стандартно комплектует все версии автомобиля.
Сенсорный 7-дюймовый экран на центральной консоли подскажет оптимальный маршрут при помощи навигационной системы и качественно озвучит музыку, а приборная панель водителя со стильной синей подсветкой обладает парой аналоговых тахометра и спидометра с электронным дисплеем между ними.
Среди бензиновых двигателей объёмом от 1,2 до 1,6 литра выделяется новый 3-цилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор, который в зависимости от исполнения развивает 110 или 130 л/с мощности с крутящим моментом 205 или 230 Нм.
1,6-литровый VTi обладает мощностью 120 л/с, а дизельные двигатели отличаются расходом от 3,8 л/100 км для 68-сильного 1,4-литрового силового агрегата. Второй дизель развивает 92 либо 115 л/с мощности, а на передние ведущие колеса (16-17 дюймов) крутящий момент поступает через 5-ступенчатую механическую, либо автоматическую трансмиссию.
Выпускает автомобиль французский завод компании в городе Мюлуз, европейские цены начинаются с отметки 14 тысяч 700 евро (Германия), а стоимость компакт-кроссовера в России начинается с отметки 649 тысяч рублей.
Основные конкуренты
В этом классе автомобилей у Пежо 2008 конкурентов можно перечислить по пальцам:
- Volkswagen T-Cross.
- Toyota C-HR.
- SUZUKI Vitara.
У каждого из эти авто тоже есть свои минусы. К примеру, у C-HR существуют проблемы с вариатором, у T-Cross с коробкой автомат DSG и скучная внешность, у Vitara отсутствует дизель и салон явно на любителя.
Да и вообще, не существует идеальных машин в этом классе, поэтому это нужно учить при выборе.
Первоначально появление нового Peugeot 2008 в России ожидалось весной 2020-го, только из-за Covid-19 дебют авто пришлось отложить.
Но французская автомобильная компания свои планы не поменяла, и компактный кроссовер должен поступить в продажу на территории РФ во второй половине 2020 года, хотя пандемия может опять внести свои коррективы.
Euro NCAP Crash & Safety Tests of Peugeot 2008.