Как менялись полицейские автомобили в сша с 1950 по 2017 года

Ariel Atom

Фантастика: болид на службе. Правоохранителям Англии авто подарили, поэтому его статус случаен. Ariel Atom PL — самый быстрый полицейский автомобиль в мире с разгоном до 100 км/ч за 2,5 секунды, помещённый среди выставочных моделей для профилактики нарушений правопорядка. Лёгкая машина оснащена мощным (350 л. с.) 2-х литровым двигателем от Honda. На дежурство одноместный суперкар пока не заступал, так как пока не было прецедента для его применения.

Полицейский автопарк в последние годы обновляется более статусными и скоростными машинами. В этом случае вопрос «цена-качество» можно толковать так: чем лучше полицейская машина, тем спокойнее жизнь вокруг. А что вы скажете по этому поводу?

Ford Crown Victoria Police Interceptor

Ford Crown Victoria Police Interceptor – настоящий символ американской полиции и такси. Автомобиль неприхотливый, надежный и очень простой. Этот автомобиль имеет очень удачную конструкцию – это рамный седан! Да-да, вам не показалось, это самый настоящий рамный автомобиль, именно это является тем самым преимуществом, за которое его так любят. В чем преимущество рамной конструкции? Все дело в том, что при аварии кузов не «ведет», все что нужно — это поменять внешние обвесы: бампера, пороги и т.п. А сам автомобиль остается целым и невредимым. Именно поэтому, когда «Форд» начал прекращать производство этих автомобилей, полицейские начали массово скупать их, они просто не хотят переходить на другие модели. Все почему? У этой модели очень неприхотливый двигатель и коробка переключения передач. В этот автомобиль установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель и очень старый, проверенный временем четырехступенчатый автомат. На смену этой легенде пришел новый автомобиль, который уже не имел рамной конструкции, у него теперь полный привод и он просто более современен.

Воздушная полиция

Вертолеты — неотъемлемая часть любого полицейского патруля. Воздушная полиция способна обнаружить и вести правонарушителя вплоть до полного задержания. К сожалению, наши полицейские еще не осознали всех достоинств вертолетов. А вот в США без них никуда:

 

Появление воздушной полиции началось еще в Нью Йорке в 1930-х годах, когда за проблемами на транспортных развязках мегаполиса следили с самолетов, облетая город.

Самое интересное то, что для того чтобы попасть в отдел авиационной поддержки полицейского департамента Лос-Анджелеса, необходимо отработать на звании офицер 5 лет и иметь лицензию пилота с не менее, чем 100 часами полетов. Получается, сложнее, чем в спецназ.

История [ править ]

После прекращения выпуска Chevrolet Caprice Ford Motor Company более десяти лет владела почти монополией на рынке полицейских крейсеров в США и Канаде . Обычный задний привод , двигатель V8 и конструкция кузова на раме считались выгодными для использования в полиции. Конструкция кузова на раме позволяла проводить недорогой ремонт после столкновений без необходимости выпрямления шасси . Задний привод был признан лучшим для жестких маневров и более надежным, чем у конкурентов с передним приводом, для резкого движения по бордюрам и другим препятствиям в городской среде.

Хотя полицейские перехватчики Ford Crown Victoria не продавались широкой публике, они широко доступны в продаже в Северной Америке после того, как они выведены из эксплуатации и больше не используются в правоохранительных органах и в составе флота. Автомобили пользуются спросом у таксомоторных компаний, у тех, кому нужна безопасная, прочная и / или недорогая машина, а также у тех, кому нужен автомобиль с многоместным сиденьем, способным разместить трех пассажиров сзади. Полицейский перехватчик Crown Victoria был оснащен многими сверхмощными деталями, такими как переработанная трансмиссия и двигатель мощностью 186 кВт (253 л.с., 249 л.с.). Подержанные полицейские перехватчики Crown Victoria обычно лишаются каких-либо полицейских наклеек, компьютерного оборудования, полицейских радиоприемников и аварийных фонарей перед продажей или выставкой на аукцион.

Прекращение [ править ]

2013-2019 Ford Taurus Police Interceptor Sedan (без опознавательных знаков)

12 марта 2010 года Ford Motor Company представила седан Police Interceptor 2013 года выпуска. Обладая паспортной табличкой с полицейским перехватчиком Crown Victoria, седан Police Interceptor был вариантом Ford Taurus шестого поколения , перешедшим от давно эксплуатируемого шасси Panther к полноприводной версии архитектуры D3 .

В апреле 2011 года Ford прекратил прием заказов на полицейский перехватчик Crown Victoria. После 2011 модельного года, из-за отсутствия контроля стабильности, Crown Victoria больше не было законным для продажи в Соединенных Штатах и ​​Канаде; Короткий 2012 модельный год производился исключительно для экспорта в страны Персидского залива / Ближний Восток. 15 сентября 2011 года последний автомобиль Crown Victoria (предназначенный для Саудовской Аравии) сошел с конвейера в 12:30 как последний автомобиль, собранный компанией St. Thomas Assembly в Онтарио.

В дизайнерском решении седан Police Interceptor не принял паспортную табличку Taurus, поскольку он продавался вместе с утилитой Police Interceptor (производной от Ford Explorer , 2013 г. — по настоящее время); ни один из них не был продан для розничной продажи. Наряду с более тяжелыми компонентами и переработанным интерьером, седан Police Interceptor получил более производительную настройку подвески (от Taurus SHO). Стандартным двигателем был 3,7-литровый V6 (общий с Mustang) и дополнительный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (общий с Taurus SHO).

В популярной культуре [ править ]

Полицейский перехватчик, использовавшийся в качестве опоры на съемках фильмов » Живи свободными» или «Крепкий орешек»

По мере того как Crown Victoria становилась все более распространенной в Северной Америке в качестве полицейского автомобиля, СМИ с 1990-х по 2010-е последовали ее примеру, и в результате Crown Victoria и вымышленные автомобили, похожие на нее, стали обычным элементом декораций на телевидении, в кино и видеоиграх. с ориентацией на Северную Америку. Это особенно актуально после снятия с производства Chevrolet Caprice 9C1 . Даже спустя годы после прекращения производства Crown Victoria продолжает пользоваться репутацией авторитетного инструмента в Северной Америке. [ необходима цитата ]

В России в середине 1990-х годов Crown Victoria более десяти лет стала символом московской дорожной милиции ; P71 изображен на нагрудном знаке DPS за 15 лет службы. Машины были показаны в нескольких фильмах и в телешоу 1997–1998 годов «Перехват», где они пытались перехватить целевые автомобили на улицах Москвы.

Performance

Law enforcement vehicles live abuse-filled lives, so it’s important for Ford to make sure they’ve got the right equipment throughout. The new Police Interceptor Utility rocks cop-spec tires, suspension, brakes, and steering components. Under the hood, and for the first time in a police-rated Ford vehicle, a V6 hybrid powertrain will be offered alongside the hefty naturally aspirated and EcoBoost variants.

The base engine offered is the 3.3-liter Duratec V6, which offers 285 horsepower and 260 pound-feet of torque. The next engine up is the premium hybrid (essentially the same base-model V6 minus hybrid assist), which boasts 318 horsepower and 322 pound-feet of torque. Sitting at the top of the range is a 3.0-liter EcoBoost twin-turbo V6, which puts out a whopping 400 horsepower and 415 pound-feet of torque. Thinking of outrunning the boys in blue? Think again.

Like all other hybrids, the electric motor provides instant torque before the gas engine takes over. And while performance is certainly a highlight of the hybrid variant, the real purpose of the powertrain is to help police outfits save on gasoline through all the idling and low-speed driving they perform each and every day. Remember, police cars can spend multiple hours each day idling, so a hybrid powertrain could save fortunes in yearly fuel bills.

Ford claims the new hybrid Police Interceptor Utility vehicle can achieve an EPA-estimated 24 mpg combined fuel economy rating, resulting in only 833 gallons of gas consumed per year based on a yearly mileage of 20,000 miles. That’s a considerable improvement over the previous car’s 3.7-liter gasoline engine, which only returned 17 mpg on a combined cycle and consumed an average of 1,176 gallons over the same 20,000 miles. If our math serves us right, that’s 343 fewer gallons each year, at roughly $3 per gallon, that’s a savings of $1,029 per year per cop car.

Besides saving fuel, the hybrid system also offers two pursuit modes that affect the way the hybrid system delivers power and recharges its battery: one for high-speed pursuits and another for city pursuits. The modes change on the fly and automatically according to the officer’s driving style. For instance, the high-speed pursuit mode essentially puts the system into “high-performance mode,” where it focuses more on delivering the most power rather than saving it to recharge the battery. The city mode prioritizes charging the battery so that drivers can utilize the instant delivery of the electric motor when zipping around town.

Dodge Charger Pursuit

В наши дни патрульная служба США работает на Dodge Charger Pursuit. Дебютная версия (2005 г.) с двигателем V8 (345 л. с.) разгонялась до 97 км/ч за 6 секунд, развивала максимальную скорость 240 км/ч. 


Dodge Charger Pursuit

Этот же силовой агрегат устанавливают в модернизированном исполнении (375 л. с.) на топовые Dodge Charger Pursuit. Опционально предлагается полный привод. Внимательный исследователь может найти общие черты с «крайслеровскими» полицейскими автомобилями прошлых лет:

  • классическая компоновка;
  • V-образная «восьмерка»;
  • селектор переключения передач на рулевой колонке.


Салон Dodge Charger Pursuit

Кроме оснащения крупным экраном и клавиатурой для быстрого ввода данных ручным способом следует отметить одну особенность. Специальная настройка программного обеспечения предупреждает офицера о потенциальной опасности нападения. При обнаружении человека в наружной зоне контроля система включает звуковое оповещение, записывает данные с камеры заднего вида, блокирует двери, поднимает окна.     

Ford Crown Victoria Police Interceptor


Ford Crown Victoria Police Interceptor 1993 года

Рассказывая про Краун Витктория нельзя не упомянуть про специальную полицейскую модификацию — Police Interceptor (перехватчик). От гражданской версии она отличалась некоторыми деталями. Так Police Interceptor инженеры оснастили масляным радиатором, усиленной АКПП с более агрессивными настройками, сдвоенной выхлопной системой без резонаторов и стабилизатором на задней оси. Кроме того, все PI имели подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами.

Также Перехватчик можно было заказать с задним редуктором с различным передаточным отношением и с LSD дифференциалом Ford Trac-Lok.

Skoda Kodiaq vRS

Кроссовер Skoda vRS не относится к категории наиболее дорогостоящих, но есть причина, почему оказался в списке. Дело в том, что у него отличные скоростные качества, неплохая проходимость и манёвренность. Автомобиль комплектуется битурбодизельным двигателем. Модель специально адаптировали для полиции Чехии. Усовершенствованное оснащение предполагает климат-контроль передних и задних пассажирских сидений, электроприводный механизм передних сидений, систему кругового обзора и даже сервопривод пятой двери. Объём двигателя «лошадки» – только 2 л, а мощность — 237 л. с. Сотню Kodiaq набирает за 7 сек.

Ford Police Interceptor Utility

Это такой же глубоко измененный полицейский «Форд» в США. Его внешний вид позаимствован у гражданской версии автомобиля. В целом интерьер схож с гражданской версией, за исключением того, что у него по-другому оформлена передняя консоль и плоские кресла, лишенные боковой поддержки. Как и у седана нового поколения, у «Эксплорера» имеется два V-образные шестицилиндровые двигатели — один турбированый, а другой атмосферный. Эти двигатели являются идентичными, поэтому выдают одинаковые характеристики. В отличие от гражданской версии, этот полицейский «Форд» имеет рамную конструкцию, в связи с чем должен быть довольно надежным. Автомобиль движет шестиступенчатый автомат. Так же как и в седане, в нем модернизированы тормоза и подвеска, усилен корпус. В качестве подвески спереди установлен McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Для удобства преследования в ночное время суток, на автомобиль установлен поисковый прожектор, которым можно высветить поле или дорогу, чтобы выследить злоумышленника.

Этот автомобиль догонял спорткары: Dodge Polara Pursuit

Модель 1966 года выпуска с со следующими характеристиками действительно была способна настигнуть нарушителя, управляющего спортивным автомобилем:

  • двигатель – V-образная «восьмерка»;
  • объем – 7,2 л;
  • мощность – 370 л. с.;
  • крутящий момент – 651 Н*м.

Самую слабую версию Dodge Polara Pursuit оснащали мотором с мощностью 335 л. с. Модификация с двигателем 335 л. с. разгонялась за 7,7 секунды до американского контрольного показателя 97 км/ч.


Dodge Polara Pursuit 1966 г. выпуска разогнали до 236 км/ч при проведении профессиональных соревнований

Технические характеристики топовой версии серии Dodge Polara Pursuit: 

  • двигатель – V8
  • объем – 7,2 л;
  • мощность – 380 л. с.;
  • крутящий момент – 672 Н*м;
  • трансмиссия – 3-ступенчатый «автомат»;
  • разгон до 97 км/ч – 6,3 секунды;
  • максимальная скорость – 241 км/ч.

Технические характеристики

Есть некоторые различия обычной гражданской модели от полицейской. Во-первых, двигатель полицейской версии имеет большее количество лошадиных сил, а именно 250 лошадиных сил вместо 220, как у обычной версии. Помимо этого, переработано охлаждение двигателя, улучшена подача воздуха, модернизирована выхлопная система, которая выполнена в виде двойной выхлопной системы без катализаторов. Еще один немало важный факт состоит в том, что этот автомобиль имеет уникальную в своем роде двухрычажную переднюю подвеску, которая улучшает управляемость. Также в отличие полицейской версии от гражданской можно занести наличие задних стабилизаторов поперечной устойчивости у полицейской версии, это преимущество делает автомобиль менее валким. Да, 250 лошадиных сил кажется мало, но это не ощущается, поскольку тяга этого двигателя просто «паровозная» — недостатка в силах совершенно не чувствуется.

Ford Police Interceptor

Ford Police Interceptor – 15 лет американские полицейские передвигались на «Краунах», но к началу 2010 года он действительно устарел, поэтому компания «Форд» выпустила два новых полицейских автомобиля, одним из которых стал новый Police Interceptor, на базе Ford Taurus. Опять же, как и в случае с устаревшим «Крауном», мы встречаем ту же картину: гражданский автомобиль был переднеприводным, но для полицейской версии «Форда» этой машине присвоили полный привод. Существует два двигателя для полицейских версий, оба V-образные шестицилиндровые, но один турбированый, а другой — атмосферный. Так вот, у атмосферная версии 307 лошадиных сил, а у турбированой — 345. На этом различия не заканчиваются: полицейская машина «Форд» имеет усиленную подвеску и кузов, улучшенные тормоза. В интерьере между передним и задним рядом сидений установлена перегородка, в спинки передних сидений вмонтированы специальные пластины, ограждающие полицейских от возможного ножевого ранения в спину. Также отличия заключены в некоторых решениях интерьера. Например, рычаг переключения КПП перенесен с его стандартного места, где они сейчас устанавливаются на всех современных машинах, на рулевую колонку, как у старых американских автомобилей. Все дело в том, что посередине на автомобиль установлено специальное оборудование. В этой машине все сделано очень просто, вместо мультимедийного центра здесь самая простая магнитола, не кнопка «Старт-Стоп», а обыкновенный ключ, причем этот ключ может быть одинаков для всех автомобилей одного полицейского участка. Все сделано так, чтобы ничего не подвело полицейских в выполнении их задания. Здесь нет никаких современных систем безопасности, поэтому подразумевается, что водитель умеет управлять автомобилем.

Проверенное шасси


Как и в случае с Ford Taurus, дизайн Crown Victoria был выполнен в стиле «Aero»

В конце 80-х американский автомобильный рынок начал серьезно меняться. Засилье импортных автомобилей, новые экологические нормы и нормы по расходу топлива вынудили американских автопроизводителей создавать автомобили нового поколения. Для компании Форд, ответом на эти вызовы стал проект EN53.

Работа над ним началась в 1987 году, а уже в январе 1991 года стартовало серийное производство Ford Crown Victoria. Новая машина базировалась на хорошо известной заднеприводной платформе Panther, известной по Ford LTD Crown Victoria. Она была разработана в 1978 году и с тех пор зарекомендовала себя как очень надежное шасси, с большим потенциалом к модернизации.


Новый двигатель Modular V8 отличался высокой мощностью и умеренным аппетитом

Для проекта EN53, специалисты Форд изменили настройки подвески и рулевого управления, а также установили дисковые тормоза на всех колесах. Кроме того, на замену 5-литровому «старичку» Windsor V8 пришел 4,6-литровый Modular V8. В семейство моторов Modular входили 8 и 10 цилиндровые двигатели объемом от 4,6 до 6,8 литра. Между тем многие детали были унифицированы по всей линейке, отчего и пошло название Modular (модульный).

Несмотря на то, что Modular V8 имел меньший рабочий объем, он обладал лучшей топливной экономичностью и эффективностью, чем предшественник. Кроме того новый мотор стал легче на 9 кг и на 40 л.с. мощнее.

Автомобили на службе

Ford Crown Victoria

 

После 2000-х почти во всех департаментах до настоящего времени были только Краун Вики:

 

Сейчас же на службе у них Dodge Charger SRT:

 

Полиция штата в настоящее время пересаживается на большие внедорожники типа Шевролет Тахо:

 

Существует мнение, что дверь автомобиля может пробить пистолетный патрон. Многие даже пытались доказать это, но в настоящем полицейском автомобиле в США двери обшиваются броневым листом небольшой толщины. Так что эффектные моменты в фильмах, когда полицейские прячутся за дверью и ведут стрельбу — правда.

 

Самым популярным у полицейских навсегда останется Краун Виктория. Этот рамный седан служил в полиции в нескольких поколениях до недавнего времени и уступил Доджам совсем недавно. Комплектация «полицейский перехватчик» имеет доработанную систему охлаждения, усиленную подвеску, автомат с блокирующимся дифференциалом и чуть более мощный мотор.

 

1980-е

 

Наше время

Идентификация [ править ]

Полицейские перехватчики Crown Victoria при инциденте в Торонто

Один из способов отличить большинство P71 — это небольшой значок «Police Interceptor», который заменяет стандартную маркировку «Crown Victoria» на крышке багажника, хотя полицейские перехватчики пакета Street Appearance Package (SAP) отказались от этого значка, используя стандартную маркировку Crown Victoria. Значки полицейских перехватчиков теперь доступны для покупки в Интернете, поэтому этот метод идентификации уже не так надежен, как раньше. В автомобилях с пакетом оформления улиц (SAP) также используется хромированная отделка, а не черная отделка обычных полицейских перехватчиков. P71s также можно определить по двойному выхлопу и аналоговому спидометру со скоростью 140 миль в час. У полицейского перехватчика есть дополнительная внутренняя разблокировка багажника в центре приборной панели с заметной предупреждающей табличкой прямо под ней, в то время как у гражданской версии она есть только на двери водителя.[ необходима цитата] Все модели Crown Victorias 1998 года выпуска и более новые, предназначенные для гражданского (не автомобильного) использования, имеют пятизначную горизонтальную клавиатуру (известную как SecuriCode) над ручкой двери со стороны водителя, которую можно использовать для запирания / отпирания автомобиля и открытия его багажника. Все P70, 71 и 72 Crown Victorias собираются без этой системы входа без ключа, поэтому, если дверь водителя не была повреждена и не была установлена ​​неподходящая заменяющая дверь, любой Crown Victoria с клавиатурой считается гражданским, а любой без клавиатуры — обычным. P70, 71 или 72 флот Crown Victoria. Единственный абсолютно безошибочный способ идентифицировать полицейский перехватчик — это поискать в VIN коде «P71» или «P7B», как он был переименован в 2010 году.

Полицейские перехватчики будут иметь символы «P71» в качестве кода модели в VIN или «P7B» для моделей 2010+, вместо P70 (с удлиненной колесной базой), P72 (для коммерческих тяжелых грузовых автомобилей / такси и автопарка), P73 (для базовых). , P74 (LX) или P75 (универсальный седан 1992 года).

Crown Victoria (1999-2011) [ edit ]

First generation (1992-1997)

The Crown Victoria was the first car of the Police Interceptor lineup. The first units were released in 1992, with a 4.6-liter Modular V8 engine and either a Ford AOD/AOD-E or a Ford 4R70W, which were both 4-speed automatic transmissions.

Although the Crown Victoria did have police versions back in 1979 up to 1991, the car never used the Police Interceptor moniker. Those older versions, including fleet and taxi, were known as «P72» in production code. 1992 was the first year the Police Interceptor name was ever used, with these known as the Crown Victoria P71.

Throughout 1993 to 1995, many restyles had come in. The car was updated with a front chrome grille, and also included a reflector strip between the taillights. The license plate location was moved to the rear trunk for 1995.

In the years 1994-1995, 140 of the P71 cars had entered Russia, serving for the Main Directorate for Road Traffic Safety (known under its abbreviation ГАИ, GAI in English), which is a Russian law enforcement agency, part of the police. They were operated by the Russian Traffic Patrol, known in Russia as DPS, and the cars worked as highway patrol units around the greater Moscow area until the 2010s, being one of the most powerful vehicles used by the DPS.

Second generation (1998-2011)

The Crown Victoria was restyled for the 1998 year, taking the conservative styling of the Mercury Grand Marquis. The car also went through many changes during its 13-year generation.

For 1998, the P71 police package adopted many chrome areas for the car. For 1999, a chrome-trimmed gloss black rear fascia, unpainted door handle trim, black bumper strips, and a gloss black slatted grille were introduced. The new «Street Appearance Package», intended to make the Police Interceptor look like a P73 model, was introduced as well.

For 2000, the rear fascia and tail-lights lost the chrome trim, and the gloss black grille was put away for a flat black slatted grille. Further changes were made in 2001, including taking off all trim on the plastic bumper pieces and a new honeycomb-style grille, replacing the slat-style grille, which is found on previous standard Crown Victorias and CVPIs. Power adjustable pedals also became an option during that year, as many officers had been joining departments with different kinds of heights. They also relocated the rear window defrost switch from the left side of the dash to the direct left of the HVAC controls. For the year 2003, interior door panels and seats were freshened, with side-impact airbags becoming an option. The suspension, brakes, steering, and frame all were redesigned for the 2003 model year. Wheels had a different offset, and the cassette player was eliminated for the 2004 year.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Брайан Freskos (23 апреля 2011). «Форд уходит в отставку с Crown Vics; полицейские машины переделывают» . StarNewsOnline.com . Проверено 24 апреля 2011 .
  2. ^ «Архив статей — закон и порядок, менеджер полицейского флота, тактическое реагирование, информационные технологии общественной безопасности» . Hendon Publishing. 2001-09-11. Архивировано из оригинала на 2012-03-09 . Проверено 9 октября 2013 .
  3. ^ Gratson, Тони (июль 2008). «Ford CVPI продлен до 2011 года» . Журнал «Полицейский флот» . Архивировано из оригинала на 2009-02-20.
  4. ^ «Информация о маслоохладителе полицейского перехватчика» . p71interceptor.com.
  5. ^ Хейгин, Мэтт / Боб. «FORD CROWN VICTORIA LX (1999)» . Авто канал.
  6. ^ «MSP — Полиция штата Мичиган» .
  7. ^ «Отзыв Форда № 07848» . НАБДД .
  8. ^ «Новый Ford Police Interceptor (ранее CVPI / P71) Автомобиль правоохранительных органов» . Форд. Архивировано из оригинала на 2010-09-21. Альтернативный URL
  9. ^ «Последний рулон короны Вик (но не как нью-йоркское такси)» . Нью-Йорк Таймс . 2011-09-15 . Проверено 16 сентября 2011 .
  10. ^ a b c Ford Crown Victoria ДПС ГАИ , «Автомобиль на Службе», Nr. 59, DeAgostini, 2014, ISSN 2223-0440, p.10-14 (на русском языке )
  11. ^ a b 22.02.15, 22:54. «Однажды во французском городе купили машины, слишком большие для своих дорог» . Oppositelock.kinja.com . Проверено 26 февраля 2020 .
  12. ^ Un mot à ajouter?. «Voitures» Starsky et Hutch «pour la montpelliéraine — Libération» . Liberation.fr . Проверено 26 февраля 2020 .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *