Самые быстрые автомобили мерседес за всю историю

2005 Mercedes-Benz C55 AMG

Долго ли, коротко ли, мы добрались до важного поворотного момента как в развитии двух компаний, так и в создании отдельных универсалов. В 2005 году Mercedes выкупил оставшиеся 495 акций AMG, полностью поглотив последнюю в бренд

Вскоре после этого на улицы выехала огнедышащая рестайлинговая модель Mercedes W203 C-Class. Модель вернула себе два утраченных цилиндра. На первый взгляд странный ход, зачем добавлять то, что несколькими годами ранее вы благополучно изъяли из пользования? Точного ответа на это никто дать не сможет. Возможно амбиции, наверное, имел место быть пересмотр политики компании.

Так или иначе, под бейджиком 55 скрывался 5.4 литровый двигатель. В модели C55 двигатель был атмосферным, для родственных более мощных моделей применялся нагнетатель. Во второй генерации C-Class AMG V8 развивал 362 л.с. и 509 Нм крутящего момента.

Он не был гораздо быстрее своего ближайшего предка предыдущего поколения C32, но он стал эталоном стиля и технического прогресса среди AMG. «Четырехствольный» выхлоп впервые был применен именно на этой модели. Отличалась и управляемость C55, AMG постарался сделать качественные настройки подвески и улучшенного рулевого управления. По сравнению с C32, модель C55 оказалась на 15 секунд быстрее на Северной петле Нюрбургринга.

Сколько стоит этот красавец 2005 года? Дешевле нового кроссовера RAV4, в среднем по миру 1.2 млн. рублей.

Практичность

Повседневное удобство использования является ключевым моментом в конкуренции среди купе, таких как Porsche 911, но Mercedes-AMG GT не самый практичный спортивный автомобиль на рынке.

Во-первых, это строго двухместные автомобили, и хотя автомобили этого класса покупаются не из-за их вместимости, все же такие конкуренты, как и Aston Martin DB11, по крайней мере, предлагают небольшие задние сиденья, подходящие для детей.

Массивные А-образные стойки «Мерседеса» затрудняют видимость на перекрестках, а высокий капот блокирует обзор неровностей дорог. С крошечными дверными карманами и небольшим бардачком для хранения вещей, в салоне тоже немного тесновато.

Размер

AMG GT имеет длину 4546 мм, ширину 1939 мм и высоту 1287 мм, что делает его длиннее, ниже и шире, чем Porsche 911. Он также длиннее, чем Audi R8, почти такой же широкий, но немного выше.

Низкое расположение сиденья предполагает, что появляется много места для головы, а водительское положение очень удачное, так что AMG GT может быть удобным для дальних поездок. То же самое относится и к пассажирскому сиденью, так что транспортировать двоих людей с комфортом достаточно легко, но это предел возможностей Mercedes с точки зрения пространства.

Багажник

Багажник похож по форме на купе F-Type, и в нем могут поместиться всего две сумки для гольфа. Там максимум 350 литров, или 285 литров, если вытянуть тканевую крышку багажника, но, по крайней мере, он позволяет держать вещи вне поля зрения. Крышка багажника открывается широко, так что доступ к нему легок, и есть алюминиевая стойка, чтобы предотвратить скольжение багажа вперед при торможении.

Однако неглубокий багажник и его бугристый пол делают пространство немного нерациональным. Для сравнения, купе F-Type имеет 407-литровый багажник, в то время как комбинация задних сидений 911 и 115-литрового глубокого носового багажника дает Porsche небольшое преимущество перед AMG GT.

Несколько слов о пакетах AMG…

Вышеперечисленные примеры автомашин касаются по-настоящему именно заряженных вариантов от «AMG». Приведем вам в пример и более бюджетные варианты машин, которые окажутся по карману многим любителям марки Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG-пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Этот вариант с пакетом подходит для спокойных водителей. Главный его плюс — это бюджетность.

Почти любой автомобиль марки Mercedes-Benz из этой линейки может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку данного AMG-пакета мы приводили уже выше на примере модели E-Class(а) прошлого поколения. Гибкая система «настройки» в автомобиле Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать тот неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

2013 год: Mercedes A 45 AMG

Перед вами компактная спорт версия Mercedes A-класса, которая получила индекс A 45 AMG. Для А-класса инженеры AMG установили под капот машины довольно необычный четырехцилиндровый турбо двигатель мощностью 360 л.с. Стоит отметить, что A 45 AMG поставляется только с полным приводом. Огромная тяга двигателя и многоядерный звук крошечного двигателя быстро убедит любых критиков, что перед ними настоящий спортивный автомобиль.

Чуть позднее на этой же основе компания AMG выпустила модель CLA 45 и кроссовер GLA 45. Кстати AMG очень надеется, что именно А-класс AMG станет для бренда Мерседес-AMG драйвером продаж в ближайшее будущее. 

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

1990 Mercedes-Benz E36 AMG

Все началось в 1990 году, когда в одном автомобиле из Штутгардта соединились две ранее несовместимые вещи, аббревиатуры двух извечных соперников, BMW в кузове E36 и Mercedes-Benz с тремя буквами AMG. Все это соединилось в модели универсала, который в те времена мог спокойно поспорить в динамики и скорости с Феррари. В те, теперь уже далекие времена, AMG была отдельной компанией, независимым разработчиком двигателей, которая с одобрения Mercedes в рамках соглашения о сотрудничестве 1990 года адаптировала W124 E-Class в нечто гораздо более жесткое и спортивное, чем он был до этого. С виду неагрессивный, он был настоящим спорткаров тех лет.

AMG и раньше делали комплекты для апгрейда моделей W124, старшей модели родом из середины 1970-х годов под индексом W123 и некоторых других моделей Мерседес из 1980-х, включая знаменитый 5.6-литровый AMG Hammer, но именно в Е36 AMG развитие репертуара раскрылось максимальной широко. Это был проект, утвержденный заводом, надежный, прошедший все стадии контроля качества, основанный на модели E-Class, в котором было упаковано без малого 268 л.с. в 3.6-литровом рядном шестицилиндровом моторе. «Сарай» был способен разгоняться до 250 км/ч, а для разгона с 0 до 100 км/ч ему требовалось каких-то 7,2 секунды. Далеко медленный результат, даже по сегодняшним меркам.

Так родилась легенда. Если вы желаете прикоснуться к истории и взять оригинальный универсал Мерседес в кузове W124, спешим вас разочаровать, они крайне редки, поэтому и ценны. Средняя стоимость такого автомобиля может составлять от 1.5 млн. рублей, причем от страны мира это совершенно не зависит.

Дизайн и технологии

Mercedes-AMG GT следует по стопам старой модели SLS Gullwing. Это меньший автомобиль, но он сохраняет ту же переднемоторную, заднеприводную компоновку (двигатель установлен в передней части автомобиля, но отодвинут назад как можно дальше для лучшего распределения веса).

Дизайн демонстрирует четкую родословную от знаменитых спортивных моделей Mercedes 1950-х и более ранних годов.

С таким же длинным носом и приземистыми пропорциями есть намек на SLS в форме AMG GT, но тонкие линии делают GT гораздо более стройным, а его пропорции похожи на пропорции Jaguar F-Type. Спереди традиционный капот AMG и боковые вентиляционные отверстия не оставляют никаких сомнений в потенциале автомобиля.

Клиенты могут выбрать из целого ряда карбоновых, черных или хромированных пакетов внешней отделке, но даже в своей самой базовой форме GT имеет головокружительную привлекательность, чтобы конкурировать с самыми желанными спортивными автомобилями в мире.

Внутри ориентированный на водителя салон производит сильное впечатление. Сиденья низкие, и между ними проходит огромный трансмиссионный туннель. В знак уважения к двигателю V8 центральная консоль имеет восемь кнопок, расположенных в виде V-образной формы, и консоль может быть в хромированной, матовой углеродистой, глянцевой углеродистой, черной алмазной или матовой серебряной отделках.

Качество сборки AMG GT является первоклассным, с большим количеством премиальных материалов, таких как натуральная кожа и металл, используемых повсюду. Огромная центральная консоль является доминирующей: она разделяет кабину пополам и имеет два ряда кнопок для управления набором функций. Прекрасный плоский руль, покрытый алькантарой, завершает потрясающий салон, и если у вас есть средства, то доступен широкий простор для персонализированной кожаной отделки и других высококлассных опций.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Приборная панель имеет отличный экран в стиле планшета Mercedes, который управляется новейшей системой COMAND с сенсорной панелью и роликовым диском, в то время как четкое отображение и отдельное управление звуком позволяют легко управлять функциями на ходу.

Колесо управления COMAND и сенсорная панель расположены там, где вы ожидаете увидеть селектор переключения передач – сам селектор расположен чуть дальше, потому что по-сути вы используете его только для выбора направления движения.

Как и следовало ожидать от автомобиля, который стоит такую кучу денег, Bluetooth, DAB radio, пара USB-разъемов и устройство для чтения карт памяти SD — все это стандарт.

Самые значимые автомобили Mercedes-AMG за 50 лет.

В 1967 году бывшие инженеры компании Мерседес Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству более мощных спортивных автомобилей Мерседес. Компания получила имя AMG. Помимо модернизации серийных автомобилей Мерседес компания AMG также занималась собственными разработками двигателей для гоночных автомобилей. Позднее компания AMG занялась производством собственных гоночных автомобилей. Целью AMG было представлять интересы компании Мерседес в мире спорта. Но несмотря на это до 1990 года компания AMG была полностью независима от Мерседеса. Но в 1999 году AMG полностью перешла под контроль компании Daimler-Benz.

На протяжении 50 лет AMG является самым известным автобрендом, когда дело доходит до автоспорта и производительных автомашин. Ведь компания AMG за 50-летнюю историю выпустила огромное количество потрясающих спорткаров, начиная от болидов Формула-1 и заканчивая SL 65 AMG Black Series с неподражаемым агрессивным звучанием двигателя, а также бесчисленное количество раз становилась победителем в самых значимых спортивных соревнованиях. В этом году компания AMG отмечает свой 50-летний юбилей. Это знаковое событие для спортивного автобренда. Давайте оглянемся на пол века назад и посмотрим на все самые важные автомобили в истории компании. И так приятного просмотра. 

2013 Mercedes-AMG CLS63 S

Просто посмотрите на него. 2013 CLS63 Shooting Brake должно быть самый красивый автомобиль в линейке Mercedes-AMG в обоих своих ипостасях, как в заднеприводном исполнении, так и в полноприводной модификации.

В заднеприводной вариации универсал готов разогнаться до 100 км/ч за 4.2 секунды. Но полноприводная версия этого красавца поразит вас еще больше. 3.6 секунды и это несмотря на дополнительные 70 кг веса! Большой, красивый и все еще практичный универсал.

К 2013 году автомобиль заменил свой 6.2-литровый атмосферный двигатель на более современный 5,5-литровый битурбо блок, который все еще используется Mercedes-Benz и сегодня. Базовый CLS AMG стал обладателем 549 л.с., в то время как версия с литерой «S» уже обладала 577 л.с. Множество систем поддержания комфорта и развлечений не дадут вам заскучать в дальней дороге.

Машина редкая. Примерная среднемировая стоимость экземпляра 2013 года составляет 2.5 млн. рублей.

1988 год: Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16

Уже в 1986 году автомобили Mercedes 190 E со значком «AMG» не раз становились победителем автогонок DTM. Именно успех AMG в мире автоспорта привел к тому, что в 1988 году компания Мерседес и AMG стали официальными партнерами. В период с 1989 по 1992 года в автогонках DTM доминировали модели Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16 Evolution мощность которых составляла 315 и 330 л.с. 

В этот же период впервые в гонках DTM становится победителем женщина. Как вы уже догадались, что она участвовала в соревнованиях за рулем Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16. В итоге к 1993 году 190-модель Мерседеса завоевала 190 побед (в 1993 году было одержано побед в 50 гонках). 

2009 Mercedes-Benz C63 AMG DR520

Еще одна примечательная модель из того же времени. Это был настоящий ураган на колесах. Смотрите сами, в универсал C-Class установили 6.2 литровый (!) V8, он отличался великолепно сбалансированной развесовкой и продуманной передней и задней подвесками, заточенными под спортивную управляемость автомобиля. Тем не менее автомобиль был вполне практичным.

Для многих знатоков именно эта модель стала апофеозом развития AMG среди данного вида кузовов. Могучий двигатель DR520 AMG 6.2 литра, пожалуй, остается лучшим двигателем из многих спортивных моторов. 520 л.с. и 650 Нм крутящего момента тому подтверждение. Кованные поршни, измененные шатуны и обновленное программное обеспечение позволили добиться таких результатов.

Модель C63 AMG сама по себе оказалась редким зверем. Всего было выпущено 20 автомобилей и серди них лишь 5 моделей оказались в кузове универсал.

Поэтому очень вряд ли, что кто-либо из купивших один из данных универсалов захочет с ними расставаться. Сколько сейчас стоит каждая из этих моделей? По сути они бесценные, по факту, более 2 млн. рублей.

Интересный факт, одним из обладателей спецверсии универсала стал гонщик команды Формулы-1 McLaren Дженсон Баттон. Выпускалась исключительно для рынка Великобритании.

1998 Mercedes-Benz C43 AMG

Прошла декада, Mercedes W124 AMG постепенно уходит на покой, открывая возможности для новых экспериментов MB. В проектирование поступил новый кузов W202, который станет основой C-Class. Чуть больше изящества и меньше острых углов.

Увидев большой успех «36»-й модели AMG и возрастающую роль спортивных автомобилей, именно в конце 1990-х годов спорткары начали становиться по-настоящему народными автомобилями, автопроизводителю захотелось большего эффекта от своего нового заряженного универсала. Улучшения не заставили себя долго ждать. Удивительно, в небольшую модель на этот раз C-Класса, был установлен 4.3 литровый мотор V8 «раздутый» по мощности профессионалами от AMG.

Более того, эта модель была не только первая в мире полностью собранная компанией AMG, это был настоящий спортивный монстр под легким кузовом которого билось мощное сердце в 302 л.с. с огромным крутящим моментом в 409 Нм, который позволял универсалу легко ездить не только всей семьей на пикники, но и боком по гоночной трассе.

В автомобиле использовалась исключительно пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая в те времена как правило ставилась на самых мощных автомобилях с двигателями V12, настолько был велик крутящий момент.

Из других инноваций, C43 имел двухрычажную переднюю подвеску на поперечных рычагах и делил с гоночными автомобилями DTM базовые настройки своего шасси. Очень интересный подход.

Сегодня, такие модели универсалов продают почти за 1 млн. рублей, в переводе в отечественную валюту.

Производительность Mercedes AMG GT

Одного взгляда на спецификацию AMG GT достаточно, чтобы впасть в состояние восторга. Совершенно новый 4,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, многорычажной подвеской и низким центром тяжести — в нем есть все лучшие компоненты спортивного автомобиля.

Низкая точка посадки автомобиля, и положение водителя хорошее, лобовое стекло доминирует над большим выступом капота. Двигатель установлен за передней осью для лучшего распределения веса и создании более низкого центра тяжести. В результате автомобиль чувствует себя острее, чем все предыдущие модели AMG, и он очень устойчив.

Управление кузовом отличное, а для мощного переднемоторного заднеприводного автомобиля (которые обычно довольно сильно дергаются при переключениях передач) сцепление просто сенсационное. Задняя часть действительно остается устойчива при ускорении, и AMG GT ведет себя невероятно собрано. Рулевое управление легкое и чувствительное, но у него нет такого же уровня обратной связи, как у Porsche 911. Это может повлиять на уверенность при вождении этого автомобиля все с большей скоростью, но вам нужно будет найти подходящий трек, чтобы действительно исследовать его пределы.

Несмотря на свою резкую управляемость, AMG GT на самом деле является достаточно утонченным крейсером. Подвеска — это одна из сильных сторон Мерседеса, и на гладком асфальте с амортизаторами в комфортном режиме AMG GT едет достаточно комфортно. Широкие шины создают некоторый дорожный шум на скорости, и двигатель действительно имеет тенденцию производить больше шума, чем у конкурентов, но в целом утонченность на пять баллов.

Двигатель, ускорение и максимальная скорость

Нажмем кнопку стартера на трансмиссионном туннеле, и 516-сильный 4,0-литровый V8 с воем оживет. Шум двигателя вызывает привыкание и действительно вступает в свои права когда набирает свыше 3000 оборотов в минуту – особенно при активированном спортивном выхлопе.

С 670 Нм, доступным всего с 2100 оборотов в минуту, AMG-GT ведет себя мгновенно отзывчивым, но пиковая мощность не поступает до тех пор, пока на тахометре стрелка не превысит 6000 оборотов в минуту, но в принципе высокая производительность предлагается во всем диапазоне оборотов.

Что касается ускорения, то машина может разогнаться с места до сотни километров в час за 3,8 секунды в стандартной модели и 3,6 секунды купе GT R, в то время как максимальная скорость составляет 312 и 318 км/ч соответственно. GT C разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и имеет максимальную скорость 315 км/ч.

Коробка передач с двойным сцеплением плавно переключается, и есть хороший всплеск мощности на пониженной передаче, сопровождаемый ревом двигателя и хлопками турбонаддува при замедлении, эти шумы еще более выражены на моделях GT C и R.

Топ 8 легендарных, самых мощных и красивых универсалов Mercedes AMG

Универсалы- это очень интересные и самобытные автомобили. А мощные, спортивные машины в кузове универсал интересны вдвойне! Какой еще автомобиль может сочетать в себе сразу столько «вкусностей» вроде красоты, грации, скорости и великолепного звучания эксклюзивно настроенного выхлопа? Нет такого кузова автомобиля в мире сочетающего в себе эти нотки и быть, наверное, уже не может. А знаете кто делал и продолжает выпускать самые интересные заряженные семейные авто в кузове универсал? Парни из AMG. Они уже достаточно набили руку в создании шедевров с виду спокойных, но могущественных внутри. Опыт трех десятков лет им очень неплохо помогает в этом. Про них и поведем речь.

Истинных фанатов у универсалов от AMG хоть отбавляй. На протяжении более двух десятков лет эти автомобили были, и надо верить остаются, идеальным средством передвижения для зрелых людей, с тугим кошельком которые желают скорости, выглядеть эпатажно и при этом обладать достаточным местом для всей семьи и домашних животных, если последние у них есть. Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что Mercedes-Benz был не первой компанией, которая пошла по этому пути. Формула спортивного умеренного успеха была выработана уже достаточно давно. Важнее другое, первое- она не устаревает, второе AMG оказался отличным продолжателем гениальной идеи.

Давайте вместе оглянемся назад на историю этих уникальных автомобилей. Заглянем в закрома исторических и технических перипетий восьми немецких спортивных универсалов и вместе узнаем что-то новенькое. Возможно из нашего рассказа вы узнаете что-то новенькое и интересное. Приступим к изучению Топ-8 легендарных универсалов Mercedes-Benz AMG.

2007 год: Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

В 2005 году компания Мерседес-Бенц становится владельцем 100 процентов акций AMG. Два года спустя поклонники мощных автомобилей Мерседес увидели серию автомобилей «Black Series», которые стали новым этапом развития высокопроизводительных автомобилей. Модели «Black Series» являются более экстремальными чем автомобили AMG. То есть автомобили «Black Series» намного мощнее. В настоящее время компания Мерседес пока что выпустила только четыре модели «Black Series». Первой же моделью «Black Series» стал автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series оснащаемый 6,2 литровым V8 двигателем мощностью 507 л.с. Эта машина намного мощнее и производительнее CLK 63 AMG. Так в CLK 63 AMG Black Series более спортивная подвеска, тормоза, шины и двигатель. 

Биография

Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ, Карл в 1853 году поступил в технический лицей (ныне гимназия Бисмарка), а затем — в политехнический университет. 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене.

В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились 20 июля 1872 года. У них было пятеро детей.

В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.

Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.

В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В том же году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.

В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.

5 августа 1888 году Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач.

В 1886—1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen».

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.

В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.

В 1894 году начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.

В 1906 году Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге.

28 июня 1926 года компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG Даймлера объединились, образовав компанию «Daimler-Benz» (существующую и в наше время), переименовав все свои автомобили в «Mercedes Benz» в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль «Mercedes» получил свое название по имени Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека (Emil Jellinek), установившего спецификации нового автомобиля. На логотипе новой фирмы трехконечная звезда Даймлера («Моторы для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца.

Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге от воспаления легких. Берта Бенц надолго пережила его и скончалась 5 мая 1944 года.

Что лучше, поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?

Некоторые автомобилисты подумают на досуге, может приобрести себе поддержанный вариант автомобиля AMG? Мы бы со своей стороны не советовали этого делать и тем-более в такое кризисное время. Если денег не хватает на новый автомобиль AMG, то лучше в этом случае не рисковать и купить себе последнюю модель авто прямо из салона, которая дополнена обвесом AMG. Тем самым вы друзья избежите следующего:

— Больших эксплуатационных расходов.

— Большого расхода топлива.

— Огромного налога и страховки.

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете друзья сколько могут стоить оригинальные запчасти на этот AMG? То-то же! Сто раз подумайте!

Модель Mercedes AMG C 63

Едем друзья дальше. Перед нами одно из последних пополнений в полку настоящих моделей AMG. Спортивная мощная и очень быстра версия автомобиля C-Class(а) известная, как модель AMG С63. На рынке в России представлены автомобили в двух версиях кузовов: в кузове седан и в кузове купе. Они в свою очередь подразделяются также на две модификации, а именно: как C 63 AMG и как C 63 S AMG.

В «базовой версии» модели C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476-сильный двигатель разгоняющий эту двухдверку до 100 км за 4,0 секунды ровно, а модель в кузове седан- за 4,1 секунды.

В модели же C 63 S AMG установлен мотор того же самого объема, хотя он обладает уже большей мощностью равной 510 л.с. С ним данная модель в кузове седан достигает отметки в 100 км/ч за 4,0 секунды, а модель C 63 в кузове купе достигает отметки в 100 км уже за 3,9 секунды.

За рубежом данная модель автомобиля доступна также и в кузове универсал.

Стоимость автомобиля в РФ:

Седан:

модель C 63 AMG: 4 млн. 600 тыс. рублей

модель C 63 S AMG: 5 млн. 100 тыс. рублей.

Купе:

модель C 63 AMG: 4 млн. 800 тыс. рублей

модель C 63 S AMG: 5 млн. 300 тыс. рублей.

2002 год: Mercedes C 30 CDI AMG

2002 год удивил многих поклонников автомобилей AMG. В этот год на рынок была выведена первая в истории компании AMG дизельная модель. Речь идет о Mercedes C 30 CDI AMG, которая оснащалась 3,0 литровым пятицилиндровым дизельным турбо мотором, созданный на основе 2,7 литрового дизельного силового агрегата Мерседес. В результате тюнинга двигателя мощность автомобиля составила 231 л.с. (крутящий момент 540 Нм). В итоге автомобиль был способен разгонятся с 0-100 км/ч всего за 6,8 секунды. Но самое удивительное что несмотря на отличную динамику и мощность машина расходовала всего 7,5л/100 км.

Но несмотря неплохие технические характеристики покупатели не оценили спортивную версию дизельного автомобиля. Ведь любители суперкаров обычно не признают дизельные моторы. В принципе это было ожидаемо. Но по каким-то причинам компания Мерседес решила рискнуть, выпустив этот автомобиль. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *