Suzuki grand vitara 2008

Двигатели

Бензиновые:

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);

Дизельные:

  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.  

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Экстерьер

Внешность кроссовера вместе с интерьером, была изменена, дабы представить автомобиль в свежей современной стилистике, хотя прошлая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены заметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили. Также изменения коснулись новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный внизу, имеет воздухозаборник, и тоже претерпел изменения – его украшает снизу очень выразительная алюминиевая пластина. Непосредственно воздухозаборник, который установили внизу, нашел свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким образом, принципиально новое стилистическое решение

Обратив внимание на гнезда противотуманок, понимаешь, что они также были немного изменены – после обновления, противотуманки устанавливаются не непосредственно в бампер, а в пару небольших платформ, какие прекрасно сочетаются с общим дизайнерским решением, что придает полноприводному внедорожнику современного облика

Еще на глаза попадаются боковые расширители обтекателя, установленного впереди, какие плавным образом переплывают раздутости в выштамповках передних крыльев. Арки для колес имеют довольно широкое исполнение, что позволяет применять массивный диаметр колес. Появилась новая облицовка решетки фальшрадиатора , которая украшается двумя горизонтальными планками с расширением по центру для установки шильдика Suzuki. Боковая часть Витары обладает почти тем же профилем, что и дорестайлинговая машина. Однако после обновления, уже будет в бонусном порядке предлагаться большие и различные вариации рисунка дисков из легкого сплава и разнообразные цвета окрашивания кузова. Внешность довольно узнаваемая, где можно найти наличие крупных раздутых арок колес, больших дверей, ровной подоконной линии и крыши. Кормовая часть Suzuki Grand Vitara уже получила бампер, который стал более выразительным. Светоотражатели перенесли на самый низ заднего бампера. В принципе, во всем остальном прослеживается схожесть с прошлой моделью, что касается и габаритов. Здесь также стоит массивная дверь багажного отделения, которая открывается в сторону, а также вертикальные фонари.

Габариты

Если говорить о трехдверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет 4 060 мм, по ширине 1 810 мм, по высоте 1 695 мм. Величина колесной базы равняется 2 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне 200 мм. Снаряженный вес, смотря какой будет устанавливаться силовой агрегат, равняется 1 407, либо 1 461 кг. Трехдверная модель сможет похвастаться прекрасными показателями по геометрической проходимости кузова, угол въезда равняется 29-ти градусам, угол съезда 36 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.

Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет 2 640 мм, длинна 4 500 мм, в ширину 1 810 мм, а высота равняется 1 695 мм. Высота дорожного просвета точно такая же, как у младшего брата – 200 мм. Это очень радует, учитывая качество наших дорог. С такой высотой, он может называться полноценным внедорожником. Снаряженный вес автомобиля из Японии с пятью дверьми будет меняться от 1 533 – 1 584 кг. Пятидверная модель имеет немного худшие дела по геометрии кузова – угол въезда такой, как у 3-ех дверного варианта – 29 градусов, но угол продольной проходимости меньше – 19 градусов, а угол съезда намного меньше – 27 градусов. Диски колес можно будет устанавливать от диаметра 16 дюймов до 18-ти дюймов, причем 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.

Ресурс двигателя, заверенный производителем

Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.

Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Салон Suzuki Grand Vitara 2008

Впрочем, внутри все равно мрачновато. Единственный по-настоящему удачный элемент – это приборная панель. Три циферблата в глубоких колодцах с оптитронной подсветкой задают спортивное настроение. Но придираться не хочется: здесь все действительно эргономично, сидения готовы принять седока любой комплекции, отделения для мелочевки расположились по всему салону, а на руле есть управление музыкой…

На галерке могут разместить три взрослых пассажира, но в дальней поездке им не позавидуешь. Спинка раздельного (в пропорции 60:40) заднего дивана регулируется по углу наклона. Багажник – невелик (398 л), но при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1396 л. Традиционное «витаровское решение»: полноразмерная «запаска» в стильном жестком чехле подвешена на распашной пятой двери, тем самым экономя пространство багажного отсека. Выглядит автомобиль с таким «довеском» действительно как внедорожник!

Grand Vitara– одна из самых успешных моделей Suzuki, однако обновленная машина понравится не только давним поклонникам марки. Подтянувшись к своим визави, с новыми двигателями этот автомобиль способен потеснить таких грандов, как Toyota RAV4 и Subaru Forester, отвоевав у них часть рыночной ниши. Что касается стоимости автомобиля, то она начинается с вполне конкурентоспособной отметки в 832 тыс. рублей (2.0, МКПП) и доходит до 1 млн. 190 тыс. для машины в максимальной комплектации. Подробнее…

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Особенности дизайна Suzuki Vitara

Внешне Suzuki Grand Vitara выглядит вполне гармонично:

  • Передняя часть получила новую решетку радиатора с вертикальными хромированными вставками. Капот с небольшими выпуклостями, по бокам и компактный бампер.
  • Квадратные и объемные колесные арки и высокая линия остекления. Арки подчеркнуты плавным изгибом, проходящим через весь кузов.

Салон в бюджетной версии обзавелся отделкой из искусственной кожи, ткани с металлическими вставками. Внутри могут поместиться пять взрослых пассажиров, включая водителя. Оборудованные кресла достаточно удобны, снабжены электроприводами, подогревом и вентиляцией. Есть современная мультимедийная установка и удобный руль.

Новая палитра состоит из 6 цветов.

Внешний вид и габариты Suzuki Vitara

Дизайн новой модели Vitara достаточно привлекательный и современный. Присмотревшись, можно заметить определенное сходство с моделью Range Rover Evoque. Внешние особенности включают в себя:

  • 5-элементная решетка радиатора в виде перевернутой трапеции;
  • передний бампер с хромированными вставками;
  • мощный капот;
  • покатая крыша;
  • расширенные колесные арки, способные вместить 16- или 17-дюймовые колеса;
  • внушительных размеров двери и большая багажная дверь с большим стеклом.

Длина обновленного кроссовера составляет 4,2 метра. Ширина увеличилась по сравнению с предыдущим поколением и теперь составляет 1,78 м. Высота автомобиля составляет 1,62 м, а колесная база — 2,5 м. Дорожный просвет не слишком велик, 18,5 см, достаточно для преодоления препятствий, неровностей дороги и снега, но маловат для настоящего бездорожья.

Салон

Интерьер Suzuki Vitara в новом кузове, оригинальным стилем не отличается – дизайн салона вполне узнаваем, без лишних деталей.

Особенности дизайна интерьера:

  • компактный, ЖК-экран бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма;
  •  часы в верхней части центральной консоли и вентиляционные отверстия по бокам;
  • блок управления кондиционером, имеющий собственный монохромный дисплей;
  • многофункциональное рулевое колесо, за которым находятся тахометр и спидометр;
  • мягкая накладка на приборную панель;
  • обновленные сиденья с оригинальным геометрическим рисунком.

Отделка автомобиля не кажется дорогой, но здесь используется качественный пластик, а в более высоких комплектациях используются кожа и декоративные вставки. На втором ряду достаточно места для размещения трех взрослых пассажиров нормальной комплекции.

Технические характеристики на 2022 год

Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя — полузависимой конструкцией на торсионных продольных рычагах. Эта схема сочетается с полноприводной трансмиссией, что обеспечивает высокую проходимость, отличную динамику и управляемость. Также имеется специальная система управления трансмиссией, работающая в пяти режимах. С его помощью можно активировать полный привод или заблокировать межосевой дифференциал.

Подвеска крепкая, но она не предназначена для покорения тяжелого бездорожья. А вот с некачественным дорожным покрытием в городе может справиться.

Увеличена доля высокопрочной стали в кузове и снижен общий вес автомобиля. Установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4,06 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,44 метра.

Данный двигатель оснащен системой многоточечного впрыска топлива и имеет четыре цилиндра. Чтобы проехать 100 км по городу потребуется около 10,6 литров. Самые дорогие версии оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 169 «лошадей».

Модель в различных комплектациях оснащается пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомат с электронным управлением предлагает 2 режима работы: Нормальный и Спорт.

Безопасность

В качестве меры безопасности для японского автомобиля предусмотрено множество дополнений.

Система безопасности:

  • Наличие замка задней двери (защита от детей);
  • Личинка дверных замков повышенной прочности на взлом;

Пассивная безопасность:

  • Наличие фронтальных подушек безопасности;
  • Встроенные в сиденья боковые подушки безопасности, установленные спереди;
  • Шторка безопасности;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX (3 шт);
  • Защитные решетки на дверях;
  • 3-точечные передние ремни безопасности с инерционным механизмом намотки.

Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах.  3d версия кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Трансмиссия

Оба типа кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Межосевой дифференциал, блокируемый. Механическая коробка передач, пять скоростей. Автоматическая коробка передач устанавливается в основном на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля автоматическая коробка передач предусмотрена только при установке мощного двигателя объемом 2,4 литра.

Двигатель

3d и 5d модели кроссовера Suzuki оснащаются тремя типами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант – четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,58 л и мощностью 106 л.с. С ним автомобиль развивает скорость до 160 км/ч, при этом для разгона от 0 до 100 км/ч требовалось около 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Этот показатель значительно увеличился в городском режиме движения, до 10,5 литров.

Бензиновый двигатель второго типа имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность – 166 л с.;
  • объем – 2,4 л (2393 куб мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог развить максимальную скорость 170 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 11 с. Увеличившийся объем сказался на расходе топлива. Теперь для городского цикла требовалось почти 12 литров, а для движения по трассе необходимый объем составлял 9,5 литров.

Третьим стал двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 140 л с. С установкой этого типа двигателя внутреннего сгорания максимальная скорость увеличилась до 175 км/ч. Для разгона до 100 км/ч требовалось 12,5 секунды. Расход топлива по городу составлял 10,6 л, а по трассе не превышал 7,1 л.

Параметры расхода топлива у автомобиля с автоматической коробкой передач разные:

  • городской цикл – 11,2 л;
  • за городом – 7,5 литров;
  • смешанный цикл – 8,9 л.

Двигатель объемом 2 литра устанавливался только на пятидверную версию внедорожника.

Рулевое управление

Кроссовер оснащен гидроусилителем руля, что значительно облегчило управление транспортным средством. Специальный рычаг регулировки позволяет менять положение руля по желанию водителя.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

I поколение

3-дверная Grand Vitara

  • Первый мотор объемом 1, 6 литра и мощностью 94 л.с., способен был до 100 км/ч разгонять машину за 13.2 секунды и шёл исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в этом случае составлял 12 литров на 100 км в городе или 7 л за его пределами. Максимальная скорость была 150 км/ч, а снаряжённая масса — 1200 кг.
  • Авто с более мощным, 2-х литровым двигателем, появлялась возможность взять уже и с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Он развивал мощность 128 л.с., обеспечивал разгон до 100 км/час за 11.4 секунды, расходовал 12.5 литров в городских условиях или 8.5 литров на шоссе. Снаряжённая масса такой комплектации была 1260 или 1300 кг в зависимости от коробки передач. Максимальная развиваемая скорость — 160 км/ч.

5-дверная Grand Vitara

  • Автомобиль с наименьшим двигателем мощностью 94 л.с. был способен набрать скорость 100 км/ч за 13.2 секунды, развивал скорость до 150 км/ч и расходовал 12 литров бензина в городе и 7 на трассе. Масса такого снаряжённого авто — 1310 кг.
  • Машина со средним, двухлитровым двигателем мощностью 128 л.с. разгонялась до сотни за 11.8 секунд, имела скоростное ограничение в 160 км/ч, потребляла топлива в городе 12.1 л или 8.9 л за его пределами. Весила модификация в снаряжённом состоянии 1385 кг.
  • Самый объёмный двигатель имел мощность в 144 л.с., разгонял машину до 100 км/час за 10.9 секунд, при этом требовал топлива 12.1 л в городе и 7.8 л на шоссе и позволял разгонять машину максимум до 165 км/ч. Такой снаряжённый автомобиль имел массу 1405 кг.

Интерьер

Попав в автомобиль японского производства Suzuki Grand Vitara сразу чувствуется уже знакомая стилистика компании. Салон, как уже принято, оформляется в черных цветовых тонах с точечками серебра, которые отлично дополняют стандартные формы дизайнерского содержания. Вся поверхность обладает правильной геометрической округлой формой. Поэтому образование небольших повреждений минимизируется, что позволяет полноценно использовать машину как полноприводный джип. Конечно, салон Сузуки Гранд Витара ничем ярким не выделяется. Передняя панель выполнена из качественного и твердого пластика, также есть простые тканевые кресла. Базовая комплектация обладает консолью, которая схожа с пультом управления, а топовые вариации поставляются даже с экраном, который поддерживает сенсорный ввод. Рестайлинговые версии имеют бежевые оттенки отделки, а сидения могут делаться из кожи и ткани. В салоне можно отметить отличную сборку деталей и качественную подгонку, больше нечего сказать.

Приятно порадовало новое трехспицевое рулевое колесо, какое теперь будет в двух вариациях: в коже, либо полиуретане. Его можно настраивать по высоте. На нем конструкторы поместили клавиши управления музыкальной системой автомобиля. Панель приборов получила стильное оформление и вмещает в себя три глубоких колодца, где разместились индикаторы. Возле нее можно заметить консоль, установленную в центре, какая выглядит строго. Используемые материалы заметно были улучшены. У человека, сидящего за рулем Сузуки Гранд Витара довольно хорошая обзорность, а немаленькие стекла дают возможность повысить видимость.

Если трехдверный вариант Сузуки Гранд Витара рассчитывался на четырех человек, то пятидверка может вместить в себе пять человек. Однако без ложки дегтя все же не обошлось – тут довольно небольшой запас свободного места. Высокие люди, могут ощущать небольшой дискомфорт. Установленные впереди сидения, достаточно комфортабельные и обладают подогревом и широким спектром настроек. Сидение водителя и сидящего рядом пассажира обладает функцией подогрева. Багажный отсек располагает собой наличием 398-ми литрами полезного пространства в пятиместном варианте. Багажное отделение при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних кресел. Тогда этот показатель уже будет составлять 1 386 литров свободного пространства. Трехдверная модель имеет только 184 литра объема, а при сложенных сидениях 964.

II поколение

В 2005 году разработчики полностью обновили модель, получившую классификацию 2-го поколения. Остановимся подробнее на технических характеристиках Suzuki Grand Vitara, продаваемых в автосалонах в настоящее время.

3-дверная Grand Vitara

Теперь трёхдверный внедорожник обрёл новые параметры. Полная длина от переднего бампера до «запаски» сзади – 4060 мм, ширина без зеркал 1810 мм, высота 1695 мм. Колёсная база 2440 мм, ширина передней колеи 1540 мм, задней – 1570 мм. Багажный отдел имеет минимальный объём 184 л с поднятой спинкой задних сидений; если их сложить, то пространство увеличится уже до 516 л; максимальный же объём составляет 964 л. Используемые шины – 225/70R16 или 225/65R17.

Двигатели на трёхдверном варианте устанавливаются бензиновые 1.6 или 2.4 л. Первый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй – «автоматом» на 4 ступени. Основные характеристики обеих модификаций:

  • Бензиновый двигатель 1,6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент – 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость – 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями – 1482 кг, полная же – 1830 кг.
  • Двигатель 2,4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями – 1539 кг, полная – 1890 кг.

5-дверная Grand Vitara

Авто с пятидверным кузовом длиннее – 4300 мм или 4500 мм, если считать от переднего бампера до задней «запаски» в чехле, колёсная база 2640 мм. Минимальная вместимость багажника – 398 л, с поднятой спинкой сидений заднего ряда её складывание увеличит этот показатель до 758 л, максимально же достигаемый объём – 1386 л.

Вариантов оснащения двигателями для «пятидверки» два: на 2.0 л и на 2.4 л, причём каждый может комплектоваться как ручным переключением передач на 5 ступеней, так и 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Параметры этих конфигураций:

  • Рабочий объём 2,0 литрового двигателя – 1995 мм3 . Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 183 Н при 4000 об/мин. Разгоняется машина до 100 км/ч за 12.5 секунд на ручном переключении передач или за 13.6 секунд на «автомате» и развивает максимальную скорость 175 км/ч и 170 км/ч соответственно. Двигатель потребляет топливо в количестве 10.6 л в городе, 7.1 л за его пределами или 8.4 л в смешанном цикле с коробкой-механикой. Автоматическая же изменит эти параметры на 11.2 л, 7.5 л и 8.9 л. Снаряжённая масса автомобиля с механикой – 1533 кг, установка всех опций увеличит её до 1643 кг, полная же масса – 2070 кг. С коробкой «автомат» эти цифры будут 1548 кг и 1658 кг (полная масса – та же).
  • Двигатель 2,4 л имеет рабочий объём 2393 мм3. Максимальная мощность 169 л.с. при 6000 об/мин и 227 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.7 секунд на ручном переключении передач и 12.0 секунд на «автомате», максимальная скорость составляет 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Данный вид двигателя потребует расхода топлива в городе 11.4 л, на трассе 7.6 л или 9.0 л в смешанном цикле в комплектации с ручным переключением передач. Оснащение коробкой-автоматом увеличит эти показатели до 12.5 л, 8.1 л и 9.7 л соответственно. Модель, оснащённая механической коробкой передач, имеет снаряжённую массу 1569 кг, добавление опций меняет её на 1655 кг, а полная масса – 2100 кг. Оснащение автоматической коробкой означает соответственно 1584 кг и 1670 кг, полная масса останется той же.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *