Масло zic x7 ls 5w30: моторное, синтетическое

Чем отличается от конкурентов

Устойчивость к перепадам температуры, низкая кислотность, совместимость с большинством современных двигателей. А также пакет высококачественных противоизносных присадок позволяет маслу ZIC X7 LS 5w-30 конкурировать с вариантами на более качественной и дорогой базе из переработанных полиальфаолефинов и эстеров. Это одно из лучших масел, полученных в результате гидрокрекинга.

К преимуществам можно отнести следующие особенности:

  1. совместимость с большинством двигателей современных автомобилей;
  2. относительно невысокая цена;
  3. совместимость с требовательными системами нейтрализации выхлопных газов, сажевыми фильтрами и многоуровневыми катализаторами;
  4. лучшие показатели стабильности при низких и высоких температурах для масел, произведенных на основе базы III группы и в результате переработки нефтепродуктов в целом;
  5. защита от подделок на рынке России: все масла ZIC, представленные в РФ, поставляются в новых пластиковых канистрах из одного промышленного центра – завода в городе Ульсан расположенного в Южной Корее.

Однако высокие показатели для среднего сегмента не исключают некоторые проблемы. Анализ состава смазки показывает высокую кислотность, которую не до конца компенсируют моющие присадки входящие в состав.

Содержание серы и фосфора хоть и небольшое, но находится на предельном уровне для Low SAPS масел. То есть при желании продлить срок службы катализаторов и фильтров придется найти менее зольный продукт.

Применяемость: для каких двигателей и авто

По своим свойствам и допускам ZIC X7 5W30 универсальный продукт, который подходит четырехтактным двигателям легковых автомобилей, работающих на бензине, дизеле, газе.

Характеристики масла позволяют использовать его на двигателях с турбонаддувом и моторах последнего поколения, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов. Для последних, как раз и рекомендуются масла с более низким содержанием серы и фосфора. А маркировка LS (Low SAPS) прямо указывает на их низкое содержание.

У продукта нет четко выделенных особенностей, однако он справляется со всеми базовыми требованиями, предъявляемыми к современным моторным жидкостям. Это делает его пригодным практически для всех автомобилей, не имеющих специфических рекомендаций к смазочным материалам. Универсальность смазки подтверждает список производителей, одобривших Зик х7 лс 5в30 после тестирования:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Опель;
  • Сеат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Индекс вязкости масла – 5w30, что гарантирует исправную работу двигателя при температуре воздуха от -25 до +30 градусов. Масло достаточно стабильно на высоких температурах. Температура замерзания стандартная для этого индекса вязкости, равняется -42°C.

Рекомендуемый интервал замены – 7500 км пробега в условиях эксплуатации в городе с постоянными пробками и короткими поездками. В целом, благодаря хорошим характеристикам, высокой густоте и бюджетной стоимости, оно стало популярным у большого числа автомобилистов.

Описание ZIC X7 LS 5W30

Синтетика ZIC X7 LS 5W30 создана с использованием технологии уже произведенной ранее смазки Yubase.

Такое масло не окисляется, стабильно к колебанию температур; не боится повышения температуры, чем надежно защищает двигатель внутреннего сгорания от перегрева.

За счет своих двух активных синтетических свойств – очищения и диспергации (измельчения) – ZIC X7 LS 5W30 растворяет нагар, предупреждая образование сажи и как бы удерживая ее частички в себе до самой замены смазочного материала.

Это позволяет поддерживать чистоту фильтров сажи, каталитических нейтрализаторов, увеличивает длительность их полезной работы.

Даже с учетом примесей сажи в моторном масле оно поддерживает на одном уровне степень вязкости весь срок службы в конкретном двигателе.

ZIC X7 LS 5W30 измельчает накопленный нагар и дополнительно предотвращать накопление шлама в моторе автомобиля.

Как результат — получаем постоянно поддерживаемый уровень чистоты внутри двигателя. Оно не застаивается, постоянно циркулирует, равномерно смазывая элементы системы мотора.

Работа двигателя с ZIC X7 LS 5W30 станет заметно лучше, тише, уменьшатся перебои, так двигатель гораздо дольше прослужит. Существует определение  — LOW SAPS. Это показатель уровня зольности, то есть чем больше примесей золы в ГСМ, тем хуже их качество.

У ZIC X7 LS 5W30 этот показатель очень низкий. Если сравнить с ГСМ конкурентов, в нем находится минимальное количество зольных, серных и фосфорных примесей.

Это вредные вещества и их увеличенная концентрация в маслах мешают работе системы фильтрации выхлопных газов в машине.

Смазка ZIC X7 LS 5W30 для ДВС безвредна для людей и окружающей природы только при выполнении условий складирования, перемещения и эксплуатации.

Хранить ZIC X7 LS 5W30 обязательно в недоступном для детей и животных месте, далеко от возможных причин возгорания.

Как отличить подделку

Ранее продукция выпускалась в жестяных ёмкостях, которые было достаточно сложно подделать, но после обновлений 2015 года подверглись нововведениям не только логотип и линейки масел, а и упаковка товаров. Несмотря на то, что привычные металлические канистры заменила экологичная пластиковая тара, производитель защитил товар некоторыми отличительными знаками:

  • фольга с логотипом компании под крышкой;
  • лазерное нанесение номера партии;
  • фактура пластика отличается на разных участках канистры;
  • на плёнке, которой запечатана крышка, также размещается логотип;
  • этикетка имеет голограмму с надписью SK Lubricants.

Полностью оградить себя от приобретения поддельной продукции можно при условии совершения покупки у проверенных дилеров, имеющих сертификаты на весь товар

Осторожность при выборе моторного масла позволит обеспечить двигателю надёжную защиту без риска испортить агрегат низкокачественным фальсифицированным составом

Канистра

Внешне канистры оригинала и подделки масла ZIC очень похожи. Мошенники отлично приловчились делать пластиковую тару. Разница в оттенках обнаруживается только если есть с чем сравнивать канистру. Несмотря на это упаковку рекомендуется тщательно осмотреть. Подделки часто выдают себя:

  • неровными швами;
  • более темным цветом;
  • наличием потеков пластика;
  • присутствием разводов, вкраплений и прочих дефектов.

Внешнее сходство оригинальной и поддельной канистры

Фирменная канистра имеет сложную поверхность, которую тяжело подделать. Для ее изготовления используется непрозрачный, плотный пластик.

Поверхность со сложным рельефом

Оригинальная канистра масла ЗИК имеет тонкую линию уровня смазки. У фальшивки шкала более широкая и сделана менее аккуратно.

Шкала уровня масла

При выявлении подделки важно перевернуть канистру. Имеющийся там шов должен быть ровным

Также на дне присутствует рельефная надпись ZIC.

Надпись ZIC

Канистра

Внешне канистры оригинала и подделки масла ZIC очень похожи. Мошенники отлично приловчились делать пластиковую тару. Разница в оттенках обнаруживается только если есть с чем сравнивать канистру. Несмотря на это упаковку рекомендуется тщательно осмотреть. Подделки часто выдают себя:

  • неровными швами;
  • более темным цветом;
  • наличием потеков пластика;
  • присутствием разводов, вкраплений и прочих дефектов.


Внешнее сходство оригинальной и поддельной канистры

Фирменная канистра имеет сложную поверхность, которую тяжело подделать. Для ее изготовления используется непрозрачный, плотный пластик.


Поверхность со сложным рельефом

Оригинальная канистра масла ЗИК имеет тонкую линию уровня смазки. У фальшивки шкала более широкая и сделана менее аккуратно.


Шкала уровня масла

При выявлении подделки важно перевернуть канистру. Имеющийся там шов должен быть ровным

Также на дне присутствует рельефная надпись ZIC.


Надпись ZIC

Как отличить подделку

При ребрендинге специалисты компании ZIC уделяли особое внимание защищенности канистр от подделки. Дизайн упаковки должен был быть не  только стильным, эргономичным и современным, но и помогать покупателям идентифицировать контрафакт

В результате плодотворной работы были созданы несколько идентификационных маркеров, по которым покупатель сразу же сможет отличить оригинал от подделки. Итак, оригинальная канистра должна:

  • быть изготовлена из плотного пластика с различным рельефом на определенных участках канистры;
  • иметь логотип ZIC на фольге под крышкой, термопленке на крышке и на дне упаковки;
  • иметь номер партии, нанесенный при помощи лазера.

Форма выпуска и артикулы

У каждой модификации продукта имеется уникальная маркировка, которая позволяет легко найти товар в каталогах. Благодаря информации артикулов можно узнать объём, в котором поставляется моторное масло ZIC 5w30:

  • 132621 X5 5W-30 1 л.;
  • 162621 X5 5W-30 4 л.;
  • 172621 X5 5W-30 6 л.;
  • 132671 X5 DIESEL 5W-30 1 л.;
  • 162671 X5 DIESEL 5W-30 4 л.;
  • 72671 X5 DIESEL 5W-30 6 л.;
  • 132619 X7 LS 5W-30 1 л.;
  • 162619 X7 LS 5W-30 4 л.;
  • 172619 X7 LS 5W-30 6 л.;
  • 132610 X7 DIESEL 5W-30 1 л.;
  • 162610 X7 DIESEL 5W-30 4 л.;
  • 172610 X7 DIESEL 5W-30 6 л.;
  • 132608 X9 LS 5W-30 1 л.;
  • 162608 X9 LS 5W-30 4 л.;
  • 132615 X9 FE 5W-30 1 л.;
  • 162615 X9 FE 5W-30 4 л.;
  • 132614 X9 5W-30 1 л.;
  • 162614 X9 5W-30 4 л.;
  • 132612 TOP 5W-30 1 л.;
  • 162612 TOP 5W-30 4 л.

Расшифровка артикула следующая:

  • первые две цифры означают тип, объём тары (например, если в начале кода стоит 13 – значит, предлагается литровая ёмкость, 16 – 4 литра, 17 – 6 литров, 19 – 20 литров, 20 – 200 литров);
  • следующие четыре цифры маркировки являются кодом продукта;
  • индекс «LS» означает пониженное содержание зольных соединений, а «FE» – повышенную экономию топлива.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C3;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-04;
  • General Motors: GM dexos2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.51;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Zic x7 diesel 10w-40 это синтетическое масло очень высокого качества и соответствует всем заявленным требованиям, применимым к маслам данной категории. Однако конкурировать с качествами этого продукта другим кампаниям очень сложно. Занять лидирующую позицию на рынке этому маслу помогли следующие уникальные отличия:

  1. Количество вредных веществ в составе снижено.
  2. Защищает дополнительные системы очистки выхлопных газов.
  3. Проявляет более высокие моющие качества.
  4. Лучше проявляет защитные свойства.
  5. Образует более прочную масляную пленку.
  6. Совместимо с двигателями оснащенные турбонаддувом.
  7. Всесезонно.
  8. Стабильные показатели вязкости и давления.
  9. Не густеет при низких температурах.
  10. Хорошая устойчивость к окислению под воздействием температуры.
  11. Стабильность и легкость запуска двигателя автомобиля в зимний сезон.

Описание

Дизельный Зик 10w-40 – это уникальное синтетическое масло. Оно пришло на смену и сделано на основе двух полусинтетических масел RV 10W40 и 5000 10w40, и удивительно объединяет в себе их свойства. Одно из них рекомендовалось для автомобилей с большой грузоподъемностью, а другое выпускалось для дизельных моторов легковых автомобилей.

Кампания SK Lubricants уже давно занимается гидрокрекингом нефтепродуктов, с помощью обновленного оборудования, увеличила качество базового масла YUBASE. А также реализовала объединение свойств двух полусинтетических масел в одном синтетическом.

При изготовлении дизельного масла Зик используются присадки кампании LUBRIZOL. Они рассчитаны на любую интенсивность эксплуатации. Благодаря этому, масло очень хорошо проявляет моющую способность, а также предотвращает загрязнения системы смазки и оседание их на деталях двигателя.

ZIC X7 Diesel 10w40 отличается способностью защищать двигатель при высоких температурных режимах и большом давлении. А также синтетическая основа гарантирует термическую и окислительную стабильность.

Как определить оригинал от подделки

Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда речь идет о масле, изготовленном на контрафактной основе. Такой жидкостью торгуют мелкие магазины или перекупщики – по сути, это Общество с ограниченной ответственностью, которое вправе возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который продает поддельное масло по такой же цене, что и оригинал. И все же, ему невыгодно рисковать своей работой и репутацией, поэтому вероятность подделки в данном случае является минимальной.
Оригинальная пластиковая упаковка с маслом может иметь вкрапления и переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность такой канистры – гладкая, с ровными краями, без дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла, либо цветные метки вместо литья

Еще обратим внимание на неоднородную поверхность подделки – такой пластик может просвечиваться, и в этом случае даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
Этикетка наносится на канистру ровно, пузырей под ней быть не должно. Поддеть ногтем такую этикетку не так просто

Обращаем внимание на шрифт текста, несущего информацию о продукте – шрифт должен быть четким и однородным, без орфографических ошибок. То же самое касается и полиграфии, так как изображения на поддельной этикетке выглядят размытыми и блеклыми, а также у них отсутствуют градиенты и цветные переходы.
Дата изготовления канистры указывается на дне тары. К тому же, она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Штамп с датой не может иметь потертостей и прочих изъянов (в оригинальном исполнении). Кроме того, только настоящий продукт имеет информацию о сроке годности и номере партии.

Ниже представлены наиболее распространенные варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба. Имеется только в оригинальном исполнении, поскольку мошенники обычно используют клей вместо кольца (так дешевле), но из-за этого канистра может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном. Кольцо-пломба фиксирует крышку от случайного вскрытия, ломается только при открывании.
  2. Штрих-код или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Надпись с логотипом разделяется на две половинки, как только канистра будет вскрыта. Восстановить надпись в кустарных условиях невозможно.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Такая защита бывает только в оригинальных изделиях, так как символы на ней исчезают после открытия крышки.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки, чем в оригинале, бывает только у подделок. Еще мошенники не используют гравировку бренда.

Какую информацию вы можете узнать с этикетки моторного масла от компании ZIC?

  1. Наименование продукта.
  2. Символы топливной экономичности.
  3. Вязкость масла.
  4. Состав базового масла.
  5. Основные спецификации.
  6. Идентификационный код.

Для упаковки ZIC используются золотой, серый, синий и красный цвета. Цифры в названии продукта помогают потребителю определить качество продукта. Масло X9 — это полностью синтетическое масло с улучшенными присадками.

X7 — это синтетическое масло с базовым пакетом присадок. X5 — это полусинтетическое масло с базовым пакетом присадок. X3 — это минеральное масло с базовым пакетом присадок.

Всегда проверяйте масло перед покупкой на наличие всех уровней защиты. Лейте в ваши автомобили только качественное масло и никогда не попадайтесь на подделки.

Ну вот и все основные характеристики и показатели оригинального масла ZIC. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то пишите в комментарии, мы вам обязательно ответим.

Описание

Универсальная синтетика ZIC X7 LS 5W30 предназначена для бензиновых и дизельных двигателей. Используется для личного и коммерческого транспорта, в основном легкового типа. Отличается высоким качеством, широким допуском применения и демократичной, по сравнению с аналогами стоимостью, при соответствии последним требованиям к составу смазывающих средств.

Базой служит YUBASE III группы, полученное в результате каталитического гидрокрекинга и очистки сырой нефти. Это одно из наиболее качественных синтетических масел, которое по показателям расхода на угар и термостойкости вплотную приближается к эталонным чистым маслам на основе ПАО.

Масло по консистенции скорее густое, содержание серы небольшое, что соответствует стандартам зольности Евро-6 и ниже. Это делает его пригодным для двигателей с сажевым фильтром и газовым катализатором, а также современными системами DPF, CPF, CAT и другими.

За очищающие свойства отвечают присадки на основе кальция, произведенные компанией Lubrizol. От износа и раннего старения двигатель защищают цинково-фосфорные добавки и бор, также частично замещающий сульфаты для очистки.

Технологии производства ZIC 5W30 и состав моторного масла

Базовая жидкость производится компанией по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга нефти. Легкие фракции вещества перерабатываются, удаляются частицы азота, серы, кислорода. Структура минерального материала становится аналогичной строению синтетического масла. На сегодняшний день гидрокрекинговая технология позволяет получить по доступной цене наиболее качественную синтетику.

Помимо базовой основы в состав масла ЗИК 5в30 входят современные присадки, которые улучшают характеристики жидкости. Отличия в изготовлении имеются у каждой из линеек масел ZIC:

  • Серия X5 – это полусинтетика. В ней сочетаются минеральные масла II группы (классификация по API) и синтетические III группы;
  • Серия X7 – это доступные синтетические моторные масла ZIC 5W30. Производятся по технологии гидрокрекинга, среди компонентов – смазки, входящие в третью группу масел.
  • Серии X9 и TOP – в основе этих масел лежит база Yubase+ (группа III+) и полиальфаолефины (ПАО – группа IV). Это полностью синтетическое моторное масло, которое считается продуктом премиум-уровня и содержит комплекс высококачественных добавок.

Преимущества и недостатки

Масло ZIC 5w30 TOP не вызывает негативных отзывов ни со стороны автовладельцев, ни со стороны работников СТО при условии его использовании в соответствии с рекомендациями производителей автомобильной техники.

И наоборот, те, кто смог оценит эксплуатационные характеристики смазки, отмечают только ее достоинства:

  • защищает системы очистки выхлопа, включая DPF, CPF, CAT и прочие;
  • подходит для автомобилей шестого и ниже экологических классов;
  • надежно защищает мотор даже в условиях экстремальных нагрузок;
  • предотвращает образование отложений различной этиологии в моторном отсеке;
  • повышает экологичность выхлопа;
  • снижает расход топлива;
  • может быть использовано в условиях увеличенных интервалов замены технических жидкостей.

Результаты тестирования

Масло довольно густое, ближе к верхней границе стандарта, молибдена в составе нет, экономии не будет, но зато даст высокую защиту и не просядет. Кстати тут и температура вспышки высокая, по этим двум показателям масло подходит для высоких нагрузок, сохранит стабильность и защитит детали.

Щелочи много, как для среднезольника, кислота высоковата, но не критично, все равно среднезольники я всегда советую долго не катать. Зато соотношение золы с щелочью хорошее. Правда, что касается сульфатной золы – независимый анализ оил клаб показал небольшое превышение, но не критичное, больше похоже на погрешность измерений, чем на огрехи замеса масла.

Сера низкая, прям вот очень низкая, все же есть секрет в фирменной базе производителя, судя по показателям его масел – это не просто маркетинг. База очень чистая. К тому же стабильная, судя по температуре вспышки и NOACK.

У масла неплохие низкотемпературные качества. Как для масла 5W – просто очень неплохие. Динамическая вязкость почти у верхней границы стандарта, но все же до -25 масло точно прокачается. Единственный с натяжкой минус в этом масле – оно пока на старом пакете присадок, высокий кальций, магния в составе практически нет. Но это с большой натяжкой минус.

Достоинства

  • Очень низкая стоимость как для масла такого класса.
  • Малый расход на угар.
  • Выполнено точно по рецептуре, все параметры в норме.
  • Стабильно при нагрузках.
  • Густая база.
  • Высокий уровень защиты двигателя.

Недостатки

Малый запас между щелочью и кислотой, быстро сработается.

Масло ЗИК в металлической канистре

Первоначально масло ZIC выпускалось в металлической канистре. Ее было сложно подделать, поэтому паленка встречалась редко. В 2016 году из-за требований Европейского Союза об утилизации тары, производителю пришлось перейти с металла на пластиковые канистры. Защита от подделок упала, поэтому мошенники активизировались в выпуске фальшивок под брендом ЗИК.

ZIC в металлической канистре

Искать оригинальное масло ЗИК в металлической таре бессмысленно. Самая свежая фирменная смазка будет датироваться 2015 годом. Это значит, что ее срок годности истек. Если же на металлической канистре стоит более поздняя дата, например, 2021 год, то это однозначно подделка. Бренд полностью перешел на пластиковую тару.

Полусинтетические масла

Продукт представлен на рынке в двух видах — синтетическом и полусинтетическом. Машинная полусинтетика ZIC 10W40 в новой упаковке выпускается в соответствии с требованиями большинства современных автомобильных производителей. При изготовлении смазочных веществ задействованы технологии, обеспечивающие эффективную защиту мотора благодаря появлению надежной пленки на внутренних компонентах ДВС. Подробно рассмотрим каждую марку масла, входящую в состав линейки.

ZIC A+

Эта жидкость относится к продуктам высокого класса и допускается к использованию в автомобилях, оборудованных бензиновыми и дизельными моторами, а также агрегатами с турбонаддувом. Состав смазки дополняется современным пакетом присадок, разработанных мировыми изготовителями. В ее основе лежит базовое масло YUBASE, характеризующееся повышенным индексом вязкости VHVI. Эта смазка обладает отличными моющими свойствами, применение которых позволяет эффективно удалить шлам, появляющийся внутри ДВС, а также предотвратить его образование.

Как работает изношенный автомобильный двигатель на жидкости этой марки, узнаете из видео, снятого пользователем Alex Volvo.

При работе в условиях высоких критических нагрузок вещество защищает ДВС, не давая ему преждевременно выйти из строя, что обеспечивает увеличение ресурса использования агрегата. Если двигатель работает правильно, то смазка позволит сэкономить потребление горючего. Это достигается в результате добавления в состав продукта антифрикционного модификатора. Жидкость относится к энергосберегающим маслам и характеризуется пониженной испаряемостью, а также термической стабильностью и высокой устойчивостью к окислению.

Учимся различать подделку ZIC X7

Чтобы защитить свою продукцию от подделки, а также с целью защиты потребителей от покупки некачественного «похожего» продукта, компания разработала специальные опознавательные маркеры׃

  • вертикальная полоса и центральная надпись на этикетке имеют голографическую отделку;
  • при изготовлении емкости используется разноуровневый и разнофактурный пластик;
  • под крышкой расположена специальная защитная мембрана;
  • если перевернуть канистру, на ее дне хорошо видна гравировка названия компании.

Внимательно прочитайте все надписи. Они не должны быть с ошибками и потертостями. На этикетке дается полная информация о характеристике продукта, включая спецификации и допуски. Кроме этого, там должен быть телефон компании и адрес, где расположен завод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *