Suzuki sx4

Основные характеристики S-Cross 2022

Suzuki S-Cross 2022 модельного года – субкомпактный японский кроссовер, который должен стать одним из самых экономичных ТС в своем классе: ожидаемый средний расход топлива в переднеприводном варианте – 5,6 л, в полноприводном – 5,9 л на 100 км.

Авто имеет 5 посадочных мест и 5 дверей, два ряда сидений.

Прочие характеристики этой модели (для рынка Великобритании):

  • длина – 4300 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • база колесная – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • масса снаряженная – от 1235 до 1330 кг;
  • масса полная – от 1685 до 1780 кг;
  • объем багажника стандартный/при разложенных спинках дивана второго ряда – 430/1230 л;
  • стандартный размер колес – 215/55 R17 на литых дисках;
  • минимальный диаметр разворота – 10,8 м.

Автомобиль способен буксировать прицеп весом до 1500 кг, оснащенный собственными тормозами, без автономной тормозной системы – до 600 килограммов.

Новый S-Cross по-прежнему будет оснащаться механическим стояночным тормозом, для версии 4WD предусмотрена шайба-селектор с переключением режимов движения «Авто», «Спорт», «Снег» и «Блокировка»:

  • Auto – достигается максимальная экономия топлива, машина переключается на 4WD лишь при обнаружении проскальзывания колес;
  • Sport – обеспечивается оптимизированное распределение крутящего момента, что позволяет улучшать характеристики при прохождении поворотов;
  • Snow – достигается максимальная стабильность при разгонах по снегу, на грунтовых и скользких дорогах;
  • Lock – передается максимальный крутящий момент на задние колеса.

Передняя подвеска машины – независимая McPherson, задняя – полузависимая торсионная балка, тормоза – дискового типа. Заявленная в характеристиках максимальная скорость авто – 195 км/ч, разгон до «сотни» в исполнении 2WD – 9,5 с, с приводом 4WD – 10,2 секунды. Емкость топливного бака равна 47 литрам.

Преимущества и недостатки Suzuki S-Cross

Так как кроссовер Suzuki S-Cross 2022 совсем недавно появился на мировом автомобильном рынке, судить о его преимуществах и недостатках сложно, хотя уже сейчас их можно предположительно обозначить на основании видеоматериалов, данных от производителя и характеристик транспортного средства.

Основным достоинством машин Сузуки всегда считалась надежность, радовала пользователей и качественная сборка, кстати, для европейского региона и для России новый кроссовер Эс-Кросс будет поставляться со сборочного завода в Венгрии.

Также среди плюсов этого авто можно отметить:

  • стильный внешний дизайн;
  • простую эргономику;
  • возможность выбора между 2WD и 4WD;
  • высокий уровень безопасности (семь подушек, наличие всевозможных электронных помощников уже в базе);
  • довольно богатый набор опционального оснащения;
  • отсутствие бесступенчатой и роботизированной трансмиссии, что, несомненно, понравится российским покупателям.

Также здесь исключены дизельные версии, которые не особенно востребованы в РФ, но огорчает, что не предоставляется выбор силовых агрегатов (с высокой долей вероятности в России модель будет доступна только с 1,4-литровым бензиновым двигателем).

Другие, уже выявленные минусы автомобиля – не слишком просторный салон, простые материалы отделки интерьера, относительно небольшой багажник.

На текущий момент (февраль 2022 г.) Suzuki SX4 продается в России по рекомендованной цене от 1,8 до 2,3 млн руб., к сожалению, в третьем поколении этот компактный кроссовер станет, несомненно, дороже (вероятнее всего, не дешевле 2,5 миллиона рублей).

В любом случае, несмотря на стоимость, новый Suzuki S-Cross обязательно найдет своих покупателей, так как марка Сузуки давно уже завоевала популярность своими неубиваемыми моторами и коробками передач, да и в целом высокой надежностью.

Потенциальный ресурс двигателя M16A

Двигатель M16A стал продолжением другой силовой установки M15A, которой комплектовали первое поколение модели. Если Suzuki SX4 с M15A под капотом в Россию официально не поставлялись, то выпуск и поставки авто с M16A на территорию РФ продолжаются до сих пор. Это достаточно надежный и уже проверенный временем силовой агрегат, который устанавливают также на Suzuki Escudo и Suzuki Grand Vitara. Представляет собой рядную алюминиевую «четверку» с системой изменения фаз газораспределения VVT. Газораспределительная система выполнена по схеме DOHC с двумя распределительными валами и 16-клапанной головкой. Впервые мотор был испробован на автомобиле Suzuki Liana в 2004 году и после успешного дебюта установка перекочевала на многие другие автомобили японской компании.

Компактные японские внедорожники, прошедшие 300 000 километров с M16A – сегодня не редкость. Потенциально мотор способен пройти даже больше этой отметки. Задача водителя заключается в надлежащем и своевременном обслуживании агрегата. Двигатель требователен к качеству моторного масла, следует менять смазочный материал раз в 7-8 тысяч километров пробега. Рекомендуем пользоваться предписанным изготовителем двигателя моторным маслом или качественным аналогом. Во избежание проблем с машиной стоит менять каждые 20-25 тысяч километров свечи зажигания. Двигатель M16A способен одинаково стабильно работать и на АИ-95, и на АИ-92. Однако лучшего всего заправляться качественным высокооктановым топливом АИ-95, значительно меньше сокращающим ресурс ключевых деталей и механизмов M16A.

Основное достоинство 1.6-литрового мотора – простота конструкции и ремонтопригодность. Сегодня хватает специалистов по японским движкам, перебирающим даже самые старые рядные «четверки». Если вовремя распознавать первые сигналы поломки, можно избежать серьёзных финансовых затрат на проведение капитального ремонта. Не стоит забывать о способах самодиагностики двигателя. Один из самых простых – прогрев установки до рабочей температуры и последующий замер компрессии в цилиндрах. Так как в M16A нет гидравлических компенсаторов, следует регулярно производить осмотр клапанов и корректировать тепловые зазоры. Слабость M16A 1.6 заключается именно в быстром нарушении установленных размеров зазоров. Тем не менее, с качественным обслуживанием ресурс двигателя Сузуки СХ4 составит 280-320 тыс. км.

Трансмиссия

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.

С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.

4-ступенчатый «автомат» весьма живучий. Случаи ремонта — единичные.

На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.

Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.

Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).

После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).

Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

Внешний вид

На наших фото вы увидите 2014 SX4 во всей красе, наверняка вы заметили, что машина слишком низкая для кроссовера. Модель СХ4 не сразу стала классифицироваться как кроссовер. Новая модель шлак как хэтчбек с передним приводом, но потом после обновлений в авто инженеры добавили и полный привод. После того как на автосалоне был показан New SX4 2014 модельного года – сомнений не осталось, что это полноценный кроссовер. Но многие отзывы утверждают, что автомобиль не соответствует званию внедорожника, ведь полный привод не гарантирует возможность борьбы с бездорожьем.

Внешний вид автомобиля выглядит более стильно. Как видите на фото с обновленным Сузуки 2014, теперь вместо забавного кузова-пирамидки 1-го поколения авто имеет динамичный и стильный корпус, в котором сочетаются нотки спортивности и динамики. Как видите на фото, в дизайне автомобиля заметно выделяются элегантные линии и аэродинамичные контуры, что подтверждают и многие отзывы. Также New Suzuki SX4 стал старше и по габаритам:

  • В длину кроссовер от Сузуки 2014 составляет 4300 мм (вырос на 150 миллиметров);
  • Ширина кузова (в этом плане автомобиль подрос всего на 10 мм);
  • Зато высота наоборот стала меньше – 1590 (уменьшилась на 15 миллиметров);
  • Колесная база New SX4 теперь составляет 2600 мм (прирост – 100 миллиметров);
  • Передние и задние колеи имеют следующую ширину: 1535 и 150 мм;
  • Клиренс Suzuki SX4 — 175 до 180 миллиметров, в зависимости от комплектаций;
  • Весит новый автомобиль в базовой версии – 1085 кг, топовая сборка Suzuki SX4 весит уже 1190 кг.

Ресурс турбированного мотора K14C

В 2016 году компания Suzuki начала выпуск серии новых турбированных моторов, которые по замыслу конструкторов должны изменить представление автолюбителей о динамике компактных внедорожников. Так появился бензиновый силовой агрегат нового поколения K14C. Движок относится к серии моторов K14, активное производство которых было начато в самом начале текущего столетия. Инженеры Suzuki всегда ставили в приоритете производство мощных моторов с уменьшением их габаритов, понижением токсичности выхлопных газов. Впервые задумка и основная концепция была реализована с выпуском движка Boosterjet. Это 1.4-литровый двигатель выполненный из облегченных сплавов с установленной сверху блока цилиндров 16-клапанной головкой. Мотор получил рядное расположение цилиндров в размере четырех штук с четырьмя клапанами на каждом. В сумме конструкция газораспределительного механизма образует DOHC компоновку с двумя распределительными валами.

Двигатель K14C Boosterjet получил систему турбонаддува в виде нагнетателя воздуха. За счет этого мотор обладает превосходной тягой уже на 1500 оборотах в минуту. В пике при 5500 оборотах в минуту установка производит до 140 Нм крутящего момента и генерирует мощность в размере 140 лошадиных сил. Инновационный посыл двигателя Boosterjet заключается не только в облегченных и компактных материалах, но в электронной системе впрыска топлива и динамическом газораспределении VVT-i. Главное достоинства мотора – высокая экономичность и неплохая динамика при рабочем объеме блока цилиндров 1.373 куб. см. Добиться низкого содержания СО2 компании Сузуки удалось за счет внедрения точечного впрыска топлива: в цилиндры поступает оптимальное количество топливно-воздушной смеси, которая полностью сгорает, а отработанные газы проходят через несколько стадий фильтрации.

Приводом ГРМ служит обычная цепь без заявленного производителем срока годности. Обычно элемент газораспределительного механизма подлежит замене при первых признаках растяжения: специфический звук работы мотора, напоминающий звучание дизеля, цокот и металлические лязганья. Стоит ориентироваться на ресурс цепи в 80-90 тыс. км. Срок службы цепи ГРМ недостаточно высок, что объясняется высокой мощностью двигателя при небольшом рабочем объёме. Так как это сравнительно новый мотор, его фактический ресурс досконально неизвестен. Сегодня можно встретить экземпляры Сузуки 1.4 с пробегом 120-150 тысяч километров. Силовые агрегаты японского производства всегда славились своей надежностью и большим ресурсом. Что касается моторов Suzuki, то, конечно, их сложно отнести к эталону моторостроения. Впрочем, как минимум 250-280 тысяч километров турбированный Boosterjet на 1.4 литра должен отходить.

Технические характеристики

Двигатель Suzuki New SX4

Под капотом установлен модернизированный атмосферный мотор как у предшественника.

Основные показатели двигателя M16A VVT:

Есть в Сузуки New SX4 и интересная фишка, которую можно отнести к техническим характеристикам. Это новая система полного привода AllGrip 4WD с четырьмя режимами движения, выбирать которые можно при помощи круглой шайбы. Она расположена рядом с селектором коробки переключения передач. Даже из названий режимов понятно их предназначение.

  • В режиме «Авто» приоритет отдается экономии топлива, и поэтому кроссовер становится переднеприводным. Но если происходит пробуксовка передних колес, то в работу включаются и задние колеса.
  • Режим «Sport» при таком слабом сердце под капотом не нужен. Но все равно ощущается едва уловимое изменение характера автомобиля: вариатор начинает отщелкивать передачи на спортивный лад.
  • При включенном режиме «Snow» система полного привода взаимодействует с прочими системами безопасности автомобиля для того, чтобы водитель уверенней чувствовал себя на покрытиях с низким сцеплением.
  • А режим «Lock» равномерно распределяет крутящий момент между осями при движении до 60 км/час. Используется этот режим в случае пробуксовки кроссовера. В целом даже в автоматическом режиме система AllGrip 4WD отрабатывает неплохо.

Водитель чувствует себя за рулем уверенно даже на сложных участках с глубокой колеей и разными типами покрытий. Есть уверенность в том, что автомобиль сможет сгладить и исправить те ошибки, которые может допустить водитель.

Более того, дорожного просвета при движении по разбитым дорогам хватает, а подвеска все неровности отрабатывает, не доходя до крайних положений. На асфальте в сравнении с прошлым поколением Сузуки  SX4 New кажется более мягким и в то же время более сбалансированным.

Но в отличие от предшественника у новинки пустоват руль. Хотя к этому можно быстро привыкнуть. Модернизация мотора, снижение веса и работа инженеров, проведенная с настройками вариатора и двигателя, дали о себе знать.

Новый Сузуки SX4 New стал чуть шустрее. Правда, если верить показаниям бортового компьютера, расход топлива в смешанном цикле составляет 12.3 литра на 100 километров пути. А это совсем не мало.

На рынке Сузуки SX4 New позиционируется как семейный автомобиль

Маркетологи Suzuki утверждают, что аудитория этого автомобиля молодые люди, семейные и не равнодушные к активному отдыху. Если подвести итог проведенного теста, то получается, что New SX4 отлично подходит и для рабочих будней и для отдыха, а именно для путешествия всей семьей.

Комплектации и цены Suzuki S-Cross

В каком оснащении новая модель Эс-Кросс прибудет в Россию, пока еще неизвестно, зато уже представлен список оборудования для авто, продаваемого в Великобритании.

Для англичан Suzuki S-Cross 2022 на старте продаж доступен только в двух модификациях – Motion 2WD (базовая) и Ultra 4WD, стоимость комплектаций – от 24999 и 29799 фунтов стерлингов соответственно (примерно от 2,56 и 3,05 млн рублей).

В стандартный набор опций этого кроссовера входит:

В базовой версии Motion автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками колес, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, цифровым радио, Bluetooth, USB и AndroidAuto/AppleCarPlay.

Установлены 4 низкочастотных и 2 высокочастотных динамика, обивка сидений – тканевый материал.

Полноприводная комплектация ULTRA наделяется 17-дюймовыми колесными дисками с полированным покрытием, камера заднего вида заменяется системой кругового обзора (360 °).

Автомобиль дополняется панорамной крышей с «двойным» сдвижным люком, беспроводной зарядкой смартфонов.

Здесь кроссовер получает 9-дюймовый дисплей мультимедиа, присутствует навигационный комплекс, сиденья обшиты кожей.

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными — разработки Fiat (очень редко встречаются России).

8-клапанный турбодизель 1.9 DDiS (1.9 JTD / D19AA) оснащен ременным приводом ГРМ. Его сильные стороны – большой крутящий момент и низкий расход топлива. Но в Suzuki SX4 с таким мотором придется считаться с возможными поломками турбины и невысокой долговечностью двухмассового маховика. Кроме того, сажевый фильтр прожигается путем впрыска дополнительной порции дизельного топлива в фазе выпуска отработавших газов. Данный способ обычно означает высокий риск проникновения дизельного топлива в моторное масло.

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Третье поколение субкомпактного японского кроссовера (S-Cross)

Третье поколение своего компактного внедорожника, известного ранее как SX4, компания Сузуки представила 25.11.2021 г., презентация состоялась через интернет.

Автомобиль по-прежнему базируется на платформе Global C, только теперь именуется S-Cross, без каких-либо других добавок в названии.

Его внешний вид стал брутальнее, с ярко выраженными «внедорожными» элементами и более прямыми линиями кузова.

Но при этом транспортное средство осталось практически с теми же габаритами, лишь увеличилось в высоте на 5 миллиметров.

Для европейского рынка на первоначальном этапе новый Эс-Кросс будет оснащаться «мягкогибридной» (Mild Hybrid) силовой установкой, которая включает в себя интегрированный стартер-генератор и бензиновый 1,4-литровый турбодвигатель марки K14D из линейки Boosterjet.

Моторный узел может сочетаться как с МКПП-6, так и с АКПП-6.

Основные характеристики силовой части Suzuki S-Cross:

  • максимальная мощность ДВС – 129 лошадиных сил (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max – 235 Ньютон-метров при 2000-3000 об/мин;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • электродвигатель – модель WA06B, 13 л. с. (10 кВт), с крутящим моментом 53 Н*м;
  • батарея – литий-ионная, 48 Вольт.

С таким Mild Hybrid двигателем авто отвечает требованиям экологии Euro 6d, колесный привод – передний 2WD или полный AllGrip.

Еще разработчик сообщает, что во второй половине 2022 года появится полноценная гибридная модель с автоматической трансмиссией, применяемая также на Suzuki Swift Hybrid четвертого поколения.

Буря и штиль

Автомобили дарят совершенно разные эмоции. Если вы хотите, чтобы машина вас удивляла, нужно брать Витару. А если нужна строгость и четкость, полное соответствие заявленным параметрам − ваш выбор SX4 S-Cross. Первый завезет вам на такую горку, куда вы и не думали выбраться. Второй − точно вытянет из того оврага. Эта разница ощущается сразу, как только садитесь за руль. Вы и сами все поймете, когда закажите тест-драйв в Харькове, у официального представителя Сузуки, компании «ТЕХНИК-ЦЕНТР».

Написать комментарий

  • Как выглядит самый безумный тюнинг BMW всех времен
  • Старый Lexus LX без пробега оценили дороже новой модели

Внутри автомобиля

Итак, мы знаем габаритные и технические характеристики New SX4, теперь стоит заглянуть внутрь автомобиля, потому что здесь новый кроссовер может нам продемонстрировать качество и комфорт за адекватную стоимость (цена комплектаций будет рассмотрена в конце нашего обзора). Салон преобразился не меньше, чем новый экстерьер. А именно, дизайнеры вместе с инженерами японского автопрома решили поработать в стиле «минимализм» — они убрали все лишние детали и сделать современную и, самое главное, эргономичную центральную панель. И стоит сказать, что новый Suzuki SX4 действительно внутри смотрится достаточно современно и просто. Но многие отзывы автомобилистов говорят о том, что салон все ещё нельзя назвать впечатляющим. Хоть минимализм и помог, но сам стиль уступает многим конкурентам.

Нужно понимать, что перед нами стоит бюджетный автомобиль, поэтому не стоит ожидать великолепного качества материалов для салона. Пускай материалы не самые дорогие, но их «бюджетная цена» компенсируется отличным качеством подгонки элементов кузова. Здесь вы не найдете каких-то лишних просветов или ненужных щелей. Что касается свободного места в салоне Сузуки СХ4 Нью, то его почти не прибавилось во втором поколении. Да и выровненная крыша заставляет сползать пониже пассажиров, которые имеют рост выше 1.85. Зато багажное отделение заметно выросло – теперь водитель сможет вместить груза на 470 литров. Это заметная прибавка, ведь раньше багажное отделение Сузуки СХ4 составляло всего 270 литров. Если же сложить задний ряд кресел, то багажник будет иметь объем в 1269 литров.

Общие сведения о Suzuki SX4 (S-Cross)

Suzuki SX4 – малотиражный мини-кроссовер, впервые представленный в начале декабря 2005-го в Японии, затем на Женевском автосалоне в 2006 году.

Автомобиль построен в сотрудничестве с итальянской компанией Fiat, его экстерьер и интерьер создавались в студии Italdesig при участии хорошо известного в автомобильном мире дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Хотя машина проектировалась совместно с Фиатом, она базировалась на платформе Suzuki Swift, концепт-кар разрабатывался как модель, сочетающая в себе спортивное компактное авто и миниатюрный внедорожник (кроссовер).

Помимо Японии производство этой марки началось в марте 2006 г. в Венгрии, также сборка была налажена в Китае, затем в Индии и Индонезии.

Аббревиатура SX4 расшифровывается как «Sports X over 4 all Seasons» (внедорожник спортивного типа для любого сезона), название уже использовалось ранее для sport-лифтбека в линейке легковых автомобилей AMC Eagle, выпуск которого осуществлялся с 1981 по 1983 год.

Разница в классе

Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.

Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.

Насколько надежен двигатель, коробка передач и ходовка?

Дизельные двигатели под капотом продаваемых на нашем рынке Suzuki SX4 встречаются  редко. Поначалу у нас продавались только бензиновые 106-сильные хэтчбеки с двигателем объемом 1,6 литра. В 2010 году японцы немного модернизировали силовой агрегат, из-за этого его мощность возросла до 112 «лошадок». Конструкция этого двигателя  проста — это гарант надежности. До пробега в 100-120 тысяч километров под капот придется заглядывать разве что во время планового обслуживания.

После 150 тысяч километров владельцам придется заняться заменой цепи ГРМ. Вместе с ней придется заменить и два натяжителя. Ременной привод навесного оборудования придется менять чаще – каждые 90 тысяч километров. Если же говорить о мелочах, то стоит отметить, что постоянная заправка некачественным топливом постепенно «убивает» катализатор. Случается, что выходит из строя генератор. Но это вовсе не означает, что его стоит сразу менять на новый. Зачастую все обходится недорогим ремонтом.

Коробки переключения передач под стать двигателю – простые и надежные. Архаичный 4-ступенчатый «автомат» прощает лихую езду и  переключает передачи с толчками только на тех автомобилях, которым  приходилось передвигаться по бездорожью. Если же говорить об автомобилях с механической коробкой, то здесь придется менять только сцепление. На переднеприводных SX4 это происходит после преодоления 90-100 тысяч километров, на автомобилях с полным приводом – после 70-80 тысяч километров.

Система полного привода надежна. Так что если не смущает чуть больший расход топлива и  ухудшившаяся динамика, то  поищите полноприводный Сузуки СХ 4. Покорить серьезное бездорожье эта версия пусть и не сможет, но по заснеженному двору проедет куда увереннее SX4 с одной ведущей осью.

Слабые места Suzuki SX4

Рулевая рейка SX4 после 20-30 тысяч километров  издаёт посторонние звуки. Со временем звук не прогрессирует и никак не влияет на работу агрегата. Передняя подвеска без вмешательства служит 150-200 тысяч километров. Раньше заменить придется только сайлент-блоки передних рычагов, ресурс которых не превышает 90 тысяч километров. В это же время придется поменять и амортизаторы.

Ресурс тормозных колодок и дисков сравним с таковым на большинстве одноклассников. Колодки служат 30 тысяч километров, диски – в среднем в два раза дольше. Барабанные задние тормоза, которые устанавливались на SX4 до 2010 года, и вовсе не требуют замены колодок до 100 тысяч километров. Конструкция задней подвески еще проще. Соответственно, и проблем с ней еще меньше

Уделить внимание придется разве что ступичным подшипникам, которые редко служат больше 50-60 тысяч километров

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт

« предыдущий — Сузуки хронология дорожных автомобилей, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей автомобиль CV1 Близнец Cervo
Альт / Люк Альт Альт Альт Альт Альт Альт
Fronte / FX Альт Альто Лапин Альто Лапин Лапин Лапин
Палитра Spacia
Cervo Cervo Cervo Cervo MR Wagon MR Wagon MR Wagon
Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R
Малолитражный Альт (Индия) Альт (Индия)
S-Presso
Вагон R + Универсал R широкий Вагон R Solio Solio Solio Solio
SC100 Весело
Игнис Celerio
Вагон R (Индия / Шри-Ланка)
Cultus / Forsa / Swift Cultus / Swift Свифт / Игнис Всплеск Игнис
Swift (США / CDN) Swift +
Быстрый Быстрый Быстрый
Свифт Дзире Swift Dzire Дзире
Компактный Cultus Crescent Forenza / Reno Балено
Уважать / Балено Аэрио / Лиана / Балено SX4 (седан) Ciaz / Alivio
Среднего размера Верона Кизаши
Кей спортивная машина Кара
Капучино
Кей кроссовер Кей Hustler Hustler
Субкомпактный кроссовер Витара Брецца
Компактный кроссовер SX4 SX4 S-Cross
Среднего размера кроссовер XL7
Мини-внедорожник Х-90
Джимни Джимни / Самурай / Карибские острова / Катана / Потохар / Сьерра / Сантана Джимни Джимни / Джимни Сьерра / Джимни Уайд Джимни / Джимни Сьерра
Компактный внедорожник Escudo / Vitara / Sidekick / Escudo Nomade Escudo / Grand Vitara / Grand Nomade Escudo / Vitara / Grand Vitara / Grand Nomade Эскудо / Витара
Среднеразмерный внедорожник XL-7 / Гранд Витара XL-7
Минивэн Аэрио / Лиана
Эртига Эртига
Большой MPV Каждые + Каждый Лэнди Лэнди Лэнди Лэнди
Минивэн APV
Поднимать Могучий мальчик Экватор
Кей грузовик /Микрован Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every
MUV /Легкий коммерческий автомобиль Носить / Носить Futura / Super Carry Нести
APV / Carry / Mega Carry
Сузуки автомобильная хронология, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Альт Альт Альт Альт Альт Селерио
Вагон R + Вагон R +
Малолитражный автомобиль Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый
Игнис Всплеск Игнис
Балено
Компактная машина Балено Лиана SX4
SX4 S-Cross
Автомобиль среднего размера Кизаши
Родстер Капучино
Мини-внедорожник LJ SJ Самурай Джимни Джимни
Компактный внедорожник Vitara Гранд Витара Гранд Витара Vitara
Среднеразмерный внедорожник XL-7
Сузуки график дорожных транспортных средств, рынок Северной Америки, 1985 – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Быстрый
Swift +
Компактный Почитать Aerio Ciaz
Forenza
Среднего размера Верона Кизаши
Компактный кроссовер
Компактвэн
Мини-внедорожник Х-90
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Поднимать Экватор
Примечания Suzuki прекратила продажу автомобилей в США и Канаде в период с 2012 по 2013 год. Автомобили для североамериканского рынка с 2014 года и далее продаются исключительно в Мексике.

Транспортные средства исключительно для Мексики Транспортные средства исключительно для Канады

Что вы получите в любом случае

Какой бы Сузуки вы ни выбрали, в любом случае у вас будет:

  • Полный привод − один из лучших в мире. Вы выбираете режим, все остальное делает электроника. Хорошая электроника. Задний мост подключается прямо на ходу, есть даже полная блокировка межосевого дифференциала.
  • Фирменный 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения. Настолько экономичный, что начинаешь забывать адреса заправок. Конечно, много из него не выжмешь, но и обогнать Сузуки крайне сложно. «Сотню»набирает чуть более, чем за 11 секунд, стрелку спидометра доводит до 170.
  • Большое, для своего класса, место на заднем сиденьи. Даже двум высоким мужчинам не придется поджимать ноги. Трое будут не очень довольны, но поместятся. А у детей вообще никаких проблем с местом не будет, даже собаку можно с ними посадить.
  • Хорошую обзорность с места водителя. Заднее стекло не опущено и не урезано, слепых зон очень мало, на дорогу смотришь «свысока».
  • Общую грузоподъемность (водитель + пассажиры + груз) в районе 650 килограмм. Да, вы не ослышались. Если не брать пассажиров, то в эту маленькую Suzuki можно загрузить целых полтонны.
  • Японское качество сборки. Конечно, в этом классе сложно требовать дерево и кожу. Но детали плотно подогнаны друг к другу, нигде ничего не скрипит и не трется.
  • Самую низкую цену на рынке за кроссовер с полным приводом да еще и из Японии.
  • Гибкую систему комплектации. Вас никто не заставит платить за ненужные преимущества. Можно полный привод, можно передний. Есть автомат и механика. Выбирайте их в любой комбинации.

Экстерьер

Новый кроссовер S-Cross базируется на той же платформе, что и предыдущая модель, но внешне он существенно отличается от предшественника, особенно лицевой частью.

Характерными деталями экстерьера этого мини-внедорожника являются:

  • черная многоугольная решетка радиатора в глянце, с продольной хромированной планкой в верхней части и фирменным значком в виде изогнутой буквы S посередине;
  • трехмодульные светодиодные головные фары, вытянутые по горизонтали, с заходом на передние крылья;
  • L-образные задние фонари, также с горизонтальным расположением, объединенные по последней автомобильной моде декоративной полосой;
  • «оквадраченные» колесные арки с темным пластиковым обвесом.

В целом автомобиль смотрится очень динамично, и он привлекательнее, чем SX4 первой и второй генерации, его T-образный задний спойлер и покатая крыша способствуют улучшению аэродинамических свойств.

Авто оборудуется серебристыми рейлингами из анодированного алюминия, стильные накладки на бамперах подчеркивают «внедорожный» вид.

Для британского рынка модель предлагается в шести вариантах кузовной окраски: белая эмаль (White), металлики – красный (Energetic Red), синий (Sphere Blue), серебристый (Silky Silver), титановый темно-серый (Titan Dark Grey) и черный (Cosmic Black) цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *