Рестайлинговый renault kaptur 2020-2021: нововведения и турбо-мотор

Комплектации и цены

Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.

Life

Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:

  • системой курсовой устойчивости;
  • двумя подушками безопасности;
  • запуском мотора с кнопки;
  • бортовым компьютером;
  • электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.

Drive

Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:

  • парктроник;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • функцию подогрева ветрового стекла;
  • складывающиеся внешние зеркала.

Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.

Style

Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей.
За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:

  • датчиками дождя и света;
  • парктрониками;
  • противотуманными фарами;
  • штатной навигационной системой;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».

Все поколения Renault Kaptur

I Рестайлинг 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

Автоэксперт Колодочкин посоветовал водителям РФ пользоваться автохимией для защиты кузова от обледенения Кроссовер Hyundai Kona 2-го поколения запустят в производство до конца ноября 2022 года Тюнинг-ателье Manhart анонсировало тюнингованный 641-сильный кроссовер BMW M3 Touring Компания Porsche выпустила юбилейную партию в 100 000 электрокаров Porsche Taycan Компания LANCIA представит три новые модели 28 ноября 2022 года Компании Renault и Geely объявили о создании СП по выпуску гибридных силовых агрегатов с ДВС Автосайт «За рулем» рассказал о новых штрафах в России с камер от нейросети в 2022 году Компания PORSCHE представила своего конкурента Gen3 для серии Formula E 2023 года Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал дизайн универсала LADA Vesta SW второй генерации Первый полностью электрический Abarth на базе нового Fiat 500e дебютирует 22 ноября 2022 года Китайский бренд IM начал продажи более быстрого электрического седана IM L7, чем Porsche Taycan Представлен юбилейный УАЗ Hunter, посвящённый юбилею внедорожника УАЗ 469 Названы четыре новых бюджетных седана китайской сборки для рынка России Компания BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года В КНР представлен созданный по мотивам мультфильма ярко-розовый электромобиль KiWi EV В России стартовали продажи нового внедорожника NISSAN Patrol из ОАЭ от 6,8 млн рублей В РФ с начала 2022 года открылось около трёхсот автосалонов брендов из КНР Первым полномасштабным электромобилем из Lego стал пикап FORD F-150 Lightning Егор Васильев призвал обратить внимание на автомашины брендов из РФ и КНР в 2022 году Компания CHERY отказалась от шести комплектаций своих кроссоверов в РФ Компания Volvo представит новый субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30 9 ноября 2022 года В России начали продажи ввозимых по параллельному импорту седанов Toyota Avalon Пикап Rolls-Royce Britannia впервые представлен на фоторендерах Компания RAM представила уникальный пикап RAM Traveler в ретро-стиле Новые модели BMW в Австралии теперь имеют пятилетнюю гарантию вместо трехлетней Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле Компания GEELY тестирует кроссовер GEELY Coolray нового поколения Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года Компания HONDA представила новый кроссовер HONDA Pilot IV поколения Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс

рублей Китайский автобренд BYD продемонстрировал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07

Автосервисы в России

  • Субару-клуб Ростов-на-Дону
  • Нордшина
  • ВК-Сервис
  • Автомойка Гавана
  • Гараж 20
  • Автодетелинг Статус
  • Well Run
  • Лотос
  • Мастер Сервис
  • Автомастер
  • Ремонт автомобилей
  • СТО Алмаз
  • ИП Летучев с. с
  • ВОТ-СЕРВИС
  • Автосервис Ксин Чи
  • VIRBACauto
  • АвтоМеханика
  • Выездной мобильный шиномонтаж
  • Автосервис, ИП
  • Исток
  • Alex
  • Дакар
  • Km-Avto
  • Ксенон-сервис
  • ЕвроКлимат
  • Ремторгшина
  • Автосервис
  • Тындинский автоцентр Камаз
  • Garage СТО
  • Лексус-Викинг
  • Garage 36

Ходовая автомобиля

Управляется Рено Каптур 1.6 с механикой и передним приводом довольно просто, но иногда возникает ощущение, что ты не за рулем компактного кроссовера, а управляешь чем-то большим.

Сказывается то, что авто построено на платформе Duster. Руль тяжелый, но при этом достаточно приятный. При парковке немного чувствуется тяжесть в руле, но это видимо особенность платформы.

На большой скорости никакой тяжести не ощущается, но и сильной динамики тоже. Звук двигателя начинает заглушать эмоции от разгона. К тому же, двигатель не очень экономный.

Средний расход топлива с 1.6 мотором составил около 9-ти л по трассе и чуть больше в городском цикле. Подвеска у Katur довольно мягкая и не вызывает неприятных ощущений. Очень порадовал большой дорожный просвет. Клиренс Рено составляет: от 205 до 210 мм.

Такими показателя не может похвастаться не один конкурент. На бордюры машина заскакивает очень бодро, да и разбитая дорога не представляет опасности для днища. К тому же, важные его элементы прикрыты защитой. Мягкая подвеска, вместе с большим клиренсом оставили приятное впечатление от езды.

Экстерьер

Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).

Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.

Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.

Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.

Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.

Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.

Салон

Кроме перемен во внешности, группа дизайнеров поработала над салоном автомобиля, который теперь имеет комбинированную кожу коричневого цвета с черными вставками. Благодаря стильной кремовой прострочки, дополняющей картину и прекрасно гармонирующей с оригинальной оплеткой рулевого колеса, владелец чувствует себя в машине очень уютно и комфортно.

Renault Kaptur Extreme обладает небольшим подлокотником между передними креслами и 3-уровневым подогревом передних сидений. Водитель обладает ключ-картой, системой круиз-контроля, задними датчиками парковки, задней камерой и датчиками дождя и света. Приятно, что водительское кресло и сидение рядом сидящего пассажира, обладают отличным профилем и получили электрический привод.

Настроить посадку можно по различным направлениям, однако к настройкам рулевого колеса возникают вопросы. Диапазон регулировок по вылету может быть недостаточным для высоких людей. Более того, беспокоит жесткий пластик передней панели и дверных карт. Задний диван удобен для 2-х людей. Втроем сесть можно, но сидящий в центре будет испытывать дискомфорт.

Заднюю спинку можно сложить в любом положении. Свободное пространство над головой есть, однако в ногах хотелось бы его побольше. Новый Рено Каптур получил продвинутую мультимедийную систему, рассчитанную на 7-дюймовый экран, размещенный в центре передней части. Дисплей радует хорошим откликом на нажатие, неплохой «картинкой» и добротным функционалом.

Сам дисплей нужно было немного повернуть на несколько градусов в сторону водителя, чтобы он не бликовал. Необычно, но осуществлять некоторые задачи система не умеет. Например, навигационная система не может проложить маршрут, учитывая заторы на дорогах, так как она не дружит с «ЯндексПробки». С помощью электрохромного салонного зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения, повышается уровень комфорта в темное время суток.

Дизайнеры решили украсить климатический блок подсветкой лунного цвета. Два солнцезащитные козырька имеют подсветку макияжного зеркала. Воздуховоды получили окантовку, а пороги накладки из нержавеющей стали с наименованием модификации – Extreme.

Багажное отделение точно такого же объема, что и у «простой» версии Рено Каптур 2016. Автомобили с1.6-литровым двигателем и приводом на передние колеса, оснащены полноразмерным запасным колесом под днищем.

Тюнинг Renault Kaptur

Кроссовер Рено Каптур получился вполне удачным и его хорошо восприняла отечественная публика. Рестайлинговая версия машины производится с 2017-го года. Невзирая на технические данные машины, большинство владельцев стремятся к тюнингу Рено Каптур. Некоторые желают получить более высокие технические показатели автомобиля. Другие же стремятся выделить свое транспортное средство внешним тюнингом.

Тюнинг салона

Профессиональная модернизация интерьера очень популярна среди кроссоверов Renault Kaptur. Хотя машина имеет приятный интерьер, она лишена обилия декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей. Исходя из этого, некоторые включают импровизацию и используют усовершенствованные и уникальные решения.

Сюда можно отнести перешивку внутренней части. Владельцы «француза» решаются на перешивание кресел в кожу или комбинацию с применением алькантары. С помощью подобных работ повышается уровень комфорта и увеличивается престижность транспортного средства. К вариантам тюнинга салона Рено Каптур можно отнести:

  • Перешивку кресел в кожу или более качественные материалы.
  • Замену обшивки элементов внутренней части (панели и так далее).
  • Работы по улучшению шумовой изоляции кроссовера.
  • Модернизацию салонного освещения.
  • Установку дополнительных оснащения из перечня дорогостоящих комплектаций.
  • Замену или модернизацию дверных карт.
  • Установку профессиональный мультимедийной системы.

Вариантов для тюнинга внутренней части Каптура предостаточно. Но среди самых важных можно выделить улучшение шумовой изоляции и перешивку кресел. Такие работы позволяют повысить уровень комфорта, так как владельцы автомобиля знают о проблемах машины с шумоизоляцией арок колес, проявляющейся на скоростной отметке 120 километров в час и более.

Кроме этого, важно уделить внимание и крыше. Между обивкой потолка и металлической частью кузова следует проклеить еще один слой виброизоляции

Тюнинг внешнего вида

Улучшение внешности кроссовера подразумевает установку дополнительных элементов кузова, прочих «катков», накладок из хрома, видоизмененных бамперов, элементов освещения и прочее. Все, что изменяет внешность авто можно назвать частью модернизации внешнего вида. К тюнингу облика «француза» относят:

  • Установку обвесов (есть наличие готовых наборов для модернизации бамперов, порогов и внешних зеркал);
  • Применение накладок дверных стоек (можно применить окраску в хром или другое цветовое решение);
  • Использование иных дисков из легкого сплава;
  • Замену базового освещения и фонарей;
  • Монтирование прочих ручек дверей;
  • Установку силовых бамперов (также сюда относятся и кенгурятники);
  • Монтаж накладок на радиаторную решетку.

Помимо упомянутого тюнинга применяют цветную тонировку стекол, окраску крыши в иной цвет. Такие решения позволяют сразу же выделить ваше транспортное средство среди обыденного городского потока.

Чип-тюнинг двигателя

Такое решение разумное, так как, например, 114-сильного мотора не хватает для почти 2-х тонной машины. По этой причине владельцы Рено Каптур стремятся повысить динамические данные путем тюнинга силового агрегата. Самый простой и эффективный способ – чип-тюнинг. Если правильно индивидуально подобрать программу для настройки двигателя внутреннего сгорания, удастся повысить разгон на 2-3 сек.

Стоит заметить, что в любое время можно без проблем «откатить» все на прежнюю прошивку. Однако некоторых это не останавливает и решаются на доработку ГБЦ силовой установки. В данном случае придется частично разобрать мотор, чтобы модернизировать его головку.

Присутствуют и другие способы модернизации, например, улучшение подвески, тормозной системы и даже трансмиссии Renault Kaptur, путем установки более надежных шестерен и валов. В интернете можно найти более подробную информацию. Там же можно заказать нужные детали или элементы для своего кроссовера.

Какие коробки устанавливаются на Renault Kaptur?

Renault Kaptur одна из немногих моделей кроссоверов, которая комплектуется сразу 3 разновидностями коробок на выбор. При относительно небольшой линейке доступных двигателей владельцы могут получить классический автомат, механику или вариатор.

Каждая разновидность КПП влияет на динамику и расход автомобиля

Поэтому при покупке кроссовера многие автолюбители обращают внимание на тип установленной коробки. Помимо эксплуатационных характеристик от КПП Рено Каптур зависит вид колесного привода

Соответственно разновидность технической компоновки оказывает значительное влияние на общую стоимость машины в салоне.

Общее описание

Производство машины налажено на заводе в Вальядолиде (Испания). Она построена на платформе модели «Клио» четвёртого поколения. Авто может похвастаться отличной динамикой, отзывчивым мотором, а также лёгким управлением. Как свидетельствуют многочисленные оставляемые владельцами «Рено Каптур» отзывы, автомобиль превосходно держит дорогу и предоставляет большое удовольствие от процесса вождения. Невзирая на внешнюю компактность, новинка выглядит весьма динамично и внушительно. Она оригинальна во всех аспектах. Особенно это касается двухцветной окраски кузова, которая придаёт автомобилю особую индивидуальность и шарм.

Стильный интерьер

Каптур может смело похвалиться элегантным привлекательным салоном. Продуманная эргономика салона создает уникальное чувство комфорта. Спокойно здесь могут разместиться 5 взрослых пассажиров, разве что из-за резко снижающейся крыши салона пассажиры ростом выше двух метров на кочках могут упираться головой в потолок.

Из французского Каптюра в российский аналог перекочевала часть дизайна интерьера: классические цвета доски приборов – черный, золотой, белый, изменилась геометрия диффузоров, плавные переходящие линии оставляют чувство гармонии.

Выбирать можно из 4 вариантов обивки. Два тканевых варианта – со вставками черного или серебряного цветов. Доступен также салон для эстетов из кожи и персонализированная обивка со вставками оранжевого цвета, дополненная оранжевым дизайном центральной консоли и удобными ковриками с оранжевой светоотражающей окантовкой.

Для всех сидений продуманы съемные чехлы – их можно легко снять, почистить, постирать. Со временем их можно просто поменять на новые, не меняя дорогостоящую обивку.

В Рено Каптур установлены эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой, однако явно не хватает поясничной. Есть версии, в которых водительское сидение оснащено убирающимся подлокотником.

Большим плюсом в автомобиле является высокая посадка водителя, обеспечивающая хороший обзор и дарящая чувство уверенности во время езды в городе и по трассе. Хорошей обзорности способствуют и утапливаемые задние подголовники вкупе с приличного размера наружными зеркалами. Водительское сидение можно регулировать до 70 мм по высоте.

Руль автомобиля, оснащенный современным электроусилителем, имеет удобный хват и достаточный диапазон регулировок, чтобы за ним удобно себя чувствовали люди любой комплекции. Руль можно регулировать до 60 мм по высоте.

Современная стильная панель приборов состоит из 4 визуально комфортных блоков: информации бортового компьютера, цифровых спидометра/тахометра, указателя уровня топлива. Индикатор переключения передач поможет выбрать лучший момент для перехода на повышенную/пониженную передачу. Еще одна фишка модели – система бесключевого доступа внутрь салона и запуск мотора одним нажатием на кнопку СТАРТ/СТОП.

К услугам пассажиров кроссовера новейшая мультимедийная навигационная система MediaNav с сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов и USB-разъемом. Она полностью адаптирована под особенности автомобиля. Звонки можно принимать через Bluetooth, слушать музыку, просматривать фото и видео с телефона. Вся информация о климат-контроле также выводится на дисплей Media Nav.

Благодаря климат-контролю в любую погоду в салоне будет уютно и комфортно. В салоне предусмотрено наличие двух бардачков, отделения для бутылки воды. Приверженцев марки порадует блок управления боковыми зеркалами на водительской двери. Из минусов можно только отметить дешевый дубовый пластик, который тем не менее не шумит и перестает бросаться в глаза уже на втором часе поездки.

Автомат Рено Каптур

После первых эмоций от выхода на рынок нового паркетника Рено Каптур 2021 модельного года, а благодаря своей внешности и салону впечатление он производит воистину неизгладимое, настало время разобраться с техническими характеристиками. Больше всего вопросов касается автомата кроссовера.

В качестве автоматической трансмиссии был выбран тип DP8, хорошо известный многим по Дастеру. Что же это за коробка? Насколько она расторопна и надежна? Стоит ли ее выбирать или лучше взять проверенную временем механику?

История АКПП DP8

Она началась очень давно. Корни этой трансмиссии уходят аж в 80-е годы минувшего столетия, когда мир увидела немецкая АТ типа 095, разработанная инженерами Volkswagen, впоследствии модернизированная и названная 01Р.

В 1995 году лицензию на производство купила компания Renault и с того момента началась длинная череда модернизаций и улучшений узла, чем занимались не только специалисты Рено, но также сотрудники консорциума PSA.

Названа она была – DP0.

DP0 неоднократно дорабатывали, однако в целом конструкция показала себя ненадежной – частые перегревы и выходы из строя создали ей репутацию проблемного агрегата.

Отличия автоматических трансмиссий DP2 и DP8.

А вот Renault Kaptur оснащается уже трансмиссией типа DP8.

Конструктивные особенности автомата DP8

Она также была разработана на основе предшественницы – DP2. Главной причиной частых перегревов были пробуксовки фрикционов, что происходили в процессе езды по грязи, песке или снегу. Однако установка на полноприводные версии Каптур такой АКПП была неоправданная, ведь коробка грелась бы еще сильнее.

6 ступенчатый автомат с двойным сцеплением типа EDC — такого в России не будет.

Именно поэтому для кроссовера выбрали АКПП DP8, что до этого уже ставилась на Рено Дастер и в целом зарекомендовала себя неплохо. Ее отличие от предшественницы заключается в наличии дополнительного контура охлаждения и увеличении передаточного числа главной пары. Программное обеспечение также было переработано.

Езда на Рено Каптур с автоматом

Как показали тест драйвы Рено Каптур, проведенные журналистами, работа АКПП в паре с мотором кроссовера откровенно далека от идеала.

В первую очередь, сказывается наличие всего 4-х передач, а также их растянутость.

В итоге стартовать машина начинает довольно резво, но переход на вторую передачу происходит натужно, словно трансмиссия упирается. Такая же картина наблюдается и при остальных переключениях.

Реакцию на команду кик-даун тоже нельзя назвать молниеносной – при нажатии на педаль коробка будто задумывается, стоит ли ей сбрасывать ступени, и лишь после этого начинает жонглировать скоростями.

Да и толчки при переходе на пониженные ощущаются явственнее, чем хотелось бы.

Вдвойне обидно и то, что именно коробка не дает возможности отнюдь не самому слабому, 143-сильному двигателю, полностью раскрыть свой характер.

Детальная информация о Каптур

Изначально кажется, что Рено Каптур, чья сборка осуществляется в РФ, являются точно такими же, как те, страна производитель которых – одна из Европейских. Это заблуждение. Даже не стоит говорить, что отличия между версиями этими незаметные или небольшие. Все это неверно. В чем же заключаются отличия, которые не позволяют считать идентичными автомобили, страна производитель которых отличается? А все дело в том, что новинка Renault Kaptur, чья сборка осуществляется в Европе, спроектирована на базе Клио 4 поколения, для которой в РФ, где собирают Каптюр, нет производственной специальной линии. Из-за этого, чтобы обновление всего оборудования было как можно быстрым и дешевым, было принято решение интегрировать модель с Рено Дастер, который уже достаточно давно тут собирают.

Все это позволило новинке дать основное преимущество, среди подобных машин — систему полного привода, плюс к этому была удешевлена себестоимость модели.

Сейчас также известно, что версия для Европы без исключения имеет во всех комплектациях только модификации с системой переднего привода.

Так вот и получается, что Renault Kaptur московской сборки построен на другой платформе, но внешность сохранена по максимуму. Это позволяет новинке использовать огромное количество комплектующих и запчастей, которые производятся для версии стран Европы. При этом многие автовладельцы задаются вопросом: зависят ли цены на кроссовер от того, где производят машину? Следуя из вышесказанного, конечно, российские цены ниже.

Несмотря на то, что сейчас есть подробная информация о компании, где производят авто, один вопрос остается: какой будет позиция Каптюр во всей модельной линейке Рено? Между какими моделями новый кроссовер займет свое законное место? Российский производитель на эти вопросы утверждает, что новинка станет на 1-у ступень ниже, чем популярнейшей Рено Дастер.

  • Комплектации модели богаче, присутствует индивидуализация начинки авто.
  • Линейка трансмиссий и моторов. Для версии, собирающейся в РФ, будут предложены революционные моторы, которые имеют небольшой объем, но при этом оснащены турбонагнетателями с большим давлением. Впервые за всю историю отечественного представительства Рено удастся выпускать малолитражную модель высокой мощностью, с экономичным топливным расходом.

Другой особенностью новинки стала ее стоимость. Европейская версия машины имеет начальную свою стоимость в евро, и перепродажа кроссовера за границей в перерасчете валюты заставит ужаснуться даже богатых автолюбителей. Поэтому предшествующая версия Каптюр так и не попала к нам в страну.

Начинка

Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:

  • подогрев сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • безключевой доступ;
  • возможность дистанционного запуска мотора;
  • блютуз.

Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.

Как правильно: Kaptur, или Captur

Последние новости говорят о том, что 31 марта 2016 года в Москве был презентован Рено Каптур для российского рынка. Только пишется название автомобиля не через С, а через литеру К — Kaptur. На самом деле, под разницей в написании названия модели кроется гораздо большее, чем машина с увеличенным багажником и клиренсом. По сути, это совершенно другая модель, как две капли воды похожая на Renault Captur внешне. Мы посчитали своим долгом разобраться в тонкостях этого и без того тонкого вопроса и выяснить максимально правдивую информацию как об одной, так и о другой машине. Своя рубашка ближе к телу, поэтому со своего тела, то есть Renault Кaptur, пожалуй, и начнем.

Продажи автомобиля в России

В конце марта, как мы и говорили, прошла громкая премьера у официального дилера Рено в Москве — публика впервые увидела живой образец полухэтча-полупаркетника Рено Гранд Каптур с литерой К. Автомобиль будут собирать на заводе компании в Москве, а производственной программой предполагается полное замещение кроссовером старой модели Рено Логан, которую до сих пор еще собирают на мощностях завода РеноРоссия. На презентации очень мало говорили о технических характеристиках автомобиля, обещая рассказать всю правду только в мае. но даже не дожидаясь мая, можно уже говорить о некоторых особенностях модели. Издалека российский Каптур очень даже похож на европейский, но сравнивать эти две машины бесполезно. Они абсолютно разные. Скорее, ближе к нашему Каптеру не европейский двойник, а Рено Дастер. Даже колесная база у них совпадает по размеру с разницей в один миллиметр. Каптур московского разлива будет собираться не на новой платформе, а на старой В0, на той, которая хорошо знакома всем по тому самому Дастеру, Логану и Сандеро.

Технические характеристики Renault Captur 2017 модельного года

Внешний вид

Отличить специальный вариант автомобиля можно по присущим ему признакам. Экстрим обладает бамперами, окрашенными в цвет кузова, их дополнительной защитой, а также брызговиками в арках колес. Кроме этого, специальная серия имеет хрома-пакет, куда относят боковые молдинги, накладки на задний бампер и хромированный патрубок системы выхлопа.

Радует наличие полностью светодиодной головной оптики Pure Vision. Даже обычные фары простого Рено Каптур хорошо справлялись со своими задачами, но новое освещение, по словам представителей французской компании, повышает видимость на 20 процентов. Новые фары научили подсвечивать повороты, а поворотники в динамичном стиле «просигналят» о маневре яркой бегущей строкой.

Боковая часть Renault Kaptur Extreme 2017 имеет необычные внешние зеркала, получившую неправильную форму, а также встроенные поворотники, фирменный логотип «Extreme», установленный на передних крыльях. Кроссовер имеет легкосплавные 17-дюймовые «катки», окрашенные в коричневый или черный цвет и накладки на пороги из настоящей стали. Задние стекла получили дополнительную тонировку.

Что касается габаритов автомобиля, они не были изменены, так как обновление затронуло только визуальные изменения внешнего вида и салона транспортного средства. Интересно, что компания решила добавить новую палитру красок, созданную специально для данной модификации. Есть наличие:

  • Слоновой кости;
  • Коричневого каштана;
  • Черной Жемчужины.

Комплектация

Автомобиль «Рено Каптур» доступен исключительно с передним приводом. В базовую комплектацию входит доступ в машину без ключа, задние парктроники, комплект подушек безопасности, крепежи для детских кресел, а также система помощи при начале движения под гору. В виде дополнительных опций разработчики предлагают встроенный в приборную панель планшетный компьютер, аудиосистему на шесть динамиков с поддержкой потокового аудио и Bluetooth, а также некоторые другие интересные системы и помощники. Говоря о комплектации, не стоит забывать, что машина имеет модульный салон, который существенно расширяет возможности относительно её индивидуализации.

Подводим итоги

Французский кроссовер Рено Каптур получилось сделать довольно хорошим. Для нашей страны компания предусмотрела даже немного иной вариант, более адаптированный под российские реалии. Машина имеет приятную и стильную внешность, современное LED-освещение, высокий дорожный просвет, мощные колеса и практичную заднюю часть. Причем корма «француза» обладает светодиодным наполнением, улучшающим вид новинки.

Внутри радует уровень эргономики. Нельзя не заметить необычную и интересную приборную панель. Центральная консоль получила удобный и практичный цветной 7-дюймовый дисплей, упрощающий управление различными службами автомобиля. Свободного места в салоне хватает, особенно на переднем ряду.

Сидения неплохие и имеют скромную боковую поддержку. Задний диван хотя и рассчитан на троих взрослых пассажиров, комфортно будет только двоим. Так как автомобиль не может похвастаться большими габаритами, нельзя сказать, что на втором ряду предостаточно свободного пространства. Багажное отделение получило хороший объем, который можно увеличить, путем складывания задних сидений, однако ровного пола добиться не выйдет.

Система полного привода и высокий клиренс позволяют проезжать даже непростые дорожные участки и легкое бездорожье. Не всегда хватает мощности силовой установки, зато можно не переживать за большое потребление бензина. Уровень безопасности приемлемый, а наличие различных электронных систем, позволит владельцу чувствовать себя более увереннее

Французы смогли выпустить стильное и функциональное транспортное средство, на которое стоит обратить свое внимание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *