Самые дешёвые новые автомобили в россии 2019: лучшие модели, цены и характеристики
Содержание:
- Lada Granta универсал
- Бюджетные «европейцы»
- Lada X-Ray
- Дешевые машины, которые не стоит покупать
- Lada Largus
- Lada Vesta
- Итак, что же выбрать?
- Можно ли купить люксовый автомобиль за небольшие деньги? Нет проблем!
- Бюджетные «европейцы»
- Отечественное производство
- Скидки: по госпрограмме и не только
- Lada Niva Legend 3 двери
- Самые покупаемые люксовые машины
- Топ 3 самых дешевых автомобиля в мире
- Lada Granta Liftback
- Самые дешевые машины по классам.
- Отечественное производство
- Рейтинг самых дешевых машин отечественного автопрома (в 2022 году)
Lada Granta универсал
Уже выяснилось, что самый доступный и бюджетный автомобиль, реализуемый официально в России, на данный момент — это Lada Granta. При этом цены несколько отличаются в зависимости от того, о каком кузовном исполнении идёт речь.
Если седан самый доступный, а за ним следует лифтбек, то универсал оказался на третьей строчке. Не совсем понятно, чем именно руководствуется АвтоВАЗ, устанавливая цены. Ведь комплектация у трёх рассматриваемых автомобилей в базе одинаковая. Это Standart с начальным 87-сильным мотором.
Но почему-то за универсал придётся платить не менее 540 тысяч рублей. Потенциально такое решение можно объяснить удлинённым кузовом, большими затратами на материалы, а также более вместительным багажным отсеком.
Бюджетные «европейцы»
Японские Datsun On-Do и Mi-Do лишь формально можно отнести к разряду «европейских», ведь ни для кого не секрет, что они созданы на базе отечественной Lada Granta. Стоимость этих автомобилей начинается от 466 тысяч за 87 лошадей и 537 тысяч за 106 «лошадок». Еще один интересный вариант — Hyundai Solaris или Kia Rio, за покупку которых автолюбителям приходится платить не менее 754 тыс. Еще недавно эти автомобили были в лидерах по количеству покупок россиянами, но дороговизна машин и обслуживания заставил их упасть в рейтинге.
Еще один приемлемый вариант – Рено Логан второй версии. Бюджет на его покупку зависит от пожеланий комплектации, например, за минимальную версию придется отдать 544 тысячи, а «нафаршированная» модель со всеми вкусностями обойдется всего в 782 000 рублей.
Lada X-Ray
В своё время презентация этой новинки наделала много шума на российском рынке. Некоторые эксперты предрекали огромный успех для компактного хэтчбека.
Это было ожидаемо, поскольку свежий дизайн, интересные решения, обновлённое наполнение и ряд других новшеств. Но в итоге всё оказалось не так радужно.
Lada X-Ray продаётся, и от сборки отказываться АвтоВАЗ не собирается. Но при этом уровень продаж оказался ниже ожидаемого.
Но приятно здесь то, что под капотом стоит уже более интересный мотор. Это атмосферный бензиновый ДВС на 1,6 литра. Но тут уже 16 клапанов, а мощность составляет приличные 106 лошадиных сил.
Своего рода уникальной особенностью модели является дорожный просвет. Редко встретишь хэтчбек, способный обеспечить клиренс на уровне 180-190 мм.
Дешевые машины, которые не стоит покупать
Есть недорогие автомобили, покупка которых может вызвать проблемы у будущего владельца и привести к значительным затратам.
Из них выделим:
Старые внедорожники премиум-класса. Чем старше автомобиль, тем больше внимания и вложений он требует. Старые покорители бездорожья имеют недостатки кузова, электрики, коробки передач и шасси из-за многолетнего производства, и их следует брать только в том случае, если вы осведомлены о возможных затратах на обслуживание и наличии средств. Пример таких автомобилей — подержанный Range Rover, Jeep Cherokee 1990-х и начала 2000-х годов.
Автомобили с несколькими владельцами. Если дешевое транспортное средство побывало во многих руках, есть большая вероятность, что предыдущие владельцы просто избавились от него как от проблемы
Явным поводом для осторожности является также дублирующийся TCP, а это значит, что в старом больше не было свободного места.
Недокументированный и ограниченный. Вы не можете легально путешествовать на них, а устранение неполадок, связанных с этим, может быть невозможным или слишком дорогим.
При сложной конструкции двигателя — чем технологичнее силовой агрегат (современная система впрыска, турбированный), тем дороже он будет в обслуживании.
Автомобили с карбюраторным двигателем
Карбюраторные автомобили считаются редкостью, поиск запчастей на такой ДВС долгий, а ремонт порой дороже инжекторного.
С запахом гари или грязи, «болота» в салоне. Первое означает проблемы с проводкой или пережитый пожар, а второе говорит о «утонувшей» машине».
С частями тела, которые отличаются по цвету. Чаще всего этот симптом свидетельствует о некачественном восстановлении после аварии.
С неисправностями. Если владелец продает подержанный автомобиль с «стучащей» коробкой и стучащим двигателем, говоря, что стук это нормально и нужно просто поменять масло в КПП, рекомендуем пропустить этот вариант.
Китайским автомобилям больше четырех-пяти лет. Запас «на прочность» продукции китайского автопрома составляет три-четыре года.
Автомобили с вариатором, если вы любитель резкой и быстрой езды. Вариатор требователен к стилю вождения и быстро выходит из строя при неправильном обращении.
Вам также следует держаться подальше от автомобилей с подозрительно маленьким для вашего возраста пробегом. Функция может быть искажена.
Lada Largus
Буквально на 1 тысячу рублей дороже со старта стоит отечественный универсал Lada Largus. Особенность машины не только в том, что это полноценный вместительный универсал пассажирского типа. Также Largus продаётся в формате коммерческого фургона. Но в рамках текущего рейтинга он не рассматривается.
Главное здесь другое. Это самая дешёвая машина в России, которую можно взять с 7-местным салоном. Да, третий ряд кресел скорее детский. С комфортом взрослый человек разместиться там не сможет. Но это уже не так принципиально.
Что же касается цен, то тут минимальная стоимость установлена на уровне 705 тысяч рублей. Это будет комплектация Classic с мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил.
Если же покупателя интересует именно 7-местная комплектация, то тут придётся выложить не менее 832 тысяч рублей.
Lada Vesta
Одна из главных новинок последних лет в исполнении компании АвтоВАЗ. Объективно лучше заплатить почти на 200 тысяч рублей больше, но взять из салона именно Lada Vesta, а не Granta.
Здесь стало лучше абсолютно всё. Современный дизайн, стильные решения по экстерьеру. Заметно повысилось качество сборки, усовершенствовалась отделка. Появились новые интересные комплектующие.
Но сказать, что Lada Vesta очень дорогая, точно нельзя. Сейчас за базовую комплектацию Classic с мотором 1,6 литра на 106 лошадиных сил просят от 724 тысячи рублей.
Здесь можно взять комплектацию с вариатором. Причём она будет идти уже с мотором на 113 л. с. Но там и цена уже не меньше 850 000 р.
Именно так выглядит актуальный рейтинг 2022 года среди новых автомобилей на российском рынке. Знать о том, что и по какой цене продаётся, может любой. Вопрос в другом: захочет ли человек покупать подобные автомобили. Сейчас даже при бюджете в минимальную стоимость Lada Granta, то есть чуть больше 500 000 рублей, можно найти отличные варианты на вторичном рынке.
Что скажете о наиболее доступных авто в России? Какие варианты понравились? Чего не хватило? Купили бы что-нибудь из этого списка для себя?
Подписывайтесь, комментируйте, задавайте свои вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Итак, что же выбрать?
Любителям «наворотов», не имеющим возможность приобрести «японца» или «европейца», стоит обратить взор на «китайцев».
Однако, стоимость запчастей на недорогие новые иномарки китайского, да и корейского производства, довольно высоки. Дешёвые машины могут оказаться неожиданно дорогими в обслуживании.
Продукции UzDaewoo это не касается: узбекский производитель не пытается «отбить» низкую цену на дешёвых запчастях. Да и рынок б/у агрегатов также достаточно широк. В отличие от «китайцев», для Daewoo не будет проблем с кузовщиной.
Если же выбирать машину по надёжности, то в нашем ТОПе вне конкуренции Renault Logan. Так как теперь он производится в России, с сервисом и запчастями нет никаких проблем. В цене со временем потеряют меньше других тот же Renault Logan и Kia Picanto.
Пример Renault Logan оказался экономически сверхуспешным. Испытывая кризис продаж и неся убытки на рынках развитых стран, крупные автопроизводители обратили свои жадные взоры на рынки небогатых стран мира и стали наперебой обещать в ближайшем будущем порадовать нас новыми, но очень дешёвыми иномарками.
Renault-Nissan вместе с АвтоВазом собирается запустить ещё несколько проектов на платформе В0.
Есть планы возродить японскую марку Datsun, использовав тележку от автомобилей Лада (надеемся, не от «классики»). Chevrolet, VW, PSA, Toyota также выносят грандиозные планы по созданию супердешёвых авто.
Легендарный британский MG окончательно продан китайцам и производит бюджетные машины. По-видимому, та же судьба ждёт Volvo, на грани балансирует французский PSA и итальянская Alfa-Romeo. Rollce-Royce молчит пока.
Можно ли купить люксовый автомобиль за небольшие деньги? Нет проблем!
Каждый из нас выбирает себе автомобиль исходя из личных предпочтений и в зависимости от своих финансовых возможностей. Кто-то приобретает компактные экономичные автомобили с целью тратить в дальнейшем на топливо как можно меньше денежных средств. Другие останавливают свой выбор на автомобилях С- или Е-класса, то есть другого сегмента. Но, как правило, те, у кого есть деньги, предпочитают покупать себе автомобили S-класса, которые будут подчеркивать их статус в обществе. К великому нашему сожалению, большинство всех автовладельцев на земле о такого класса авто могут лишь мечтать.
Но это не означает, что о мечте, которая часто не дает покоя во сне и наяву, многим автолюбителям которые хотят приобрести себе люксовый внедорожник, роскошный седан или спортивный автомобиль, нужно попросту взять и забыть. Мечтать – не значит себе вредить, на то она и мечта, что б когда-то исполнилась. Например, если говорить по существу, то получается иногда следующее. Такие дорогостоящие премиальные автомобили, как правило, после начала их эксплуатации быстро начинают терять в своей цене, поэтому каждый из мечтающих может себе когда-то позволить сделать свою мечту реальной, скопить денежку и купить на авторынке подержанных авто автомобиль своей мечты.
Правда, не стоит забывать и о том, что, несмотря на колоссальное падение рыночной стоимости этих подержанных роскошных автомобилей, их обслуживание становится только дороже. Но все равно купить-то можно, ну а обслуживание, как это ни странно, в нашей стране никого никогда особо не смущало. В конечном итоге статистика говорит, что каждый год тысячи людей приобретают себе за совсем небольшие деньги роскошные автомобили, которые несколько лет назад или еще недавно стоили, как одно-, двух- или трехкомнатная квартира.
Данные о стоимости роскошных б/у автомобилей даны на основе объявлений с сайтов Auto.ru, Avito.ru, Drom.ru
Бюджетные «европейцы»
Японские Datsun On-Do и Mi-Do можно отнести к «европейским» лишь формально, на самом деле ни для кого не секрет, что они были разработаны на базе отечественной Lada Granta. Стоимость этих автомобилей начинается от 466 000 за 87 лошадиных сил и 537 000 за 106 «лошадей». Еще один интересный вариант — Hyundai Solaris или Kia Rio, которые стоят не менее 754 тыс. До недавнего времени эти автомобили занимали первые места в списке при покупке россиянами, но высокая цена машин и их обслуживания привела к тому, что они опустились в рейтинге.
Еще один приемлемый вариант — Renault Logan во второй версии. Бюджет на его покупку зависит от пожеланий комплектации, например, за минимальную версию придется заплатить 544 000, а «нафаршированная» модель со всеми плюшками обойдется всего в 782 000 рублей.
Отечественное производство
В Российской Федерации одним из самых популярных производителей автомобилей является АвтоВАЗ. Она предлагает ряд доступных моделей автомобилей, которые может позволить себе практически каждый второй житель страны. Например, Lada Granta. Базовая цена автомобиля начинается от 420 000 рублей. Цена увеличивается по мере выбора необходимой конфигурации. Автомобиль доступен в четырех вариантах кузова: универсал, хэтчбек, лифтбек и седан. Максимальная «начинка» обойдется автомобилисту в 612 800 рублей.
Другой вариант — купить Lada Vesta. Автомобильные эксперты подвели итоги 2018 года: именно этот автомобиль стал лидером продаж. Минимальная цена, за которую можно приобрести Vesta, составляет 594 тысячи рублей. Стоит отметить, что даже базовая версия модели имеет отличную комплектацию (подушки безопасности водителя и пассажира, крепление детских сидений ISOFIX, сигнализация, иммобилайзер и другие гаджеты). За более высокую цену производитель предлагает круиз-контроль, высококачественную аудиосистему и роботизированную коробку передач.
На третьем месте — Lada Largus, который идеально подходит для большой семьи. Здесь все идеально: много места в салоне, вместительный багажник и хорошая цена. Стоимость компактного минивэна составляет всего 620 — 746,8 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы мечтают заменить своего «железного коня» на внедорожник. Самым дешевым кроссовером от АвтоВАЗа является UAZ Patriot. Его цена начинается от 790 000 рублей за «стандартный» вариант, а за «укомплектованную» версию придется заплатить чуть больше миллиона.
Ни один обзор не обходится без легендарной «Нивы» или Lada 4×4. Традиционная трехдверная версия стоит 519 тысяч рублей, модель Urban — 581-620 тысяч. Альтернативой Lada 4×4 является Chevrolet Niva, цена которой начинается от 640 тысяч. Не стоит забывать и о Lada X-RAY, которая предлагается в двух версиях: классической и кроссоверной. Стоимость этого инновационного внедорожника не превышает одного миллиона. Такой автомобиль станет отличным решением для водителей, которым необходимо сохранить компактные размеры при высоком дорожном просвете.
Скидки: по госпрограмме и не только
До пандемии автомобильный рынок принадлежал покупателю: автомобили, за редким исключением, не были в дефиците, клиент мог выбрать любую комплектацию (даже совсем «пустую»), а навязывание дополнительных опций было почти незаметным. Привлекали автодилеры клиентов достаточно крупными скидками, причем цены на главных страницах сайтов указывались, в основном, с учетом всех специальных предложений.
А предложений таких было много, скидку давали за:
- покупку авто в кредит. Причем скидка по госпрограмме (10% или 25% при определенных условиях) могла даже идти отдельно от другой скидки за покупку в кредит;
- сдачу своего старого автомобиля в трейд-ин. И снова, сумма за сам автомобиль шла отдельно от скидки за сам факт того, что клиент сдал старое авто в этот салон;
- покупку автомобиля выпуска прошлого года, и т.д.
Главной долгое время была скидка по государственной программе – «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль». Суть программ в том, что, покупая новый автомобиль российского производства не дороже определенной суммы (до 1-1,5 миллиона рублей в разные годы), клиент автоматически получал скидку в размере 10%. Скидка уже учитывалась в сумме автокредита, а банк потом получал компенсацию из бюджета.
Другие скидки зависели от конкретного автодилера, но без специального предложения, как правило, не оставался ни один покупатель.
Все изменила пандемия – сначала все салоны просто не работали месяц или два, потом они работали в ограниченном режиме. Некоторые производители наладили прямые продажи автомобилей с доставкой домой, но это исключение из общей тенденции.
А потом автодилеры столкнулись с жестким дефицитом автомобилей, который не преодолен до сих пор. И дефицит привел к тому, что автодилеры, которые и раньше «настраивали» клиентов на продажу в кредит, сейчас еще более явно не хотят принимать оплату собственными средствами клиента. Например, как выяснили в Frank Media, каждый дилер зарабатывает порядка 5% на собственно продаже автомобиля – а это максимум 50 тысяч рублей на автомобиле за миллион рублей. При этом за кредиты салоны получают куда большие бонусы.
Отсюда и разница в подходах – при одинаковых ценах для покупателей в кредит и за свои средства, в первом случае клиент получит большую скидку:
- покупая Lada Granta за 550 тысяч рублей полностью за свои деньги, клиент может претендовать на скидку в 10-20 тысяч рублей (это нормально, так как салон получит 25-30 тысяч рублей дохода с продажи). А в кредит скидка составит уже от 50 до 90 тысяч рублей;
- Volkswagen Tiguan – при цене в 2 769 000 рублей, покупка в кредит сэкономит покупателю 100 тысяч рублей;
- Kia Rio – при стоимости в 1 250 900 рублей клиент может получить скидку в размере 55 тысяч рублей.
Но почему так происходит и как дилеры могут давать скидку, которая иногда даже больше маржи, которую они зарабатывают на продаже автомобиля?
Lada Niva Legend 3 двери
Если вам нужны внедорожные автомобили и при этом вы ищите самые дешёвые варианты, то тогда на российском рынке вас должна заинтересовать 3-дверная версия легендарного внедорожника ВАЗ Нива.
Когда-то машина выпускалась и продавалась именно под таким именем. Но недавно проведённый ребрендинг, а также презентация модели Niva Travel внёс свои коррективы.
Фактически Niva Travel стала модернизированной версией ВАЗ Нива ещё советского образца. Приятно удивил факт изменения внешнего облика. Но начинка осталась старой, и это разочаровало многих.
Что же касается ВАЗ Нива, то для машины теперь используют другое коммерческое название. Это Lada Niva Legend. Имя в полной мере отображает суть этого легендарного внедорожника.
На эту машину цены также увеличились. За Ниву Легенду просят от 608 тысяч рублей.
В отличие от Lada Granta, здесь по мере роста стоимости никаких улучшений в плане двигателя или коробки передач происходить не будет. Для всех комплектаций предусмотрен только один 8-клапанный мотор объёмом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Коробка тоже одна. Это классическая 5-ступенчатая механика.
Самые покупаемые люксовые машины
Компаниями «IHS Automotive» и «Polk» было проведено масштабное исследование. Специалисты компаний потратили достаточно много времени, чтобы определить, какие автомобили премиум-класса самые ходовые.
По собранным данным была составлена тройка лидеров среди самых популярных люксовых авто. Это следующие модели:
- Кабриолет Volvo C70
- Infiniti JX 35
- Acura ILX
Согласитесь, что в список попали отнюдь не те марки и модели, которые чаще всего рекламируют автомобильные ресурсы и автосалоны. Эти авто не попали даже в рейтинги так называемых премиальных моделей. Однако их выделили именно по популярности среди людей, впервые приобретающих действительно дорогой автомобиль. Да, на покупке этих машин можно немного сэкономить, но модели относят к классу «люкс», и отличается транспорт высоким уровнем безопасности.
Первое место досталось Volvo C70. Его приобретают практически 70% тех, кто решил пересесть на премиальные автомобили. Эксперты сошлись во мнение, что главным и решающим фактором в пользу кабриолета шведской марки стал уровень безопасности и комфорта. Именно в поездке автомобиль проявляет свои лучшие качества, поскольку визуально он не вызывают бурю восторженных эмоций, как некоторые другие представители элиты.
Внедорожник Infiniti JX 35 покорил автолюбителей стоимостью. Для такого уровня комфорта и качества цена машины кажется даже весьма приемлемой. Кроме того, на таком авто можно совершать поездки за город, несмотря на всю люксовость.
Acura ILX также был отобран из списка элитных за уровень безопасности и комфорта, совмещенные с доступной ценой.
В ТОП-10 самых популярных премиальных автомобилей по версии «IHS Automotive» и «Polk» вошел и американский седан Cadillac ATS, который занял достойное 5 место.
Зато список самых покупаемы не на первом этапе, а в целом, моделей авто премиального класса выглядит несколько иначе. Люксовый сегмент составлен из 5 самых покупаемых автомобилей в мире.
Audi R8 м— рестайлинговая версия модели R8 V10 Plus. Суперкар выбивается из ряда дорогих авто изящными и в то же время немного агрессивными формами. В модель встроена исключительная уникальная светодиодная головная оптика. Что касается технических характеристик, что машина способна развить максимальную скорость до 300 км/ч. Мощность достигает 480 л.с., если установлен 4,2-литровый двигатель. Добиться более высокой мощности в 522 л. с. поможет мотор объемом в 5,2 литра. На выбор предоставлены модели с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механикой.
Jaguar F-Type — 2-местный автомобиль вышел в продажу совсем недавно, но уже сумел завоевать сердца любителей премиальных родстеров. Комплектация модели различна, что позволяет будущему владельцу выбрать между двумя 6-цилиндровыми двигателями мощностью в 380 или в 340 л. с. При этом объем моторов одинаковый и составляет 3 литра
Тем, кто предпочитает быстрое вождение, можно обратить внимание на модель с 8-цилиндровым двигателем, мощность которой равна 495 л. с., а объем двигателя — 5 литров
Трансмиссия в автомобили только автоматическая, рассчитанная на 8 передач.
Audi S8 представляет собой полноприводную модель в сегменте «люкс» с алюминиевым шасси и мощным двигателем на 4 литра. Разгоняет новый Audi S8 очень быстро и достигает 510 л.с. Так, скорость в 100 км седан способен развить всего за 4,2 секунды.
BMW 3 или «Touring». Именно такое название этой модели предложено на европейском рынке авто. Многие предпочитают BMW 3-й серии за 2-литровый дизельный двигатель мощностью в 184 л. с., либо 3-литровую версию, рассчитанную на 258 л. с. Есть более шустрый бензиновый мотор на 2 литра, развивающий скорость до 245 «лошадей». Эта машина подарит вам надежность и безопасность на дорогах с любым покрытием.
Cadillac ATS — лучший седан для города 2013 года. Благодаря богатой комплектации, даже доступная версия авто мощностью в 200 л. с., будет выглядеть роскошно и дорого. Несколько дороже обойдется версия в максимальном комплекте, развивающая скорость до 318 л. с. Cadillac ATS подарит вам динамику, удовольствие от поездки и максимальный комфорт.
Если вас заинтересуют премиальные автомобили, наверняка, вы сами увидите, насколько широк сегмент «премиум» машин. Ассортимент моделей только увеличивается, поэтому не торопитесь с выбором. Составьте индивидуальный список требований к элитному авто, ведь заплатить за него придется немалые деньги. И не забывайте о тест-драйве. Только так вы сможете найти свой автомобиль.
Топ 3 самых дешевых автомобиля в мире
Каждый сам выбирает место для покупки – одних привлекают дешевые авто в Европе (рынки Польши, Литвы, Эстонии гостеприимно распахивают ворота многочисленных торговых площадок), других – отечественные авторынки. Что касается конкретных моделей, то самыми дешевыми являются:
Tata Nano
Лидерство за Tata Nano – надежда года в нескольких странах.
Под капотом владельца ждет крохотный моторчик 0,6 л., ремонтировать который можно только из салона. Удешевлению способствовали и один дворник, а не два, открытие багажника изнутри, 3 болта на каждом колесе, отсутствие гидроусилителя и даже горловины для залива топлива.
Преимущества
- Малое потребление топлива
- Недорогое обслуживание
- Приличная вместимость для такого класса авто
Недостатки
- Привередлива для российских зим
- Бюджетная комплектация
Цена
Особым комфортом, да и безопасностью он похвастаться не может, но и стоимость самая низкая из всех возможных на рынке – всего 120.000 руб.
Datsun redi-Go
Несмотря на скромную популярность марки, авто пришлось по душе благодаря узнаваемой внешности, яркости и жизнерадостности, а также солидному дорожному просвету в 185 см. – с проходимостью проблем быть попросту не может. Необычным является полный привод, да и двигатель в 0.8 л., тоже примечателен – инженеры смогли «раскрутить» его до 54 л.с. и планировали увеличить до литрового.
Преимущества
- Выгодная стоимость авто
- Надежность
- Большой багажник
Недостатки
Внутренняя отделка салона
Цена
В 2022 г. авто Datsun redi-Go стоит от 395.000 руб.
Renault Kwid
Замыкает тройку Renault Kwid. Вопрос «какое недорогое авто идеально подойдет для молодежи?» получил ответ.
Хэтчбек получился динамичным, привлекательным и проходимым. Многим придется по душе мощный кузов, высокий клиренс, комфортный и просторный салон, большой багажник, экономичный 0.8 – литровый двигатель под капотом.
Преимущества
- Удобный и вместительный
- Хорошие характеристики
Недостатки
Бюджетная комплектация
Цена
Цена самого дешевого автомобиля в данном сегменте – от 300.000 руб.
Lada Granta Liftback
Казалось бы, просто другой тип кузова. Но и цены сразу поднимаются на автомобиль.
При этом модель входит в топ среди самых дешёвых и доступных легковых автомобилей, продаваемых в России. За такую машину просят от 533 тысяч рублей.
Причём комплектация будет такой же, как и у предыдущего варианта. Это версия Standart с двигателем 1,6 на 87 лошадиных сил и механической коробкой передач.
Если захотите приобрести лифтбек Granta в несколько улучшенной комплектации, которая называется Classic, то тут минимальная цена будет уже от 562 тысяч рублей.
А вот самый дорогой вариант обойдётся в сумму от 724 тысяч.
Самые дешевые машины по классам.
«Удивительно, как могут дорогие вещи выглядеть так дешево.
А еще удивительней, как могут выглядеть дешевые вещи так дорого».
Долли Партон
«Большие возможности, как правило, обходятся слишком дорого,
но некоторые дешевые возможности грандиозны».
Ивета Чернева
В последней цитате речь идет о политике, безопасности граждан и о соблюдении прав человека.
Два этих афоризма впрямую ни как не относятся к автомобилям, но эти цитаты известных людей легко ассоциируются и с автомобильным миром.
Многие в мире думают, что дешевые автомобили это самые ненадежные, самые некачественные и самые неэффективные машины. Но это мнение ошибочное, поскольку дешевый автомобиль дешевому — рознь. Во-первых, нужно сначала выяснить, что же такое дешевый автомобиль? Например, что для вас уважаемые читатели значит понятие- дешевый автомобиль? Поверьте нам, если вы зададите этот вопрос сразу нескольким гражданам, то получите от каждого совершенно разные и противоположные ответы. Почему так происходит спросите вы? А дело все в том, что для каждого из нас под понятие дешевый автомобиль попадают совершенно разные автотранспортные средства. Все зависит от нашего с вами уровня дохода, а также от нашего вкуса и естественно потребностей.
Например, для одних автомобиль Тойота Королла дорогой автомобиль, а для других он как-бы он дешевый.
Так как же тогда истинно выяснить для себя какие автомобили могут считаться дешевыми?
На самом деле разница между относительно дешевыми и самыми дешевыми автомобилями конечно же в цене. То есть дешевой машина может считаться не дорогой, если она на рынке стоит меньше большинства других конкурирующих с ней моделей.
Например, чтобы узнать о всех дешевых автомобилях в России необходимо изначально отобрать транспортные средства с самыми низкими ценами на рынке. Это будет лучшим решением вместо того, чтобы опрашивать массу людей пытаясь выяснить для себя, какие же автомобили в России считаются дешевыми. В итоге друзья мы решили со своей стороны создать своеобразный каталог новых и самых дешевых автомобилей у нас в России, отсортировав их по своим классам.
В большинстве случаев многие из этих дешевых автомобилей несмотря на свой ценник выглядят вполне достойно и прекрасно справляются с задачей при поездках из пункта А в пункт Б. Да, безусловно, в самом дешевом сегменте на авторынке вы не найдете автомобилей с шикарным и роскошным внешнем видом, а также с новыми электронными технологиями и т.п. Но, тем не менее, все дешевые автомашины продающиеся в России вполне достойны внимания и реально способствуют увеличению автопарка в нашей стране, и все благодаря своей доступности на авторынке. Также хотелось бы отметить, что в большинстве случаев самыми дешевыми автомобилями на рынке являются конечно же Отечественные и Китайские автомарки. Если вы думаете или считаете, что многие из них стоят достаточно дешево именно из-за их сомнительного качества и из-за плохой безопасности, то вы друзья ошибаетесь. Многие такие автомодели вполне способны конкурировать с более дорогими марками машин.
Отечественное производство
В Российской Федерации одним из самых популярных производителей автомобилей является компания АвтоВАЗ. Он предлагает линейку недорогих моделей автомобилей, которые может позволить себе практически каждый второй житель страны. Например, Лада Гранта. Базовая стоимость автомобиля начинается от 420 000 рублей. Цена увеличивается по мере выбора необходимой конфигурации. Этот автомобиль выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, хэтчбек, лифтбек, седан. Максимальный «фарш» обойдется автолюбителю в 612,8 тысячи рублей.
Следующий вариант – купить Ладу Весту. Автомобильные эксперты подвели итоги 2018 года: именно этот автомобиль стал лидером продаж. Минимальная цена, за которую можно купить Весту, составляет 594 тысячи рублей. Стоит отметить, что даже базовая версия модели имеет отличную комплектацию (подушки безопасности водителя и пассажира, крепление детского сиденья Isofix, сигнализацию, иммобилайзер и прочие прикольные штучки). За более высокую стоимость производитель предлагает круиз-контроль, качественную аудиосистему и роботизированную коробку передач.
На третьем месте Lada Largus, которая идеально подходит для большой семьи. Здесь все отлично: большое пространство в салоне, вместительный багажник, хорошая цена. Стоимость компактного минивэна всего 620 – 746,8 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы мечтают обменять своего «железного коня» на внедорожник. Самый дешевый кроссовер АвтоВАЗа – УАЗ Патриот. Его цена начинается от 790 тысяч рублей за «классическую» комплектацию, а за более «нафаршированную» версию придется отдать чуть больше миллиона.
Ни один обзор не обходится без легендарной Нивы или Лады 4х4. Традиционная трехдверная версия стоит 519 000 рублей, модель Urban – 581–620 тысяч. Альтернативой LADA 4×4 является Chevrolet Niva, цена которой начинается от 640 000. Не стоит забывать и о Lada X-RAY, которая доступна в двух версиях: классическая и кроссовер. Стоимость этого инновационного внедорожника не превышает миллиона. Такая машина станет отличным решением для водителей, которым необходимо сохранить компактность при высоком дорожном просвете.
Рейтинг самых дешевых машин отечественного автопрома (в 2022 году)
Российский автопром не балует новинками (пока речь не идет об иномарках, собираемых в России). Сегодня три компании все еще держатся на плаву, выпуская на рынок новые модели:
- Aurus — российский производитель автомобилей премиум-класса. У него есть S600 («Кортеж»), минивэн Arsenal, внедорожник Komendant.
- УАЗ объявил о выпуске к 2021 году российской версии Toyota Prado, которая представляет собой модернизированную версию внедорожника Patriot.
- Chevrolet Niva 2. Этот автомобиль должен стать новым в 2021 году, если не возникнет никаких новых обстоятельств.
- Lada 4×4 II — планируется с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. Его выпуск запланирован на осень 2021 года.
- Lada Van — в разработке с 2018 года, но появится не раньше 2021 года.
- Лада Веста Флорида. Должен был появиться осенью 2020 года, но из-за COVID-19 запуск пришлось отложить. В автомобиле изменены интерьер, кузов и технические элементы.
- Lada Largus FL — еще одна новинка, которая запланирована на следующий год.
- LadaXCODE. Выполнен в оригинальном X-образном стиле, хотя точная дата выпуска не была объявлена.
Что касается уже представленных автомобилей, то среди интересных вариантов выделяются Lada Vesta Sport и CVT, а также UAZ Patriot с автоматической коробкой передач.
Lada Niva
Самым дешевым автомобилем с полным приводом является Lada Niva (цена после скидки начинается от 664 200 рублей). Автомобиль оснащен 80-сильным двигателем и механической трансмиссией с 2-ступенчатой коробкой передач Модернизация, проведенная в 2019 году, повысила уровень комфорта для водителя и пассажиров. В стандартное оснащение входит подушка безопасности (расположена в задней части сиденья водителя), незаменимая система предупреждения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС.
Lada Kalina
Какой отечественный автомобиль может быть более популярным? За скромную сумму в 343 000 рублей мы получаем симпатичную модель с подушкой безопасности водителя, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и гидравлическим усилителем руля. 1,6-литровый двигатель под капотом позволяет уверенно и динамично передвигаться по городу.
Преимущества
- Комфортный интерьер
- Сиденье с подогревом
- Хорошая команда
Недостатки
- Слабый двигатель
- Старомодный вид
Цена
Цена немного увеличилась и начинается от 343 000 рублей.
Lada Granta
Лидером рейтинга новых доступных автомобилей на российском рынке является седан Lada Granta, построенный на платформе бюджетного автомобиля Kalina.
Базовая модель с 8-клапанным бензиновым двигателем мощностью 87 л.с. стоит 483 900 рублей. При покупке автомобиля в кредит завод предоставляет скидку в размере 10%, другие скидки не предоставляются (цена 329,9 тыс. рублей, рекламируемая некоторыми неофициальными дилерами, является аферой. — Это мошеннический трюк).
Кузов седан обеспечивает увеличенное до 520 литров пространство багажника, но петли на крышке затрудняют хранение сумок. Спинка заднего сиденья может складываться для перевозки длинных предметов.
УАЗ Hunter
Невозможно обойти стороной нашего старика, который бороздит просторы не только нашей страны со времен Великой Отечественной войны. С 1944 года мало что изменилось, кроме цены — сегодня она начинается от 690 000 рублей. Тем не менее, характеристики автомобиля удовлетворяют массу людей, которым он нужен как воздух.
О комфорте в этом автомобиле и говорить нечего, его просто нет ни в какой комплектации и быть не может, автомобиль для этого не создан.
УАЗ Патриот
Ульяновский автозавод предлагает внедорожник UAZ Patriot за 800,1 тыс. рублей (при покупке в кредит по государственной программе) под капотом 150-сильного 2,7-литрового двигателя с 5-ступенчатой коробкой передач (есть модель с 6-ступенчатой автоматической коробкой). Для разделения потока крутящего момента между осями предлагается двухступенчатая коробка передач с электроприводом. Внедорожник имеет увеличенный дорожный просвет, что позволяет ему преодолевать глубокие колеи или неровности рельефа без риска повреждения ходовой части.