Отзывы владельцев iran khodro samand

Коробка передач

Двигатели Саманда сочетались только с 5-ступенчатой механикой.

Зачастую изнашиваются тяги механизма выбора передач, что приводит к затруднению или невозможности переключений. За набор тяг в магазине попросят свыше 2 000 рублей.

Сцепление обычно служит более 80-130 тыс. км. Заводской комплект нередко подводил из-за выпадения демпферной пружины либо из-за разрушения выжимного подшипника. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-8 тыс. рублей.

Изредка дело доходит и до ремонта коробки. Недомогания наблюдались при пробеге 100-200 тыс. км. Полная переборка с работой оценивалась сервисами в 30 000 рублей. Сэкономить удавалось за счет приобретения б/у коробки стоимостью 15 000 рублей. За ее установку требовалось еще около 5 000 рублей.

В Samand с 1.6/TU5 нередко рвется трос привода сцепления (3 000 рублей), либо ломается его наконечник (300 рублей).

Наружные ШРУС могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Обычно меняют привод в сборе. Стоимость аналога – около 3 500 рублей.

Дочерние компании

Компания-поставщик автомобильных запчастей (SAPCO)

Компания IKCO Spare Parts and After-Sale Services Co. (ISACO)

Компания IKCO Spare Parts and After-Sale Services Co. (ISACO) была основана в 1977 году. ISACO оказывает послепродажное обслуживание и поставляет запасные части для продуктов IKCO по всей стране. ISACO Kish — одна из дочерних компаний ISACO, которой поручено предоставлять послепродажное обслуживание автомобилей IKCO на международных рынках. В 2011 году 37 процентов необходимых запасных частей были переданы на внешний подряд, и ISACO планирует сократить это количество до 23 процентов. Ирак, Беларусь, Россия, Украина, Венесуэла, Сенегал, Алжир и Тунис являются основными целевыми рынками для ISACO.

Iran Khodro Power Train Co. (IPCO)

IPCO была основана в 1998 году. Основная деятельность этой компании, предоставляющей инжиниринговые услуги, — это силовая передача, включая проектирование и разработку, испытания, настройку, разработку продукции и процессы обеспечения качества при массовом производстве и проектировании. Это дочернее предприятие IKCO специализируется в других областях, таких как проектирование, установка и ввод в эксплуатацию испытательного оборудования (аппаратного и программного обеспечения) автомобильных запчастей, двигателей и транспортных средств.

ТАМ Ко.

Эта дочерняя компания IKCO была основана в 1997 году под названием «Ghateh Sazan-e Mojarab» с целью создания передовых технологий. В 1998 году она была преобразована в TAM Co. Компания разработала и завершила проекты производственной линии SAMAND в Сирии. Венесуэла и Сенегал без помощи иностранных компаний, полагаясь на собственные знания и технологии. В 2012 году ТАМ выиграла премию Ирана «Самое уважаемое предприятие знаний (MAKE)».

SAMAND Investment Co.

Samand Investment Co. была основана как корпорация в 2004 году с целью выявления инвестиционных возможностей, анализа и оценки фондового рынка и создания доходов для акционеров.

Компания Iran Khodro Rail Transport Industries (IRICO)

IRICO была основана компанией Iran Khodro Investment Development Company в 2003 году для производства железнодорожного подвижного состава. IRICO производит вагоны метро, ​​рельсовые автобусы, легкорельсовый транспорт и монорельсовые дороги. В марте 2011 года компания Tose-e-Tarabar Raili Iranian Co. приобрела RICO у Iran Khodro.

Компания Iran Khodro Diesel

Компания Iran Khodro Diesel была создана первоначально под названием Khawar Industrial Group в начале 1966 года. В 1999 году компания Iran Khodro Company объединила свои производственные линии по производству автобусов и автобусов среднего класса с производственными линиями по производству грузовиков Khawar Industrial Group и новую компанию Iran Khodro Diesel, совместное предприятие. был создан склад для производства различных типов коммерческих автомобилей для внутреннего и внешнего рынков. Компания Iran Khodro Diesel экспортирует свою продукцию во многие страны.

В чем заключаются преимущества приобретения Iran Khodro Samand

Среди основных преимуществ покупки такого автомобиля можно назвать следующие моменты:

  • У данного автомобиля имеется два двигателя, которые оснащены моторами разработки PSA. Первый является восьмиклапанным и вмещает в себя 1,8 литров топлива. Второй же является шестнадцатиклапанным и способен вместить в себя около 1,6 литра топлива.
  • Двигатели и в первом, и во втором случае обладают ременным приводом газораспределительного механизма, а его стоимость относительно невысокая и достигает максимум 3 тыс. рублей, поэтому заменить его не представляет особого труда.
  • Зазоры всех клапанов регулируются способом подбора шайб, однако прибегать к подобной процедуре часто не приходится, так что автомобиль комфортно чувствует себя на первых порах. Аналогично, водителю проще с ним справляться.
  • Двигатель у данного автомобиля обладает пятиступенчатой механикой. В течение последующих нескольких лет ремонт и замена все же являются необходимостью, однако в сервисе более чем 2 тыс. рублей вам цену не назовут.
  • Сцепление в автомобиле сможет прослужить его владельцу в течение первых 80-130 тыс. км, и только после прохождения такого расстояния появится необходимость замены или же ремонта сцепления.
  • Автомобиль оснащен довольно качественной подвеской, которая позволяет автомобилю справляться с большей частью неровностей на дороге. Samand также хорошо себя чувствует на поворотах и следует по намеченной траектории уверенно. Передняя ось имеет стойки МакФерсон, а задняя ось имеет торсионную балку со специальными продольными рычагами.

Комплектации автомобиля

Предлагается 5 комплектаций модели. Samand Basic, Samand EL, Samand Norma, Samand LX с 1, 8-литровыми двигателями мощностью в 100 л\сил и Samand TU5 объема 1,6 литра и мощностью в 110 л\сил.

Samand Basic оснащается гидроусилителем руля, регулировками рулевой колонки по наклону, центральным замком с ДУ, передними электрическими стеклоподъемниками, подогревом заднего стекла и стальными 14-дюймовыми колесами. Уже в базовую комплектацию автомобиля входит мощная защита моторного отделения.

EL имеет в наличии кондиционер, а опционно к этой комплектации может прилагаться антиблокировочная система тормозов.

Norma к списку оборудования получит сигнализацию, задние электростеклоподъемники, подогреваемые электрические зеркала и 15-дюймовые колесные диски.

LX – максимальная комплектация. Она оснащается парктроником, ABS, передними креслами с электрическим регулированием и опционными 15-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной Бриджстоун. Также машина оснащается встроенной сигнализацией с иммобилайзером и центральным замком, магнитолой с 4-мя динамиками и автоматически выдвигающейся антенной, дистанционным открывателем багажника, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводами на спинках переднего ряда кресел, парктроником, возможностью регулирования руля и водительского сиденья по высоте, подогревом зеркал, тонированными атермальными стеклами и цветовой гаммой «металлик».

Samand TU5 имеет ABS, комплектуется ремнями с преднатяжителями для всех пассажиров, подушками безопасности водителя и обладает эффективной красивой оптикой.

Дизайн

Так как «Иран» является фактически копией старого «Пежо» из конца 80-х, то и дизайн машины не сильно отличается от тех времен. Автомобиль имеет скромную галогеновую оптику, компактную решетку радиатора и пару небольших противотуманных фонарей.

С завода машина идет на литых дисках с высокопрофильной резиной. При этом зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. И если с оптикой и бамперами дизайнеры еще экспериментировали, то основа кузова осталась прежней, французской. Сзади машина смотрится тоже неплохо. Это вполне сносная иномарка середины 90-х. Но печально то, что производится машина в таком виде до сих пор. Выделиться на иранском «Ходро» никак не получится. Это модель для тех, кому просто нужен недорогой автомобиль, который будет ехать из точки «А» в точку «В» с минимальными расходами.

Как обстоит ситуация с коррозией у Iran Khodro Samand 2007? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет неплохую устойчивость к ржавчине в районе крыльев и порогов. Краска не самая толстая, поэтому сколы – далеко не редкость на данном авто. Из недостатков Iran Khodro Samand 2007 отзывы владельцев отмечают слабую коррозионную стойкость металла на крыше и около резиновых уплотнителей. Здесь рыжики появляются уже через 120-150 тысяч километров. Что касается безопасности, то в целом кузов довольно крепкий. Удар машина держит хорошо. Из минусов – отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.

Ассортимент легковых автомобилей

ИККО

Саманд LX

  • Саманд; «Иранский национальный автомобиль». Кодовое название X7 во время разработки. Его продажная цена начинается от 9000 долларов в год. Иран.

    • Саманд LX; модифицированная версия базового Samand с улучшенным оснащением и улучшенным внешним видом
    • Samand SE; модифицированная версия Саманд LX с небольшими изменениями интерьера, направленными на улучшение общего качества автомобиля. Автомобиль также поставляется с другими задними фарами.
    • Саманд Сарир; версия Samand с более длинной колесной базой и улучшенным оснащением. (открыт в 2006 г.)
  • Сорен новая модель Samand (представлена ​​в 2008 году). Достижение первого легкового автомобиля Ирана Стандарт выбросов Евро III и с новым более эффективным Система управления двигателем. An электрическая версия из Сорен был произведен в 2010 году. Электрический Samand может проехать 200 км без подзарядки.

    Саманд Сорен ELX; новая модель Сорен который имеет много изменений по сравнению с его основной моделью «Сорен «как функции безопасности, такие как подушка безопасности пассажира, трехточечные ремни безопасности для задних пассажиров. Он оснащен самым мощным иранским национальным двигателем (EF7 с турбонаддувом Двигатель), который может производить 156 л.с. при 210 Н-м крутящего момента. Его двигатель прошел Стандарт выбросов Евро IV. Он предлагает новые технологии, такие как использование Нанотехнологии за ткань сидений и приборной панели.

  • Рунна; Второй «национальный автомобиль» IKCO / полностью произведенный в Иране автомобиль. Кодовое название X12 во время разработки и основано на модифицированной платформе 206 SD.
  • Дена; Ориентировочная цена автомобиля — 16 тысяч долларов за модель ELX Luxury и 14 тысяч долларов за модель LX. Среднеразмерный четырехдверный седан класса D имеет иранскую сборку. который производит 150 лошадиных сил и топливную экономичность 7,2 литра на 100 километров. Автомобиль будет оснащен подушками безопасности водителя, переднего пассажира и боковыми подушками безопасности, а также передними и задними дисковыми тормозами с АБС. IKCO планирует произвести 35 000 единиц Dena в 2012 году, 80 000 единиц в 2013 году и 100 000 единиц в период с 2015 по 2017 год.

Dena Plus (tc) в производственной линии

  • Дена Плюс: Изменения в фарах Дена, задних фонарях и боковинах. Добавлены дневные ходовые огни, а также люк.
  • ИККО Арисун, Peugeot 405 на базе утилитарное купе в производстве с 2015 года.
  • Пайкан, первая машина производства IKCO. Был основан на Хилман Хантер производство прекращено в 2005 г.
  • Арийский

Пежо

Peugeot Pars (ранее известный как Peugeot Persia или просто Персия)

  • Peugeot 206; а салон версия 206, Peugeot 206 SD также был разработан совместно с Peugeot в 2005 году.
  • ; К 2011 году icko произвела около 15 000-20 000 единиц Peugeot 207i. Производство 207i остановлено в 2012 году во время разрыва отношений между icko и Peugeot из-за международные санкции против Ирана.
  • Peugeot 405; доступны в комплектациях салона GLi и GLX и имущество отделка GLX
  • Peugeot 405 трим SLX с 16-клапанным двигателем 1.6L PSA TU5
  • Peugeot 407; как CBU (около 2000 импортируется в Иран автор Иран Ходро)
  • Peugeot Pars; первоначально назывался Peugeot Persia. Изменения включают переработанную переднюю часть и модернизированную заднюю часть.
  • Peugeot RD; шасси и трансмиссия похожи на более старый Paykan, но внешняя оболочка и внешний вид напоминают 405, производство этого автомобиля было остановлено.
  • Peugeot ROA; доработанная версия Peugeot RD, производство Peugeot ROA будет остановлено.

Peugeot 405

Peugeot 206

IKAP

Peugeot 508

  • Peugeot 508
  • Пежо 2008
  • Peugeot 301

Сузуки

  • Сузуки Гранд Витара — Компактный внедорожник который разделен на 4 основные модели:

    • Двигатель объемом 2000 куб. См с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
    • Двигатель объемом 2000 куб. См с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач
    • Двигатель объемом 2400 куб. См с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
    • Двигатель объемом 2400 куб. См с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач
  • Сузуки Кизаши
  • Haima S7
  • Haima S5

Салон

Так как машина была скопирована со старого «Пежо», то и интерьер назвать современным не получится. Дизайн салона застрял где-то в девяностых – говорят отзывы. Iran Khodro Samand 2007 имеет простой интерьер с жестким пластиком и тканевой обивкой. За счет вставок под дерево и благодаря светлым тонам, этот интерьер кажется не таким унылым.

Руль – простой, четырехспицевый, без каких-либо кнопок. На центральной консоли находится бюджетная магнитола и примитивный блок управления печкой. Между передними креслами расположен подлокотник. За счет того, что интерьер был практически не тронут, сохранилась хорошая эргономика. Несмотря на то что это салон старого «француза», сидеть в нем довольно удобно. Внутри довольно много свободного места. Задний диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Объем багажника составляет 500 литров.

Это весьма неплохой показатель. Однако спинка сидений не складывается. Под фальшполом имеется запасное колесо. Шумоизоляция у «Ходро-Саманд» неплохая, говорят отзывы владельцев. Да, в машине громче, чем в современных иномарках В- и С-класса, но однозначно тише, чем в «десятке» или в «Приоре».

Двигатели

Иран Ходро Саманд оснащался двумя бензиновыми моторами разработки PSA – 8-клапанным объемом 1,8 л / 100 л.с. (XU7JPL3) и 16-клапанным 1,6 л / 110 л.с (TU5JP4). Последний появился в списке доступных в 2007 году и не получил широко распространения.

Оба двигателя имеют ременный привод газораспределительного механизма. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 2-3 тысячи рублей. Зазоры клапанов регулируются путем подбора шайб. Прибегать к данной процедуре приходится нечасто.

Один из распространенных недостатков моторов емкостью 1,8 л – износ кулачков распределительного вала. При этом появляется шум, двигатель начинает троить, и падает тяга. Недуг, как правило, встречался еще до достижения отметки в 100 000 км. Но есть и те, кто прошел с первых дней свыше 200-300 тыс. км без подобной проблемы. После замены распредвал уверено прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинального французского вала – 31 000 рублей, а аналога – 16 000 рублей.

Спустя 150 000 км владельцы порой наблюдали кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Падение давления вызвано ослабшей пружиной редукционного клапан масляного насоса. Стоимость ремкомплекта немногим больше 500 рублей.

После 200-250 тыс. км пробега отдельным собственникам приходилось прибегать даже к капитальному ремонту двигателя вследствие износа поршневой группы. Затраты составляли свыше 40 000 рублей.

Утечки масла в 1.8 – явление распространенное. Течь могут дать сальники коленвала или распредвала, либо датчик давления масла (от 400 рублей). Кроме того, масло может выбить в сильные морозы в результате перемерзания патрубков вентиляции картерных газов.

Перегрев атмосферного 1.8 чреват переборкой или заменой головки блока цилиндров. Способствует перегреву неисправный термостат (800 рублей), вентилятор системы охлаждения, потекшая помпа (2 000 рублей) или пробитая прокладка головки (от 400 рублей).

Опоры двигателя доезжают до 100-150 тыс. км. За одну опору с кронштейном придется заплатить 2-3 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и стартер. Приходят в негодность щетки и втягивающее реле (около 1 000 рублей). Новый стартер доступен за 4 000 рублей.

Перебои в работе двигателя нередко вызваны неисправным регулятором холостого хода (1-3 тысячи рублей).

Какие будут козыри?

ПОКА “Samand” и “Peugeot Pars” на наш рынок не поставляются. Начало продаж запланировано на конец осени. Точная стоимость еще неизвестна, но, по прогнозам, вилка цен на обе модели составит $12.50014.000. При этом в стандартное оборудование обоих седанов входят гидроусилитель руля, электропакет, кондиционер, CD/mp3-проигрыватель. Неплохо. В более богатые комплектации будут добавлены легкосплавные колесные диски, фронтальные подушки безопасности, АБС, подогрев передних кресел.

Итак, иранцы просят сравнительно небольшие деньги за довольно крупные и достойно оснащенные автомобили. Однако примерно за ту же цену можно купить близкие по размерам седаны “Ford Focus II” и “Kia Spectra” более современные (особенно это касается “Форда”) и качественно сделанные. Несмотря на хорошую комплектацию, иранским моделям конкурировать с ними будет непросто. Единственный способ привлечь покупателей на свою сторону повышение качества. Во время недавнего MIMS ‘2005 представители компании “Iran Khodro” проводили анкетирование посетителей стенда. Замеченные россиянами недостатки были систематизированы и направлены на завод. Возможно, часть недочетов вскоре будет исправлена.

С другой стороны, эти машины дебютировали отнюдь не вчера, и все их изъяны вроде гудящего гидроусилителя наверняка известны специалистам “Iran Khodro”. Кто им мешал уже давно устранить лежащие на поверхности дефекты? Если иранцы все же доведут “Samand” и “Peugeot Pars” до ума, то их, несо-мненно, будут покупать те россияне, которые ценят в машине утилитарные качества и не склонны переплачивать за современный имидж и престижность марки. Если нет у этих седанов вряд ли будут шансы на большой успех.

Начало продаж “Samand” и “Peugeot Pars” на российском рынке запланировано на конец осени.

Краткая техническая характеристика Iran Khodro
Peugeot Pars Samand
Габаритные размеры, см 449,8х170,4х141 441х172х146
Снаряженная масса, кг 1.200 1.200
Двигатель рядный, 4-цил., 1,8 л рядный, 4-цил., 1,8 л
Мощность 110 л.с. при 5.500 об/мин 100 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 155 Нм при 4.250 об/мин 153 Нм при 3.000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 195 185
Разгон 0-100 км/ч, с 11 11,9
Средний расход топлива, л/100 км: 8,28 8,5
Запас топлива, л 70 70

Кузов и салон

Кузовное железо Samand к коррозии не склонно. Однако с возрастом обнаруживаются локальные вспучивания краски, в том числе на крыше – над лобовым стеклом. К счастью, о сквозной коррозии речи даже не идет.

Вместе с тем подчас встречаются жалобы на сгнивший подрамник. Эти случаи единичные, в отличие от проржавевшего глушителя (3-6 тыс. рублей).

Внутри довольно просторно, но отделка оставляет двоякое впечатление. С возрастом ломаются силуминовые поводки управления заслонками системы вентиляции.

Мелкие проблемы с электрикой могут быть вызваны плохим контактом или повреждением электрожгута блока предохранителей.

Дерготня стрелки указателя скорости является следствием окисления контактов или неисправностью датчика скорости (800-1000 рублей).

Вентилятор отопителя начинает молотить только на максимальной скорости из-за сгоревшего транзистора в блоке управления печкой. Транзисторы (всего их два) необходимо перепаять, а стоят они недорого.

Порой сбоят и замки. Приходится менять актуатор на одной из дверей, либо пропаивать блок управления центрального замка.

Генератор может потребовать ремонта через 150-200 тыс. км. Сдаются подшипники, диодный мост или регулятор напряжения. За новый генератор придется отдать не меньше 6 000 рублей.

Экстерьер автомобиля

«Samand» в переводе означает «скакун», потому  на логотипе автомобиля — лошадиный профиль.

Длина Samand составляет 4410 мм., ширина – 1720 мм., высота – 1460 мм., а колесная база – 2670 мм. Автомобиль имеет высокий для седана дорожный просвет – 180 мм. Масса автомобиля без нагрузки – 1200 кг, а максимально разрешенная масса – 1610 кг.

Благодаря небольшим колесным аркам и компактной подвеске, автомобиль имеет очень вместительное багажное отделение – в нише под фальшполом прячется полноразмерная запаска, там же находятся домкрат и «баллонник».

Интерьер модели

Полностью двусторонне оцинкованный кузов предполагает хорошую коррозийную стойкость, а заявленный производителем гарантийный срок от сквозных дыр – 12 лет.

Экстерьером модели занимались дизайнеры компании Toyota, но доводили его до завершения непосредственно иранцы. На сегодняшний момент у автомобильных дизайнеров снова в моде удлиненные узкие передние фонари, высокие обводы багажного отделения, массивные задние стойки и спрятанные глубоко в оптику желтые поворотные огни. Автомобиль имеет вместительный багажник и высокую посадку.

Основная информация по автомобилю Iran Khodro Samand

По меркам своего класса такой автомобиль имел довольно хорошее оснащение. Однако если вы предпочитаете базовую комплектацию, то в ней будут отсутствовать некоторые дополнительные элементы. Например, в базовой комплектации не будет кондиционера или другой аппаратуры со схожим принципом действия.

Наиболее богатая версия данного автомобиля могла похвастаться небольшим расширением своего функционала. Она обладала электроприводом передних сидений, а также бортовым компьютером, который был переведен на русский язык. Голосовое оповещение, которое было добавлено значительно позже, также имело место быть. Помимо таких приборов автомобиль имел парковочный радар и легкосплавные колесные диски. В более поздних версиях подобного автомобиля можно встретить подушку безопасности, однако располагалась она исключительно со стороны водителя. Рабочий мотор мог похвастаться объемом не более 1,6 л.

Семейство двигателей EF

IKCO самодостаточна по массе трансмиссия производство без какой-либо иностранной помощи. IKCO планирует выпустить более 300 000 EF7 и экономичные двигатели TU5, разработанные Ираном в 2010 году.

Iran Khodro начала разрабатывать новую линейку двигателей для своей продукции в 2007 году совместно с F.E.V. Германия. Первый Двигатель серии EF официально представлен публике в 2008 г. EF7 который в настоящее время работает Саманд LX машина в иране.

EF7 с турбонаддувом двигатели изначально были показаны публике в середине 2009 г. и будут установлены на Сорен ELX по прошлому 2010 г. Другое Двигатели серии EF названный EF4 & EFD Конструкция (дизельных) двигателей завершена, и они проходят испытания для серийного производства компанией Iran Khodro. В ноябре 2009 года Iran Khodro представила свою новую «национальную дизель «с расходом топлива 5 литров на 100 километров в смешанном цикле. Двигатель соответствует стандарту выбросов Евро 5, имеет Дизельные сажевые фильтры (DPF), а также новую систему рециркуляции выхлопных газов (EGR ). 1,5-литровый турбодизель использует передовые технологии для обеспечения высокой мощности и крутящий момент 300 Нм. Иран Ходро разработал EF4 & EFD при консультации с некоторыми опытными разработчиками двигателей.

На что обратить внимание при покупке?

При выборе поддержанного седана стоит обратить внимание на работу коробки передач. Люфты должны быть минимальными, а сама коробка не должна издавать вой

Подвеска тоже должна тихо отрабатывать неровности. В противном случае нужно готовиться к замене амортизаторов либо сайлентблоков. Так как возраст автомобиля более десяти лет, не лишним будет вопрос о расходе масла. При осмотре подкапотного пространства нужно обратить внимание на масляные потеки. Чем их меньше, тем лучше. В идеале мотор должен быть сухой. Если перед продажей двигатель мыли, это может вызывать подозрение – возможно, продавец хотел скрыть следы масляных потеков. Наиболее сложной операцией считается замена сальника коленчатого вала. Сама деталь стоит недорого, но чтобы ее заменить, нужно разобрать половину деталей подкапотного пространства.

Нужно осмотреть и кузов. Очень много моделей имеют целые кузова, так как они защищены от коррозии. Но если машина попадала в ДТП и восстанавливалась «кустарным» методом, однозначно будут изъяны в виде треснувшей шпаклевки, шагрени и рыжиков на лакокрасочном покрытии.

Нелишней будет и проверка кондиционера. Многие владельцы не заморачиваются над его обслуживанием и ремонтом. Если трубки с фреоном при работающем кондиционере одинаково теплые или холодные, значит, система неисправна (в идеале одна трубка всегда должна быть холодной, а вторая – горячей). А ремонт кондиционера может составить до половины стоимости самого авто. Проверьте исправность электроники. Это стеклоподъемники, подогревы и регулировки (если таковые имеются в данной комплектации)

Почему так важно выбирать максимально целый автомобиль? Найти запасную деталь на разборке будет очень трудно. Иногда есть смысл переплатить за более целый экземпляр, нежели ездить без кондиционера и прочих «благ цивилизации» — говорят отзывы

Все поколения Iran Khodro Samand

2002 – н.в.

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Мюнхенский автосалон состоится в сентябре 2023 года в новом формате
  • AUTONEWS рассказал, как подорожали популярные автомашины с пробегом в РФ в 2022 году
  • TOYOTA представит концепт GR Corolla Rally и гоночный автомобиль GR86 на выставке SEMA 2022 года
  • Сможет ли электрический гиперкар Rimac Nevera обогнать Lamborghini Aventador SVJ?
  • Внедорожник Aurus Komendant получил ОТТС для серийного производства
  • Porsche представил эксклюзивный пакет Style Edition для моделей Porsche 718 Boxster и 718 Cayman
  • В России стартовала реализация кроссовера Mitsubishi Xpander I с завода в Индонезии
  • Mazda представила обновлённый кроссовер Mazda CX-8 2023 года для рынка Японии
  • Завод Ford в Оквилле может выпускать вместо пяти моделей электрокаров только электрические Ford Explorer и Aviator
  • Новый кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 впервые засветился на шпионских фото в Европе
  • В Сети рассекретили интерьер и характеристики нового флагманского кроссовера Chery Tiggo 9
  • У обновленного Toyota 4Runner 2023 года нашли много недостатков
  • Компания MERCEDES-BNEZ опубликовала цены и комплектации нового Mercedes-Benz EQE
  • Озвучены действующие акции и снижение цен на приобретение автомобилей LADA в ноябре 2022 года
  • Компания NISSAN прекратила прием заявок на электрокар Sakura из-за нехватки запчастей
  • Ульяновский автозавод УАЗ приступил к реализации «Патриота» и «Пикапа» с агрегатами экокласса Евро-0
  • В России стартовал сбор заказов на китайский электрифицированный грузовик WOLV FC25 за 2,7 млн рублей
  • Компания Hyundai отзовет более 44 тыс. кроссоверов Santa Fe Sport из-за риска возгорания
  • Автомобили JAC в Белоруссии оказались дешевле по сравнению с российскими ценами в ноябре 2022 года
  • ИЗВЕСТИЯ: россияне стали в 2-3 раза чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах в 2022 году
  • Китайские грузовики стали лидерами авторынка РФ за последнюю неделю октября
  • TESLA выпустила полное обновление 10.69.3 фирменного автопилота FSD
  • Российские автопилотируемые грузовики EVOCARGO поступили в распоряжение «Марвел-Логистики»
  • ИЗВЕСТИЯ: цены на автомашины с пробегом снизились на 3% в октябре 2022 года
  • Автоэксперт Иванский сообщил о преимуществах применения жидкой резины для автомашин в 202 году
  • Nissan Z 2023 года от тюнинг-ателье Veilside получил форму с поразительным обвесом
  • LADA Granta стала самым продаваемым отечественным автомобилем в 2022 году
  • Компания Volvo выпустила тизер Volvo EX90 с демонстрацией коэффициента аэродинамического сопротивления 0,29
  • Bentley выпустит только 70 гибридных Bentayga Odyssean Edition
  • 350-сильный концепт VW Jetta GLI Performance представят на выставке SEMA
  • Компания GMC не поспевает за спросом на электрический Hummer
  • Scalar Performance представила полностью электрическую Toyota GR86 Racer
  • Lexus представляет на выставке SEMA 2022 шесть прототипов, показывающих будущее бренда
  • Компания Dodge рассказала о приемнике культового купе Dodge Charger
  • Блогер снял на видео процесс сборки рабочего тахометра из Lego
  • Одна из крупнейших индийских компаний Hero MotoCorp начнет поставлять мотоциклы на Филиппины

Автосервисы в России

  • Студия шумоизоляции OOO Анти-Шум (КАЗ)
  • ТехЦентр АвтоПлюс
  • Сеть автоателье CarLife
  • Стартер
  • Аквасити
  • «Автосервис на Красноармейской, 115»
  • Алекс-Авто
  • УЦ Сигналка
  • Автомойка Шефская
  • Автосервис SUBARU
  • UfaChip
  • Авто Аудио центр Ритмобиль
  • Автомастерская
  • Ремонт стартеров и генераторов
  • Шумофф Установочный центр
  • Центр ремонта Вмятин
  • Скорость-Качество
  • Авто-сервис
  • Тольяттитрансмагистраль
  • Автогаз Зеленодольск
  • Hot Auto
  • Автострой
  • Moscow Supercharge
  • СТО Левша сервис
  • Автомойка
  • МБ Тракс СПб — авторизованная станция технического обслуживания Mercedes-Benz Trucks (Daimler Kamaz RUS), дилер КАМАЗ
  • Авто-Тату, центр автосервиса
  • Автосервис
  • Центр Ford
  • Шиномонтаж
  • Шиномонтажная мастерская Скорпион
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *