Новая toyota c-hr 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Драйв

Правда, боюсь, что на этом сходства с UX уже будут заканчиваться. И первое, что бросается в глаза – это руль. Скажем прямо — UX, не смотря на общую платформу, управлялся стабильнее и с большей четкостью. У Toyota руль вменяемо острый, но реакции слегка запоздалые, да и ноль, к сожалению, весьма размазанный. На высокой скорости, так или иначе, начинаешь машину подлавливать. В городе таких нюансов не ощущаешь, но, тем не менее — хотелось бы большей тяжести и информативности, ведь немцы в этом плане ушли далеко вперед.

Но даже на относительно небольших скоростях при попытках маневрирования, ходовая начинает сдаваться раньше того, что от неё ожидаешь. Даже не смотря на то, что задняя подвеска здесь независимая. Иногда даже создается ощущение какого-то хлыста. В общем — подвеска валкая и, не смотря на агрессивный внешний вид, C-HR скорее настроен на комфорт, чем на драйв. И вот здесь, конечно Toyota C-HR может дать фору многим конкурентам. Как я не старался найти место чтобы пробить подвеску — этого мне так и не удалось. К тому же, она предельно молчалива. И это уже камень в огород Lexus. Здесь же, все тихо, мягко — как раз под наши реалии.

Хотя, что касается тишины, то здесь также все весьма относительно. Не стоить ездить быстро по трассе. Во-первых, руль, как я уже говорил — не для этого, а во-вторых, шум завихрений от зеркал и уплотнителей — это такая себе неприятная особенность. На 140 км/ч свист довольно навязчивый, а при крейсерских 110 км/ч – все еще в пределах разумного. А вот на городских скоростях – никаких вопросов, почти как к VW T-Roc. А там в плане шумоизоляции все на высоком уровне. Короче говоря, тут японские инженеры что-то не доглядели. Не думаю, что это принципиально, но все-таки для меня такая ситуация была неожиданной.

Начало успешного этапа в истории Toyota Motor

Подразделение реализации выделяется в отдельную компанию, что приводит к увеличению экспортных продаж; самостоятельной компанией становится и департамент ремонта и обслуживания авто. В компании начинается успешный период.

В 50–х гг. появляется Land Cruiser.

В 1961 выпускается модель Toyota Publica — бюджетное авто, быстро получивший известность. В 1962 компания отмечает выпуск миллионного автомобиля, десять лет спустя — 10-миллионного.

Toyota Publica 1961 года выпуска

В 1966 появляется самая топовая модель Toyota Motor – автомобиль Corolla, заслуживший звание массового. С 1966 автомобилей этой марки различных модификаций продано свыше 40 млн. единиц! Toyota Corolla класса-С стала бестселлером и внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире.

Toyota Corolla 1966 года выпуска

Тем временем, Toyota Motor заключает деловое соглашение с японскими фирмами Hino и Daihatsu, которые становятся ее дочерними предприятиями.

В 70–х гг. компания работает на полную силу – появляются новые заводы, модернизируется техника, выпускаются модели Celica, Sprinter, Tercel и др. В начале 80-х годов начинается производство модели Camry, в 86-м выпускается 50-миллионное авто.

Toyota Camry 1985 года выпуска

В 1982 подразделения Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. объединились в одну корпорацию Toyota Motor Corporation.

В 1988 Toyota представляет новую марку автомобилей класса «люкс» — Lexus, которая изменила представление о компании, как производителя исключительно бюджетных машин. Модель Lexus прочно занимает нишу автомобилей «премиум» класса. Она становится символом роскоши, известным даже ребенку: «На передаче «Самый умный» победил пятиклассник Вовочка, который на вопрос – «морковка, лук, картошка, Lexus — что лишнее?» правильно ответил «морковка, лук, картошка».

Lexus

В 1988 компания заканчивает строительство собственного испытательного полигона в г. Сибецу и в рамках научно-исследовательской деятельности открывает совместные проекты с такими компаниями, как Fujitsu, IBM Japan, Toshiba.

В 1997 был выпущен «гибридомобиль» — смесь обычной машины с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля, который приводится в действие благодаря электрическому заряду. Таким образом, гибридное авто берет все лучшее от бензинового двигателя и электрического мотора. Модель гибридомобиля Toyota Prius, созданная в 1997, разошлась за первый год продаж 20 000 экземплярами.

Гибридомобиль Toyota Prius

Еще одна модель гибридной машины Toyota Auris Hybrid была внесена в книгу рекордов Гиннеса за рекордную экономичность в своем классе — расход топлива у этой модели равняется 3,46 литра на 100 км по городу.

В этом же году Toyota Motor выпускает первое поколение электромобилей – выходит RAV4 EV — электронная версия кроссовера RAV4.

В 1999 с конвейера сходит 100-миллионный автомобиль Toyota.

Вид гибридной установки

Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.

Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.


Гибридный двигатель

Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.

Возможно вам будет интересно

Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Гибридный автомобили — что это и как работает

В автомобиле используются три режима езды:

  • CHARGE – режим с использованием рекуперативного торможения для зарядки батареи.
  • ECO – режим экономичной езды с минимальным расходом.
  • POWER – режим максимальной мощности. Автомобиль использует синергию мощности ДВС и гибридной системы для получения высоких динамических показателей.

Внимание! Оптимальный режим езды выбирается электроникой и отображается на индикаторе гибридной силовой установки. Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с

Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.

Это все-таки Тойота, поэтому она вместительна и удобна

Toyota C-HR базируется на новой платформе, которая стала общей с некоторыми более крупными моделями в линейке японского автопроизводителя, к примеру, Тойота Приус. Путь унификации не нов и возможно это более верный путь, чем разработка отдельной субкомпактной платформы. Toyota сделала это по разным причинам, в том числе для лучшей управляемости и возможности взаимозаменяемости деталей с других Тойот, но самое заметное преимущество можно увидеть во внутреннем пространстве.

Сопоставив внешность кроссовера с внутренним объемом салона, вы просто впадете в ступор, он просто не сопоставимо огромен внутри по сравнению с ожиданием тесноты при первом визуальном знакомстве. Особенно чувствуется проведенная работа над объемом в передней части автомобиля, где широкие окна и лобовое стекло пропускают много света. Обзорность через лобовое стекло превосходная. Сидения без затей, крепкие середнячки из эконом класса, однако они в меру мягкие и обладают хорошо продуманной формой, чтобы быть удобными во время длительных поездок.

На задних сидениях можно усесться втроем, но, как и в любом компактном автомобиле, комфорта такое плотное соседство не придаст, а вот два взрослых человека расположатся позади водителя и переднего пассажира очень даже удобно, места хватит для ног и голова не будет упираться в потолок, если это человек среднего роста. Внутренняя пластиковая облицовка двери в бок не упирается, также на дверях установлены продуманные подлокотники, которые также разработаны для дальних путешествий.

Объем багажника за складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений не велик- 377 литров, да что там, откровенно мал, но стоит сложить спинки, как объем увеличивается в разы, можно перевозить габаритные и даже длинномерные грузы. Один из инженеров компании Toyota заявил, что они таким образом упаковали в багажное отделение 768 банок Red Bull (куда же без совместной рекламы энергетиков) и места осталось еще на такое же количество. Это впечатляет.

Еще немного о втором ряде сидений. Можно принять решение Тойоты отказаться от люка, чтобы удержать центр тяжести как можно ниже к основанию, но решение по дизайну задней части интерьера- это просто какая-то мечта человека, страдающего клаустрофобией, даже несмотря на достаточное пространство внутри салона. Окна сзади- это маленькие амбразуры через которые поступает немного солнечного света и после долгого пребывания вторым номером вам явно может стать не по себе. Ощущение словно вы находитесь в полноценном купе было передано дизайнерами Тойота в полной мере. С чем их можно только поздравить, в кавычках, разумеется.

К приступам боязни ограниченного пространства у задних пассажиров прибавляются слепые пятна, досаждающее водителю и ставшие результатом безудержного полета дизайнерской мысли. Отчасти опасное неудобство решается системой мониторинга слепых зон, но полагаться на нее полностью не получится.

Вердикт по вместимости C-HR американские журналисты вывели следующий: «Вы могли бы увезти с собой в задней части этой штуки снаряжения для кемпинга на двоих на целую неделю, в комплекте которого были бы сумки, палатки, спальные мешки, кулеры и другая мелочевка».

Информационно- развлекательная система могла бы быть сговорчивее. Еще пару слов о внутренних нюансах городского вседорожника C-HR. Подвела невнятная информационно- развлекательная система, с не самым удобным управлением, несколько старомодным дизайном и отсутствием ряда необходимых функций. Например, журналисты обнаружили отсутствие спутниковой навигации и сателлитного радио.

При подключении периферии мозги системы развлечения реагируют не сразу, выводя пользователя из себя неприятными задержками. Можно подключить к кроссоверу смартфон, через Bluetooth или USB с целью прослушать пару любимых треков. Итак, вы нажмите кнопку воспроизведения, и вуаля!, аудиосистема начинает играть на телефоне музыку через динамики… телефона. Лишь через пару секунд, звук перейдет в стерео автомобиля. Мелочь, а неприятно.

Возможно при более длительной эксплуатации тестирование показало бы другие нюансы работы с развлекательной аудиосистемой C-HR, но времени на это не оказалось.

Минусы Toyota C-HR 2018-2019 года выпуска

Согласно отзывам о Toyota С-HR 2021 года выпуска, паркетник в базовой комплектации – обычный переднеприводный автомобиль, способный преодолевать обледенелые склоны, но бесполезный во время поездок по бездорожью и серьезной грязи. Днище машины слабо защищено, поэтому стоит опасаться отрыва и потери какой-нибудь детали.

Главные недостатки Toyota C HR, по отзывам владельцев:

  • низкая динамика, особенно при резком разгоне, но это слабо ощущается во время поездки по магистрали, потому что весит автомобиль не много;
  • маленькое багажное отделение;
  • слишком легкий руль, на неровностях сильно дрожит;
  • небольшой клиренс;
  • отсутствует автоматическое закрывание багажника, так что девушке небольшого роста будет сложно закрыть высокую и тугую крышку;
  • медленно разгоняется;
  • не хватает Apple car play;
  • защитный козырек очень маленький, не создает тень, когда солнце находится сбоку;
  • камера заднего вида встроена в зеркало;
  • высокий бампер затрудняет для водителя обзор.

Стоит кроссовер дороже обычного легкового авто. Разница в цене составляет от 100 до 200 тыс. руб.

Плюсы кроссовера

Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.

Автомобилисты относят к плюсам модели:

  • хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
  • баланс шасси;
  • современный необычный дизайн;
  • отличную маневренность;
  • стремительное движение по городу;
  • жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
  • экономичный расход топлива;
  • интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • удобные кресла;
  • эффективную оптику;
  • несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
  • адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
  • надежность.

Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.

Характиристика Тайоты Харриер

13 апреля 2020 г. официально представлен японский кроссовер Тойота Харриер 4-го поколения. В статье представлены изображения нового автомобиля, а также его технические характеристики. Продажи запланированы на июнь 2020 г. Это глобальная модель компании Хонда, которая будет доступна и на российском рынке. В Японии базовая стоимость Harrier 4-го поколения составит 3,1 млн рублей или 2 млн 100 тыс. рублей.

Напомним, первое поколение Harrier появилось в 1997 году. Машина с заводским индексом XU10 находилась на конвейере в период 1997-2003 г. В 2003 г. начались продажи второго поколения, актуального до 2013 г

Обратим внимание, что первые два поколения Harrier являются копией модели Lexus RX, которая относится к премиум-классу. Однако в 2013 г

вышло третье поколение Harrier. Этот кроссовер уже был спроектирован на основе компактной модели RAV-4 того времени. В 2017-м состоялась модернизация, а через три года представлен одноименный преемник – Harrier 4-го поколения, который тоже делит родство с Toyota RAV-4, но уже 5-го поколения. Автомобиль базируется на платформе TNGA.

Машина получила оригинальную и яркую внешность в спортивном стиле. Передняя часть выглядит массивно и брутально, без каких-либо гламурных черт

В частности, обратим внимание на зауженную светодиодную головную оптику и большой бампер с внушительной решеткой радиатора – в стиле модельного ряда Lexus. Безусловно, полноценного сходства с Lexus здесь нет – по крайней мере, спереди машина выглядит менее экстравагантно, чем последние модели премиальной марки

В профиль у Harrier 4-го поколения становится заметен умеренно длинный капот, а также крыша куполообразной формы. Боковые стекла – сравнительно компактные. Колесные арки не притягивают взгляд, чего нельзя сказать о пышных формах навесных кузовных панелей. В целом, создается солидный, но отнюдь не тяжеловесный дизайн.

Сзади автомобиль выглядит куда гармоничнее и интереснее – в первую очередь за счет наклоненной багажной двери в области остекления. При этом в ее верхней части еще можно обнаружить спойлер. Задний бампер такой же массивный, как и спереди. Стильный декор в нижней части дополнен двойной выхлопной системой.

Длина нового кроссовера составляет 4740 мм, а ширина и высота – 1855 и 1660 мм соответственно. Объем колесной базы достигает 2690 мм, а дорожный просвет – 195 мм. Колея передних и задних колес – 1605 и 1625 мм. В «базе» машина оснащается 19-дюмовыми легкосплавными колесными дисками, а также резиной 225/55 R19.

На выбор предусмотрено семь приглушенных окрасов. На фото кроссовер покрашен в фирменный цвет Precious Black Pearl.

В стандартной комплектации Тойота Харриер 4-го поколения имеет пятиместный салон, который по желанию можно дополнить «галеркой» в багажнике. Таким образом, довольно компактный Харриер может быть семиместным

Обратим внимание на довольно качественные отделочные материалы и современную архитектуру центральной консоли. В отделке используется эко кожа и натуральное дерево

Уже в базовом исполнении машина порадует щедрым мультимедийным оснащением. Благодаря сенсорным технологиям и отсутствию обилия кнопок интерьер не перегружен элементами и выглядит достаточно строго.

Так, в перечень доступного оборудования (в зависимости от комплектации) входит большой 7-дюймовый цветной бортовой компьютер, цифровое салонное зеркало, а также 12-дюймовый дисплей на центральной консоли. Он поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В наличии также электропривод передних сидений, а также передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией. За доплату также можно заказать стеклянную панорамную крышку с защитной шторкой и электроприводом. Премиальная аудиосистема JBL оборудована девятью динамиками. Система Safety Sense представлена девятью подушками безопасности.

Новый кроссовер Тойота спроектирован на платформе TNGA, которая подразумевает наличие независимой подвески с передними стойками «МакФерсон» и задней «многорычажкой». Кроме того, предусмотрены продвинутые двигатели Dynamic Force Engine, агрегатированные с фирменным вариатором Direct Shift CVT. В частности, машина доступна с бензиновым мотором 2.0 мощностью 171 л. с., а также передним или полным приводом. Еще есть гибридная модификация, состоящая из ДВС объемом 2.5 (178 л. с.) и одного (или двух) электромоторов в зависимости от типа привода. Общая отдача гибридной установки составляет 222 л. с.

Напомним, раньше Harrier был доступен и с турбированным мотором 2.0 (231 л. с.), агрегатированный с шестиступенчатым автоматом. Для нового кроссовера такая модификация не предусмотрена.

Этот кроссовер доказал, что повороты он проходить умеет

С-HR который вы сможете приобрести в ближайшем будущем конечно не сможет установить рекорд прохождения трассы Нюрбургринг даже если это будет самой мощной версией кроссовера*, но удовольствие от езды вы все же получите сполна. Как мы говорили выше, инженеры Тойота не упустили шанс применить гоночный опыт в серийных моделях C-HR. Кроссовер управляется удивительно хорошо.

Рулевая рейка- электрическая и ощущается настолько легкой, насколько вы этого ожидаете от кроссовера. При движении на небольших скоростях усилие, прилагаемое к рулю, заметно снижается для комфортного маневрирования при парковке или в городской толчее. Тем не менее протестировавшим новинку в движении, очень понравилась обратная связь руль-колеса, ощущения оторванности одного элемента от другого не наблюдалось. Еще одним плюсом в копилку эргономики можно назвать пространство на водительском месте. Рулевая колонка и приборная панель разработаны таким образом, чтобы предоставить достаточное место для ног водителя. С этой задачей они справляются на отлично.


Борьба за управляемость велась по всем фронтам, включая «мелочи». Например, Тойота отказалась от идеи установки дополнительного люка на крыше, чтобы сохранить как можно более низкий центр тяжести.

C-HR это высокий автомобиль, но не настолько, как более крупные представители семейства SUV, он все же не полноценный внедорожник, клиренс маловат. Еще одна жертва впользу лучшей рулежки. Приземистость тестовому экземпляру придавал набор пружин TRD. Очередное подтверждение C-HR- это не грузовик.

В паре с пружинами работают амортизаторы Sachs. Что можно о них сказать? Свою часть обязанностей выполняют без нареканий, сглаживая неровности дороги, без излишней жесткости, они в меру мягки и не позволяют колесам «задумчиво» подлетать на больших неровностях, постоянно сохраняя максимально возможный контакт шин с дорогой.

Схожесть с легковыми машинами также продолжается в подвеске. Спереди разработчик применил проверенные временем стойки MacPherson, сзади установлены двойные поперечные рычаги и 26 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Разумеется, по кругу установлены дисковые тормоза предлагающие стабильное замедление с адекватной обратной связью.

И вновь возвращаемся к тому, что перед нами кроссовер. Да, работу при проектировании команда провела большую, но главных двух минусов избежать окончательно не удалось.

  1. 1. Автомобиль высокий, и центр тяжести как ни крути у него выше, чем у легковых автомобилей.
  2. 2. Снаряженная масса авто немаленькая- от 1.320 до 1.497 кг. Этот мелкий автомобиль легким назвать сложно.

И еще одна важная деталь, автомобиль настроен на недостаточную поворачиваемость, учитывайте это во время эксплуатации.

Во время тест-драйва журналисты из Штатов еще не до конца освоившись за рулем вседорожника попали в неприятную ситуацию. Путь пролегал через извилистые дороги в пригороде города Остин, штат Техас. И входя в один из закрытых поворотов драйвер увлекшись не рассчитал скорость, немного ее превысив. Начался снос передней оси… Неприятный синдром был купирован в зародыше при помощи техники трейл брейкинг, несильным торможением на входе в поворот при котором загружается передняя ось и увеличивается сцепление передних колес с дорожным полотном. Автомобиль стабилизировал траекторию и вылета на встречную полосу удалось благополучно избежать.

Мы, в 1GAI.RU, за безопасную езду, поэтому проиллюстрировали этим примером одно из самых опасных нарушений на дороге- превышение скорости и его последствия. Категорически НЕ советуем пользоваться данной гоночной техникой на дорогах общего пользования! И разумеется не превышать скоростной режим.

*В России согласно сайту quto.ru первое поколение Toyota C-HR будет продаваться в базовых комплектациях с самыми простыми моторами: 1.2 (116 л.с.), 1.8 (122 л.с.) и 2.0 (148 л.с.). Поэтому динамики от таких версий ждать вообще не придется. Все они будут разгонять 1.3 тонный кроссовер до 100 км/ч примерно за 11 секунд.

Эксплуатация в зимний период

Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость

Гонки на выживание

Турбодизель или турбопетрол ? Оба достигли одного и того же показателя расхода топлива за время работы.

Creta с шестью скоростями уверенно сидит в диапазоне крутящего момента и плавном ускорении. Обороты для турбодизеля немного высоки при 120 км / ч, и это также скажется на экономии топлива на больших расстояниях. В Крете нет круиз контроля, но справедливости ради, стоит отметить, что оба кроссовера укомплектованы довольно странно и нестандартно.

C-HR — первая южноафриканская Toyota, у которой есть турбовинтовой двигатель 1.2, что большинство конкурентов сделали очень давно. Он соединяется с коробкой передач CVT, которая отлично работает на низкой скорости, например, когда авто двигается в пробке. Когда вам нужно начать движение и набрать обороты, вы чувствуете, что это сопротивление, и фактически выкачиваете часть мощности, которую имеет 1.2 турбо.

Расход топлива на C-HR фактически соответствовал Creta при 7,7 л / 100 км.

Впечатления от вождения могут и не быть серьезной проблемой при покупке современного кроссовера, но комфортная езда может изменить многолетний опыт работы с автомобилем.

Помимо ранее упомянутого шума двигателя, Creta хорошо изолирована от дорожного шума и ударов и при движении на поворотах прочно сидит на дороге. Впечатление от Creta может нивелировано нестабильным поведением на грунтовых дорогах, но поездка всё равно остаётся комфортной. Рулевое управление не такое легкое, как в других продуктах Hyundai, и обеспечивает прочную основу для уверенного управления.

C-HR создан на базе Prius, шасси, которое мы испытывали ранее и которое оказалось очень удобным. Поэтому неудивительно, что C-HR так же удобен и изыскан в управлении. Он легко справляется с ударами, колеями и почти всем остальным. Если вы быстро поворачиваете, то есть создаётся небольшой крен, но C-HR создан для комфорта и обеспечивает очень приятные ощущения от вождения.

Счёт 5:6 и победа Hyundai Creta

Факт №4 Хоть и бюджетный кроссовер, но с независимой подвеской

Действительно, C-HR отличается наличием независимой многорычажной подвески сзади. Классический МакФерсон установлен спереди. Это говорит нам о том, что модель будет неплохо управляться (неплохо для кроссовера, разумеется).

Хотите верьте, хотите нет, C-HR участвовал в 24-часовых гонках Nürburgring, и бесценный опыт, заработанный на трассе, инженеры не постеснялись применить на серийной модели.

Выдержка из ранее проведенного тест-драйва:

«Рулевая рейка – электрическая и ощущается настолько легкой, насколько вы этого ожидаете от кроссовера. При движении на небольших скоростях усилие, прилагаемое к рулю, заметно снижается для комфортного маневрирования при парковке или в городской толчее».

«Автомобиль настроен на недостаточную поворачиваемость, учитывайте это во время эксплуатации».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *