Рено талисман — renault talisman

Как едет?

Солидно, сдержано, с чувством собственного достоинства. Седан Renault Talisman ведет себя ровно так, как от него ожидаешь: «поспешает не торопясь», предлагая хороший баланс динамики, комфорта, управляемости. Турбодизель 1,6 л «на бумаге» выглядит слабо для столь большого автомобиля – и, следует признать, в предельных режимах «газ в пол» не может похвастать завидной динамикой: едет ровно на обещанные 130 «лошадей». Но о каких гонках может идти речь за рулем бизнес-седана? А вот обычной ежедневной езде мотор хорош: у него отличная тяга в самом «ходовом» диапазоне 2-3,5 тыс. об/мин (на зависть иным бензиновым атмосферникам 2-2,5 л), а расторопный «робот-автомат» EDC умно подбирает передачи, чтобы двигатель всегда работал в данной зоне. Хотя, конечно, АКПП EDC на трассе позволяет выбрать высокую передачу для экономной езды, а при максимально динамичном разгоне – позволяет раскрутить мотор до 4-5 тыс. об/мин. Словом, если убрать режимы максимальных ускорений, где заметна невысокая мощность двигателя, то вдруг оказывается, что для «реальной жизни» небольшого турбодизеля вполне хватает.

Подобная картина и с ходовой частью. К примеру, существенная разница в работе подвески с электронно-управляемыми амортизаторами заметна только при переходе из «комфорта» сразу в «спорт» или наоборот. Жаль, но все старания амортизаторов сделать езду комфортной на крупных неровностях уменьшают низкопрофильные шины, «собирающие» мелкие неровности на дороге (сюда «просятся» базовые 18-дюймовые диски и шины потолще). Не хотите «комфортно плавать» или «спортивно трястись»? Выбирайте стандартный режим амортизаторов – и получите отличный баланс комфорта, управляемости, минимальных кренов. Еще пример: рулевое управление не дает четкой обратной связи о повороте колес. Руль практически всегда легкий вне зависимости от угла поворота. Можно выбрать «спорт-режим» – и тогда руль станет тяжелее, но эта тяжесть есть вообще «на фоне», она не меняется с углом поворота руля. Словом, если требовать от Renault Talisman сверхспособностей – то их нет. Но как только вы забросите игры в «спорт» – то «француз» порадует сбалансированным и цельным и характером: не жестко по подвеске, зато и не валко (крены минимальны), руль легкий для езды на каждый день, при этом реакции на его поворот быстры.

Выглядит хорошо, да и едет схоже: Renault Talisman умудряется быть в рамках класса, не раздражать какими-то явно выделенными акцентами (к примеру, «пережатой» подвеской) но при этом сохранить свою оригинальность – отличный вариант для индивидуалиста. Скромный турбодизель 1,6 л 130 л.с. в реальности запоминается хорошей тягой на средних оборотах, коробка EDC отличается быстрыми и незаметными переключениями (лишь изредка заметны «клевки» при смене передач 1-2), в стандартных режимах Multi—Sense руль радует легкостью. Хороший и сбалансированный характер на «каждый день».

Салон отлично комбинирует традиционные решения (массивная вставка «под дерево») и техно-стиль Renault (крупный вертикальный дисплей). Передние пассажиры просто «кайфуют» в дороге: здесь и фоновая подсветка, и 2-зонный климат, и вентиляция сидений. Даже массаж спины в наличии! Вот только вдруг, но удобные сиденья огорчили небольшим диапазоном продольной регулировки: я сел нормально, но коллеге ростом под 2 метра было тесно, хотелось отодвинуть сиденье еще назад – ведь запас места был.

Возможно, это сделано специально? Ведь в таких седанах нередко главный человек сидит на втором ряду. Сзади и правда хорошо: широкий дверной проем для удобной посадки, удачный наклон спинки (не завалена, и не вертикальная) плюс огромный запас места для ног. Есть дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстаканники… И все! Странно, но позиционируя этот автомобиль как «седан для задних пассажиров» я бы хотел видеть подогрев второго ряда сидений и отдельную зону «климата». И это не говоря о регулировке угла наклона спинки заднего сиденья, которая уже есть в этом классе и за эти деньги у одного из конкурентов, претендующих на титул «перевозчика».

Салон хорош и общей формой, и качеством материалов, и отделкой в деталях. На центральной консоли – оригинальный блок Multi—Sense, подстаканники, полочки-ниши. В подлокотнике – бокс для бутылок. Передние сидения радуют вентиляцией и массажем.

Сзади очень просторно и в целом удобно, но не хватает «комплимента от шефа» что ли… Багажный отсек огромен (564 л!), но загрузочный проем невелик, что типично для седанов со столь покатой линией крыши. Зато предусмотрены ниши-органайзеры, а петли крышки скрыты обивкой.

Чем Renault Talisman лучше конкурентов, обзор новоиспеченной модели

Французы выдали нового конкурента Passat и SuperB

К примеру, с бензиновым двигателем с турбиной объёмом 1600 кубов и мощностью 150 сил, имея семиступенчатую роботизированную коробку, Renault Talisman разгоняется до сотни за 9,5 с. В варианте с двухсотсильной турбочетверкой 1,6 л разгон до сотни составит итого 7,5 с. В похожей конфигурации Мазда 6 (2,5 л с 6-ступенчатой АКПП) разгонится до сотни за 7,8 с, а Суперб с 220-сильным турбодвигателем сделает то же самое за семь секунд. Немецкий Пассат с 220-сильным мотором разгонится за 6,7 с, но максималка у него итого 10 км/ч выше, чем у Renault Talisman (237 км/ч). Технические характеристики довольно бодрые и хоть по размерам француз не лидер в классе, салон у него самый просторный, а 608-литровый багажник итого на 16 литров меньше, чем у лифтбека Шкода Суперб.

Когда беседа заходит о размерах салона, французы тут же начинают засыпать оппонентов цифрами. Вескими цифрами. Они говорят, что длина нового кузова 4,85 м, а это больше Лагуны на 160 мм и даже вяще Лагуны в кузове универсал на целых 40 мм. Колесная база также подросла до 2810 мм, что гарантировало дополнительное пространство в салоне для задних пассажиров. Они измерили расстояние от подушки сиденья водителя до потолка, вышло 902 мм, а задние пассажиры будут иметь 856 мм до потолка. Кроме шири, машина получила дополнительные плюшки в каждой из комплектаций и самой увлекательной, конечно, будет топовая, Essential Paris. Сюда входит несколько совсем новых систем и несколько систем, которые уже были проверены на Лагуне:

  • система Renault Multi-Sense, какая настраивается при помощи тачскрина мультимедийки и управляет в одно касание массой параметров — адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси, мотором и коробкой передач;
  • аудиосистема Bose с трехмерным звуком и 13-ю динамиками;
  • 19-дюймовые колёсные диски особого дизайна;
  • отделка интерьера кожей наппа;
  • фирменные коврики с логотипами и шильдиками на кузове и в салоне;
  • оригинальный ключ-карта и запуск двигателя с кнопки, дистанционное управление замками;
  • универсал получит дверь багажника, какая умеет распознавать жесты и открываться с помощью электропривода;
  • адаптивные фары головного света;
  • ручник с электроприводом и самодействующим включением;
  • массу систем безопасности и помощи водителю (контроль незрячих зон, контроль дистанции в потоке, систему распознавания полосы и дорожных знаков).

Особый заинтересованность, вероятно, вызовет эта самая система Мульти-Сенс. Она имеет пять прошитых порядков работы, один из которых позволяет самостоятельно настраивать любые параметры труды подвески, отзывчивость рулевого управления, работы климат-контроля, мотора, трансмиссии. К этим порядкам привязаны и графика изображения на приборной панели, и даже цвет подсветки салона и передней панели. Он может быть пурпурным, алым, синим, зеленым и белым, в зависимости от настроения. И ещё одна фишка — звук мотора в этом автомашине, который слышен в салоне, имеет мало общего с тем, что слышат пешеходы. Дело в том, что звук синтезирован и воспроизводится с поддержкой аудиосистемы, а кроме того, он может очень гибко настраиваться в подневольности от предпочтений водителя.

внешняя ссылка

  • (Франция)
  • (Поместье — Франция)
  • (Renault Samsung SM6)
« предыдущий — Временная шкала автомобилей Renault с 1980 г. по настоящее время, рынок Западной Европы и Северной Америки
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Twizy
Twingo I Twingo II Twingo III
Супермини Супер 5 Символ Клио Символ II Символ III
Clio I Clio II Clio III Clio IV Clio V
Зои
Маленький семейный автомобиль 9 / 11 Флюенс
Альянс / Encore Меган I Mégane II Mégane III Mégane IV
Большой семейный автомобиль / Медальон Лагуна I Лагуна II Лагуна III Талисман
Представительский автомобиль 20 / 30 / Премьер Safrane Вел Сатис Широта
Купе Fuego Avantime Laguna Coupé
Родстер Паук Ветер
Кроссовер SUV Captur I Captur II
Каджар
Колеос I Колеос II
Аркана
Минивэн Modus
Компактвэн Megane Scénic → Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Большой MPV /CUV Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
LAV выражать Кангу I Кангу II
LCV Трафик I Трафик II Трафик III
Мастер I Мастер II Мастер III
Рено Самсунг Моторс, дочерняя компания Renault Группа с 2000 года, автомобильная хронология, 1998 – настоящее время.
Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Тяжелый квадрицикл /городской автомобиль Twizy
Супермини Клио
Компактная машина SM3 I / SM3 CE
SM3 II
Автомобиль среднего размера SM5 I SM5 II SM5 III
SM6
Полноразмерный автомобиль SM7 I SM7 II
Мини-внедорожник QM3 Captur
Компактный внедорожник QM5
QM6
Кроссовер XM3
Легкий коммерческий автомобиль Мастер

Виды двигателей

Для авто «Рено-Талисман» производители выбрали пять вариантов силовых агрегатов. Три из них — дизельные, и два – бензиновые. По классу экологичности они полностью соответствуют требованиям «Евро-6».

Модификации автомобиля с дизельными моторами:

Самый простой полуторалитровый мотор позволяет получить мощность 110 лошадиных сил. В комплект к нему устанавливают два диска сцепления и механическую коробку переключения передач с шестью ступенями.

«Середнячок» имеет объем 1,6 литра. И мощность его — 130 лошадиных сил. Он работает в паре с коробкой передач, которая может быть двух видов: механическая с шестью ступенями или роботизированная с шестью диапазонами.

Наиболее мощный мотор (160 лошадиных сил) имеет также объем 1,6 литра. Но его мощность достигается за счет системы «Твин Турбо». Оснащается также двумя видами коробок: робот с шестью диапазонами или же шестиступенчатая механика с двумя дисками сцепления.

Таковы основные показатели дизельных силовых агрегатов. Посмотри, какие варианты есть среди бензиновых моторов. Их всего два:

Более простой вариант – 150 лошадиных сил, которые выдает моторчик с объемом 1,6 литра. Коробка передач устанавливается в одном варианте: роботизированная КПП с семью диапазонами и двумя дисками сцепления. Альтернатива ей не предусмотрена производителем.

Для любителей более мощных автомобилей – двигатель с мощностью 200 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Коробка передач такая же, как и в предыдущем варианте: семидиапазонная, роботизированная, с двумя дисками.

Самый прекрасный и лучший в Европе. Renault Talisman 2016-2017, фото

Весьма красивый и яркий седан Renault Talisman

Делал он это так убедительно, что жюри фестиваля отдало гран-при за лучшую рекламу собственно этому ролику. После фестиваля новый Рено Талисман вышел увешенный наградами и с вящими перспективами на рынке.

Дизайн седана и универсала, как и всей новой линейки легковых европейских Рено, относится Лоренсу ван ден Акеру, старшему вице-президенту компании по корпоративному дизайну. Фактически все прошлогодние премьеры Рено бывальщины приняты публикой очень тепло, а значит, новый дизайн пришёлся по душе покупателю. Сейчас как раз время выпускать в продажу флагманскую модель. Седан уже продаётся в Европе с основы 2016 года, а весной к нему присоединился универсал Renault Talisman Grandtour (на кой-каких рынках Estate). Оба варианта автомобиля собираются во Франции в городе Дуэ и в Корее на бывших заводах Самсунг, а продаются Амулеты в пяти начальных комплектациях — Life, Intens, Zen и Initial Paris и Бизнес. Стоимость автомобиля начинается от €26000 за седан и от €27,200 за базовый Estate. Руководство компании не сообщает о возможности поставок модели в Россию в ближайшее время. По большому счёту, особого смысла для Рено выводить новоиспеченную модель на наш рынок нет. Конкуренция достаточно серьёзная, а цены опускать никто не собирается, поскольку ни о какой локализованной сборке выговор пока не идёт. Поэтому купить Талисман новым у нас не получится.

Персоной популярностью в Европе пользуется Renault Talisman Grandtour

Если разобраться, то новоиспеченная модель — не такая уж новая и создана она не на ровном месте. Не зря ради неё спрятали про резерв не только Лагуну, но и Латитьюд. Фактически новый автомобиль должен заменить разом две модели, причём довольно раскрученные и покупаемые во всем мире. Лагуна, к образцу, отлично продавалась с 1993 года, когда появилось её первая генерация, а в третьем поколении, кроме седана и универсала, получила ещё и кузов купе. Не произнести, что Лагуна сбивала с ног красотой и чистотой линий, но с техническими характеристикам у неё вечно было все в порядке. Уже с первого поколения автомобиль мог комплектоваться не только рядными четверками, но и V-образными шестицилиндровыми моторами. Самыми мощными Лагунами третьего поколения бывальщины машины с трехлитровыми дизельными шестерками на 235 сил и бензиновым мотором объёмом 3500 кубов и мощностью 245 сил. Все три поколения Лагуны регулярно обновлялись наружно, но технически оставались стабильными.

Рено Латитьюд появилась в продаже шесть лет назад и это был фактический ремейк автомашины Самсунг SM5, который собирался на одной платформе с Лагуной. Машины бывальщины очень похожими внешне, разве что отличались по размерам. Кореец был на несколько сантиметров дольше и у него не было малокубатурных полуторалитровых двигателей, которые были у европейской Лагуны. Выделялись они и местом сборки. Если Лагуну собирали во Франции, Малайзии, Полуденной Африке и в Пакистане, то Латитьюд — только в Корее и РФ. Это мы к тому, что Рено умышленно прибрала с рынка такой огромный сектор в виде седанов класса D, а значит, компания возлагает на Renault Talisman весьма большие надежды.

Внешний вид нового универсала Рено Талисман

Фронтальная часть кузова практически ничем не отличается от такой же у седана. Внушительных размеров передние фонари головного света и большая фальшрадиаторная решетка украсили переднюю часть автомобиля. Тонкие и дугообразные светодиодные линии спускаются от фар вниз.

Талисман Эстейт 2016-2017, вид спереди

Передний бампер сравнительно невелик. В нижней его части находятся воздухозаборник, украшенный горизонтальными перекладинами из хрома, а также две аккуратно вмонтированных ниши для противотуманных фар, как и полагается. На широком капоте дизайнеры разместили несколько выразительных штамповок, чтобы добавить образу яркости и свежести.

Renault Talisman Estate 2016-2017 года, вид сбоку

Боковые части кузова несколько отличаются от брата — седана тем,что количество окон увеличилось за счет увеличения длины кузова, а в целом, все осталось на своих местах — массивные крылья, объемные выштамповки в средней части кузова, зауженные полосы хрома,обвивающие окна. Обозревая заднюю часть автомобиля можно с уверенностью отметить, что эта часть всё-таки уникальна ине совсем похожа на седанную версию. Задние фонари просто поражают своими размерами, они в действительности огромные! Они почти соединяются друг с другом, но этого не произойдет, поскольку на их пути стоит фирменный логотип Renault.

Рено Талисман Универсал, вид сзади

Массивный задний бампер также кажется через чур объемным и громоздким. Тонкие красные полоски, расположенные по краям бампера — новые стоп — сигналы. Под бампером в отдельных нишах расположены две почти незаметных выхлопных трубы довольно — таки непривычной формы.

Если искать больше отличий между седаном и универсалом, то, безусловно, универсалу досталась более высокая крыша, что свойственно автомобилям с таким типом кузова, но еще один нюанс — багажная дверь универсала больше в разы, что делает его более вместительным и подходящим для семейных людей.

Интерьер

Салон Рено Талисман полностью соответствует внешнему виду «француза». Он может похвастаться качественными отделочными материалами, куда, например, можно отнести кожу. Машина представляет седан бизнес-класса, что априори должно сулить много свободного места, удобные сиденья и так далее. На водительском месте размещен удобный трехспицевый многофункциональный руль с немного подрезанным внизу ободом. Благодаря клавишам на «штурвале» Renault Talisman можно настраивать мультимедийную систему.

Далее в глаза бросается цифровая приборная панель, выводящая все необходимые данные. Спидометр выполнен вместе с тахометром, что довольно удобно во время передвижения. С левой стороны стоит датчик температуры силового агрегата, а справа – датчик топлива. Недалеко от спидометра есть мультимедийная часть, информирующая о различных данных. Приятно, что внутри Renault Talisman можно менять подсветку под вкус водителя. Доступен красный и синий цвет. Подсвечивается и панель справа над бардачком и слева от рулевого колеса.

Переднюю панель французские инженеры тоже решили обшить кожей под цвет интерьера. Двери в верхней части обладают хромированными ручками для открывания дверей. Под ними нашлось место для подлокотника с клавишами управления. С водительской стороны подлокотник выделяется клавишами, отвечающими за настройку положения внешних зеркал и управления всеми стеклами дверей. Ехать на Renault Talisman куда-то далеко вообще не проблема.

Этого французским инженерам удалось достичь при помощи удобных кресел, оснащенных массажерами и функцией подогрева. Настраиваются кресла при помощи электронного управления с опцией памяти до 5 различных положений. Передний ряд может похвастаться анатомическим профилем, которому досталась развитая боковая поддержка и обилие различных регулировок.

На центральной консоли салона Рено Талисман красуется мультимедийная панель R-Link 2, получившая крупный 8.7-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорное управление. Чем-то он даже похож с таковым в электрокаре Tesla. Однако версии по проще получат не такой «крутой» 4.2-дюймовый центр. Что касается самой мультимедийной установки, она имеет операционную систему Android и позволяет управлять мобильной связью, выводить картинки с задней камеры, а также предоставлять сведения о состоянии транспортного средства.

Ниже экрана нашлось место для «крутилок», отвечающих за управление «климатом» и другими функциями. После интерьер Рено Талисман обладает ручкой коробки переключения передач и ручкой, позволяющей управлять меню и подвеской машины.

Renault Talisman является рекордсменом по объему багажного отделения среди седанов D-класса. Ему доступно 608 л.

Сидеть комфортно и на втором ряду. «Француз» обладает удобным и вместительным задним диваном с обилием свободного пространства. Расстояние от подушки до потолка насчитывает 855 миллиметров, а запас пространства перед коленями – 262 миллиметра. Салон Renault Talisman оснащен большим количеством карманчиков, бардачков, подлокотников и других мест, позволяющих хранить разнообразную мелочевку. Их общий объем составил 20 л.

Что касается багажника Рено Талисман, то он рассчитан на 608 литров, что является довольно хорошим результатом для этого класса. Более того, можно убрать второй ряд кресел, что позволит увеличить объем багажника до 1 022 л полезного пространства. Убрать задние спинки можно в пропорции 60/40. Но стоит отметить что из-за опущенных задних сидений Renault Talisman будет небольшой порог, который иногда может докучать.

Экстерьер

Новый французский седан, а выпускался и универсал Рено Талисман, выделяется своим оригинальным дизайном. У нового кузова есть все необходимое, чтобы не потеряться в городском потоке. Некоторые называют это обновлением прочих моделей Renault, потому что автомобиль вобрал в себя многое из того, что применялось в их оформлении. Дизайнеры смогли сделать очень красивый капот седана Рено Талисман. Он лишен однородной плоскости и почти везде меняет свой рельеф. Передний бампер получил крупную трапециевидную решетку, отделанную хромом не только по периметру, но и внутри.

Не обошлось и без злых головных фонарей. Последние получили продолжение в виде тоненьких линий, которые устремлены вниз и предоставляют дополнительное освещение. Почти всю площадь французские инженеры отдали решетке. В центре нашлось место для крупной эмблемы Renault. По бокам она оснащена еще и противотуманным светом. «Передок» универсала Renault Talisman по своим формам очень похож на Volkswagen Passat в кузове универсал.

Обновленный Renault Talisman 2021 обладает фарами LED Matrix Vision, которые получили увеличенную дальность светового пучка – 220 метров (раньше было меньше почти на 50 м).

Боковая сторона Renault Talisman выглядит довольно сдержанно, однако не лишена своих интересных деталей. К примеру, французы оснастили машину немного расширенными арками колес и небольшим углублением в нижнем районе дверей. Что же касается всего остального, оно расположено почти на одном уровне. Внешние зеркала, куда также можно отнести и периметр стекол, украшены при помощи яркой хромированной краски. Опирается седан с довольно консервативной внешностью на красивые колесные диски, рассчитанные на диаметр от 16 до 19 дюймов. Клиренс Рено Талисман составляет вполне средние 145 мм.

Корма Renault Talisman очень похожа на прочие модели французского бренда. Она обладает известными всем длинными и узкими габаритными огнями, немного выпирающим обвесом, а также широкими прямоугольными вырезами под выпускную систему. Задняя часть обладает некой особенностью – 3D иллюзией, вспыхивающей пурпурным цветом. Красиво выглядит и крышка багажного отделения со встроенным спойлером.

С выходом обновленного Renault Talisman 2020, автомобиль оснастили матричными фарами LED Matrix Vision, измененными планками решетки фальшардиатора, а также немного видоизмененным передним бампером. Крыша теперь может похвастаться антенной плавникообразного вида. В качестве отдельной опции компания добавила дополнительные цвета для окраски кузова, а также «катки» с более свежим внешним видом.

Renault Talisman 2016, универсал, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Renault Talisman Estate выпускается в нескольких вариантах комплектаций. В «базе» (комплектация Life) предлагаются стальные диски 16″ и система Stop & Start с запуском двигателя без ключа, полный электропакет, складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3) с подлокотником и отверстием для лыж, двухзонный климат-контроль, 4,2-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, пульт дистанционного управления аудиосистемой у руля и разъем USB. В более дорогих версиях (Zen, Business) предложены легкосплавные диски 17″ или 19″, система Renault Hands Free, мультимедийное устройство R-Link 2 c 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Топовая версия Intens включает систему 4 Control (с активным подруливанием задних колес), дисплей Head-Up, передние сиденья с электрической регулировкой и памятью настроек, а также подогревом и вентиляцией, а мультимедийная система оснащена дисплеем с диагональю 8,7 дюйма. На момент начала продаж Рено предлагает специальную версию под названием Initiale Paris, которая имеет окраску кузова Amethyst Black, 19-дюймовые диски, интерьер из кожи Nappa, а также таблички, указывающие на принадлежность автомобиля к ограниченной серии.

Предлагающиеся для Renault Talisman Estate бензиновые агрегаты 1.6 TCe оснащены турбонаддувом и представлены в вариантах мощности 200 л.с. (260 Нм) и 150 л.с.(220 Нм), они комплектуются только семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Линейка дизелей Energy 1.6 dCi состоит из моторов мощностью 110 л.с. (260 Нм), 130 л.с. (320 Нм) и 160 л.с. (380 Нм), причем последний из перечисленных агрегатов оборудован двумя турбокомпрессорами. Двигатели на тяжелом топливе можно заказать с шестиступенчатой «механикой» или «роботом» с шестью или семью диапазонами. Универсал Талисман с 200-сильным бензиновым мотором разгоняется до максимальной скорости 237 км/ч, а с места до 100 км/ч — за 7,9 сек. Самая мощная дизельная версия имеет «максималку» в 215 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 9,6 сек. Топлива бензиновые версии потребляют около 7,6-7,8 л/100 км, дизельные — 4,2-5,1 л/100 км.

Конструкция ходовой части Талисмана перекликается с моделью Лагуна — McPherson спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади. Автомобиль оснащен электрическим переменным усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами (передние вентилируемые) и электромеханическим стояночным тормозом. Одной из особенностей машины стала система Renault Multi-Sense, котрая регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. В ней предусмотрены пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso. Габаритные размеры универсала Renault Talisman Estate составляют: 4860 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1460 мм в высоту. Колесная база — 2810 мм. Минимальный радиус поворота — 6,1 м. Дорожный просвет — 145 мм. Объем багажника Talisman Estate составляет 572-1681 л. Максимальная длина груза при активном втором ряде сидений 1116 мм, а при сложенном — 2010 мм.

Renault Talisman входит в «пятизвездочный» рейтинг Euro NCAP. В стандартное оборудование включены: АBS с системой экстренного торможения (EBA), система динамического контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (HSA), контроль давления в шинах, круиз-контроль и автоматический стояночный тормоз. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают передние подушки (пассажирская — с функцией отключения), боковые подушки и шторки безопасности, крепления ISOFIX. В более дорогих комплектациях имеются система контроля безопасной дистанции и активного экстренного торможения, контроль слепой зоны. Кроме того, одной из важных возможностей автомобиля стало наличие комплекса Visio System, который включает систему предупреждения о превышении скорости с функцией распознавания дорожных знаков, систему удержания полосы движения, функцию автоматического переключения дальнего света фар на ближний.

Выразительный экстерьер и просторный салон Renault Talisman

Как и свойственно моделям D-класса Talisman выглядит строго и внушительно. Среди отличительных внешних особенностей модели можно отметить большую радиаторную решетку с покрытыми хромом планками и черными глянцевыми вставками, узкие головные LED-огни, обрамленные С-образными светодиодными ДХО. У «Талисмана» выразительная «плечевая линия» и оригинально оформленная задняя часть кузова, в которой особо выделяются LED-фары с 3D-эффектом.

Параллельно с выходом на рынок стандартного Talisman в продажу поступит спецмодификация с приставкой Initiale Paris в названии. Эта версия отличается окрашенным в черный цвет с эффектом металлик кузовом, колесными дисками диаметром 19´, отделкой интерьера кожей Nappa, другими салонными ковриками, а также шильдами, значками и др. особыми элементами, указывающими на эксклюзивность модификации.

В интерьере гармонично сочетаются комфорт и прогрессивные технологии. Оформленный в стилистике минивэна Espace последней генерации салон Talisman по утверждению представителей Renault обгоняет по своей вместительности всех «одноклассников» (от подушек кресел до потолка расстояние 85,5 см, а от спинки переднего кресла до края заднего – 26,2 см). Также в компании отмечают огромное количество различных отделений в салоне для хранения мелочевки общей вместительностью 25 л.

В зависимости от версии оснащения Talisman может быть оборудован обогреваемыми, массажируемыми передними креслами с электрорегулировкой в десяти положениях и функцией запоминания выбранных шести параметров, аудиосистемой Bose с тринадцатью колонками и мультимедией R-Link 2 с дисплеем диагональю 4,2´ (в старших версиях на центральной консоли появляется тачскрин диагональю 8,7´). Также в перечне оборудования седана значатся климат-контроль, цветной проекционный экран, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон, считывания дорожных знаков, автоторможения и мн. др.

В качестве опции для седана предлагаются полноуправляемое шасси и электронноуправляемые амортизаторы.

Качественный внутренний интерьер Талисман 2016-2017

Посмотрев официальные фото и видео материалы экстерьера, можно заглянуть и в салон. Такую возможность Рено также любезно предоставила задолго до официальной премьеры.

Фото салона Рено Талисман 2016-2017

Внутреннее пространство рассчитано на пятерых человек, включая водителя. Салон выполнен из высококачественных материалов, сборка на высоком уровне, декоративных элементов в меру.

Передние кресла

Свободного пространства здесь более чем достаточно. Не зря автомобиль позиционируют как модель бизнес-класса. Как результат, посадка будет свободной, места над головой и в ногах с запасом. Особенно для людей среднего роста.

Приборная панель

Что касается багажника, то он впечатляет своим объемом – 608 литров. Плюс сам салон наполнен всевозможными ящиками, секциями, кармашками, общий объем которых составил 25 литров.

Электроника

Мультифункциональный руль, современная приборная панель, полноценная центральная консоль с сенсорным дисплеем – все это обязательная составляющая салона нового седана Renault Talisman 2016-2017 года.

Концепция Талисмана

Концепт Renault Talisman
Обзор
Производитель Renault
Производство 2001 (Концепт-кар )
Дизайнер Патрик Ле Кеман
Кузов и шасси
Учебный класс Представительский автомобиль (E )
Тип кузова 3-дверный 2+2 купе
Макет Макет FR
Двери Крыло чайки
Связанный Renault Initiale
Трансмиссия
Двигатель 4.5i V8 32 клапана
Передача инфекции Автоматический
Размеры
Длина 4800 мм (189,0 дюйма)
Ширина 1950 мм (76,8 дюйма)
Высота 1380 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса 1600 кг (3527 фунтов)

В Рено Талисман это концепция представительский автомобиль разработан после 1995 г. Renault Initiale Концептуальная линия главного дизайнера Renault Патрик Ле Кеман, и он был представлен на в сентябре 2001 года. Первые эскизы были нарисованы в начале 2000 года и впервые упоминались как Renault Z12. Было четыре финальных модели в масштабе 1/5, и команда судей во главе с Патриком ле Кеманом выбрала это купе.

Талисман выполнен в виде трехдверного 2+2 купе с четырьмя удобные сиденья, но только с двумя двери в форме крыла чайки и купе стиль окончание. Он применяет концепцию «Touch Design», где основная цель — сделать материалы и элементы управления мягкими и эргономичными. 20 июня 2001 года автомобиль получил название «Талисман», ранее назывался Renault. Z12.

Оборудование состоит из ЖК-дисплей ширмы вместо зеркал, GPS и даже Tag Heuer часы посередине доски. Доска сдвигается вверх, открывая доступ к гигантскому перчаточному ящику. Сиденья цветной из темно-красный, и любопытно, что ремни безопасности закреплены на противоположной стороне каждой машины; слева для правого сиденья и справа для левого.

Четыре массивных 380-миллиметровых (15,0 дюйма) шестипоршневых дисковых тормоза отвечают за остановку автомобиля. Есть также сдвоенные металлические чемоданы, расположенные в хобот, и закреплен на нем.

Дизайн Талисмана был продолжен Mégane IV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *