Пежо трэвеллер

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке купить Пежо Тревеллер можно с разной мощностью. Это все современные дизельные моторы BlueHDi. Они соответствуют экологическим нормам Euro-4. Моторная гамма представлена турбированными 4-цилиндровыми двигателями, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и систему подачи топлива Common Rail. Для базовых версий устанавливают 1.6-литровую силовую установку, идущую в 2-х версиях форсировки:

  • 95 лошадиные силы (210 Нм);
  • 115 конские силы (300 Нм).

Комплектации Peugeot Traveller подороже оснащаются 2.0-литровым мотором, также получившим 2 варианта:

  • 150 «лошадей» (370 Нм);
  • 180 лошадиные силы (400 Нм).

Трансмиссия

Если говорить про 1.6-литровые моторы, то они синхронизированы с 5-ступенчатой механической (для самой слабой версии) или 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. А 115-сильный мотор Тревеллер работает лишь с механической 6-ступенчатой коробкой. Для 2.0-литровой силовой установки инженеры предусмотрели 6-ступенчатые механические коробки (для 150-сильного «движка») и 6-ступенчатые автоматические КПП для более мощного двигателя. Коробка, вместе с двигателем Peugeot Travellar позволяет существенно экономить топливо.

Дополнительно для машины предусмотрели 4WD-версию. Она получила полноприводную трансмиссию французской фирмы Dangel. Трансмиссия способна забирать мощность у мотора и передавать ее задним колесам, пользуясь длинным составным карданным валом или вискомуфтой. Что касается самого процесса езды по бездорожью при помощи этой системы, владельцы обычно описывают его коротким и емким выражением: – «прет как танк!».

Ходовая часть

Как говорилось выше, в качестве основания для французского микроавтобуса решили выбрать переднеприводную платформу EMP2. Для нее предусмотрена независимая ходовая часть. Передняя обладает классической структурой типа McPherson, а задняя – пружинно-рычажной конструкцией. Чтобы работать рулем было проще стоит реечное устройство, дополненное электроусилителем. «Тормоза» оснащены дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Более того, присутствует набор актуальных электронных ассистентов.

Если говорить за надежность подвески, то в ней можно не сомневаться, так как она хорошо показала себя на наших дорогах. На самом-то деле тут и нечему выходить из строя. При производстве подвески использовали сталь высокой прочности.

Безопасность Peugeot Traveller

Флагманской версией Пежо Тревеллер досталось большое количество инновационных ассистентов и систем безопасности. Так минивэн может похвастаться:

  • антиблокировочной системой;
  • технологией, умеющей распределять тормозные усилия AFU;
  • технологией динамической стабилизации;
  • системой помощи во время экстренного торможения и старте под горку;
  • технологией, препятствующей появлению пробуксовки;
  • передними airbag;
  • боковыми шторками безопасности для сидящих на 2-м и 3-м ряду сидений;
  • функцией, следящей за уровнем усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности, имеющими преднатяжители;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • технологией, которая информирует о проколе покрышки;
  • передним и задним парктроником;
  • функцией контроля за слепыми зонами;
  • задней камерой, получившей 180-градусный обзор;
  • «круизом»;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • слежением за разметкой и дорожными знаками;
  • проецируемым на ветровое стекло экраном;
  • дисковыми тормозами (в качестве отдельной опции есть возможность установить вентилируемые «по кругу»).

Однако это еще не все. Новый Traveller выделяется прочным кузовом, произведенным из современных и очень прочных сортов, стали, а также специально разработанными зонами прогнозируемой деформации. Приятно, что все это есть уже в базовой комплектации.

История модели

Peugeot Traveller имеет «братьев-тройняшек», которые отличаются друг от друга лишь характерными для марок декоративными элементами:

Вместе с перечисленными моделями Пежо Трэвэллер создан по общему проекту «KZero» (K0 или «Ка-Ноль») вместе со среднеразмерными коммерческими Peugeot Expert III, Citroen Jumpy III, Toyota ProAce II и Opel Vivaro, на единой высокомодульной платформе EMP2.

Peugeot Traveller 2017

В виду того, что Peugeot Traveller и его «братья-близнецы» являются стопроцентными пассажирскими автомобилями, чей характер и комплектация акцентированы на комфорте и удобстве водителя и пассажиров, а автомобиль будет иметь преимущественно семейное применение, было принято решение дать минивэну собственное имя Traveller и сделать его отдельной пассажирской моделью.

Количество мест в Traveller

Экстерьер

Peugeot Traveller легко привлекает удивленные взоры в городском потоке и не только. Это очень хорошо, и в то же время необычно для автомобилей такого класса. Французский микроавтобус перекочевал на иную «тележку», используемую в последних обновлениях от Peugeot. Больше всего традиционно выделяется «передок» автомобиля. Его оснастили совсем короткой крышкой капота, получившей небольшой рельеф. После можно увидеть традиционную новую радиаторную решетку. Последней досталась трапецеидальная форма.

Внутренняя часть может похвастаться большим количеством вертикальных полос. Последние, как и периметр воздухозаборника, дополнены хромированным обрамлением. Далее по бокам заметна передняя оптика нестандартной формы. В нижней части бампера Пежо Тревеллер почти все занимает система охлаждения. На центральной части она получила узкую полосу, а затем сильно расширяется. В этих расширениях специалисты как раз разместили противотуманные огни круглой формы и полоску светодиодных ходовых огней.

Профиль Peugeot Traveller получился довольно скромным. К интересному тут можно отнести наличие новых внешних зеркал квадратной формы и большой площади остекления. Благодаря последнему обеспечивается отличный обзор для всех пассажиров. Подчеркнуть современный дизайн французского минивэна Пежо Тревеллер удалось при помощи необычного рельефа колесных арок и компактного углубления в центре кузова.

Высота дорожного просвета грузопассажирской модели составляет достаточно средние 175 миллиметров. Однако для машин с полным приводом, клиренс увеличат до 200 миллиметров. Некоторые считают, что сбоку машина очень похожа на стиль последнего Volkswagen Multivan. И нельзя сказать, что это плохо. Опирается же новинка на 17-дюймовые колесные диски, выполненные из стали или легкого сплава.

Микроавтобус Peugeot Traveller производится на двух заводах – Франция, Sevel Nord (город Валансьен) и Россия, РСМА (город Калуга).

Корма же «француза» выглядит более интересно и современно. Она получила прямое строение, лишенное различных выступов. Почти половина задней части отдана стеклу, ведущему в салон. Это очень практичное решение, позволяющее не открывать полностью заднюю дверь. Боковые части оснащаются вертикальной оптикой крупных размеров. Внизу задний бампер имеет небольшой выступ, чтобы облегчить доступ в салон. Для покупателя доступно 2 варианта размера колесной базы и 3 габаритные длины кузова. Что касается высоты крыши, она постоянна – 1 240 миллиметров.

Французы предоставили для потенциальных покупателей 8 расцветок кузова на выбор. Особенно стоит выделить Brun Rich Oak и Rouge Tourmaline. Благодаря вертикальному открытию двери багажного отделения, можно под ней спрятаться от дождя или от прямых солнечных лучей. К сожалению, сервопривода тут нет. Возможно это из-за того, что инженерам не удалось разработать довольно надежный сервопривод, который бы управлял движением настолько огромной и тяжелой двери. Зато при взмахе ноги под углом заднего бампера открывается боковая дверь. Уже хорошо!

Тюнинг Пежо Тревеллер

Немало водителей стремятся каким-то образом улучшить свой автомобиль различными методами. Таким образом удается выделить машину из городской толпы, улучшить её технические и аэродинамические возможности и повысить проходимость. Тюнинг Пежо Тревеллер может подразумевать различные области.

Например, некоторые водители приобретают дополнительное освещение или обвесы. Это позволяет улучшить видимость в темное время суток и повысить проходимость. Так как французский минивэн в некоторых модификациях имеет технологию полного привода, такой тюнинг Peugeot Traveller будет как раз кстати.

Кроме этого, можно улучшить салон микроавтобуса. Для этого некоторые водители оснащают машину дополнительными дисплеями, улучшают музыкальную систему, а также устанавливают дополнительное освещение. Еще можно поработать над улучшением шумоизоляции автомобиля.

Модернизация распространяется и на техническую часть. Предусматривается чип-тюнинг Peugeot Traveller. Для чего он нужен? Он помогает улучшить динамические характеристики, повысить мощность и убрать «задумчивость» КПП. В таком случае лучше обратиться к профессионалам, которые смогут качественно выполнить свою работу сведя на минимум все риски. Это лишь некоторые возможности тюнинга Peugeot Traveller.

Дизайн

Экстерьер

Внешне Peugeot Traveller красив и потрясающе элегантен. Проезжающий по столичной магистрали Травэллер долго провожают завистливыми взглядами — хорош, нет слов.

Высота крыши у Пежо Травэллер всегда одна — 1240 мм в салоне и 1940 мм габаритная.

Интерьер

Наверное главное преимущество Traveller — его супертрансформируемый салон. Кресла 2 и 3 рядов можно перемещать, переставлять по салону, а можно вообще … все их вынуть. Тогда семейный минивэн превращается в огромный грузовой фургон.

Кресла имеют функцию разворота на 180 градусов. Развернув пару кресел таким образом на борту Peugeot Traveller можно создать неповторимую клубную атмосферу приятной вечеринки.
Комплектацию Business VIP можно дополнить удобным складным кейсом с двумя выдвижными столиками авиационного типа.

При этом «богатая» коомплектация Premium — она же и есть «бюджетная»: в её комплектации уже есть ВСЁ, «чтобы ни в чем себе не отказывать» в комфортных путешествиях на дальние расстояния, и при этом цена автомобиля — вполне разумная. А если хочется «побогаче» — комплектация Business VIP с запасом удовлетворит любые самые смелые абиции и желания.

Здесь для Вас: высококачественный салон из мягкой кожи, электропривод боковых сдвижных дверей и бесключевой доступ, премиум-мультимедийная система с навигацией, проекционный Head-Up дисплей, электронные регулировки водительского кресла с функциями памяти и массажа, внедорожная система Advanced Grip Control, и многое, многое другое.

Комплектации и цены

Купить Peugeot Traveller в России можно лишь с дизельной силовой установкой HDi, генерирующей 150 «лошадей». Более того, доступны только 2 комплектации: Active и Business VIP. А в других странах Старого Света этот список более широкий. Цена Peugeot Traveller начинается от 2 329 900 руб за базовую версию. Она получит:

  • 4 подушки безопасности;
  • музыкальную установку, рассчитанную на 8 динамиков;
  • ABS, ESP;
  • климатическую установку, имеющую индивидуальный кондиционер для сидящих сзади;
  • функцию подогрева передних кресел;
  • «круиз»;
  • два электрических стеклоподъемника;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • обогрев и электрический привод зеркал и прочее.

А вот купить Пежо Тревеллер в более богатом варианте получится от 3 389 900 руб. Дополнительно его оснастят:

  • задней камерой;
  • вторым рядом, получившим два раздельных кресла;
  • мультимедийным комплексом, имеющим сенсорный дисплей;
  • кожаной обивкой кресел;
  • ксеноновым головным светом;
  • электрическим приводом сдвижных дверей;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • клавишей запуска двигателя и так далее.

Технические характеристики, описание и история Peugeot Traveller

Peugeot Traveller дебютировал на международном весеннем женевском автосалоне в марте 2016 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и был создан в результате кооперации компаний PSA и Toyota. Как и ожидалось, модель получила актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные форменные фары головного освещения с линзованными элементами и необычным вырезом в нижней части. Решетка радиатора щеголяет логотипом французского производителя и обладает довольно скромными размерами. Она состоит из множества вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Также, по бокам от него, можно увидеть гирлянды светодиодных дневных ходовых огней и маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильную и современную внешность, которая отлично подчеркивает класс и предназначение модели.

Размеры Peugeot Traveller

Пежо Трэвэлер- это грузопассажирский минивэн, доступный на нашем рынке в двух вариантах- обычный и удлиненный. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4956 мм (5308 мм для версии long), ширина 1920 мм, высота 1905 мм, а величина колесной базы- 3275 мм. Клиренс Peugeot Traveller равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет заехать на невысокий бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.

Салон Peugeot Traveller, в зависимости от модификации, рассчитан на перевозку от 5 до 8 пассажиров. Помимо этого, минивэн может похвастаться довольно вместительным багажником. В стандартном положении, сзади остается до 550 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Однако, благодаря отличной способности к трансформации, владелец всегда сможет сложить спинки сидений и освободить вплоть до 4200 литров.

Технические характеристики Peugeot Traveller

Peugeot Traveller на отечественном рынке предлагается всего с одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно с передним приводом. Несмотря на скромный список альтернативных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Пежо Трэвэлер является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1977 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стандартная версия с механической коробкой передач набирает первую сотню за 12,4 секунды и сможет разогнаться вплоть до 184 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Peugeot Traveller составит 7,3 литра солярки на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Peugeot Traveller идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оборудуется отлично линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot Traveller отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Пежо Тревеллер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Traveller» и обзор с фотографиями.

На стендах международного автошоу в Женеве, прошедшего в марте 2016 года, отпраздновал официальную премьеру минивэн Peugeot Traveller (который впервые предстал перед общественностью еще в декабре 2015-го).

Автомобиль, ставший плодом совместной кооперации концернов PSA и Toyota Motor, «взгромоздился» на модульную платформу «EMP2», примерил актуальный «фамильный наряд» марки и получил линейку современных дизельных моторов.

В первом квартале 2016 года «француз» приступил к покорению европейского рынка, а в середине 2017-го добрался и до российских покупателей.

Несмотря на свою «грузопассажирскую сущность», выглядит Peugeot Traveller свежо, привлекательно и стильно, а особая заслуга в этом принадлежит передку, оформленному в соответствии с корпоративным стилем марки, – его венчают фирменный шестиугольник радиаторной решетки и «сложносочиненные» фары.

С других же ракурсов автомобиль воспринимается типичным минивэном – однообъемный силуэт с гармоничными очертаниями и монументальная корма с огромной багажной дверью и симпатичными фонарями.

«Тревеллер» доступен с тремя кузовами длиной 4606 мм, 4956 мм и 5300 мм, которые имеют неизменные ширину и высоту – 1920 мм (без учета зеркал) и 1890 мм соответственно. В зависимости от версии, величина колесной базы у «француза» насчитывает 2930 или 3275 мм. А дорожный просвет порядка 175 мм.

Интерьер Peugeot Traveller оформлен в соответствии с последними дизайнерскими тенденциями бренда и скроен из качественных отделочных материалов. Выглядит убранство автомобиля интересно и привлекательно и, к тому же, продумано в эргономическом плане, – многофункциональный руль с усеченным снизу ободом, информативный и лаконичный «щиток» приборов да стильное торпедо с 7-дюймовым «телевизором» мультимедийного центра и оригинальным климатическим «пультом».

В зависимости от модификации, салон минивэна предназначен для перевозки от пяти до девяти человек, а в «топовом» исполнении (под названием «VIP») для пассажиров установлены четыре раздельных кожаных кресла.

Помимо этого, автомобиль способен принять на борт от 1 до 1.2 тонны грузов, а вместимость его грузового отделения варьируется от 550 до 4200 литров.

Технические характеристики. Для европейского рынка Peugeot Traveller комплектуется современными дизельными двигателями BlueHDi, отвечающими экологическим стандартам «Евро-4», – это турбированные «четверки» с 16-клапанным ГРМ и системой поставки топлива Common Rail.

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор (1560 кубических сантиметров), предлагаемый в двух вариантах форсировки: 95 «кобыл» при 3750 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту или 115 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента при аналогичных оборотах.
    • в «младшем» исполнении агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «роботом»,
    • а в «старшем» – только с «ручной» коробкой на шесть передач.
  • Более производительным машинам положен двигатель объемом 2.0 литра (1977 кубических сантиметров), который также предусмотрен в двух уровнях «прокачки»: 150 «лошадей» при 4000 об/минуту и 370 Нм вращающего потенциала при 2000 об/минуту, либо 180 сил при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. Вскладчину с ними трудятся 6-скоростные трансмиссии:
    • в первом случае «механика»,
    • а во втором – «автомат».

С места до первой «сотни» Peugeot Traveller ускоряется за 11-15.9 секунд, пик его возможностей приходится на 145-170 км/ч, а потребление топлива, в зависимости от модификации, колеблется от 5.2 до 5.8 литров в комбинированном цикле на каждые 100 км пробега.

В основе «Тревеллера» находится переднеприводная платформа EMP2 с независимой ходовой частью спереди и сзади – классическая архитектура типа McPherson и пружинно-рычажная конструкция соответственно. По умолчанию минивэн «щеголяет» системой реечного рулевого управления с электрическим усилителем, а все его колеса демонстрируют дисковые устройства тормозного комплекса (с вентиляцией во фронтальной части), дополненные набором актуальных электронных «помощников».

Комплектации и цены. В отличие от стран Старого Света, на российский рынок Peugeot Traveller завозится только с дизельным мотором HDi мощностью 150 лошадиных сил, в версиях со стандартным или удлиненным кузовом и в двух комплектациях – «Active» и «Business VIP».

Отзывы

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце про минивэн Peugeot Traveller? Французам удалось выпустить удивительную пассажирскую модель. Во время первых поставок на наш рынок ей прочили рыночный провал, однако со временем она стала одной из популярных и массовых машин в своем классе! Этот микроавтобус выделяется приятной и необычной внешностью, неплохим клиренсом (особенно в полноприводных версиях) и просторным, современным салоном. Вместительным получился также и багажник. Статистика показала, что покупатели не испугались автоматической коробки передач, так как их покупали порядка 90 процентов водителей вместе с 2-литровым дизельным мотором.

Многие сравнивают «француза» с корейскими и даже немецкими автомобилями. Однако с удивлением понимают, что Пежо Тревеллер будет выгоднее почти в 2 раза! Кроме этого, он будет более надежным и совершенным, чем его конкуренты. Однако в конечно итоге выбирает покупатель. Но минивэн отлично себя зарекомендовал в России и не только, что уже заставляет нервничать многих конкурентов.

Читайте далее:

Peugeot объединил автомобиль и очки

Завершение гибрида электро-дизеля Peugeot 508 RXH

Peugeot 308 – теперь выпускается с 270-сильным двигателем

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

«Зефирный» минивэн Zafira Life от Opel

Peugeot 406

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *