Bmw x5 i (e53)

Экстерьер

Поклонники немецкого бренда считают 1 поколение BMW X5 совершенным как с технической точки зрения, так и по дизайну, уникальным явлением в автомобильном мире, ставший эталоном. Все следующие, включая последние иксы не настолько прекрасны. Таких больше не делают. Возможно, это еще связано со своевременным появлением модели, словно все ждали именного его.
Автомобиль БМВ Х5 53 кузов — красавец! Атлетичный вид, четкие линии, особенно после рестайла, подведенные реснички, мужская прокаченная боковина, подтянутая задняя часть. Нет агрессивной нахмуренности фар, как в следующих поколениях для искусственного усиления образа. Наоборот, спокойный выразительный взгляд без визуальной демонстрации превосходства. Но по всему видно, что это за зверь. В облике лишь немногим читается влияние вдохновителя Range Rover — легкосплавные диски и двустворчатая задняя дверь.

Интерьер

Роскошный для своего времени и просторный салон BMW X5 лишен ярких, вычурных элементов и выполнен исключительно качественно с применением дорогих материалов на широкую ногу из натуральной кожи и дерева. Дорого, стильно, богато. Доступно избранным.
Регулируемый руль, ортопедические кресла с высокой посадкой дарят ощущение любимого кресла. Люк с электроприводом, климат-контроль, большой багажник (465/1550), добротный полноценный диван второго ряда и не ущербное пространство для удобства пассажиров сзади.

Рестайлинг

Производитель осуществил рестайлинг BMW X5 E53 в 2003 года параллельно с выпуском первого Х3 в кузове Е83. После рестайлинга двигателям установлены 6-скоростные МКПП и АКПП. Пятиступенчатая механика осталась на агрегате 3.0 литра. Клиренс увеличен до 209 мм.

БМВ Х5 Е53 рестайлинг украсила новая передняя оптика, получившая народное название ангельских глазок. Изменились задние фонари, противотуманки, капот, радиаторная решетка стала больше и добавлены цвета исполнения кузова, презентована бронированная модель BMV X5 E53 Security.
Постоянный полный привод усовершенствован и теперь это xDrive с распределением тяги от 0:100 до 50:50 по необходимости, с учетом дорожных условий, что прибавило проходимости кроссовера BMW X5.

Доступные комплектации и цены на август 2018

BMW X5 53 кузов в настоящее время дорестайлинговый экземпляр почти невозможно найти и покупается, скорее, для коллекционирования. Продается он приблизительно от 350 до 500 тысяч рублей. Рестайлинговый BMW X5 2004, 2005, 2006 годов в зависимости от линии исполнения, оснащения, состояния продается от 500 до 750, некоторые экземпляры доходят до 1000 тысяч рублей.
Стоит учитывать, что 1 поколение кроссовера в хорошем состоянии нет, учитывая условия его эксплуатации. Ориентироваться на высокий ценник, следуя категориями привычного мышления: дорого = качественно, в случае с BMW X5 53 не работает. Тщательная диагностика в помощь!

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

По тому, как автомобиль держит дорогу, эффективно тормозит, равного ему нет среди одноклассников. Это же справедливо по отношению к комфорту в салоне всех пассажиров и водителя, включая отличную шумоизоляцию, как одного из главных показателей премиальности.

Минусы/Недостатки

  • Дорогой в обслуживании.
  • Большие налоги.
  • Высокий расход топлива. В реальной жизни цифры превышают в два раза заявленных паспортных показателей.

Плюсы/Достоинства

  • Дизайн.
  • Управляемость.
  • Шумоизоляция.
  • Комфортный просторный салон.
  • Динамика.
  • Мощные двигатели.
  • Ходовые качества.
  • Безопасность.

Вывод

BMW X5 в свое время сломал стереотипы, став одним из первых быстрых кроссоверов. Он ехал быстрее седанов, Мерседесов S класса, поэтому его использовали как машину сопровождения. А когда на него садились после Чероки, Патролов и Крузеров, становилось очевидным, что рулится BMW X5 несравнимо лучше рамных внедорожников. Бесспорно, тотально и однозначно сердца серьезных парней завоеваны в миг, для них это автомобиль номер один.

Подробные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

Здесь собраны все технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70. Производство автомобиля длилось с 2006 — 2013 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

xDrive 30d 2993 180(245)/4000 Рядное расположение — L6 540/1750-3000 Common Rail Дизель
xDrive 40d 2993 225(306)/4400 Рядное расположение — L6 599/1500-2500 Common Rail Дизель
xDrive 35i 2979 225(306)/5800 Рядное расположение — L6 400/1200-5000 Непосредственный впрыск Бензин
xDrive 50i 4395 300(407)/5500-6400 V-образный: V8 599/1750-4500 Непосредственный впрыск Бензин
30d 2933 (245)/4000 Рядный — 6 (540)/1750 Непосредственный впрыск Дизель
35i 2979 (306)/5800 Рядный — 6 (400)/1200 Непосредственный впрыск Бензин
40d 2933 (306)/4400 Рядный — 6 (600)/1500-2500 Непосредственный впрыск Дизель
50i 4395 (407)/5500-6400 V-образный — 8 (600)/1750-4500 Непосредственный впрыск Бензин
xDrive 30d 4×4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
xDrive 40d 4×4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
xDrive 35i 4×4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
xDrive 50i 4×4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
30d 4×4 (Полный привод) 8-АКПП
35i 4×4 (Полный привод) 8-АКПП
40d 4×4 (Полный привод) 8-АКПП
50i 4×4 (Полный привод) 8-АКПП
xDrive 30d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые  Электрогидравлический
xDrive 40d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые  Электрогидравлический
xDrive 35i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые  Электрогидравлический
xDrive 50i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые  Электрогидравлический
30d Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
35i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
40d Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
50i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
xDrive 30d Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18
xDrive 40d Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18
xDrive 35i Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18
xDrive 50i Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19
xDrive 30d 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
xDrive 40d 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
xDrive 35i 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
xDrive 50i 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
30d 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
35i 4857 1933 1776 1644/1650 2933 222 620/1750
40d 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
50i 4857 1933 1776 1640/1646 2933 222 620/1750
xDrive 30d 2150 2755 605
xDrive 40d 2185 2790 605
xDrive 35i 2145 2755 610
xDrive 50i 2265 2870 605
30d 2075 2755 680
35i 2070 2750 680
40d 2110 2790 680
50i 2190 2780 590
xDrive 30d 222 7.6
xDrive 40d 235 6.6
xDrive 35i 235 6.8
xDrive 50i 249 5.5
30d 210 7.6
35i 235 6.8
40d 236 6.6
50i 240 5.5
xDrive 30d 8.7 6.7 7.4 Дизель
xDrive 35i 13.2 8.3 10.1 Бензин
xDrive 40d 8.8 6.8 7.5 Дизель
xDrive 50i 17.5 9.6 12.5 Бензин

Дорестайлинговый автомобиль

В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.

Главные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места, можно найти комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля немного стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, а уже после рестайлинга, когда появились турбомоторы, то технические характеристики стали меняться. Управляемость улучшили. Если Е53 и так в управлении был хорош, то Е70 стал еще лучше.

Е70 управляется примерно так же, как и БМВ 5-й серии, даже не помешал высокий центр тяжести и большая масса. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой – 220 мм. Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать.

Салон

Наиболее радует в машине салон, здесь очень комфортно, стоит новая, по тем временам, система мультимедиа с шайбой «iDrive». Машина очень вместительная, можно немало груза в нее положить, или посадить 7 человек. Можно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами.

Моторы

В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Также моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления, также датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, особенно если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию. БМВ – это автомобиль, за которым надо следить, и периодически в него вкладывать деньги.

3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор N52В30 – достаточно хороший мотор, но он работает при большой температуре, и по регламенту интервал ТО достаточно большой. Да и масло здесь по регламенту идет Castrol, недостаточно качественное, поэтому залегают поршневые кольца уже через 3 года активной эксплуатации, поэтому и появляется расход масла. Чтобы не было такой ерунды, лучше заливать более качественное масло типа Motul или Mobil и менять его раз в 10 000, а лучше – каждые 7 000 км.

Если уже начался расход масла, то избавиться от него можно только перебрав мотор или как-то сделать раскоксовку. Некоторые владельцы БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, а также, улучшают систему управления вентиляторами. Такие модернизации могут не допустить расхода масла.

Кроме этого, есть и другие проблемные узлы – бездроссельный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS, цепи маслонасоса. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тысяч км. Поэтому надо за ними следить, чтобы они не растянулись в неподходящий момент. Есть и более мощный мотор V8 с объемом в 4,8 литров — N62B48, он тоже удачный, но все равно, в нем есть те же слабые места, что и на V6, только V8 еще больше греется и у него 8 цилиндров, поэтому в случае поломки будет больше расходов.

А кроме этого, конструкция ГРМ здесь не такая удачная – вместо ролика в центре, стоит длинный успокоитель. Поэтому ресурс цепей ГРМ здесь примерно 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И заливать более качественное масло.

На автомобилях после рестайлинга появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы моторов N-серий остались, но еще появились и новые. С форсунками не так все просто, бывает, что они отказывают. Перед покупкой обязательно надо проверять форсунки, потому что стоят они дорого, особенно на моторах V8 их сложно менять.

Также может доставить проблемы и топливный насос Bosch. Так что, с непосредственным впрыском больше проблем. Но зато есть и плюсы у моторов с непосредственным впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход топлива. Но здесь еще есть турбина, которая тоже часто выходит из строя.

технические характеристики Bmw X5 e70 2007 — 2009 Внедорожник

Технические характеристики Bmw X5 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

3,0d 2993 173(235)/4000 Рядное расположение — L6 520/2000 Common Rail Дизель
3,0sd 2993 210(286)/4400 Рядное расположение — L6 580/1750 Common Rail Дизель
3,0si 2996 200(272)/6600 Рядное расположение — L6 315/2750 Многоточечный впрыск Бензин
4,8i 4799 261(355)/6300 V-образный: V8 475/3400-3800 Многоточечный впрыск Бензин
3,0d 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
3,0sd 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
3,0si 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
4,8i 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
3,0d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0sd Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0si Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,8i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0d 255/55 R18
3,0sd 255/55 R18
3,0si 255/55 R18
4,8i 255/55 R18
3,0d 4854 1933 1765 1643/1651 2931 211 620
3,0sd 4854 1933 1765 1643/1651 2934 211 620
3,0si 4854 1933 1765 1643/1651 2934 211 620
4,8i 4854 1933 1765 1643/1651 2934 211 620
3,0d 2050 2755 705
3,0sd 2085 2790 705
3,0si 1975 2680 705
4,8i 2080 2785 705
3,0d 216 8.3 0.34
3,0sd 235 7 0.34
3,0si 225 8.1 0.34
4,8i 240 6.5 0.34
3,0d 11.3 7.2 8.7 214 Дизель
3,0sd 10.3 7 8.2 216 Дизель
3,0si 13.7 8.2 10.2 244 Бензин
4,8i 17.6 9.6 12.5 286 Бензин
2008 г. 126 1 755 347 1 757 287 122 1 797 932 7
3 л 77 1 776 805 1 777 578 72 1 797 932 7
3.0 л 35 1 689 251 1 689 747 35 6
4.8 л 22 1 767 815 1 767 815 22 6
2009 г. 87 1 989 318 1 982 786 81 2 077 125 7
3 л 62 1 989 851 1 984 065 57 2 131 925 6
3.0 л 22 1 972 711 1 967 690 22 1 892 038 6
4.8 л 8 2 198 920 2 212 083 7 1 988 258 6

BMW X5 E70 (2007-2013)

BMW X5 (тип E70)
отметка BMW
Годы производства — 2013 Этап 1: — Этап 2: —
Учебный класс Внедорожник
Сборочный завод (а) Спартанбург , Южная Каролина, США
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) Бензин  : 6-цилиндровый 3  л 8-цилиндровый 4,4  л 8-цилиндровый 4,8  л Дизель  : 6-цилиндровый 3  л
Передача инфекции интеграл
Вес и производительность
Вес без патронов 2090 кг
Смешанное потребление 9,0 л / 100 км
Габаритные размеры
Длина 4850 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1740 мм
Хронология моделей

Поскольку рынок внедорожников пережил беспрецедентный рост с момента появления Mercedes-Benz ML , BMW выходит на рынок с сильной конкуренцией с Audi Q7 , Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg .

Благодаря увеличенным габаритам: +19  см в длину, +11  см в колесной базе, +6  см в ширину и высоту, BMW X5 теперь может вместить семь человек.

С момента запуска в 2007 году доступно три двигателя. Два блока нового поколения (3.0si с 272  л.с. и 3.0d с 235  л.с. ) и один обновленный агрегат (4.8i с 355  л.с. ). Все эти двигатели предлагаются с новой шестиступенчатой ​​коробкой передач с измененным рычагом. Кроме того, ручной тормоз заменяется автоматическим стояночным тормозом, и теперь X5 предлагает новое оборудование в этом сегменте (проекционный дисплей, управляемая демпфирующая подвеска, регулируемое рулевое управление и т. Д.).

2008 год знаменует прибытие нового дизельного двигателя с двумя турбинами мощностью 286  л.с. (3.0sd). Весь модельный ряд также получил новое название xDrive, характерное для полноприводной модели бренда.

В начале 2009 года BMW представила X5 M. Forte мощностью 555  л.с. , который составил конкуренцию Porsche Cayenne Turbo и Mercedes-Benz ML 63 AMG.

В 2010 году BMW X5 претерпел небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными техническими изменениями. Бензиновые двигатели xDrive30i и xDrive48i заменяются агрегатами с турбонаддувом, а дизельные двигатели xDrive30d и xDrive35d повышают эффективность. Все двигатели теперь оснащены новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, снижающей расход топлива и вредные выбросы.

Производительность и потребление

БМВ Х5 xDrive30d

2010 диапазон теперь состоит из xDrive35i , xDrive50i , М , xDrive30d и xDrive40d .

По заявлению производителя, бензиновый двигатель начального уровня разгоняется до 100  км / ч за 6,8  с, а максимальная скорость составляет 235  км / ч . Средний расход топлива составляет 10,1 л / 100 км в смешанном цикле, а выбросы CO 2достигают 235  г / км .

Версия xDrive50i , более мощная на 101  л.с. , разгоняется до 100  км / ч за 5,5  с и зависает до 240  км / ч . Средний расход в смешанном цикле зафиксирован на уровне 12,5 л / 100 км для 292  г / км C.O 2 отклоненный.

По словам производителя, дизельный двигатель xDrive30d позволяет X5 разгоняться до 100  км / ч за 7,6  с при максимальной скорости 210  км / ч . Требуется дизельное топливо, средний расход остается под контролем: 7,4 л / 100 км в смешанном цикле и 195  г / км C.O 2 отклоненный.

При потреблении всего на 0,1 л / 100 км больше, чем версия xDrive30d, версия xDrive40d занимает на одну секунду меньше, чтобы достичь 100  км / ч и отображает максимальную скорость 236  км / ч , версии CO 2пробег 198  г / км .

X5 млн

BMW X5 M

Конкурент Mercedes ML63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S по характеристикам близок к Porsche 997 Carrera и делает его самым мощным внедорожником, доступным на момент запуска:

  • От 0 до 100  км / ч за 4,4  с
  • От 0 до 200  км / ч за 16,5  с
  • Стоп-старт-километр пройден за 23,3  с
  • Разгон с 80 до 120  км / ч за 3  с.
  • Скорость разгона с 80 до 180  км / ч за 11,2  с.
  • Наконец, фактическая максимальная скорость достигает 275  км / ч.
3.0si или xDrive30i xDrive35i 4.8i или xDrive48i xDrive50i M
6 цилиндров в линию 8 цилиндров в V
атмосферный с турбонаддувом атмосферный с турбонаддувом
2 996  см 3 2 979  см 3 4 799  см 3 4 395  см 3
272  л.с. при 6650  об / мин 306  л.с. при 5800  об / мин 355  л.с. при 6300  об / мин 407  c от 5500 до 6400  об / мин 555  л.с. при 6000  об / мин
315 Н ·  м при 3500  об / мин
400  Н · м от 1200 до 5000  об / мин 475 Н ·  м при 3400 — 3800  об / мин
600  Н · м при 1750 — 4500  об / мин
680  Н м при 1500 до 5650  оборотов в минуту
Интегральная передача
BVA 6 BVA 8 BVA 6 BVA 8 BVA 6
«Д» x «Ш» x «В» = 4,854 x 1,933 x 1,766 м 3 4,851 x 1,994 x 1,764 м 3
Емкость бака = 85  л
2075  кг 2145  кг 2180  кг 2265  кг 2380  кг
3.0d или xDrive30d xDrive30d 3.0sd или xDrive35d xDrive40d
6 цилиндров в линию
с турбонаддувом с турбонаддувом
2 993  см 3
235  л.с. при 4000  об / мин 245  л.с. при 4000  об / мин 286  л.с. при 4400  об / мин 306  л.с. при 4400  об / мин
520 Н ·  м от 2000 до 2750  об / мин
540  Н · м от 1750 до 3000  об / мин
580 Н ·  м с 1750 до 2250  об / мин.
600  Н м при 1500 до 2500  оборотов в минуту
Полный привод
BVA 6 BVA 8 BVA 6 BVA 8
«Д» x «Ш» x «В» = 4,857 x 1,933 x 1,776 м 3
Емкость бака = 85  л
2150  кг 2185  кг

В 2010 году X5 прошел рестайлинг с небольшими косметическими изменениями.

BMW E70

В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во “втором” Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды “Pick Top Safety” от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему “runflat safety tires” и индикатор дефектов в шинах.

На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической. BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Технические характеристики и моторы BMW E70

 Двигатели  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 3.0si/xDrive30i  N52B30  2996  272  315
 xDrive35i  N55B30  2979  306  400
 4.8i/xDrive48i  N62B48  4799  355  475
 xDrive50i  N63B44  4395  408  600
 3.0d/xDrive30d  M57D30TU2/N57D30OL  2993  235/245  520/540
 3.0sd/xDrive35d  M57D30TU2  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740

BMW X5 F15 (2013-2018)

BMW X5 (тип F15)
отметка BMW
Годы производства
Учебный класс Внедорожник
Сборочный завод (а) Спартанбург , Южная Каролина, США
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин

  • xDrive35i 306 л.с.
  • xDrive50i 450 л.с.
  • X5 M 575 л.с.

Дизель

  • sDrive25d 231 л.с.
  • XDrive25d 231 л.с.
  • xDrive30d 258 л.с.
  • XDrive40d 313 л.с.
  • M50d 381 л.с.

Подключаемый гибрид

xDrive40e 245 каналов тепловые + 113 электрических = 313 каналов

Передача инфекции Встроенный или задний привод (sDrive25d)
Вес и производительность
Вес без патронов От 2070 до 2350 кг
Максимальная скорость От 210 до 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 7,7-4,2 с
Смешанное потребление От 3,4 до 11,1 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 78 до 258 г / км
Габаритные размеры
Длина 4886 мм
Ширина 1,938 мм
Высота 1762 мм
Объем багажника От 650 до 1870 дм 3
Хронология моделей

BMW X5 (F15)

BMW официально представила третье поколение X5 на 30 мая, 2013. Новая модель производится на производственном предприятии автопроизводителя в Южной Каролине, США, вместе с моделями и X6 , и продается изНоябрь 2013.

На своем коммерческом запуске, новый Х5 имел три двигателя: а 4,4  л твин-турбо бензин 450 л.с. V8 (xDrive50i), то N57 наддувом рядный дизельный агрегат с шестью цилиндрами (xDrive30d), а также версии N57S с тройным наддувом. 381  л.с. (M50d), доступный с 2012 года на моделях 5 Series, X6 и предыдущей версии X5.

В Декабрь 2013линейка двигателей дополняется xDrive40d, xDrive35i, а также первым четырехцилиндровым двигателем (xDrive25d с полным приводом и sDrive25d с задним приводом) на X5, чтобы снизить начальную цену и конкурировать с Mercedes-Benz. ML250 CDi (GLE 250d с 2015 года).

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году компания BMW представила новую версию своего спортивного внедорожника X5M. По сравнению с предыдущим поколением, от которого используется двигатель, он развивает 20 л.с. и 70  Н · м крутящего момента. Наконец, теперь он разгоняется до 100  км / ч за 4,2 с.

Моторизации

Значения в скобках соответствуют варианту с полным приводом xDrive.

Показатели расхода топлива и загрязнения соответствуют максимальным показателям, предложенным производителем.

Бензин

xDrive35i xDrive50i X5 млн
Мотор 6-цилиндровый рядный V8
Объем двигателя ( см 3 ) 2 979 4 395
Максимальная мощность л.с. (кВт) 306 (от 5800 до 6400  об / мин ) 450 (от 5500 до 6000  об / мин ) 575 (от 6000 до 6500  об / мин )
Максимальный крутящий момент ( Н · м ) 400 (от 1200 до 5000  об / мин ) 650 (от 2000 до 4500  об / мин ) 750 (от 2200 до 5000  об / мин )
Коробка передач Стептроник 8
Максимальная скорость (в км / ч ) 235 250
0- 100  км / чсек ) 6.5 4.9 4.2
Расход (л / 100 км) 8,5 9,7 11.1
Выбросы CO 2 ( г / км ) 199 226 258
Емкость бака (в л ) 85
Масса пустого (в кг ) 2 105 2 250 2350
Экологический стандарт Евро 6

Гибридный

xDrive40e iPerformance
Мотор 4 цилиндра + электродвигатель
Смещение 1997  см 3
максимальная мощность 245 (бензин) + 113 (электр) = 313 л.с.
Максимальный крутящий момент 450  Н · м
Экологический стандарт Евро 6
Коробка передач Стептроник 8
Максимальная скорость (в км / ч ) 210
0- 100  км / чсек ) 6,8
Расход (в л / 100км) 3,4
Выбросы CO 2 ( г / км ) 78
Емкость аккумулятора (в кВтч ) 9.2
Емкость бака (в л ) 85
Масса пустого (в кг ) 2 305

Дизель

sDrive25d / полный привод xDrive30d xDrive40d M50d
Мотор 4 цилиндра в линию 6 цилиндров в линию
Смещение 1,995  см 3 2 993  см 3
максимальная мощность 231  л.с. при 4400  об / мин 258  л.с. при 4000  об / мин 313  л.с. при 4400  об / мин 381  л.с. при 4400  об / мин
Максимальный крутящий момент 500  Н · м от 2000 до 3000  об / мин 560 Н ·  м от 1500 до 3000  об / мин
630 Н ·  м от 1500 до 2500  об / мин
740 Н ·  м от 2000 до 3000  об / мин
Экологический стандарт Евро 5
Коробка передач Стептроник 8
Максимальная скорость (в км / ч ) 220 230 236 250
0- 100  км / чсек ) 7,7 / (7,7) (6,8) (5.9) (5,3)
Расход (в л / 100км) 5,4 / (5,6) (6.0) (6.0) (6,6)
Выбросы CO 2 ( г / км ) 141 / (148) (158) (159) (173)
Емкость бака (в л ) 85
Масса пустого (в кг ) 2 070 / (2 115) (2 145) (2 185) (2265)

BMW X5 E53 (1999-2006)

BMW X5 (тип E53)
отметка BMW
Годы производства — 2007 Этап 1: — Этап 2: —
Учебный класс Внедорожник
Сборочный завод (а) Спартанбург , Южная Каролина, США
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) Бензин  : 6-цилиндровый 3  л 8-цилиндровый 4,4  л 8-цилиндровый 4,6  л 8-цилиндровый 4,8  л Дизель  : 6-цилиндровый 3  л
Передача инфекции интеграл
Вес и производительность
Вес без патронов От 2070 до 2275 кг
Габаритные размеры
Длина 4670 мм
Ширина 1870 мм
Высота 1720 мм
Объем багажника 465 дм 3
Хронология моделей

Этап 1 (1999-2003 гг.)

BMW X5 запускается в Ноябрь 1999 г.на европейском рынке как первый внедорожник баварской марки. BMW, в то время владелец Land Rover , использовала ноу-хау бренда для разработки своей модели X5. По этой же причине он имеет много с выпущенным в 2002 году.

Обратите внимание, что интересная гипотеза заключается в том, что поглощение группы Rover компанией BMW было сделано в основном для выпуска X5 на базе Range Rover. Фактически, Rover Group будет демонтирована и продана Ford в 2000 году, сразу после выпуска BMW X5 ..

Таким образом, этот маневр позволил бы BMW позиционировать себя в сегменте внедорожников с меньшими затратами, устраняя при этом европейский конкурент в самом разгаре: рост (Rover) и ослабление своего партнера (Honda) — даже сохранение прибыли от Mini , который оставался во владении BMW, в качестве вишенки на торте .

Основанное на платформе 5-й серии, первое поколение X5 весит почти две тонны. Первоначально он извлекает выгоду из постоянного полного привода, передающего 38% крутящего момента на передние колеса и 62% на задние колеса. При запуске в 2000 году, один 4,4  л бензиновый V8 разработки 286  л.с. было предложено. В 2001 году модельный ряд был расширен за счет появления шестицилиндрового бензинового двигателя начального уровня (3.0i с 231  л.с. ) — бензинового V8 высшего класса (4.6iS с 347  л.с. ) и бензинового двигателя. шестицилиндровый дизель (3.0d 184  л.с. ).

Этап 2 (2004-2006 гг.)

Рестайлинговый в 2004 году BMW X5 получил новую трансмиссию xDrive, а также более мощные двигатели. 4,4  л идет от 286 до 320  лошадиных сил в то время как 4,6  L выигрыш в смещении , чтобы достичь 4,8  л и 360  л.с. . Со стороны дизельного двигателя объем 3,0  л увеличился с 184 до 218  л.с. благодаря внедрению системы непосредственного впрыска топлива Common Rail второго поколения. Весь модельный ряд теперь доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач (механической коробкой передач и шестиступенчатым автоматом).

Это первое поколение X5 было продано 580 000 копий по всему миру, и это был первый большой внедорожник, получивший пять звезд в тесте EuroNCAP .

X5 4.6iS и 4.8iS

Нацеленные непосредственно на Mercedes-Benz ML 55 AMG, X5 4.6iS и 4.8iS представляют собой спортивные предложения этой линейки, о чем свидетельствуют цифры. 4.6iS, выпускавшийся с 2002 по 2003 год, оснащен двигателем, разработанным Alpina для своего двигателя B10 V8 на базе двигателя M62, а также другими модификациями, призванными сделать его более спортивным. 4.8iS, оснащенный двигателем на базе нового двигателя N62, заменил 4.6iS в 2003 году.

X5 4.6iS X5 4.8iS
Максимальная мощность (л.с.) 347 360
От 0 до 100  км / ч (с) 6.9 6.1
От 0 до 200  км / ч (с) 30,6 ?
Максимальная скорость (км / ч) 239 246
Километры на старте с места 27,8 27,6
от 80 до 120  км / ч (с) 4,7 4.3
от 90 до 130  км / ч (с) 6.1 6
3.0i 4.4i 4.4i 4.6iS 4.8iS
6 цилиндров в линию 8 цилиндров в V
атмосферный
2 979  см 3 4 398  см 3 4619  см 3 4 799  см 3
231  л.с. при 5900  об / мин 286  л.с. при 5400  об / мин 320  л.с. при 6100  об / мин 347  л.с. при 5700  об / мин 360  л.с. при 6200  об / мин
300  Н · м при 3500  об / мин 440 Н ·  м при 3600  об / мин
440 Н ·  м при 3700  об / мин
480 Н ·  м при 3700  об / мин
500  Н · м при 3500  об / мин
Полный привод
BVM 5, затем BVM 6 ( BVA 5) BVA 5 BVA 6 BVA 5 BVA 6
«Д» x «Ш» x «В» = 4,667 x 1,872 x 1,707 (1,760) м 3
Емкость бака = 93  л
2070  кг 2180  кг 2195  кг 2180  кг 2275  кг
3.0d 3.0d
6 цилиндров в линию
с турбонаддувом
2 993  см 3
184  л.с. при 4000  об / мин 218  л.с. при 4000  об / мин
410 Н ·  м от 2000 до 3000  об / мин
500  Н · м от 2000 до 2750  об / мин
Полный привод
BVM 5 (BVA 5) BVM 6 (BVA 6)
«Д» x «Ш» x «В» = 4,667 x 1,872 x 1,72 (1,760) м 3
Емкость бака = 93  л
2155  кг 2170  кг

Двигатели

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.с.  и V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-цилиндровым дизелем М57 / 184 л.с. и 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л / 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с., а бензиновый 4,4 л на N62 / 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л.с.

Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.

Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.

К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей.

После 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь VANOS – система изменения фаз газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация.

Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.

Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов  заканчивается через 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.

На BMW X5  с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса. Стоимость оригинального около 10 тыс. рублей, аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.

Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. рублей, аналога — 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. рублей, неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.

Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.

BMW E53

Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).

Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия – 4.8is.

Технические характеристики и двигатели BMW E53

 Мотор  Объем куб.см  Мощность  Крутящий момент, Нм
 3.0i  M54B30  2979  231  300
 4.4i  M62TUB44/N62B44  4398  286/320  440/440
 4.6is  M62B46  4619  347  480
 4.8is  N62B48  4799  360  500
 3.0d  M57D30/M57TUD30  2929/2993  184/218  410/500
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *