Без бумаг и инспекторов дтп можно будет оформить в мобильном приложении

Автомобильный транспорт.

Основными причинами активного использования автотранспорта в логистических системах стали присущие ему гибкость доставки и высокая скорость междугородных перевозок. От железных дорог автотранспорт отличают сравнительно небольшие капиталовложения в оборудование терминалов (погрузочно-разгрузочных мощностей) и использование автодорог общего пользования. Однако в автотранспорте величина переменных издержек (оплата труда водителей, затраты на горючее, шины и ремонт) в расчете на 1 км пути велика, постоянные же расходы (накладные расходы, амортизация автотранспортных средств) невелики. Поэтому в отличие от железнодорожного автотранспорт лучше всего для перевозки небольших партий грузов на малые расстояния. Это определяет сферы использования автотранспорта — перерабатывающая промышленность, торговля и пр.
Несмотря на определенные проблемы в автотранспортной отрасли (рост расходов на замену и техническое обслуживание оборудования, на оплату труда водителей, грузчиков и ремонтников) в обозримом будущем именно автотранспортные перевозки сохранят центральные позиции в обеспечении транспортных потребностей логистики.

2 Проверка нагревания электрических машин

Проверку
на нагревание электрических машин
тепловоза следует выполнять, руководствуясь
построенной кривой токаи кривой времени.

Для
тепловозов 3ТЭ3 и ТЭ3 на нагревание
проверяются обмотка якоря генератора,
а для тепловозов 3ТЭ10М, 2ТЭ10М, 2ТЭ121,
2ТЭ116, 2М62, 2ТЭ121 проверяем обмотки якорей
тяговых электродвигателей. По заданию
у нас тепловоз 4ТЭ121, значит, будем
производить проверку на нагревание
обмотки якорей тяговых электродвигателей.

Для
расчетов по проверке обмоток электромашин
на нагревание используем следующую
формулу:

τ·

где
превышение температуры обмоток генератора
или тягового электродвигателя над
температурой окружающей среды, С;

начальное
превышение температуры обмоток для
расчетного промежутка времениС;

промежуток
времени, в течение которого величина
тока принимается постоянной, мин;

установившееся
превышение температуры обмоток
электромашины над температурой
окружающего воздуха С;

T

тепловая постоянная времени, мин;

Установившееся
превышение температуры обмотоки постоянная времениT
являются тепловыми параметрами
(характеристиками) тяговой электрической
машины.

Для
определения значенийиT
необходимо пользоваться графическими
зависимостямииT
от тока нагрузки для тяговых электрических
машин тепловоза.

Расчетные
интервалы временивыбираем так, чтобы было выдержано
соотношение

При
определении средней величины тока
электрических машин тепловоза для
отыскания тепловых параметров Т иследует кривую токаразбить на отдельные отрезки, в пределах
которых величину тока следует принимать
постоянной, равной полу сумме токов в
начале и конце отрезка.

Значение
тока тягового электродвигателя для
нашего тепловоза 4ТЭ121 определяется
делением тока генератора Iг
на шесть (т.к. в силовую цепь включено 6
тяговых электродвигателей).

Изменение
температуры электромашин при движении
тепловоза на режимах холостого хода и
торможения определяется по формуле:

Первоначальное
превышение температуры обмоток тяговых
электромашин в момент отправления
поезда со станции «А» следует принимать
равным=+15С.

Максимально
допустимое превышение температуры
обмоток якорей тяговых электрических
машин над температурой окружающего
воздуха составляет для нашего тепловоза

140С.

Все
расчеты по определению температур
обмоток тяговых электрических машин
тепловоза внесем в таблицу 3, а расчеты
произведем с помощью ПК.

Вывод:
после проведения проверки степени
нагревания электрических машин тепловоза
2ТЭ121, с поездом весом Q=4850
т по перегонам от станции «А» до «В»,
без остановки максимальный перегрев
составляет – 62,59+15=77,59оС,
что находится в пределах нормы, а, значит,
никаких дополнительных мер по охлаждению
или по облегчению веса поезда принимать
не нужно.

1 Построение кривых тока

При
построении кривой тока необходимо
руководствоваться построенной кривой
скоростии значениямидля заданного нам тепловоза 4ТЭ121.

При
трогании состава с места и разгоне
поезда значение тока Iг
следует принимать в соответствии с
ограничениями по сцеплению или по
пусковому току. Значения тока определяются
для скоростей, соответствующих начальной
и конечной точкам каждого отрезка кривой

.
При скоростях, соответствующих переходу
на режимы ослабления возбуждения и
обратно, определяем два значения тока
(для обоих режимов работы) и оба значения
наносим на чертеж (в этих местах, т.е.
при скоростях, при которых происходит
переключения режимов работы, на кривойток изменяется «скачком»), т.е. происходит
ослабления поля и переход с ПП на ОП1, а
с ОП1 на ОП2 и соответственно наоборот.

В
местах перехода на холостой ход, т.е.
выключении тока, кривую обрывают,
проводя вертикальную линию до нуля. При
включении тока проводится вертикальная
линия от нуля до значения тока,
соответствующего значению при данной
скорости поезда в данной точке пути.

Не упустите

Советую вам не упускать очень важные моменты. Когда вам дается задача, смотрите внимательно, в каких единицах измерения даны параметры. Автор задачи может схитрить. Напишет в дано:

Человек проехал по тротуару на велосипеде 2 километра за 15 минут. Не спешите сразу решать задачу по формуле, иначе у вас получится ерунда, а учитель ее вам не засчитает. Помните, что ни в коем случае нельзя делать так: 2 км/15 мин. У вас единица измерения получится км/мин, а не км/ч. Вам нужно добиться последнего. Переведите минуты в часы. Как это сделать? 15 минут – это 1/4 часа или 0,25 ч. Теперь можете смело 2км/0,25ч=8 км/ч. Теперь задача решена верно.

Вот так легко запоминается формула «скорость, время, расстояние»

Только соблюдайте все правила математики, обращайте внимание на единицы измерения в задаче. Если есть нюансы, как в рассмотренном чуть выше примере, сразу же переводите в систему единиц СИ, как положено

Регламентирующие дорожные знаки

На российских дорогах начало автомагистрали обозначается дорожным знаком 5.1. Он носит одноименное название. Внешний вид обозначения – на зеленом фоне размещены две вертикальные белые полосы с пересечением их одной горизонтальной полосой. Все изображение имеет перспективу. Это обозначение универсально и используется с небольшими коррективами не только в России, но и в большинстве стран мира.

Для обозначения окончания указанной зоны используется аналогичная по виду табличка, которую дополняет красная диагональная полоса. Дорожной знак закреплен в ПДД под номером 5.2. Отменить действие знака 5.1 может только описанный указатель, на зону его действия не влияет примыкание других дорог, начало и конец населенного пункта и иные условия.

Другие дорожные знаки всех типов, размещенные на автомагистрали, не имеют отличий от обозначений с обычной проезжей части. Здесь также могут находиться предписывающие и запрещающие обозначения, а также, информационные таблички.

Запреты и ограничения

Согласно пункту 16.1 ПДД на автомагистралях запрещается:

  • перемещаться пешеходам и велосипедистам, перегонять домашних животных и ездить на мопеде;
  • выезжать на ТС, максимально возможная скорость которого не превышает 40 км/ч. Чаще всего, это тракторы и иные самоходные машины;
  • водителям грузовых автомобилей с массой более 3,5 тонн выезжать на вторую полосу для движения;
  • останавливать или длительно парковать автомобиль на любых участках автомагистрали, кроме специально обозначенных площадок. Остановка на обочине, также, находится под запретом. Для обозначения зон отдыха применяются дорожные знаки 6.4 и 7.11;
  • выполнять разворот или пересекать разделительную полосу в технических разрывах ограждения или разметки. Эти разрывы предназначены только для машин спецслужб или коммунальных работников;
  • двигаться задним ходом.

Эксплуатационная скорость

Как оформить переоборудование автомобиля

Для повышения эксплуатационной скорости водитель должен помимо увеличения технической скорости принимать все зависящие от него меры для уменьшения времени простоя автомобиля в пунктах приемки и сдачи груза.  

В связи с ростом эксплуатационных скоростей, важнейшей проблемой современного автомобилестроения является плавность и безопасность движения автомобиля, что требует рациональной конструкции подвески. Решением проблемы может быть изыскание новых схем подвесок или создание упругих элементов новых типов.  

Основным фактором, влияющим на значение эксплуатационной скорости, является время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, поэтому следует добиваться максимальной механизации погрузки и выгрузки груза. Увеличению эксплуатационной скорости способствует увеличение расстояния между пуншами погрузки и разгрузки, так как при этом число погрузочно-разгру зочных операций уменьшается, а следовательно, уменьшается время простоев автомобиля.  

Если найденные скорости движения находятся в пределах эксплуатационных скоростей автомобиля или длины неровностей соответствуют значениям, наиболее часто встречающимся на дороге ( 1 — 3 м), то следует ожидать частого и интенсивного возбуждения колебаний автомобиля на дороге При расчете предполагают, что колебания на передней н задней подвесках происходят независимо. Между тем угловые колебания кузова могут усиливаться из-за неблагоприятного сдвига по фазе между воздействиями неровности на передние и задние колеса.  

С / мин, что приближалось к эксплуатационным скоростям охлаждения.  

Тн — время в наряде, ч; v9 — эксплуатационная скорость, км / ч; р — коэффициент использования пробега; qa — вместимость автобуса; fB — коэффициент использования вместимости; Асп — среднесписочное количество автобусов; ав — коэффициент выпуска автобусов на линию; Дк — календарные дни за анализируемый период.  

Под плавностью хода автомобиля следует понимать его способность двигаться с заданными эксплуатационными скоростями, не оказывая вредного влияния на физиологическое состояние водителя и пассажиров и обеспечивая сохранность грузов и нормальную работу механизмов автомобиля.  

Теоретический корпус остро-скулого катера, рассчитанного на переходный режим движения.| Формы обводов шпангоутов парусных яхт. а — S-образная. б — V-образная. в — U-об азная.. г — трапецеидальная.| Теоретический корпус и силуэт яхты традиционных обводов с длинной килевой линией.  

При выборе обводов парусных судов учитывают следующие особенности их эксплуатации: широкий диапазон эксплуатационных скоростей, движение с ходовым креном, наличие дрейфа.  

Мощность длительная или часовая, или же та и другая; мощность при наибольшей эксплуатационной скорости экипажа.  

Для составления маршрутов и расписаний на внутригородских перевозках могут быть приняты следующие нормативы: эксплуатационная скорость — 8 — 13 км / ч, техническая скорость — до 20 км / ч, среднесуточный пробег — 80 — 100 км.  

Такими показателями являются: коэффициент технической готовности; коэффициент использования парка; продолжительность работы на линии; техническая и эксплуатационные скорости; пробег и коэффициент его использования, коэффициент использования грузоподъемности; количество перевезенного груза в тоннах; выполненная работа в тонно-километрах.  

Вт — ч / ( т-км); О — масса поезда ( машины) с пассажирами, т; V — эксплуатационная скорость, км / ч; К.  

В случае применения почасовых грузовых автомобилей и автобусов на величину средней доходной ставки оказывают влияние грузоподъемность автомобиля и вместимость автобуса, изменение эксплуатационной скорости, структура парка, прочие факторы, связанные с порядком применения тарифных плат.  

В большинстве тракторных дизелей число оборотов регулируется посредством педали или рукоятки, устанавливаемой водителем при каждой скорости на желаемое число оборотов или эксплуатационную скорость. Для того чтобы при небольшом повышении рабочего сопротивления двигатель не останавливался, желательно для тракторных двигателей, чтобы крутящий момент увеличивался при уменьшении числа оборотов по сравнению с номинальным. Благодаря этому двигатель работает более устойчиво при возрастании сопротивления без переключения на низшую передачу. Для увеличения надежности и срока службы тракторные двигатели оборудуются аккумуляторной батареей, электрическим стартером и в случае необходимости свечами накаливания. Большое значение придается хорошим пусковым качествам двигателя.  

Задача по физике на скорость

Условие задачи противоречит само себе. S1 (длинна первого участка) получается всегда больше чем половина всего пути, такого быть не может. При корректных условиях скоростей задачу можно решить.

Могу выслать решение в общем виде, при корректных данных скоростей. То что условие задачи противоречит само себе легко проверить на примере: предположим весь путь 1000 м, тогда t2=500/50=10c. Тогда S1=1000 м или более. Такого быть не может.

Условие задачи, действительно, не полное. Анализируя условия задач в теме «Средняя скорость», вероятнее всего, задача звучит следующим образом: Муха половину времени пролетела со скоростью 100 м/с, а половину ОСТАВШЕГОСЯ пути со скоростью 50 м/с. Последний участок она пролетела со скоростью 10 м/с. Найти среднюю скорость за все время. Разделим задачу на две. Половину пути муха летела со скоростью 50 м/с. Последний участок (вторую половину пути) она пролетела со скоростью 10 м/с. Найти среднюю скорость. V=S/t=(S_1+S_2)/(t_1+t_2 ) , где t_1=S_1/V_1 ,t_2=S_2/V_2 После преобразований получим известную формулу V=(〖2V〗_1 V_2)/(V_1+V_2 ).После вычислений получим V=50/3 м/с.

Теперь условие задачи будет звучать следующим образом: : Муха половину времени пролетела со скоростью 100 м/с, а вторую половину времени – со скоростью 50/3 м/с . Найти среднюю скорость за все время. Используем известную формулу для такого условия (Если промежутки времени равны, то средняя скорость вычисляется по формуле среднего арифметического скоростей. Эту формулу легко вывести из формулы средней скорости). V_ср=(V_1+V_2)/2, V_ср=(100+50/3)/2=350/6=58,3 м/с

Средняя скорость равна пути, делённому на общее время, V=S/T. Пишу здесь без индексов, чтобы не запутаться. Сначала рисуем график зависимости скорости от времени, получается три квадрата, обозначаем их площади А; 0,5S; С. По оси абсцисс, кроме нуля, три точки: T/2, t и T. Высоты: 100, 50 и 10. Площади квадратов равны: А=100*T/2; В=50*(t-0,5T)=0,5S (по условию); С=10*(T-t). Выписываем условия: (1) сумма площадей квадратов равна S=A+0,5S+C. (2) А=50S; (3) 0,5S=50(t-0,5T); (4) C=10(T-t). Нам нужно решить систему (1)-(4), она содержит 5 неизвестных, нам нужно найти отношение S/T, получается всего 4 неизвестных на 4 уравнения. Процесс решения: из (4) выражаем t и подставляем в (3); из (1) выражаем С и подставляем туда (2); С подставляем в (5) и так далее, в итоге получаем S/T=275/3=(91+2/3)м/с. Это ответ.

У меня такой же ответ получается если в общем виде решать. (V2*V3+V1*V2):(V2+V3)=91,7 м/c. Но это неверно при данных условиях задачи, посмотрите мой предыдущий пост. И такого значения (>90 м/c) быть точно не может. Т к даже при условии, что половину времени движется со скорость 100 м/c, а оставшуюся часть пути со скоростью 50 м/c, то Vср=75 м/c. А ответ очевидно должен быть меньше

Я согласен, что в условии ошибка. Сейчас проверил площадь последнего квадрата (путь на третьем участке), он получился отрицательным. Нужно в подобных задачах проверять условие положительности (неотрицательности) таких величин, как путь, физические объёмы и т. п., у меня есть задача на переливание жидкости, в которой получается правильный ответ, но некий начальный объём отрицательный.

Согласен, именно из-за того, что в решении путь на третьем участке отрицательный, ответ в задаче получается больше 75м/c. Вы правы

ДОПОЛНЕНИЕ. Задача решения не имеет при указанных числах. Нужно проверять неотрицательность всех величин. При указанном мною ответе путь на третьем участке получается отрицательным.

За что любят грузовики

На просторах нашей Родины нереально большое количество фур, самосвалов, газелей и прочих говновозов всех мастей и размеров. Они медленно тащатся по трассам и по городам, жутко воняя и издвая «приятный и не громкий» для нежных ушей граждан звук. Разумеется, быстрее 80 км/ч они не едут в принципе: либо тахограф не пускает, либо арбузы. Поворачивают они в шесть раз медленнее легковушки. Обгоняя своих собратьев, останавливают левый ряд на пару минут. Из-за этих уродов постоянные пробки на любых перекрестках, потому как повернуть сразу они не могут, а светофор горит достаточно недолго. Как результат — вместо 20 легковушек поворачивает 2 фуры, да и то если не заглохли на светофоре. А если учесть, что сама фура длиной как 5 джипов, то пробка растягивается на километры. И так везде. Своим присутствием на дорожном полотне они мстят и гадят другим водителям.

Бег


В процессе бега выполняются практически те же движения тела, что при ходьбе, но здесь присутствует фаза полета (моменты, когда ноги не опираются на поверхность), к тому же исключено опирание на две ноги одновременно.

Во время бега ритмически преодолевается гравитация земли, и кровоток входит в резонанс с бегом.

Это позволяет максимально заполнить все капилляры кровью, благодаря чему улучшается работа всего организма.

Исходя из дистанции, бег разделяется на следующие разновидности:

  • Бег на месте. Его эффективность значительно ниже классического бега, однако явным преимуществом является возможность выполнения при любых условиях. Не нужна пересеченная местность или стадион, достаточно одного квадратного метра.
  • Бег на короткие дистанции не требует особой выносливости, но важна максимальная самоотдача спортсмена, чтобы как можно быстрее достичь финиша.
  • Средняя дистанция – от 600 метров до 3 км. Большое расстояние бежать на предельной скорости невозможно. Поэтому выбирается темп немного выше среднего.
  • Длинная дистанция определена от 2 миль до марафонских 42 км. На такую дистанцию лучше бежать трусцой.

Техническая скорость

Техническая скорость характеризует быстродействие аппаратуры, входящей в состав передающей части системы связи. Она определяется количеством элементов дискретного сообщения, переданных в секунду. В его честь единица технической скорости была названа бодом.

Техническая скорость характеризует темпы производства технологически необходимых работ по бурению скважины.

Техническая скорость при работе одного механизма подачи 400 10 перфо-карт / ман.

Техническая скорость при работе на малом шкиве 400 перфокарт / мин, на большом шкиве 500 перфокарт / мин.

Техническая скорость ( число рабочих ходов машины) 460 — 480 об / мин.

Техническая скорость ( в м / ст. — мес) зависит от природных условий, технических и технологических возможностей буровых установок, способов и режимов бурения, квалификации буровой бригады.

Техническая скорость — это средняя скорость за время нахождения автомобиля в движении. В это время включено и время, затраченное на остановки перед перекрестком в ожидании разрешения на дальнейшее движение. Техническая скорость определяется отношением пробега в кислометрах ко времени автомобиля в движении, выраженном в часах.

Техническая скорость характеризует эффективность производства всех видов работ по бурению скважин: механического бурения, спуско-подъемных операций, наращивания инструмента, комплекса вспомогательных работ, крепления скважин, ремонтных работ и работ по предотвращению осложнений.

Техническая скорость характеризует эффективность проведения всех видов работ по бурению скважин: механического бурения, спус-ко-подъемных операций, наращивания инструмента, комплекса вспомогательных работ, крепления скважин, ремонтных работ и работ по предотвращению осложнений.

Техническая скорость характеризует эффективность всех технически необходимых видов работ по бурению скважин: механического бурения, спуско-подъемных операций, наращивания инструмента, комплекса вспомогательных работ, крепления скважин, ремонтных работ и работ по предотвращению осложнений.

Техническая скорость, относящаяся к чистому времени бурения, зависит от буримости горной породы, конструкции и типа бурового инструмента, нагрузки на буровой инструмент, частоты вращения его, способа и условий удаления буровой мелочи, организации буровых работ.

Техническая скорость — средняя скорость чистого движения поезда на участке без учета стоянок поезда на промежуточных станциях участка.

Техническая скорость определяется конструкцией и свойствами автомобиля, дорожными условиями, погодой, организацией движения и другими факторами.

Техническая скорость характеризует эффективность производства всех видов работ по бурению скважин: механического бурения, спуско-подъемных операций, наращивания инструмента, комплекса вспомогательных работ, крепления скважин, ремонтных работ и работ по предотвращению осложнений.

Техническая скорость характеризует эффективность производства всего комплекса работ по бурению скважины.

Нормы технической скорости автомобилей

Условия работы

Грузоподъёмность

автомобиля

Норма

технической скорости, км/ч

В городе

До 7 т

В городе

Свыше 7 т

За городом на дорогах 1-й группы (с твёрдым усовершенствованным покрытием)

За городом на дорогах 2-й группы (с твёрдым покрытием)

За городом на дорогах 3-й группы (естественные грунтовые)

Прежде чем приступать к расчётам, остановимся на характеристике показателей использования автомобильного парка, которые представлены в таблицах исходных данных.

Для осуществления своей деятельности АТП располагает парком бортовых автомобилей и самосвалов. Информация о марках используемых автомобилей представлена в табл. 1.

Списочный парк автомобилей – это общее количество автомобилей, тягачей, полуприцепов, имеющихся у АТП и числящихся на его балансе. Списочный парк включает технически исправные автомобили (эксплуатируемый парк), а также находящиеся на техническом обслуживании (ТО) и в ремонте (ТР).

Грузоподъёмность характеризует максимально возможную загрузку автомобиля в тоннах.

Коэффициент использования грузоподъёмности показывает отношение количества груза, перевозимого в автомобиле, к грузоподъёмности автомобиля.

Коэффициент использования пробега – отношение пробега автомобиля с грузом к общему пробегу. Для специализированного парка коэффициент использования пробега равен 0,5.

Коэффициент выхода автомобилей на линию – отношение работающих автомобилей к списочному парку.

Техническая скорость показывает, сколько километров автомобиль прошёл за час движения.

Эксплуатационная скорость показывает, сколько километров прошёл автомобиль за час работы (с учётом простоев).

Средняя дальность перевозки – среднее расстояние в километрах, на которое перевозится груз.

Время в наряде за сутки – среднее время полезной работы автомобиля за смену в часах (без учёта подготовительно-заключительного времени).

Значения перечисленных показателей по маркам автомобилей представлены в таблице исходных данных (табл. 2), а нормы технической скорости автомобилей – в табл. 3. Рассматриваемое автотранспортное предприятие осуществляет перевозки в городе.

Вариант работы выбирается студентами заочного отделения в соответствии с последней цифрой шифра зачетной книжки, дневного отделения – последней цифрой студенческого билета (электронного пропуска).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *