Обновленный chevrolet cruze 2014 года оставил исключительно положительные отзывы
Содержание:
- Поездка на Chevrolet Cruze в кузове седан
- Технические характеристики
- Электрика
- Как снять и поменять прикуриватель
- Кузов и интерьер
- Комплектации и цены
- Характерные неисправности
- Где собирают Шевроле Круз
- Искушенный «второкурсник»- Новый 2016 Chevrolet Cruze
- Дополнительные детали дизайна включают в себя следующее:
- Рестайлинговые наборы для линейки «Круз»
- Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)
- Непростой выбор
- Обзор Chevrolet Cruze 2022
- Будет ли «Азия Авто» выпускать Шевроле Круз 2017 года? Вряд ли!
- Комплектации Chevrolet Cruze
- Технические характеристики
- Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze
- Салон
- Chevrolet Cruze
- Итоги
Поездка на Chevrolet Cruze в кузове седан
Как и полагается, первым на рынок был выпущен автомобиль в кузове седан. Автомобиль собирают в нашей стране в модификациях с объемом двигателя 1,6 и 1,8 л. Преимущество первого варианта заключено в низком расходе топлива. И на этом, пожалуй, все его преимущества, благополучно заканчиваются. Первый же тест-драйв Шевроле Круз седан вызовет явное разочарование. Во всем остальном ощущается явная слабость мотора. Автомобиль с двигателем в 114 л.с. долго разгоняется, это можно сравнить с ощущением присутствующего сзади увесистого прицепа. Даже 6-ступенчатая автоматическая коробка не в силах сгладить этот недостаток.
Обзор Шевроле Круз:
Обратите внимание на то, что Шевроле Круз укомплектован шестиступенчатым автоматом, а это несколько неожиданно, судя по доступной стоимости машины. Однако данная неожиданность приятна для многих автолюбителей и станет решающей при выборе будущего железного друга
Кстати, в кузове седан других вариантов КПП не предусмотрено и не ожидается, а вот появившиеся впоследствии хетбэк и универсал допускают выбор между автоматом и механикой.
Особенно при резком ускорении чувствуется несоответствие между давлением на педаль акселератора и реакцией автомобиля. Немного сгладить ситуацию позволяет возможность перевести в ручной режим рычаг селектора. При этом приходится двигатель раскручивать до упора. Вкупе с длинным передачами это свойство делает машину утомительной при передвижении по городу.
От слабого двигателя руль отличается высокой информативностью и легкостью. Первое время новичку придется привыкать к этому свойству. Зато автомобиль имеет самые широкие в своем классе диапазоны регулировки водительского сиденья и руля, чем позволит любому водителю подобрать удобное для себя положение. Доработанная подвеска стала более устойчивой к неровностям дороги.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.
В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.
Трансмиссия
Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.
Ходовая часть
Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.
Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.
Безопасность
Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:
- Десятью подушками безопасности;
- Системами ABS и курсовой устойчивостью;
- Новой системой StabiliTrak, которая препятствует опрокидыванию машины;
- Технологией, которая предотвращает лобовые столкновения.
Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.
Электрика
Шевроле круз 2013
Кроме обычной электрики для всех автомобилей этого класса (проводки и блока распределителя системы управления стеклоочистителем, стеклоподъёмников, звукового сигнала, освещения и сигнализации, питания ЭБУ), на современных Шевроле Круз в базовой версии установлены ABS тормозной системы, EDB (электронная стабилизация распределения усилия торможения) и ESC (контроль устойчивости на высоких скоростях). Все системы управляются бортовым компьютером, любая неисправность или выход из строя элемента электрооборудования сопровождаются специальной индикацией, не требуя от владельца поиска причины сбоя.
Чаще всего нарушением в работе электрооборудования является прекращение подачи напряжения на тот или иной узел. Причиной может быть разряд аккумуляторной батареи, нарушение проводки, окисление контактов или перегорание предохранителей. Это правило действует для всех автомобилей. Основное отличие электросхемы Круз – однопроводная схема, в которой отрицательный вывод источника питания и подключенного прибора (узла) соединены с «массой». Функция положительного вывода лежит на кузове автомобиля. Такая схема значительно упрощает диагностику и устранение неисправностей во всей электроцепи.
Так же надёжна на Крузе система зажигания – в ней отсутствуют движущиеся детали, при такой конструкции её регулировка не требуется. В основе системы установлен блок с двумя отдельными двухвыводными катушками. Управляясь контролёром, ток от первичных катушек зажигания поступает в систему через датчики. В них используются мощные транзисторные вентили. Это практически исключает короткие замыкания, падения напряжения, отказы.
Электронная система также способна контролировать и анализировать работу следующих механизмов:
- Частоту вращения коленвала.
- Нагрузку мощности на двигатель.
- Температуру охлаждения.
- Предупреждение детонации в системе зажигания.
- Контроль над положением распределительного вала.
Современные стандарты и доступная цена на Cruze делают этот седан конкурентоспособным на всех мировых рынках – по итогам продаж 2015 года он входил в десятку самых продаваемых автомобилей.
Как снять и поменять прикуриватель
Перед началом работы следует приобрести нужный инструмент. Чтобы снять прикуриватель Chevrolet Cruze, потребуются:
- отвертка для выкручивания саморезов;
- перчатки;
- тестер для проверки правильности подключения;
- дополнительные провода подходящего сечения (при замене кабелей);
- паяльник с припоем для починки проблемных мест;
- изолента;
- новый предохранитель;
- запасной прикуриватель.
Сниматься устройство будет следующим образом.
- Выключаем зажигание, открываем капот, убираем минусовую клемму с аккумулятора. Это обесточит цепь, тем самым устранив вероятность короткого замыкания.
- Демонтируем подлокотник. Это одна деталь с центральным тоннелем.
- Отсоединяем колодку проводов, идущую к прибору.
- Отверткой выкручиваем болты крепления автоприкуривателя.
- Подгибаем зажимы и выдавливаем деталь с посадочного места.
- Демонтируем кольцо подсветки.
После снятия можно проводить ремонт или менять неисправные запчасти, например, предохранитель. Установка прикуривателя проходит в обратном порядке.
Кузов и интерьер
Оцинкованный кузов Круз имеет отличную сопротивляемость к коррозии даже в российских условиях эксплуатации. Худшими характеристиками обладает лакокрасочное покрытие – уже после 40-50 тысяч км пробега внешний вид автомобиля теряет начальную привлекательность, краска тускнеет, на поверхности кузова появляются мелкие сколы, царапины от незначительных повреждений (мелких камней, дорожной грязи, реагентов). Особенно это заметно на представителях первых поколений Круз, когда цветовая гамма была разнообразной. От классических белого и чёрного до бежевых, ярко-красных, синих, серых и коричневых цветов.
Интерьер Круза в базовой версии не отличается от автомобилей такого же класса корейской сборки: отделка передней панели и элементов салона пластиком выполнена качественно, хотя тканевая обивка сидений в первые два года теряет свою презентабельность. Возможные проблемы с дребезжанием, скрипом в передней панели решаются заменой простых саморезов на демпферные болты. Люксовая комплектация представлена кожаным салоном – мелкие дефекты креплений деталей интерьера при этом отсутствуют.
Слабые места в интерьере Шевроле Круз: кнопка открывания багажника, которая часто ломается в зимнее время и недостаточная герметизация передних дверей и стёкол. После двух-трёх лет эксплуатации резиновые прокладки начинают подтекать, на коврике в дождливую погоду появляется вода. Во время морозов боковые стёкла подвержены сильному запотеванию и образованию инея. Проблему решают заменой резиновых прокладок дверей на силиконовые с дополнительной обработкой герметиками.
Комплектации и цены
Красивый автомобиль с американским именем на отечественных рынках был представлен в трех комплектациях: LS (базовая), LT (средний вариант) и LTZ (максимальная).
Автомобиль от производителя имел:
- 2 типа ДВС, объемом 1,6 и 1,8 л;
- 4 подушки безопасности;
- регулятор угла наклона рулевой колонки;
- передние стеклоподъемники;
- электрорегулятор боковых зеркал;
- штатную аудиосистему с CD-проигрывателем и 6-ю динамиками;
- подогрев зеркал;
- присутствовали вспомогательные системы ABS, ESP и TSC;
- бортовой компьютер;
- отделка салона была тканевая с пластиковыми элементами.
В таком варианте авто предлагалось за 975 тысяч рублей.
Более дорогая модель — в промежуточной комплектации «LT» выставлялась на продажу за 1 015 000 рублей.
Дополнительное оснащение:
- передние противотуманные фары;
- центральный замок и сигнализация;
- мультируль с клавишами управления аудиосистемой;
- стеклоподъемники на задних дверях;
- 2 дополнительные подушки безопасности;
- подогрев водительского и пассажирского сидений;
- выбор отделочных материалов салона из кожи.
Максимальный комплект отличался от предыдущих некоторыми дополнениями:
- Начали устанавливаться легкосплавные колесные диски взамен штатной «штамповки».
- Появились датчик дождя, климат-контроль и круиз-контроль.
- Складывающиеся зеркала с электроприводом.
- Рулевая колонка стала регулироваться не только по наклону, но и по вылету.
Характерные неисправности
У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз.
Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу. Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится. Также не стоит постоянно гонять этот мотор на высоких оборотах, это также приведет к преждевременной «смерти» турбины и возможно поршневой. Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены.
На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который установлен в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит не дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.
Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации. При этом, мелких поломок практически не происходит.
Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно часто. Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из строя.
Наиболее надежным можно назвать M13A. Этот двигатель обладает большим запасом живучести, что избавляет водителя от многих проблем. Если правильно за ним ухаживать, поломок практически не происходит. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора. Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания.
Где собирают Шевроле Круз
Где собирают Шевроле Круз
Компактный, безопасный, эргономичный и одновременно вместительный – всем этим обладает автомобиль Шевроле Круз. Огромное количество, именно, этих машин от General Motors колесит по российским дорогам. Это не случайно, ведь авто пользуется бешеной популярностью на территории России, так как обладает оригинальной внешностью, небольшими потребностями и скромной ценой. Единственный вопрос, который может интересовать российского потребителя, так это, где собирают Шевроле Круздля нашей страны? Машину собирают на заводах американского концерна General Motors сразу в нескольких странах. Впервые авто Chevrolet Cruze мир увидел в 2008 году (Южная Корея). Этот агрегат заменил модели Cobalt и Lacetti. Начиная с 2009 года в городе Кунсан стартовало серийное производство Шевроле Круз. Ежегодно, на данном предприятии выпускают около 260 000 машин. После, производственные линии авто были запущены в:
- США (2010 год)
- Австралии (2009 год).
Этот автомобиль пользуется большой популярностью по сей день. Просто в разных государствах его выпускают под разными названиями:
- в Европе, США и странах СНГ машина известна как Chevrolet Cruze
- на рынке в Корее – Daewoo Chevrolet Premiere
- в Австралии – Holden.
Российское производство модели
Для российского потребителя эту модель автомобиля производят на заводе в Шушарах (под Санкт-Петербургом) с третьего сентября 2009 года. Помимо этого, здесь занимаются сборкой некоторых экземпляров авто, которые потом экспортируют в Европу. Сначала, с конвейера предприятия съезжали только седаны. А начиная с 2010 года, здесь стали производить машины в кузове хэтчбек. Также, некоторых потребителей и поклонников модели интересует, где производят Chevrolet Cruze универсал? Эти машины американского концерна собирают с 2013 года на заводе в Калининграде, используя крупноузловой метод. В 2011 году в Казахстане на предприятии «Азия Авто» также стали собирать модель Шевроле Круз. Так как авто в кузове хэтчбек пользовалось большим спросом, американцы решили наладить производство именно здесь.
Теперь известно, где собирают Chevrolet Cruze 2015:
- Австралия
- Южная Корея
- Россия
- США.
Процесс сборки
На заводе в «Джи Эм Авто» в России осуществляют производство всех видов кузова Cruze. Самым первым был седан. Все три типа сходят с конвейера в следующих комплектациях:
- LT
- LS
- LTZ.
И хэтчбек и седан оснащаются одним из двух бензиновых двигателей – 1.8-литровым или 1.6-литровым. Универсал имеет мотор немного помощнее, но с теми же объемами 1.6 л. и 1.8 л. На предприятии прослеживается очень низкая автоматизация процесса. Это значит, что покраску, сборку и сварку осуществляют непосредственно люди. Роботы лишь наносят герметик для наклейки стекол машины. Конечно, темпы производства, откровенно говоря, не самые быстрые. От того, где выпускают Шевроле Круз зависит качество и эксплуатационный срок автомобиля. В основном, отзывы владельцев об этой модели и ее надежности вполне положительные.
Искушенный «второкурсник»- Новый 2016 Chevrolet Cruze
— Больше, легче и компактней, новый автомобиль стал более проворным, маневренным, с динамичным характером.
— Новый стандартный 1,4-литровый турбо-двигатель с непосредственным впрыском обладает по оценкам «GM» расходом в 5,8 литра на 100 км пути по шоссе, а еще технология Start&Stop способствует эффективному расходу топлива в городе.
— Новый Chevrolet MyLink обеспечивает большее удобство его использования, плюс ко всему, совместимость как с Android Auto, так и с Apple CarPlay для продуманной и простой интеграции смартфона.
— Расширенные функции безопасности включают в себя систему отслеживания автомобилей в «мертвой зоне», дополнительно с функцией предупреждения «Cross-traffic», а также систему «Lane Keeping Assist» и систему предупреждения о лобовом столкновении Forward Collision warning.
— В продаже в Соединенных Штатах Америки с начала 2016 года. Дизельная модель авто прибудет в 2017 году*
*Выдержки из официального Пресс-релиза.
Дополнительные детали дизайна включают в себя следующее:
— Центральный задний стоп-сигнал установленный в верхней части линии крыши, придает изысканный внешний вид и делает автомобиль безопаснее.
— Бесшовные пороги делают автомобиль монолитнее и способствуют высоким аэродинамическим характеристикам.
— Полированный алюминий, сочетание черного и ярких цветов на кузове седана привлекают внимание и создают особую ауру дизайна. — RS пакет включает в себя уникальную решетку радиатора, а также передние и задние панели, противотуманные фары, передний сплиттер, пороги, задний спойлер и 18-дюймовые колеса на модели Premier
— RS пакет включает в себя уникальную решетку радиатора, а также передние и задние панели, противотуманные фары, передний сплиттер, пороги, задний спойлер и 18-дюймовые колеса на модели Premier.
— Простор успокаивающий, пассажирам будет удобно даже находясь сзади.
Рестайлинговые наборы для линейки «Круз»
В завершение сегодняшней статьи наш ресурс решил развеять один миф, связанный с наборами для рестайлинга Шевроле-Круз. Ни в 2013, ни в 2015, ни в других годах подобные наборы для своей модели General Motors не выпускал. Найти рестайлинговые детали для Шевроле-Круз, конечно, можно, но к официальному производителю они не будут иметь никакого отношения. Забывать об этом не стоит.
К слову, среди неофициальных наборов для рестайлинга есть и довольно неплохие. При их использовании рестайлингом изменение Шевроле-Круз уже не назвать, но за внешний тюнинг оно вполне сойдет. Немалое количество владельцев изменили свое авто именно таким образом, не прибегая к покупке обновленной модели в салоне.
Пожалуй, на этой ноте наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, рестайлингов у Шевроле-Круз было не так уж и мало. Надеемся, представленный обзор помог разобраться с ними и понять отличия моделей разных годов. Удачи на дорогах!
Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.
Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)
Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.
Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.
Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.
Этот параметр актуален для следующих модификаций:
- AT LS (1,6 л, 109 «лошадей».), MT LS (1,6 л, 109 л.с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
- AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).
Непростой выбор
Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка. Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT). Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель. Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего — ремонтопригодностью. Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».
И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров. Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.
Обзор Chevrolet Cruze 2022
Рестайлинговый автомобиль Chevrolet Cruze 2022 года уже успел завоевать заслуженную популярность среди россиян, благодаря своему стильному современному виду, практичности и многофункциональности. Производитель позаботился не только об обновлении внешнего вида модели, но и о повышении уровня ее проходимости, что является немаловажным фактором, учитывая состояние дорог в России.
Экстерьер Chevrolet Cruze 2022 года
Внешний вид автомобиля, по большому счету, остался прежним – стильным и элегантным. Дизайнеры несколько удлинили переднюю часть кузова модели и увеличили решетку радиатора. Изменения коснулись и противотуманных фар, установленных на переднем бампере автомобиля – они стали иной формы и дополнились тонкими секциями светодиодов.
Задняя часть Chevrolet Cruze 2022 года также преобразилась – производитель обновил габаритные фонари и установил на крышку багажника новый, современный сигнал стопа.
Сбоку автомобиль выглядит стильно за счет изящного обрамления стекол хромированной рамкой.
Интерьер
Наибольшие изменения коснулись салона Шевроле Круз, поэтому, попадая в него, понимаешь, что все детали продуманы до мелочей.
Рулевое колесо стало удобней – теперь водитель имеет возможность его регулировки, как по вылету, так и по углу наклона.
Водительское и пассажирское кресло стали комфортней, шире и практичней. Сидя в них, невозможно не ощутить очень хорошую боковую поддержку, особенно ощутимую при быстрой и маневренной езде. Добавляет удобства и возможность регулировки спинок кресел, согласно индивидуальным предпочтениям.
Не менее удобен и задний пассажирский диван, который имеет множество функций и дополнений, включая выдвижные подстаканники для напитков.
Сзади автомобиля в салоне находится розетка на 12В, которая позволяет пассажирам без труда заряжать мобильные телефоны и планшеты.
Стоит отметить, что задний пассажирский диван может быть полностью сложен для увеличения багажного пространства. То есть, если в стандартном положении багажник вмещает 413 л, то при сложенном заднем диване его полезное пространство увеличивается до 950 л.
Технические характеристики
Автомобиль Chevrolet Cruze 2022 года оснащен датчиками света и дождя и системой электрической регулировки боковых зеркал. Также в салоне имеется прикуриватель для подсоединения автомобильного холодильника, пылесоса или другого оборудования.
Помимо боковых зеркал, водитель может наблюдать за ситуацией на дороге, воспользовавшись камерой заднего вида, работающей от системы мультимедиа.
Двигатель
Производитель предлагает три варианта силовых агрегатов, работающих на Chevrolet Cruze 2022 года, включая экономичный мотор, оснащенный специальной турбиной.
Таким образом, в линейке представлено два атмосферных двигателя – объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. и объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с.
Экономичным является новый двигатель в предложенной линейке, объем которого составляет 1,4 л, а мощность достигает 140 «лошадей».
В черте города такой двигатель «скушает» около 9 л топлива, за городом – 5-6 л.
Будет ли «Азия Авто» выпускать Шевроле Круз 2017 года? Вряд ли!
В начале 2017 года завод Азия Авто зарегистрировал «одобрение типа транспортного средства (ОТТС)» для нескольких моделей Шевроле. Регистрация проводилась в России, но само предприятие находится в Казахстане. Речь шла сразу о трёх новинках – о хэтчбеках и седанах Круз, а также о Шевроле Авео.
Седан Шевроле Круз – 2017
Оказывается, все действия проводились с одной целью: завод получал ОТТС, чтобы продавать автомобили в Казахстане. Смысл в том, что одобрение «Росстандарта» действует во всех странах Евразийского союза. Как сообщил Олег Алфёров, возглавляющий «КазАвтоПром», выбор в пользу «Росстандарта» не связан с географией сбыта.
Это интересно: Ремонт подогрева сидений шевроле круз — рассматриваем развернуто
Комплектации Chevrolet Cruze
Круз универсал
- Самая дешевая комплектация (LS) на момент выпуска стоила порядка 750 000 ₽, и комплектовалась:
- Системой кондиционирования салона;
- Фронтальными подушками безопасности;
- Защитой картера двигателя;
- Мультмедийной системой первого уровня;
- Штампованные колеса на 16 диаметра.
- Тканевым салоном, с возможностью выбора цвета оформления;
- Передними электрическими свеклоподъемники.
Хочется отметить, что в скромной комплектации LS стоит гораздо дешевле, но не смотря на это является достаточно комфортным.
2. Средняя или комплектация LT начинала свою стоимость от 800 000 ₽ и выше, в нее входили:
- Подогрев зеркал заднего вида;
- Кожаный или тканевый салон;
- Датчик дождя;
- Датчик света;
- Регулировки положения рулевого колеса;
- Легкосплавные диски 16 диаметра ;
- Подогрев передних сидений;
- ЭСП всех стекол;
3. И наконец самая богатая комплектация Круза — LTZ, стоимость данного автомобиля начиналась от 1 млн. ₽. Комплектовался автомобиль дополнительными опциями к LT:
- Шестью подушками безопасности;
- Опцией контроля пристегнутых ремней;
- Усовершенствованной тормозной системой;
- Камерой заднего вида и парктроником;
- Мульти-руль (большим количеством опций можно управлять не отрываясь от дороги);
- Легкосплавными диски 17 диаметра.
Максимальная комплектация Круза однозначно будет дополнять автолюбителю количество приятных впечатлений от вождения автомобиля. Так же автомобиль имеет возможность большого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций, так же была возможность выбора установки турбированного мотора.
Технические характеристики
Двигатели Шевроле Круз 1.8 — это представитель С класса моторов, который имеет рядное расположение цилиндров. Для «Крузака» существует два варианта 1.8-литрового движка, один производства Опель, второй точная копия первого, только с маркировкой Шевроле.
Chevrolet Cruze.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Шевроле Круз 1.8:
A18XER
Наименование | Характеристика |
Марка | A18XER |
Маркировка | 1798 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 141 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 80.5 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Ближайшим собратом A18XER является F18D4.
F18D4
Наименование | Характеристика |
Марка | F18D4 |
Маркировка | 1796 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 140 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.8 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 80.5 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze
Пик сбыта модели пришелся на период официальных продаж Chevrolet Cruze в России, но уже сегодня эта машина пользуется хорошей популярностью на вторичном рынке. Седан получил широкую линейку силовых агрегатов, которая представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. На российский автомобильный рынок Шевроле Круз поставляли с 1.6 и 1.8-литровым двигателем вплоть до 2012 года. После чего стала доступна модификация автомобиля с движком, рабочий объем которого составлял 1.4 литра. С тремя вариантами силовых установок модель производилась до 2020 года и была один раз подвержена глубокому рестайлингу. Что касается платформы седана, то он делит основу Delta II с другим весьма популярным транспортным средством Opel Astra предпоследнего поколения. За счет того, что самый ощутимый вклад в разработку и производство модели вложило корейское подразделение General Motors, машина получилась гораздо дешевле и доступнее своего собрата по концерну.
Линейка моторов автомобиля выглядит следующим образом:
- LUJ – двигатель с рабочим объемом 1.4 литра, устанавливался под капотом машины в кузове хэтчбек J300 до 2020 года;
- A14NET – 140-сильный 1.4-литровый мотор, нашедший свое применение в рестайлинговой версии авто в кузове седан;
- F16D3 – 1.6-литровый 113-сильный мотор, которым в свое время также комплектовали Chevrolet Aveo;
- F16D4 – еще один движок на 1.6 литра в гамме моторов Шевроле Круз, но уже на 124 лошадиные силы, появился после рестайлинга автомобиля в 2012 году;
- F18D4, Z18XER – агрегат на 1.8 литра, состоял в линейке двигателей модели на протяжении всего выпуска, обладает мощностью равной 141 лошадиной силе.
Стоит отметить, что не со всеми доступными моторами машина поставлялась на российский рынок. Например, двухлитровая дизельная версия с турбонагнетателем Z20S1 было доступна только на американском и западноевропейском рынке. Что касается вариантом трансмиссии, то агрегировались движки либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо 6-диапазонным автоматом. В механике часто текут сальники приводов, что в основном вызвано перепадом рабочих температур.
Сальники лучше всего менять самостоятельно весной или осенью, но дожидаясь усугубления ситуации. В целом механическая коробка надежная и особых проблем в ходе эксплуатации не приносит, но сервисмены рекомендуют производить замену трансмиссионного масла раньше положенного срока. Проблемы с автоматической коробкой возникают, как правило, по причине преждевременного износа гидроблока или соленоидов.
Салон
Тюнинг салона Шевроле Круз позволяет улучшить комфорт автомобиля и придать салонному пространству машины уникальный стиль.
Шумоизоляция
Штатная шумоизоляция Шевроле Круз в большинстве случаев не вызывает нареканий. Однако если машина имеет солидный пробег, то постукивания, поскрипывания и «сверчки» будут сопровождать водителя и пассажиров в путешествии. Во избежание этого салон обрабатывают прорезиненными мастиками и оклеивают изнутри специальными звукоизоляционными материалами. Аналогичными способами улучшают шумоизоляцию капотной крышки автомобиля, стенок моторного и багажного отсеков.
Акустика
Штатная акустическая система не вызывает нареканий у обычных водителей, однако меломаны всегда стремятся к идеальному звучанию. Поэтому стандартные динамики меняют на более мощные, а в багажник машины устанавливают большой сабвуфер. При таком тюнинге полезный объем багажного отделения уменьшится в несколько раз.
Для достижения оптимального звучания меняют и проигрывающее устройство. Штатную акустическую систему меняют на более функциональную мультимедиа, а на приборной панели автомобиля появляется стильный сенсорный дисплей.
Перетяжка
Тюнинг салона подразумевает замену штатных материалов отделки с целью придания салонному пространству индивидуальности. Водители при оформлении внутреннего пространства Круза не ограничиваются использованием одного тона — панели, рулевое колесо, торпеда и сиденья могут оформляться в два или три цвета.
Прочие элементы
На приборной панели в рамках тюнинга устанавливают светодиодную подсветку перчаточного ящичка и приборов. Такой же подсветкой оснащаются нижние кромки дверных проемов, что, помимо эстетической роли, играет также практическую роль. При наличии подсветки существенно облегчается посадка и высадка из машины в темное время суток.
Chevrolet Cruze
Универсал
Шевроле Круз – новейший глобальный проект автоконцерна General Motors. Совершенно новая для бренда Chevrolet линейка автомобилей пошла в серийное производство в 2008 году и на сегодняшний день является эталоном стандарта для автомобилей GM сегмента “С”. В 2012 году был проведен рестайлинг Шевроле Круз.
Над “идеальным” серийным автомобилем под рабочим названием J300 модель Шевроле Круз, инженеры GM колдовали долго и упорно. Штаб-квартира проекта Cruze (J300) находилась в Рюссельсхайме (Rüsselsheim) – европейском офисе концерна в Германии. Проектные работы осуществляла мультинациональная команда под председательством Тевана Кима (Taewan Kim) и дизайнера Дэйва Лиона (Dave Lyon), расположенная в южнокорейском городе Инчхон (Incheon).
Производство Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) ведется на заводах Bupyong в южно-корейском Инчхоне, в Усть-Каменогорске (Казахстан) и в Шушарах (поселок в составе Санкт-Петербурга). Каталог Шевроле Круз у официальных дилеров содержит массу деталей, аксессуаров и запчастей, однако доставка осуществляется на сегодняшний день только под заказ.
Руководство General Motors называет Chevrolet Cruze наиболее значимым и успешным автомобилем, когда-либо сходившим с конвейеров автогиганта. Новые автомобили Шевроле Круз оказались “в нужном месте, в нужное время”, заняв лидирующие позиции на ключевых мировых авторынках. В планах GM довести ежегодные мировые объемы продаж Cruze до 1 миллиона автомобилей.
Итоги
Выпустив второе поколение Chevrolet Cruze американской компании удалось привлечь новых покупателей и в то же самое время, не потерять уже имеющихся. Новинка стала лучше по всем фронтам. Отдельно стоит упомянуть об улучшенной внешности, качественном, комфортном и эргономичном салоне, а также отметить улучшенную оснастку.
Владельцы не зря положительно отзываются о данной модели, выделяя ее качественность и надежность. К сожалению, пока нет данных, планируют ли американцы поставлять этот автомобиль на территорию Российской Федерации, что немного расстраивает.
Машина получилась на самом деле интересной, учитывая ее стоимость, что сразу ставит ее в список самых лучших предложений в соотношении качества, технических характеристик и уровня оснастки в классе. Но как будут развиваться события дальше покажет только время, а нам остается ждать и надеяться, что Chevrolet Cruze II поколения начнут продавать и у нас.