В китае создали еще один кроссовер по мотивам range rover evoque

Салон

Салон у китайского кроссовера больше напоминает интерьер последних моделей марки Volvo. Во многом этот эффект создается за счет широкоформатного сенсорного дисплея, вертикально размещенного на центральной консоли. Чуть ниже экрана размещены кнопки, похожие на клавиши пианино. Трансмиссионный тоннель отдан под блок с несколькими клавишами и крупной шайбой, предназначенной для смены режимов движения кроссовера.

Приборная панель у Zotye T700 – полностью цифровая. При этом она закрывается козырьком, напоминающим перископ. Рулевое колесо также словно бы позаимствовано у моделей марки Volvo. О качестве исполнения сидений известно мало. Сообщается, что в отделке кресел производитель использовал натуральную кожу. А как показывают фото, передние сидения дополняются выраженной боковой поддержкой. Благодаря широкой колесной базе задний диван обеспечит сравнительно неплохую посадку.

Краткое описание

Область применения

Материал предназначен для промышленного применения с целью создания защитно-декоративного, атмосферостойкого, термостойкого, химически стойкого к средам различной природы (кислотная, соль) покрытия, для защиты металлических, железобетонных, бетонных конструкций и сооружений.

Описание материала и покрытия на его основе

  • Двухкомпонентный

    Компоненты

    основа

    отвердитель А 1401

    Соотношение, %, по массе

    100

    0,3

  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Высокая атмосферостойкость
  • Термостойкость (до 200 °С)
  • Температура эксплуатации от минус 60 до плюс 200 °С
  • Высокая стойкость к ультрафиолету
  • Высокая химстойкость
  • Электроизоляционные свойства покрытия
  • Высокая технологичность и простота в нанесении
  • Ремонтопригодность после проведения монтажа
  • Цвет по каталогу RAL CLASSIC, а так же по другим каталогам и индивидуальным образцам

Основные характеристики

  • Толщина покрытия (по сухому слою) – 100-150 мкм
  • Расход¹по металлу, на 100 мкм (по сухому слою) – 280 г/м²
  • Расход¹по бетону, на 100 мкм (по сухому слою) – 336 г/м²
  • Минимальное время выдержки покрытия до нанесения следующего слоя при распылении, не менее, чем:

    Температура при нанесении, °С

    -20

    20

    Время выдержки, мин.

    120

    90

    60

  • Температура нанесения от минус 30 до плюс 35 °С

1 Расход без учета технологических потерь, зависящих от способа нанесения, степени распыла, применяемого оборудования, квалификации рабочих, характеристики поверхности.

Поверка

осуществляется по документу МП-242-1677-2013 «Генераторы газовых смесей моделей T700, 700Е, Т700Ц 700ЕЦ, Т700Н, T703, 703Е, Т703Ц 702, Т750 — рабочие эталоны 1-го разряда. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» «20» декабря 2013 г. Основные средства поверки:

—    комплексы, входящие в состав Государственного первичного эталона единиц молярной доли и массовой концентрации компонентов в газовых средах ГЭТ 154 — 2011;

—    эталоны сравнения — газовые смеси в баллонах под давлением и источники микропотоков газов и паров с содержанием определяемых компонентов по ГОСТ 8.578-2008.

Экстерьер

Внешность новой модели получилась экстравагантной и грозной одновременно. Очень сложно заподозрить в этом автомобиле недорогого «китайца», ведь многим решениям могут позавидовать даже престижные европейские бренды. Причем назвать прямым заимствованием многие «фишки» просто язык не поворачивается.

Наиболее ярко в Зоти Т700 2019 года смотрится лицевая часть. Она высоко стоит и практически не имеет наклона. Крышка капота получила небольшие рельефные впадины и выступы практически по всей площади. Справа и слева под капотом красуются узкие злые фары, угластая форма которых просто излучает агрессию. Заполняться они будут довольно качественным ксеноном. В центре можно обнаружить крупную решетку радиатора с мелкой ячеей внутри, каждый элемент которой окрашен черной глянцевой краской.

Обвес бампера и вовсе будто бы перекочевал сюда со спортивного автомобиля. Дополнительный воздухозаборник выполнен в виде буквы «Х»: в центре он узкий, но, по мере продвижения к бортам автомобиля, заметно расширяется. Вся эта красота отделена от остальной площади обвеса тонкой полоской из металла. Завершается этот элемент защитной вставкой из пластика, в которую интегрированы стильные противотуманные огни.

Сбоку новый кузов смотрится менее спортивно, но значительно благороднее. Очень симпатично выглядит оконная линия, которая как бы поднимается к концу, но черные глянцевые стойки создают ощущение, что она опоясывает авто полностью. Очень гармоничны и стильные зеркала, снабженные тонкими линиями поворотных сигналов. В районе дверей можно наблюдать просто огромное количество рельефных выступов, причем как плавных, так и рубленых. Все это отлично дополняется расширителями арок колес и стильной юбкой из пластмассы.

Корма автомобиля как будто снята под копирку с Ленд Ровера Эвок. На фото здесь можно заметить небольшую, но массивную крышку багажника с широким козырьком, сильно наклоненным вниз, сравнительно небольшое угловатое окно, обилие рубленого рельефа и футуристические габаритные огни. Дополняет эти элементы обвес, выполненный из пластика и несущий на себе огни противотуманок, пару ложных вырезов воздухозаборников и немного аэродинамических элементов. Завершение выхлопа здесь практически незаметно из-под кузова.

Технические характеристики

Зоти Т700 2020 года претерпел лишь легкий рестайлинг, поэтому не получил нового кузова. Изменения оказались настолько незначительными, что их практически не заметно на опубликованных фото. Однако к дизайну модели у публики не возникает вопросов. Он актуален и по сей день, впрочем, как и технические характеристики. К тому же богатый перечень комплектаций по разумной цене позволяет подобрать каждому покупателю подходящий вариант.

Автомобиль по умолчанию оснащается полностью независимой подвеской. В передней части устанавливаются стойки типа МакФерсон, а в задней — «многорычажка». Тормозная система представлена дисковыми механизмами. По умолчанию кроссовер оборудуется только передним приводом. Полноприводная версия недоступна даже за доплату.

В моторную линейку Zotye T700 2020 года производитель включил два турбодвижка. Работают они исключительно на бензине, а их объем варьируется от 1,8 до 2,0 литров. Первый агрегат сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой». Его отдача составляет 177 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Второй двухлитровый двигатель в базовых версиях оснащается той же механической трансмиссией, но более оснащенные версии предлагаются с бесступенчатым вариатором. Отдача этой установки составляет 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Оба движка предлагаются с системой распределенного впрыска топлива.

Тип топлива

Бензин

Стандарт эмиссии

Евро 5

Мощность

177 л.с. при 5500 об / мин.

Крутящий момент

245 Нм при 2000-4000 об / мин.

Расположение двигателя

Передняя, поперечная

Модель двигателя

1799 см
3

Количество цилиндров

4

Положение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

81,2 мм

Коэффициент сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Турбина

Турбокомпрессор

Комплектация и цены

Поскольку Зоти Т700 2020 года выпуска позиционируется как премиальный кроссовер, он обладает достойной комплектацией, позволяющей ему конкурировать с моделями более известных марок. В качестве основных опций паркетник получил:

  • легкосплавные 19“ колесные диски;
  • рейлинги;
  • заднее стекло с электрообогревом;
  • стеклоочиститель заднего стекла;
  • спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • ручки открывания дверей под цвет кузова;
  • датчик света;
  • светодиодную оптику;
  • светодиодные задние огни;
  • задние противотуманные фонари;
  • регулировку фар по высоте;
  • выдвижные электрические пороги;
  • кожаную оплетку руля;
  • кнопку запуска двигателя;
  • цифровую панель приборов;
  • мультифункциональный руль;
  • ручную регулировку руля в вертикальной плоскости;
  • передние фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • «детский» замок;
  • электрический привод переднего ряда сидений, с возможностью регулировки по высоте;
  • кресла с подогревом и вентиляцией;
  • ручную регулировку задних сидений;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • задний и передний парктроник;
  • датчики контроля давления в автошинах;
  • полный комплект вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилий при торможении, контроля тяги, курсовой стабилизации, помощи при подъеме;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электростеклоподъемники;
  • окрашенные в цвет кузова автомобиля электрозеркала с функцией подогрева;
  • повторители указателей поворотов в боковых зеркалах;
  • полноцветный сенсорный 10,1-дюймовый мультимедийный монитор;
  • декорированный кожей и деревом салон;
  • доводчики дверей;
  • дверь багажного отдела с электроприводом;
  • раздельный климат-контроль для задних пассажиров;
  • кондиционер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • иммобилайзер;
  • система контроля за движением по полосе;
  • GPS навигация;
  • панорамный регулируемый люк;
  • зеркало заднего вида с противоослепляющей защитой;
  • разделительные подлокотники;
  • комплект курильщика;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Дизайн и развитие

В 1967 году General Electric начала работу над новым демонстратором турбовального двигателя, получившим обозначение GE12, в ответ на интерес армии США к универсальному вертолету нового поколения. GE12 был разработан и задуман Артом Адамсоном и Артом Адинольфи из GE. В 1967 году GE и Pratt & Whitney получили контракты на параллельную работу по разработке, изготовлению и тестированию технологии. Усилия армии привели в 1970-х годах к разработке Сикорский S-70 Black Hawk с двумя турбовальными двигателями GE «T700», производным потомком GE12.

Первоначально T700 прошел стендовые испытания в 1973 году, прошел военную квалификацию в 1976 году и был запущен в производство в 1978 году. Первоначальный «T700-GE-700» выключен. турбовальный вал со свободной турбиной, с пятиступенчатым осевым / одноступенчатым центробежным смешанным потоком компрессора, с моноблочным «блиск «осевые ступени с входными направляющими лопатками и переменными первыми двумя ступенями статора; кольцевая камера сгорания с центральным впрыском топлива для улучшения сгорания и уменьшения дыма; двухступенчатая компрессорная турбина; и двухступенчатая свободная силовая турбина с закрытым наконечником Двигатель отличается высокой надежностью и оснащен сепаратором частиц на входе, предназначенным для отделения грязи, песка и пыли. T700-GE-700 рассчитан на промежуточную мощность 1622 л.с. (1210 кВт).

За T700-GE-700 последовали улучшенные и модернизированные варианты армейских двигателей для UH-60 Черный Ястреб и AH-64 Apache вертолетов, а также варианты морских двигателей для SH-60 «Сихок» производная от Black Hawk, SH-2G Seasprite, а Bell AH-1W Supercobra. T700 также используются на итальянских и коммерческих вариантах AgustaWestland EH101 / AW101 вертолет, и итальянские варианты NHIndustries NH90 вертолет. Все это двухмоторные машины, за исключением трехмоторного EH101.

Коммерческая версия T700 — «CT7», с двигателем, используемым на Колокол 214ST (увеличенная версия Huey), коммерческие Black Hawks и Сикорский S-92 производная от Black Hawk, все из которых являются двухмоторными вертолетами.

Варианты турбовинтового двигателя CT7 используют тот же сердечник, что и варианты турбовального двигателя, с пропеллерной коробкой передач, установленной перед сердечником. Турбовинтовые двигатели CT7 используются на вариантах шведской Saab 340 авиалайнер индонезийско-испанской Airtech CN-235 карголифтер и чех Пусть L-610 G авиалайнер, все двухтурбинные самолеты. Базовая мощность CT7-5A на взлете составляет 1735 л.с. (1294 кВт).

В конце 1980-х годов GE также предложила турбовинтовой двигатель гораздо большей мощности. T407 / GLC38 с пятиступенчатым осевым / одноступенчатым центробежным смешанным потоком компрессора, кольцевой камерой сгорания с 15 горелками; турбина с двухступенчатым компрессором, трехступенчатая силовая турбина и максимальная взлетная мощность 6 000 л.с. (4 475 кВт).

Двигатель YT706 основан на двигателе CT7-8A. По сравнению с основным двигателем T700 H-60, T706 имеет компрессор большего размера, усовершенствованную горячую секцию и полное цифровое управление двигателем. T706 рассчитан на мощность 2600 л.с. (1939 кВт) и увеличивает способность армии США выполнять боевые задачи в тяжелых условиях. MH-60M Черный Ястреб для специальных операций.

1 История создания и преимущества

Проект создания дебютного для СССР трактора, относящегося к5-му тягловому классу, был разработан в 1961-м году, а первый самоходный агрегат был выпущен уже в следующем 1962-м году на Кировском заводе в Ленинграде.

Благодаря этой колесной модели производительность ключевых сельскохозяйственных процессов увеличилась в 3 раза в сравнении с использованием аналогичных установок предыдущих поколений. В годы Холодной войны Т-700 благодаря эксплуатационным характеристикам рассматривался также в качестве артиллерийского тяглового агрегата.

Трактор К-701 в поле

К преимуществам Кировца относят:

  • надежность;
  • нетребовательность к уходу;
  • простоту в управлении трактором К-700 и его модификациями;
  • лояльность к ремонту;
  • длительный срок интенсивной эксплуатации в условиях повышенной нагрузки.

1.1 Технические характеристики К-700

  • мощность двигателя – 230 л.с. или 169 кВт;
  • объем топливного бака – 450 л;
  • скорость – 33,8 км/ч при движении вперед и 24,3 км/ч при реверсивном ходе;
  • габарит (ДхШхВ) — 7400×2880х3950 мм;
  • масса – 11,9 т;
  • клиренс – 440 мм;
  • размер колеи (ширина) – 1910 мм.

Двигатель ЯМЗ-238НМ (4-тактный, 8-цилиндровый) устанавливался на передней раме агрегата с помощью 3-х опор (2-х передних и 1-й задней) и комплектовался резиновыми амортизаторами. Система очистки сухая, 2-ступенчатая. Благодаря наличию системы предварительного прогрева тракторы этой марки работают в условиях пониженной до -40оС температуры.

Более подробная информация содержится в Технологической инструкции.

Информация по использованию продукции АО «Морозовский химический завод» основывается на лабораторных исследованиях и практическом опыте применения данного вида продукции.

Продукция АО «Морозовского химического завода» предназначена исключительно для профессионального использования, что подразумевает под собой, тот факт, что окончательный потребитель имеет достаточный набор знаний о ее применении, ознакомлен с технологической инструкцией на данный вид продукции и соблюдает правила технической и пожарной безопасности при работе.

В случае неправильного применения материалов, а также не соблюдения требований технологической инструкции и дополнительных рекомендаций, АО «Морозовский химический завод» не несет ответственности за срок службы и качество покрытия.

АО «Морозовский химический завод» оставляет за собой право на изменения технологический инструкций в одностороннем порядке без предварительного уведомления покупателей. Действительной является последняя редакция технической инструкции, размещенная на официальном сайте www.tdmhz.ru на каждый материал отдельно. При необходимости вы можете запросить актуальную редакцию технической инструкции непосредственно в АО «Морозовский химический завод».

АО «Морозовский химический завод» рекомендует всем потребителям, использующим продукцию АО «МХЗ» обращаться в АО «МХЗ» для подтверждения методов нанесения и соответствия выбранного покрытия своим потребностям.

Дизайн, конструкция

Что и говорить Sony Ericsson T700 до мозга костей «гламурный» телефон для людей, привыкших жить красиво и модно. Это подчеркивают элементы оформления аппарата. Часть корпуса выполнена из тонкого анодированного алюминия , который имеет мелкую фактуру. Благодаря этому на металлических элементах не видны потертости, царапины и пыль. Но это не означает, что на корпусе можно черкаться и намеренно царапать его.

 

Нижняя часть телефона сделана из прочного серебристого пластика «под металл». Причина тому – расположение встроенной приемо-передающей антенны. Кроме того, из матового пластика сделаны и боковые грани устройства.

В верхней части T700 располагается датчик освещенности и отверстия голосового динамика. А вот фронтальная камера для видеозвонков отсутствует как класс. Для этого придется использовать основную камеру. Неудобно? Хочешь или не хочешь, а альтернатив нет.

 

В отличие от своего предшественника T700 получил классический формат клавиатуры. Под цветным дисплеем можно обнаружить два блока функциональных клавиш и пятипозиционную навигационную кнопку. Функциональные клавиши, несмотря на всю видимую миниатюрность эргономичны. Дело в том, что они имеют вогнутую форму, и сами кнопки нажимаются четко и без ошибок. Работать с клавиатурой одно удовольствие. Функции включения и выключения были совмещена с клавишей «Отбой».

Буквенно-цифровые кнопки имеют прямоугольную форму, они небольшие. Набирать тексты сообщений и телефонные номера не всегда удобно. Красоту в этом случае поставили во главу угла, а эргономикой пренебрегли. Подсветка клавиатуры белого цвета. Они меняет свою яркость в зависимости от освещенности, а в режиме проигрывания музыки или входящем звонке она начинает светиться особым образом, пульсируя.

На правой боковой поверхности SonyEricsson T700 разместилась качелька регулирования громкости . Чуть ниже можно видеть кнопку активации камеры.

На левой боковой поверхности аппарата  расположился разъем для гарнитуры и зарядного устройства , а также слот для карт памяти M2, прикрытый резиновой заглушкой. Есть поддержка горячей замены карт.

 

С оборотной стороны T700 выглядит все также броско и стильно. Большую часть занимает алюминиевая крышка, которая фиксируется двумя защелками на боковых гранях девайса. Такое крепление надежно. Здесь же можно видеть динамик для воспроизведения звонков и аудиофайлов. По субъективному мнению громкости динамику во многих случаях не хватает. Велика вероятность пропустить важный звонок в шумном помещении, на улице и в транспорте.

Фотографическая составляющая реализована встроенной камерой 3,2 Mpix без автофокуса, но со светодиодной вспышкой и зеркальцем для автопортрета. Ниже расположилось крепление для ремешка.

Под задней крышкой находится литий-полимерный аккумулятор, крепление для SIM-карты. Стоит отметить, что телефон не будет работать без вставленной карты оператора сотовой связи.

Качество сборки SonyEricsson T700 можно оценить как хорошее. Устройство в плане исполнения — надежно. В ходе теста не было выявлено никаких поскрипываний задней поверхности корпуса и т.п. Тем не менее, есть опасения в том, что через некоторое время краска с навигационных клавиш начнет облетать. Наш SonyEricsson T700 был изготовлен в Китае.

Zotye T600 Coupe

Стремление увеличить продажи своего кроссовера привело китайских инженеров к мысли создать купеобразную версию Zotye T600 Coupe.

На наш рынок она будет поставляться под оригинальным названием Coupa, а ее отличительными особенностями станет не только заниженная линия крыши, но и небольшой спойлер на пятой двери, измененная геометрия воздухозаборников переднего бампера, другая решетка радиатора и окрашенные в черный цвет задние стойки.

Zotye T600 Coupe будет комплектоваться бензиновым 1,5-литровым двигателем и 5-МКПП или 6-АКПП на выбор. В более дорогой версии Coupa Royal к списку технического оснащения добавятся панорамная крыша, 6 подушек безопасности, антикоррозийная обработка кузова (!), а также датчики света и дождя.

голоса

Рейтинг статьи

Программное обеспечение

Генераторы имеют встроенное программное обеспечение, разработанное фирмой-изготовителем.

Программное обеспечение осуществляет функции:

—    расчет, задание и поддержание объемной доли компонента на выходе генератора,

—    отображение информации на дисплее генератора;

—    обеспечение функционирования узлов и элементов генератора;

—    передачу информации по интерфейсу связи с ПК;

—    контроль целостности программных кодов ПО, настроечных и калибровочных констант;

—    контроль общих неисправностей (связь, конфигурация);

—    контроль внешней связи (Ethernet, USB, RS-232, RS-232 Multidrop, RS-485).

Уровень защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных

изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.

Влияние программного обеспечения генератора учтено при нормировании метрологических характеристик.

Идентификационное

наименование

программного

обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм

вычисления

цифрового

идентификатора

программного

обеспечения

FIRMWARE, MODBUS, M700E (M700EU)

D.4

NA

NA

FIRMWARE, OPERATING, STD, MODBUS, T700 (T700U)

1.1.0

NA

NA

FIRMWARE, OPERATING, MODBUS, Т703

1.0.2

NA

NA

FIRMWARE, OPERATING, STB, MODBUS, Т703U

1.0.3

NA

NA

FIRMWARE, OPERATING, М703Е

С0

NA

NA

FIRMWARE, OPERATING, STD, MODBUS, Т700H

1.1.2

NA

NA

FIRMWARE, OPERATING, MODBUS 3MFC, Т750

1.1.2

NA

NA

M702 CONTROL CHIP, W/SOFTWARE

1.1

NA

NA

Примечание — номер версии ПО должен быть не ниже указанного в таблице.

Комплектации и цены

Зоти Т700 2020 года предлагается на рынке в 3-х комплектациях, где самая доступная стоит примерно 900 тыс. рублей, а топовый вариант оценен производителем в 1,4 млн рублей.

Elegant

  • 19-дюймовое литье;
  • ABS и EBD;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • штатная сигнализация;
  • рейлинги;
  • регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях;
  • регулировка кресла переднего пассажира в 4-х направлениях;
  • кожаный обод рулевого колеса;
  • электронный «ручник»;
  • система контроля давления в шинах;
  • кожаная обивка салона;
  • элкутростеклоподъемники;
  • мультимедиа с навигацией, Bluetooth и прочими системами;
  • 4 динамика;
  • кондиционер.

Luxury

Данное исполнение предлагается также с двумя движками, но, помимо механической трансмиссии, производитель предлагает к установке вариатор.
Список ее обязательно оборудования дополняется:

  • ксеноновой головной оптикой;
  • очистителем фар;
  • обогревом боковых зеркал;
  • smart key;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • 6-ю динамиками.

Royal

Топовая комплектация имеет аналогичные характеристики, что и предыдущее исполнение, но список ее оснащения расширяется за счет появления:

  • боковых аэрбэгов и шторок безопасности;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • кнопки старт/стоп;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля.

Привод

Передний привод

Количество передач (механическая коробка передач)

5

Передняя подвеска

Независимая типа McPherson

Задняя подвеска

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

ABS

да

Усилитель руля

ГУР

Размер шин

235/55 R19

Размер колесных дисков

R19

О модели, первом поколении и дальнейших планах

Первая попытка Zotye Auto завоевать российский рынок в 2007 не удалась. И только в 2016 году производитель предложил россиянам нечто стоящее. Речь идет о двух моделях авто, один из которых кроссовер Зоти Т600. Главное, что привлекает в нем жителей РФ – доступная цена. Второстепенную роль играет солидный экстерьер.

С 2013 года модель продается в Китае и демонстрирует высокий уровень продаж: топ-20 самых продаваемых кроссоверов в Поднебесной в 2016 (13-14 тыс. сделок в месяц, за год около 113 тыс, в 2017 – 73 тыс). В 2014 модель даже получила победу в престижном конкурсе «Лучший кроссовер» в номинации «Самый выдающийся качественный SUV автомобиль среди среднеразмерных». Правда в России за 2017 года продано лишь тысяча экземпляров Зоти Т600. Что предприняла компания Zotye, чтобы изменить ситуацию?

Кроссовер производится с 2013 по настоящее время, никаких обновлений компания Zotye пока не производила. Но параллельно со «стандартной» версией T600, выпустила Zotye T600 Coupe (купеобразный) и Зоти Т600 Спорт (спортивный).

В начале 2018 стало известно о планах китайского концерна по созданию 2-ой генерации «шестисотого». О том, каким будет обновлённый кроссовер Зоти Т600, читайте ниже.

Отличительные особенности модели

Правильный выбор между соперничающими брендами помогут сделать автовладельцы со стажем владения Зоти Т600, тест драйвы доказывают правоту автолюбителей.

Минусы

Китайский среднеразмерный кроссовер Зоти Т600 во многом весьма скромен в плане эксплуатационных характеристик:

  • профиль сидений невысокого качества (передние сидения эксперты называют «откровенно плоскими»),
  • небольшой размер багажника (не подходит для больших семей или владельцев, часто путешествующих на дачу),
  • скромные техвозможности (двигатель 149 л.с.),
  • нет полноприводной версии,
  • небольшой клиренс,
  • отсутствуют электронные помощники, к которым привыкли владельцы современных авто,
  • мелкий шрифт на экране мультимедийной системы, небольшие кнопки.

Плюсы

Главное достоинство модели Zotye T600 – цена, в том числе и на топовые версии. Но есть и дополнительные плюсы:

  • эффектная внешность,
  • проверенная платформа,
  • сзади достаточно места для троих человек,
  • органы управления просты и понятны,
  • подогрев зеркал заднего вида и кресел спасает суровой зимой,
  • отличная шумоизоляция салона.

Варианты

Морские пехотинцы США выполняют техническое обслуживание T700-GE-401C с Колокол UH-1Y вертолет

T700: Военный турбовальный двигатель.

  • YT700: Версия прототипа.
  • T700-GE-700: Начальный вариант T700.
  • T700-GE-701: Улучшенные версии T700-GE-701A, -701B, -701C, -701D также были разработаны на основе оригинального -700.
  • T700-GE-401: Морская версия для вертолетов SH-60 Seahawk.
  • T700-GE-401C: Универсальная версия приложения -401.
  • T700-GE-701C: Универсальное приложение версии -701.
  • T700-TEI-701D: Лицензионная производимая версия Tusaş Engine Industries из индюк. Разработан для использования в многоцелевом вертолете Sikorsky / Turkish Aerospace Industries T-70.

Турбовальный CT7: Коммерческая версия Т700.

  • CT7-2A: Базовая модель
  • CT7-2D: Компрессор с повышенным расходом и покрытие поверхности для повышения устойчивости к износу и коррозии.
  • CT7-2D1: Аналогичен CT7-2D, но использует горячую секцию типа CT7-6
  • CT7-2E1
  • CT7-6 / -6A: Турбовальные двигатели CT7-6 / -6A являются модернизированными коммерческими вариантами успешного семейства двигателей T700 / CT7. Турбовальный двигатель используется для всего парка разработок AgustaWestland AW101 вертолеты с тысячным налетом часов.
  • CT7-8: CT7-8 — это семейство мощных двигателей мощностью от 2500 до 3000 л.с. Это более мощные и эффективные версии своих предшественников.
  • CT7-8A: Версия семейства CT7-8, используемая для питания более старых Сикорский S-92 / H-92 вертолеты.
  • CT7-8A1: Более экономичная версия CT7-8A. Он используется для установки на новые вертолеты Sikorsky S-92 / H-92. CT7-8A1 выдает 2520 л.с.
  • CT7-8A5
  • CT7-8A7: Разработан GE как улучшенная, более эффективная и надежная версия двигателя CT7-8A1 для Королевские ВВС Канады с Sikorsky CH-148 Циклон вертолеты. Это самая современная версия из семейства двигателей CT7 / T700. CT7-8A7 выдает 3000 л.с.
  • CT7-8B
  • CT7-8B5
  • CT7-8E
  • CT7-8E5
  • CT7-8F
  • CT7-8F5

Турбовинтовой CT7: Турбовинтовой вариант CT7.

  • CT7-3: Компактная укороченная и облегченная версия.
  • CT7-5A2
  • CT7-5A3
  • CT7-7A
  • CT7-7A1
  • CT7-9B
  • CT7-9B1
  • CT7-9B2
  • CT7-9C
  • CT7-9C3
  • CT7-9D
  • CT7-9D2

Новый Zotye T700 2019 в России — характеристики и фото кроссовера

В России появится новый кроссовер Zotye T700 2019. Стал известен внешний вид автомобиля и салон, характеристики, параметры, а так же приблизительная цена и фото новинки. В конце статьи видео-обзор Zotye T700 2019.

Как стало известно, по словам производителя, до конца 2019 года на рынок России планируют вывести флагманский кроссовер Zotye T700. Ранее, новинка была представлена на выставке в Китае. Сборку кроссовера наладят в соседней стране, Белоруссии на заводе «Юнисон», сейчас же там собирают модели T600 и Coupa. В отличие от двух последних моделей, для нового T700 наладят отдельные линии сварки кузова.

Информации о том, каким достоверно будет новый Zotye T700 2019, для рынка России практически нет, но производитель намекнул, что он уже практически представлен. По всей вероятности, он будет таким же, как и в Поднебесной, но с небольшой доработкой относительно агрегата и подвески. Интересно то, что на родине предлагают два варианта кроссовера, пятиместный под названием T700, а вот 7-ми местный почему-то именуют уже Т800. С другой же стороны вряд ли 7-ми местный кроссовер доберется до территории России, так как ему не предвещают особой популярности.

Относительно дизайна Zotye T700 2019, то новинка многим напоминает ранее известные модели Land Rover, как внешне, так и внутри. Передняя часть кроссовера выделяется вытянутой, строгой оптикой, открытой решеткой радиатора и массивной нижней частью бампера. Не менее выразительным получился капот кроссовера, от конца передней оптики и до передних стоек дизайнеры добавили выгнутые линии, напоминающие брови.

Больше всего новый Zotye T700 напоминает модели Land Rover сбоку, именно здесь хорошо просматриваются окрашенные в черные боковые стойки. За исключением черного окраса кузова. Так же хорошо напоминает наклон задней части и небольшие вставки на передней двери. Неплохого на общем фоне выглядит пропорция колес и общего размера кузова. Зачастую в китайских автомобилях это основная проблема, но здесь исключение, так как дизайнеры отлично сочетали габариты. Сзади Zotye T700 так же напоминает британский аналог, в особенности по форме зауженной LED задней оптики и небольшому наклону задней дверце багажника. Самый низ украсили двумя большими наконечниками выхлопной системы, хотя на самом деле это только лишь муляж, так как внутри сетчатые вставки, а сама выхлопная расположена под задним бампером.

В целом внешний вид Zotye T700 стал на порядок привлекательней старшего брата Т600, а так же современней по технологиям. По расцветке, кузов нового кроссовера в большей части классический: черный, белый, красный, коричневый, серебристый, серый и синий. В дополнение ко всему удивит крыша кроссовера, дизайнеры добавили панораму и черно-серебристые рейлинги.

Центральный тоннель Zotye T700 2019 все же напоминает Land Rover. На нем отсутствует привычный рычаг трансмиссии и большое количество кнопок систем безопасности и комфорта. По словам производителя, панель приборов будет цифровой. Но учитывая стоимость, то скорей всего, что изначально приборка будет аналоговой, а вот «цифру» можно установить за отдельную доплату на пару с проекционным дисплеем.

Минимум информации о технических характеристиках для России. По всей вероятности, новый кроссовер поступит с двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,8 и 2,0 литра, соответственно мощностью 177 и 190 лошадок. В пару к первому агрегату установят 5 ст МКПП или 6 ст. роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Что касается второго агрегата, то в пару доступна будет только роботизированная трансмиссия. Поговаривают, что вместо двухлитрового двигателя от Mitsubishi, могут предложить турбированный двигатель SAIC, мощностью 220 л.с. Независимо от выбранного двигателя, все комплектации Zotye T700 будут только переднеприводными.

Между собой комплектации кроссовера отличаются в первую очередь по техническим характеристикам, и только потом по комфорту и набору систем безопасностей. По разным данным официальная премьера Zotye T700 в России состоится в ноябре-декабре 2019 или же в начале 2020 года. Многие ожидали, что новинка будет на порядок дороже, но как видим, новый кроссовер составит конкуренцию многим ныне продаваемым автомобилям.

Видео-обзор нового Zotye T700 2019:

https://youtube.com/watch?v=LP5R8IUsfwc

Память и скорость работы

Под хранение файлов и других данных во внутренней памяти SonyEricsson T700 отведено 40 Мб . Не стоит забывать, что телефон поддерживает карты Memory Stick Micro [в комплекте присутствует карта на 512 Мб] до 8 Гб.

Судя по тому, как быстро применяются темы оформления и загружаются Java-приложения, модель обладает достаточной скоростью работы. Если посмотреть на «железные» составляющие, то SonyEricsson T700 обладает процессором ARM11 с частотой 220 МГц. Объем оперативной памяти 64 Мб. Для большинства приложений и программ ресурсов процессора и оперативной памяти достаточно. Притормаживание телефона отсутствует, исключение составляет лишь просмотр фотографий и изображений в разделе «Медиа» .

Технические характеристики

Сердцем Zotye T700 2019 модельного года смогут быть исключительно бензиновые двигатели. Начальные комплектации будут оснащаться 1,8-литровыми моторами, показывающими 177 «лошадей». Более продвинутые версии получат двухлитровый силовой агрегат, способный развить уже 190 сил.

Более слабый двигатель умеет работать в паре с шестискоростным автоматом либо пятиступенчатой «механикой». Второй будет идти в паре только с роботом. Привод также выбрать будет нельзя: только на передние колеса. Тест-драйв дает возможность убедиться в том, что в городе китаец чувствует себя как рыба в воде, однако даже небольшое бездорожье может стать для него серьезной проблемой.

Итоги

Sony Ericsson T700, хотя и не без шероховатостей, представляет из себя очень интересный продукт для своей целевой аудитории. Потенциальными обладателями девайса станут любители марки и приверженцы яркого стиля. Большую часть будут составлять все-таки представительницы прекрасного пола

Тем не менее, брутальные расцветки привлекут внимание и мужчин

На наш взгляд модель благодаря адекватной ценовой политике состоялась. В актив стоит занести качественное исполнение, узнаваемую внешность.

Если сравнить тестируемый телефон с конкурирующими моделями, то SonyEricsson T700 не теряется на их фоне. При выборе между тестируемым телефоном и Nokia 6500 Classic, выбор стоит сделать именно в пользу первого , а вот при сравнении с Motorola E8, наш герой может и не устоять .

По нашим данным сейчас Sony Ericsson T700 продается по средней цене 7 900 рублей.

Аппарат для тестирования предоставлен компанией «Евросеть».

Похожие сюжеты / 6

Sony выкупает долю Ericsson в компании Sony Ericsson

Новости компаний / Никита Светлых

Sony Ericsson Nozomi выйдет как Sony Ericsson Xperia Arc HD

Новости компаний / Vipt

Анонсирован Sony Ericsson W900i

Новости компаний /

Грядет Sony Ericsson P970?

Новости компаний /

Sony Ericsson окончательно превратилась в Sony Mobile

Новости компаний / Никита Светлых

Горячие новинки от Sony Ericsson

Телефоны и смартфоны / Никита Светлых

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *