Что делать, если не срабатывает центральный замок при открывании и закрывании дверей авто?

Содержание:

Что делать если сигнализация Tomahawk не закрывает двери

Данный раздел предназначен для вопросов и отчетов об установке, подключении, эксплуатации, ремонте и модернизации различной автоэлектроники, такой как автомагнитолы, автоакустика, автосигнализации, навигации, ТВ, бортовые компьютеры и прочее. Вопросы о электрооборудовании автомобиля (не горит лампочка) здесь не задавать! Все ранее созданные темы не соответствующие профилю раздела перемещены в другие разделы. Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Автозвук & Электроника будут удаляться. Будьте внимательны.

‘ /> Проблема с сигнализацией TOMAHAWK, машина не заводится (сигналка блокирует)

Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.8.2007 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)

Проблема с сигнализацией TOMAHAWKСитуация такая, прихожу сегодня утром на стоянку машина, стоит на сигналке. Вчера вечером, как обычно, на пультике нажал кнопочку «закрыть замочек» — машина закрылась (двери), сигналка включилась.А сегодня с пульта не смог ее (сигналку) выключить!На пульте нажимаю открыть машину, и ничего не происходит. Пультик только секунд через 10 так тихо-тихо «пик» и все.Ну думаю ладно, открою двери сам ключем (через замочную скважину).Но нифига, сигналка начинает пищать-орать, пультик вибрировать и тоже пещать.

Думаю вставлю ключ в зажигание, может что изменится?Но нет, пищит, звинит еще больше.И не заводится.Думаю ладно, сниму клему с акомика, перезагружу как бы сигналку — не помогает!Думал баторейка села в пулте, но нет!Притащил запасной из дома, тоже самое.Двери закрываю, сигналка успокаевается (через некоторое время) и все начинается по новой.Может кто знает, что за бред такой и как с этим бороться. В сервис где ставили сигналку доехать не могу — машина не заводится (сигналка блокирует)Потопал на работу пешком.

Я понимаю, что проблема не в самой машине или ее электронике, но уважаемые автолюбители, может кто подскажет Что делать?

голоса

Рейтинг статьи

Общие рекомендации

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.

Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

p, blockquote 48,0,0,0,0 —> p, blockquote 49,0,0,0,1 —>

Возможные проблемы с брелком

Чаще всего не открывается машина с брелка-сигнализации именно из-за проблем с самим маленьким пультом. Очень большая вероятность, что в нем могли сесть батарейки. Поэтому в первую очередь замените их.

Теперь тщательно осмотрите сам брелок

Если данное устройство оборудовано экраном, то обратите внимание, загорается ли он после того, как вы нажали на соответствующую кнопку. Если же экрана нет, тогда найдите диод, который очень часто владельцы автомобилей устанавливают самостоятельно, сигнализирующий о низком заряде батареек

Если машину вам нужно открыть срочно, а в кармане нет запасных батареек, не расстраивайтесь и попробуйте проделать определенную процедуру. Достаньте из пульта старые батарейки и несколько раз постучите ими друг об друга. Теперь верните батарейки на прежнее место и попробуйте открыть машину еще один раз.

Не исключено, что не открывается машина с брелка-сигнализации по причине поломки самого пульта. В этом случае проблема кроется в специальном датчике. Такое может возникнуть в результате очень частого нажатия кнопки открытия автомобиля (например, случайные нажатия в кармане). Если у вас есть запасной пульт, то воспользуйтесь им для открытия машины.

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

p, blockquote 24,1,0,0,0 —>

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

1. ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;

не закрывает двери и с ключа замка;

закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

2. ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

3. ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

4. Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Что делать, если Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелка

Столкнувшись с ситуацией, когда пультом управления не возможно ни открыть двери транспортного средства, ни закрыть их, при том, что на дисплее брелка отображаются различные коды ошибок или непонятные надписи, автовладельцу первым делом стоит обратить внимание на правильность монтажа и настройки противоугонной системы. Предварительно проверяют все электроцепи и сбрасывают все настройки до заводских

Если даже после этих действий исправить ситуацию не удалось, то стоит обратиться к инструкции и изучить различные варианты поломок.

Автоматическое управление замками дверей

Автоматическое управление замками дверей позволяет сигнализации, например, Старлайн Б9, после необходимых настроек отпирать и запирать их после нажатия педали или определённого ожидания. Если оно не срабатывает, несмотря на правильность всех настроек, и двери перестали закрываться, то скорее всего проблема кроется в концевых переключателях или том, что электропривод подключён к плафону. О первом свидетельствует ситуация, когда система пищит при попытке закрыть двери.

В случае со Starline B9 проблема может крыться в том, что установлен привод иной, нежели Sl 2 2 Х, модели. В таком случае требуется полная замена провода на правильную модификацию.

Сигнализация StarLine с автозапуском не закрывает и не открывает двери

Многие модели сигналок от Старлайн могут похвастать наличием автоматического запуска двигателя. Это относится к таким популярным комплексам, как A93, Е93, А9, A94, B94 и A91. В случае с подобными системами, проблемы с закрытием дверей могут иметь специфическое происхождение. Основные поломки, с которыми приходится сталкиваться автовладельцу:

  • плохое подключение центрального замка зажигания;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны места водителя.

Если дверь не закрывается при работающем двигателе, то дело скорее всего в концевых контактах. Свидетельствует об этом пикающий звук и прерывистое горение диодов. В результате данной поломке, мотор глохнет, так и не запустившись. Добиться их срабатывания можно заменив на новые.Проверяют и то, нет ли проблем с прошивками.

Не работает кнопка открывания двери

Зависание кнопки открывания и блокировки двери, особенно в моделях противоугонных комплексов Старлайн А39 и А6, чаще всего случается из-за неполадок в центральном замке зажигания. В таких случаях владельцам машин обычно приходится сталкиваться с окислением проводов, ведущих к центральному блоку сигналки или их обрыву. Единственный способ исправить положение — поставить новый провод.

Кнопка часто не работает после замены элементов питания. В таком случае просто нужно перепрограммирование. Для этого:

  • выключают зажигание, если оно работает;
  • находят и нажимают клавишу Валет семь раз;
  • включают зажигание обратно;
  • дожидаются семи звуковых сигналов;
  • нажимают одновременно вторую и третью кнопки на пульте, на что тот реагирует пиликаньем;
  • включают зажигание вновь.

После этого производят программирование функции открытия дверей в соответствии с таблицей в руководстве пользователя.

Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка, но на открытие работает

Владельцы машин, на которые установлена модель охраны Starline A61, иногда сталкиваются с ситуацией, когда система отказывается закрывать дверь брелком, но открывает её. Обычно подобная ситуация происходит после механического воздействия на дверь, например, удара. В связи с этим происходит повреждение цепей соединения, из-за чего связь с концевыми переключателями начинает работать некорректно. Единственный способ ремонта — замена повреждённых проводов.

Сигнализация StarLine открывает и сразу закрывает двери

Неисправность, с которой чаще всего сталкиваются владельцы транспортного средства Хюндай Солярис. Связана с особенностями подсоединения цепей к центральному замку, в результате которых на корректность работы датчика запирания влияет специальная заглушка ремня безопасности. Проблема одинаково распространена при работе сигналок Starline A63, А91 и А92. Для правильной работы системы, заглушку ремня безопасности снимают.

StarLine закрывает дверь со второго раза

Иногда противоугонные системы глючит, и они открывают или закрывают двери брелком не с первого раза. Чаще всего это случается с популярными комплексами Starline A93, A61 и B9. Причин, почему не происходит своевременное открытие или закрытие может быть несколько:

  • помехи при передаче сигнала от основного процессорного блока к пульту управления и обратно;
  • поломки самого пульта управления;
  • неисправности радиоблока.

Настройка сигнализации Томагавк порядок действий

Рассмотрим установочный процесс на примере настройки противоугонной системы Tomahawk 9010 на автомобиле Mazda.

Перед тем, как приступить непосредственно к монтажу, следует тщательно изучить все инструкции, которые есть в стандартной комплектации устройства. Также, необходимо разобраться в схемах электрической проводки автомобиля. Затем, нужно вооружиться набором инструментов, состоящим из отверток, пластиковых хомутов, изоленты, тестера и ножа.

В первую очередь, придется разобрать приборную панель и отсоединить провода, которые крепятся к клеммам аккумулятора. Далее необходимо придерживаться следующего порядка действий

  1. Установить сирену в области подкапотного пространства. Она должна быть на безопасном расстоянии от влаги и температуры.
  2. Установить концевик капота, выбрав для этого определенное отверстие.
  3. Установить датчик температуры, прикрепив его к двигательному блоку. При этом нужно соблюдать соответствие цветов проводов и использовать изоленту. Не забываем все время руководствоваться инструкцией от производителя.
  4. Установить антенну так, чтобы к ней не прикасались проводка и металл.
  5. Разместить светодиодные индикаторы в области, где соединяются центральная панель и передняя стойка.
  6. Подключить центральный замок. При этом понадобится спаять необходимую проводку, закрепив места соединения изолентой. Соблюдаем цвета проводов, находим нужные разъемы. Все это, опять-таки, в строгом соответствии с инструкцией, ориентируясь на схемы электрооборудования.
  7. В подходящем месте установить датчик удара, надежно закрепив его двухсторонним скотчем и стяжками.
  8. Настроить зажигание в соответствии со схемой.
  9. Подключить силовой разъем, отвечающий за дистанционный пуск и реле блокировки стартера. Далее подключить к центральному блоку противоугонного устройства все разъемы и настроить аккумулятор.
  10. Запрограммировать брелоки и необходимые функции, проверить автозапуск.

После того, как настройка сигнализации Томагавк

проведена и монтажные работы завершены, следует окончательно убедиться в работоспособности устройства и собрать приборную панель.

Автосигнализации Tomahawk отличаются высококачественными охранными функциями, доступной ценой и длительным сроком службы. При грамотном соблюдении всех правил по установке противоугонной системы, вы сможете значительно повысить уровень защищенности вашего авто от несанкционированных проникновений.

Томагавк не открывает двери: что делать

Разберём ещё один случай. Сигнализация Tomahawk отщёлкивает замки, но не реагирует на пассажирскую дверь. В чём причины и как снять блокировку?

  1. Нарушена связь между водительской дверью и блоком управления сигнализацией. Чаще всего обрыв случается в месте перехода проводки от шофёрской двери в салон машины. Снимите гофру. Осмотрите провода. Отремонтируйте.
  2. Неисправность привода замка. Подойдите ближе к автомобилю. Нажмите на клавишу открытия. Прислушайтесь, должны услышать щелчок привода замка. Если щелчка нет, значит, привод неисправен. Поменять механизм замка можно самостоятельно. Аккуратнее с рычагами, тягами и пластмассовыми наконечниками. Но сначала следует снять блокировку с машины. Вставьте ключ в замок двери и откройте его. Если сигнализация прореагировала (сработала сирена и световые приборы), то сразу же нажмите на сервисную кнопку.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Сигнализация Starline автоматически ставит на охрану авто, через 30 секунд после снятия с неё, если внутри салона никого нет и происходит автозакрывание дверей. Чтобы этого избежать, необходимо перепрограммировать 5 функцию из руководства пользователя на четвёртый вариант.

На сегодняшний день сигнализация является основным средством защиты автомобиля от воров и злоумышленников. Контролировать работу данного устройства можно дистанционно с помощью специального маленького пульта, который называется брелком. Однако, несмотря на свою надежность, и эта усовершенствованная система защиты может давать сбои. Поэтому, когда не открывается машина с брелка-сигнализации, многие люди просто не знают, что делать. В этом случае просто откройте машину ключом, а с причинами такой поломки можете разобраться впоследствии.

Штатный центральный замок

При установленном родном цз часто встречается, что брелок издаёт сигнал, но двери не открываются и не закрываются. В чём причины.

  1. Проверьте наличие «массы» на блоке управления сигнализацией при постановке автомобиля на охрану. При её отсутствии осмотрите место подключения Tomahawk к штатной проводке. Возможно, плохой контакт либо его окисление.
  2. На некоторых моделях автомобилей (Рено Логан, Колеос) штатный замок не запирается пока блок управления не получит информацию о закрытие всех дверей. Багажника и капота. Происходит двойное срабатывание привода замков: закрытие и сразу же открытие. Проверьте плотность закрывания дверей, исправность дверных концевиков и проводов, идущих к ним.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Сигнализация Starline автоматически ставит на охрану авто, через 30 секунд после снятия с неё, если внутри салона никого нет и происходит автозакрывание дверей. Чтобы этого избежать, необходимо перепрограммировать 5 функцию из руководства пользователя на четвёртый вариант.

Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Неполадки в центральном замке

Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

Причины

В водительской практике нередко бывает ситуации, когда сигнализация Томагавк показывает, что открыта дверь, а в реальности все закрыто. Такая ситуация вызывает недоумение автовладельцев, которые сразу отправляются на СТО для ремонта. На самом деле у такой неисправности может быть несколько причин:

  1. Неисправность концевика.
  2. Заниженное сопротивление в контролирующих элементах из-за попадания влаги.
  3. Проблемы в проводке сигнализации Томагавк.
  4. Ошибочный сигнал со стороны плафона и т. д.

Во многих случаях, когда сигнализация Томагавк показывает открытую дверь, проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо наличие инструкции и хотя бы небольшое знание своего автомобиля.

Автомобили с дополнительно установленным центральным замком

  • Двери не закрываются, но команда брелка их открывает: неисправно встроенное реле запирания (нормально замкнутый контакт остается замкнут при поступлении команды). Для подтверждения достаточно подключить тестер или светодиодный пробник к силовому проводу закрытия приводов: на нем будет постоянная «масса» независимо от получаемых команд. Требуется ремонт или замена центрального блока сигнализации.
  • Сигнализация не закрывает и не открывает двери: во-первых, необходимо убедиться, что сигнализация воспринимает команды брелка, нажимая на другие кнопки. В случае, если брелок не распознается сигнализацией, необходимо попытаться заново запрограммировать его согласно инструкции (при этом все ранее записанные коды сотрутся, поэтому необходимо заново прописать и второй брелок).
  • Невозможность перепрограммирования брелоков – явный признак отказа антенного блока сигнализации. Если же команды распознаются нормально (во многих случаях срабатывание встроенных реле сигнализации можно элементарно услышать), проверяются предохранители линий центрального замка, наличие на силовых реле постоянного питания и «массы», а также отсутствие обрывов в той части цепи, где она еще не разведена на раздельные ветви в двери.

В чем причина

Если возникла такая ситуация, что двери не закрываются с брелка (не открываются), то изначально нужно попытаться найти причину этого явления

В первую очередь внимание нужно обратить на следующие моменты:

  1. Снижение заряда батареи. Если машина стала плохо отзываться на команды пульта управления, то есть смысл проверить состояние источника питания. Возможно, сигналу просто не хватает мощности и дверь не закрывается (открывается) именно поэтому.
  2. Неправильный монтаж системы. Еще одна причина того, что не работает функция «закрытие/открытие дверей» кроется в изначально неправильно проложенной проводке. Замотанные в пучок провода (в связке с которыми находится и шлейф модуля связи) не сулят ничего хорошего. Это прямой путь к сбоям в работе системы, в общем и к неисправностям брелка сигнализации, в частности.
  3. Повреждения проводки. Если управление с брелка дверями стало недоступно внезапно (до этого не наблюдалось никаких помех), то, скорее всего, связующий провод (между дверью и кузовом) был перебит (поврежден) и перестал справляться со своей функцией. Есть и другие варианты: повреждение разъема центрального замка, изоляции проводки, сгоревший предохранитель в цепи и прочие.
  4. Отвязка брелка. Подобная ситуация, чаще всего, наблюдается после замены АКБ или батарейки в самом пульте управления. Это, как раз тот случай, когда двери с брелка сигнализации не открываются, а индикатор настойчиво показывает, что они открыты. Почему система после установки новых элементов питания перестает видеть брелок, непонятно, но подобная взаимосвязь существует.

style=»display:block» data-ad-format=»fluid» data-ad-layout-key=»-4w+de+3y-lz+hl» data-ad-client=»ca-pub-8734254190151703″ data-ad-slot=»6406675494″>

Виды неисправностей

Ситуаций и случаев, когда не работают центральные замки на автомобилях, достаточно много

Но важно точно понимать, что конкретно произошло и как проявляет себя неисправность. Преимущественно неисправности проявляются в виде отказа реагировать на определённые команды

Иногда система открывает полностью. В основном автомобилисты сталкиваются со следующими ситуациями:

  • замок ведёт себя нестабильно;
  • наблюдается частичный отказ;
  • ЦЗ не реагирует на команды с брелка;
  • система не отвечает на команды с ключа.

Каждая из представленных ситуаций требует отдельного рассмотрения.

Нестабильная работа

Бывают случаи, когда на автомобилях не перестали работать центральные замки, но при этом их поведение и функционирование можно описать как нестабильное. То есть они могут нормально срабатывать при подаче команд, а в какой-то момент выдавать неожиданные сюрпризы. В основном нестабильность в работе проявляется следующим образом:

  • Когда водитель нажимает на кнопку брелка, наблюдается некорректная работа управляющего блока или модуля. Блок то реагирует на команды, то полностью их игнорирует и не выполняет. Один раз всё функционирует отлично, никаких проблем не возникает, но уже в следующий раз отмечаются сбои. При отправке команд на центральный замок с пульта они могут выполниться, а могут и не выполниться;
  • Пытаясь открыть дверные замки, сначала система нормально их открывает, но через некоторое время самопроизвольно блокирует их снова. Хотя такой команды водитель не давал. Аналогично могут проявлять себя замки при команде закрытия. Двери блокируются, а потом сами же разблокируются;
  • Когда автомобилист нажимает кнопку, чтобы открыть двери, управляющее устройство закрывает их. А при попытке закрыть дверь возникает обратная ситуация, то есть двери открываются;
  • После нажатия кнопки открытия или закрытия только часть автомобильных дверей выполняет команду. Одна или несколько дверей не реагируют на сигналы, либо выполняют обратные команде действия.

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».

Установлена сигнализация «StarLine A93«, ставил у Дмитрия.

Впечатления от «StarLine A93» не шибко хорошие:

1. ЦЗ ужасно работает, он и так шибко шумный а тут ещё: Вот я пришел к машине и снял с охраны, открыл дверь и не хочу пока её закрывать «по какой нибудь причине«, далее, замки начинают закрываться и открываться, и так они делают несколько раз, было открыто –> закрывает –> открывает –> закрывает –> открывает, и закрывает + ставит на охрану, а дверь водителя открыта, и вот пришел тот кого я жду, он открывает свою дверь и сирена начинает орать.

Когда все двери закрыты, при случайном отпирании закрывает один раз.

Не всегда такое происходит, многочисленное открывание и закрывание замков, такое ощущение что сигналка раз-через-раз видит концевики по can шине.

Установщик Дмитрий говорит:»Состояние концевиков дверей берётся сигнализацией с шины can автомобиля. Если она не видит их, значит, сигнала в can нет об открытии дверей. Сигнализация в этом не виновата – это особенность автомобиля.«

Но я замечу что когда машина работает на авто запуске, снимаю с охраны и открываю дверь, синий светодиод начинает интенсивно мигать, мигает он только когда открыта дверь, значит сига видит концевики.

«В Гранте обратили внимание, как происходит запирание-отпирание цз? Сначала закрывается (открывается) водительская дверь – потом остальные. Если, кстати, двери не закрыты, то это хлопание раз 6 может происходить подряд.». Еще я провел тест, поставил на охрану и через 3 мин, ключом открыл дверь, загорелся свет в салоне, но сирена молчит и брелок молчит, затем так-же открыл еще одну дверь, сирена молчит и брелок молчит.При повторных тестах сирена орала.Этот трабл нужно поймать

Удается поймать очень редко

Еще я провел тест, поставил на охрану и через 3 мин, ключом открыл дверь, загорелся свет в салоне, но сирена молчит и брелок молчит, затем так-же открыл еще одну дверь, сирена молчит и брелок молчит.При повторных тестах сирена орала.Этот трабл нужно поймать. Удается поймать очень редко.

2. Авто запуск. Если открыта дверь и не вставлен ключ, сама не глохнет и не закрывается при снятии с охраны при автозапуске.Допустим машину я завел с пульта, она стоит и гудит, я дома одеваюсь и нечаянно в кармане нажимается кнопка снять с охраны, и пока я выхожу мой салон уже обчистили.

Установщик Дмитрий говорит:»Да, при снятии с охраны при авто запуске двигатель будет работать, пока вы сами его не заглушите либо перехватом либо с брелка. Вопросы к производителю системы. Многим этот момент не нравится. Но тут уже ничего установщики не смогут сделать – это на программном уровне заложено инженерами. Но с другой стороны логично. Если снимаешь авто с охраны при заведённом двигателе, то садись и езжай. Чего ждать-то? Зачем-то ведь сняли с охраны. Не просто же так.«

«При снятии с охраны на заведённом двигателе авто будет продолжать работать до окончания таймера (может быть, вообще, пока бензин не закончится – не проверял точно на новых сигналках. Раньше до тех пор, пока бензин не закончится – это точно). Вопросы по этому поводу к производителю Starline.»

Сегодня с утра «StarLine A93» подвела брата, брелок не реагирует на нажатия кнопок, меня рядом не было, я по телефону не мог ни чего ему посоветовать, так как мой Шерхан за 3500р ни разу меня не подводил, ни разу за 2 года не приходилось передергивать батарейку или скидывать клемму АКБ.Потом в итоге я передернул батарейку в брелоке и все стало нормально, а хотел уже клемму с АКБ снимать.Конечно можно было воспользоватся вторым брелком.

К Дмитрию я не ездил, мутный тип какой-то, мутит воду, на все мои проблемы отвечает «что это норма и вы просто инструкции не читайте вот и все!«.

Сигналка чудит по страшному, вот словил новый глюк, приехал домой и поставил на охрану, дернул обе двери и пошел домой, немного отошел, слышу сработал ЦЗ, достаю брелок, стоит на охране, подхожу к машине и открываю пассажирскую дверь, дверь открыта! и завыла сирена.

https://youtube.com/watch?v=VKYQzHfXxUg

Что за хиромантия?уже пару дней сига работает без нареканий, а собрался к мастерам официалам.

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.

Проблемы с брелком

Если не закрываются двери с брелока Старлайн, возможно, разрядились батарейки. Поэтому первое, что нужно делать автовладельцу — поменять источник питания. Большинство брелоков оборудовано дисплеем или световым индикатором, указывающим на текущий уровень заряда. Если он нулевой, необходимо заменить батарейки. При отсутствии положительного результата следует оценить другие возможные проблемы с брелоком:

  • Отсоединение штекера, размещенного под водительским креслом. Неполадка устраняется за пару секунд. В таком случае сигнализационная система продолжает работать в штатном режиме, но она не может распознать сигнал от датчика и автоматически запускает охранный режим.
  • Повреждение датчика или другого рабочего элемента. В таком случае может понадобиться помощь специалиста или полная замена коммуникатора

Если дефект возник внутри самого устройства, экран не будет включаться или начнет отображать символы ошибки: r99, zz, check. Чтобы устранить проблему, необходимо вызывать механика или обратиться в автосервис.

Порой сигнализация не открывает двери с брелока Старлайн А93 или Starline A91 по причине пребывания в зоне с интенсивными радиопомехами. Они препятствуют свободному прохождению сигнала между коммуникатором и микропроцессором, делая невозможным открывание или закрывание двери. Подобные проблемы возникают в мегаполисах, возле радиовышек или других транспортных средств, на которых установлены передовые охранные системы.

Нередко из строя выходят предохранители контактов в сигнализационном блоке, из-за чего приостанавливается подача сигналов.

Чтобы провести диагностику проблемы и найти способ ее устранения, нужно следовать такой инструкции:

  1. Не доставая ключ из замка зажигания, необходимо открыть дверь водителя и достать ключ. После этого нужно закрыть дверь и активировать охранные функции.
  2. Отключить и подключить клемму со значением «минус» от аккумулятора.
  3. Затянуть ручник, достать ключ из замка зажигания и открыть дверь водителя. Потом нужно нажать на кнопку центрального замка, спровоцировав закрывание остальных дверей, а также нажать на соответствующую кнопку на брелоке.

Если после выполнения перечисленных действий водителю по-прежнему не удается открыть машину с сигнализацией Starline, понадобится отправиться в сервисный центр компании Старлайн, чтобы проконсультироваться с экспертом и узнать о возможности замены брелока для модели А9 или А91.

Возможны следующие неисправности:

  • контакты реле сварились (постоянно замкнуты независимо от команд) или выгорели (нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты постоянно разорваны с общим контактом);
  • не приходит управляющий сигнал на обмотку реле (неисправен силовой драйвер обмоток – расположенная рядом сборка транзисторов ULN2003A).

Для проверки необходимо подключить плату сигнализации к проводке и светодиодным пробником проверить, подается ли на обмотку реле импульс отрицательной полярности при активации команды с брелока. Далее заменяется либо драйвер (если сигнал не поступает), либо само реле.

Используемые в сигнализациях миниатюрные реле для печатного монтажа имеют стандартные размеры и распиновку, поиск аналога не составит проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *