Toyota crown s170: последний настоящий «краун»

Продажа Toyota Crown в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crown 2015

1 800 000 q

Санкт-Петербург

Crown 2004

650 000 q

Санкт-Петербург

Crown 1997

265 000 q

Санкт-Петербург

Crown 1994

205 000 q

Псков

Crown 2002

590 000 q

Тверь

Crown 1999

310 000 q

Дмитров

Crown 2004

700 000 q

Нахабино

Crown 2010

1 300 000 q

Москва

Crown 2016

2 400 000 q

Москва

Crown 1998

370 000 q

Москва

Crown 2008

700 000 q

Москва

Crown 1996

800 000 q

Москва

Crown 2006

345 000 q

Москва

Crown 2003

350 000 q

Москва

Crown 1993

670 000 q

Москва

Crown 2009

620 000 q

Москва

Crown 2005

500 000 q

Москва

Crown 2016

1 920 000 q

Москва

Crown 2013

1 950 000 q

Москва

Crown 2006

390 000 q

Общие данные

Toyota Crown 14-го поколения (!) был презентован в Японии в 2012 году. Он сменил на посту модель с заводской маркировкой S200 и продолжил славную родословную истинно японского бизнес-седана, который остается крайне популярным на некоторых азиатских рынках.

Тойота Краун Атлет S210.

Новинка отличилась от своего предшественника, в первую очередь, более дерзким и вызывающим дизайном, который стал изюминкой 210-го Крауна. Облик обрел рубленные черты и избавился от навязчивой «зализанности», что сделало его агрессивней. Что же касается интерьера, то он примечателен изысканными материалами отделки и полностью сенсорной центральной консолью — на тот момент это решение было весьма прогрессивным и выгодно выделяло Тойота на фоне такого конкурента, как Nissan Fuga.

Краун в версии Рояль.

На японском рынке Краун 210 продавался в двух вариациях: Royal Saloon и Athlete. Первая модификация имеет монументальную облицовку радиатора, кожаный салон и дополнительный функционал для пассажиров второго ряда. Что же касается версии Атлет, то снаружи она примечательна аэродинамическим обвесом, крупноячеистой радиаторной решеткой, низкопрофильными колесами, а также задним псевдодиффузором.

Теперь поговорим о силовой части седана. Базовой считается гибридная версия, основу которой составляют бензиновый мотор 2.5 литра (178 сил) и электромотор. Суммарная мощностная отдача силовой установки составляет около 260 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через вариатор. Причем привод может быть как задним, так и полным.

Особняком в гамме двигателей стоит модификация 3.5 литра, выдающая 315 «лошадок». Последние реализуются только на задние ведущие колеса посредством шестидиапазонного «автомата».

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

Также читайте: Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Toyota Crown S170


Toyota Crown S170

Toyota Crown одиннадцатого поколения был представлен в сентябре 1999 года. Ключевой особенностью новой модели стал его несущий кузов. Впервые за всю историю модели, Краун лишился рамного основания. На этот раз конструкторы использовали растянутую по колесной базе платформу Toyota Mark II седьмого поколения. Она позволила поднять высоту салона и в целом сделать его просторнее, а также снизить массу автомобиля на 100 кг. С точки зрения кузова, новый Crown получился довольно удачным. Для снижения инерционного момента и улучшения развесовки японцы сдвинули двигатель максимально назад и перенесли бензобак в пределы базы. Кроме того в конструкции кузова широко применялись высокопрочные стали, отчего Toyota Crown S170 славился самым высоким рейтингом пассивной безопасности GOA среди всех моделей японской фирмы.

По агрегатной базе, по сравнению с предшественником, автомобиль изменился не сильно. Основу моторной гаммы составляли хорошо знакомые и очень надежные 6-цилиндровые моторы серии 1JZ/2JZ мощностью 197-280 л.с. Кроме того предлагался 2-литровый «атмосферник» 1G-FE на 135 л.с. и турбодизель объемом 2,4 л, мощностью 97 л.с. Последний правда особым спросом не пользовался.

В пару к моторам определили модернизированные пяти и четырехступенчатые автоматические коробки передач, «механика» не предлагалась вовсе. Привод по умолчанию зданий, но можно было выбрать и полный. В соответствие с классом Краун оборудовался пневмоподвеской с электронно управляемыми амортизаторами и демпферами крена. В целом Crown S170 славился своей очень плавной, хотя и несколько «валкой» — подвеской.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
2.5 AT () бензин 2491 автомат полный 10 сек
2.5 AT () бензин 2491 автомат полный 10 сек
2.5 AT () бензин 2491 автомат полный 10 сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР
  • Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели
  • Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле
  • Компания GEELY тестирует кроссовер Geely Coolray нового поколения
  • Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
  • Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
  • Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
  • Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
  • Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • АВТО.РУ: Потери мировых автопроизводителей от ухода из РФ могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Шумоизоляция автомобиля
  • Сибмоторс Lifan Новокузнецк
  • FranceService
  • Грузовой шинный центр
  • Мастер плюс
  • Вилгуд
  • Установочный центр iCar
  • СТО Бокс № 11
  • Тюннинг-Ателье Deep Inside
  • Шинный центр
  • Автоцентр — Владимир
  • Юна
  • АвтоТехЦентр ПитСтоп
  • Маяк
  • КСК-Уют, сервисный центр
  • Автокрепость
  • Апекс Автосервис
  • SkolaNet Ремонт автостекол сколов трещин лобовых стекол
  • Автосервис Армор
  • Автомобильно-Туристическая Лаборатория Полного Привода
  • Автомойка Чар
  • Аляска
  • Газавтоцентр
  • а2моторс
  • Агропромсервис
  • СТО Вираж
  • Авторемонт
  • Volvo Обухов
  • PROservice BMW
  • Автосфера
  • автосервис

Хватит о SUV, что же такое Crown?

Сама модель Crown не нова. Фактически первые экземпляры, направленные на мировой рынок, в частности США, были выпущены еще в 1950-х годах. В целом, королевский седан прошел через 15 поколений, где он уже давно привязан к премиальному сегменту Toyota. Совсем недавно Toyota добавила версию внедорожника, основанную на том, что мы знаем как Highlander, и ожидается, что семейство Crown в Японии скоро расширится и будет включать больше типов кузовов.

Чтобы еще больше отличить Crown от простых автомобилей, или предложений аналогичного размера, таких как Nissan Maxima или Dodge Charger, полный привод входит в стандартную комплектацию. Как и гибридная силовая установка. В Crown XLE начального уровня и Crown Limited среднего уровня эта гибридная мощность обеспечивается последней версией 2,5-литровой четырехцилиндровой бензоэлектрической силовой установки Toyota, аналогичной той, что устанавливается в гибридном кроссовере RAV4. Окончательные данные по мощности ожидаются, но можно ожидать что-то около 236 л.с. между двумя передними электродвигателями и бензиновым двигателем и отдельным (третьим) электродвигателем, который независимо приводит в действие заднюю ось. Toyota ожидает, что эта комбинация обеспечит расход топлива 6,88 л/100 км пробега.

В Crown Platinum, возглавляющему модельный ряд, Toyota устанавливает гибридную трансмиссию, ориентированную на спортивность, а не на эффективность. В комплект входит новый 2,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, электромотор, заменяющий гидротрансформатор, а также более мощный электродвигатель заднего моста. Эта компоновка имитирует компоновку нового поколения Lexus RX 500h с отделкой F Sport, хотя вместо 367 л.с. он выдает 340 л.с. и крутящий момент в 542 Нм. Platinum также имеет режим Sport + drive — модели XLE и Limited имеют режим «Спорт» — и переключатели передач для автоматической коробки передач. (XLE и Limited, как и другие гибриды Toyota, включают бесступенчатую автоматическую коробку передач планетарного типа, настроенную на плавность хода.) Расход топлива повышается до 8,7 л/100 км, что, возможно, является достойным компромиссом для доступной огромной мощности.

Toyota заявляет, что Crown в целом и Platinum в частности настроены на спортивность, хотя оба также отдают предпочтение бесшумной работе и комфорту благодаря стандартному акустическому переднему стеклу и толстому шумопоглощающему коврику. Если это звучит как несопоставимые и противоречивые цели, что ж, можно смотреть на них в разрезе транспортного средства, которое не может понять, внедорожник оно или седан. Внутренняя борьба, похоже, является его особенностью.

Toyota Crown довольно большой автомобиль. Его длина составляет 492 сантиметра, ширина 183 см, высота 153 см, а колесная база 284 см. Все эти размеры всего на волосок меньше, чем у Avalon, за исключением высоты. (Toyota утверждает, что дорожный просвет Crown на 10 см выше, чем у обычного седана, который, как мы понимаем, представляет Avalon.) Зона заднего сиденья просторная, и даже Crown XLE ездит на 19-дюймовых колесах. В Toyota first Platinum установлены стандартные 21-дюймовые диски. Под автомобилем скрывается платформа, не похожая на другие Toyota: вместо этого его платформа TNGA-K ближе к новому кроссоверу Lexus RX.

Любопытные факты

Седаны, относящиеся к категории люкс — это на сегодня наиболее тесное поле для соперничества всех существующих на рынке японских автоконцернов. Каждый из именитых производителей стремится выпускать свои собственные модели, которые будут способны конкурировать со знаменитой Toyota Crown на отечественном рынке Страны восходящего солнца. Это соперничество, помимо исключительно амбициозных соображений, имеет и вполне практичную цель, ведь седаны категории люкс пользуются огромным спросом у государственных учреждений, закупающих их для эксплуатации в качестве транспорта правительственных руководителей, полицейских и т. д.

Еще до старта производства автомобилей одиннадцатого поколения у автолюбителей, предпочитающих «Тойоту», накопился достаточный круг претензий, направленных к ее производителю. Причем это были обвинения даже не технического, а более идейного характера. Гигантский автоконцерн был обвинен в излишнем консерватизме, рано или поздно деградирующем до «серости и обыденности». Вот почему, начиная проектировать модельную линейку двенадцатого поколения, дизайнеры отказались от классических принципов и собственных многолетних традиций. И в результате они создали прототип, который стал основой совершенно новой серии, названной Zero Crown. Производители в буквальном смысле подразумевают, что это — «Краун с нуля».

Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)

Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид Вид сзади синий

Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.

Вид справа черный Краун Вид сзади черный Краун гибрид

Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.

Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.

О первом поколении авто

«Кроун-Маджеста» представляла собой усовершенствованный вариант «Кроун» и «Цельсиор», выпущенных в 1989 году. Она была шире, тяжелее, обладала двумя вариантами двигателей: 2JZ-GE продуцировал 226 л. с. при объеме 3 л, а 1UZ-FE – 256 л. с. при объеме 4 л.

Спустя год в производство вышли полноприводные модификации. Первое поколение комплектовалось электрическим усилителем руля, системой навигации, подогревом всех сидений и электронной приборной панелью. Также она стала первой моделью «Тойоты», где была применена система контроля устойчивости ТС. В 1995 году «Кроун-Маджеста» в минимальной комплектации стоила 32 100 долларов, а в максимальной – 51 000. Это более 2 млн и 3 млн рублей, соответственно, если считать по курсу на сегодняшний день.

Чем радует салон

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Также читайте: Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

S140

Одна из самых популярных моделей – это “Тойота Краун S140”. Она впервые вышла в свет в 1991 году. Довольно крупный 4,8-метровый седан быстро стал популярным. Он получился достаточно просторным, и к тому же приятно радовал его объем – 480 литров.

Существовало несколько модификаций. Первая – S140 2.0. Максимальная скорость этой версии достигала 185 км/ч, до “сотни” машина разгонялась за 11,6 секунды. Мощность двигателя составляла 135 л. с. Расход для такой модели не маленький – 9,4 литра на 100 км. Но потом появилась дизельная версия с 2,4-литровым 73-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 100 км за 12 секунд, но потреблял зато на 2,2 л топлива меньше. Логично предположить, что эта версия стала более популярной.

Самый мощный двигатель “Тойота-Краун” имела в те годы – 3-литровый 190-сильный. Максимальная скорость такой S140 составляла 220 км/ч, а разгон до “сотки” занимал 8,5 секунды. Но и расход был самым большим – 12,6 литра бензина на сто километров. И, наконец, последняя версия, четвертая – 180-сильный 2,5-лировый агрегат, максимальная скорость которого составляла 195 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась менее чем за 10 секунд, а потребляла 11,2 литра. В общем-то, и в наше время можно найти модель S140, но не совсем в хорошем состоянии.

История автомобиля

Первая машина Тойота Краун вышла «в свет» еще в 1955-м году. В то время это была компактная машина, называющаяся Корона. Габариты у нее были идентичны Москвич 401. Новую Тойота Краун проектировали, изначально, для потребностей такси. Через какое-то время, японцы выпускали новые поколения, поэтому автомобиль увеличивался в габаритах и становился все более роскошным.

На наш рынок Тойота Краун начала поставляться с 5 семейства, которое производили с 1974 по 1979 годы. Все последующие поколения уже встречаются на российских дорогах. Японские автомобили всегда были в почете, так как выделялись надежность и недоступной для остальных моделей, насыщенностью различными опциями и электронными «фишками». В общей сложности японцы выпустили 15 поколений, что очень много.

Последнее (на данный момент) 15 поколение новой Toyota Crown представили во время Токийского автомобильного салона в октябре 2017-го. В этом году это была концептуальная версия седана, готовая к серийной сборке. А продажи престижной модели начали в июне 2018-го. Машина теперь могла похвастаться более современным и стильным экстерьером, улучшенным салоном, а также хорошими техническими характеристиками и улучшенным оснащением. Но начнем мы традиционно с внешности Toyota Crown.

оснащение

Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Похожие

Toyota Corolla (Тойота Королла)

Toyota Celica (Тойота Селика)

Toyota Crown Athlete III (S200) 2008 2.5 VVT-i (GRS200)

Поколение: III (S200)Двигатель: V6, БензинМощность: 215 л.с. (158 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/45 R18 91W
Заводской комплект
8Jx18 ET45 5×114.3 60.1 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Crown Athlete III (S200) 2008 2.5 VVT-i (GRS200) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET45 в сборе с шинами 225/45 R18 91W. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/45 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91W:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Комплектации и цены

На данный момент автомобиль на российском рынке не продается и распространен только в Японии, некоторых других странах Азии.

Обратите внимание!

В США и Европе Crown тоже пока приобрести нельзя, поэтому ориентироваться следует на комплектации и цены для японского рынка.

Известно, что на данный момент автомобиль поделен на три версии, которые отличаются некоторыми нюансами. Версии Athlete на японском рынке нет, но есть не менее интересные варианты.

Комплектация Особенности Цена, рубли
Базовая (G) Износостойкая тканевая обивка салона, базовый турбированный двигатель на 2 литра с АКПП на 8 ступеней. Два дисплея на центральной консоли, информационный дисплей на панели приборов от 3,1 млн. рублей
RS Advance (спорт) Обогрев руля, светодиодные фары, адаптивный дальний свет, парктроник. Система слежения за слепыми зонами, кожаные сиденья от 3 240 000
G-Executive (премиум) Сиденья из натуральной кожи, пульт управления для задних пассажиров. Электрический привод и обогрев задних сидений, подсветка кармана задней двери от 3,6 миллиона

В каждой комплектации присутствует возможность выбрать гибридный мотор, где бензиновый агрегат дополняется электрическим за дополнительную плату. При этом представительский класс выпускается в виде Краун Маджеста — отдельной версии седана.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.;
  • 2,5 л на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

Несмотря на то, что «Краун» не предназначен для уличных гонок и резкой езды, двигатели обеспечивают приличную динамику. Им хватает 8-9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни». А вот расход у «десятки» высокий. 15 л на 100 км в городе — для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 л.

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Также читайте: Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

Расход топлива на 100 км и динамика

Разгон до «сотни» у гибрида занимает примерно 7,7 секунды. У версии с 3,5 литрами он уменьшится где-то до 7 секунд, но точных данных нет. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 180 км/ч.

Гибридный Краун с двигателем 2,5 литров расходует по городу 5,8 литров. За городом расход уменьшается до 4,8 литров топлива. В смешанном цикле расход будет около 5 литров на 100 км.

Для версии с 3,5-литровым движком, расход по городу будет 7,9 литров, за городом – 5,6 литров. Смешанный цикл потребует 6,3 литров на 100 км пути.

Для экономии топлива можно использовать следующие способы:

  • выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • если простой ожидается более 2 минут, выключайте двигатель;
  • не допускайте, по возможности, резких перепадов скорости.

Экстерьер

В частности внешней части нового кузова Тойота Краун инженеры из Японии уделили отдельное внимание. В результате автомобиль получил на самом деле шикарный внешний вид, сочетающий агрессивные нотки спортивной модели и солидность премиального седана

Уже даже по фотографиям новинки заметно, что особенно изменилась как раз передняя часть. Теперь она более длинная и получила большое количество декоративных элементов, о которых раньше поклонники бренда лишь мечтали.

Что касается капота, его разместили под небольшим наклоном. На его поверхности красуются небольшие выступы, львиная доля которых находится по бокам. Самое необычное и интересное японские конструкторы расположили по центру Toyota Crown S220. Она может похвастаться массивной радиаторной решеткой, оснащенной трапецеидальной формой. Внутренняя часть оснащена мелкой сеткой и фирменным значком подразделения Crown. По сторонам этих элементов, в компактных углублениях, нашлось место для немного наклоненных агрессивных полос головного света.

Внутри последнего в любой комплектации Toyota Crown XV поколения будет лишь светодиодное наполнение, которое обеспечивает прекрасное освещение дорожного полотна. Обвес переднего бампера седана Toyota Crown выделяется при помощи огромных треугольных решеток, обладающих компактными круглыми противотуманными лампами. Они отделены друг от друга и от главной воздухозаборной системы благодаря тонким полоскам кузова. Не обошлось и без разнообразного рельефа, который положительно влияет как на аэродинамические характеристики, так и на общую внешность в целом.

Впервые в истории, лишь в 15-м поколении Toyota Crown японцы установили дополнительные окошки в задних стойках крыши. Это позволило сделать боковую часть седана более солидной.

Боковая сторона оформлена под стать премиальному классу, которым и является 15 поколение Тойота Краун

Если говорить за рельеф, он тут почти отсутствует, если не брать во внимание обычные модные расширения арок колес и немного выпирающую юбку. Вдобавок к этому, профиль обладает большими, но аккуратными окнами, имеющими глянцевое обрамление, а также стильными овальными зеркалами с повторителем сигнала поворота

Не обошлось и без хромированных дверных ручек и прочих незначительных украшений. Просто трудно не заметить наличие новых 17-дюймовых колесных дисков с нестандартным дизайном, что лишний раз украшает японский седан Toyota Crown 2021. Высота дорожного просвета составляет достаточно скромные 135 миллиметров. Корма автомобиля тоже порадовала. Как и многие подобные седаны, у «японца» есть небольшая крышка багажного отделения. Последнюю дизайнеры украсили при помощи солидного выступа на конце.

Центральная часть оснащена огромными габаритами нестандартной формы, большой площадкой для номерного знака, а также хромированными шильдиками. Кстати, фонарям габаритных огней тоже досталось светодиодное наполнение. Вдобавок к этому, задняя часть Тойота Краун 2021 выделяется при помощи металлического диффузора черного цвета. Он обладает четырьмя трубами выпускной системы, а также скромными, еле заметными противотуманными фонарями.

Подытожим

Toyota Crown S210 — это редкий автомобиль в европейской части России, но довольно распространенный в городах Дальнего Востока. Это неудивительно, ведь по относительно доступной цене можно получить во владение технологичный седан с богатой родословной, богатым оснащением и стильной внешностью. Но мы бы не рекомендовали отдавать предпочтение гибридной версии, пробег которой перевалил за 250 000 километров, особенно, если живете далеко от того же Владивостока. Проблема таких авто заключается в специфичном обслуживании и ремонте — батарея рано или поздно потребует вмешательства, а произвести манипуляции с нею сможет далеко не каждый автомобильный сервис…

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.

Кроме знакомых систем ABS, BAS, EBD, ESP, TCS и прочее, в неё вошли:

  • обнаружение помех и экстренное торможение (пешеходы, велосипедисты, автомобили);
  • радиолокационный круиз-контроль, учитывающий движение других машин;
  • LTA – автоматическая поддержка рулевого управления, удержание авто в зоне движения;
  • AHB – автоматический дальний свет;
  • AHS – адаптивная система дальнего света (распределяет лучи так, что они не слепят навстречу едущие машины);
  • RSA – распознавание знаков с выводом информации на дисплей.

Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.

Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.

Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.

Вид гибридной установки

Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.

Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра

Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.

Возможно вам будет интересно

Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Как работает гибрид

Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.

Общая мощность силовой установки – 226 л.с.

Справка! Данная гибридная модель оснащена задним приводом, но возможна и установка полного привода.

Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.

На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.

Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.

Итог

Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Crown прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *