Bmw x5 i (e53)
Содержание:
- Экстерьер
- Интерьер
- Рестайлинг
- Доступные комплектации и цены на август 2018
- Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
- Минусы/Недостатки
- Плюсы/Достоинства
- Вывод
- Подробные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70
- Дорестайлинговый автомобиль
- Моторы
- технические характеристики Bmw X5 e70 2007 — 2009 Внедорожник
- BMW X5 E70 (2007-2013)
- BMW E70
- BMW X5 F15 (2013-2018)
- BMW X5 E53 (1999-2006)
- Двигатели
- BMW E53
Экстерьер
Поклонники немецкого бренда считают 1 поколение BMW X5 совершенным как с технической точки зрения, так и по дизайну, уникальным явлением в автомобильном мире, ставший эталоном. Все следующие, включая последние иксы не настолько прекрасны. Таких больше не делают. Возможно, это еще связано со своевременным появлением модели, словно все ждали именного его.
Автомобиль БМВ Х5 53 кузов — красавец! Атлетичный вид, четкие линии, особенно после рестайла, подведенные реснички, мужская прокаченная боковина, подтянутая задняя часть. Нет агрессивной нахмуренности фар, как в следующих поколениях для искусственного усиления образа. Наоборот, спокойный выразительный взгляд без визуальной демонстрации превосходства. Но по всему видно, что это за зверь. В облике лишь немногим читается влияние вдохновителя Range Rover — легкосплавные диски и двустворчатая задняя дверь.
Интерьер
Роскошный для своего времени и просторный салон BMW X5 лишен ярких, вычурных элементов и выполнен исключительно качественно с применением дорогих материалов на широкую ногу из натуральной кожи и дерева. Дорого, стильно, богато. Доступно избранным.
Регулируемый руль, ортопедические кресла с высокой посадкой дарят ощущение любимого кресла. Люк с электроприводом, климат-контроль, большой багажник (465/1550), добротный полноценный диван второго ряда и не ущербное пространство для удобства пассажиров сзади.
Рестайлинг
Производитель осуществил рестайлинг BMW X5 E53 в 2003 года параллельно с выпуском первого Х3 в кузове Е83. После рестайлинга двигателям установлены 6-скоростные МКПП и АКПП. Пятиступенчатая механика осталась на агрегате 3.0 литра. Клиренс увеличен до 209 мм.
БМВ Х5 Е53 рестайлинг украсила новая передняя оптика, получившая народное название ангельских глазок. Изменились задние фонари, противотуманки, капот, радиаторная решетка стала больше и добавлены цвета исполнения кузова, презентована бронированная модель BMV X5 E53 Security.
Постоянный полный привод усовершенствован и теперь это xDrive с распределением тяги от 0:100 до 50:50 по необходимости, с учетом дорожных условий, что прибавило проходимости кроссовера BMW X5.
Доступные комплектации и цены на август 2018
BMW X5 53 кузов в настоящее время дорестайлинговый экземпляр почти невозможно найти и покупается, скорее, для коллекционирования. Продается он приблизительно от 350 до 500 тысяч рублей. Рестайлинговый BMW X5 2004, 2005, 2006 годов в зависимости от линии исполнения, оснащения, состояния продается от 500 до 750, некоторые экземпляры доходят до 1000 тысяч рублей.
Стоит учитывать, что 1 поколение кроссовера в хорошем состоянии нет, учитывая условия его эксплуатации. Ориентироваться на высокий ценник, следуя категориями привычного мышления: дорого = качественно, в случае с BMW X5 53 не работает. Тщательная диагностика в помощь!
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
По тому, как автомобиль держит дорогу, эффективно тормозит, равного ему нет среди одноклассников. Это же справедливо по отношению к комфорту в салоне всех пассажиров и водителя, включая отличную шумоизоляцию, как одного из главных показателей премиальности.
Минусы/Недостатки
- Дорогой в обслуживании.
- Большие налоги.
- Высокий расход топлива. В реальной жизни цифры превышают в два раза заявленных паспортных показателей.
Плюсы/Достоинства
- Дизайн.
- Управляемость.
- Шумоизоляция.
- Комфортный просторный салон.
- Динамика.
- Мощные двигатели.
- Ходовые качества.
- Безопасность.
Вывод
BMW X5 в свое время сломал стереотипы, став одним из первых быстрых кроссоверов. Он ехал быстрее седанов, Мерседесов S класса, поэтому его использовали как машину сопровождения. А когда на него садились после Чероки, Патролов и Крузеров, становилось очевидным, что рулится BMW X5 несравнимо лучше рамных внедорожников. Бесспорно, тотально и однозначно сердца серьезных парней завоеваны в миг, для них это автомобиль номер один.
Подробные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70
Здесь собраны все технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70. Производство автомобиля длилось с 2006 — 2013 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
xDrive 30d | 2993 | 180(245)/4000 | Рядное расположение — L6 | 540/1750-3000 | Common Rail | Дизель |
xDrive 40d | 2993 | 225(306)/4400 | Рядное расположение — L6 | 599/1500-2500 | Common Rail | Дизель |
xDrive 35i | 2979 | 225(306)/5800 | Рядное расположение — L6 | 400/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
xDrive 50i | 4395 | 300(407)/5500-6400 | V-образный: V8 | 599/1750-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
30d | 2933 | (245)/4000 | Рядный — 6 | (540)/1750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
35i | 2979 | (306)/5800 | Рядный — 6 | (400)/1200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
40d | 2933 | (306)/4400 | Рядный — 6 | (600)/1500-2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
50i | 4395 | (407)/5500-6400 | V-образный — 8 | (600)/1750-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
xDrive 30d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic |
xDrive 40d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic |
xDrive 35i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic |
xDrive 50i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic |
30d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
35i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
40d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
50i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
xDrive 30d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
xDrive 40d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
xDrive 35i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
xDrive 50i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
30d | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
35i | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
40d | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
50i | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
xDrive 30d | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
xDrive 40d | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
xDrive 35i | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
xDrive 50i | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
xDrive 30d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
xDrive 40d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
xDrive 35i | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
xDrive 50i | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
30d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
35i | 4857 | 1933 | 1776 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
40d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
50i | 4857 | 1933 | 1776 | 1640/1646 | 2933 | 222 | 620/1750 |
xDrive 30d | 2150 | 2755 | 605 |
xDrive 40d | 2185 | 2790 | 605 |
xDrive 35i | 2145 | 2755 | 610 |
xDrive 50i | 2265 | 2870 | 605 |
30d | 2075 | 2755 | 680 |
35i | 2070 | 2750 | 680 |
40d | 2110 | 2790 | 680 |
50i | 2190 | 2780 | 590 |
xDrive 30d | 222 | 7.6 |
xDrive 40d | 235 | 6.6 |
xDrive 35i | 235 | 6.8 |
xDrive 50i | 249 | 5.5 |
30d | 210 | 7.6 |
35i | 235 | 6.8 |
40d | 236 | 6.6 |
50i | 240 | 5.5 |
xDrive 30d | 8.7 | 6.7 | 7.4 | Дизель |
xDrive 35i | 13.2 | 8.3 | 10.1 | Бензин |
xDrive 40d | 8.8 | 6.8 | 7.5 | Дизель |
xDrive 50i | 17.5 | 9.6 | 12.5 | Бензин |
Дорестайлинговый автомобиль
В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.
Главные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места, можно найти комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля немного стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, а уже после рестайлинга, когда появились турбомоторы, то технические характеристики стали меняться. Управляемость улучшили. Если Е53 и так в управлении был хорош, то Е70 стал еще лучше.
Е70 управляется примерно так же, как и БМВ 5-й серии, даже не помешал высокий центр тяжести и большая масса. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой – 220 мм. Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать.
Салон
Наиболее радует в машине салон, здесь очень комфортно, стоит новая, по тем временам, система мультимедиа с шайбой «iDrive». Машина очень вместительная, можно немало груза в нее положить, или посадить 7 человек. Можно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами.
Моторы
В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Также моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления, также датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, особенно если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию. БМВ – это автомобиль, за которым надо следить, и периодически в него вкладывать деньги.
3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор N52В30 – достаточно хороший мотор, но он работает при большой температуре, и по регламенту интервал ТО достаточно большой. Да и масло здесь по регламенту идет Castrol, недостаточно качественное, поэтому залегают поршневые кольца уже через 3 года активной эксплуатации, поэтому и появляется расход масла. Чтобы не было такой ерунды, лучше заливать более качественное масло типа Motul или Mobil и менять его раз в 10 000, а лучше – каждые 7 000 км.
Если уже начался расход масла, то избавиться от него можно только перебрав мотор или как-то сделать раскоксовку. Некоторые владельцы БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, а также, улучшают систему управления вентиляторами. Такие модернизации могут не допустить расхода масла.
Кроме этого, есть и другие проблемные узлы – бездроссельный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS, цепи маслонасоса. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тысяч км. Поэтому надо за ними следить, чтобы они не растянулись в неподходящий момент. Есть и более мощный мотор V8 с объемом в 4,8 литров — N62B48, он тоже удачный, но все равно, в нем есть те же слабые места, что и на V6, только V8 еще больше греется и у него 8 цилиндров, поэтому в случае поломки будет больше расходов.
А кроме этого, конструкция ГРМ здесь не такая удачная – вместо ролика в центре, стоит длинный успокоитель. Поэтому ресурс цепей ГРМ здесь примерно 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И заливать более качественное масло.
На автомобилях после рестайлинга появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы моторов N-серий остались, но еще появились и новые. С форсунками не так все просто, бывает, что они отказывают. Перед покупкой обязательно надо проверять форсунки, потому что стоят они дорого, особенно на моторах V8 их сложно менять.
Также может доставить проблемы и топливный насос Bosch. Так что, с непосредственным впрыском больше проблем. Но зато есть и плюсы у моторов с непосредственным впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход топлива. Но здесь еще есть турбина, которая тоже часто выходит из строя.
технические характеристики Bmw X5 e70 2007 — 2009 Внедорожник
Технические характеристики Bmw X5 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
3,0d | 2993 | 173(235)/4000 | Рядное расположение — L6 | 520/2000 | Common Rail | Дизель |
3,0sd | 2993 | 210(286)/4400 | Рядное расположение — L6 | 580/1750 | Common Rail | Дизель |
3,0si | 2996 | 200(272)/6600 | Рядное расположение — L6 | 315/2750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,8i | 4799 | 261(355)/6300 | V-образный: V8 | 475/3400-3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,0d | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
3,0sd | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
3,0si | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
4,8i | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
3,0d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0sd | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0si | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
4,8i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0d | 255/55 R18 |
3,0sd | 255/55 R18 |
3,0si | 255/55 R18 |
4,8i | 255/55 R18 |
3,0d | 4854 | 1933 | 1765 | 1643/1651 | 2931 | 211 | 620 |
3,0sd | 4854 | 1933 | 1765 | 1643/1651 | 2934 | 211 | 620 |
3,0si | 4854 | 1933 | 1765 | 1643/1651 | 2934 | 211 | 620 |
4,8i | 4854 | 1933 | 1765 | 1643/1651 | 2934 | 211 | 620 |
3,0d | 2050 | 2755 | 705 |
3,0sd | 2085 | 2790 | 705 |
3,0si | 1975 | 2680 | 705 |
4,8i | 2080 | 2785 | 705 |
3,0d | 216 | 8.3 | 0.34 |
3,0sd | 235 | 7 | 0.34 |
3,0si | 225 | 8.1 | 0.34 |
4,8i | 240 | 6.5 | 0.34 |
3,0d | 11.3 | 7.2 | 8.7 | 214 | Дизель |
3,0sd | 10.3 | 7 | 8.2 | 216 | Дизель |
3,0si | 13.7 | 8.2 | 10.2 | 244 | Бензин |
4,8i | 17.6 | 9.6 | 12.5 | 286 | Бензин |
2008 г. | 126 | 1 755 347 | 1 757 287 | 122 | 1 797 932 | 7 |
3 л | 77 | 1 776 805 | 1 777 578 | 72 | 1 797 932 | 7 |
3.0 л | 35 | 1 689 251 | 1 689 747 | 35 | — | 6 |
4.8 л | 22 | 1 767 815 | 1 767 815 | 22 | — | 6 |
2009 г. | 87 | 1 989 318 | 1 982 786 | 81 | 2 077 125 | 7 |
3 л | 62 | 1 989 851 | 1 984 065 | 57 | 2 131 925 | 6 |
3.0 л | 22 | 1 972 711 | 1 967 690 | 22 | 1 892 038 | 6 |
4.8 л | 8 | 2 198 920 | 2 212 083 | 7 | 1 988 258 | 6 |
BMW X5 E70 (2007-2013)
BMW X5 (тип E70) | |
отметка | BMW |
---|---|
Годы производства | — 2013 Этап 1: — Этап 2: — |
Учебный класс | Внедорожник |
Сборочный завод (а) | Спартанбург , Южная Каролина, США |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель |
Мотор (ы) | Бензин : 6-цилиндровый 3 л 8-цилиндровый 4,4 л 8-цилиндровый 4,8 л Дизель : 6-цилиндровый 3 л |
Передача инфекции | интеграл |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 2090 кг |
Смешанное потребление | 9,0 л / 100 км |
Габаритные размеры | |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1740 мм |
Хронология моделей | |
Поскольку рынок внедорожников пережил беспрецедентный рост с момента появления Mercedes-Benz ML , BMW выходит на рынок с сильной конкуренцией с Audi Q7 , Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg .
Благодаря увеличенным габаритам: +19 см в длину, +11 см в колесной базе, +6 см в ширину и высоту, BMW X5 теперь может вместить семь человек.
С момента запуска в 2007 году доступно три двигателя. Два блока нового поколения (3.0si с 272 л.с. и 3.0d с 235 л.с. ) и один обновленный агрегат (4.8i с 355 л.с. ). Все эти двигатели предлагаются с новой шестиступенчатой коробкой передач с измененным рычагом. Кроме того, ручной тормоз заменяется автоматическим стояночным тормозом, и теперь X5 предлагает новое оборудование в этом сегменте (проекционный дисплей, управляемая демпфирующая подвеска, регулируемое рулевое управление и т. Д.).
2008 год знаменует прибытие нового дизельного двигателя с двумя турбинами мощностью 286 л.с. (3.0sd). Весь модельный ряд также получил новое название xDrive, характерное для полноприводной модели бренда.
В начале 2009 года BMW представила X5 M. Forte мощностью 555 л.с. , который составил конкуренцию Porsche Cayenne Turbo и Mercedes-Benz ML 63 AMG.
В 2010 году BMW X5 претерпел небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными техническими изменениями. Бензиновые двигатели xDrive30i и xDrive48i заменяются агрегатами с турбонаддувом, а дизельные двигатели xDrive30d и xDrive35d повышают эффективность. Все двигатели теперь оснащены новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, снижающей расход топлива и вредные выбросы.
Производительность и потребление
БМВ Х5 xDrive30d
2010 диапазон теперь состоит из xDrive35i , xDrive50i , М , xDrive30d и xDrive40d .
По заявлению производителя, бензиновый двигатель начального уровня разгоняется до 100 км / ч за 6,8 с, а максимальная скорость составляет 235 км / ч . Средний расход топлива составляет 10,1 л / 100 км в смешанном цикле, а выбросы CO 2достигают 235 г / км .
Версия xDrive50i , более мощная на 101 л.с. , разгоняется до 100 км / ч за 5,5 с и зависает до 240 км / ч . Средний расход в смешанном цикле зафиксирован на уровне 12,5 л / 100 км для 292 г / км C.O 2 отклоненный.
По словам производителя, дизельный двигатель xDrive30d позволяет X5 разгоняться до 100 км / ч за 7,6 с при максимальной скорости 210 км / ч . Требуется дизельное топливо, средний расход остается под контролем: 7,4 л / 100 км в смешанном цикле и 195 г / км C.O 2 отклоненный.
При потреблении всего на 0,1 л / 100 км больше, чем версия xDrive30d, версия xDrive40d занимает на одну секунду меньше, чтобы достичь 100 км / ч и отображает максимальную скорость 236 км / ч , версии CO 2пробег 198 г / км .
X5 млн
BMW X5 M
Конкурент Mercedes ML63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S по характеристикам близок к Porsche 997 Carrera и делает его самым мощным внедорожником, доступным на момент запуска:
- От 0 до 100 км / ч за 4,4 с
- От 0 до 200 км / ч за 16,5 с
- Стоп-старт-километр пройден за 23,3 с
- Разгон с 80 до 120 км / ч за 3 с.
- Скорость разгона с 80 до 180 км / ч за 11,2 с.
- Наконец, фактическая максимальная скорость достигает 275 км / ч.
3.0si или xDrive30i | xDrive35i | 4.8i или xDrive48i | xDrive50i | M |
---|---|---|---|---|
6 цилиндров в линию | 8 цилиндров в V | |||
атмосферный | с турбонаддувом | атмосферный | с турбонаддувом | |
2 996 см 3 | 2 979 см 3 | 4 799 см 3 | 4 395 см 3 | |
272 л.с. при 6650 об / мин | 306 л.с. при 5800 об / мин | 355 л.с. при 6300 об / мин | 407 c от 5500 до 6400 об / мин | 555 л.с. при 6000 об / мин |
315 Н · м при 3500 об / мин |
400 Н · м от 1200 до 5000 об / мин | 475 Н · м при 3400 — 3800 об / мин |
600 Н · м при 1750 — 4500 об / мин |
680 Н м при 1500 до 5650 оборотов в минуту |
Интегральная передача | ||||
BVA 6 | BVA 8 | BVA 6 | BVA 8 | BVA 6 |
«Д» x «Ш» x «В» = 4,854 x 1,933 x 1,766 м 3 | 4,851 x 1,994 x 1,764 м 3 | |||
Емкость бака = 85 л | ||||
2075 кг | 2145 кг | 2180 кг | 2265 кг | 2380 кг |
3.0d или xDrive30d | xDrive30d | 3.0sd или xDrive35d | xDrive40d |
---|---|---|---|
6 цилиндров в линию | |||
с турбонаддувом | с турбонаддувом | ||
2 993 см 3 | |||
235 л.с. при 4000 об / мин | 245 л.с. при 4000 об / мин | 286 л.с. при 4400 об / мин | 306 л.с. при 4400 об / мин |
520 Н · м от 2000 до 2750 об / мин |
540 Н · м от 1750 до 3000 об / мин |
580 Н · м с 1750 до 2250 об / мин. |
600 Н м при 1500 до 2500 оборотов в минуту |
Полный привод | |||
BVA 6 | BVA 8 | BVA 6 | BVA 8 |
«Д» x «Ш» x «В» = 4,857 x 1,933 x 1,776 м 3 | |||
Емкость бака = 85 л | |||
2150 кг | 2185 кг |
В 2010 году X5 прошел рестайлинг с небольшими косметическими изменениями.
BMW E70
В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.
С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.
6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во “втором” Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.
В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды “Pick Top Safety” от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.
В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему “runflat safety tires” и индикатор дефектов в шинах.
На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.
Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической. BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info
BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.
Технические характеристики и моторы BMW E70
Двигатели | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
3.0si/xDrive30i | N52B30 | 2996 | 272 | 315 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
4.8i/xDrive48i | N62B48 | 4799 | 355 | 475 |
xDrive50i | N63B44 | 4395 | 408 | 600 |
3.0d/xDrive30d | M57D30TU2/N57D30OL | 2993 | 235/245 | 520/540 |
3.0sd/xDrive35d | M57D30TU2 | 2993 | 286 | 580 |
xDrive40d | N57D30TOP | 2993 | 306 | 600 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
BMW X5 F15 (2013-2018)
BMW X5 (тип F15) | |
отметка | BMW |
---|---|
Годы производства | — |
Учебный класс | Внедорожник |
Сборочный завод (а) | Спартанбург , Южная Каролина, США |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) |
Бензин
Дизель
Подключаемый гибрид xDrive40e 245 каналов тепловые + 113 электрических = 313 каналов |
Передача инфекции | Встроенный или задний привод (sDrive25d) |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 2070 до 2350 кг |
Максимальная скорость | От 210 до 250 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 7,7-4,2 с |
Смешанное потребление | От 3,4 до 11,1 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 78 до 258 г / км |
Габаритные размеры | |
Длина | 4886 мм |
Ширина | 1,938 мм |
Высота | 1762 мм |
Объем багажника | От 650 до 1870 дм 3 |
Хронология моделей | |
BMW X5 (F15)
BMW официально представила третье поколение X5 на 30 мая, 2013. Новая модель производится на производственном предприятии автопроизводителя в Южной Каролине, США, вместе с моделями и X6 , и продается изНоябрь 2013.
На своем коммерческом запуске, новый Х5 имел три двигателя: а 4,4 л твин-турбо бензин 450 л.с. V8 (xDrive50i), то N57 наддувом рядный дизельный агрегат с шестью цилиндрами (xDrive30d), а также версии N57S с тройным наддувом. 381 л.с. (M50d), доступный с 2012 года на моделях 5 Series, X6 и предыдущей версии X5.
В Декабрь 2013линейка двигателей дополняется xDrive40d, xDrive35i, а также первым четырехцилиндровым двигателем (xDrive25d с полным приводом и sDrive25d с задним приводом) на X5, чтобы снизить начальную цену и конкурировать с Mercedes-Benz. ML250 CDi (GLE 250d с 2015 года).
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году компания BMW представила новую версию своего спортивного внедорожника X5M. По сравнению с предыдущим поколением, от которого используется двигатель, он развивает 20 л.с. и 70 Н · м крутящего момента. Наконец, теперь он разгоняется до 100 км / ч за 4,2 с.
Моторизации
Значения в скобках соответствуют варианту с полным приводом xDrive.
Показатели расхода топлива и загрязнения соответствуют максимальным показателям, предложенным производителем.
Бензин
xDrive35i | xDrive50i | X5 млн | |
---|---|---|---|
Мотор | 6-цилиндровый рядный | V8 | |
Объем двигателя ( см 3 ) | 2 979 | 4 395 | |
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 306 (от 5800 до 6400 об / мин ) | 450 (от 5500 до 6000 об / мин ) | 575 (от 6000 до 6500 об / мин ) |
Максимальный крутящий момент ( Н · м ) | 400 (от 1200 до 5000 об / мин ) | 650 (от 2000 до 4500 об / мин ) | 750 (от 2200 до 5000 об / мин ) |
Коробка передач | Стептроник 8 | ||
Максимальная скорость (в км / ч ) | 235 | 250 | |
0- 100 км / ч (в сек ) | 6.5 | 4.9 | 4.2 |
Расход (л / 100 км) | 8,5 | 9,7 | 11.1 |
Выбросы CO 2 ( г / км ) | 199 | 226 | 258 |
Емкость бака (в л ) | 85 | ||
Масса пустого (в кг ) | 2 105 | 2 250 | 2350 |
Экологический стандарт | Евро 6 |
Гибридный
xDrive40e iPerformance | |
---|---|
Мотор | 4 цилиндра + электродвигатель |
Смещение | 1997 см 3 |
максимальная мощность | 245 (бензин) + 113 (электр) = 313 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 450 Н · м |
Экологический стандарт | Евро 6 |
Коробка передач | Стептроник 8 |
Максимальная скорость (в км / ч ) | 210 |
0- 100 км / ч (в сек ) | 6,8 |
Расход (в л / 100км) | 3,4 |
Выбросы CO 2 ( г / км ) | 78 |
Емкость аккумулятора (в кВтч ) | 9.2 |
Емкость бака (в л ) | 85 |
Масса пустого (в кг ) | 2 305 |
Дизель
sDrive25d / полный привод | xDrive30d | xDrive40d | M50d | |
---|---|---|---|---|
Мотор | 4 цилиндра в линию | 6 цилиндров в линию | ||
Смещение | 1,995 см 3 | 2 993 см 3 | ||
максимальная мощность | 231 л.с. при 4400 об / мин | 258 л.с. при 4000 об / мин | 313 л.с. при 4400 об / мин | 381 л.с. при 4400 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 500 Н · м от 2000 до 3000 об / мин | 560 Н · м от 1500 до 3000 об / мин |
630 Н · м от 1500 до 2500 об / мин |
740 Н · м от 2000 до 3000 об / мин |
Экологический стандарт | Евро 5 | |||
Коробка передач | Стептроник 8 | |||
Максимальная скорость (в км / ч ) | 220 | 230 | 236 | 250 |
0- 100 км / ч (в сек ) | 7,7 / (7,7) | (6,8) | (5.9) | (5,3) |
Расход (в л / 100км) | 5,4 / (5,6) | (6.0) | (6.0) | (6,6) |
Выбросы CO 2 ( г / км ) | 141 / (148) | (158) | (159) | (173) |
Емкость бака (в л ) | 85 | |||
Масса пустого (в кг ) | 2 070 / (2 115) | (2 145) | (2 185) | (2265) |
BMW X5 E53 (1999-2006)
BMW X5 (тип E53) | |
отметка | BMW |
---|---|
Годы производства | — 2007 Этап 1: — Этап 2: — |
Учебный класс | Внедорожник |
Сборочный завод (а) | Спартанбург , Южная Каролина, США |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель |
Мотор (ы) | Бензин : 6-цилиндровый 3 л 8-цилиндровый 4,4 л 8-цилиндровый 4,6 л 8-цилиндровый 4,8 л Дизель : 6-цилиндровый 3 л |
Передача инфекции | интеграл |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 2070 до 2275 кг |
Габаритные размеры | |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1870 мм |
Высота | 1720 мм |
Объем багажника | 465 дм 3 |
Хронология моделей | |
Этап 1 (1999-2003 гг.)
BMW X5 запускается в Ноябрь 1999 г.на европейском рынке как первый внедорожник баварской марки. BMW, в то время владелец Land Rover , использовала ноу-хау бренда для разработки своей модели X5. По этой же причине он имеет много с выпущенным в 2002 году.
Обратите внимание, что интересная гипотеза заключается в том, что поглощение группы Rover компанией BMW было сделано в основном для выпуска X5 на базе Range Rover. Фактически, Rover Group будет демонтирована и продана Ford в 2000 году, сразу после выпуска BMW X5 ..
Таким образом, этот маневр позволил бы BMW позиционировать себя в сегменте внедорожников с меньшими затратами, устраняя при этом европейский конкурент в самом разгаре: рост (Rover) и ослабление своего партнера (Honda) — даже сохранение прибыли от Mini , который оставался во владении BMW, в качестве вишенки на торте .
Основанное на платформе 5-й серии, первое поколение X5 весит почти две тонны. Первоначально он извлекает выгоду из постоянного полного привода, передающего 38% крутящего момента на передние колеса и 62% на задние колеса. При запуске в 2000 году, один 4,4 л бензиновый V8 разработки 286 л.с. было предложено. В 2001 году модельный ряд был расширен за счет появления шестицилиндрового бензинового двигателя начального уровня (3.0i с 231 л.с. ) — бензинового V8 высшего класса (4.6iS с 347 л.с. ) и бензинового двигателя. шестицилиндровый дизель (3.0d 184 л.с. ).
Этап 2 (2004-2006 гг.)
Рестайлинговый в 2004 году BMW X5 получил новую трансмиссию xDrive, а также более мощные двигатели. 4,4 л идет от 286 до 320 лошадиных сил в то время как 4,6 L выигрыш в смещении , чтобы достичь 4,8 л и 360 л.с. . Со стороны дизельного двигателя объем 3,0 л увеличился с 184 до 218 л.с. благодаря внедрению системы непосредственного впрыска топлива Common Rail второго поколения. Весь модельный ряд теперь доступен с шестиступенчатой коробкой передач (механической коробкой передач и шестиступенчатым автоматом).
Это первое поколение X5 было продано 580 000 копий по всему миру, и это был первый большой внедорожник, получивший пять звезд в тесте EuroNCAP .
X5 4.6iS и 4.8iS
Нацеленные непосредственно на Mercedes-Benz ML 55 AMG, X5 4.6iS и 4.8iS представляют собой спортивные предложения этой линейки, о чем свидетельствуют цифры. 4.6iS, выпускавшийся с 2002 по 2003 год, оснащен двигателем, разработанным Alpina для своего двигателя B10 V8 на базе двигателя M62, а также другими модификациями, призванными сделать его более спортивным. 4.8iS, оснащенный двигателем на базе нового двигателя N62, заменил 4.6iS в 2003 году.
X5 4.6iS | X5 4.8iS | |
---|---|---|
Максимальная мощность (л.с.) | 347 | 360 |
От 0 до 100 км / ч (с) | 6.9 | 6.1 |
От 0 до 200 км / ч (с) | 30,6 | ? |
Максимальная скорость (км / ч) | 239 | 246 |
Километры на старте с места | 27,8 | 27,6 |
от 80 до 120 км / ч (с) | 4,7 | 4.3 |
от 90 до 130 км / ч (с) | 6.1 | 6 |
3.0i | 4.4i | 4.4i | 4.6iS | 4.8iS |
---|---|---|---|---|
6 цилиндров в линию | 8 цилиндров в V | |||
атмосферный | ||||
2 979 см 3 | 4 398 см 3 | 4619 см 3 | 4 799 см 3 | |
231 л.с. при 5900 об / мин | 286 л.с. при 5400 об / мин | 320 л.с. при 6100 об / мин | 347 л.с. при 5700 об / мин | 360 л.с. при 6200 об / мин |
300 Н · м при 3500 об / мин | 440 Н · м при 3600 об / мин |
440 Н · м при 3700 об / мин |
480 Н · м при 3700 об / мин |
500 Н · м при 3500 об / мин |
Полный привод | ||||
BVM 5, затем BVM 6 ( BVA 5) | BVA 5 | BVA 6 | BVA 5 | BVA 6 |
«Д» x «Ш» x «В» = 4,667 x 1,872 x 1,707 (1,760) м 3 | ||||
Емкость бака = 93 л | ||||
2070 кг | 2180 кг | 2195 кг | 2180 кг | 2275 кг |
3.0d | 3.0d |
---|---|
6 цилиндров в линию | |
с турбонаддувом | |
2 993 см 3 | |
184 л.с. при 4000 об / мин | 218 л.с. при 4000 об / мин |
410 Н · м от 2000 до 3000 об / мин |
500 Н · м от 2000 до 2750 об / мин |
Полный привод | |
BVM 5 (BVA 5) | BVM 6 (BVA 6) |
«Д» x «Ш» x «В» = 4,667 x 1,872 x 1,72 (1,760) м 3 | |
Емкость бака = 93 л | |
2155 кг | 2170 кг |
Двигатели
Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.с. и V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-цилиндровым дизелем М57 / 184 л.с. и 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л / 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с., а бензиновый 4,4 л на N62 / 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л.с.
Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.
Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.
К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей.
После 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь VANOS – система изменения фаз газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация.
Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.
Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.
Каталитический нейтрализатор отработавших газов заканчивается через 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.
На BMW X5 с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса. Стоимость оригинального около 10 тыс. рублей, аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.
Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. рублей, аналога — 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. рублей, неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.
Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.
BMW E53
Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).
Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.
Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.
Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.
В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия – 4.8is.
Технические характеристики и двигатели BMW E53
Мотор | Объем куб.см | Мощность | Крутящий момент, Нм | |
3.0i | M54B30 | 2979 | 231 | 300 |
4.4i | M62TUB44/N62B44 | 4398 | 286/320 | 440/440 |
4.6is | M62B46 | 4619 | 347 | 480 |
4.8is | N62B48 | 4799 | 360 | 500 |
3.0d | M57D30/M57TUD30 | 2929/2993 | 184/218 | 410/500 |