Шевроле круз седан 2021 цены и комплектации
Содержание:
- Искушенный «второкурсник»- Новый 2016 Chevrolet Cruze
- Интерьер
- Предохранители Chevrolet Cruze: схема, расположение блоков
- Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze
- Шевроле Круз в комплектации LS
- Конструкция, что была оптимизирована в аэродинамической трубе
- Технические характеристики
- Chevrolet Cruze – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Галерея альбомов Chevrolet Cruze
- Ресурс 1.4-литровых моторов
- Шевроле Круз 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Тормозная система
- Шевроле Круз виды и модификация хэтчбек версии
Искушенный «второкурсник»- Новый 2016 Chevrolet Cruze
— Больше, легче и компактней, новый автомобиль стал более проворным, маневренным, с динамичным характером.
— Новый стандартный 1,4-литровый турбо-двигатель с непосредственным впрыском обладает по оценкам «GM» расходом в 5,8 литра на 100 км пути по шоссе, а еще технология Start&Stop способствует эффективному расходу топлива в городе.
— Новый Chevrolet MyLink обеспечивает большее удобство его использования, плюс ко всему, совместимость как с Android Auto, так и с Apple CarPlay для продуманной и простой интеграции смартфона.
— Расширенные функции безопасности включают в себя систему отслеживания автомобилей в «мертвой зоне», дополнительно с функцией предупреждения «Cross-traffic», а также систему «Lane Keeping Assist» и систему предупреждения о лобовом столкновении Forward Collision warning.
— В продаже в Соединенных Штатах Америки с начала 2016 года. Дизельная модель авто прибудет в 2017 году*
*Выдержки из официального Пресс-релиза.
Интерьер
Внутренняя часть также изменилась существенно. Изменения затронули отделочные материалы, поэтому машину уже почти можно называть премиальной. В компании решили применить тут красивую и приятную кожу, качественную ткань, карбон, немного дерева и даже металлическую окантовку элементов. Тут и вовсе отсутствуют прямые линии. Все элементы оснащены изгибами, плавными переходами и скошенными углами.
Интерьер Chevrolet Cruze 2020 не имеет большое количество кнопок, рычагов и так далее. Все необходимые функции можно активировать и настроить с помощью большого 7- или 8-дюймового дисплея мультимедиа, который расположен в центральной части приборной панели. Вокруг него инженеры разместили несколько воздуховодов с небольшим набором клавиш, которые отвечают за регулировку климатической системы и активацию аварийного сигнала, «музыки» и так далее.
Поменялся функционал рулевого колеса. Он оснащен несколькими кнопками, позволяющими быстро настраивать или активировать важные функции. Его можно регулировать по 2-м направлениям. За рулем стоит «приборка», которую украшает 4.2-дюймовый «борткомпьютер». Он выводит различные данные о транспортном средстве. По бокам от него привычно стоят спидометр и тахометр. Радует наличие подсветки приятного голубоватого света.
Сидения удобные и позволяют сделать поездку на машине комфортной при любом сценарии. Кресла получили кожаную отделку. Внутри есть плотный материал, способный изменять свою форму и подстраиваться под человека. На переднем ряду есть немало разнообразных регулировок, подогрев и даже функция массажа.
На втором ряду могут разместиться 3 человека. Хотя отделочные материалы тут повторяют переднюю часть, вариантов для регулировок намного меньше. Если сравнивать с прошлым поколением, новый Шевроле Круз 2 поколения получил увеличенное пространство сзади и не только. Багажное отделение имеет 450 л объема.
Предохранители Chevrolet Cruze: схема, расположение блоков
Современные автомобили – относительно надежные и безопасные. Они создаются исходя из учета максимального срока беспроблемной эксплуатации. Однако бывают случаи, когда чувствительная электроника подводит, выходя из строя в самый неподходящий момент.
Предохранители автомобиля Chevrolet Cruze не относятся к категории проблемных частей. Но ввиду различных причин поломки все же случаются. Это может произойти как по вине короткого замыкания, так и по неопытности или неграмотности владельца.
Далее рассмотрим, где находятся основные предохранители на автомобиле Chevrolet Cruze, а также какой за что отвечает.
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
Данный узел располагается на крышке аккумуляторной батареи и служит для защиты особо нагруженных узлов.
https://youtube.com/watch?v=b1-Nm3LukKA
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности Cruze
Принципиальное обозначение предохранителей выглядит таким образом:
Схема:
Схема расположения плавких предохранителей высокой мощности
Расшифровка:
1 | Приборная панель | 100 |
2 | Приборная панель | 100 |
3 | Привод электроусилителя руля | 80 |
4 | Не задействован | — |
5 | Дополнительная батарея плавких предохранителей | 250 |
6 | Двигатель стартера | 250/500 |
Дополнительный блок с реле
Третий монтажный блок находится рядом с основными узлами и является вспомогательным. Наличие узла условно-зависимо от комплектации, панель может отсутствовать в конструкции автомобиля.
Однако в топовых сборках здесь все же находится три важных реле, о которых необходимо знать.
- Средняя скорость вращения вентилятора, системы принудительного охлаждения двигателя.
- Регулировка частоты вращения вентилятора принудительного охлаждения.
- Средняя скорость вращения вентилятора, системы принудительного охлаждения двигателя.
Блок с предохранителями в салоне
Расположение салонного блока предохранителей CruzeСалонные предохранители расположены за крышкой
1 | Информационно развлекательная система, телефон с функцией громкой связи | 10 |
2 | Не используется | — |
3 | Блок управления кузовным оборудованием | 25 |
4 | Информационно-развлекательная система | 20 |
5 | Информационный дисплей, система помощи при парковке | 7.
5 |
6 | Предохранитель на прикуриватель | 20 |
7 | Штепсельная розетка | 20 |
8 | Блок управления кузовным оборудованием | 30 |
9 | Блок управления кузовным оборудованием | 30 |
14 | Диагностический разъем | 5 |
15 | Подушка безопасности | 10 |
16 | Центральный замок, задняя дверь багажного отделения | 10 |
17 | Кондиционер | 15 |
18 | Не используется | — |
19 | Рычаг переключения передач | 5 |
20 | Не используется | — |
21 | Приборы | 15 |
22 | Зажигание, система управления электронным ключом | 2 |
23 | Блок управления кузовным оборудованием | 20 |
24 | Блок управления кузовным оборудованием | 20 |
25 | Замок рулевой колонки | 20 |
26 | Не используется | — |
Примечание. Предохранитель прикуривателя на данной схеме расположен на 6 месте.
Процесс снятия и замены
Бывают случаи, когда после замены определенного элемента поломка не решается. Даже после полного обслуживания предполагаемого места дисфункции остается неисправность
В таком случае производитель рекомендует обратить внимание на само посадочное место
Нередки моменты, когда основная деталь полностью исправна, короткие замыкания в проводке отсутствуют, а машина все равно ведет себя неадекватно. В таком случае дальнейшая диагностика приобретает кардинальные методы. Речь идет о полной замене блока предохранителей на заведомо исправный, или, иными словами, – новый. Причина – выгорание дорожек.
Для эффективного демонтажа блоков необходимо выполнить определенные манипуляции. Для этого не потребуется гнать машину к механикам на СТО. Вся процедура выполнима в домашних условиях при помощи примитивного набора инструментов.
Замена подкапотного блока
Для замены подкапотного блока предохранителей нужно выполнять такую последовательность действий.
- Откинуть плюсовую клемму аккумулятора.
- Ключом на 10 отвинтить три фиксаторных болта панели.
- Плоской отверткой или подобным инструментом поддеть крепежные клеммы.
- Изъять блок с посадочного места.
- Открутить пучок проводов с торца.
Замена салонного блока
Для салонной части последовательность действий следующая:
- Отключить питание на АКБ.
- Демонтировать нижнюю часть приборной панели.
- Отключить колодку проводов от элемента.
- Затем нужно потянуть агрегат вверх и на себя.
После замены сборку нужно проводить в обратном порядке.
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. — Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! — Более 55 000 автомобилистов Россиивыбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!
Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze
Пик сбыта модели пришелся на период официальных продаж Chevrolet Cruze в России, но уже сегодня эта машина пользуется хорошей популярностью на вторичном рынке. Седан получил широкую линейку силовых агрегатов, которая представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. На российский автомобильный рынок Шевроле Круз поставляли с 1.6 и 1.8-литровым двигателем вплоть до 2012 года. После чего стала доступна модификация автомобиля с движком, рабочий объем которого составлял 1.4 литра. С тремя вариантами силовых установок модель производилась до 2020 года и была один раз подвержена глубокому рестайлингу. Что касается платформы седана, то он делит основу Delta II с другим весьма популярным транспортным средством Opel Astra предпоследнего поколения. За счет того, что самый ощутимый вклад в разработку и производство модели вложило корейское подразделение General Motors, машина получилась гораздо дешевле и доступнее своего собрата по концерну.
Линейка моторов автомобиля выглядит следующим образом:
- LUJ – двигатель с рабочим объемом 1.4 литра, устанавливался под капотом машины в кузове хэтчбек J300 до 2020 года;
- A14NET – 140-сильный 1.4-литровый мотор, нашедший свое применение в рестайлинговой версии авто в кузове седан;
- F16D3 – 1.6-литровый 113-сильный мотор, которым в свое время также комплектовали Chevrolet Aveo;
- F16D4 – еще один движок на 1.6 литра в гамме моторов Шевроле Круз, но уже на 124 лошадиные силы, появился после рестайлинга автомобиля в 2012 году;
- F18D4, Z18XER – агрегат на 1.8 литра, состоял в линейке двигателей модели на протяжении всего выпуска, обладает мощностью равной 141 лошадиной силе.
Стоит отметить, что не со всеми доступными моторами машина поставлялась на российский рынок. Например, двухлитровая дизельная версия с турбонагнетателем Z20S1 было доступна только на американском и западноевропейском рынке. Что касается вариантом трансмиссии, то агрегировались движки либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо 6-диапазонным автоматом. В механике часто текут сальники приводов, что в основном вызвано перепадом рабочих температур.
Сальники лучше всего менять самостоятельно весной или осенью, но дожидаясь усугубления ситуации. В целом механическая коробка надежная и особых проблем в ходе эксплуатации не приносит, но сервисмены рекомендуют производить замену трансмиссионного масла раньше положенного срока. Проблемы с автоматической коробкой возникают, как правило, по причине преждевременного износа гидроблока или соленоидов.
Шевроле Круз в комплектации LS
Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.
Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:
- фронтальные подушки безопасности;
- установленная защита картера двигателя;
- мультмедиа система бюджетного уровня;
- тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
- кондиционер;
- электрические стеклоподъемники;
- штампованные колеса на 16 дюймов.
Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.
На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.
Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.
У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.
Конструкция, что была оптимизирована в аэродинамической трубе
Экспрессивный дизайн модели 2016 Chevrolet Cruze уравновешивает передовые дизайнерские решения и саму ее эффективность, оптимизированную в ходе тестирования в аэродинамической трубе одного из самых действенных средств для достижения наименьшего аэродинамического сопротивления. Подобное тестирование также проходила одна из наиболее футуристичных автомашин Chevrolet, модель Volt.
Результатом этому является один из самых красивых силуэтов автомобиля в своем классе, а значением — коэффициент лобового сопротивления равный 0,29 – это тот самый атрибут, который позволил и не в последнюю очередь добиться действительно потрясающей экономичности бензинового двигателя при расходе 5,8 литра бензина на 100 км пути.
Пропорционально этому данный новый автомобиль Cruze на 68 мм длиннее своего собрата и почти на 25 мм ниже, что придает его наружности стройность и спортивный вид. Острый наклон лобового стекла и покатый профиль в задней части дополнительно делают спортивной всю конструкцию машины. А задний профиль со стандартным интегрированным спойлером ставит последнюю точку в аэродинамической эффективности кузова.
Стройный вид машины дополняется многоуровневой проработкой линий капота, боковых панелей кузова, что также способствует приданию ей «накаченного» вида. Перед нами не просто автомобиль седан, а спортивный седан созданный для массового производства и для покупателя «средней руки».
С созданной под влиянием нашумевшего 2014 Impala и Malibu стилистикой, этот 2016 Chevrolet Cruze стал выразителем глобального языка дизайна в сегменте компактных автомобилей, — так о новинке отозвался Джон Кафаро исполнительный директор «Chevrolet Design».
Дизайн машины и вправду удался, в нем сочетаются школы стиля Америки, Европы, Японии и в какой-то степени еще и Кореи
Передняя и задняя светотехника, сами крылья, измененный бампер и новая фальшрешетка радиатора, все это приковывает особое внимание к деталям машины
Автомобили марки Chevrolet Cruze в комплектациях LT и Premier оснащены премиальной системой фронтального освещения, в том числе и системой проецирования светового пучка фар дальнего света и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.
В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.
Трансмиссия
Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.
Ходовая часть
Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.
Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.
Безопасность
Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:
- Десятью подушками безопасности;
- Системами ABS и курсовой устойчивостью;
- Новой системой StabiliTrak, которая препятствует опрокидыванию машины;
- Технологией, которая предотвращает лобовые столкновения.
Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.
Chevrolet Cruze – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Независимо от типа кузова (седан, хэтчбек, универсал) Chevrolet Cruze имеет криминалистическую маркировку на панели пола там, куда передний пассажир ставит свои ноги. Высаживаем пассажира, поднимаем коврик, отгибаем матерчатый клапан и проверяем VIN на предмет «перебивки» и прочей нечисти
Важно осмотреть не только само обозначение, но и прошерстить всю панель пола на предмет вварки
Chevrolet Cruze первых годов выпуска, собранные из корейских машинокомплектов в подполье имеют свой «корейский VIN», начинающийся на KL1, а основной номер («российский») в таком случае будет расположен на переднем правом лонжероне:
Наклейка, дублирующая основной VIN, находится с той же стороны на центральной стойке. Единственное, от переклейки она защищена плохо и довериться только ей будет опрометчиво:
Важным моментом при проверке подержанного Chevrolet Cruze перед покупкой будет и компьютерная диагностика, во время которой можно сверить VIN, прописанный в блоке управления двигателем:
Машины первых годов выпуска имеют в ЭБУ «корейский VIN»:
Источник
Галерея альбомов Chevrolet Cruze
Для поклонников Chevrolet Cruze фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.
На портале VERcity представлены качественные снимки автомобилей Chevrolet. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Chevrolet Cruze, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.
1 390 фотографий в 70 галереях:
Популярные галереи
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник
Ресурс 1.4-литровых моторов
Рассматривая автомобиль с точки зрения надежности движков на 1.4 литра, нужно подробно ознакомиться с выносливостью двух силовых агрегатов, представленных в качестве основных для машины, предназначенной для российского рынка. Дальше рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4 – это турбированные LUJ и A4NET.
LUJ
В 2012 году Chevrolet Cruze получил турбированный бензиновый мотор LUJ. Фактически агрегат является точной копией A14NET, который хорошо известен рядовым автолюбителям по модельному ряду Opel. Несмотря на общую конструктивную идентичность, некоторые отличительные особенности каждый из моторов имеет. Например, LUJ получил систему непосредственного впрыска топлива, когда в A14NET распределенный впрыск топливной смеси в цилиндры двигателя. За счет турбины невысокого давления (примерно 0.5 бар) обе установки снимают одинаковое число лошадиных сил – 140. Что касается его общей конструкции, то состоит LUJ из алюминиевого блока цилиндров с 16-клапанной головкой из легких материалов. Максимальный крутящий момент 200 Нм генерируется при достижении мотором 4900 оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь. Она повышает надежность двигателя, следовательно, ресурс, но её не хватает на весь срок эксплуатации автомобиля.
Отзывы автовладельцев указывают на то, что LUJ не имеет серьёзных инженерских просчетов, но получил небольшое количество хронических «болезней». В это число стоит отнести проблемную систему вентиляции картерных газов. Из-за конструктивных хитростей, на которые пришлось пойти инженерам General Motors, в турбированном движке страдают и преждевременно выходят из строя диафрагма, обратный клапан и гофрированный шланг. Первые симптомы поломки одного из компонентов системы вентиляции картерных газов можно распознать по увеличенному расходу моторного масла, шипящему звуку в подкапотном пространстве, плавающим оборотам и возросшему уровню топлива. Игнорировать проблемы, связанные с ВКГ, ни в коем случае нельзя, ведь из-за возрастающего давления под воздействием надуваемого турбиной воздуха возможна серьёзная поломка двигателя. Если вовремя устранять малейшие неисправности и следить за состоянием авто, то мотор LUJ сможет выработать от 300 000 до 350 000 километров пробега.
A14NET
По своей конструкции турбированный 1.4-литровый A14NET – полная идентичность LUJ. Все тот же алюминиевый блок цилиндров и 16-клапанная головка. Турбина на 0.5 бар, которая позволяет мотору вытягивать 140 лошадиных сил при небольшом рабочем объёме агрегата – 1.4 литра. Кажется, что подобный двигатель – само совершенство. Он экономичный, тяговитый, обеспечивает необходимую динамичность автомобилю и обладает хорошим ресурсом. Но на практике дела обстоят чуть иначе. Мотор требователен к качеству моторного масла, поэтому нужно лить только официальное, рекомендованное производителем смазочное вещество. Чтобы выработать весь заложенный в движок потенциал, придется ездить аккуратно и размеренно. Агрессивный стиль езды очень пагубно сказывается на общем состоянии двигателя, турбины в частности.
Основная проблема A14NET, которая вызывает у автовладельцев не самые приятные эмоции, прокладка клапанной крышки, которая может дать течь в любой момент
Неважно, новый автомобиль или старый, нужно быть готовым к тому, что из-под крышки начнет сочиться моторное масло. Еще двигатель любит немного повибрировать, в принципе, ничего в этом страшном нет, так как небольшие вибрации на низких оборотах – одна из особенностей турбированных моторов производства General Motors
Если суммировать все вышесказанное, то получим довольно неплохой современный двигатель. Он получил целый ряд технологичных систем, призванных обеспечивать бесперебойную работу движка на протяжении всего периода эксплуатации. Для гонок подходит слабо, а вот для ежедневной спокойной городской эксплуатации – вполне. Если следить за его состоянием и вовремя устранять малейшие неисправности, прослужит 300 тысяч километров пробега. Дополнительную информацию об этом агрегате можно найти в статье ресурс двигателя Опель Зафира.
Шевроле Круз 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2020-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:
- Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
- Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
- Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
- Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.
Профиль Круз тоже подвергся модернизации:
- За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
- Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
- Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
- Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.
Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения. Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.
Тормозная система
Тормозная система после тюнинга кузова и мотора также подлежит усовершенствованию. Штатные тормоза могут не выдержат возросшей на них нагрузки. Тюнинг Шевроле Круз своими руками подразумевает замену штатных тормозов на детали от других моделей. Но механики рекомендуют для безопасности на дороге подобные усовершенствования конструкции авто доверять профессионалам.
Установка двухпоршневых тормозных суппортов и отличных от заводских тормозных дисков улучшает показатели торможения автомобиля. Тем не менее незарегистрированные изменения конструкции авто караются штрафом.
Шевроле Круз виды и модификация хэтчбек версии
В течении своей истории автомобиль производился в двух генерациях: первая версия разрабатывалась под мужскую категорию старшего возраста как практичная, но экономичная машина, вторая – как стильное транспортное средство с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия в геренациях состоит в форм-факторе кузова и типах двигателя, при чем каждая версия хэтчбека производилась как традиционной механической КПП, так и с автоматикой 2WD.
Модель/комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л с | Тип КПП | Привод | Разгон до 100км/ч, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива, л (город/пригород/ смешанный) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MT LT, MT LS | 137 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 190 | 8.1/7.7/7.4 | |
А T LTZ, АТ LT, АT LS | 1.4 Ecotec с турбо нагнетателем | 137 | Передний | 8.4 | 185 | 8.1/7.7/7.4 | |
MT LT, MT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.2 | 185 | 8.6/8.0/7.6 |
АТ LT, АT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступка | Передний | 8.2 | 177 | 8.3/8.0/7.5 |
MT LT, MT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.1/9.0/8.2 |
АТ LT, АT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Гидротрансформатор, 2WD, ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.0/9.0/8.2 |
MT LT, MT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.0 | 210 | 9.9/9.4/9.0 |
АT LTZ, АТ LT, АT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступка | Передний | 8.0 | 206 | 9.8/9.4/8.9 |
ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес
Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес.