Renault talisman estate (рено талисман эстейт)

Концепция Талисмана

Концепт Renault Talisman
Обзор
Производитель Renault
Производство 2001 (Концепт-кар )
Дизайнер Патрик Ле Кеман
Кузов и шасси
Учебный класс Представительский автомобиль (E )
Тип кузова 3-дверный 2+2 купе
Макет Макет FR
Двери Крыло чайки
Связанный Renault Initiale
Трансмиссия
Двигатель 4.5i V8 32 клапана
Передача инфекции Автоматический
Размеры
Длина 4800 мм (189,0 дюйма)
Ширина 1950 мм (76,8 дюйма)
Высота 1380 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса 1600 кг (3527 фунтов)

В Рено Талисман это концепция представительский автомобиль разработан после 1995 г. Renault Initiale Концептуальная линия главного дизайнера Renault Патрик Ле Кеман, и он был представлен на в сентябре 2001 года. Первые эскизы были нарисованы в начале 2000 года и впервые упоминались как Renault Z12. Было четыре финальных модели в масштабе 1/5, и команда судей во главе с Патриком ле Кеманом выбрала это купе.

Талисман выполнен в виде трехдверного 2+2 купе с четырьмя удобные сиденья, но только с двумя двери в форме крыла чайки и купе стиль окончание. Он применяет концепцию «Touch Design», где основная цель — сделать материалы и элементы управления мягкими и эргономичными. 20 июня 2001 года автомобиль получил название «Талисман», ранее назывался Renault. Z12.

Оборудование состоит из ЖК-дисплей ширмы вместо зеркал, GPS и даже Tag Heuer часы посередине доски. Доска сдвигается вверх, открывая доступ к гигантскому перчаточному ящику. Сиденья цветной из темно-красный, и любопытно, что ремни безопасности закреплены на противоположной стороне каждой машины; слева для правого сиденья и справа для левого.

Четыре массивных 380-миллиметровых (15,0 дюйма) шестипоршневых дисковых тормоза отвечают за остановку автомобиля. Есть также сдвоенные металлические чемоданы, расположенные в хобот, и закреплен на нем.

Дизайн Талисмана был продолжен Mégane IV.

«Рено-Талисман»: цена

Вот мы и дошли до еще одного интересного показателя – стоимости автомобиля. И здесь возникают определенные трудности. Поскольку на российском авторынке автомобиль еще не появился, цена на новое авто у нас в стране неизвестна.

Если говорить о странах Европы, где «Талисман» уже пользуется спросом, то можно привести следующие факты на новый «Рено-Талисман». Цена на него находится в диапазоне от 25 до 30 тысяч долларов. Если перевозить его в Россию, нужно заплатить соответствующие пошлины и налоги. На это уйдет еще несколько тысяч долларов. В итоге автомобиль обойдется примерно в 30-35 тысяч долларов, что составляет около двух миллионов российских рублей. Дороговато. Даже для новых автомобилей. И тут же возникает вопрос: а готовы ли мы заплатить данную цену за новый автомобиль данной модели?

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стоит внимания. Эффектная привлекательная внешность, комфортный и интересный салон, хорошо организованная техническая сторона. Все это позволяет оставить только положительные отзывы и мнения.

Концепция Талисмана

Концепт Renault Talisman
Обзор
Производитель Renault
Производство 2001 (Концепт-кар )
Дизайнер Патрик Ле Кеман
Кузов и шасси
Учебный класс Представительский автомобиль (E )
Тип кузова 3-дверный 2+2 купе
Макет Макет FR
Двери Крыло чайки
Связанный Renault Initiale
Трансмиссия
Двигатель 4.5i V8 32 клапана
Передача инфекции Автоматический
Размеры
Длина 4800 мм (189,0 дюйма)
Ширина 1950 мм (76,8 дюйма)
Высота 1380 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса 1600 кг (3527 фунтов)

В Рено Талисман это концепция представительский автомобиль разработан после 1995 г. Renault Initiale Концептуальная линия главного дизайнера Renault Патрик Ле Кеман, и он был представлен на в сентябре 2001 года. Первые эскизы были нарисованы в начале 2000 года и впервые упоминались как Renault Z12. Было четыре финальных модели в масштабе 1/5, и команда судей во главе с Патриком ле Кеманом выбрала это купе.

Талисман выполнен в виде трехдверного 2+2 купе с четырьмя удобные сиденья, но только с двумя двери в форме крыла чайки и купе стиль окончание. Он применяет концепцию «Touch Design», где основная цель — сделать материалы и элементы управления мягкими и эргономичными. 20 июня 2001 года автомобиль получил название «Талисман», ранее назывался Renault. Z12.

Оборудование состоит из ЖК-дисплей ширмы вместо зеркал, GPS и даже Tag Heuer часы посередине доски. Доска сдвигается вверх, открывая доступ к гигантскому перчаточному ящику. Сиденья цветной из темно-красный, и любопытно, что ремни безопасности закреплены на противоположной стороне каждой машины; слева для правого сиденья и справа для левого.

Четыре массивных 380-миллиметровых (15,0 дюйма) шестипоршневых дисковых тормоза отвечают за остановку автомобиля. Есть также сдвоенные металлические чемоданы, расположенные в хобот, и закреплен на нем.

Дизайн Талисмана был продолжен Mégane IV.

Конкуренты

«Рено-Талисман» является ярким представителем своего класса. Его внешний облик и технические характеристики не уступают его аналогам. Как и задумывалось производителями, данная модель является конкурентоспособной.

Аналогами можно считать «Фольксваген-Пассат-В6», «Мазду-6» третьего поколения и даже «Ауди-А4». Именно на эти автомобили ориентировались при разработке «Рено-Талисман». Цена и комплектация данных моделей сопоставимы. И тут уж нужно подробно их сравнивать, чтобы выбрать лучшего.

Но есть и один существенный «проигрышный» момент. Заключается он в том, что «Рено-Талисман» в России пока не продается. Как утверждают производители, решения о поставке модели на российский рынок на данный момент еще не принято. И будет ли оно принято вообще когда-либо? Желающим приобрести «Талисман» придется заказывать его из других стран.

Самый прекрасный и лучший в Европе. Renault Talisman 2016-2017, фото

Весьма красивый и яркий седан Renault Talisman

Делал он это так убедительно, что жюри фестиваля отдало гран-при за лучшую рекламу собственно этому ролику. После фестиваля новый Рено Талисман вышел увешенный наградами и с вящими перспективами на рынке.

Дизайн седана и универсала, как и всей новой линейки легковых европейских Рено, относится Лоренсу ван ден Акеру, старшему вице-президенту компании по корпоративному дизайну. Фактически все прошлогодние премьеры Рено бывальщины приняты публикой очень тепло, а значит, новый дизайн пришёлся по душе покупателю. Сейчас как раз время выпускать в продажу флагманскую модель. Седан уже продаётся в Европе с основы 2016 года, а весной к нему присоединился универсал Renault Talisman Grandtour (на кой-каких рынках Estate). Оба варианта автомобиля собираются во Франции в городе Дуэ и в Корее на бывших заводах Самсунг, а продаются Амулеты в пяти начальных комплектациях — Life, Intens, Zen и Initial Paris и Бизнес. Стоимость автомобиля начинается от €26000 за седан и от €27,200 за базовый Estate. Руководство компании не сообщает о возможности поставок модели в Россию в ближайшее время. По большому счёту, особого смысла для Рено выводить новоиспеченную модель на наш рынок нет. Конкуренция достаточно серьёзная, а цены опускать никто не собирается, поскольку ни о какой локализованной сборке выговор пока не идёт. Поэтому купить Талисман новым у нас не получится.

Персоной популярностью в Европе пользуется Renault Talisman Grandtour

Если разобраться, то новоиспеченная модель — не такая уж новая и создана она не на ровном месте. Не зря ради неё спрятали про резерв не только Лагуну, но и Латитьюд. Фактически новый автомобиль должен заменить разом две модели, причём довольно раскрученные и покупаемые во всем мире. Лагуна, к образцу, отлично продавалась с 1993 года, когда появилось её первая генерация, а в третьем поколении, кроме седана и универсала, получила ещё и кузов купе. Не произнести, что Лагуна сбивала с ног красотой и чистотой линий, но с техническими характеристикам у неё вечно было все в порядке. Уже с первого поколения автомобиль мог комплектоваться не только рядными четверками, но и V-образными шестицилиндровыми моторами. Самыми мощными Лагунами третьего поколения бывальщины машины с трехлитровыми дизельными шестерками на 235 сил и бензиновым мотором объёмом 3500 кубов и мощностью 245 сил. Все три поколения Лагуны регулярно обновлялись наружно, но технически оставались стабильными.

Рено Латитьюд появилась в продаже шесть лет назад и это был фактический ремейк автомашины Самсунг SM5, который собирался на одной платформе с Лагуной. Машины бывальщины очень похожими внешне, разве что отличались по размерам. Кореец был на несколько сантиметров дольше и у него не было малокубатурных полуторалитровых двигателей, которые были у европейской Лагуны. Выделялись они и местом сборки. Если Лагуну собирали во Франции, Малайзии, Полуденной Африке и в Пакистане, то Латитьюд — только в Корее и РФ. Это мы к тому, что Рено умышленно прибрала с рынка такой огромный сектор в виде седанов класса D, а значит, компания возлагает на Renault Talisman весьма большие надежды.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. 

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. 

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. 

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. 

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

Renault Talisman — обзор автомобиля

Renault Talisman / Рено Талисман

Среднеразмерный французский седан Renault Talisman, построенный на универсальной модульной платформе CMF, призван заменить в модельном ряду модель Laguna 3-го по счету поколения. Автомобиль получился очень перспективным и высокотехнологичным, не говоря уже о дизайне — здесь «Талисман» шагнул далеко вперед, соответствуя концепции современных автомобилей марки Renault. Седан приобрел сбалансированные пропорции кузова, указывающие на бизнес-класс. Гладкие, изящные линии гармонично сочетаются с высокотехнологичной светотехникой и стильной решеткой радиатора. Мощный облик Renault Talisman вселяет уверенность каждым элементом экстерьера, начиная с красующегося логотипа спереди и заканчивая строгими формами задних фонарей. По объему багажника «Талисман» превосходит большинство одноклассников, при этом спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60 на 40, значительно расширяя пространство для вещей.

Интерьер Renault Talisman встречает ладно скроенными материалами отделки и оригинальным дизайном, нацеленным на практичность и удобство пользования. По центру передней панели располагается достаточно огромный мультимедийный экран системы R-Link 2 c распознаванием речи. Топовые версии Renault Talisman оборудованы креслами с функцией вeнтиляции и массажа, а также памятью на 5 регулировок. Французы оснастили седан инновационным полноуправляемым шасси 4Control с адаптивными амортизаторами, работу которых можно настроить с помощью системы Renault MultiSense. Всего имеется 5 запрограммированных режимов, которые изменяют настройки подвески, климатической системы, цвет приборной панели, подсветку и звук двигателя в зависимости от выбранного варианта. Моторная линейка Renault Talisman насчитывает несколько дизелей, мощностью 110, 130 и 160 сил, а также пару бензиновых агрегатов на 150 и 200 сил. Трансмиссия ограничена классической механикой или 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Самый красивый и лучший в Европе. Renault Talisman 2020-2021, фото

Очень красивый и яркий седан Renault Talisman

Делал он это так убедительно, что жюри фестиваля отдало гран-при за лучшую рекламу именно этому ролику. После фестиваля новый Рено Талисман вышел увешенный наградами и с большими перспективами на рынке.

Дизайн седана и универсала, как и всей новой линейки легковых европейских Рено, принадлежит Лоренсу ван ден Акеру, старшему вице-президенту компании по корпоративному дизайну. Фактически все прошлогодние премьеры Рено были приняты публикой очень тепло, а значит, новый дизайн пришёлся по душе покупателю. Теперь как раз время выпускать в продажу флагманскую модель. Седан уже продаётся в Европе с начала 2021 года, а весной к нему присоединился универсал Renault Talisman Grandtour (на некоторых рынках Estate). Оба варианта автомобиля собираются во Франции в городе Дуэ и в Корее на бывших заводах Самсунг, а продаются Талисманы в пяти начальных комплектациях — Life, Intens, Zen и Initial Paris и Бизнес. Цена автомобиля начинается от €26000 за седан и от €27,200 за базовый Estate. Руководство компании не сообщает о возможности поставок модели в Россию в ближайшее время. По большому счёту, особого смысла для Рено выводить новую модель на наш рынок нет. Конкуренция достаточно серьёзная, а цены опускать никто не собирается, поскольку ни о какой локализованной сборке речь пока не идёт. Поэтому купить Талисман новым у нас не получится.

Особой популярностью в Европе пользуется Renault Talisman Grandtour

Если разобраться, то новая модель — не такая уж новая и создана она не на ровном месте. Не зря ради неё спрятали про запас не только Лагуну, но и Латитьюд. Фактически новый автомобиль должен заменить сразу две модели, причём довольно раскрученные и покупаемые во всем мире. Лагуна, к примеру, отлично продавалась с 1993 года, когда появилось её первая генерация, а в третьем поколении, кроме седана и универсала, получила ещё и кузов купе. Не сказать, что Лагуна сбивала с ног красотой и чистотой линий, но с техническими характеристикам у неё всегда было все в порядке. Уже с первого поколения автомобиль мог комплектоваться не только рядными четверками, но и V-образными шестицилиндровыми моторами. Самыми мощными Лагунами третьего поколения были машины с трехлитровыми дизельными шестерками на 235 сил и бензиновым мотором объёмом 3500 кубов и мощностью 245 сил. Все три поколения Лагуны регулярно обновлялись внешне, но технически оставались стабильными.

Рено Латитьюд появилась в продаже шесть лет назад и это был фактический ремейк автомобиля Самсунг SM5, который собирался на одной платформе с Лагуной. Машины были очень похожими внешне, разве что отличались по размерам. Кореец был на несколько сантиметров длиннее и у него не было малокубатурных полуторалитровых двигателей, которые были у европейской Лагуны. Отличались они и местом сборки. Если Лагуну собирали во Франции, Малайзии, Южной Африке и в Пакистане, то Латитьюд — только в Корее и РФ. Это мы к тому, что Рено умышленно убрала с рынка такой огромный сектор в виде седанов класса D, а значит, компания возлагает на Renault Talisman очень большие надежды.

Самый красивый и лучший в Европе. Renault Talisman 2020-2021, фото

Очень красивый и яркий седан Renault Talisman

Делал он это так убедительно, что жюри фестиваля отдало гран-при за лучшую рекламу именно этому ролику. После фестиваля новый Рено Талисман вышел увешенный наградами и с большими перспективами на рынке.

Дизайн седана и универсала, как и всей новой линейки легковых европейских Рено, принадлежит Лоренсу ван ден Акеру, старшему вице-президенту компании по корпоративному дизайну. Фактически все прошлогодние премьеры Рено были приняты публикой очень тепло, а значит, новый дизайн пришёлся по душе покупателю. Теперь как раз время выпускать в продажу флагманскую модель. Седан уже продаётся в Европе с начала 2016 года, а весной к нему присоединился универсал Renault Talisman Grandtour (на некоторых рынках Estate). Оба варианта автомобиля собираются во Франции в городе Дуэ и в Корее на бывших заводах Самсунг, а продаются Талисманы в пяти начальных комплектациях — Life, Intens, Zen и Initial Paris и Бизнес. Цена автомобиля начинается от €26000 за седан и от €27,200 за базовый Estate. Руководство компании не сообщает о возможности поставок модели в Россию в ближайшее время. По большому счёту, особого смысла для Рено выводить новую модель на наш рынок нет. Конкуренция достаточно серьёзная, а цены опускать никто не собирается, поскольку ни о какой локализованной сборке речь пока не идёт. Поэтому купить Талисман новым у нас не получится.

Особой популярностью в Европе пользуется Renault Talisman Grandtour

Если разобраться, то новая модель — не такая уж новая и создана она не на ровном месте. Не зря ради неё спрятали про запас не только Лагуну, но и Латитьюд. Фактически новый автомобиль должен заменить сразу две модели, причём довольно раскрученные и покупаемые во всем мире. Лагуна, к примеру, отлично продавалась с 1993 года, когда появилось её первая генерация, а в третьем поколении, кроме седана и универсала, получила ещё и кузов купе. Не сказать, что Лагуна сбивала с ног красотой и чистотой линий, но с техническими характеристикам у неё всегда было все в порядке. Уже с первого поколения автомобиль мог комплектоваться не только рядными четверками, но и V-образными шестицилиндровыми моторами. Самыми мощными Лагунами третьего поколения были машины с трехлитровыми дизельными шестерками на 235 сил и бензиновым мотором объёмом 3500 кубов и мощностью 245 сил. Все три поколения Лагуны регулярно обновлялись внешне, но технически оставались стабильными.

Рено Латитьюд появилась в продаже шесть лет назад и это был фактический ремейк автомобиля Самсунг SM5, который собирался на одной платформе с Лагуной. Машины были очень похожими внешне, разве что отличались по размерам. Кореец был на несколько сантиметров длиннее и у него не было малокубатурных полуторалитровых двигателей, которые были у европейской Лагуны. Отличались они и местом сборки. Если Лагуну собирали во Франции, Малайзии, Южной Африке и в Пакистане, то Латитьюд — только в Корее и РФ. Это мы к тому, что Рено умышленно убрала с рынка такой огромный сектор в виде седанов класса D, а значит, компания возлагает на Renault Talisman очень большие надежды.

Отделка интерьера

Для отделки салона использованы кожа, пластик мягких видов и дерево. Все материалы высокого качества. Панель с минимальным количеством элементов. В центре – экран мультимедийной системы. Немного ниже – несколько кнопок. Размер экрана зависит от комплектации автомобиля. Дисплей размером 4,2 дюйма установлен в базовой версии. И в два раза он больше (8,7 дюйма) для версий в комплектации люкс.

Широкий салон позволит комфортно расположиться не только водителю, но еще и четырем пассажирам. И места будет достаточно. От колен до сидений первого ряда будет оставаться еще около 26 см. Это очень хороший показатель для автомобилей данного класса. Удобно здесь будет и во время езды по городским улицами, и при дальнем путешествии.

Багажник удивит своими размерами. Его объем составляет 608 литров. Еще около 20 литров объема имеется в самом салоне. Сюда входит бардачок, подлокотники и другие небольшие тайники для хранения мелочей.

Отдельно стоит поговорить о сиденьях. Они оснащены не только подогревом. На них установлены массажеры. Сиденье обладает «памятью». Можно сохранить до пяти положений.

Комплектации

Автомобиль имеет много всяческих наворотов и функций. Их перечень отличается для различных комплектаций машины «Рено-Талисман». Цена, естественно, будет зависеть от комплектации. Поэтому данная модель больше подходит для автолюбителей молодого возраста, которые любят подобный «фарш».

Большинство функций подключены к единой системе управления, которая, в свою очередь, соединяется с дисплеем на панели. Среди них – кондиционер, массажер на сиденьях, радио, аудиосистема, подогрев сидений и другие. Имеется даже «помощник» для парковки, который будет контролировать процесс и делать необходимые подсказки.

Renault Talisman — универсал с расходом топлива 4 литра и привлекательным дизайном

Большое разнообразие транспортных средств на вторичном рынке позволяет выбрать наиболее подходящий для себя вариант. На данный момент высоким спросом пользуются автомобили в кузове седанов и кроссоверов. Следом за ними идут хэтчбеки, которые подкупают своей компактностью и высокой манёвренностью. При этом на задний план начали постепенно отходить автомобили в кузове универсал. Объяснить это можно тем, что такие транспортные средства имеют внушительные габариты, а значит их не всегда удобно использовать в крупном городе. Ещё одна причина заключается в том, что на вторичном рынке в России довольно трудно найти подходящий экземпляр в данном сегменте. Одни были разработаны ещё в период СССР, поэтому имеют не самую современную техническую часть, а другие успели побывать в крупных ДТП или имеют проблемы с юридической точки зрения.


Плавные и в то же время рельефные линии кузова делают общий дизайн привлекательным в любом из представленных в линейке оттенков

Если рассматривать рынок современных универсалов, можно выделить всего несколько достойных моделей. И речь в данном случае пойдёт не об отечественных моделях, а об иномарках. Многие подумают, что лидером на данном рынке является Renault Megane. Однако, герой сегодняшнего обзора намного бюджетней и интересней. Речь идёт о модели Renault Talisman. Есть несколько причин его превосходства над собратом в линейке.

Во-первых, автомобиль имеет более крупные габариты. В длину он на 2 см больше. Аналогичная ситуация с шириной и высотой. Поэтому в салоне появляется больше места. Плавные и, в то же время, рельефные линии кузова делают общий дизайн привлекательным в любом из представленных в линейке оттенков. В автомобильном потоке от такого транспорта точно не оторвать взгляд.


Производитель предлагает автомобилистам панорамную крышу, огромный дисплей на всю центральную консоль, премиальную аудиосистему и всевозможные датчики

Ещё одна причина популярности – хорошее оснащение. Комплектации данного универсала может позавидовать даже современный Passat в ТОПовой версии. Производитель предлагает автомобилистам панорамную крышу, огромный дисплей на всю центральную консоль, премиальную аудиосистему и всевозможные датчики. Но даже это ещё не всё. Для большего удобства предусмотрена система автоматической парковки и шторки на задних дверях.

Список преимуществ можно продолжать очень долго

Если обратить внимание на салон, можно заметить, что качество материалов здесь достаточно высокое. Пользователи данный модели среди преимуществ выделяют наличие системы «4control”

Она позволяет подруливать колёсами на задней оси и увеличивать устойчивость транспортного средства на дороге.


В Renault Talisman предусматривается надёжный цепной дизельный мотор, объемом 1,6 литра, который выдает 130 или 160 лошадиных сил

Очень часто в автомобиле можно встретить более мощный силовой агрегат, чем k9k. Последний представляет собой дизельный мотор, мощностью 110 лошадиных сил. В Renault Talisman предусматривается надёжный цепной дизельный мотор, объемом 1,6 литра, который выдает 130 или 160 лошадиных сил. Об экономичности этого агрегата слагают легенды. На 100 км пробега в городе он потребляет всего 4 л топлива. В паре с двигателем предусматривается вечная механическая коробка передач.

Напомним, что данный автомобиль официально не продавался в России, поэтому экземпляры, которые представлены на вторичном рынке, привезены из Европы. Большинство из них имеет небольшой пробег, что подтверждается документально.

Итог. На рынке универсалов в России не так много предложений, поэтому автомобилисты обращаются к машинам с пробегом. Среди таких можно выделить надёжный и привлекательный Renault Talisman.

Технические характеристики Renault Talisman 2016-2017

Фотоснимок салона Рено Амулет 2016-2017

Специальных моторов и коробок передач для нового седана и универсала, уместно, никто не изобретал. Их взяли у Рено Эспейс. В базовой комплектации в Европе автомашина получит два бензиновых и три дизельных мотора. То же касается и универсала. Младший бензиновый мотор с турбонаддувом объёмом 1,6 л Еnergy Tce отдаёт 150 коней с тягой 220 Нм, которая доступна на 1700 оборотах. Следом за ним предлагают бензиновый мотор такого же объёма, но с вящей степенью форсировки. Этот двигатель покажет 200 сил при 260 Нм крутящего момента. Оба мотора могут быть укомплектованы либо шестиступенчатой механикой, либо роботизированной трансмиссией на семь диапазонов с двумя сцеплениями.

Самый мощный дизельный мотор с двойной турбиной объёмом 1,6 л выдаёт 160 сил и крутящий момент 380 Нм. Этот мотор доступен лишь с роботом на шесть ступеней. Остальные можно купить как с РКПП, так и с механикой на шесть ступеней. Самый меньший турбодизель отдаёт 110 сил с объёма 1500 кубов. 1,6-литровый 130-сильный турбодизель получил турбину с меняемой геометрией и также может работать в паре с механической трансмиссией и роботом. Расход топлива у машин с бензиновыми моторами не должен превышать 5,9 л на сотню в смешанном цикле. Немало экономичны, конечно, двигатели на солярке. Самый младший турбодизель выпивает итого 3,7 л на сотню, а средний расход 130-сильного турбодизеля, по отзывам обладателей, не больше 4,5 л/100 км. Более точные эмпирические данные мы будем ведать после тест-драйвов Renault Talisman в России.

Просторный задний ряд

Renault Talisman — это очередной автомашина альянса с Ниссаном, который построен на свежей платформе СМF. Впервые новоиспеченная универсальная архитектура альянса была реализована на кроссовере Икс-Трейл заключительного поколения. Платформа называется Common Module Family. Революций в этой зодчеству нет, поскольку и Фольксваген, и Мазда, и Пежо уже используют модульные тележки, построения из них самые разные машины, как из кубиков. Правда, в альянсе особо подчеркнули, что СМF — это никакая не перрон, а нечто более глобальное. На её основе можно выстроить несколько перронов для машин самых разных форм-факторов и самой разной архитектуры. Вылито, так оно и есть. На тележке уже построено около десяти кроссоверов и почти всех седанов Рено/Ниссан. Исключение составляют лишь бюджетные автомобили, строящиеся и продаваемые в третьих странах. Конструктивно перрон состоит из нескольких базовых модулей — моторного отсека, переднего кокпита, передней доли днища с куском подрамника для подвески, элементов шасси и задней доли днища. Отдельно выстраиваются блоки с электронными системами. Таким манером, формально нельзя сказать, что Renault Talisman построен на платформе Кашкая или же Рено Эспейс или Сценика, поскольку это совсем разные автомобили. Тем не менее общее количество унифицированных запчастей возрастает максимально, а это упрощает ремонт и сборку, унифицирует базар запчастей. Всем хорошо — и производителю, и потребителю.

Несмотря на то, что Renault Talisman в России ещё не показался и едва ли появится, можно уже делать некоторые выводы после почти года торговель машины в Европе. Во-первых, он, действительно, великолепно выглядит. Не сравнить с Лагунами и Латитьюдами. Он стильный, импозантный, чуть-чуть футуристичный. Увлекательный. Во-вторых, он комфортный, но здесь нет ничего такого, чего нельзя было бы отыскать у соперников. За исключением системы MultiSens. Он тихий и просторный, задние пассажиры получат массу пункты для ног и по ширине. В-третьих, Рено пошли и попросили Даймлер контролировать сборочный процесс от основы и до самого выхода с конвейера. Результат говорит сам за себя. Теперь в Рено начали закрываться двери с первого раза и с симпатичным звуком. Со своим полноуправляемым шасси в топовой комплектации, Renault Talisman выбивается вперёд, обходя Мондео и Пассат, правда, французский робот EDC, мягко сообщая, не быстрее работает, чем фольксвагеновский DSG. Но это и не спорткар. Простим ему это.

Видео: обзор Renault Talisman

Сложнее извинить то, что линейка моторов выстроилась в довольно узком диапазоне мощностей. 200-сильного дизеля пока нет, а конкуренты вовсю торгуют и 240-сильные моторы на солярке. Выходит, что для того, чтобы получить полноценный седан D класса, придётся покупать Renault Talisman в топовой комплектации, а это уже как минимум 35 тысяч евро. Вот потому пока что полноценной замены Лагуне нет, хотя, с точки зрения европейца, альтернатива отыщется всегда. Другое дело, что в Европе универсалы всегда были популярнее седанов и в этом резоне Талисман выигрывает. Были бы этих 35 тысяч…

Виды двигателей

Для авто «Рено-Талисман» производители выбрали пять вариантов силовых агрегатов. Три из них — дизельные, и два – бензиновые. По классу экологичности они полностью соответствуют требованиям «Евро-6».

Модификации автомобиля с дизельными моторами:

Самый простой полуторалитровый мотор позволяет получить мощность 110 лошадиных сил. В комплект к нему устанавливают два диска сцепления и механическую коробку переключения передач с шестью ступенями.

«Середнячок» имеет объем 1,6 литра. И мощность его — 130 лошадиных сил. Он работает в паре с коробкой передач, которая может быть двух видов: механическая с шестью ступенями или роботизированная с шестью диапазонами.

Наиболее мощный мотор (160 лошадиных сил) имеет также объем 1,6 литра. Но его мощность достигается за счет системы «Твин Турбо». Оснащается также двумя видами коробок: робот с шестью диапазонами или же шестиступенчатая механика с двумя дисками сцепления.

Таковы основные показатели дизельных силовых агрегатов. Посмотри, какие варианты есть среди бензиновых моторов. Их всего два:

Более простой вариант – 150 лошадиных сил, которые выдает моторчик с объемом 1,6 литра. Коробка передач устанавливается в одном варианте: роботизированная КПП с семью диапазонами и двумя дисками сцепления. Альтернатива ей не предусмотрена производителем.

Для любителей более мощных автомобилей – двигатель с мощностью 200 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Коробка передач такая же, как и в предыдущем варианте: семидиапазонная, роботизированная, с двумя дисками.

Качественный внутренний интерьер Талисман 2016-2017

Производитель Рено позволил будущим покупателям возможность изучить фотографии автомобиля не только снаружи, но и внутри.

Все пространство салона предназначена для комфортного расположения четырех пассажиров и водителя, выполнен который из лучших и качественных материалов и декоративных элементов.

Пространства внутри достаточно много, ведь модель была разработана уровня бизнес-класс, что подразумевает свободную посадку и дополнительное место для ног и над головой, максимально комфортно будут ощущать себя пассажиры среднего роста.

Багажный отсек автомобиля имеет объем в 608 литров с дополнительно встроенными секциями, ящичками и отделениями, которые составляет более 20 литров.

Мульти руль, качественная панель приборов, современная консоль с сенсорным управлением входят в стандартный состав новенького Talisman.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *