Тойота камри 2003 год

Особенности эксплуатации

Машина создавалась в 90-е гг. прошлого столетия, аэродинамика и конструкция трансмиссии рассчитаны на движение со скоростью до 120 км/ч. Мягкая подвеска является причиной крена кузова при повороте или раскачки при движении по волнистой дороге. Дисковые тормозные механизмы с системой ABS немного уступают новым образцам, что следует учитывать при движении в плотном потоке. Несмотря на наличие фронтальных подушек безопасности, необходимо помнить о возрасте кузова, который ослаблен очагами коррозии и длительной эксплуатацией.


Машина рассчитана на движение со скоростью до 120 км/ч.

Расход топлива

Средний расход при движении по шоссе составляет 8-9 л на 100 км пути, в городских условиях моторам потребуется до 13-14 л бензина с октановым числом от 92 единиц. При зимней эксплуатации машинам необходимы дополнительные 1-3 л топлива из-за пробуксовки ведущих колес. При износе поршневой группы или коробки передач затраты горючего возрастают на 15-20%.

Возможные проблемы и неполадки

При покупке машины, выпущенной 20 лет назад, следует учесть состояние металла и лакокрасочного покрытия. Под воздействием реагентов и мелких камней появляются локальные очаги коррозии. Большой пробег приводит к износу деталей поршневой группы и увеличенному расходу масла и топлива. Внимания потребует ходовая часть и электрические цепи. Попадающая в колодки вода вызывает гниение контактов.

Второе поколение (v 20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берет свое начало со второго поколения автомобиля. Показательно и то, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое, что бросается в глаза, — это округлые линии кузова, которые придали автомобилю нарочитую шероховатость и объем. От предыдущего рисунка нет никаких следов. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна автомобиль получил современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-литровый дизель и 1,8-2-литровый бензиновый мотор;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 литров для 2-литрового дизельного автомата и 2,5 литра для бензинового автомата соответственно;
  • трансмиссия — автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки — около 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км / ч для автоматической коробки передач объемом 1,8 л, в случае механической коробки передач 2,5 л — 210 км / ч.

Передняя панель поколения 2 (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны только на внутреннем рынке Японии, их поставляли за границу по предварительным заказам.

Четвертое поколение (xv 20, 1996-2001)

Модель 96-го года

Новое поколение Camry было представлено поклонникам японского автопрома в 1996 году. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4 кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение в виде удлиненной колесной базы (на 70 мм по сравнению с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «салона» автомобиля:

  • двигатель 2,2, 2,5 или 3 литра;
  • двигатель «кушает» примерно 10-12 литров (в среднем, в зависимости от двигателя) каждые 100 км;
  • трансмиссия — автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км — ≈10 с. (для версии с двигателем 2,2 л, для более мощных двигателей соответственно улучшается динамика разгона)
  • максимальная скорость ограничена 220 км / ч (в версии с 3-литровым автоматом).

Внутреннее убранство автомобиля 96-го года выпуска

Впервые в истории производитель уделил большое внимание вопросу безопасности

Ходовая часть

Toyota Camry XV30 не едет — она плывет. Именно так можно охарактеризовать поведение машины на дороге вкратце. Если же говорить подробней, то подвеска способна сглаживать любые типы неровностей и обеспечивать высокую плавность хода. При этом рулевое управление напрочь лишено точности, информативности и направление баранкой можно задавать лишь примерно — на высоких скоростях (свыше 140 км/ч) это пугает водителя, а по-быстрому сбавить ход его способны заставить сильная раскачка и крены кузова.

Электроника и электрика в Камри проблем не доставляет.

В подвеске слабыми местами являются передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов, нижние передние рычаги с сайлентблоками — они требуют замены при пробегах от 100 до 150 000 километров.

Что касается рулевого управления, то ГУР на возрастных машинах может иметь подтеки. Однако до существенной потери технической жидкости дело не доходит.

История появления

За основу будущего автомобиля было взято шасси существующей модели Celica. Доработали ходовую часть за счет увеличения длины, разработан новый кузов седана. Автомобиль также получил расширение опций, появились электроприводы зеркал и стекол, изменилась внутренняя отделка автомобиля, но первая Toyota Camry имела двигатель объемом 1,8 литра, а силовой агрегат «пионера» равнялся всего 95. HP. Продажи возникли не из ожиданий спортивного автомобиля, а из медленного седана. За пределами внутреннего рынка продажи полностью провалились.

Поколения автомобиля

Toyota Camry 1982 года принадлежала к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры компании поняли, что необходимо изменить динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную как Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель получила название Vista. Он имел отличия от европейской версии в интерьере, рулевое колесо располагалось с другой стороны, дизайн кузова отличался. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому большой популярности автомобиль так и не получил.

Второе поколение автомобиля (V20) было выпущено в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая автомобиля, кроме того, автомобиль стали относить к бизнес-классу, что значительно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал немного закругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2,5 литра, мощность была 121 и 156. Были и другие модификации в задней части хардтопа и универсала.

В ассортимент вошли полноприводные версии, выпускаемые для внутреннего рынка. Эти машины в небольших количествах поставлялись за границу. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30 и спустя непродолжительное время появилась четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит очень удачно отметить, что четвертое было разработано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из самых интересных был V6, мощностью от 18 до 194 лошадиных сил и объемом 3,0 литра. Toyota Camry V30 внешне была похожа на автомобили тех лет, выпускавшиеся в США, тем, что имела довольно плавные очертания и закругленные элементы. В 1994 году модель была разработана исключительно для отечественного заказчика. Машина была громоздкой, с резкими прямыми линиями. Двигатель был относительно скромным — всего 1,8 и 2,0 литра, мощность составляла 125 и 135 л.с соответственно.

Четвертая серия, помимо V40, получила индекс X V20, а третья — X V10. Номера решили поменять неспроста. Модель кузова была принципиально новой и не имела никакого отношения к предыдущим поколениям. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и дизайн салона, начали устанавливаться двигатели другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2,2 и 3 литра.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30 — к тому времени марка приобрела достаточную популярность, в том числе и на российском рынке. Дизайн машины получился довольно аккуратным, несмотря на то, что габариты машины по тем временам были немалыми. Модель продавалась с 2002 по 2008 год. Специалисты считают Toyota пятого поколения серьезным шагом к общей популярности марки.

это пятая модельная линейка, которая зарекомендовала себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно увеличилась. На эту модификацию устанавливались силовые агрегаты объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с и 3,3 литра мощностью 225 л.с. Автомобиль оснащался как автоматической, так и механической коробками передач.

Производство шестого поколения в 2011 году снизилось (индекс автомобиля X V40). Автомобиль потерял некоторых поклонников, но его популярность не ослабевает. Новая Toyota, по сравнению с поколением 5, была сильно округлой и тяжелой. Объем двигателя составлял 2,4 литра, а количество лошадиных сил равнялось 167. Был и другой тип силового агрегата: 3,5 литра при мощности 277 л.с., однако на отечественном авторынке появилась немоторизованная версия мощностью 249 л.с.

Выпуск седьмого поколения, получившего индекс X V50, марка решила в том же 2011 году. Дело в том, что 5 поколение было более популярным, поэтому производителю пришлось изменить внешний вид автомобиля, добавить мощности силовому агрегату.

Значительно улучшено качество, исправлены недочеты.

Описание автомобиля Тойота Камри 2000 года выпуска

Машины XV20 стали последней модификацией Camry для внешних рынков, имевшей, помимо кузова седан, модификацию универсал с подъемной задней дверью. Начиная с 2000 г. на американском заводе компании было освоено производство оригинальной 2-дверной версии под обозначением Solara.

Седаны и универсалы с левым расположением руля предлагались клиентам в версиях LE и XLE, для купе — уровни SE и SLE.

Дизайн и внешний вид

Серия XV20 оснащались цельнометаллическим кузовом с закругленными кромками крыльев и ниспадающей линией капота. За счет плавных очертаний и панорамного ветрового стекла с увеличенным углом наклона конструкторам удалось понизить аэродинамическое сопротивление. Головная оптика имела стеклянные рассеиватели, габаритные лампы вынесли в отдельные плафоны в углах крыльев. Передний бампер с интегрированными указателями поворота имел диффузор и вентиляционные окна для подачи воздуха к радиатору.

Модификация для японского рынка кардинально отличалась от североамериканской версии. За счет укороченного переднего свеса разработчики улучшили маневренность (важный критерий для островного государства). Плоские боковые панели и приподнятая кормовая часть позволили упорядочить движение воздушного потока и довести коэффициент лобового сопротивления до 0,31. Задние фонари на XV20 и V50 разделены на 2 секции (на крышке багажника и крыле), что позволило улучшить видимость светотехники в сложных дорожных условиях.

Преимущества

Основные преимущества автомобилей Camry, собранных в 2000 г.:

  • наличие климатической установки с автоматическим управлением;
  • просторный салон и вместительный багажник;
  • наличие системы ABS;
  • отделка салона мягким пластиком, снижающим уровень шума;
  • богатое базовое оснащение;
  • для ремонта агрегатов не требуется специальная оснастка;
  • распространенность запасных частей;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • наличие версий с системой полного привода.


Тойота Камри 2000 имеет климатическую установку с автоматическим управлением.

Седьмое поколение (xv 50, 2011-2016)

Тойота Камри седьмого поколения

Новый автомобиль может похвастаться великолепными линиями кузова и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенное состояние. Салон автомобиля стал комфортнее благодаря дополнительному объему. Технически машина стала на порядок современнее:

  • двигатели объемом 2,5 л или 3,5 л мощностью 181 л.с и 277 л.с соответственно. Также есть версия с двигателем 2.0, но она явно слабовата для машины такого размера.
  • трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая, интегрированная с функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км колеблется от 8 до 9,5 литров (в среднем) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки — около 7,9 с с трех с половиной литровым мотором, с 2,5 -9,5 до сотки.
  • ограничение скорости ограничено 210 км / ч.

Салон автомобилей седьмого поколения

Конструкторы постарались исправить ошибки, допущенные в шестом поколении. Кроме того, автомобиль избавился от плавности линий, заменив их ярко выраженными угловатыми особенностями. Новый стиль коснулся оптики автомобиля, которая стала шире. Благодаря тому, что автомобиль увеличился в размерах, он мог составить конкуренцию моделям высшего класса.

Особенности эксплуатации

Машина создавалась в 90-е гг. прошлого столетия, аэродинамика и конструкция трансмиссии рассчитаны на движение со скоростью до 120 км/ч. Мягкая подвеска является причиной крена кузова при повороте или раскачки при движении по волнистой дороге. Дисковые тормозные механизмы с системой ABS немного уступают новым образцам, что следует учитывать при движении в плотном потоке. Несмотря на наличие фронтальных подушек безопасности, необходимо помнить о возрасте кузова, который ослаблен очагами коррозии и длительной эксплуатацией.


Машина рассчитана на движение со скоростью до 120 км/ч.

Расход топлива

Средний расход при движении по шоссе составляет 8-9 л на 100 км пути, в городских условиях моторам потребуется до 13-14 л бензина с октановым числом от 92 единиц. При зимней эксплуатации машинам необходимы дополнительные 1-3 л топлива из-за пробуксовки ведущих колес. При износе поршневой группы или коробки передач затраты горючего возрастают на 15-20%.

Возможные проблемы и неполадки

При покупке машины, выпущенной 20 лет назад, следует учесть состояние металла и лакокрасочного покрытия. Под воздействием реагентов и мелких камней появляются локальные очаги коррозии. Большой пробег приводит к износу деталей поршневой группы и увеличенному расходу масла и топлива. Внимания потребует ходовая часть и электрические цепи. Попадающая в колодки вода вызывает гниение контактов.

TOYOTA CAMRY 2000. АКПП

Плюшки:

бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Camry *

По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5

По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55

По году: 2021 | 2021 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2000 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2000 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри 2000 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2000 года и вы хотите (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Camry *

По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5

По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55

По году: 2021 | 2021 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Ремонт Тойоты Камри

Помимо официальных дилеров, представленных выше, обслуживанием и ремонтом данных автомобилей занимается много компаний. Среди них есть фирмы с хорошей и долгой историей, которым можно довериться.

Среди таких «Токио Гараж» (http://www.tokyogarage.ru/about/), работающая на рынке больше 12 лет, автосервис «ТЛМ-Центр» (http://www.tlm-centr.ru/) и многие другие.

Неисправности Тойота Камри

Автомобиль выпускается давно, поэтому существует определенная статистика основных неисправностей, с которыми может столкнуться любой их владелец. Даже, если эксплуатация Toyota Camry производится с соблюдением всех норм и рекомендаций.

Проблемы Тойоты Камри следующие:

— тормозные диски склонны к перегреву; возможно появление биения при торможении машины;

— ксеноновые лампы часто, из-за низкого качества, перегорают;

— лобовое стекло очень хрупкое, нежное; быстро проявляются мелкие сколы от камней, песка, царапины о т работающих дворников;

— «родная» магнитола Toyota Camry имеет ненадежный в работе регулятор громкости;

— искажение работы парковочных датчиков, особенно после мойки машины;

— плохая работа электроподогревателей, используемых в сиденьях;

— некачественные материалы, примененные в обивке сидений.

Четвертое поколение (1994-2001)

Параллельно с выпуском данной серии автомобилей в Японии проходил финансовый кризис, что отразилось на наполненности модели – производитель сделал упор на практичность машин. Ушли «ненужные» дополнения. От прежнего поколения использовались бензиновые моторы – в этой области был заменен только дизельный движок – на более объемный и современный. Улучшили маневренность и оптику. Небольшие изменения затронули и доступные в средней ценовой категории комплектации – в них стали доступны:

  • отделка салона под дерево;
  • подушки безопасности;
  • кожаная отделка руля и т.д.

Внесенные после рестайлинга изменения были направлены на повышение уровня комфорта и безопасности водителя и пассажиров машины. В версии для американского рынка допов было ощутимо больше – там, например, присутствовал круиз-контроль.

Параметр Значение параметра
Разновидность двигателей Бензиновый и дизельный
Мощность моторов, их объем От 1,8 до 3,0 литра. Мощность – 90 л.с. для дизеля, до 192 л.с. – для версии со стандартным мотором.
Доступные виды кузовов Седан, купе и кабриолет (в модификациях)
Тип установленной коробки передач Пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат

Какие двигатели стоят на Toyota Camry

В отношении производства Тойоты Камри использовалось много ДВС с разными техническими характеристиками. В их число входят такие:

  • Двигатель 2017 года (в России с 2018), седан 9 поколения — XV70. Данная модель в трёх модификациях.   1) 2 л, 150 л.с, марка 6AR-FSE; 2) 2.5 л, 181 л.с, марка 2AR-FE; 3) 3.5 л, 249 л.с, марка 2GR-FKS.
  • Двигатель 2017 года, седан 8 поколения — XV55, а также предшественник 2014 года того же поколения имеют одинаковые типы, модификации и марки как в XV70, кроме 3.5 литровой версии, здесь имеем марку 2GR-FE.
  • Двигатель 2011 года на модели седана 8 поколения — XV50. 1) 2 л, 148 л.с, марка 1AZ-FE; 2) 2.5 л, 181 л.с, марка 2AR-FE; 3) 3.5 л, 249 л.с, марка 2GR-FE; 4) 3.5 л, 277 л.с, марка 2GR-FE.
  • В Камри XV40, 7 поколения, 2006 и 2009 годов выпуска, задействовались две модификации ДВС. 1) 2.4 л, 167 л.с, марка 2AZ-FE; 2) 3.5 л, 277 л.с, марка 2GR-FE.
  • В 2001 году был выпущен двигатель XV30, который использовался в седанах 6 поколения. В 2004 году появился рестайлинг этого же движка, который включал в себя 2 модификации. 1) 2.4 л, 152 л.с, марка 2AZ-FE; 2) 3.0 л, 186 л.с, марка 1MZ-FE.

Другие типы представлены в таблице:

Название Год выпуска Число модификаций
XV20 1999 год, рестайлинг вышел в 2001. И в модели 1999 года, и в 2001 представлено по три модификации.
XV20 1996 год 3 модификаций
XV10 1991 год 3 модификации
V30 (япония) 1992 год 8
V20 1986 14
V10 1982 1 модификация

Если затрагивать вопрос о преимуществах двигателей, установленных в Тойота Камри, то автолюбители из всего большинства выделяют такие:

  • Форсунки практически не выдают никакой реакции на качество используемого топлива. Так что при необходимости использовать можно не сильно дорогое. Негативно на работе движка это не скажется. А если и скажется, то не очень скоро.
  • Мотор оснащен хорошей системой охлаждения, так что в процессе эксплуатации проблемы с радиатором возникают очень редко, чем не могут похвастаться другие модели двигателей.
  • В составляющих частях используется алюминиевый сплав. Благодаря этому конструкции остается достаточно легкой, но при этом качественные характеристики не падают.
  • Генератор достаточно прост в отношении обслуживания. Достаточно просто заменить в нем щетки и его далее хватит как минимум на 200 000 км пробега.

Если говорить о частых неисправностях, которые возникают в отношении работы, выделить можно такие:

  • При работе на холостых оборотах агрегат начинает вибрировать. При это вибрация достаточно сильно заметна. Больше это относится даже не к неисправностям, а к особенностям работы движка, но все такие знать этот момент нужно, чтобы в процессе не пугаться.
  • Если автомобиль едет на малых оборотах, то наблюдается эффект тряски.
  • Форсунки двигателя очень часто и быстро засоряются, а их чистка обходится в довольно существенную сумму. Так что в этом отношении придется часто тратиться.
  • В процессе эксплуатации нужно регулярно менять маслосъемные кольца. Если это не делать вовремя, то обязательно будут возникать перебои в работе.

Оснащение машины

В оснащение автомобиля входили:

  • стрелочная комбинация приборов с поддержкой индикации бортового компьютера;
  • рулевая колонка с регулировкой в 2 направлениях;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • электрические приводы управления замками дверей;
  • противосолнечные козырьки с зеркалом;
  • инерционные ремни (спереди предусматривалась регулировка по высоте);
  • раздельные кресла водителя и пассажира с регулировками вручную или с помощью электропривода;
  • центральный подлокотник с откидной крышкой;
  • задний диван с возможностью складывания спинки;
  • передние подголовники с регулировкой по высоте и углу;
  • электрические приводы боковых стекол;
  • подогрев отражателей зеркал и заднего стекла;
  • очиститель фронтального остекления с регулировкой частоты работы;
  • 1-зонный климат-контроль с фильтром;
  • магнитола с кассетным магнитофоном и радиоприемником;
  • 4 динамика, установленных в дверных обшивках;
  • крепления для детского сиденья на заднем диване;
  • салонное зеркало заднего обзора с ручным управлением;
  • галогенные лампы головного освещения (ксеноновые источники света не предлагались).


В оснащение автомобиля входит стрелочная комбинация приборов, галогенные лампы.

На части машин по заказу монтировалась магнитола с проигрывателем компакт-дисков или навигационный модуль с цветным дисплеем. Крыша кузова позволяла установить люк с электрическим приводом и шторкой, предусматривался ключ зажигания со встроенным пультом управления замками дверей.

Для обшивки кресел и дверных накладок использовалась ткань или искусственная кожа (в зависимости от уровня оснащения). В салоне применялись декоративные накладки на панели приборов, имитирующие дерево. Рычаги селектора коробки передач и ручного тормоза имели кожаные чехлы. В зависимости от рынка сбыта применялись материалы отделки кресел темного или светлого цвета. На части машин устанавливались боковые подушки безопасности (располагались внутри спинок передних кресел).

История Тойоты Камри

Больше 3-х десятилетий назад корпорацией Toyota была реализована идея межклассовых автомобилей. Первый такой автомобиль Тойота Камри вышел под названием Celica Camry в 1980 году и представлял собой четырехдверный седан.

В машине использовалась платформа знаменитого купе. Она получила новый дизайн, была оборудована гидроусилителем руля, электроприводом наружных зеркал и стекол окон. Машина получилась громоздкой, мощность Тойоты Камри составляла 95 л.с. при 1,8-литровом двигателе. Как следствие – непопулярность у покупателей и через 2 года выпуск был прекращен.

На смену первенцу сразу же в 1982 году пришла новая машина – Тойота Камри 10. В ней сохранилась общая структура и стилистика предшественницы. Но она стала на 10 мм выше, на 45 мм шире и длиннее. Двигатель Тойота Камри по объему остался прежним, а по мощности, в зависимости от типа (карбюраторный, инжекторный) был в пределах 90…115 л.с. Через год линейка моторов расширилась: появились два 2-хлитровых 120-сильных бензиновым и один турбодизель (88 л.с.).

В 1986 году выпущено 2-е поколение автомобилей Тойота Камри 20, они продавались в Японии до 1990, в Европе и США – до 1991 года. Габариты у машин не поменялись. Зато возрос по внутреннему объему салон Тойоты Камри и его комфортность, которых на тот момент не было ни у одного аналога. До 1987 года в комплектации применялись «старые» двигатели. Затем появилась их новая линейка с мощностью 140…105 л.с.

Третье поколение автомашин Toyota Camry 30 и SV20 побило все рекорды по продолжительности продаж (1990…2001 гг.). Выросли размеры кузова до 4,72х1,77х1,42 м. Сам он «оставил» в прошлом плоские формы, дизайн стал объемным, округлым, более современным. Расширились его типы в комплектациях – к седану добавились купе, универсал.

Четвертого поколения мир не увидел. Toyota Camry V40 выпускалась только для Японии в 1994…98 гг. В последние годы автомобиль начал конкурировать с аналогичными моделями Honda Accord, Nissan Bluebird, Mitsubishi Galant, что и явилось причиной прекращения выпуска машины.

Компания Toyota на этом не прекратила своих изысканий в бизнес-сегменте и уже к 2000 году выпустила пятое поколение автомобиля. Вначале он продавался в Японии, а мировая премьера состоялась во Франкфурте, в сентябре следующего года.

Пятая попытка Toyota Camry SV30 вышла с новым, больше характерным для машин бизнес-класса, дизайном. Получила новый мотор (147 л.с., 2,4 л), в котором был реализован механизм газораспределения. Под заказ топовая комплектация включала даже 6-цилиндровый, 3-литровый, 147-сильный двигатель.

В соответствии с предназначением автомобиль имел кожаный салон, электропривод сидений, шторки безопасности по бокам, климат контроль на каждый ряд сидений и пр. Отзывы о Тойота Камри подчеркивали удачные технические решения, что подтвердилось ее лидерством по продажам на рынке США 6 лет подряд.

Детройт в 2006 году стал местом выхода в свет шестого поколения автомашин Toyota Camry SV40. В апреле автомобиль уже продавался в России. Его отличал традиционный «азиатский» стиль. На максимальную комплектацию устанавливался силовой агрегат в 3,5 л, выдававший 277 л.с. мощности. Была в продаже Тойота Камри гибрид, оснащенная одновременно электрическим мотором и бензиновым. Выпускалась машина до 2011 г.

Восьмое поколение (2017-2021)

Над версией начали работать еще в 2011 году, и изначально корректировки затрагивали только внешний вид транспортного средства. Стоит отметить, что внешность машины меняется в зависимости от региона, для которого она предназначена – так она адаптируется под рынок и получает большую популярность среди потребителей.

Все новинки, как и раньше, тестируются изначально на внутреннем рынке, и только потом к ним получает доступ потребитель, не проживающий в Японии. Форма кузова – обтекаемая, острые углу отсутствуют. Помимо внешности, в зависимости от страны продажи меняются доступные движки и КПП, однако во всех версиях здесь установлена коробка-автомат.

Параметр Значение параметра
Разновидность двигателей Бензиновый, гибридный (не в России)
Мощность моторов, их объем От 2,0 до 3,5 литра. Мощность – от 150 до 249 л.с.
Доступные виды кузовов Седан
Тип установленной коробки передач Четырехступенчатая (для стартовой комплектации) или шестиступенчатая коробка-автомат

Камри по-прежнему остается популярным авто – в первую очередь из-за репутации производителя. Однако, несмотря на комфорт в управлении, российские автолюбители считают стоимость новых авто завышенной, что подтверждается цитатами:

– За 20 тысяч км пробега прошёл 2 плановых ТО, которые считаю необоснованно дорогими! На БМВ Х5 2019 года выпуска стоимость обслуживания ниже!

– Может все-таки я не прав по поводу данного автомобиля, но такое мнение у меня сложилось — обыкновенная машина на каждый день и не более того.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *