Ремонт шлангов высокого давления гур

Содержание:

Конструкционные особенности рукавов ГУР

Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:

Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.

Принято разделять такие типы шлангов:

Навивочные. Во время изготовления данного изделия витки проволоки оплетаются равномерно по всему периметру.

Оплеточные. Каждый виток охватывает рукав под определенным углом к общей оси таким образом, чтобы происходило перекрещивание с витками предыдущих слоев. Такая технология повышает прочность конструкции и может работать под более высоким давлением, чем предыдущий тип.

Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.

В наличии на сегодняшний день

Рукава высокого давления

№ п\п Наименование
1 РВД 1\4″
2 РВД 5\16″
3 РВД 3\8″ Techno
4 РВД 1\2″ Techno
5 РВД 2SN DN12 1/2″ РOWERMASTER
6 РВД 5\8″
7 РВД 3\4″ Techno
8 РВД 1″

Муфты

№ п\п Наименование
1 муфта 1SN\2SN 1\4″
2 муфта 1SN\2SN 5\16″
3 муфта 1SN\2SN 3\8″
4 муфта 1SN\2SN 1\2″
5 муфта 1SN\2SN 5\8″
6 муфта 1SN\2SN 3\4″
7 муфта 1SN\2SN 1″

Фитинги

1

фитинг
BSP 1\4″ 0°

2

фитинг
BSP 1\4″ 90°

3

фитинг
BSP 1\4″ 45°

4

фитинг
BSP
3\8″ 0° DN08

5

фитинг
BSP
3\8″ 90° DN08

6

фитинг
BSP
3\8″ 45°

7

фитинг
BSP
1\2″ 0°  DN10

8

фитинг
BSP
1\2″ 90° DN10

9

фитинг
BSP
1\2″ 45°

10

фитинг
BSP
1\2″ 0°  DN12

11

фитинг
BSP 5\8″ 0°

12

фитинг
BSP
5\8″ 90°

13

фитинг
BSP
5\8″ 45°

14

фитинг
BSP
3\4″ 0° DN16

15

фитинг
BSP
3\4″ 90°  DN16

16

фитинг
BSP
3\4″ 45°

17

фитинг
BSP
1″ 0°

18

фитинг
BSP
1″ 90°

19

фитинг
BSP 1″ 45°

20

фитинг
DN06
DKOL М14×1,5

21

фитинг
DKOL 14×1,5
90°

22

фитинг
DKOL 14×1,5
45°

23

фитинг
DKOL 5\16″16×1,5 0°

24

фитинг
DKOL 5\16″ 16×1,5 90°

25

фитинг
DKOL
3\8″ 18×1,5 0°

26

фитинг
DKOL
3\8″ 18×1,5 90°

27

фитинг
DKOL
3\8″ 18×1,5 45°

28

фитинг 
DN10
DKOL 1\2″(М22×1,5)

29

фитинг 
DN10
DKOL1\2″(М22×1,5)90°

30

фитинг
DKOL
1\2″ 22×1,5 45°

31

фитинг
DKOL
5\8″ 27×1,5 0°

32

фитинг 
DN16
DKOL (М26×1,5)0°

33

фитинг 
DN16
DKOL (М26×1,5)90°

34

фитинг 
DN20
DKOL (М30×2)45°

35

фитинг
DKOL
3\4″30×2 0°

36

фитинг
DKOL
3\4″ 30×2 90°

37

фитинг 
DN25
DKOL (М36×2)0°

38

фитинг 
DN08DKOS
(М18×1,5)0°

39

фитинг
DN08DKOS
(М18×1,5)90°

40

фитинг 
DN10
DKOS (М20×1,5)0°

41

фитинг 
DN10
DKOS (М20×1,5)90°

42

фитинг 
DN10
DKOS (М20×1,5)40°

43

фитинг 
DN12
DKOS (М24×1,5)0°

44

фитинг 
DN12
DKOS (М24×1,5)90°

45

фитинг 
DN12
DKOS (М24×1,5)45°

46

фитинг 
DN8
DK (М16×1,5)0°

47

фитинг
DN8 DK (M16x1,5) 90°

48

фитинг
DN10 DK (M16x1,5)0°

49

фитинг
DN10 DK (M18x1,5) 0°

50

фитинг
DN10 DK (M18x1,5) 90°

51

фитинг
DK 20×1,5 0°

52

фитинг
DK 20×1,5 90°

53

фитинг
DN12 DK (M22x1,5) 0°

54

фитинг
DN12 DK (M22x1,5) 90°

55

фитинг
DN16 DK (M27x1,5) 0°

56

фитинг
DN16 DK (M27x1,5) 90°

57

фитинг
DN20 DK (M30x1,5) 0°

58

фитинг
DN20 DK (M30x2) 0°

59

фитинг
DN06 JIC 7/16″-20 0°

60

фитинг
DN06 JIC 7/16″-20 90°

61

фитинг
DN06 JIC 7/16″-20 45°

62

фитинг
DN06 JIC 1/2″-20 0°

63

фитинг
DN08 JIC 1/2″-20 0°

64

фитинг
DN08 JIC 1/2″-20 90°

65

фитинг
DN08 JIC 9/16″-20 0°

66

фитинг
DN08 JIC 9/16″-20 90°

67

фитинг
DN10 JIC 9/16″-18 0°

68

фитинг
DN10 JIC 9/16″-18 90°

69

фитинг
DN10 JIC 9/16″-18 45°

70

фитинг
DN10 JIC 3/4″-16 0°

71

фитинг
DN10 JIC 3/4″-16 90°

72

фитинг
DN12 JIC 3/4″-16 0°

73

фитинг
DN12 JIC 3/4»-16 90°

74

фитинг
DN12 JIC 3/4»-16 45°

75

фитинг
DN12 JIC 7/8″-14 0°

76

фитинг
DN12 JIC 7/8″-14 90°

77

фитинг
DN12 JIC 7/8″-14 45°

78

фитинг
DN20 JIC 1.1/16″-12 0°

79

фитинг
DN20 JIC 1.1/16»-12 90°

80

фитинг
DN20 JIC 1.1/16″-12 45°

81

фитинг
DN20 JIC 1.3/16″-12 0°

82

фитинг
DN20 JIC 1.5/16″-12 0°

83

фитинг
DN25 JIC 1.5/16″-12 0°

84

фитинг
DN25 JIC 1.5/16»-12 90°

85

фитинг
DN25 JIC 1.5/16»-12 45°

86

фитинг
DN25 JIC 1.5/8″-12 0°

87

фитинг
DN10 ORFS 11/16″ 0°

88

фитинг
DN10 ORFS 11/16″ 90°

89

фитинг
DN12 ORFS 13/16″ 0°

90

фитинг
DN12 ORFS 13/16″ 90°

91

фитинг
DN12 ORFS 1″ 0°

92

фитинг
DN16 ORFS 1″ 0°

93

фитинг
DN16 ORFS 1″ 90°

94

фитинг
DN20 ORFS 1.3/16″ 0°

95

фитинг
DN20 ORFS 1.3/16″ 90°

96

фитинг
DN20 ORFS 1.7/16″ 0°

97

фитинг
DN25 ORFS 1.7/16″ 0°

98

фитинг
DN25 ORFS 1.7/16″ 90°

99

фитинг
Banjo 5\16″ 14мм

100

фитинг
DN06 Banjo 10х1 1/8

101

фитинг
DN06 Banjo 12х1,5

102

фитинг
DKF-W с гайкой 1\4″

103

фитинг
DKF-W штуцер под пистолет 1\4″ (толстый) (11)

104

фитинг
DKF-W штуцер под пистолет 1\4″ (тонкий) (10)

105

фитинг
DN06 DKF-W (Г) М22х1,5

106

тройник
1\2″

107

штуцер
 DN 3\4″ BSP

108

штуцер
 DN38 BSP1 1\2″ 0°

109

штуцер
 DN06  BSP
1\4″ 0°

110

штуцер
 DN10 BSP3\8″ 0°

111

штуцер
 DN12  BSP
1\2″ 0°

112

штуцер
 DN16 BSP5\8″ 0°

113

штуцер
 DN25 BSP1″ 0°

114

штуцер
 DKOL 5\8″ 26х1,5

115

штуцер
  DN10 DKOL
3\8″ (М18х1,5)

116

штуцер
  DN12 DKOL
1\2″ (М22х1,5)

117

штуцер  
DN20
DKOL 3\4″
(М30×2)

118

штуцер  
DN25
DKOL (М36×2)

119

штуцер 
DN08
DKOS (М18×1,5)0°

120

штуцер 
DN10
DKOS (М20×1,5)0°

121

штуцер
DKOS24×1,5

122

штуцер
DN06 JIC 7/16″ 0°

123

штуцер
DN08 JIC 1/2″ 0°

124

штуцер
DN10 JIC 9/16″ 0°

125

штуцер
DN12 JIC 3/4″ 0°

126

штуцер
DN16 JIC 7/8″ 0°

127

штуцер
DN20 JIC 1.1/16″ 0°

128

штуцер
DN25 JIC 1.5/16″ 0°

Ремонт и замена шлангов ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

  1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
  2. Руль до упора выворачивается влево.
  3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
  4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

Шланги гидроусилителя руля

Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.

Communities › Сделай Сам › Blog › Ремонт шланга высокого давления Керхер. Это возможно !

Повредил шланг Керхер, стал искать в инете как отремонтировать. Большинство советов было: купи новый, т.к. без опресовки специальным оборудованием это невозможно, хомуты слетают сразу. Попробывал, правильно, сантехнические хомуты слетали сразу, значит нужны другие хомуты, подумал я, купил и у меня все получилось, подробности в фотках, штуцер, 4 хомута 8 мм, 2 куска вязальной проволоки. Все работает отлично. Колхоз конечно еще тот, но и затраты 100 рублей, обрежу лишнюю резьбу и замотаю СИНЕЙ изолентой, что бы крепче было и машину не поцарапало, к тому производительность сразу повысится на 100 %.

ремонт шланга высокого давления гур своими руками

Для этих целей применяют специальные системы, оснащенные вентиляторами. Различные насосы и вентиляторы — это опрессовочный станок своими руками для стабилизации температурного процесса на производстве. Специальные машины контролируют расход электрической энергии и поглощают шумовой эффект.

На любом предприятии торговли, реализующем продовольственные товары, используются весы. Современные весы представляют собой автоматический прибор, с точностью измеряющий вес товара. Прибор оснащен дисплеем, а так же специальной клавиатурой, за счет чего культиватор сангарден т 240 навесное оборудование определяет и выводит необходимую информацию для продавца и клиента. Весы могут работать от электрической сети, или заряжаться от аккумулятора (переносной вариант).

В любом офисе или на предприятии, с помощью специальных приборов, поддерживается оптимальная температура воздуха, и воздухообмен. Это необходимо для организации комфортного рабочего процесса. Среди разновидностей приборов используют прачечное оборудование череповец: вытяжки, кондиционеры различных модификаций, вентиляционные шахты с естественным и искусственным охлаждением. Вентиляция бывает вытяжная, приточная и механическая.

Как самостоятельно провести ремонтные работы по восстановлению РВД

Качественно отремонтировать шланг, обеспечив стабильную и продолжительную работу мойки, несложно, главное – точно соблюдать рекомендации, выполнять все действия аккуратно и внимательно. Независимо от характера повреждения, изначально следует снять РВД. Шланги крепят к оборудованию с помощью резьбы или быстроразъемного соединения – это зависит от модели машины.

Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. 1. После демонтажа трубки следует срезать испорченную часть до того места, где отсутствует деформация.
  2. 2. Если рукав поврежден на конце или произошел обрыв крепежа, подбирают аналогичный фитинг и обжимают его с помощью тисков.

3. Когда порез образовался по длине РВД, для ремонта используется соединитель заданного диаметра, а также два хомута. Они помогают герметизировать стыки рукава. Аналогичная работа проводится при необходимости удлинить трубку или соединить два шланга.

Как быть, если трещины идут вдоль всего рукава? В подобной ситуации рационально приобрести и установить новую трубку. Компания «Ленгидравлика» – отечественный производитель РВД и концевой арматуры для моечного оборудования Karcher предложит качественную альтернативу. Наши специалисты точно знают, как шланг отремонтировать или подобрать ему достойную замену. Клиентов ожидают доступные расценки на работы, оперативное выполнение заказов, ответственный подход к решению поставленных задач.

Шланги для моек высокого давления изначально имеют большой запас прочности. Тем не менее напорный рукав может выйти из строя. Это происходит из-за эксплуатации в экстремальных условиях, заводского брака или физического повреждения (наезд автомобилем, потертость от бетонного пола). Независимо от причины проблемы мы вернем шланг для мойки в рабочее состояние.

Конструкционные особенности РВД

Гибкие шланги, или гидравлические рукава РВД присутствуют в конструкции обычных автомобилей и специализированного транспорта, оснащенного навесным (прицепным) оборудованием. Шланги изготавливаются из каучука (натурального и синтетического), ПВХ, и других полимерных материалов. Требования к характеристикам конструктивного материала определяет ГОСТ 6286-73. На концах шлангов фиксируются металлические фитинги, которые плотно обжимают гибкие трубки.

Фитинги различаются типом резьбы (метрическая, трубная, дюймовая), механизмом уплотнения, способом фиксации. От качества использованных производителем фитингов во многом зависит прочность рукава высокого давления.

Распространенные поломки РВД

Срыв фитинга и разрыв шланга происходят при чрезмерных нагрузках, неправильно заданных параметрах температуры и давления. Предрасполагающие причины — коррозия металла, износ резины, промерзание, закупорка насоса, засорение фильтрующих элементов. Следствием перечисленных факторов является потеря герметичности соединительной части, трещины (внутренние и внешние), деформация шланговых трубок.

Появление протечек моментально приводит к снижению функциональности работы двигательной системы и механизма движения рабочего оборудования. Признаками поломок являются посторонние звуки при включенном двигателе (постукивания, скрипы), утечки масла, потеря плавности хода, неэффективное торможение и управления рабочим инструментом.

Технология ремонта РВД

Ремонт РВД шлангов осуществляется после детальной диагностики гидравлической системы

Важно выявить и устранить факторы, которые привели к обрыву фитинга или дефектам в соединительной гибкой части. Это может быть нарушение циркуляции рабочей среды, попадание воздуха в систему, неправильно подобранный размер шланга и многие другие, вышеуказанные причины. Ремонтные работы сводятся к замене фитинга или гидравлического рукава

Ремонтные работы сводятся к замене фитинга или гидравлического рукава.

Шланги изготавливаются строго по размеру заводского элемента, с учетом внутреннего и внешнего диаметра просвета

Важно правильно подобрать и закрепить фитинги, чтобы обеспечить прочность, герметичность, гибкость конструкции

Наша фирма занимается ремонтом гидравлических систем спецтехники более 7 лет. Это достаточный срок для приобретения практического опыта в этой области, и возможности квалифицированно выполнять ремонтные работы. Компания располагает современным диагностическим, ремонтным, контрольным оборудованием, а также оригинальными запчастями для разных видов транспорта.

Если возникли признаки поломки гидравлики экскаватора, трактора, землеройной машины или другой спецтехники, звоните нам по контактному телефону 8 (800) 700-18-48 или отправляйте заявку на сайте. Работы будут проведены профессионально, оперативно, с гарантией качества услуг и использованных материалов. Мы ценим доверие к нашей фирме, и не разочаровываем клиентов.

Оборудование для РВД

Для данной деятельности понадобится следующее:

  • Прессы, которые будут обжимать модели;
  • Станки для резки;
  • Станок для снятия слоев резины;
  • Станки для маркировки;
  • Некоторое дополнительное оборудование: станина, приспособления, чтобы хранить кулачки и роллы, чтобы разматывать бухты РВД.

Многие производители предлагают готовые комплекты оборудования для производства РВД, что позволит сэкономить на проектировании цеха и закупить станки с оптимально подобранными параметрами. Набор, включающий в себя пресс ОС-25А-380 с педалью, кулачки (10 комплектов), отрезной станок СМ-70, отрезной станок СМ-70 с 7-ю комплектами ножей, компрессор СБ4/С-50 обойдется в 560 тыс.руб.

Кроме всего указанного ранее для производства РВД

следует приобрести некоторые комплектующие, которые должны быть хорошего качества. Сырье стоит не сильно много. Обозначим важнейшие комплектующие, которые понадобятся в любом случае:

  • Муфты для обжима;
  • Штуцеры;
  • Ниппели;
  • Вставки и переходники;
  • Соединители труб.

Хранить материалы нужно в отдельном складе. Вместе с тем, в целях экономии денежных средств, можно все хранить в одном месте, это не так плохо. Склады и цех по производству займут не более 50 квадратных метров площади, этого вполне достаточно. Средняя по стране стоимость аренды помещений подходящего типа составляет 200-500 руб./м2.

Изготовление РВД состоит из нескольких этапов: подготовка, обжим и испытание готовых РВД. Производить изделие должны только специалисты со специальным образование и непременным соблюдением действующих правил и норм.

Окупаемость производства РВД

Первоначальные инвестиции в открытие данного вида бизнеса начинаются от 1 млн.руб. (1 080 000 руб.), куда войдут следующие единовременные расходы:

  • Аренда помещения (50 кв.м. – как правило, необходимо внести авансовый платеж за 2 месяца вперед) – около 30 тыс.руб. при стоимости аренды 300 руб./м2, мелкий ремонт помещения – ещё 30 тыс. руб.
  • Приобретение оборудования – 560 тыс.руб. Его доставка и пусконаладка – 50 тыс.руб.
  • Приобретение необходимых расходных материалов) – около 50 тыс.руб.
  • Реклама и продвижение услуг (вывеска, рекламные листовки, визитки, контекстная реклама и прочее) – около 50 тыс.руб.
  • Заработная плата 2 сотрудников за 2 месяца – 200 тыс. руб.
  • Регистрации ООО – 10 тыс.руб.

Прочие текущие расходы до выхода на самоокупаемость – 100 тыс.руб.

Минимальная стоимость изделия малого диаметра равняется рублей/метр. Себестоимость шланга меньше на тридцать процентов как минимум. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что данный бизнес рентабельный и имеет высокую прибыль. Понесенные первоначальные затраты окупятся через полгода при отгрузки всех изготовленных изделий. Можно предоставлять клиентам и иные услуги, то есть обслуживание и ремонт РВД.

Ключевые показатели:
Начальные инвестиции, рублей 1080000
Необходимые площади, м2 50
Количество сотрудников, человек 4
Чистая прибыль в месяц, рублей 223000
Срок окупаемости, месяцев 10
Выручка в месяц на конец 1-го года, рублей 630000

Разновидности фитингов для РВД

В зависимости от применения фитинги (как для РВД, так и для других систем) бывают:

  1. Отводы, углы – используются при необходимости изменить направление прокладываемых труб на 45, 90 или 120°.
  2. Тройники и коллекторы – помогают сделать отводы от основной магистрали в одном направлении.
  3. Крестовины – служат для ответвления в разные направления.
  4. Муфты – обеспечивают стыковку труб одинакового диаметра на прямом отрезке лини.
  5. Переходники – сгоны, ниппели, «американки» — соединяют трубы различного типа.
  6. Заглушки, пробки, колпаки – служат для плотной заделки концов трубопроводов.
  7. Штуцеры – при необходимости соединить трубу с гибким шлангом – незаменимая деталь.

Для металлических труб фитинги производятся как из чёрных металлов (чугуна, стали), так и из цветных (латунь, медь). При монтаже пластиковых систем используются соединители из полипропилена. Независимо от материала – детали должны выдерживать необходимые нагрузки.

Подробнее об РВД

Рукава высокого давления (РВД) – это гибкие трубопроводные системы, предназначены для подачи жидкой среды. Чаще всего – применяются в различных механизмах и системах машин и оборудования.

Виды фитингов для РВД

Изготавливают их из двух или более резиновых, бензомаслостойких шлангов разного диаметра, засунутых одна в другую по принципу матрёшки.

Для придания дополнительной прочности их армируют высокопрочными оплётками или навивками. В зависимости от оплётки, рукава способны выдерживать достаточно высокое рабочее давление.

К основным характеристикам относится рабочая температура трубопровода и радиус изгиба рукава. Трубопроводы способны выдерживать температуру от -40 до +100°.

Для экстремальных условий эксплуатации выпускают специально РВД с диапазоном температур от -50 до +155. От радиуса изгиба рукава зависит то, насколько удобно с ним работать. Чем выше этот показатель, тем менее комфортно его устанавливать и эксплуатировать.

Для монтажа гидравлической системы в основном используют наконечники из стали, покрытой гальваническим защитным слоем. Реже встречаются фитинги из нержавеющей стали или из цветметаллов.

О видах РВД

Применяемые на данный момент рукава (или шланги) высокого давления условно делятся на 5 категорий:

Рукав ВД с установленным фитингом с накидной гайкой

  1. Напорные (максимальное давление – 10 атмосфер, температура – +175°). Применяются для транспортировки пара, сжатого воздуха, топливосмесей, кислот (с концентрацией менее 20%).
  2. Напорно-всасывающие (максимальное давление – 10 атмосфер, температура – +90°). Применяются в системах перекачки химических соединений, а также пищевой продукции и питьевой воды.
  3. Топливно-раздаточные (максимальное давление – 5 атмосфер, температура – +120°). Применяются для транспортировки жидкого топлива. Внешне и внутри имеют защитное покрытие от статики.
  4. Пневматические (максимальное давление – 5 атмосфер, температура – +100°). Используются для передачи воздуха в пневмосистемах.
  5. Газосварочные (максимальное давление – 20 атмосфер, температура – +70°). Применяются для передачи среды (горючего газа) от баллона до резака.

Требования к фитингам для РВД

Крепежные изделия, применяемые для соединения РВД, должны отвечать определенным требованиям (что отдельно прописано в ГОСТах):

  1. Выдерживаемое давление – до 10-20 атмосфер (в зависимости от системы применения из описанных выше).
  2. Температурный предел – до +100-220°.
  3. Устойчивость к агрессивным химическим соединениям.

Замена поврежденных шлангов высокого давления

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

  1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
  2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
  3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.
Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам. В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.
После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.
Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

Зачистка и тестирование РВД

Для тех, кто хочет быть уверен в качестве изготовленных шлангов, мы предлагаем уникальную дополнительную услугу – тестирование готовых изделий. Используемый нами специальный испытательный стенд фирмы Uniflex позволяет не только проверить нагрузку в максимально жестких условиях, но и обработать РВД водомасляной смесью, которая обладает антикоррозийным эффектом.

Зачистка РВД также проводится на немецком оборудовании Uniflex. Промывка РВД проводится как с внутренней, так и с внешней стороны. После промывки рукава полностью очищаются от микропыли, от заусенцев и пр.

Источник

Основные характеристики гидравлических шлангов

Резиновые шланги применяются в системах гидравлики для того, чтобы управлять и перераспределять передачу силы. Она происходит благодаря маслам и рабочей жидкости, которые находится в системе. Для их эффективной работы, создаются дополнительные условия, которые позволяют системе функционировать без сбоев.

Именно поэтому данные рукава имеют высокую износостойкость благодаря своей эластичности. Они выдерживают сильное внутреннее переменное давление, не перетираются на изгибах. Материал не подвергается старению и выдерживает влияние внешних факторов на его работу. Температурные характеристики так же улучшены – значительно увеличен температурный диапазон на всех типах шлангов.

Из основных ключевых характеристик можно выделить:

  • диапазон температуры теперь находится от -40 до +100 градусов;
  • толщина стен может быть до 7 мм;
  • внутренний диаметр изделия до 60 мм;
  • номинальное рабочее давление – 450 бар;
  • давление на разрыве достигает 1800 бар.

Выполнение работ по замене шланга гур

В самом начале я извлек масло с бочка гура, так как масло у меня новое, его я не сливал в яму.

Взял шприц на сто шестьдесят миллилитров, трубку и откачал масло.

После этого снял патрубок низкого давления и загнал в него шприц, и дальше максимально откачал масло с патрубка. Когда снимал патрубок положил под него тряпку, что бы масло не забрызгало мне подкапотное пространство.

Отстегнул клипсу патрубка и поймал масло. По максимуму убрал масло.

Вытянул штуцер, проворачивал из стороны в сторону. Затем нанес немного герметик на край штуцера и впресовывал его на место. Ждал десять минут. Залил всю систему и завел. В конце концов поехал.

Предполагаемые повреждения

Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:

  1. Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
  2. Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
  3. Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.

Требования, предъявляемые к фитингам

Учтите, что соединения для гидравлики весьма ответственны и им приходиться выдерживать больше давление.

  • LiveJournal
  • Blogger

В то же время существуют и быстроразъемные, но они не подходят для высокого давления, поэтому ими приходиться пользоваться осторожно. Выделяют такие положительные качества, которыми должны обладать гидравлические тройники:

  1. Повышенный уровень стойкости к коррозии, даже если среда работы оборудования предполагает агрессивные условия;
  2. При постоянном контакте с грязью и водой наблюдается стойкость к физическому воздействию;
  3. Обеспечение надежности и герметизации;
  4. Химическая совместимость с элементами.

Теперь вы знаете, какими свойствами обладает предполагаемая система и на что лучше обращать внимание делая выбор

  • Разветвления водоснабжения;
  • Изгибы и развороты труб;
  • Места, в которых труба меняет диаметр на больший или меньший.

Специалисты еще рекомендуют делать монтаж фитингов в том случае, если вы предполагаете часто собирать или разбирать определенное место в канализации, к примеру, чтобы прочистить. Помимо этого, помощь фитингов может состоять и в том, что они позволяют на время перекрывать трубы, давая возможность до них добраться.

  • LiveJournal
  • Blogger

Имеется три главных типа соединения:

  1. Включает две составляющие : штуцер под шланг и втулка. Штуцер, вставленный в шланг, сдавливается с применением втулки. Этот способ находит широкое применение на крупных магистралях, а также в личном использовании.
  2. При интегральном методе втулка и штуцер составляют цельное устройство. Данный способ соединения используется для газовых приборов и труб повышенного давления.
  3. Методом скручивания.

При использовании приварных соединений только одна сторона штуцера (ГОСТ 16045-70

) делается с резьбой, куда навинчивается труба или вентиль, а другая сторона, оставшаяся без резьбы, приваривается к емкости или трубопроводу. Изготавливаются из легированной стали марки12Х18Н9Т (Х18Н9Т). Читать также: Шланг для кровельной горелки

Поворотный штуцер

(гидрошарнир ) применяется для производства соединения с возможностью вращения (ГОСТ 25681-83 ).Материал : сталь нержавеющая, алюминий.

Переходные штуцеры

(ГОСТ 21856-78 ) предназначены для смены одного шаблона резьбы на другой.

Замена поврежденных шлангов высокого давления

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.


Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

  1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
  2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
  3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.
Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам. В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.
После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.
Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.


Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

Станки для резки рукавов высокого давления (РВД)

Отрезной станок для РВД ЕМ 1 Тип привода Электрический Мощность двигателя Под заказ 85 211 q

2 450 BYN 405 021 KZT 81 712 KGS 495 389 AMD $963 796 €

Отрезной станок для РВД ЕМ 3 Ecoline Тип привода Электрический Мощность двигателя 1.8 кВт Под заказ 107 761 q

3 099 BYN 512 205 KZT 103 336 KGS 626 488 AMD $1 218 1 007 €

Отрезной станок для РВД ЕМ 3 Тип привода Электрический Мощность двигателя 3 кВт В наличии 151 704 q

4 363 BYN 721 073 KZT 145 475 KGS 881 958 AMD $1 715 1 418 €

Отрезной станок для РВД ЕМ 3 DC Тип привода Электрический Мощность двигателя Под заказ 168 817 q

4 855 BYN 802 414 KZT 161 885 KGS 981 448 AMD $1 908 1 578 €

Отрезной станок для РВД ЕМ 8М Тип привода Электрический Мощность двигателя 4.6 кВт Под заказ 414 468 q

11 921 BYN 1 970 032 KZT 397 450 KGS 2 409 585 AMD $4 685 3 874 €

Отрезной станок для РВД ЕМ 8Р Тип привода Пневматический Мощность двигателя 4.6 кВт Под заказ 647 907 q

18 636 BYN 3 079 604 KZT 621 304 KGS 3 766 725 AMD $7 324 6 057 €

Отрезной станок для РВД EM 6 Тип привода Электрический Мощность двигателя 4.6 кВт В наличии 313 391 q

9 014 BYN 1 489 597 KZT 300 523 KGS 1 821 955 AMD $3 542 2 929 €

Отрезной станок для РВД EM 110 Тип привода Электрический Мощность двигателя 7.5 кВт Под заказ 1 935 255 q

55 665 BYN 9 198 574 KZT 1 855 795 KGS 11 250 959 AMD $21 878 18 093 €

Отрезной станок для РВД EM 115 Тип привода Электрический Мощность двигателя 7.5 кВт Под заказ 1 108 279 q

31 878 BYN 5 267 826 KZT 1 062 774 KGS 6 443 182 AMD $12 529 10 361 €

Отрезной станок для РВД USC 10 Тип привода Электрический Мощность двигателя Под заказ 4 722 355 q

135 832 BYN 22 446 103 KZT 4 528 460 KGS 27 454 275 AMD $53 387 44 150 €

Отрезной станок для РВД USC 20 Тип привода Электрический Мощность двигателя Под заказ 6 913 690 q

198 864 BYN 32 861 867 KZT 6 629 822 KGS 40 194 002 AMD $78 160 64 638 €

Маятниковая пила для резки РВД СОМ-400Р Тип привода Электрический Мощность двигателя 2.2 кВт В наличии 46 815 q

1 346 BYN 222 519 KZT 44 892 KGS 272 167 AMD $529 437 €

Заключение

Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.

Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:

  • Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;
  • Возгорание или взрыв рабочей жидкости;
  • Потеря управляемости автомобилем;
  • Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.

Шланг ГУР

Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *