Почему я куплю автомобиль с гибридным двигателем на примере lexus rx

Первое поколение (1997-2003 гг.

В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.

Автомобиль построен на платформе седана Lexus ES 300, относящегося пусть к нижнему, но люксовому классу. Силовой агрегат — 3-литровый 24-клапанный 220-сильный мотор V6 плюс автоматическая 4-ступенчатая коробка. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а также боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Двигатель имеет настраиваемые впускной и выпускной тракты и — впервые на внедорожнике — изменяемые в зависимости от нагрузки фазы газораспределения. Довольно сложно, но без этих технических решений, мотор был бы слаб для такого автомобиля (1676 кг в переднеприводном варианте, и без малого две тонны с полным приводом).

Для американского рынка после 2000 года выпускали особую серию (незначительные изменения в комплектации).

Основные отличия от базовых моделей того же года: SILVERSPORT (с 03/2001 по 06/2001):

  • особая решётка радиатора — мелкая сеточка
  • цвет кузова Black Onyx (матовый) или Millennium Silver
  • чёрный салон и вставки на консоли под алюминий
  • перфорированная кожа передних и задних сидений, а также руля
  • надпись на 5-й двери SILVERSPORT
  • наклейки на кузове платинового цвета
  • бампера и молдинги в цвет кузова
  • особые передние и задние амортизационные стойки в подвеске
  • коврики с надписью SILVERSPORT

Несмотря на то, что автомобиль вышел позже своего немецкого конкурента Mercedes M-Class, RX 300 неплохо продавался. В США на декабрь 1998 года продажи составили около 48 000 машин.

Технические характеристики lexus RX 200t – официальный дилерский центр Лексус

Lexus RX 200t — кроссовер, который сочетает в себе презентабельный внешний вид, присущий автомобилям премиум-класса, а также высокие показатели проходимости внедорожника и улучшенные технико-ходовые характеристики.

Лексус RX 200: технические характеристики

Автомобиль оснащен новым турбированным двигателем объемом 2л и мощностью 238 л.с. Это придает динамики и позволяет работать в режиме экономии топлива благодаря усовершенствованной системе впрыска. Заявленный в паспорте расход топлива для Lexus RX в экономичном режиме городской езды составляет 9,9 л на 100км. А для гибридной версии автомобиля этот показатель составляет 6,9л.

Для расширенной комплектации «F Sport» предусмотрен дополнительный режим движения — «Sport+», который в автоматическом адаптивном режиме учитывает работу амортизаторов, предотвращая крен кузова.

Уже в комплектации «Standard» автомобиль имеет:

  • Мультифункциональный руль, отделанный кожей;
  • Новая мощная светодиодная оптика;
  • Электрорегулировка сидений для пассажиров первого ряда;
  • Зеркала бокового обзора с электроприводом, дублирующие указатели поворота и оснащенные функцией обогрева;
  • Интеллектуальная система запоминания положения сиденья, боковых зеркал и положения руля;
  • Система Smart Entry & Push Start, которая позволяет открыть автомобиль и запустить двигатель дистанционно;
  • 3 режима движения.

Вся линейка моделей Lexus представлена на нашем сайте. Вы сможете найти каталог в соответствующем разделе.

Вы можете самостоятельно оценить модель RX 200t Lexus: характеристики, технико-ходовые качества, особенности управления. В нашем центре вы можете записаться на тест-драйв, заполнив форму на нашем сайте, или по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, см³ 1998
Вид топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 175/4800-5600 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 86.0 x 86.0
Максимальный крутящий момент, Нм 350
Клапанный механизм VVT-iW / VVT-i
Степень сжатия 10.0 :1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 238/4800-5600 rpm
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип Гидромеханическая
1-я передача 3.300
2-я передача 1.900
3-я передача 1.420
4-я передача 1.000
5-я передача 0.713
6-я передача 1.000
Передача заднего хода 4.148
Передаточное число главной передачи 4.398
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 200
Время разгона 0-100 км/час (сек) 9,2
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Экологические характеристики
Уровень токсичности Евро 5
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл 227
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл 154
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 181
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 9,8
Загородный цикл (л/100 км) 6,6
Комбинированный цикл (л/100 км) 7,8
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Передаточное отношение 2.7
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5,8
Тормоза
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) 328/34
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) 338/18
Вес
Полная масса, кг 2500
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 2035 — 2145
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг 1360
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг 1590
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 553
Емкость топливного бака (л) 72
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 1500
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 750
Размеры
Длина (мм) 4890
Ширина (мм) 1895
Высота (мм) 1710
Колесная база (мм) 2790
Дорожный просвет (мм) 200
Колея передних колес (мм) 1640
Колея задних колес (мм) 1630
Передний свес (мм) 1080
Задний свес (мм) 1020
Длина салона (мм) 1360
Ширина салона (мм) 1474
Высота салона (мм) 1050

Особенности модели Lexus RX

Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.

В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.

Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.

В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:

  • Кроссовер стал габаритнее;
  • получил более просторный салон;
  • отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.

В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.

До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.

В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.

Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.

Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.

В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.

Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.

Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.

Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:

  1. Lexus RX I – 1998-2003.
  2. Lexus RX II – 2003-2008.
  3. Lexus RX III – 2008-2015.
  4. Lexus RX IV – 2015-н.в.

В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.

Скрытые проблемы

Обе модели довольно старые, а значит, у них, вероятно, есть проблемы. Перед покупкой рекомендуется осмотреть их на лифте и проверить историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для тестирования мы выбрали типичный Lexus RX 300 2001 года выпуска с 223-литровым трехлитровым двигателем и пробегом 220 000 км:

Вместе с LPG поставляется красивый блестящий черный автомобиль. Проверка показывает, что ТС выдан дубликат Заголовка:

Копия ПТС после 10 владельцев — обычное дело. Но расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете указано, какие детали были повреждены в результате аварии:

Требовалось заменить правое переднее крыло и обод колеса. Значит, удар был сильным и точным. При сильном повреждении колеса обычно страдает передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если реставрация прошла быстро, эти проблемы придется решать новому владельцу.

При прочих равных, редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, которые общеприняты на российских дорогах. Обе модели стоят одинаково, но Lexus почти наверняка выйдет в «толстой» комплектации и с шустрым трехлитровым двигателем.

Third generation (2010-Present)[edit | edit source]

Third generation
Also called Lexus RX 350Lexus RX 450h
Production 2010–present
Assembly Cambridge, Ontario, CanadaKyūshū, Japan
Engine(s) (2010 — ) 3.5-Liter V6 , Horsepower 275
Transmission(s) 6-speed automatic
Wheelbase 107.9 in (2741 mm)
Length 187.8 in (4770 mm)
Width 74.2 in (1885 mm)
Height 66.5 in (1689 mm)

In November 2008, the redesigned third generation RX premiered at the Greater Los Angeles Auto Show, featuring hybrid and standard models. The latest hybrid version of the RX, now renamed the RX 450h, and the standard model, which retained the RX 350 designation, were introduced as 2010 model year vehicles. A concept vehicle which hinted at the design direction of the next generation RX, the LF-Xh, was shown at international auto shows a year prior. It has also been announced that when the sales for the new RX begin, the Japanese market Toyota Harrier would be discontinued.

The 2010 RX 350 features an upgraded 3.5 L V6 engine which produces 275 hp (205 kW),The RX 350 utilizes a six-speed automatic transmission with sequential shift, and both models are offered in either front or all wheel drive. Fuel economy is improved at 18/25 city/highway for the FWD RX 350 and 18/24 for the AWD RX 350.

The double-wishbone rear suspension setup replaces the previous MacPherson strut design for improved handling and greater cargo space, an optional Sports Package adds a performance-tuned suspension configuration. Exterior dimensions are increased, and cargo room is increased by five percent. The drag coefficient on the latest RX is now Cd 0.32.

For the interior, the RX 350 and RX 450h no longer features a touchscreen, instead adding a Remote Touch controller system similar to a joystick or mouse. This controller system operates an on-screen cursor on the hard disk drive (HDD)-based navigation system screen, which uses organic LED technology. An optional heads-up display (HUD) system uses high-intensity LEDs and can be read in direct sunlight. The third generation RX also adds VoiceBox Technologies conversational speech voice recognition system, the first of its kind in the U.S., which can recognize general speech commands. XM Satellite Radio with real-time NavTraffic and weather updates is offered, along with the options of a Mark Levinson Surround Sound system and a dual-screen rear-seat entertainment system.


The third generation Lexus RX at the LA Auto Show.

Safety features include Active Front Headrests, Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) stability/control systems, Hill Assist Control, Traction Control, and the available Lexus Pre-Collision System. New side-mounted cameras for added driver visibility are an option. When activated, these cameras display blind spot and side angle views on the navigation screen. The power-operated tailgate remains standard, with the aft windshield wiper moved to a concealed location, and Dynamic Radar Cruise Control is an option.

The third generation Lexus RX 350 will make its U.S. sales debut in February 2009, with the RX 450h following several months later. Prices were expected to increase approximately five percent over the previous model. Sales debuts for Europe (RX 450h), Japan (RX 350 and RX 450h), Australia (RX 350 and RX 450h), and other countries are expected in 2009.

RX 450hedit | edit source

See also Lexus RX Hybrid


The Lexus RX 450h.

The Lexus RX 450h’s V6 engine now runs on the Atkinson cycle producing 245hp, and incorporates a more powerful inverter for added horsepower bringing the total to 295hp. This design also helps improves fuel economy in the RX 450h which now returns 28/27 city/highway in FWD trim and 28/26 in the AWD version.

Two additional systems are added to the RX 450h’s Lexus Hybrid Drive powertrain, an exhaust-heat recovery system to reduce engine warm-up periods (optimizing engine start-stop times), and a cooled exhaust gas-recirculation system to reduce fuel pumping loss. Fuel efficiency, according to manufacturer data, is increased by eight percent over the previous RX 400h. To visually differentiate the hybrid RX model, the RX 450h receives a unique grille with modified front fascia, blue-tined headlamps and tail lamps, optional LED headlights, hybrid badging, and different wheels.

Оцениваем Новый RX

Lexus заявляет, что RX перешел на архитектуру GA-K, но по сути остается переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Полный привод является дополнительным, а на гибридах — входит в комплект поставки. Общая длина кузова остается на уровне 192,5 дюймов, как и у предыдущего RX, но колесная база увеличивается на 2,4 дюйма до 112,2. Ширина увеличивается на 1,0 дюйма, до 75,6 дюймов, в то же время высота RX уменьшается на 0,4 дюйма до 67,3. Эти изменения размеров превращают форму авто в нечто более привлекательное, чем тяжелый, несколько выпуклый профиль предыдущей модели. Капот теперь принимает более горизонтальную плоскую форму, избавившись от шнобеля, похожего на минивэн, старого RX. Lexus не будет ошибочно принят за заднеприводного BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class, ведь он имеет свежий, современный внешний вид.

Большим сюрпризом стала решетка радиатора, повторяющая форму песочных часов, которую Lexus оттачивал годами. Общий эффект решетки радиатора, окружающего бампера и носового обтекателя над значком Lexus по-прежнему как бы говорит нам «песочные часы», но звучит это как тонкий шепот, а не дикий крик. Сетчатый рисунок решетки радиатора даже сливается с кузовом по краям. Другие стилистические отличия от старого RX включают более тонкие, квадратные фары и более гладкие боковые элементы. Lexus не привлекает к этому никакого внимания, но диагональное окно за задними дверями почти повторяет изогнутую форму угловой С-образной стойки оригинала. Это не прям ретро, хотя и добавляет визуальный интерес любителям первых RX.

Lexus наконец-то отказался от информационно-развлекательной системы на базе сенсорной панели RX в пользу более простого устройства с сенсорным экраном, подобного тому, которое было представлено в прошлом году в меньшем NX. Как и в данной модели, это 14-дюймовая мультимедийная система Lexus Interface. К ней присоединен кластерный цифровой дисплей, и вместе два больших дисплея образуют массивный рекламный щит, который выступает из приборной панели перед водителем. Остальная часть приборной панели была преобразована в изогнутую, менее надуманную форму и имеет нижнюю секцию, расположенную ближе к переднему пассажиру для придания воздушности.

Также кажется, что RX будет использовать электронные кнопки для разблокировки дверей, активируемые легким нажатием, расположенные в дверных ручках, и наружные дверные ручки зафиксированы и также имеют сенсорные кнопки. Конечно для них предусмотрены и механические резервные копии. Благодаря удлиненной колесной базе пространство для ног сзади увеличивается, как и пространство для багажника, несмотря на то, что общая длина RX остается прежней.

6 причин купить Lexus RX

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 14% или на 13.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    94 мм диаметр цилиндра 80.5 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 43% или на 133 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    308 л.с. мощность двигателя 175 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 38% или на 127 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    335 Нм при 4800 об/мин крутящий момент 208 Нм при 4300-5200 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем топливного бака
    На 15% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    65 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака
  6. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 5% или на 85 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1585 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Лексус РХ, особенно моторов, тут японские инженеры решили не придумывать ничего нового. Подкапотное пространство обладает бензиновыми моторами. В роли начального выступает 2-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, способный генерировать 238 лошадиные силы (350 Нм).

Для тех, кому этого будет мало, устанавливают 3.5-литровый бензиновый 6-цилиндровый V-образный мотор. Он развивает 299 конские силы (370 Нм). На покорение первой «сотни» уходит уже 8.2 секунды, а максимальная скорость остается на прежнем уровне. Так как мощность больше, это отразилось и на расходе топлива Lexus RX – порядка 9 литров бензина в смешанном режиме.

Кроме этого, компания предлагает гибридную силовую установку, подразумевающую 3.5-литровый атмосферный мотор и два электрических двигателя. Присутствует система впрыска топлива D4-S. Общая мощность составит 313 «лошадей» (335 Нм). За 7.7 секунды гибридный Лексус РХ разгоняется с нуля до 100 км/ч. «Максималка» не меняется, а расход топлива Lexus RX Hybrid будет не более 5.2 л бензина в смешанном цикле.

Трансмиссия

По умолчанию двигатель Lexus RX синхронизирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако опционально машине устанавливают продвинутую систему полного привода, имеющую многодисковую муфту.

Ходовая часть

Собрали кроссовер на платформе прошлого поколения. Lexus RX 4 поколения имеет полноценную независимую архитектуру подвески. Присутствуют стойки McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Опционально компания предлагает установку адаптивного шасси, получившего систему электронноуправляемых амортизаторов. Управление обновленным Лексус РХ осуществляется благодаря электрическому усилителю с изменяемыми настройками.

Для тормозной системы предусмотрели вентилируемые дисковые устройства «по кругу». Над обновленным Лексус RX 4 поколения трудились не только дизайнеры, но и инженеры. Они изменили стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроили пружины и амортизаторы подвески. Кузов стал более жестким. Благодаря этому снизились крены, вибрации и шумы.

Не обошлось без интересного опционального пакета F-Sport. Он обладает спортивными декоративными элементами внутри и снаружи, а также перенастроенным режимом работы мотора и подвески. Это положительно отразилось на более точной и собранной управляемости.

Безопасность

Японцы традиционно уделяют много внимания вопросу безопасности Лексус RX. Кроме 3-летнего бесплатного подключения к Lexus Enform Safety Connect и 10-летнего срока подключения к Enform Service Connect, входящего в штатное исполнение кроссовера, для машины предусмотрели Lexus Safety System + 2.0. Этот пакет электронных технологий обнаруживает пешеходов и велосипедистов даже, если есть проблемы с освещенностью. Функция слежения и распознавания дорожных знаков (RSA) умеет выводить необходимые сведения о дорожных знаках на «приборку».

А благодаря системе, отслеживающей дорожное движение, удается следить за маркировкой полос, чтобы определить положение полосы движения и размещение машины в центре полосы. Когда дорожную разметку отыскать не удается, система будет отталкиваться от сведений, поступаемых от транспортного средства, едущего впереди. У кузова Lexus RX 2021 появилось 25 новых точек сварки и 4.2 м клеевых соединений. Это улучшило не только жесткость, но и поведение машины на дорожном участке.

Экстерьер

Если говорить в общем, то с выходом нового кузова Lexus RX 2021, поменялось не так много. Поэтому японский кроссовер до сих пор можно легко узнать в городском потоке. Инженерам компании удалось сохранить габариты и основные декоративные элементы. Тем не менее, даже смотря на фотографии Лексус РХ 4 поколения можно увидеть принципиально новые решения. Это позволило сделать внешний вид «японца» более грозным и стильным.

Тут будет больше разного рельефа, чуть-чуть измененная форма оптики, больше вставок, окрашенных в хром или глянец. Также автомобиль выделяется пластиковыми защитными элементами в базовых модификациях и прочими мелкими деталями

Понятно, что больше всего на себя внимание обращает именно «передок» обновленного Lexus RX. Он размещен не так высоко, имеет средние габариты и наклон

Благодаря этому улучшается качество обзора для любого водителя.

Сама передняя часть нового Lexus RX 2021 обладает немного притопленным капотом в центральной части с закруглением. Трудно не заметить сильно выпирающие боковые ребра. Потом можно заметить фирменную воздухозаборную систему, которой отвели очень много места. Сама система оснащена многоугольной формой и тоже чуть-чуть притоплена в кузов. Вдобавок к этому, у конструкции есть интересное обрамление, окрашенное в хром или черный глянец. Внутренняя часть радиаторной решетки Лексус РХ располагает массивной сеткой черного цвета, «шильдиком» компании-производителя, а также площадкой для крепления номерного знака.

Первое поколение Lexus RX – это первый автомобиль в истории мирового автомобилестроения кроссовера класса «люкс».

Что касается почти всех остальных деталей бампера, они размещены по сторонам от воздухозаборника. Над ними нашлось место для головной оптики. Последняя стала более агрессивной и теперь внутри располагаются только светодиодные огни. После можно заметить пару углублений, которые заполнены решетками для оптимального охлаждения подкапотного пространства и тормозной системы. Самая нижняя часть Lexus RX отдана противотуманным фарам, а также защитному слою из неокрашенного пластика.

Сбоку японский кроссовер выглядит почти так же, как и до рестайлинга. Профиль Лексус РХ 2021 традиционно выделяется необычной формой фигуры, состоящей из окон. Она соединяется с задним стеклом при помощи компактной стойки. Кроме этого, для неё предусмотрели тонкую хромированную линию и 2 разделительные глянцевые части, выполняющие роль псевдостоек. На этом украшения не заканчиваются. Машина обладает почти треугольными зеркалами заднего вида, покрашенными в черный глянец.

Приятно, что уже базовой версии достанутся повторители сигналов поворота. Основная часть автомобиля оснащена обилием рельефа. Он может быть, как ступенчатый, так и волнообразный. Нижняя часть обладает сильно раздутыми колесными арками, с почти квадратной формой, спортивными порогами, а также защитным слоем из пластика. Высота дорожного просвета составляет 200 миллиметров. Опирается обновленный Lexus RX на 18-20 дюймовые колесные диски, которым достался новый дизайн.

На корме также есть агрессивные нотки, что очень хорошо. В самом верху РХ 4 поколения стоит сильно наклоненное окно багажника. Над ним решили установить не самый широкий козырек, который дополняется стоп-сигналами. После идет дверь багажного отделения, лишенная наклона. Она обладает хромированными шильдиками, ступенчатым рельефом, огромными габаритными сигналами необычной формы, а также другими небольшими украшениями. Обвесу тут досталось не так много места. У него противотуманные фары, хромированная декоративная вставка, выхлопные трубы и пластиковая защита. Покупателю японцы предлагают выбрать один из 12 разных расцветок кузова для RX 4.

Тряхнем стариной: RX 350 на ходу

Бывают люди, которых не хочется обижать, а комплимент сделать надо. С первых минут «Эр Икс» вызывает у меня именно такие эмоции. Вроде премиум, вроде все стильно, с японской изюминкой, но внешность у дореста, на мой взгляд, очень печальная и явно уступила прошлому поколению.

По городу ее водить, хоть и приятно, но скучно. Педаль газа очень плавная. Если скажу, что рулежки нет, совру! Она есть, но ее крайне мало. Я же не на «пятьсот семидесятом» качу — хочется больше эмоций.

Ощущение в RX 350, как в круизном лайнере. Но, выйдя на трассу, достигаешь сначала первую сотню, потом сто пятьдесят, затем — вторую сотню и понимаешь: паркетник очень хорош в динамике! Заявленный разгон — 8,2 секунды. Сейчас, конечно, этим мало кого удивишь, особенно «немцев», а ведь именно их принято считать основными конкурентами азиатских авто.

Японцы тем не менее достали туз из рукава и изготовили подвеску в Нюрбургринге, пытаясь подстроить ее под динамичную езду. Достойно дать отпор немецким конкурентам не удалось. Кузовные крены уменьшились, подвеска стала более собранная, в сравнении с прошлым кузовом, но к дорожному полотну «Рэкс» стал более требователен за счет отсутствия пневмы. Японцы исключили ее для России, посчитав, что в нашей стране невозможно реализовать все ее возможности.

Разгоняется Lexus RX 350 достойно. Рулежку его создатели оттачивали на гоночной трассе, а вот про тормоза, видимо, забыли — тут их очень не хватает. При активной езде они начинают быстро плыть, и японский «лайнер» вмиг становится беспомощным котенком. Причина тому неудачно подобранный материал оригинальных тормозных дисков и колодок по отношению к весу авто (2,2 т).

Впечатляет обзорность и шумоизоляция Lexus RX. За это отдам дань ламинированному лобовому стеклу.

Также читайте: Так хорош, что даже тошно: обзор Lexus RX III

Технические характеристики Lexus RX300

Не мудрствуя лукаво, специалисты Toyota поместили под капот 3-х литровый бензиновый агрегат, выполненный по формуле V6. На счет его мощности до сих пор ведутся споры.

  1. На американском континенте, судя по спецификациям, этот двигатель выдавал 223 л.с.
  2. В Европе в его характеристиках обозначались уже 201 силы. Причем, фирма-производитель не упоминала о выполненных специальных доработках мотора или введении каких-либо дискриминационных технических мер в отношении европейцев.

Вероятнее всего, что это разночтение связано с различными методиками расчета мощности двигателя внутреннего сгорания, применяемыми в разных сообществах автомобилестроителей. В любом случае, силовая установка RX300 на тот момент времени была произведением передовой технической мысли. В системе газораспределения на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Двигатель был оборудован трактами впуска и выпуска, способными подвергаться настройке.

Приличные габариты и масса не мешали мотору разгонять нагруженный автомобиль до 180 км/час. Фактическую максимальную скорость машины до сих пор никто не знает. В системе управления двигателем специально было заложено пороговое ограничение скорости, так как японцы посчитали, что ее большее значение будет опасно, как для водителя и пассажиров , так и для других участников дорожного движения. Летящий по шоссе со скоростью болида танк действительно мог наделать массу проблем. Трансмиссия RX300 полностью отказалась от механической коробки переключения передач в пользу 4-х скоростной АКПП, которая длительной эксплуатацией подтвердила своей надежностью правильность принятого решения.

  • Относясь классу внедорожников SUV, автомобиль просто был обязан иметь 2 формулы привода – передний и полный.
  • В подвеске машины специалисты отметили еще одно отличие между Северной Америкой и Европой – ее повышенную жесткость у европейских машин. Соответственно, по теории считается, что управляемость у последних чуть-чуть, но лучше.
  • Уже в базовом варианте комплектации в Европу поставлялись автомобили с 17-ти дюймовыми литыми дисками. На этом перечень отличий заканчивается и, вообще, отличить американца от европейца под силу большому знатоку этой марки.

Описание Lexus RX300 можно проводить, исключительно применяя превосходные степени. Совсем маленькой ложкой дегтя в бочке с медом может быть только стоимость самого автомобиля и запчастей. Однако здесь надо различать разницу между дворцом и шалашом. Жить можно везде, но качество проживания абсолютно разные. Что касается запчастей для ремонта RX300, как и все остальные , крайне высоконадежная машина. Отказы оборудования и агрегатов по причине производственного брака очень редки, а от аварий на дороге не застрахован никто.

Lexus RX300 стал первенцем в ряду автомобилей этой марки, которые до сих пор носят в своем названии индекс RX. В 2004 году трехсотый уступил свое место на автомобильном небосклоне другому, более мощному Lexus RX – 350-му.

Комплектации и цены Lexus RX300 :

Это интересно: Lexus RX350 2016 — для россиян название Лексус звучит солиднее, чем Тойота

Ходовая часть и запчасти

У роскошного Lexus более мягкая подвеска, чем у Harrier. Такого эффекта удалось добиться за счет установки специальных передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продаваемых на американском рынке. Для Европы они создали информативную и эластичную амортизацию для активного и точного контроля.

Пример HTML-страницы

Не все запчасти соперников взаимозаменяемы. Только некоторые расходники идентичны, а у Харриера что-то взять выгоднее. В остальном автомобили разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает то, что двигатель V6 позаимствован у трехлитровой леворульной Toyota Camry.

Заключение

Lexus RX, как и подобает бренду, не ломается слишком часто. Но если что-то пойдет не так, то ремонт будет не дешевым. Не стоит надеяться на разумные эксплуатационные расходы, даже если вы рассчитываете лишь на незначительный ремонт и регулярное техническое обслуживание. Лексус RX вынуждает смириться с не очень точным рулевым управлением, простым дизайном, слабыми тормозами и средним качеством отделочных материалов.

Если перечисленные недостатки для вас малозначительны, то вы сможете насладиться богатым оснащением, высоким уровнем комфорта, хорошей надежностью, большим внутренним пространством и, конечно же, уникальностью самого автомобиля.

Подводим итоги

Итак, группа дизайнеров и инженеров выполнила колоссальную работу. Новый кроссовер Lexus RX стал выглядеть еще новее и агрессивнее. Более того, он теперь стал лучше в плане управляемости. Японцы надеются, что теперь их автомобиль продолжит отлично продаваться на разных рынках мира. Конечно, его нельзя назвать идеальным, и он в определенных моментах проигрывает немецким конкурентам.

Однако японский кроссовер Лексус РХ 2021 имеет и свои определенные сильные качества. Автомобиль до сих пор является одним из лучших премиальных кроссоверов, обладающих эффектной и современной внешностью, качественным и хорошо оборудованным салоном, а также производительной начинкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *