«антирадар стрелка» защищает от камер и неприятностей на дороге
Содержание:
- От чего зависит дальность срабатывания?
- Возможности приложения
- Основные характеристики и параметры моделей
- Как пользоваться антирадарами для смартфона?
- HUD АнтиРадар
- o4–4
- Принципы работы приложений-антирадаров семейства Стрелка
- Установка и настройка
- MapcamDroid
- Достоинства и недостатки
- Что это за приложение
- o2–2
- Антирадар Стрелка для iPhone и iPad
От чего зависит дальность срабатывания?
Кобра в салоне
Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:
- география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
- погода, трафик на дороге.
Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.
Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.
658 Версия: 14.0 Android: 4.0 и выше Категория: Карты Разработчик: AIRBITS & Reactive Phone Возраст: 3+ Интернет: Не требуется Русский язык: Присутствует Обновлено: 9-09-2019, 10:25 GPS АнтиРадар Free – это уникальное приложение, позволяющее двигаться по дорогам на автомобиле без лишних проблем. С ним вы всегда будете в курсе расставленных на пути радаров и камер, которые сегодня можно весьма часто встретить в черте города. Они фиксируют превышение скоростного режима, что приводит к последующему штрафу водителей. Поэтому гораздо спокойнее ездить по городу, заблаговременно узнавая о приближении подобных устройств.С этой программой на вашем мобильном гаджете вы всегда сможете объехать участок с радаром или предварительно снизить скорость движения, чтобы нарушения правил дорожного движения не было. На сегодняшнем рынке имеются специальные приборы с такой же функцией, как и у данного приложения, но за них придется выложить немалую сумму. А это приложение на телефон работает абсолютно бесплатно.Расположение радаров и камер на улицах постоянно меняется. Водители не всегда могут оперативно узнавать об актуальных изменениях, но с такой программой они всегда будут иметь самую последнюю информацию по этой теме. Регулярное обновление баз данных убережет любого от случайной встречи с подобными следящими за скоростным режимом устройствами. Помимо главной функции нахождения радаров, в приложении предусмотрено и множество дополнительных инструментов, заметно облегчающих жизнь любого водителя.Особенности приложения:
- удобное управление;
- полностью русифицированный интерфейс;
- широкий функционал;
- быстрая система оповещения;
- занимает мало места в памяти телефона.
На дорогах практически любой страны можно встретить огромное количество радаров, и не всегда водители заблаговременно знают, где те находятся. Вот тут и поможет автомобильный радар-детектор — компактное приспособление, которое помогает определить местонахождение оборудования для контроля скорости. В чём оно отлично от антирадара, как выбрать, настроить или обновить его?
Возможности приложения
Помимо оплаты поездок на общественном транспорте Московской области, мобильное приложение ЕТК позволяет выполнять следующие операции картой «Стрелка» через NFC:
- Удалённо просматривать и без комиссии пополнять баланс посредством привязки банковской карты.
- Получать сведения о совершённых за определённый период поездках.
- Получать PUSH-уведомления о текущем состоянии ЕТК: начислениях и списаниях, достижении низкого баланса (порог устанавливается пользователем), блокировке проездного.
- Переносить средства с одной карты «Стрелка» на другую.
- Возвращать неиспользованные средства с кошелька «Стрелки» на банковский счёт.
- Заблокировать ЕТК в случае утери, кражи или за ненадобностью. Сам проездной деактивируется в течение дня.
Как и большинство подобных приложений, связанных с денежными операциями, карта «Стрелка» поддерживает безопасный вход либо по отпечатку пальца, либо по PIN-коду. Метод выбирается в меню «Настройки».
Основные характеристики и параметры моделей
Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:
- количество поддерживаемых частот;
- возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
- способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
- функция переключения режимов город-трасса;
- возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
- наличие спутниковой системы навигации GPS.
Функция GPS в радар-детекторе
Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.
Обозначение диапазонов
Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.
Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.
К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.
Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.
Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.
L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.
Фирмы, выпускающие антирадары
Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.
Название фирмы | Описание |
Кобра | Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России. |
Sho-me | Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене. |
Орион Спб | Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей. |
Эскорт | Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов. |
Beltronics | Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде. |
Как пользоваться антирадарами для смартфона?
Давайте кратко рассмотрим, как пользоваться такими приложениями. К слову, тут нет ничего сложного, всю инструкцию можно свести к нескольким пунктам:
- Установите утилиту на смартфон из официального магазина;
- Обязательно предоставьте программе необходимые разрешения (как правило, к «Камере», «Геоданным», «Карте памяти», «Телефону»);
- При первом открытии, при необходимости, зарегистрируйтесь;
- Следующий шаг – изучение «Настроек» программы. Ищите пункт «Загрузка карт» или «Обновления дорожных объектов». Приложение само определит ваше местоположение и предложит нужные базы;
- Далее, найдите настройки уведомлений, особенно, звуковых. Включите нужные бегунки, настройте громкость;
- Изучите дополнительные возможности (спидометр, hud-проекция, видеорегистратор и т.д.);
- Чтобы начать использовать утилиту, не забудьте включить в смартфоне GPS-модуль;
- Запустите антирадар и смело выдвигайтесь в путь. Протестируйте точность его работы, проехав в таких местах, где точно стоят камеры. Если утилита может функционировать в фоне, сверните окно и запустите другое приложение (например, музыку, мессенджер). Снова протестируйте ее способность оповещать о камерах;
- Как правило, все приложения содержат несколько тем оформления (в т.ч. – ночной режим). Рекомендуем в Настройках выставить параметры под свои предпочтения.
HUD АнтиРадар
Если вам нужен хороший антирадар для авто, работающий на Андроид, HUD АнтиРадар — лучшее решение. Это цифровой спидометр с функцией предупреждения о превышении скоростного режима и появлении опасностей на дороге. Функции — цифровой спидометр, большая база камер, возможность отображения данных на лобовом стекле. При установке на телефоны Xiaomi или Meizu с Андроид необходимо выполнить дополнительные настройки.
- точное отображение скорости авто;
- показывает большинство камер;
- работает в фоновом режиме;
- информативная бесплатная версия.
- не показывает заднюю скорость;
- при установке версии Про может не работать с Андроид Авто;
- иногда пропускает камеры;
- за расширенный функционал придется платить дополнительно.
o4–4
Переходя к интерфейсу, хочется отметить гибкость настроек отображения. Уведомление напоминает виджет, который появляется при приближении к радару и отображается поверх других программ. Виджет имеет четыре типоразмера: от малого до подробного. Звуковой сигнал можно выбирать из 40 встроенных или задать свой. Настраиваются голосовая фраза, частота и длительность бипера, поведение до и после превышения и т.п. По мере приближения к радару «Стрелка» начинает активно предупреждать о событии. Для каждого типа объекта настраивается три уведомления, которые идут друг за другом. Чем ближе вы к радару, тем активнее сигнализирует «Стрелка».
Разработчики позаботились, чтобы в пробках и на светофорах программа не отвлекала, и сделали настройку минимальной скорости. Также есть возможность установить лимит превышения: если не превышаете, программа молчит…
Существует три профиля работы: город, мегаполис и трасса. Они могут переключаться автоматически или вручную. В каждом из профилей можно сделать свои отдельные настройки уведомлений по каждому из объектов, расстояния до объектов, а также задать ширину луча обнаружения. Если углубиться в настройки, то можно подстроить типы уведомлений под себя, но, скорее, это для более продвинутых пользователей.
Принципы работы приложений-антирадаров семейства Стрелка
Для начала необходимо загрузить базу объектов, и периодически (раз в несколько дней) ее обновлять. Затем садитесь в машину, запускаете программу, нажимаете кнопку Старт и дожидаетесь сигнала. В этот момент программа может попросить вас включить геолокацию (GPS или местоположение).
В процессе движения приложение отслеживает объекты (камеры, радары, посты, и т.п.), попадающие в сектор по ходу движения (как на рисунке), выясняет тип объекта (камера, пост, неровность. ), считывает установленные вами настройки по этому типу и выдаетуведомление . (подробнее про обнаружение, лучи, GPS и т.п. рекомендуем прочитать здесь )
Уведомление состоит из: 1. Визуальной части (окно) 2. Звука 3. Голосовой фразы 4. Бипера. 5. Вибрации.
Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «. в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «. на шоссе» или «. на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «. и комплекс контроля»)
Каждая из составляющих детально настраивается.
В зависимости от типа объекта может выдаваться от одного до трех таких уведомлений, каждое из которых настраивается отдельно.
Принцип работы программы Стрелка при движении на камеру.
При достижении установленной в настройках дистанции до радара срабатывает первое уведомление
В зависимости от настроек проигрывается выбранный звук и голосовая фраза «Внимание-Объект-Расстояние-в метрах-Ограничение-Скорости»
Далее об объекте напоминает бипер, для которого можно настроить частоту и скважность (длительности сигнала и паузы). Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов)
Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:
Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов). Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:
Если вы полностью выключаете одну из дистанций, то уведомление выдано не будет и бипер на этой дистанции также не будет работать. На рисунке ниже выключено второе уведомление.
Особенности
А) Если по направлению движения находятся несколько объектов, то звуковые уведомления будут выдаваться последовательно. Например — впереди пост и камера.В этом случае последовательность будет такая: пост1,камера1,камера-бипер, пост2, камера2, камера-бипер, пост3,камера3, камера-бипер При этом во время работы бипера будет отображаться камера и бипер работать с настройками камеры. Еще раз на примере (к вопросу о «проглатываниях камер»): Предположим впереди две камеры и разница между ними как-раз такая-же как разница между первым и вторым предупреждением. Тогда: — Идет уведомление о второй камере (например 900м) — Идет уведомление о первой камере (например 1800м) — Отображаем вторую с настройками второго уведомления (900. 300) с бипером Это логично, опаснее то ближайшая. Но и о первом объекте предупредить надо, чтобы потом не было желания разгоняться. B) Ряд объектов имеют «приоритеты». Т.е. если в одной точке находится пост и Стрелка, то первым всегда будет выдаваться уведомление о Стрелке. Приоритеты идут в таком порядке: Стрелки, камеры, камеры общественного транспорта, все остальные объекты. Так что в первом примере первое уведомление будет о камере. С) При отсутствии движения все уведомления отключаются. Это логично — вы же не хотите в пробке или на светофоре слушать бесконечное пиканье бипера. Минимальную скорость отключения предупреждений можно установить по каждому из объектов кликнув на слово «Минимальная скорость». По умолчанию — 20кмч (для камер общественного транспорта 5км/ч, для «лежачих полицейских» 10км/ч). Не рекомендуется ставить это значение меньше 10км/ч, т.к. точность измерения направления движения ухудшается и возможны ложные срабатывания на низких скоростях. На аппаратах с поддержкой двух систем (GPS-ГЛОНАСС) можно ставить вплоть до 5кмч. D) При изменении направления движения список камер может изменяться и даже пропадать. Это логично, т.к. вы могли повернуть на перпендикулярную улицу и уведомления стали неактуальны. Но возможно это и при перестроениях. Рисунок ниже объясняет суть.
E) Точность определения зависит от ширины сектора обнаружения, который настраивается выбором профилей «Трасса»-«Город»-«Мегаполис». Чем уже угол — тем меньше ложных срабатываний, но и есть риск пропуска камер. Также в профиле можно менять полностью настройки объектов.
Установка и настройка
Приложение платное. Прямо сейчас версия для Android стоит 229 рублей, а для iOS — 279. Впрочем, это окупается уже при первом избежании штрафа. Авторы сравнивают стоимость своего продукта со стоимостью банки незамерзайки. В этом есть смысл, поскольку в сравнении с другими тратами автомобилистов цена выглядит разумной.
В «Стрелке» можно настроить разные дистанции для сигналов в режимах «Магистраль», «Город» и «Мегаполис», а затем быстро между ними переключаться.
Все опции можно испытать дома, чтобы потом не возиться в дороге. Если нажать и некоторое время удерживать кнопку запуска, включится демонстрационный режим: программа смоделирует проезд вблизи некоторых объектов и выдаст уведомления.
MapcamDroid
Приложение MapCamDroid — еще один антирадар, предупреждающий водителей о засадах инспекторов, камерах фиксации скорости и других потенциальных опасностях. Софт устанавливается на телефоны с Андроид и подходит для всех авто. Может работать самостоятельно или в комплексе с навигационной программой. Уже в стандартной версии входят предупреждения об установке статических, парных, мобильных, встроенных и других видов камер.
- возможность работы в фоновом режиме;
- доступность для всех телефонов с Андроид;
- легкость установки;
- большой набор настроек;
- просыпается в фоне при появлении камеры.
- расширенные возможности только при подписке;
- периодические трудности с регистрацией;
- не всегда показывает камеры.
Достоинства и недостатки
Установка антирадара на Андроид дает водителю такие преимущества:
- возможность использования телефона в качестве специального устройства, обнаруживающего радары;
- применение совместно с другими программными продуктами, например навигатором;
- получение информации обо всех средствах контроля, попадающихся на пути;
- контроль скоростного режима с помощью голосовых подсказок;
- получение информации о плохом качестве дороги, наличии искусственных препятствий;
- возможность функционирования без подключения телефона к интернету;
- регулярное автоматическое обновление баз.
К недостаткам можно отнести отсутствие реакции на некоторые виды средств контроля. Программа работает на основе баз данных, которые могут содержать не все полицейские радары. Другим недостатком является необходимость частого подключения телефона к интернету для обновления баз.
Что это за приложение
«Антирадар Стрелка» уже не новинка — в будущем январе проекту исполнится десять лет. За это время приложение неоднократно входило в топ маркета и получило от пользователей оценку в 4,5 балла. Оно предупреждает водителей о стационарных камерах, мобильных засадах, постах ДПС, «Платонах» и парковочном наблюдении. Сообщает о камерах за ремень, телефон. Умеет отслеживать фиксацию «в спину» и парные устройства измерения средней скорости «Автодория».
Программа распознаёт системы видеофиксации «Автоураган», «Кордон», «Скат», «Вокорд», «Арена», «Одиссей» — и это далеко не полный список. Вдобавок «Стрелка» предупреждает о населённых пунктах и опасных местах на дороге — неровностях, переездах, крутых поворотах в зоне ограниченной видимости и других сложностях.
Разработчики утверждают, что у них самая полная база дорожных объектов, а ещё доступен импорт данных из других антирадаров с помощью текстовых файлов. Поэтому в теории сюда можно загрузить вообще любые препятствия, которые хоть где-то засветились.
o2–2
Соединившись со спутниками, программа «Стрелка» переходит в фоновый режим и не мешает пользоваться навигатором или другими приложениями. В тот момент, когда автомобиль попадает в зону действия, приложение начинает информировать о наличии камер, радаров, засад, постов ДПС и т.д. Помимо основных оповещений в «Стрелке» можно задать информирование о неровностях, поворотах, туннелях и других объектах.
Весьма порадовало наличие довольно интересных функций, которые упрощают запуск приложения: при подключении/отключении док-станции, зарядки, определенного устройства Bluetooth и др. По-моему, гениальное решение!
Антирадар Стрелка для iPhone и iPad
Программа-антирадар отображает на экране объекты по ходу движения автомобиля, указывает тип, расстояние, вашу скорость и ограничение.
Кроме этого выдает до трех звуковых и голосовых предупреждений об объекте по настроенным вами расстояниям. Также предупреждает вибрацией и бипером с изменяющейся частотой. Программа может работать в фоновом режиме (только звуковые уведомления, баннер, бипер и вибрация).
Запуск основного процесса обнаружения объектов осуществляется большой кнопкой СТАРТ посередине. Для управления используются 4 кнопки настроек: Общие, База объектов, Уведомления и Информация
Также в программе доcтупны разные цветовые схемы и режимы отображения камер и объектов впереди: обычный, локатор и карта. Долгое нажатие на кнопку “Старт” запускает режим “Демо”, эмулирующий проезд мимо семи камер.
Ввиду ограниченности iOS сделать также как на Андроид невозможно. В яблоках нет возможности нарисовать окно “поверх всех” и нет виджетов. Поэтому программа отображает текущую и следующие камеры только будучи активной. В фоновом режиме доступны только баннер, звук, голос, бипер и вибрация. Тем не менее, приложение Антирадар Стрелка может работать совместно с навигаторами (например, Яндекс-Навигатор) и выдавать уведомление совместно с ними, а также может выдавать уведомление поверх экрана блокировки.
Антирадар Стрелка позволяет детально настроить уведомление отдельно для каждой из камер да еще и для разных профилей (Город-Трасса-Мегаполис). Т.е
можно, например, установить для поста ГИБДД дистанцию в 300 и 700м для города и 300 и 1000м для трассы, построить голосовую фразу “Внимание-Пост-расстояние-ограничение”, задать чтобы предупреждение появлялось только при превышении скорости, а звуки только при превышении на 20км/ч. И многое другое!
В приложении также реализована широкая система настроек и опций. Причем все настройки можно сохранить в облако под разными именами и потом их применять. Доступна возможность загрузки как основной базы, так и любых других баз из текстовых файлов и по прямым ссылкам, добавление своих точек, выбор своих звуков, и т.п.
Начало работы и особенности
После установки программы из AppStore необходимо загрузить базу камер и разрешить фоновое обновление и геолокацию. Обязательно поставьте для местоположения “Всегда”! Обо всем этом приложение вас спросит при первом нажатии на кнопку СТАРТ. Но если забыли или не разрешили – это можно исправить позже в настройках телефона. Подробнее об этом написано в разделе ” Антирадар Стрелка – Частые вопросы”.
В рабочем режиме программа потребляет большое количество энергии, что может привести к быстрому разряду батареи. Поэтому рекомендуется при использовании программы подключать устройство к источнику питания, а также не забывать нажимать кнопку Остановить и принудительно закрывать программу, когда вы ее не используете!
Интернет нужен только на время загрузки базы объектов.
База является сборником из следующих источников: www.rd-forum.ru (ветка “Добавление координат стационарных камер”), speedcamonline.ru, poiplaza.com, сайт 4pda.ru раздел Навигация и точки, которые заносят сами пользователи (после проверки и фильтрации).
Разработчики программы рекомендуют вам выполнять правила дорожного движения и скоростные ограничения. Также рекомендуем размещать устройcтво в автомобиле так, чтобы оно не мешало обзору.
Более подробная информация изложена в подразделах (см. меню)