Ресурс двигателя чери тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4
Содержание:
Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов
В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.
481FC
Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.
Мотор довольно требовательный и чувствительный
Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс
км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.
SQR481FC
Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры
Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор
Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.
Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.
Драйв
Кроссовер Cherry Tiggo 8 может быль только в моноприводном исполнении. Я слышал, что где-то эта модель бывает и полноприводной, но только не у нас. Клиренс здесь заявлен в 20 сантиметров, из которых реальных чуть больше 18-ти, что также неплохо для кроссовера. Интересно, может ли он также бодрее «прессовать» конкурентов на ходу, как он делает это ценой? У меня есть ответ. И он развернутый.
Cherry Tiggo клиренс 8
Под капотом, как я уже говорил, установлен полуторалитровый турбомотор на 147 лошадей. Вроде как и не много, но для такого объема – это более чем. Везет этот силовой агрегат кроссовер массой в полторы тонны вполне бодрее. Возможно, кто-то заметил, что по динамическим характеристикам мотор не отличается рекордными показателями, но при всем уважении, он быстрее новой двухлитровой Mazda3. Разгон до сотни у нас составил 11.19 секунд – это с одной педали в спортивном режиме. С двух педалей мне удалось выжать показатель в 10.85 секунды. Эти цифры примерно сопоставимы с двухлитровыми X-Trail или Outlander.
В целом, инженерам удалось подружит коробку передач с этим мотором. И я не могу сказать, что где-то появляются провалы в динамике, как не могу сказать, что коробка не понимает, что от нее хотят. Да, низшие передачи – это явно не конек этого работа, иногда между 1-й и 2-й появляется пауза, если на первой быстро отпустить и нажать на газ, но аналогичным поведением отличаются многие работы, если не все, так что для меня это не откровение. Я просто не люблю такие коробки, но понимаю, что многие производители сделали на них ставки в связи с их размером и ценой. Да и почему, если VAG можно, то Cherry – нет? А здесь связка мотор-коробка вполне себе динамичны и во время обгонов на трассе в том числе.
Cherry Tiggo 8 поведение в городе
Здесь выбор исключительно за вами, ведь есть возможность купить Tiggo 8 и с механической коробкой передач, даже в максимальной комплектации. Причем «механика» будет вот Aisin, читай Toyota.
Салон и багажник
Не смотря на то, что физические размеры Tiggo 8 сопоставими с X-Trail, я бы сравнил китайский кроссовер с KIA Sorento, а все потому, что они оба семиместные. Правда третий ряд здесь тесноват, особенно по высоте, и эго, все же стоит считать бонусным. Но если вам придется возит там детей, то этого будет достаточно. Для удобства, на галерке есть даже подстаканники под всякую мелочь, подсветка и даже два динамика. Короче говоря, 7 мест – это круто, но это прерогатива топовой версии.
Cherry Tiggo 8 салон
Не смотря на то, что наш тестовый автомобиль в максимальной комплектации кожаного салона здесь мы не получили. Мало того, кожи не будет ни в одной из комплектаций, поэтому в лучшем случае эко-кожа или «кожзам». Правда, выглядит обивка сидений неплохо и тактильно также приятно. В общем, все нормально, но все-таки материал кажется слишком нежным, ну вот как наппа, только полиуретановая такая себя наппа, зато с перфорацией.
Cherry Tiggo 8 передние сиденья
Профиль спинок сидений удобный, а у водительского еще есть электрорегулировки, но хотелось бы чуть больше настроек. Присутствует подогрев, но, не смотря на перфорацию, вентиляции нет.
Вот на чем следует отдельно остановиться – это торпедо и панель приборов. Здесь есть все. Я имею ввиду, что в дизайне присутствует немного вот Range Rover, вот Audi, и даже вот Mazda. Это какой-то симбиоз из заимствованных решений, но я считаю, что это, наверное, даже хорошо. Что плохого в том, что например панель климата просто взяли и скопировали из Range Rover, только без экрана? Или вот центральный дисплей почти такой же как и у Mazda. А кто-то, судя по подоконникам, случайно приехал на работу на своем старом Infiniti FX.
Cherry Tiggo 8 блок управления климатом
Главное, все это, в едином ансамбле выглядит хорошо, мне нравится. Нет вопросов по пропорциям и компоновке, все очень здорово, а некоторые вещи даже можно назвать стильными. Особенно в темное время – утонченно, лаконично, современно и вполне достойно. При этом и нажимаются все кнопки с нормальным усилием, ну вот видно, что инженеры Cherry работали и старались. Они, и правда, хотели, чтобы вы не говорили: “Фу, китаец”.
И вот сидя на водительском месте, я не узнаю здесь Cherry. Подгонка деталей вполне на уровне современных немецких автомобилей, строчки обивки ровные, а руль абсолютно нормального сечения. Кроме этого, рулевая колонка регулируется по вылету, и по факту – это первый китайский автомобиль в котором мне с ростом по два метра сидеть удобно. Правда немного узко по ногам и может быть хотелось еще руль слегка подать на себя, но, в общем – за все я ставлю твердую четверку.
Cherry Tiggo второй ряд сидений
Регулируемый подлокотник очень широкий, хватит места для локтя водителя и для пассажира. Единственно, что мне не нравится, не сильно проработаны усилия на органах управления. Ну, вот четкости включения тех же поворотников не хватает, а рычаг коробки переключается как-то не очень четко.
Главный экран
Сенсорные клавиши управления стереосистемой сосредоточились в нижней части экрана. Отказ даже от минимального набора механических кнопок позволит убрать из интерьера салона лишние, отвлекающие элементы. Весьма нестандартное и спорное конструкторское решение.
Аудиосистема Chery Tiggo 7 работает на базе операционной системы андроид и представляет собой 2-х диновое устройство. Главный экран включается сразу после запуска машины. На нём сосредоточены основные органы управления:
1 – переход в режим радио;
2 – выбор медиа-ресурсов;
3 — переход в режим связи и коммуникации;
4 – значок подключения USB к магнитоле;
5 – статус подключения устройства через USB;
6 – статус соединения телефона с автомобилем;
7 – заданное значение температуры системы кондиционирования;
8 — информация о состоянии систем автомобиля;
9 – режим рециркуляции воздуха;
10 – режим работы вентиляторов обдува;
11 – значение интенсивности работы вентиляторов;
12 – клавиша перехода в главное меню.
Индикаторы «статусов» подключенных устройств в нормальном состоянии имеют серый цвет. Как только магнитола и устройство соединятся, и коммуникация установится, значок меняет свой цвет.
К тому, что кнопки управления вентиляцией перенесены на сенсорный экран, нужно привыкнуть. Многим неудобна такая система управления, а некоторые находят её оригинальной.
Особенностью аудиосистемы является то, что она автоматически отключается через 30 минут после остановки двигателя. Магнитола поддерживает большинство форматов аудиофайлом, а вот видео воспроизводится только в форматах .avi, .mp4, .wmv, .wav, .asf, .dat, .mpg, .mov.
Трансмиссия у Чери Тигго
Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.
Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.
Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.
Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.
Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.
Виды и типы цинкования кузова
Перед изучением списка оцинкованных автомобилей необходимо ознакомиться с разновидностями, которых всего три:
- Горячий.
- Гальванический.
- Цинкметалл.
Горячее цинкование считается лучшим методом. Он придает кузову высокую коррозионную стойкость, благодаря чему железо менее подвержено механическим повреждениям и даже обладает свойством частичной регенерации.
Гальваническая обработка несколько хуже, но также часто используется заводами-изготовителями. Прекрасно сочетается с краской и грунтовкой.
Zincrometal гораздо хуже первых двух вариантов. Обладает слабыми антикоррозийными свойствами, так как металл имеет только эластичное покрытие на основе цинка.
Также оцинковка бывает:
- Полное – оцинковке подлежат даже труднодоступные места.
- Частичная — обрабатываются узловые соединения и уязвимые элементы, в частности днище, пороги, низ дверей.
- Только узловые соединения: оцинкованы только сварные соединения, крепежные детали и другие мелкие детали.
Стоит или не стоит покупать?
Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.
Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону
Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь
Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.
Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.
Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.
Двигатели
Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.
Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.
1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.
Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.
Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.
Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.
Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.
Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.
Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.
Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.
После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).
Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля
Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8
Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля. По существу, этот переднеприводной автомобиль является флагманом «кроссоверной линейки» китайского автопрома и предназначен активным семейным людям, желающим получить многофункциональный автомобиль, не переплачивая своих денег. Впервые в марке Chery появился внедорожник с семиместной версией, который выглядит слегка брутально, оригинально и без намека на плагиат. В экстерьере выделяются большая радиаторная решетка щитовидной формы, мощный бампер, красивые глубокие выштамповки на дверях, изящная корма с красными фонарями во всю ее длину – все это не позволяет Chery Tiggo 8 остаться не замеченным в городском потоке. Интерьер Тигго 8 украшен трехспицевым мульти-рулем, имеющим утолщенный обод, современной архитектурой климатической системы и ярким цветным дисплеем. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок и задний комфортабельный диван с ровным полом и достаточным пространством создают необходимый комфорт в салоне. Устанавливаемый за доплату третий двухместный ряд сидений будет хорош только для детей. У базовой пятиместной версии объем багажника меняется от 892 до 1930 литров, а у семиместной – с 193 до 1930 л. при этом сиденья обоих задних рядов превращаются в ровную поверхность.
Chery Tiggo 8 имеет 4-х цилиндровый рядный двигатель, снабженный турбокомпрессором, ГРМ типа DONC, регулировкой фаз газораспределения, мощностью 120 л. с., объемом 2.0 л, крутящим моментом 250 Н*м, который разгоняет внедорожник до сотни за 10 секунд. Мощность только на переднюю ось передает бесступенчатый вариатор CVT9. Отсутствие полного привода слегка компенсирует на плохих дорогах дорожный просвет в 190 мм. В Китае внедорожник комплектуется другим двигателем объемом 1.5 литра. Чери Тигго 8 имеет независимые подвески, снабженные поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. На передней оси стоит система МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура. Рулевое колесо реечного типа с электрическим усилителем. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с дополнительной вентиляцией.
В базовой комплектации Active внедорожник имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, контроль давления в шинах колес, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего обзора, обогреваемое лобовое стекло, климат-контроль, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, помощь при экстренном торможении, панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом. В топовой комплектации Prestige дополнительно появляются отделка салона кожей, легкосплавные колеса на 18 дюймов, камеры с круговым обзором, сиденья с подогревом, доступ без ключа, парктроники передний и задний, полностью светодиодная оптика, качественная аудиосистема.
Коротко об автомобиле Chery Tiggo
Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».
Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.
Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.
Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.
Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.
Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.
Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра (126 л.с.), 1,8 литра (132 л.с.). Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму – с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. оснащались только «механикой» с обновлённым полным приводом.
В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.
Недостатки Чери Тигго
Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.
До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.
При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:
- Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
- Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
- Расход топлива.
- Скрип, дребезг обшивки в салоне.
- Работу механизма переключения передач.
- Состояние рулевой рейки.
- Работу приборной панели.
- Стуки, посторонние шумы при работе подвески
Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.
Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.
Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.
Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.
Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.
С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».
Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.
При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.
Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.
5 стереотипов о китайских автомобилях
Ржавые кузова, фенол в салоне, отсутствие запчастей… Это касается и «китайцев». Но не все!
Страшилки об автомобилях из Поднебесной появились, как только первые «китайцы» появились на российском рынке (кстати, это было 17 лет назад!). Но с тех пор многое изменилось, хотя в это трудно поверить.
- Жутко пахнутОт первых китайских машин исходил запах дешевого пластика, крайне ядреный и стойкий. Водители, разбирающиеся в химии, назвали этот запах «фенольным», по названию класса ядовитых веществ. С годами «китайский аромат», доносящийся до носа, становился все слабее и слабее. Сегодня залы Китая пахнут европейцами. И качество используемых материалов улучшилось.
- Сделаны из жестиМногие до сих пор считают, что китайцы используют для кузова автомобиля тончайший стальной лист. Это действительно было, но для первых машин, которые нам доставили. Мы неоднократно измеряли толщину металлических корпусов современных моделей; для китайских автомобилей она сравнима с продукцией из других стран. В среднем – 0,8 мм для наружных элементов.
Компания Havale Motor Manufacturing Rus сваривает кузова для своих моделей из листовой стали российского производства. И этот металл идет на автозаводы других марок, не только китайских.
- Слишком тонкое лакокрасочное покрытиеПочти все современные автомобили (кроме самых дорогих, ручной сборки) имеют покрытие толщиной от 90 до 170 микрон. Кузова китайских автомобилей красят точно такие же роботы, по точно такой же технологии, как и во всем мире. Например, на белорусском заводе «Белги», где выпускается Geely, этим занимаются роботы Durr. А толщина краски у модели Coolray от 98 до 149 микрон.
- Быстро ржавеютКузова Geely и Haval изготавливаются из оцинкованного листового металла с дополнительной антикоррозийной защитой. Только крыша у этих машин не оцинкованная, у которой в принципе мало шансов заржаветь.
Chery, Lifan и FAW проходят полную «холодную» гальваническую обработку. Зотье — частичное. Пластины кузова моделей DFM оцинкованы с обеих сторон.
Если подготовленный таким образом кузов и начинает ржаветь, то только после аварии и некачественного ремонта.
- Не готовы к зимеПрактически все автомобили, поступающие на российский рынок, проходят адаптацию. Приобретайте технические жидкости, способные выдерживать низкие температуры; аккумуляторы большей емкости и дополнительный электрообогрев. Китайские модели не исключение.
Geely Atlas — есть обогрев зоны отдыха дворников, обогрев стекла пятой двери, обогрев передних и задних сидений.
Haval F7 — без подогрева задних сидений, но с подогревом руля.
Changan CS35 Plus: двухрежимный подогрев передних сидений.
Chery Tiggo 4: подогрев передних и задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя.
Geely Emgrand X7: подогрев зоны отдыха дворников, подогрев стекла 5-й двери, подогрев передних сидений.
Лучшие марки китайских автомобилей с оцинкованным кузовом
Geely 31.48%
Haval 44.44%
Chery 24.07%
Проголосовало: 54
Итоговая таблица рейтинга
Haval
1
Geely
Chery
Выводы
Cherry Tiggo 8 вид сзади
В результате я проехал на Cherry Tiggo 8 почти тысячу километров, в разных условиях, разных режимах, без задачи похвалит или раскритиковать. Расход по трассе на 130 км/ч – 10.5 литра, в городском цикле получилось около 9-ти. Ничего сверхъестественного, как везде. Есть несложно решаемые вопросы по шумоизоляции и звука, также присутствует жестковатая подвеска и довольно слабый свет. Но зато есть 7 мест, есть неплохой мотор и «некитайский» робот. Кроме этого, не забывайте о гарантии в 5 лет.
Вот как-то так. Кажется, я все сказал.Статью нашли по запросам:
черри тиго8 подробное описание двигатель и коробка