Считаем расходы на содержание bmw x5 xdrive30d (g05)

Внешность

Первое знакомство с BMW E60 разумеется – визуальное, и хотя внешность автомобиля никак не влияет на его надежность, но тем не менее стоит привести пример двух немного различных версий. Этот момент при выборе, возможно для кого-то играет немаловажную роль.

Как было указано выше, за весь период производства в автомобиле произошло обновление (в 2007 году):

  • экстерьера – спереди рестайлинговые модели получили новый бампер с измененной формой противотуманных фар, а так же новую переднюю оптику. Сбоку – новые пороги. Задняя часть получила новые задние фонари, немного измененный бампер и незначительно обновилась крышка багажника;
  • интерьера – в салоне изменена сама дверная обшивка, управление шторками и стеклоподъемниками было перенесено на подлокотник ниже, модернизирована центральная консоль, установлен электронный селектор автоматической коробки передач с современной формой (позже они были установлены на BMW F10) и кнопка запуска двигателя;
  • силовые агрегаты – под капот установлены моторы нового поколения N-Series;
  • проблемы – так же стоит отметить, что в рестайлинговых моделях были устранены некоторые проблемные места возникшие в моделях 2003-2007 года;

На автомобилях с 2005 года баварцы начали устанавливать кнопку “Старт-Стоп” вместо ключа.

Как и чем отличаются дорестайлинговые и рестайлинговые модели выпускаемые с 2007 года, можно узнать визуально сравнив их внешность по фото приведенных ниже на примере седана:

Первое, что бросается глаза – бампер, в оптике не сразу заметишь отличие

Боковая часть не осталась без внимания, – дверные пороги на рестайлинговой версии как будто дутые

В задней части изменения коснулись бампера – нижняя часть его немного поменяла форму, задняя фара – получила более современный внешний вид, крышка багажника – изменения коснулись номерной её части, в результате чего замок был перемещен выше

На этом фото видно, что над салоном так же хорошо поработали

Аэродинамический пакет M Sport Package очень динамично смотрится на BMW E60, и внешне даже дизельный 520-ый седан очень схож с “заряженной” версией М5.

С первого взгляда авто по внешним признакам почти идентичны, но поклонник марки БМВ в частности E60-го кузова несмотря на фото выдаст Вам – какие характерные отличия в М пакете и седана М Серии, но если Вы только знакомитесь с миром БМВ, то на ниже приведенном фото найдите 6 отличий, где на первом (верхнем) фото BMW 520d с пакетом M Sport, а на втором (нижнем) BMW M5 E60:

Касаемо самого кузова, то здесь стоит отметить, что антикоррозийная стойкость кузова в Е60-ых моделях существенно выше в сравнении с предшественником BMW E39. Автомобиль, который не участвовал в серьезных ДТП – не должен подвергаться коррозии

Не останавливайте свое внимание на автомобиля побывавших в серьезном ДТП, особенно это касается автомобилей с ударом пришедшим на лицевую часть, так как передняя часть изготовлена из алюминия и не все СТО возьмутся за ремонт данного кузовного элемента, а к чему приведет восстановление фронтальной части авто неквалифицированными специалистами догадаться не сложно

Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом

Далеко не у всех автолюбителей есть возможность приобрести даже на рынке б/у машин модели премиального сегмента. Для них – наш рейтинг самых надёжных автомобилей бюджетного сегмента.

Volkswagen Polo

Обязательный участник всевозможных хит-парадов в России последних лет. Машина обладает достаточно высоким уровнем технической оснащённости, неприхотлива в обращении. Пусть знаменитая немецкая надёжность автомобилей с годами идёт на убыль, судя по мнению экспертов, однако особых претензий у владельцев б/у «Фольксваген Поло» к своей «ласточке» нет. В качестве доказательств крепости этих авто можно привести пример частого использования модели в службах такси, каршеринге.

Автомобиль пятой генерации после рестайлингового образца (2015 – 2020 годы) комплектуется экономичными бензиновыми двигателями объёмом 1.4 (125 л. с.), 1.6 л (85, 90, 105, 110 л. с.). Средний расход топлива наиболее востребованного в России мотора 1.6 со 110 «лошадками» – 5,9 л. Машина разгоняется до 100 км/час за 11,7 сек. Она может работать с АКПП-6 или МКПП-5.

Данный «народный автомобиль» предлагается производителями в большом количестве комплектаций. Это позволяет покупателю выбрать модель, подходящую для него по характеристикам и деньгам.

Цена «Поло» 2018 на вторичном рынке с пробегом 35 тыс. км, механикой, 110 л. с. – 850 тыс. руб.

Hyundai Solaris

Элегантного корейца, одного из лидеров рейтингов последних лет в нашей стране, несмотря на изящный экстерьер также можно считать самым надёжным автомобилем бюджетного сектора. Крепкая подвеска, шустрый двигатель, стильный для машин такого класса дизайн – выдвинули его на передовые позиции российского авторынка.

Нельзя не отметить небольшое потребление горючего этим авто. В смешанном цикле он «кушает» 6 л на 100 км (мотор 1.6 л, 123 л. с., МКПП-6). Время разгона – 10,3 сек.

На высоте – техническое обслуживание модели: недорогие (относительно) запчасти, приемлемая стоимость работы мастеров сервиса делает «Солярис» привлекательным вариантом покупки б/у авто.

Цена за автомобиль 2017 года 1.6 л с автоматом и пробегом 55 тыс. км – 780 тыс. руб.

Renault Logan

Какой рейтинг самых надёжных автомобилей обойдётся без французского авто «Рено Логан»? Слоган о неубиваемой подвеске переходит от одного поколения автолюбителей к другому. Машину нельзя считать богато нафаршированной техническими устройствами. Здесь всё – по минимуму. Однако и этого количества хватает для комфортной эксплуатации. Добавит радости его владельцу небольшое потребление топлива. Модификация с самым мощным двигателем 1.6 л 113 л. с. расходует 6,6 л на 100 километров. Особыми скоростными данными модель не блещет: разгон до ста км – 10,6 сек, но зато у неё большой багажник, просторный для всех пяти человек салон.

«Логан» – одна из самых дешёвых иномарок на рынке (китайцев в расчёт не берём). Всего лишь 360 тыс. руб. можно отдать за машину 2013 году 1.6 л, 84 л. с. на механике с пробегом 100 тыс. км.

Renault Duster

Среди популярных в России кроссоверов особое место занимает эта модель международного альянса Renault-Nissan. Данный автомобиль – мечта садоводов, рыбаков и частных предпринимателей. Большой салон и багажный отсек вместит всё необходимое для работы и отдыха.

В рейтингах надёжности последних лет среди этого класса машин Duster занимает по праву лидирующую позицию.

Приведём таблицу с параметрами дизельных и бензиновых агрегатов модели.

Мотор (л) Мощность (л. с.) Разгон (сек) Средний расход (л) Тип КПП
1.5 дизель 109 13,2 5,3 МКПП-6
1.6 бензин 114 10,9 7,4 МКПП-6
2.0 бензин 143 11,5 8,7 МКПП-6, АКПП-4

Стоимость Duster 2015 года выпуска на авторынке – около 800 тыс. км. Эта машина – с пробегом 140 тыс. км, оснащена автоматом, двигателем 2 литра.

Ford Focus

Машины этой американской компании пользуются спросом у наших водителей несмотря на то, что данный бренд не присутствует на российском авторынке. Эти машины адаптированы к отечественным реалиям: не боятся морозов и разбитых дорог. У них надёжная ходовая, силовые установки.

Автомобиль вполне ремонтнопригоден, неприхотлив в обращении. Он оснащён бензиновыми агрегатами 1.5 л со 150 «лошадками», 1.6 л – 105 и 125 л. с. Они отличаются надёжной работой, длительным рабочим ресурсом.

Двигатель 150 л. с. комплектуется автоматической шестиступкой. Остальные моторы работают с РКПП-6 и МКПП-5.

Модель, выпущенная в 2012 году, с двигателем 1.6, 105 л. с., МКПП, пробегом 112 тыс. км стоит 615 тыс. руб.

Синтетическое масло

Если вы любите свой BMW, вы уже используете синтетическое масло. Помимо использования синтетического масла, обязательно используйте качественный фильтр или, что еще лучше, используйте масляный фильтр двигателя BMW MANN или оригинальный масляный фильтр BMW. Масляные фильтры BMW стоят недорого при покупке онлайн.

Ошибка, которую допускают многие владельцы BMW, заключается в использовании оригинального синтетического масла BMW, но за дешевый масляный фильтр. Фильтры, которые предназначены для использования с обычным маслом, имеют тенденцию ограничивать поток масла и становятся неэффективными после 3000 миль. Это определенно стоит потратить дополнительные пять долларов на правильный масляный фильтр.

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $

BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

ПЛЮСЫ

Внешний вид. Машина выглядит стильно: плавные линии, необычные передние фары.

Салон. Кожаные сиденья, отделка под дерево и комфортные, свободные передние места делают салон презентабельным. Все кнопки развернуты к водителю, что удобно, когда ты за рулем. А вот пассажирам на задних сиденьях повышенного комфорта ждать не стоит. Кроме того, у автомобиля низкая посадка сидений, из-за чего садиться и выходить не очень удобно.

Кузов. Автомобилю 15 лет, и только после этой зимы на нем появились первые жучки. Поэтому, я считаю, что кузов у BMW Е46 довольно крепкий. Надеюсь, что, когда сам загрунтую и перекрашу авто, он не будет подвергаться коррозии еще лет пять.

Расход топлива. По городу машина «съедает» 7 литров на 100 километров, на трассе – 5–5,5. Я считаю, соотношение комфорта езды и расхода у BMW Е46 просто идеальное.

Клиренс. Дорожный просвет – 12 сантиметров. Так как я езжу в основном по городу или трассе, меня это полностью устраивает. Но тем, кому приходится часто ездить по ямам, бездорожью, такой клиренс может доставить массу неудобств.

Радиус разворота. Радиус разворота у BMW Е46, на мой взгляд, очень хороший: у меня не возникает проблем развернуться на узкой дороге или парковке во дворе.

Управляемость. У авто есть особенность: передние колeса вынесены близко к бамперу, благодаря чему машина устойчива на дороге. Правда, это не очень хорошо сказывается на рулевой рейке.

Опции. В авто есть кондиционер, климат- и круиз-контроль, обогрев лобового и заднего стекол и зеркал, что делает поездку комфортной для водителя и пассажиров. Правда, в моем авто часто окисляются контакты в подсветке заднего номера.

Безопасность. При серьезной аварии в BMW Е46 сработает пиропатрон, который отстрелит плюсовую клемму аккумулятора, что снизит риск возникновения пожара. А в сиденья встроены датчики присутствия пассажира: в случае чего подушки безопасности сработают только на тех местах, где есть люди.

Bmw 3-Series E46

Речь идет о первоклассном примере того самого бумера, о котором не раз слышал каждый. Автомобиль отличается безупречной динамикой, надежным мотором. Именно поэтому опытные водители так гоняются за Bmw 3-Series E46.

Двигатель работает на протяжении многих лет только при одном условии: требуется своевременная замена масла. Сотрудники сервисных центров неспроста считают Bmw 3-Series E46 одним из самых надежных среди представителей БМВ. У этой модели механическая КПП с четким переключением.

Купить новый БМВ 3-Series можно у официального дилера. Все модели можно посмотреть в каталоге https://www.bmw-avangard.ru/all-models/bmw-3-serii/.

Лучшие сторонние поставщики гарантий для ремонта BMW

Эти дополнительные мили покрытия могут стать спасением и позволят вам наслаждаться вашим BMW в течение длительного времени. Если вы идете с заводским расширенным охватом. Вам придется приобрести план до истечения 4-летнего/50 000-мильного лимита. Но сторонние провайдеры позволяют добавлять покрытие практически в любой момент времени.

Даже если вы не обязаны идти к дилеру, когда у вас есть сторонний план. Многие компании позволят вам это сделать. Если вы этого хотите. Это означает. Что вы все еще можете получить сертифицированных специалистов BMW для работы над вашим автомобилем.

Такие компании , как Endurance, CARCHEXи CarShield, предлагают ряд различных вариантов покрытия. От базовой безопасности трансмиссии до планов бампер-к-бамперу. Самое лучшее в сторонних поставщиках-это то. Что вы можете получить бесплатные котировки онлайн. Не заходя в дилерский центр и не разговаривая с ним. Ознакомьтесь с нашими лучшими выборами ниже.

Плюсы и минусы BMW и Audi

Мюнхен и Иногольштадт – вечные соперники за покупательскую аудиторию. Среди автомобильных марок именно BMW является прямым конкурентом Audi, сравнение с этим производителем идёт постоянно и является первой приходящей на ум альтернативой.

Осуществляя выбор, мы всегда взвешиваем плюсы и минусы. И хотя многое зависит от конкретных моделей и года выпуска, всё же есть некие типичные черты, которые характерны для целых поколений автомобилей.

Достоинства и недостатки Ауди

Среди основных плюсов, которыми отличается продукция бренда, можно выделить:

  1. Удобный и эффективный привод. Сегодня большая часть автомобилей сконструирована с использованием переднего привода. Это улучшает управляемость, уменьшает заносы, облегчает движение в сложных дорожных условиях. Сев за руль Ауди, водитель привычно «чувствует» автомобиль. Ну а для лучших результатов есть фирменная система полного привода Quattro. Ей оснащаются как внедорожники, так и седаны и полуспортивные авто. Разработка оказалась очень удачной, её хвалят все.
  2. Высокий уровень удобства и эргономики. Водитель и пассажиры должны чувствовать себя комфортно – так считают в Ингольштадте. Поэтому всё, что внутри машины, выполнено по непревзойдённым стандартам. Ауди уже давно прекратили эксперименты с багажным отделением и местом для задних пассажиров, поэтому с каждой новой моделью внутреннее пространство постоянно стараются увеличить, пусть и на пару миллиметров.
  3. Адаптивная подвеска. «Умные» конструкции давно стали частью современного транспортного средства. Благодаря электронному управлению подвеской Ауди легко проходит повороты и подстраивается под особенности дорожного покрытия.
  4. Дизайн. Очень важный момент, так как стандарты производителей неуклонно сближают автомобили одного класса. Ауди – это традиции, соединённые с новейшими тенденциями автомоды. Нужная пропорция консерватизма и элегантности не исключают всех необходимых «фишек» современного авто: стильного передка, «хищной» головной оптики, обтекаемой формы.

Правда, и огорчения у пользователей Audi тоже случаются:

  • высокая цена как на новые, так и на подержанные машины;
  • скудость комплектации в «базе»;
  • довольно капризный двигатель, требующий частого ТО;
  • слабая продаваемость на вторичном рынке.

Сильные и слабые стороны BMW

Марка очень известная, её есть за что любить:

  1. Бренд и история. Так сложилось, что BMW – это не просто автомобиль. Это статус. Это круто. Так воспринимают автомобиль абсолютно все, с тех пор, как эти автомобили стали ввозиться в страну в 90-е годы. Езда на «бумере» – беспроигрышный вариант и для молодого горячего парня, и для главы крупного концерна. Общественное мнение много значит при покупке этой марки.
  2. Динамичный характер. Спортивные наклонности проявляют даже респектабельные седаны. Разработчики изначально закладывают в машины долю агрессии. Поклонники динамичной езды выбирают БМВ за то, что она даёт почувствовать себя гонщиком, как только городской поток транспорта это позволяет.
  3. Мощные и надёжные двигатели. В машинах одного класса BMW будет иметь преимущество над Audi в мощности на пару десятков лошадиных сил. Двигатели всегда были сильной стороной баварских автомобилей, ведь компания никогда не жалела денег на новые разработки и скупилась оснащать модели по последнему слову техники.

Помимо полного привода в BMW используется задний. И хотя автомашины с передним приводом также присутствуют в ассортименте, многие водители ценят карданный вал и возможность «дрифтовать» на дороге. Это особенность, которая действует в минус для широкой аудитории, пересаживающейся на BMW с машин попроще, но даёт армию преданных поклонников, которые целенаправленно меняют старую модель BMW на новую, не желая перемен.

Из минусов стоит отметить:

  • большой расход топлива;
  • дорогой ремонт и обслуживание;
  • жестковатую подвеску.

Топ самых надежных BMW.

Скорее всего каждый наслышан о том, что компания БМВ уже далеко не такая, как была раньше. Маркетологи идут вперед инженеров и следовательно, ни о какой надежности не может идти и речи. Многие имеют опыт владения этими автомобилями: кто-то негативный, а кто-то позитивный, однако существуют действительно надежные бмв, которые при должном уходе откатают еще не одно десятилетие. Итак, топ 5 самых надежных автомобилей от компании Bmw.

Bmw 5-Series Е34. Производство этой тачки стартовало в 1988 году, когда качество играло важную роль. Образцовая отделка, комфорт езды, великолепные характеристики ходовой части, высокий уровень безопасности-всё это говорит об уровне работников компании, которые вывели БМВ в топ по автомобилестроению. Легендарные моторы BMW заслуживают уважения, например двигатель М40 1,8 с его небольшим расходом топлива, при этом в городе можно погонять.Обслуживание этого движка не ударит по кошельку. Одна из наиболее распространенных проблем этого двигателя-это ГРМ. Ещё один отличный агрегат- М30, 3,3 литра

Про его надежность, в народе слагают целые легенды, принимая во внимание которые, наши автолюбители совсем не ухаживают за этим мотором. Если вы будете должным образом следить за этой тачкой, она будет возить вас целую вечность

Bmw 5-Series E60. В 2003 году этот автомобиль был техническим прорывом среди автомобилей такого же класса. Лкп у БМВ очень надежное и следов коррозии не должно быть даже на самых первых тачках. У пятерок Е60, которые выпускались самыми первыми, можно встретить движок М54 объемом 2,2 , 2,5 и 3,0 литра. Именно эти моторы очень надежны, и при грамотном обслуживании не ударят по вашему кошельку. В 2005 году, эпоха моторов М-серии подошла к концу, а заменили их движки N-Серии, с магниевым блоком цилиндров. Эти агрегаты потеряли не только вес, но и надежность. Коробки передач у Е60 довольно надежные, и при должном обслуживании откатают немалое кол-во километров. Правило, что у БМВ нет пробега, а есть состояние, никто не отменял.

Тот самый бумер! Самая лучшая и увы, последняя удачная модель БМВ 7 серии. Все двигатели у бумера достаточно надежные, и покупая дизельный вариант, нужно понимать, что качество бензина должно быть на высоте. Очень надежная линейка моторов V8. Именно эти моторы можно назвать самыми подходящими для поддержанных бумеров, ведь машины с V8 очень надежные. Серьезных проблем у них нет. АКПП здесь довольно надежная, однако если вы собираетесь купить автомобиль, которому много лет, необходимо понимать, что если за ним не следили, то трансмиссия достаточно изношена.

Bmw 3-Series E46. Скорее всего, это отличный пример того самого настоящего бумера, о котором мы так наслышаны. Классные двигатели и великолепная динамика, делают этот автомобиль очень надежным и отменным для водителя. При своевременной замене масла, должном техническом обслуживании двигатель ходит долго. Эту трёшку работники сервисных центров считают одной из самых надежных БМВ. Механическая коробка передач отличается очень четкими переключениями и надежностью. Характерных неисправностей за автоматом также не наблюдается. В общем и целом, по меркам нынешнего немецкого автопрома, трёшка-автомобиль довольно надежный и выносливый, так что если вы настроились на поддеержанную трёшку, то причин отказываться от покупки я не вижу.

Bmw 5-Series E39. Все модели Е39 имеют жесткий высокопрочный кузов, обеспечивающий максимальную безопасность. БМВ Е39 оснащалась широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов «старой школы». Эти моторы ресурсные и надежные, при грамотном обслуживании особых проблем не доставляют. Кузов БМВ достаточно сильно противостоит коррозии. Автомобили с достаточно сильными очагами ржавчины встречаются редко. Рекомендую брать этот автомобиль на механике, т.к. автомобилей, встречающихся с проблемами МКПП почти нет. Гораздо большего внимания требуются автоматы, они тоже надежные, но их сложность и дороговизна в ремонте крайне важный нюанс. Пятёрка БМВ Е39 обладает великолепным дизайном, просторным салоном, хорошей динамикой и ходовыми качествами, надежностью и большим выбором отличных движков.

Почему BMW дорого обслуживать

Как объяснялось выше, обслуживание BMW особенно дорого из-за дизайна и конструкции компании. В течение первого десятилетия BMW стоил в среднем 17,800 XNUMX долларов. Будучи немецким брендом премиум-класса, ориентированным на производительность, они изобилуют деликатными специальными технологиями.

BMW склонны к поломкам, если за ними не ухаживать и не обслуживать должным образом. Следовательно, владельцы должны убедиться, что их механик имеет все необходимые сертификаты, чтобы поддерживать их BMW в отличном состоянии. Конечно, как и следовало ожидать, квалифицированные механики стоят недёшево. Хуже того, некоторые модели имеют мощные двигатели V10 или V12, упакованные в небольшие моторные отсеки. Следовательно, простые исправления, такие как замена прокладки, могут стоить дорого.

Стоимость ремонта: BMW 3 Series Vs 5 Series Vs M4

Как мы уже упоминали выше. BMW известна своими высокими расходами на техническое обслуживание и ремонт. Давайте помнить, что эти две вещи различны. Техническое обслуживание включает в себя замену моторного масла и масляных фильтров. Вращение шин. Тормозных колодок и замену других деталей. Которые регулярно изнашиваются.

С другой стороны. Когда детали неожиданно ломаются или выходят из строя во время регулярного использования. Именно тогда вы делаете ремонт.

Теперь давайте более подробно рассмотрим некоторые различные модели BMW. Использующие Edmunds.com это истинная цена для собственных данных. Точные затраты могут варьироваться в зависимости от почтового индекса.

Для этого сравнения мы рассмотрим 3-ю серию , 5-ю сериюи . В первую очередь мы рассматриваем автомобили BMW 2021 года – в частности. Расходы на техническое обслуживание и ремонт. Которые вы заплатили бы в течение следующих пяти лет. Если бы купили модель 2019 года сегодня. Мы сравним BMW 330i 2021 года, BMW 530i 2019 года и BMW M4 2021 года.

Стоимость BMW330i BMW 530i BMW M4
Цена Автомобиля 2021 Года $44,699 $55,897 $79,577
2019 Техническое Обслуживание Транспортных Средств На Ближайшие 5 Лет $7,948 $7,394 $7,904
2019 Ремонт Автомобилей На Ближайшие 5 Лет $2,609 $2,609 $2,609

BMW построены хорошо, и вы не должны ожидать большого ремонта в первые несколько лет. Заводская гарантия BMW распространяется на 4 года или 50 000 миль. И она довольно всеобъемлюща.

Однако сразу после его окончания водители начинают платить за ремонт от 1000 до 1700 долларов в год.

В следующей таблице мы сравним BMW 328i 2015 года выпуска. BMW 528i 2015 года выпуска и BMW M4 2015 года выпуска:

Стоимость BMW 328i BMW 528i BMW M4
Цена Автомобиля 2015 Года $15,924 $19,987 $34,664
2015 Техническое Обслуживание Транспортных Средств На Ближайшие 5 Лет $10,700 $11,926 $15,961
2015 Ремонт Автомобилей На Ближайшие 5 Лет $8,842 $8,842 $8,842

Как и следовало ожидать, затраты выросли по сравнению с моделями 2019 года. Вы можете видеть. Что затраты на техническое обслуживание также растут по мере увеличения типов моделей. Другими словами, владельцы M4 платят больше. Чем владельцы 3 серий.

BMW S65 – M3 E90

И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное — просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремниевого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.

Сервисный двигатель скоро

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы BMW, является включение контрольной лампы двигателя. Вам не нужно паниковать, по крайней мере, пока вы не прочитаете коды неисправностей. Причина может быть проста: плохая крышка топливного бака или трансмиссия, застрявшая в режиме холостого хода.

Не пытайтесь угадать возможную проблему, если ваш индикатор проверки двигателя включен. Возьмите сканер OBD-II и подключите его к порту, расположенному прямо под приборной панелью. Это на левой стороне около выпуска капота.

Как только вы получите код P0000, у вас будет лучшее представление о том, что не так с вашим BMW.

1951-1960: Isetta

В эти времена BMW не сопутствовала удача, даже несмотря на то что их мотоциклы выиграли чемпионат мира по гонкам мотоциклов с колясками. И всё благодаря этой малютке, которая похожа на копилку, пускай даже на сексуальную копилку, на домик принцессы, но никак не на BMW. Первоначально Isetta была разработана в Италии. Но после покупки прав в середине 50-х годов, инженеры улучшили все механические части автомобиля, создав один из самых популярных послевоенных микроавтомобилей. Всего лишь 13 л.с., два места в салоне, но продажи были так же велики, как и входная дверь пузыря. Именно эта машина спасла баварцев от банкротства и помогла добиться признания у среднего класса.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.

Читать также Шкода Октавиа в комплектации Актив (Active): обзор надежных и современных автомобилей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *