Разболтовка колёс шевроле авео

Чем опасна неправильная разболтовка колесных дисков

Важно правильно определять параметры разболтовки. Пренебрегать этим действием не следует, поскольку оно косвенно влияет на безопасность движения автомобиля

Установка колес без учета отклонений в ту или иную сторону означает, что колесо будет установлено неточно относительно оси. В результате этого не получится достичь требуемого уровня затяжки.

Визуально определить правильность разболтовки невозможно. Последствия неправильной сверловки выявятся позднее в процессе езды по следующим проявлениям:

  • возникнет сильное биение в колесах;
  • обнаружатся повреждения в элементах подвески и в механизме руля;
  • увеличится риск того, что крепежные болты колеса открутятся.

Можно видеть, что с точки зрения безопасности последствия весьма серьезные, способные привести к аварийной ситуации.

Что такое разболтовка

Перечень геометрических значений, который характеризует каждый автомобильный диск, в независимости от дизайна, марки и разновидности сплава (штампованные, кованые, литые), принято называть разболтовкой. В себя это сборное название включает:

  • значение ширины между ободами, измеряемое в дюймах;
  • диаметр окружности (измеряется в дюймах);
  • «вылет» («вынос»). Расстояние от края посадочного отверстия диска к центру шины. Символы для обозначения зависят от страны изготовителя дисков. Для Германии – это ET, для Франции DEPORT, для Англии/США OFFSET (последний вариант наиболее интернациональный и встречается чаще всего);
  • количество крепежных отверстий и диаметр их окружности. В оригинале именно это значение трактуется, как разболтовка колесных дисков («Pitch Cirkle Diameter» либо PCD);
  • диаметр посадочного места (под ступицу) имеет маркировку DIA и измеряется в дюймах.

Рассмотрим конкретный пример

Маркировка такого диска будет выглядеть следующим образом: 7,5х18 5х114,3 ЕТ 45 DIA 67,1. Расшифровка:

7,5х18 – диск шириной 7,5 дюйма и диаметром 18 дюймов. Иногда вместо указанной выше формулировки можно встретить: 7,5Jx18H2. Значение записи остается прежним.

5х114,3 – колесо имеет 5 крепежных отверстий, которые расположены на окружности диаметром 114,3 мм.

ЕТ 45 – «вылет» диска составляет 45 мм (расстояние от привалочной плоскости к центру покрышки). В этом случаи мы имеем положительный «вынос». Первая плоскость выступает наружу. «Вылет» считается нулевым, когда две плоскости расположены на одной оси. Если место прилегания диска находится на расстоянии с внутренней стороны от предполагаемого центра шины, «вынос» считается отрицательным и записывается с дефисом между символами (ЕТ-45).

DIA 67,1 – диаметр посадочного места на ступице 67, 1 мм.

Как видим, разболтовка колесных дисков – это всего лишь комбинация символов, которая легко поддается расшифровке.

Где посмотреть параметры диска

Автолюбитель со стажем легко решит задачу по определению радиуса диска и количества отверстий для крепежа. За остальной информацией приходится обращаться к надежным источникам, либо рассчитывать значения самостоятельно. Производители литых и кованных дисков отформовывают на внутренней части все основные данные.

Владельцу автомобиля, который с салона выехал на красивом «литье» с полноразмерной запаской в багажнике, получить нужные значения для подбора новых дисков не составит труда. Если в багажнике докатка, придется снимать одно из колес автомобиля. Производство штампованных железок предполагает маркировку лишь внутреннего заводского кода. Помочь считать всю нужную вам информацию может дилер, продавший вам автомобиль (нужно лишь сделать запрос).

Есть риск оказаться в неприятной ситуации. Узнать о том, что ваш автомобиль за годы выпуска комплектовался дисками с различной разболтовкой, можно лишь после покупки новых колес. Такие случаи вполне возможны, если модель получает глубокий рестайлинг. Вдвойне стоит быть внимательным покупателям б/у автомобилей не первой свежести. Зачастую детали дорестайлинговых и обновленных моделей взаимозаменяемые (еще до вашего владения автомобиль могли собрать «из того, что было»).

Не пожалейте немного усилий, которые могут в будущем сэкономить вам уйму времени и нервов.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОЛЕС

Максимальная допустимая статическая нагрузка

на колесо должна быть не менее 1/4 разрешенной максимальной массы автомобиля (в кгс), указанной в паспорте или свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Основные размеры колес

в основном определяются действующей на них нагрузкой и габаритами тормозных механизмов. В зарубежных каталогах размер «в» обозначается как ET; «г» – DIA; «д» – PCD. Определяющими для колеса размерами служат ширина обода и монтажный (посадочный) диаметр, как правило, представленные в дюймах. Кроме того, в обозначение колеса входит буква, обозначающая форму профиля обода. Например, в маркировке 5,5Jі15 первая цифра обозначает ширину обода, буква J – форму его профиля (встречаются также профили, обозначаемые буквами E, L, K) и последняя цифра – монтажный диаметр колеса, совпадающий с тем же размером шины.Посадочный диаметр – диаметр поверхности обода (в дюймах), на которую монтируется шина, например 12; 13; 14; 15; 16 и т.д. Этот размер должен точно соответствовать посадочному диаметру используемой шины.Посадочная ширина – расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин обода (в дюймах), например 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и т. д. Легкосплавные колеса выпускают диаметром 12–22 дюйма, при этом ширина посадочного обода варьируется в пределах 4–10 дюймов.Вылет обода – расстояние (в мм) от привалочной плоскости (прилегающей к ступице) колеса до плоскости, проходящей через середину обода. Этот размер определяется, если провести условную плоскость через середину обода колеса и измерить расстояние от нее до крепежной плоскости. Если плоскости совпадают, то вылет нулевой. Если привалочная плоскость выступает за плоскость симметрии, то вылет положительный. Если привалочная плоскость не доходит до плоскости симметрии – вылет отрицательный. Чаще всего считается допустимым изменение величины вылета в пределах ±5 мм, но некоторые производители дисков рекомендуют отклонение ±10 мм. Следует отметить, что изменение величины вылета сказывается на кинематике подвески, на управляемости, на сроке службы подшипников, на устойчивости автомобиля. Уменьшение вылета по сравнению со значением, принятым автопроизводителем, приводит к увеличению колеи и большему выступанию колес из арок. Если при этом используются обода с увеличенной шириной, то чрезмерно выступающие шины будут интенсивнее загрязнять автомобиль. Кроме этого, снизится уровень его безопасности.Диаметр расположения центров крепежных отверстий (определяется в мм) должен точно соответствовать диаметру окружности, на которой расположены центры крепежных (резьбовых) отверстий или шпилек ступицы. Обычно этот размер отображается двумя цифрами: перед условным диаметром обозначается количество отверстий, например 4×114,3 (четыре отверстия на окружности диаметром 114,3 мм). Так как автопроизводители не договорились об унификации диаметров расположения крепежных отверстий, то существует ряд довольно близких размеров: 4×98 и 4×100; 4×112 и 4×114,3; 5×98 и 5×100; 5×108 и 5×110; 5×112 и 5×114,3; 5×120 и 5×120,7 и т.п. Определять этот размер «на глазок» не следует. Ошибка может привести к тому, что даже правильно отбалансированное колесо будет иметь сильное биение, кроме того, возможно повреждение резьбовых соединений. С помощью штангенциркуля можно измерить этот размер, но лучше всего получить данные у консультанта-продавца.Диаметр центрального отверстия (определяется в миллиметрах) должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Наиболее точно соосность колеса обеспечивается, когда центральное отверстие диска совпадает по диаметру с выступающим из ступицы цилиндром. В тех случаях, когда диаметр центрального отверстия диска больше диаметра цилиндра на ступице, применяют пластиковые центрирующие вставки-переходники (иногда входят в комплект легко-сплавных колес). Переходники обозначаются цифрами, соответствующими диаметру отверстия в диске и диаметру полуоси, например 67,1–56,6; 67,1–59,1. Центрирование колеса с помощью прилагаемых к диску болтов или гаек недопустимо, так как их основное назначение – прижать диск к ступице автомобиля и зафиксировать окончательное положение колеса.Кольцевые выступы (хампы) служат для дополнительной фиксации бескамерной шины на ободе колеса. Их обозначают «H» или «H2», что означает наличие на ободе одного или двух кольцевых выступов определенного профиля. Обода с кольцевым выступом типа «H2» обычно используются для шин с усиленной несущей боковиной (Run Flat).

Volkswagen Transporter T4 1998 2.5TDi

Поколение: T4Двигатель: I5, ДизельМощность: 102 л.с. (75 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 57.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
195/70 R15 104T
Заводской комплект
6Jx15 ET55 5×112 57.1 2.8 / 3
185/0 R0 97N
Тюнинг
5.5Jx14 ET51 5×112 57.1 3.5
205/65 R15 98S
Тюнинг
7Jx15 ET35 5×112 57.1 2.8 / 3
205/60 R16 100T
Тюнинг
6Jx16 ET53 5×112 57.1 2.8 / 3
215/60 R16 104T
Тюнинг
6Jx16 ET53 5×112 57.1 2.8 / 3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Transporter T4 1998 2.5TDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET55 в сборе с шинами 195/70 R15 104T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104T:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.8 / 3 МПа.

Секретки

Для автовладельцев не менее актуальным стал вопрос защиты машины от угона или кражи деталей. Наряду с сигнализацией и противоугонными средствами популярностью пользуются секретные болты. Они имеют специальную головку под ключ, который идет в комплекте. Открыть его может только владелец. Вандалы могут с усилием пытаться снять колеса, все равно ничего не выйдет. Не является секретом, что в автосервисах существуют похожие ключи, которые легко подобрать.

Вам это будет интересно Способы снятия секретки с колес без ключа: как открутить


Для максимальной защиты желательно выбрать наименее распространенный товар

Типы секреток:

  • С фигурным профилем. На предмет нанесены линии различной кривизны. На головке штампуют замысловатый рисунок, оттиск которого повторяется на полом ключе.
  • С отверстиями. В стержне просверливают ассиметричные отверстия различного размера. Ключ в свою очередь имеет выступы соответствующей формы. Возможны варианты, когда выпуклые части расположены на металлическом стержне, а отверстия — на ключах.

Обратите внимание!

Минус — вероятность потери ключа. В таком случае снять секретки не сможет ни вор, ни сам владелец. При сильном воздействии есть вероятность сломать вороток.

Маркировка диска

При выборе диска стоит учитывать не только его разболтовку, но и ряд других ключевых параметров.

Допустим, перед вами диск с параметрами — 6.5Jx15 H2 5х100 ET45 d54.1

. Для малоопытного автолюбителя – это обычный набор цифр. На самом же деле здесь кроется полная информация об изделии:

  • 6,5 – это ширина (W), измеряемая в дюймах (а не сантиметрах, как думают многие);
  • 15 – это диаметр (D). Здесь единица измерений также дюйм;
  • 5*100 – обозначение, которое указывает на число посадочных болтов (5) и диаметр (100).

Другой пример.

Именно диаметр нас и интересует больше всего (это и есть параметр PCD, о котором мы упоминали выше).

Размер PCD приводится в миллиметрах:

ЕТ45 – это параметр, по которому можно судить о вылете диска. По сути, это расстояние между плоскостью, которая прижимается к ступице и осью симметрии изделия. ЕТ45 означает вылет размером в 45 мм.

d54.1 – указывает диаметр центрального отверстия (DIA, измеряется в миллиметрах). Среди многих производителей стало модным завышать этот параметр.

В дальнейшем используются специальные кольца, которые исключают появление вибраций.

Что касается цифровых обозначений «J

» и «H2 », то они используются только специалистами.

Первый параметр дает информацию об особенностях конструкции боковых закраин, а второй – является условным обозначением кольцевых выступов на ободе (хампов).

Варианты исполнения Volkswagen Transporter T4

Именно то, что на общей базе этого семейства было создано огромное количество модификаций, стало причиной огромной популярности модели. Не вдаваясь в подробности каждой из них, выделим основные разновидности: пассажирскую, грузовую, грузопассажирскую.

Каждая из них выпускалась с короткой (стандартной SWB) или с удлинённой LWB колёсной базой; с различными вариантами крыши – стандартной, Aufstell и высокой крышей. Самая дешёвая модификация Фольксваген Транспортер – это цельнометаллический фургон без окон.

Вариантов оснащения и отделки Transporter T4 так много, что есть полные противоположности: Transporter эконом-класса бывают настолько «нищими», что даже «Газель» покажется роскошнее. А есть такие спецкомплектации, степень комфорта в которых просто «зашкаливает». Тут уж – каждому по потребности: одному нужен люксовый салон, а большинству покупателей – просторный грузовой салон. При этом, во всех модификациях Транспортер Т4 кресла в салоне, при желании, снимаются.

Модификации в рамках обширного семейства включают в себя следующие варианты:

  • Panel Vans – без окон за задней стойкой, с единственным рядом сидений.
  • EuroVan – с двумя боковыми окнами.
  • Combi-Van – с дополнительными окнами между стойками B и C и двумя рядами сидений.
  • Caravelle – микроавтобусы на 5, 7, 8, 9 посадочных мест.
  • Single Cab Pickup – пикапы с стандартной кабиной, на основе стадартного шасси SWB.
  • Double Cab Pickup – пикапы с двойной кабиной, на основе удлинённого шасси LWB.
  • Syncro 4×4 – полноприводный вариант.

Кроме грузовых, пассажирских и грузопассажирских версий, на базе Volkswagen Transporter T4 выпускались рекреационные автомобили в трёх вариантах, а также полноценный авто-дом, передвижной офис, и т.п.

В течение 1990-1995 гг. было произведено несколько изменений в модели, никак не повлиявших на внешний облик автомобиля; был расширен ассортимент бензиновых и дизельных двигателей для Т4.

В 1996 году была произведена единственная глубокая реконструкция данной модели. Изменения включали в себя задние дисковые тормоза, цельный задний бампер, новые 2,5-литровые дизельные двигатели TDI.

Рестайлинг внешности предоставил Transporter T4 другую облицовку передней части машины. Также различить до- и послерестайлинговые автомобили можно по жабрам воздухозаборника на правом крыле – до 1996-го года их не было.

Caravelle VR6 был выведен на рынок с более длинным капотом – новый вариант компоновки нового двигателя.

В большинстве случаев, купленные россиянами на вторичном рынке Transporter Т4 были собранным на заводе в германском Ганновере, где выпускали все модификации Т4, кроме бортовых грузовичков и универсальных шасси. Потому что на «головастиках» Т4 специализировался завод в польском городе Познани. Но, кроме бортовых грузовиков и шасси, там собирали и недорогие версии фургонов Volkswagen Transporter T4.

Летом 2003 года концерн Фольксваген завершил выпуск Transporter Т4 и перешёл на серийное производство малотоннажников нового поколение Т5.

Расшифровка разболтовки Гольф 6

Гольф 6 – разболтовка колёс или PCD (Pitch Circle Diameter), что в переводе означает диаметр окружности, расположенной по центрам отверстий крепления, равна: 5×112. Такая формула означает, что диски к данной модели автомобиля крепятся к ступице пятью болтами. Расстояние между ними по диаметру окружности – 112 мм.

Покупка дисков с другими параметрами не позволит установить каток на ступичный механизм этой модели концерна VAG.

Характеристики дисков Golf 6

Также при подборе автолюбитель должен знать следующую информацию, указанную в маркировке дисков VW Golf VI:

  • диаметр отверстия (DIA): 57,1;
  • габариты элементов крепления: гаек и болтов – 14×1,5.

Катки на Volkswagen Golf 6 рекомендуется устанавливать при помощи болтов крепления с максимальным моментом усилия 120 Н-м. Это одинаково касается легкосплавных дисков и штампованных катков.

Фольксваген Гольф 6 и его модификации могут комплектоваться согласно рекомендациям производителя немецкого концерна VAG дисками со следующими характеристиками:

  • диаметр (D) катка: 15,0 – 18,0 дюймов;
  • ширина: 6,0 – 7,5 дюйма;
  • величина вылета (расстояние от точки крепления к ступице до середины диска): 43 – 54 мм.

Приведём таблицу, в которой указаны размеры штатных дисков на VW Golf VI в различные годы выпуска.

ТАБЛИЦА

Годы выпуска 1.4 л диаметр х ширина/вылет 1.6 л диаметр х ширина/вылет 1.9 л диаметр х ширина/вылет 2.0 л диаметр х ширина/вылет
2008 15×7.0/47 16×7,0/50 15×7,0/47 16×7,0/50 15×7,0/47 16×7,0/50 15×7,0/47 16×7,0/50
2009 15×6,0/47 15×6,5/45 15×6,0/47 15×6,6/45   16×6,5/50 17×7,5/50 15×6,0/47 15×6,5/45
2010 15×6,0/47 15×6,5/45 15×6,0/47 15×6,6/45   16×6,5/50 17×7,5/50 15×6,0/47 15×6,5/45
2011 15×6,0/47 15×6,5/45 15×6,0/47 15×6,6/45   16×6,5/50 17×7,5/50 15×6,0/47 15×6,5/45
2012 15×6,0/47 15×6,5/45 15×6,0/47 15×6,6/45   16×6,5/50 17×7,5/50 15×6,0/47 15×6,5/45
2013 15×6,0/47 15×6,5/45 15×6,0/47 15×6,6/45   16×6,5/50 17×7,5/50 15×6,0/47 15×6,5/45

Остальные типоразмеры катков, не вошедшие в таблицу, могут устанавливаться при проведении тюнинга автомобиля. Независимо от габаритов дисков на Гольф 6 разболтовка остаётся постоянной для всех видов: 5×112.

В соответствии с размерами катков подбираются покрышки для них.

На Golf шестого поколения на автозаводах немецкого концерна устанавливаются следующие шины:

– 195/65R15;

– 205/55R16;

– 205/60R15;

– 225/45R17.

Для того чтобы избежать ремонтных работ по восстановлению или отдалить время замены дисков на Golf 6, следует:

  • как можно меньше ездить по плохим дорогам;
  • не наезжать на препятствия, бордюры;
  • подбирать диски согласно рекомендациям производителя.

Также по этой причине не следует размещать на машине диски больших или меньших параметров, что требует производитель.

Соблюдая эти рекомендации, у водителя «народного» автомобиля из Германии не будет проблем с колёсами.

Post Views:1 652

Как самостоятельно измерить разболтовку диска

На самом деле, необходимость в измерительных процедурах возникает редко. Нужный параметр легко узнать из характеристик конкретной машины, а для любого диска он указан на маркировке изделия.

Но обозначение бывшей в употреблении детали могло быть уничтожено, поэтому определять разболтовку придётся с помощью линейки.

Измерять следует с максимально возможной точностью. Очень трудно, например, отличить диск 4×98 от 4×100. Часто бывает, что машины ВАЗ ездят с увеличенным PCD дисков, что неправильно и очень опасно.

Даже если колесо отцентрировано более-менее нормально и не бьёт на ходу, отсутствие полного прилегания фасок болтов крепления к гнёздам диска вызывает большие напряжения в металле, износ отверстий, усталостные явления в колёсных болтах и большую вероятность потерять колесо при езде.

Существуют два способа измерения – для чётного количества шпилек и универсальный.

Придётся использовать штангенциркуль, обычная линейка даст слишком большую погрешность. Например, на диске надо взять размер между краями отверстий, у одного изнутри, у другого снаружи. Поскольку диаметры гнёзд под болты выполнены с высокой точностью, то это и будет искомым PCD.

Подбор оригинальных литых дисков для Chevrolet Aveo T250

Для штампованных дисков очень нежелательно несовпадение центрального диаметра (PCD) в силу особенностей конструкции. Например, если литье еще можно поставить 57.1 мм, то лучше найти штамповку с параметрами 56.5 мм. Оптимальным вариантом служат диски Евродиск 5.5J14 4X100 PCD56.5 ET49. На 15 дюймов есть KFZ 6.0J15 4X100 PCD56.5 ET42. Их стоимость намного выше.

Следует обратить внимание на гайки. На автомобили «Авео» монтируются гайки от литых комплектующих, которые имеют конусообразное продольное сечение в месте прилегания

Они с легкостью устанавливаются на штатные штампованные модели. На нештатные диски, штампованные, литые или кованые гайки следует покупать отдельно. Каждая комплектующая имеет свои параметры, которые нужно изучить перед приобретением продукции. В противном случае может произойти все что угодно — от невозможности отцентровать диск до отрыва колеса.

При выборе товаров этой категории производитель рекомендует обращать внимание на количество отверстий, которые имеют диски на «Авео Т300». В зависимости от года выпуска автомобиля, оно может быть различным

Начиная с 2012 года выпускаются варианты с 4 и 5 отверстиями. В ассортименте качественной продукции, в каталоге представлены комплектующие «Шевроле Авео» нескольких вариантов: заводская комплектация; варианты замены.

Обратите внимание!Изделия первого типа перечисляются в технической документации на автомобиль. Замену базовой модели рекомендуется производить опытным водителям, имеющим опыт безопасного вождения

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Установка колеса и тонкости затяжки болтов

Если колесный диск прикрепляется на 4 болта, следует прикрепить любой болт, а затем следующий на противоположной стороне от центрального отверстия.

Ход работ:

  1. Колесо устанавливают на шпильки и прихватывают болтами.
  2. Секретные болты слегка затягивают при помощи баллонного ключа.
  3. Авто поднимают на домкрат и убирают подпорки.
  4. Машину опускают на землю и обязательно обтягивают по кругу все колесные болты. Рекомендуется приложить все усилия, чтобы колесо было надежно зафиксировано. Бояться сорвать резьбу не следует.

При монтаже нужно убедиться, что параметры колесной секретки соответствуют и подходят по длине и диаметру. При обслуживании машины замок всегда устанавливают последним. А демонтировать этот элемент следует всегда первым.

Характерные неисправности и «болячки» авто

После многих лет эксплуатации могут появиться различные проблемы, такие как:

  • Износ левого заднего колеса. При возникновении проблемы следует заменить шину с протектором меньше 1,6 мм.
  • Возникновение шума сзади, особенно при движении по неровной дороге. Скорее всего, это поломка пружины задней подвески, которую нужно заменить.
  • Проблемы с переключением передач – при переключении на передачи возникают трудности. Это довольно распространено в модельном ряде Caravelle. Проблема вызвана зубчатой передачей. В данном случае придется отрегулировать рычаги, соответствующую зубчатую тягу.
  • Уменьшение мощности при движении на подъём – проблема с расходомером воздуха. Потребуется заменить расходомер воздуха, чтобы решить проблему. Покупка новой запчасти может быть дорогостоящей, но можно сэкономить деньги на качественной подержанной детали.
  • Отказ боковой раздвижной двери. Сбой вызван дверными бегунами. Можно отрегулировать полозья, чтобы решить проблему, но если это не сработает, придется заменить дверные полозья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *