Технические характеристики двигателя тойота камри и разгон до 100
Содержание:
- Японские модели Toyota Camry
- Отзыв Toyota Camry 3.0i 24v (2005 г.)
- Как показывает себя авто с агрегатом 3.5?
- Комплектации Safety
- Моя Toyota Camry больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:
- Комплектации и цены
- Обзор Toyota Land Cruiser 200 Series
- Двигатели
- Нужно ли три литра?
- Больше мощь – быстрее разгон?
Японские модели Toyota Camry
Автомобили для внутреннего рынка отличаются не только правосторонним рулевым управлением, но и расширенным оснащением. Конструкторы предлагают модификации двигателей с увеличенной мощностью. В комплектацию добавляют новейшие технические решения, которые в серийных автомобилях для других стран применяют через несколько лет практических испытаний.
Модель (поколение) | Время разгона, с | Максимальная скорость, км/ч | Мощность, л.с. | Коробка передач | Топливо |
1.8 LT (V10) | 11,2 | 168 | 100 | МКПП5 | бензин |
2.0 Lumiere (V30) | 9,4 | 200 | 140 | МКПП5 | бензин АИ-95 |
2.4 G (XV30) | 9,4 | 210 | 159 | МКПП5 | бензин АИ-95 |
2.4 G limited edition (XV50) | 9,3 | 205 | 167 | АКПП5 | бензин АИ-92 (95) |
2.5 G package (XV60) | 9 | 210 | 160 (105 кВт — электродвигатель) | вариатор | бензин АИ-92 (95) |
2.5 X (XV70) | 9 | 210 | 181 (88 кВт) | вариатор | бензин АИ-92 (95) |
Старые поколения авто
Родоначальник серии — седан, созданный на базе спортивного купе Toyota Celica. Конструкторы сделали передний привод, применили поперечное расположение мотора, увеличили колесную базу. При собственном весе 1265 кг самая мощная редкая версия (160 л.с.) первого поколения V10 разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Дизельный автомобиль (85 л.с.) предназначен для неспешной езды с экономным расходом топлива. При отсутствии сильного встречного ветра для ускорения до такой же скорости придется потратить не менее 15,5 секунды.
В моделях V20 устанавливали двигатели с инжекторным впрыском, что вместе с увеличением объема до 1998 см куб. помогло повысить мощность серийных моделей до 140 л.с. Соответственно улучшили удельные показатели — 8,5 л.с./кг против 9,9 л.с./кг в автомобилях предыдущего поколения.
Следующая серия (V30) получила на японском рынке высокие оценки потребителей, как хорошо сбалансированный семейный автомобиль. Выпускали модификации с полным приводом и четырехступенчатым автоматом, бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 91 до 140 л.с.
Соответствие уровню бизнес-класса подтверждается электроприводами сидений, встроенной навигационной системой, другими дополнительными опциями в базовом оснащении.
Камри XV40
Седьмое поколение хорошо приспособлено к условиям ежедневной эксплуатации. Увеличены следующие параметры:
- объем багажника;
- база;
- ширина салона.
В стандартную комплектацию добавлены ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и встроенный накопитель на жестком диске. Увеличение веса компенсировано мощным двигателем, который в комбинации с новой пятиступенчатой КПП обеспечивает хорошую динамику разгона.
XV50 и рестайлинг
Главное новшество в этом поколении — появление гибридного силового агрегата. В комбинации с вариатором это инженерное решение уменьшило расход топлива и обеспечило плавность разгона с минимальными потерями в трансмиссии, снизило уровень шума.
Toyota Camry XV70
Девятое поколение Камри создано с применением модульного построения автомобильных конструкций. С этой серии прекращено разделение дизайна для отечественного и зарубежных рынков. Однако только в Японии Camry XV70 предлагается с гибридной силовой установкой. Усовершенствованный бензиновый мотор отличается большей мощностью при сохранении хороших показателей потребления топлива — 3 л на 100 км пробега в смешанном цикле.
Отзыв Toyota Camry 3.0i 24v (2005 г.)
Около года определялся с моделью, как варианты рассматривал Nissan Teana, Nissan Maxima, Mercedes E-class (w210 и w211), Audi A6, Subaru forester, Volvo S60 и S80.
— Первым выбыл субару — движки, которые бегают по 150тыс., не для меня.
— Далее отпала ауди из-за хронических проблем с коробками (была у меня А6, коробку делал на ней, у друга на следующей модельке — та же ситуация).
— Далее отпала Теана — хоть салон и красивый, но подвеска и движки отпугнули, двигатель что 2,3, что 2,5 кушают одинаково (3,5 чуток больше), а едет только 3,5! Подвеска вообще настраивает только на затраты, очень много узлов меняются только в сборе.
— После отпали вольво из-за ТОТАЛЬНОЙ проблемы с коробками, ВСЕ коробки бегают от 60тыс до 150тыс! (сначала не поверил данной инфе, но после посещения форума клуберов вольво понял, что это суровая реальность. Как их вообще выпустили в производство!?).
— Далее отпали мерины, w210 — староват, w211 — дороговат. Честно говоря, w211 мне до сих пор симпатизирует, если есть деньги на обслуживание — берите. У них отличные дизельки: 2.7TD-177 лошадок, 3.2TD вообще 204 лошадки!
— Последним отпал Nissan Maxima. Кстати, кому не хватает на камри, берите максиму. Машинка стоит на порядок дешевле, комплектация та же, но все же не то. Салон кожа + кожзам, плюс выглядит старовато.
В общем, решил брать камри!
Машину выбирал долго, около двух месяцев не вылезал из интернета. Все никак не мог найти нужный вариант (3.0 двигатель, не американка, в хорошем состоянии). Посмотрел несколько машин. Одна стояла в автосалоне, вроде нормальная, но видно было, что она была битая. Следующий вариант вообще не понравился. И вот в интернете вышла новая машинка, все как хотел, плюс черная на черной коже (то, что надо). На следующий день поехал смотреть, прокатился, понравилась! Плюс конец 2005 года (одна из последних в этом кузове). Оставил задаток и договорился о встрече на следующий день.
Машина всей семье понравилась: удобная, мощная, вместительная. Ни одного сверчка, все тихи и мирно. Поначалу не мог привыкнуть к ходу педали, на крузаке нажал до половины и крузак поехал, тут же чуток придавил и она полетела!
За все время кроме масел и фильтров поменял только втулку стабилизатора (250р). Этим летом в Крым съездил на камрюшке, после крузака прям сказка, удобнее, запас мощности приличный, мягкая. Жалко только немного подвеску, на крузаке ехал и не парился, главное направление выбрать, здесь же совсем не так.
Единственное, что не очень нравится — валкость в управление. На той резине, что была, вообще ужасно было, но она практически лысая уже была(Michelin primacy hp 215/60/16). Решил купить что-нибудь более внятное, взял комплект Bridgstone Potenza S001 215/55/16. Высоту специально взял капельку меньше, по управляемости стала в несколько раз лучше, как будто на БМВ пересел! Резина отличная, всем советую. (Раньше выпускалась только для Европы, теперь и нам поставляют).
Расход по трассе 9-10 литров, в городе около 13. (Если топить постоянно до 15,5).
Кстати, при росте в 190 см пассажиры сзади чувствуют себя более чем комфортно!
Как показывает себя авто с агрегатом 3.5?
Версия автомобиля с агрегатом в 3.5 литра является самой мощной в линейке японского концерна. Под капотом такой Тойоты прячется 249 л. с, что значительно превышает рассмотренные выше агрегаты. Достичь небывалой мощи удалось за счет V-образной шестерки.
Существует несколько режимов работы, в которых авто ведет себя по-разному. В среднем Камри 3.5 реально набирает нужную скорость за 7.7 с, что также является достойным результатом. Этот автомобиль хорошо подходит для тех, кто предпочитает динамичную, агрессивную езду. Он с легкостью идет на обгон, не обращая внимания даже на достаточно крутые подъемы, уверенно чувствует себя на трассе и в городе.
Комплектации Safety
Первые два варианта доступны с движком 2.5L, последний (самый навороченный) – с мотором 3.5L.
Помимо всего оборудования, предлагаемого в младших версиях, автомобиль Camry Prestige Safety получает дополнительно опции:
- полностью светодиодную заднюю оптику;
- ионизатор воздуха Nano-e;
- электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (4 направления);
- штатно дисплей 7” на щитке приборов;
- беспроводную зарядку;
- навигационную систему;
- пакет безопасности Safety Sense с электронными помощниками LDA, LTA, SWS, AHB, RSA, PCS и адаптивным круиз-контролем.
1 из 4
— +
1.
2.
3.
4.
Следующая по заряженности комплектация Luxe Safety дополняется боковыми задними аэрбегами, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, шторками задних боковых окон.
Переднее пассажирское кресло наделяется электроприводом с настройками на 8 положений и поясничным упором, также электрорегулировки присутствуют у спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 40/20/40.
Еще в Luxe Safety рулевая колонка регулируется посредством электропривода (наклон и вылет), причем с памятью настроек, и функция запоминания есть также у наружных зеркал и водительского сиденья.
Здесь установлен уже трехзонный климат-контроль, имеется вентиляция передних кресел.
Две наиболее заряженные комплектации Toyota Camry предлагают для пассажиров второго ряда автономное управление круиз-контролем, наклоном спинок и подогревом задних сидений, на самом заднем стекле устанавливается солнцезащитная шторка с электроуправлением.
И, наконец, самая крутая версия Executive Safety вместо камеры заднего вида оснащается системой панорамного обзора, дополняется проекционным экраном 10 дюймов на лобовое стекло.
Моя Toyota Camry больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:
Давайте начнем наш обзор триггеры, которые могут заставить вашу Toyota Camry перестать ускоряться должным образом. Один из самых общих триггеров заключается в том, что ваша зажигание не работает должным образом. Мы говорим о зажигании, но мы также можем обобщить сбой в работе ЭБУ, который сам может посылать неверные данные, которые нарушат ваше зажигание. Может показаться, что ваша Toyota Camry находится в безопасности, не бойтесь читать этот документ для получения дополнительной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, почему ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить Toyota Camry с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может прояснить дыры для ускорения, которые вы получаете, если у вас только одна, в нормальных ситуациях ваша Toyota Camry не должна заводиться.
Комплектации и цены
Продажи новой модели в российских автосалонах уже начались. И поклонники этой марки и серии могут выбрать комплектации с ценой от 1,57 до 2,5 миллионов рублей. Комплектаций для России представлено целых 7, а версий – 10. Причём, уже у базового варианта есть светодиодные фары, противотуманки, диски R16 из лёгких сплавов, полноразмерная запаска, электропакет для зеркал и стёкол. А ещё – климатическая система с 2 зонами, 6 подушек безопасности, кожа на рукоятке АКПП.
Список особенностей других комплектаций Camry 2021 года включает:
- Для «Стандарт Плюс» – кожаная оплётка для рулевого колеса, парктроник, датчик дождя и мультимедийная система с 7-мидюймовым экраном, и даже круиз-контроль.
- У «Элеганс Сэйфети» – 17-тидюймовые диски, камера с динамической разметкой, подогреваемый руль, коленная подушка и пакет безопасности Toyota Safety Sense. В списке опций есть система распознавания и информирования о дорожных знаках, предупреждение передних столкновений и адаптивный круиз-контроль.
- Для «Престиж Сэйфети» – ионизатор воздуха, система мультимедиа с экраном 8» и аудиосистемой JBL. А ещё – колёсные диски R18 и боковые подушки для каждого ряда кресел.
- У «Икзекьютив Сэйфети» – электропривод регулировок рулевого колеса и подрулевые лепестки для управления системами автомобиля. Эта же версия комплектуется 10-тидюймовым проекционным экраном и вентиляцией первого ряда, камерами кругового обзора и функцией визуального оповещения при передвижении задним ходом.
Спортивная версия S-Edition получила двухцветную окраску кузова, стальные накладки на бамперах и чёрные спортивные элементы. Колёсные диски R18 украшены специальным логотипом. Окантовка задних фар тоже чёрная, завершающая спортивный облик автомобиля.
Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод модели | Стоимость, тыс. руб. |
Стандарт | 2.0 л, 150 л.с., бензин | Автомат | Передний | 1573 |
Стандарт+ | 1651 | |||
Классик | 1731 | |||
Стандарт+ | 2.5 л, 181 л.с., бензин | 1756 | ||
Классик | 1836 | |||
Элеганс Сэйфети | 1951 | |||
Престиж Сэйфети | 2063 | |||
С-Эдишн | 2104 | |||
Люкс Сэйфети | 2195 | |||
3.5 л, 249 л.с., бензин | 2324 | |||
Икзекьютив Сэйфети | 2499 |
Обзор Toyota Land Cruiser 200 Series
С 2007 года ТЛК подвергся значительному рестайлингу дважды:
- Первый раз, в 2011 году, изменения коснулись бамперов, оптики и зеркал. Внутри добавили только декор, дополнительные функции и обновили прошивку бортового компьютера. В российских версиях поставили бензиновый двигатель V8.
- Второй раз под рестайлинг модель попала в 2015 году. Эти изменения затронули радиаторную решетку, которая стала еще мощней и разделила собой фары на две части. Передние и задние фары были модернизированы под общий вид внедорожника.
Внутреннее убранство напоминает, что это машина для комфорта. Передняя панель оснащена экраном с интуитивным управлением и кнопками, в которые легко попасть. В качестве отделке по большей части используется металл, дорогой пластик и натуральная кожа.
Поведение автомобиля на дороге зависит от покрытия на асфальте, крузак не изменился — он также чувствует все кочки и стыки.
Двигатели
Вечно потеющая клапанная крышка четырехцилиндровых моторов лечится заменой прокладки
Из имеющихся в распоряжении бензиновых моторов 2.0, 2.5 и 3.5 л покупатели чаще всего выбирали 2- и 2.5-литровые агрегаты. Дело не только из-за более доступной цены и меньшего налога, но ещё и потому, что были наслышаны о склонности к перегреву унаследованного от «сороковки» топового 249-сильного V6 с последующим жором масла и падением тяги, на что жаловались водители с агрессивным стилем езды. Поэтому, чтобы избежать последствий, необходимо следить за состоянием помпы и при первых тревожных симптомах — шумах и подтекании — без тени сомнения менять её, благо на .
Двухлитровые движки отметились хлипкостью резьбы под крепление ГБЦ в алюминиевом блоке, вынуждая водителя внимательно следить за исправной работой системы охлаждения и чистотой радиатора и конденсатора кондиционера, чтобы не получить тепловой удар. После 60–70 тыс. км пробега на многих машинах потёк водяной насос, а после 150 тыс. могли сгореть катушки зажигания. Зато цепь ГРМ демонстрировала чудеса нерастяжимости, ещё долго не требуя смены.
Если не менять масло вовремя, можно обрести кучу проблем… первыми затрещат шестерни/муфты VVT-i
Кстати, насчёт ГРМ: именно на состояние механизма следует обратить внимание при выборе версии с двигателем 2.5. Треск из моторного отсека при запуске говорит о выработке шестерней, что грозит дорогостоящим ремонтом с заменой цепи ценой от трёхсот с лишним тысяч тенге на обычной СТО и свыше полумиллиона у официального дилера
Также не забудьте проверить состояние верхней опоры двигателя, там из-за нагрузки могут быть трещины.
Тем не менее при частом обслуживании вся довольно консервативная моторная линейка Camry 50 уверенно дохаживает до 300 тыс. км пробега и продолжает работать дальше, что лишь укрепляет репутацию модели в глазах «тойотоводов». Но уже ближе к 400 тысячам маячит капремонт двигателя, неизбежный в силу закоксовывания маслосъёмных колец.
Нужно ли три литра?
Как показывает практика, не всегда «больше» значит «лучше». Комплектация Тойота Камри с трехлитровым двигателем не имеет выдающихся характеристик. Силовой агрегат располагает мощностью 186 л. с. Он значительно отличается конструктивно от версии 2.4 литра, не похож на версию и 2.5 литра: прежде всего, это V-образная шестерка.
Расположение цилиндров делает машину более надежной с точки зрения эксплуатации, но совершенно не добавляет динамики. Для Камри 3.0 разгон до 100 по заводским данным за 9.1 с, однако наш экземпляр показал результат в 9.6 с. Разница незначительна, если учесть, что после зимы переобуть машину так и не успели, а погодные условия были плюсовыми.
Больше мощь – быстрее разгон?
Камри 2.5 л прежде всего отличается строением силового агрегата, что позволило добиться большей мощности, равной 181 л. с. Распредвала тут также два, что объясняет высокую надежность и гоночные способности автомобиля. Крутящий момент верхнеклапанного мотора не превышает 4100 оборотов в минуту, однако разгоняется он достаточно легко и непринужденно.
Камри 2.5 может осуществить разгон до 100 км/ч быстрее своего двухлитрового собрата, в среднем занимает это около 9 секунд. Особенно разница будет заметна на трассе. Тойота Камри без труда идет на разгон, поднимается в крутую гору, не затрачивая для этого много сил.