Subaru forester 2021 года: комплектации и цены новой модели

Плюсы и минусы Субару Форестер

Плюсы машины

  • Хорошая проходимость;
  • Прекрасная управляемость;
  • Достаточный дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Прекрасная обзорность из-за высокой посадки;
  • Возможность перевозки крупногабаритных грузов;
  • Небольшой расход горючего;
  • Достаточно вместительный багажный отсек;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Качественная сборка;
  • Наличие би-ксенонового освещения;
  • Хорошая динамичность автомобиля.
  • Стильный, современный и агрессивный дизайн внешности;
  • Приятный, качественный и современный интерьер;
  • Внутри машины прекрасная эргономика;
  • Удобное многофункциональное рулевое колесо;
  • Регулируемые сидения (водительское кресло настраивается по 10 положениям, а также имеет функцию памяти);
  • Усовершенствованная центральная панель с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Предоставление высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, а также для прочих участников движения, а также пешеходов;
  • Честная система полного привода;
  • Большие колеса;
  • Новая световая система, улучшающая обзор в темное время суток.

Минусы машины

  • Дорогие запчасти;
  • Высокая цена комплектующих;
  • Многие детали сложны по своему устройству;
  • Не все СТО способны проводить ремонт автомобиля, что можно делать лишь в сервисных центрах, а цены там соответствующие;
  • Посредственная шумоизоляция;
  • Нет маршрутного компьютера;
  • Спустя время, задняя дверь начинает скрипеть и постукивать;
  • Немалое число подстаканников способны удержать банки, а вот бутылки выпадают постоянно.
  • Большая стоимость;
  • Торсионный тоннель.

Технические характеристики Subaru WRX 2022

БАЗОВАЯ ЦЕНА $36,990
ЦЕНА РЫНКА $36,990
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2,4-литровый турбонаддув DOHC с прямым впрыском 16-клапанный плоская-4
МОЩНОСТЬ 271 л.с. при 5600 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 400 Нм при 2000 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1547 кг (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,2 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 183,8 x 71,9 x 57,8 дюймов
0-100 КМ/Ч 6,1 сек
0-400 М 14,3 сек при скорости 158 км/ч
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 9.4 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА 25,0 сек при 0,74 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Показать все

II поколение (2000-2007)

Гоночный японский автомобиль Субару Импреза 2 поколения вышел в свет в 2000-м. Машина получила смелый экстерьер, сильные бензиновые двигателя, полный привод, спортивную «начинку», а также отточенные ходовые характеристики. За своё существование седан 2 раза обновляли в 2002 и 2005 году. Каждая модернизация существенно улучшала внешность. Кроме этого, автомобиль оснащали модернизированной технической составляющей.

Внешний вид II поколения

Если сравнивать новинку с прошлой машиной, она стала лучше по многим направления. Теперь японцы не выпускали двухдверное кузовное исполнение. С самого начала машина обладала круглыми фарами головной оптики. Бампер решили оставить, не трогать. В нем, как и раньше, стояли огромные противотуманные фары.

Задняя часть получила знакомую форму с массивными фонарями и выпуклым бампером. Однако сильно часто фанаты жаловались на головную оптику, поэтому её решили в 2002-м заменить. После первого обновления автомобиля, дизайн «японца» серьезно поменялся в передней части. Вместо крупных круглых фар, инженеры компании решили оснастить машину крупными прямоугольными фарами с закруглением в центре.

Серьезно поменяли облик бамперов. Хотя прошлые массивные противотуманные фары остались на месте, их немного углубили. Заднюю часть решили не изменять. Спойлер был прерогативой модификаций WRX. Уже с 2005 года модель перенесла вновь очередное обновление, которое поменяло также переднюю часть седана. Установили линзованную суженную оптику. Еще японцы установили другую 3-секционную радиаторную решетку и полностью другие бампера.

Задняя часть поменялась не сильно. По непонятным причина там поменяли лишь внутреннее оформление фонарей. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров. Задний спойлер выглядит очень эффектно и добавляет спортивных ноток. Подобное можно также сказать про воздухозаборинк, размещенный на капоте. После обновления 2005 года Subaru Impreza WRX STI стала вообще выглядеть по-другому.

Салон II поколения

Салон Импреза WRX, как и раньше, получился более спортивным, чем комфортным. Конечно, тут японцы установили кондиционер, электронные стеклоподъемники и регулировку зеркал, однако это все. Отделочные материалы обычные – ткань и пластик. У передних кресел ковшеобразного типа есть удобная посадка. Второй ряд не такой просторный, ведь сама машина небольшая.

Передняя панель и центральная консоль изменялась с каждым обновлением. Более приятной получилась версия после второго рестайлинга, однако в ней уже было не так много спортивных ноток. Багажное отделение имеет 401 л, что довольно неплохо. Сабвуфер поместится точно.

Техническая часть II поколения

Японские инженеры решили оснащать 2 поколение Subaru Impreza WRX оппозитными 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине, имеющими рабочий объем 2.0-2.5 л. Такие «движки» имели многоточечное «питание», 16-клапанный ГРМ, а также турбонаддув. В результате это позволяло генерировать от 218 до 250 конских силы (292-333 Нм).

Синхронизировали работу таких мощных моторов с 5-скоростными механическими или 4-скоростными автоматическими коробками передач. Также устанавливалась полноприводная система. Передняя подвеска получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Сегодня купить Subaru Impreza WRX 2 поколения можно на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей. Довольно часто встречаются праворульные веравтомобилисии.

Бензиновые двигатели

На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).

Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).

Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих — от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).

В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник — объемом 2,5 литра (FB25).

Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.

К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.

За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный — около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.

Subaru Forester


Subaru Forester

В конце 90-х в моде еще были внедорожники. В условиях надвигающейся глобализации они становились жутко неудобными, громоздкими и шумными для езды в городе. И медленно зарождался класс кроссоверов, правда Toyota Rav4 и Honda СR-V были больше похожи на компактные джипы. А в Subaru приняли решение использовать чисто легковую форму кузова, пусть и на приподнятом шасси.

Forester уже в то время отличала интеллектуальная система полного привода. Если при обычной езде на задний привод передавалось лишь 10 процентов крутящего момента, то при потере сцепления передними колесами, на заднюю ось подавалось уже до 55 процентов момента.


Subaru Forester

Forester стал поистине легендарной машиной для широкого спектра задач. «Форик» пришелся в том числе многим по душе на российском рынке. Ведь автомобиль может себя показать как на бездорожье, так и на трассе.

Интерьер Субару Форестер С-Эдишн.

Вот здесь сюрпризов побольше, чем снаружи… Первое, что бросается в глаза – голубая алькантара в цвет кузова на сидениях и картах дверей и фирменная надпись S-edition на спинках кресел. Японцы не пожалели алькантары даже для «задних пассажиров»

Торпеда объективно стала более информативной с появлением современного экрана бортового компьютера, который теперь показывает и моментальный расход, а также стала попривлекательней с применением новых материалов и цветов. Под рулем появились лепестки переключателей передач, которых явно не хватало — кому-то при езде в спорт-режиме, кому-то – для экономии топлива в городе, а также – кнопки управления устройством беспроводной телефонной связи.

Штатная магнитола Subaru теперь не выглядит «китайской» 🙂 — экран цветной, достаточно контрастный и … сюрприз, включаем заднюю передачу и видем на экране картинку с камеры заднего вида. А Вы говорили, Форестер не люксовый автомобиль! Маркетологи Субару решили, что водителю и пассажиру отныне хватит ссориться по поводу температуры в салоне и оснастили авто двухзонным «климатом».

Владельцы предыдущей модели, к которым относится и автор статьи обязательно заметят, что рядом с рычажком открывания люка появилось, то что там и должно было быть изначально – переключатель управления верхним светом. Теперь , чтобы скрыть присутствие автомобиля в запрещенном месте в темное время суток при появление ГАИ не придется закрывать лампочки руками, их теперь можно просто отключить. Ура! )

Мелочь, но приятно. Владельцев новой модели Субару Форестер теперь перестанут спрашивать о том, во сколько обошлась установка «неродного» подогрева сидений 🙂 «Кустарного» вида колесики заменили на достойные кнопки — речь идет об управлении подогревом сидений. Ах да, и ручка коробки передач теперь СТИ-шная – круглая.

Вроде бы и все по поводу салона, люк по прежнему огромный, кресла удобные, и сопло воздухозаборника по прежнему видно 🙂

Пятое поколение Subaru Forester

Последнюю на текущий момент пятую генерацию Субару Форестер разработчики модели официально представили 28.03.2018 г. на Нью-Йоркской выставке: кроссоверу присвоили заводской индекс SK, и автомобиль перешел на модульную площадку SGP (Subaru Global Platform).

Его оснастили тремя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей:

  • 1.8L Turbo (тип CB18);
  • 2.0L (FB20);
  • 2.5L (FB25).

Со всеми движками в связке теперь идет вариатор Lineartronic CVT, привод колес – 4WD.

Помимо системы переменного распределения крутящего момента (VTD) с использованием электронной муфты также предоставляется расширенный режим X-Mode и усовершенствованная система Dual Function X-Mode, где есть пользовательские настройки для режимов движения Snow/Dirt и DeepSnow/Mud.

Кроме всего прочего автопроизводителем впервые предложена мягкогибридная версия FB20D e-Boxer (MHEV) с электромотором 12,3 кВт, она появилась в 2019-м, с этого же года все модификации Forester стали оснащаться функцией Start/Stop.

Для внутреннего рынка Японии новый 1,8-литровый ДВС был анонсирован в октябре 2020 года, этот мотор с прямым топливным впрыском выдает 130 Киловатт (174 л. с.) при крутящем моменте 300 Ньютон-метров, устанавливается также на пятидверный универсал Subaru Levorg.

Помимо стандартной версии японским концерном Субару выпускается Forester Sport, который можно отличить по черной радиаторной решетке, окрашенным в серебристый цвет декоративным панелям противотуманных фар, по затемненным 18-дюймовым колесным дискам.

Поведение На Дороге

Наше знакомство с World Rally Blue Pearl WRX Limited, которое Subaru предоставила для тестирования, состоялось на шоссе Анджелес-Крест, которое является одной из лучших дорог в США. Широкие, крутые повороты ACH не показали сильные стороны WRX, как это было на влажном асфальте в округе Сонома во время нашей первой поездки, но подчеркнули устойчивость Subaru на высоких скоростях.

Новый WRX — это автомобиль, который не кажется таким быстрым, как есть на самом деле. Стандартная система полного привода обеспечивает надежное сцепление даже на более высоких скоростях, позволяя водителю раньше нажать на педаль газа и протащить будущий раллийный автомобиль через поворот.

Тем не менее, мы не почувствовали, как Subaru перетасовывает крутящий момент, как это было в переднеприводном автомобиле с дифференциалом с ограниченным скольжением, таком как Volkswagen GTI. В результате на сухих открытых дорогах характеристики управляемости немного тусклые. При любом сочетании крутых поворотов, мокрого асфальта, рыхлого гравия или снега тяга на четырех колесах оживет если просто отпустить газ и отключить двигатель.

Кажется, что 2,4-литровый мотор с турбонаддувом выдает все свои 271 л.с. и 400 Нм, но его не так просто получить. В отличие от атмосферного двигателя, который выдает всю свою мощность на максимуме, или обычного турбонаддува I-4 с максимальным крутящим моментом при 2000 оборотах в минуту, силовая установка WRX полностью среднечастотная — нужно держать обороты между 3500 и 5500, иначе она может больше походить на базовую Impreza.

Что касается звука двигателя, это классический саундтрек bundle of bees, который мы ожидаем от WRX, и мы бы ничего не стали менять. Переключатель передач также классический Subaru: слишком высокий и требует коротких переключений, но точный и механический.

Примечание о рулевом управлении: руль WRX легче, чем у любого из его конкурентов, и для поворота практически не требуется усилий. Серьезно — рулевое управление настолько легкое, что при резком ускорении можно заметить, что происходит большая коррекция, если слишком сильно сжимать руль. Однако, стоит расслабиться, ощущения становятся насыщенными, почти как при рулевом управлении с гидравлическим усилителем.

Что касается педали тормоза, ей серьезно не хватает сцепления в верхней части, что может привести в замешательство при быстрой езде по каньону, но облегчает остановки по городу. Фактические характеристики торможения приемлемы, но первоначальное ощущение оставляет желать лучшего.

Ресурс и надежность

Главными достоинствами силовых установок «Subaru Impreza» являются превосходная сбалансированность, высокая прочность, минимальная вибрация, сопровождающая рабочий процесс, и достаточно большой ресурс. Практика показывает, что большинство двс, установленных на «Импрезах», обходятся без капитального ремонта 250 – 300 тысяч километров.

Однако следует заметить, что данное утверждение не относится к турбированным двигателям спортивных автомобилей. Все модификации этих агрегатов эксплуатируются в режиме интенсивных нагрузок, нередко приводящем к переборке после 120 – 150 тысяч пробега. Бывают и особо сложные случаи, когда восстановление мотора технически невозможно.

Самым высоким уровнем надежности обладают силовые установки, рабочий объем которых не достигает двух литров: EJ18, EJ16 и EJ15. Однако двухлитровые моторы пользуются большей популярностью, поскольку мощнее.

По утверждению инженеров — разработчиков концерна «Субару» модели серии FB наделены ресурсом, увеличенным на треть.

В заключение – результат одного из опросов специалистов и поклонников автомобилей «Subaru Impreza», призванного определить лучшие двигатели. Наибольший процент высших оценок заслужили двухлитровые моторы SOHS: EJ20E, EJ201, EJ202.

Чисто механически

Как все-таки приятно ездить на механике! Во-первых, ощущение от управления автомобилем более полноценное: ты управляешь им, а не он тобой, банально, но правда. Во-вторых, механическая связь двигателя с колёсами обостряет отклик на педаль акселератора, налог на крутящий момент, который по дороге от двигателя к колесам отбирает механическая коробка, меньше, чем у автомата. У коробки WRX «все ходы записаны», они короткие и четкие, разве что в первые минуты я промахивался и включал четвёртую вместо шестой. Кстати, индикация выбранной передачи на приборной панели в этом смысле плохой помощник: цифра, «3» или «4», появляется, когда уже включены и передача, и сцепление. Так что понять, что включил, можно только, когда уже включил. Ну а по ошибке на ходу включить заднюю передачу не даст стопорное кольцо на кулисе, которое надо тянуть пальцами вверх – старое доброе решение.

Ходы у коробки короткие, а сам передачи, наоборот, длинные, тахометр размечен до 8000 об/мин, красная зона начинается с 6600 об/мин, так что выкручивать мотор можно и нужно, оптимальные обороты для активной езды по городу – 3000-4000. 50 км/ч на второй передаче – самый раз, поэтому самая высокая «городская» передача – третья, четвёртая нужна крайне редко, а про пятую и шестую можно забыть.

При этом эластичность мотора довольно высокая: ради эксперимента, двигаясь на 60 км/ч, заставил двигатель на шестой передаче вытянуть с низов, с 1000 об/мин – и он это сделал, пусть не очень быстро, но без рывков.

Но разве так ездят на Subaru WRX?

Техническая часть III поколения

Силовой агрегат III поколения

Для третьего поколения Импреза WRX инженеры решили использовать бензиновую 4-цилиндровую «оппозитную» 2.5-литровую силовую установку, которая получила турбонагнетатель, распределенный впрыск, 16-клапанный ГРМ, настраиваемые фазы газораспределения и промежуточный охладитель. В зависимости от форсировки, мотор генерирует от 225 до 265 конских силы (306-343 Нм соответственно). Расход топлива Субару Импреза WRX в смешанном цикле составлял 10.3-10.4 л бензина на каждые 100 километров пути.

Японский мотор был немного доработан и укомплектован твинскрольной турбиной VF-49, а вот для американского 2.5-литрового «движка» установили синглскрольную турбину VF-48. Кроме этого, специалисты поработали над полным приводом. Подвеска стала более комфортной для городской езды.

Трансмиссия III поколения

Между колесами и двигателем стоит 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Производили машины лишь в полноприводном исполнении. Автомобиль имел центральный дифференциал, обладающий вязкостной самоблокирующейся муфтой. До первой сотни машина разгонялась за 5.2-6 сек, смотря какая именно модификация. Максимальная скорость не превышала 209-250 километров в час.

Ходовая часть III поколения

У заряженной версии Subaru Impreza WRX была платформа от «базового» варианта машины (однако с целым перечнем улучшений). Везде стояли независимые подвески. Передняя часть могла похвастаться амортизационными стойками McPherson, а задняя – конструкцией на двойных, ориентированных поперечно рычагах. Также везде стояли стабилизаторы поперечной устойчивости.

Купить 3 поколение Subaru Impreza WRX в России можно также на вторичном рынке. Стоимость более-менее вариантов начинается от 500 000 рублей.

Преимущества и недостатки Subaru Forester

Этот японский кроссовер уже достаточно давно продается в России, имеет немалую популярность и хорошие рекомендации.

О Субару Форестер отзывов оставлено много, среди положительных моментов автовладельцы в основном отмечают:

  • надежность;
  • хорошую управляемость;
  • удобную посадку;
  • неплохую проходимость;
  • просторный салон;
  • богатый набор опций;
  • устойчивость на дороге;
  • высокий уровень безопасности.

Данная модель может похвастаться весьма достойным качеством сборки, добротными материалами отделки.

На бездорожье машина ведет себя очень неплохо, но заезжать в глубокую грязь на ней не стоит, так как присутствует риск повредить низко расположенный передний бампер.

По расходу топлива мнения собственников авто разделились, хотя здесь многое зависит от стиля вождения, режима эксплуатации и погодных условий.

У предыдущего поколения Форестер было много нареканий на подвеску при езде по неровным дорогам, но в последней версии ходовая часть уже не доставляет такого большого дискомфорта.

И, кстати, стоит отметить, что на этом автомобиле бесступенчатая трансмиссия обладает довольно большим ресурсом, является одной из самых надежных в мире коробок-вариаторов.

Нередко отмечаемые минусы Forester – весьма посредственная динамика, не самый удачный внешний дизайн, есть претензии к шумоизоляции.

Еще этот автомобиль довольно дорого стоит, а ТО необходимо производить в специализированных сервисах, так как обслуживание оппозитного двигателя требует от мастера весьма высокой квалификации.

В целом же кроссовер Forester 5 поколения является интересным предложением на автомобильном рынке в 2022 году, и он отлично подойдет как для городской эксплуатации, так и дальних поездок, выездов на природу.

Автомобиль считается надежным транспортным средством, ломается редко, но все же необходимо использование качественных расходных материалов и запчастей, и нельзя забывать о регулярном техобслуживании.

Subaru Impreza


Subaru Impreza

Не существует в мире модели, которая столь искусно использует ауру своих раллийных версий, перенося этот ареол в свои гражданские седаны, как Impreza. Но седан с полным приводом остается в наше время все-таки роскошью и Impreza дает эту роскошь по приемлемой цене. О преимуществах зимней езды по нашим дорогам в тяжелых условиях думаю известно многим. Модели WRX и WRX STI это по-настоящему спортивные версии гражданских автомобилей и в отличии от многих конкурентов их суть проявляется на ходу, а не в красивом аэродинамическом обвесе. Может быть спортивные модели лишены богатой электронной начинки и роботизированных спортивных коробок. Но турбомотор, механическая шестиступенчатая коробка передач и полный привод дают непередаваемые ощущения от езды. Спортивные Impreza создают особенный тандем машины и водителя, где последний способен не только раскрыть ходовые качества авто, но и раскрыться как водитель сам.


Subaru Impreza

Конструктивные особенности

Каждая из версий оснащалась постоянным полным приводом всех колес, под названием Subaru Symmetrical AWD. 265-сильный WRX STI позволял почувствовать себя водителем раллийного авто. Для достижения скорости 100 км/ч ему требовалось всего 5,8 секунды. Бурные эмоции подпитывает породистое звучание четырехцилиндрового оппозитника, оснащенного турбиной и промежуточным охладителем (интеркулером).

В Subaru Impreza использовались двигатели серии EJ оппозитного типа, расположенные продольно за передней осью. В обычных условиях WRX необходимо около 12-14 литров бензина на 100 км пути. Если «топить» по полной, то расход окажется в пределах 25-30 литров. Среди слабостей опытные водители отмечают недостаточно точное рулевое управление (разумеется, по меркам спортивных автомобилей).

Предлагались и лимитированные версии, например, Solberg. Мощность двигателя достигала 305 л.с., а тягу между осями распределял активный центральный дифференциал. Однако, даже без этого дополнения трансмиссия полноприводного автомобиля была близка к идеальной.

За счет центрального дифференциала с электронным управлением тяга постоянно передавалась на обе оси. Водителю WRX STI предоставлена возможность выбора одного из 6 режимов работы трансмиссии (помимо автоматического). Благодаря дифференциалу DCCD Субару особенно хорош на грунтовой дороге.

6-ступенчатая механическая коробка передач (доступна только в STi) работает точно, а передачи переключаются коротким движениями. Одинаково хорошо работает система подвески и рулевого управления. Была улучшена и тормозная система. Тормоза Brembo более эффективны после прогрева и останавливают Импрезу за 36 метров.

Спортсменом можешь ты не быть…

По итогам теста можно сказать, что Subaru Forester S-Edition не в полной мере соответствует званию спортивного автомобиля. Это – кроссовер для быстрых и очень быстрых перемещений в пространстве, но желательно – на прямых его участках. Резкие повороты и их связки, мгновенные перестроения – не его стихия. В некоторых случаях водитель может даже вздрогнуть, когда кузов в повороте даст излишний крен или тормоза покажутся недостаточно «цепкими».

Не стоит пугаться этого заранее: все без исключения параметры этого автомобиля великолепны для любой другой модели, но – «гражданского» характера. Для «боевого применения» требуются несколько другие настройки тормозов, более острое рулевое управление, более жесткие подвески. В частности, спортивному автомобилю вовсе не требуется такой высокий дорожный просвет, а шины должны иметь несколько более низкий профиль.

Если же смотреть со «стороны» ценника (Forester S-edition стоит на сегодняшний день около 1,8 млн. рублей), то и от оборудования салона хотелось бы большего. Более эргономичных передних и задних сидений, более современных и мягких пластиков, более симпатичной мультимедийной системы (с большим экраном и функцией навигации, которой нет сегодня). К качеству сборки, в целом, претензий нет, хотя в некоторых случаях бюджетный пластик отделки напоминает о себе поскрипываниями и постукиваниями при проезде неровностей.

От оборудования салона автомобиля стоимостью около 1,8 млн. рублей хотелось бы большего. Более эргономичных передних и задних сидений, более современных и мягких пластиков, мультимедийной системы с большей диагональю экрана и функцией навигации.

Рекламный слоган Subaru – «Автомобиль с душой». Это автомобили для ценителей, для тех, кто видит в них не только утилитарные средства для передвижения в пространстве, но и нечто большее. Очень хотелось бы, чтобы компания-производитель активнее шла навстречу своим клиентам, предлагая более изысканный дизайн, больше интересных и современных опций.

И, конечно, большую спортивность заряженных версий. Лично я очень рад был бы в будущем встретиться с Subaru Forester S-edition, который произвел бы на меня такое же впечатление, как тот профессиональный велотренажер.

Хотя, честно говоря, любителям отдыха в лесах вполне подойдет и менее «заряженная» версия «Форестера» — 2,5-литровая 230-сильная. Существенно более мощный мотор, пожалуй, избыточен для данной модели. Он может спровоцировать не только на эффектные обгоны и «прохваты», но также и на нарушения ПДД, чреватые солидными штрафами, а то и более серьезными санкциями.

Так, пересев в ходе теста на вдвое менее мощный собственный автомобиль, я проморгал камеру видеофиксации и «заработал» тысячерублевый штраф, превысив максимальную разрешенную на данном участке скорость на 44 км/ч. Будь я в этот момент за рулем Subaru Forester в S-версии, я бы наверняка этим не отделался. Ведь этот автомобиль, напомним, разгоняется до 100 км/ч всего за 6,5 секунды. А разгон со 100 до 120 км/ч, по моим подсчетам, занимает всего секунды три…  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *