Toyota crown 2018 (тойота краун) 15 поколение: история модели, интерьер, комплектации, цены

Интерьер

Внутри все выглядит очень приятно и красиво. Вообще интерьер напоминает комфортный и стильный монокок, невзирая на то, что это обычный седан. На водительском месте размещено удобное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Оно обладает клавишами, позволяющими регулировать разнообразные функции, куда можно отнести управление мультимедийным центром и «круизом». Трудно не заметить по-японски насыщенную приборную панель. Она выделяется аналоговым тахометром, объединенным со шкалой температурного режима и спидометром, который сочетается с датчиком топлива и основными индикаторами.

В промежутке между ними нашлось место для дисплея бортового компьютера. Кроме этого, салон Тойота Краун обладает сервисными иконками разнообразных режимов и дополнительных систем, а также полем с изображением режима контроля полосы. Эта система умеет отображать, когда машина пересекает полосу. Если это произошло она будет сигнализировать о необходимости вернуться. Водительскую зону визуально отделили, а центральная часть отдана дополнительным опциям.

Центральная консоль Toyota Crown выделяется двумя 8-дюймовыми дисплеями. В самой верхней части размещен сенсорный дисплей, обеспечивающий доступ к мультимедийному центру. У него отсутствуют физические кнопки. Он отвечает за воспроизведение аудиокомпозиций, навигационную систему, а также остальные программные сервисы. Под ним нашлось место для второго дисплея Тойота Краун 2020. По сторонам от него нашлось место для вертикальных вытянутых дефлекторов климатической установки. Сам экран позволяет регулировать настройки кресел и климатической системы.

Чуть ниже центральная консоль может похвастаться шайбами регулировки и некоторыми клавишами, позволяющими быстро переходить в меню, включать или выключать вентиляцию, а также задействовать обогрев стекол. На месте стыка центральной консоли и тоннеля можно увидеть пепельницу. Если владелец не курит, то ее можно «превратить» в место для хранения мелочевки. Сам же тоннель оснащен подстаканниками, рычагом переключения коробки передач и клавишами, позволяющими регулировать сиденья Тойота Краун.

Напротив места переднего пассажира все не так интересно. Он может довольствовать лишь вместительным бардачком. Всю остальную часть торпедо конструкторы из Японии отвели для скрытой подушки безопасности. Приятно, что уже все комплектации японского седана обладают полноценным кожаным салоном. Однако для начальных исполнений, можно заказать и более дешевый вариант внутреннего убранства, произведенный из ткани.

Помимо этого, отделка салона может похвастаться полированным алюминием, дорогими сортами дерева и углеволокном. Подлокотник, размещенный между передними сидениями хотя и кажется крупным, как раньше, но в реальности он стал на 30 миллиметров ниже. Это положительно отразилось на удобстве водителя. На втором ряду могут разместиться трое взрослых пассажиров. Однако даже по самим креслам понятно, что удобно сидеть в эргономичных сиденьях смогут лишь двое.

Интересно, что откидной центральный подлокотник можно легко «превратить» в пульт управлениями опциями транспортного средства. Такой момент красноречиво показывает, что на втором ряду Тойот Краун в подобных машинах располагаются состоятельные люди, отдающие предпочтение современному, но лаконичному салону. Что касается багажника Toyota Crown, он далеко не самый крупный и предлагает лишь 431 л полезного пространства.

Хватит о SUV, что же такое Crown?

Сама модель Crown не нова. Фактически первые экземпляры, направленные на мировой рынок, в частности США, были выпущены еще в 1950-х годах. В целом, королевский седан прошел через 15 поколений, где он уже давно привязан к премиальному сегменту Toyota. Совсем недавно Toyota добавила версию внедорожника, основанную на том, что мы знаем как Highlander, и ожидается, что семейство Crown в Японии скоро расширится и будет включать больше типов кузовов.

Чтобы еще больше отличить Crown от простых автомобилей, или предложений аналогичного размера, таких как Nissan Maxima или Dodge Charger, полный привод входит в стандартную комплектацию. Как и гибридная силовая установка. В Crown XLE начального уровня и Crown Limited среднего уровня эта гибридная мощность обеспечивается последней версией 2,5-литровой четырехцилиндровой бензоэлектрической силовой установки Toyota, аналогичной той, что устанавливается в гибридном кроссовере RAV4. Окончательные данные по мощности ожидаются, но можно ожидать что-то около 236 л.с. между двумя передними электродвигателями и бензиновым двигателем и отдельным (третьим) электродвигателем, который независимо приводит в действие заднюю ось. Toyota ожидает, что эта комбинация обеспечит расход топлива 6,88 л/100 км пробега.

В Crown Platinum, возглавляющему модельный ряд, Toyota устанавливает гибридную трансмиссию, ориентированную на спортивность, а не на эффективность. В комплект входит новый 2,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, электромотор, заменяющий гидротрансформатор, а также более мощный электродвигатель заднего моста. Эта компоновка имитирует компоновку нового поколения Lexus RX 500h с отделкой F Sport, хотя вместо 367 л.с. он выдает 340 л.с. и крутящий момент в 542 Нм. Platinum также имеет режим Sport + drive — модели XLE и Limited имеют режим «Спорт» — и переключатели передач для автоматической коробки передач. (XLE и Limited, как и другие гибриды Toyota, включают бесступенчатую автоматическую коробку передач планетарного типа, настроенную на плавность хода.) Расход топлива повышается до 8,7 л/100 км, что, возможно, является достойным компромиссом для доступной огромной мощности.

Toyota заявляет, что Crown в целом и Platinum в частности настроены на спортивность, хотя оба также отдают предпочтение бесшумной работе и комфорту благодаря стандартному акустическому переднему стеклу и толстому шумопоглощающему коврику. Если это звучит как несопоставимые и противоречивые цели, что ж, можно смотреть на них в разрезе транспортного средства, которое не может понять, внедорожник оно или седан. Внутренняя борьба, похоже, является его особенностью.

Toyota Crown довольно большой автомобиль. Его длина составляет 492 сантиметра, ширина 183 см, высота 153 см, а колесная база 284 см. Все эти размеры всего на волосок меньше, чем у Avalon, за исключением высоты. (Toyota утверждает, что дорожный просвет Crown на 10 см выше, чем у обычного седана, который, как мы понимаем, представляет Avalon.) Зона заднего сиденья просторная, и даже Crown XLE ездит на 19-дюймовых колесах. В Toyota first Platinum установлены стандартные 21-дюймовые диски. Под автомобилем скрывается платформа, не похожая на другие Toyota: вместо этого его платформа TNGA-K ближе к новому кроссоверу Lexus RX.

Toyota Crown 2014 .. 2018 2017 2.0T

Рынок сбыта: Китайский внутренний рынок (CHDM)Поколение: 2014 .. 2018Двигатель: 8AR-FTS, I4, БензинМощность: 235 л.с. (173 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/50 R17 94W
Заводской комплект
7.5Jx17 ET40 5×114.3 60.1 2.4
235/45 R18 91W
Заводской комплект
8Jx18 ET40 5×114.3 60.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Crown 2014 .. 2018 2017 2.0T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET40 в сборе с шинами 225/50 R17 94W. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/50 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94W:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Фото новой Toyota Crown 2016 года: скупая роскошь

Модель Toyota Crown — это роскошь, поставленная на поток, но для узкого сферы потребителей. Этот круг определяется региональными стандартами, которые недоступны даже для таких автомобильных гастрономов, как публика в США. В Японии — это норма. В Кроун никогда не было кожаных салонов и прочих излишеств, но если в салоне автомобильный велюр, то он такого качества, что не любой Ягуар может похвастать таким. Если это пластик, то он приятный и мягкий, если это мультимедийка, то — это высший пилотаж. Причём основное назначение автомобиля осталось прежним — это машина для такси и корпоративных автопарков. Не зачислено у японцев на дачу ездить в кожаных салонах, за это можно и должность утерять.

Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка Японии

Новое поколение Toyota Crown получило лишь три базовых комплектации — Роял Салон, Атлет и Маджеста с удлиненной базой. Опционально автомашина может быть укомплектован полным приводом, а в базовой версии — лишь задний. Каждая из комплектаций традиционно отличается друг от друга бамперами, решетками радиатора, передней оптикой и задними фонарями. Уместно, параллельно с ними до сих пор выпускается Toyota Crown Sedan — это автомобиль с отделкой несложнее, с другой облицовкой, а предназначен он для любителей консервативных японских автомобилей.

В 2016 году основной новостью для модели стало появление четырехцилиндрового бензинового турбомотора. К слову, подобный же двигатель устанавливается на Лексус GS, как ряд других узлов, но отзывы владельцев даже стареньких Toyota Crown сообщают о том, что Лексус не идёт ни в какое сравнение с Крауном. Новое поколение будет комплектоваться АКПП на восемь диапазонов и вариатором, а кроме новоиспеченного двигателя, будут доступны 2,5 и 3,5-литровые атмосферные двигатели, а в 2013 году среди силовых агрегатов показался гибридный мотор суммарной мощностью 220 сил.

Кузов

Тойота Краун S210 смотрится строго, но несколько специфично — как для россиян. Оно, в принципе, и понятны, ведь дизайн экстерьера проектировался с оглядкой на предпочтения японцев, поэтому некоторую грузность кормы и ее существенные габариты, а также обилие хромированных элементов можно воспринимать, как должное. При этом есть и то, что радует глаз, особенно в версии Атлет. Отметим, низкий боковой обвес, массивную облицовку радиатора, головную оптику с изящной внутренней конфигурацией, широкие колесные арки и низкую крышу. В целом, автомобиль привлекает к себе множество заинтересованных взоров и серой мышкой в потоке не кажется.

Японский седан в версии Атлет выглядит примечательно. Сам кузов коррозии противостоит успешно.

Лакокрасочное покрытие кузова ожидаемо имеет тонкий слой, поэтому сколы и царапины на нем образовываются достаточно быстро. Но более неприятно то, что краска тускнеет со временем, теряя свой лоск. Тускнеют и хромированные внешние панели, а также интенсивно облезают.

Но вот по части коррозии придраться уже сложно. Учитывая влажный климат Японских островов, создатели добротно обработали антикором днище, пороги, элементы подвески и выхлопной системы авто. Словом, под низ можно не заглядывать — ничего страшного вы там не увидите, равно как и в нишах арок колес. Но «рыжики» все же могут проявиться — на рамке лобового стекла, крыше и крышке багажника, впрочем и здесь ржавчина не носит массового характера.

Toyota Crown S170


Toyota Crown S170

Toyota Crown одиннадцатого поколения был представлен в сентябре 1999 года. Ключевой особенностью новой модели стал его несущий кузов. Впервые за всю историю модели, Краун лишился рамного основания. На этот раз конструкторы использовали растянутую по колесной базе платформу Toyota Mark II седьмого поколения. Она позволила поднять высоту салона и в целом сделать его просторнее, а также снизить массу автомобиля на 100 кг. С точки зрения кузова, новый Crown получился довольно удачным. Для снижения инерционного момента и улучшения развесовки японцы сдвинули двигатель максимально назад и перенесли бензобак в пределы базы. Кроме того в конструкции кузова широко применялись высокопрочные стали, отчего Toyota Crown S170 славился самым высоким рейтингом пассивной безопасности GOA среди всех моделей японской фирмы.

По агрегатной базе, по сравнению с предшественником, автомобиль изменился не сильно. Основу моторной гаммы составляли хорошо знакомые и очень надежные 6-цилиндровые моторы серии 1JZ/2JZ мощностью 197-280 л.с. Кроме того предлагался 2-литровый «атмосферник» 1G-FE на 135 л.с. и турбодизель объемом 2,4 л, мощностью 97 л.с. Последний правда особым спросом не пользовался.

В пару к моторам определили модернизированные пяти и четырехступенчатые автоматические коробки передач, «механика» не предлагалась вовсе. Привод по умолчанию зданий, но можно было выбрать и полный. В соответствие с классом Краун оборудовался пневмоподвеской с электронно управляемыми амортизаторами и демпферами крена. В целом Crown S170 славился своей очень плавной, хотя и несколько «валкой» — подвеской.

Ходовая часть

Как мы уже упоминали ранее, Тойота Краун бывает в двух исполнениях: Рояль Салон либо Атлет, соответственно, настройки шасси у них разнятся. В частности, Рояль более мягко отрабатывает мелкие неровности, но ощутимо кренится в поворотах и расстраивает пустым, неинформативным рулем. Если говорить об Атлет, то такой Crown обладает более отзывчивым рулевым управлением, устойчив на высоких скоростях. однако короткоходная подвеска проецирует на седоков изрядную тряску даже на мелких стыках асфальтового покрытия.

Многие элементы подвески подходят на Crown от Lexus GS.

Платформу модель делит еще с несколькими представителями Тойота — Mark X (130) и Lexus GS. Подвеску, в целом, можно считать выносливой, хотя сайлентблоки двойных рычагов спереди изнашиваются уже к 60 — 80 тысячам километров, равно как и стойки стабилизатора, ступичные подшипники. В задней многорычажной подвеске слабыми местами являются пружины, которые проседают порой уже при пробегах в 130 — 150 тысяч километров.

История автомобиля

Первая машина Тойота Краун вышла «в свет» еще в 1955-м году. В то время это была компактная машина, называющаяся Корона. Габариты у нее были идентичны Москвич 401. Новую Тойота Краун проектировали, изначально, для потребностей такси. Через какое-то время, японцы выпускали новые поколения, поэтому автомобиль увеличивался в габаритах и становился все более роскошным.

На наш рынок Тойота Краун начала поставляться с 5 семейства, которое производили с 1974 по 1979 годы. Все последующие поколения уже встречаются на российских дорогах. Японские автомобили всегда были в почете, так как выделялись надежность и недоступной для остальных моделей, насыщенностью различными опциями и электронными «фишками». В общей сложности японцы выпустили 15 поколений, что очень много.

Последнее (на данный момент) 15 поколение новой Toyota Crown представили во время Токийского автомобильного салона в октябре 2017-го. В этом году это была концептуальная версия седана, готовая к серийной сборке. А продажи престижной модели начали в июне 2018-го. Машина теперь могла похвастаться более современным и стильным экстерьером, улучшенным салоном, а также хорошими техническими характеристиками и улучшенным оснащением. Но начнем мы традиционно с внешности Toyota Crown.

Toyota Crown 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Краун 15 в новом кузове

В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Каталог Toyota

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии – “спортивную” Athlete и “роскошную” Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.

По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация “тележки” TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади – многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились – 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая “турбочетверка” 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 “лошадки” и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.

Суммарно такая “начинка” выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.

Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 “лошадей”, девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.

Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.

Как купить японский премиум с пробегом

В России никто и никогда не коротал официальных тест-драйвов Toyota Crown, наверное, чтобы не расстраиваться. Машина, подлинно, радикально отличается от всего того, что предлагает глобальное японское автомобилестроение. Да что сообщать, до конца 90-х Краун выпускался на раме, а не с несущим кузовом и на пневматической подвеске. Этим обусловлен недосягаемый уровень комфорта, плавности хода, и это при том, что тот Краун тянул полторы тонны, а расход топлива с 3,5-литровым атмосферным мотором составлял не немало 10 литров по городу.

На фотоснимке интерьер Toyota Crown 2016 года

Тем не немного если очень захотеть, то можно прикоснуться к этому запретному плоду для наших широт. Недорого. Б/у-шный Toyota Crown в комплектации Атлет (это немало динамичный вариант) можно купить чуть ли не за 300 тысяч рублей. Уму непостижимо. Истина, с правым рулём. На 170-м кузове Крауна устанавливали 2,5-литровый мотор 1JZ GTE с турбиной. Его мощность по техническим характеристикам — 280 сил. В самой несложный комплектации самый недорогой коронованный японец предложит двухзонный климат-контроль, тот же самый хваленый японский велюр, электропривод регулировки кормчий колонки, электропривод зеркал, сервопривод для регулировки передних кресел, датчик света, антиблокировочная система, какая может по желанию отключаться, EPS, биксеноновые фары с автоматическим корректором.

Без всякого труда в салон можно ввести навигатор, более современную аудиосистему, но это едва ли имеет смысл, если сопоставить работу штатных динамиков Краун начала 2000-х и современных дорогостоящих седанов. Выбор будет явно не в пользу новых систем. В задней панели вмонтирован холодильник, кушать полная регулировка задних кресел, подогрев и вентиляция. Автомобиль шагает только с 17-дюймовыми дисками, но фантазии предела нет, тюнинг никто не отменял, тем немало что кузова этих машин сохраняются практически идеально за счёт особой технологии окраски. Кроме того, кузов полностью оцинкован, накрыт двумя слоями грунта, который наносился только по катафорезной технологии. Ржавчина может показаться только в случае криворукого ремонта или, скажем, замены порогов с несоблюдением технологии. Из запчастей, скорее итого, будут необходимы только резинотехнические изделия, поскольку и двигатель, и коробка — миллионники.

Состояние салона, электрики и ходовой зависит лишь от предыдущего владельца. Как правило, заменяются только расходники — масла, фильтры, при нужды предохранители, больше никаких вложений Toyota Crown с пробегом не попросит. Основное — чтобы предыдущий владелец не увлекался колхозным тюнингом и не лез, куда не упрашивают. По эксплуатации такой автомобиль с 200-тысячным пробегом просит менять масло любые 5 тысяч км, в АКПП — каждые 30 тысяч. Расход топлива — не немало 13 литров на сотню в среднем. Звучит фантастически — грубо сообщая, за 400 тысяч можно купить премиальный автомобиль, который переживет три Калины, два Дастера и автопоезд китайских седанов D-класса. Подобный он, седан с короной на решетке радиатора, автомобиль с другой планеты.

О моторах и КПП

Crown S210 с бензиновым 203-сильным мотором ускоряется плавно, но напористо. Возможностей силового агрегата хватает на все случаи жизни, но каких-то откровений от него не ожидайте — резкая отзывчивость движка возможна лишь в среднем диапазоне, при этом трансмиссия не спешит переходить на более высокую ступень и работает не всегда логично.

Незамысловатая панель приборов проста в освоении.

Гибридная модификация в плане динамики интересней, но только лишь в случае полностью заряженной батареи. При интенсивном наборе скорости электродвигатель включается в работе вкупе с ДВС и обеспечивает отличный подхват уже с самых низов, при этом вариатор отзывчив к командам водителя и не медлит с выходом на необходимые обороты. Таким образом, Краун на «батарейке» лучше подходит для активных ускорений и в обиду себя на дороге не даст.

Обратите внимание на левую часть рулевого обода — он облез уже при 90 000 км пробега. С точки зрения ресурса двигатель 4GR-FSE в обычной версии пробегает около 450 000 километров

Этот мотор устанавливается на модели Тойота с начала 2000-х годов и проверен временем. Впрочем, у него есть некоторые слабые стороны: негерметичная трубка масляной магистрали в системе смазки VVTi; ненадежная муфта VVTi; текущая помпа; риск растяжения цепи в приводе ГРМ

С точки зрения ресурса двигатель 4GR-FSE в обычной версии пробегает около 450 000 километров. Этот мотор устанавливается на модели Тойота с начала 2000-х годов и проверен временем. Впрочем, у него есть некоторые слабые стороны: негерметичная трубка масляной магистрали в системе смазки VVTi; ненадежная муфта VVTi; текущая помпа; риск растяжения цепи в приводе ГРМ.

Силовой агрегат с маркировкой 2AR-FSE также способен выхаживать около четырех сотен тысяч километров. Его недостатки — это: стучащая муфта VVTi; негерметичная и отказывающая помпа, масляные подтеки.

Сенсорный блок климат-контроля дополнительно заведует некоторыми режимами ездовой электроники.

В целом, движок сам по себе надежен, но не забывайте, что он трудится в паре с электродвигателем, а энергия накапливается в специальной батарее. Последняя состоит сразу из нескольких секций и со временем они отказываются — случается это при пробегах свыше 250 000 километров. Секции батареи меняются по отдельности, но для этого необходимо воспользоваться услугами действительно специализированных сервисов, ибо обычный автомеханик за такую работу вряд ли возьмется и не сможет сделать ее качественно.

Передние парктроники и адаптивный круиз-контроль входят в перечень базовой версии модели.

Трансмиссии. К шестиступенчатой автоматической коробке можно придраться относительно быстрого загрязнения масла, что бывает вызвано чрезмерно активной ездой и износом накладки блокировки гидротрансформатора. Кроме того, она имеет склонность к перегреву.

Что по чём?

Не смотря на то, что новый Toyota Crown только начал продаваться на Японских островах, в Россию уже эти машины начали поставляться. Например, на сайт drom.ru уже предлагается один Краун в комплектации RS Advance, с гибридным двигателем на основе бензинового мотора объёмом 2.5 литра. Такая машина во Владивостоке продаётся по 4 520 000 рублей (68 300 $).

Что касается седанов предыдущего поколения то их предложение в России обширно. Например, Крауны, начала выпуска 14 поколения, 2012 – 2013 годов, на Дальнем Востоке можно приобрести от 1 500 000 рублей (22 600 $). Есть, конечно, отдельные предложения и дешевле, но это, явно, проблемные машины.

Рестайлинговые машины, с 2015 года выпуска начинают продавать с 2 000 000 рублей (30 000 $). В этом секторе так же есть более дешёвые варианты, но это, скорее всего битые восстановленные машины.

Toyota Crown 2018 гибрид, объем 3500 литра, аукционный балл S, цена во Владивостоке…

Роскошный салон и электронные опции

Традиционно все автомобили Toyota Crown имели очень богатое оснащение, даже по меркам своего класса. В 11-м поколении на машине появилось следующие опции: автоматическая климатическая установка с разделением на 2 зоны, проекционный дисплей ветрового стекла, навигационная система с цветным экраном, оптитронная панель приборов, мультимедиа с возможностью чтения DVD дисков, охлаждаемый минибар для напитков и всевозможные электроприводы — начиная от стекол, заканчивая задней солнцезащитной шторкой.


Впервые со времен Crown S130 образца 1987 года, на рынок был выпущен новый универсал Crown S170 Estate

Кожаную обивку сидений японцы как водится не жаловали (хотя она предлагалась), в основном в ходу был высококачественный велюр в различных цветовых исполнениях. Сами сиденья оборудовались электроприводом и настраиваемой поясничной поддержкой. Вдобавок Краун буквально «нафаршировали» всевозможными электронными опциями. В сложных дорожных ситуациях на выручку водителю приходила фирменная система стабилизации (Toyota Vehicle Stability Control) с возможностью индивидуального подтормаживания колес. Кроме того в машине устанавливалась ABS с системой помощи при торможении, автоматический круиз-контроль, система поддержания устойчивости на полосе, светодиодные фары с автоматическим корректором и система мониторинга давления в шинах. Парктроники, датчики света и дождя в Toyota Crown S170 устанавливались по умолчанию.

Toyota Crown S170 выпускался без малого 8 лет и за это время заслужил репутацию продвинутого, но все еще по тойотовски надежного автомобиля. Многие любители марки утверждают, что это был «последний настоящий Краун». Так это или нет, каждый решит для себя, но с тех пор популярность Краунов в Японии пошла на спад. Всего же до 2007 года выпустили 351888 автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *