Спортивная тойота королла спорт 2020

ПОЧЕМ ГРАДУС ЛИХА?

Вся эта «температурная» градация придумана журналистами и основывается на мощности мотора. Если удельная мощность составляет 100 — 120 л.с. на тонну, то хэтчбек причисляют к «теплым», если более 140 л.с., то к «горячим». Рост мощности достигается наддувом, увеличением литража, но чаще всего форсировкой мотора по оборотам. Такой подход особенно ярко реализуется в моделях Honda, в частности, Civic Type R (2,0 л, 200 л.с. при 7400 об/мин и 196 Нм при 5900 об/мин). Однако на сей раз Toyota заткнула за пояс своего соотечественника, сняв с 1800-кубового двигателя Corolla T Sport 188 л.с. при 7800 об/мин и 180 Нм при 6800 об/мин. Такие почти гоночные показатели оборотности и литровой мощности обеспечены системой регулирования фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, изменяющей эти параметры по мере роста оборотов и нагрузки. Без нее мотор либо не развил бы такой мощности, либо не тянул бы на малых оборотах.

Шестиступенчатая механическая коробка со «сближенными» передаточными числами дает возможность держать стрелку тахометра в узкой зоне наибольшей тяги. Кроме этого, скорректированы характеристики подвески, установлены противозаносная и антипробуксовочная системы, а также изменена размерность шин и колес (195/55R16). «Горячая» Corolla T Sport предлагается лишь в богато оснащенном варианте с климатической установкой, четырьмя подушками безопасности, музыкой и т.д. и т.п. Полный список займет больше страницы. Однако и стоит все это немало — $26 900. Напомним, что базовый 1400-кубовый седан Corolla обойдется всего в $12 900.

И СПОРТ И МИР

Сиденье водителя очень удобно и отличается большими диапазонами регулировок, в том числе и по высоте. Для столь «горячего» хэтчбека можно было бы пожелать разве что еще более выраженной боковой поддержки и продольной регулировки рулевой колонки — без нее длинноногому водителю приходится ставить спинку сиденья вертикальнее обычного, иначе баранка оказывается далековато. А к достоинствам нужно отнести то, что задняя половина салона по меркам класса очень вместительна. Пассажирам второго ряда особенно просторно в длину и в высоту, правда, троим в плечах будет тесновато, но не более чем у конкурентов. Просторный салон слегка потеснил багажник, ограничив его объем до 290 литров при норме у аналогов 330 — 370. Правда, это не помешало разместить под полом полноразмерную запаску.

Top FAQ About Sports Cars Brand Toyota

What is Toyota’s best sports car?

We consider four factors while choosing the best sports car named looks, speed, handling, and fun to drive. And Toyota Supra is top in all factors and widely considered Toyota best sports car.

What sports car does Toyota make?

Toyota makes a large number of sports cars. We are given here Toyota best sports cars:-

  1. Toyota S800
  2.  Toyota Supra
  3. Toyota 2000GT
  4. Toyota GT-One
  5. Toyota MR2
  6. Toyota Soarer
  7. Toyota GT86
  8. Toyota Supra Mk4
What was the first Toyota sports car?

Toyota’s first sports car was the Sports 800, affectionately called the Yota-Hachi, a shortened Japanese form of “Toyota 8”.

The Sports 800 was first shown in 1962 at the Tokyo Auto Show as a prototype of the Toyota Publica Sports Concept.

What is Toyota’s new sports car?

Toyota’s new sports car is the 2022 Toyota GR 86. With the manual transmission, rear-wheel drive, and the ability to turn off its traction systems in the gentlest nanny mode, it retains Toyota’s legendary status.

How good is the Toyota Sportscar?

Toyota sports car models aren’t just about the need for speed; they are also handled very well. These two aspects have been refined to provide the best possible experience.

What is special about Toyota sports cars?

Safety, reliability, and high performance make Toyota sports cars special. Safety is a primary concern for Toyota owners, and Toyota makes safety a primary concern of its cars and trucks.

What is Toyota known for?

Toyota is world-famous as the manufacturer of high-quality, high-value sports cars, vans, and trucks that set the standard for long-term resale value and durability.

Is Toyota a good brand?

Yes, Toyota builds solid, efficient, and reliable vehicles. Most of its models do well in consumer tests because of their sophisticated drivetrain, good fuel economy, comfortable drives, quiet cabs, and intuitive controls.

Final Thought

Whenever a discussion comes up about the Japanese auto industry, the best Toyota sports cars are always at the top of the list due to their impressive array of features.

Mitsubishi Lancer Evolution

От более ранних моделей «Эволюция» отличается проработанной моделью управляемости за счёт полной переработки ходовой части переднего привода. Привлекательный спортивный дизайн, мощный силовой агрегат и вполне демократичный ценник продолжают радовать поклонников «Митсубиси».

Последняя серия получилась очень даже мощной, что в полной мере оправдало возложенные любителями быстрой и красивой езды надежды. Двухлитровый двигатель и 320 л. с. под капотом спокойно позволяют развивать скорость до 100 км/ч за каких-то шесть секунд. Кроме того, кузов получил толковые воздухозаборники, широкие арки и вместе с тем диски на 18 дюймов. Серия всё ещё прочно сидит на конвейере, поэтому надеемся на появление более мощных и продвинутых в техническом плане моделей.

Владельцы в своих отзывах оценили не только приемлемый ценник, но и спортивные возможности автомобиля. Некоторые хоть и считают модель слегка одутловатой в сравнении с яркими представителями сегмента, но всё же не до такой степени, чтобы убрать приставку «спортивный».

Honda NSX

Серия NSX отличается от своих собратьев оригинальным и действительно спортивным внешним видом. Конструкторы также позаботились и о ходовых качествах авто, где характеристики значительно отличаются от привычных городских машин среднего звена.

Новеньких моделей этой серии, увы, уже нет. Спорткар сходил с конвейера с 1990 по 2005 год, и встретить авто можно исключительно на вторичном рынке. Бренд хоть и затеял некий ребрендинг серии, но пока новостей об опытных моделях не слышно, а поклонники линейки продолжают довольствоваться трёхлитровым двигателем десятилетней давности. Несмотря на год выпуска, спорткар вполне может потягаться с любым представителем этого сегмента.

Владельцы очень тепло отзываются о серии, а многим поклонникам «Хонды» модель NSX пришлась по душе, даже несмотря на высокий ценник.

Toyota S800

The S800 was known for being a pure sports car. Coming from the ’60s, this two-door coupe turned heads with its unique, appealing design.


Toyota S800

The Toyota S800 had an air-cooled two-cylinder 0.8-liter engine mated to a 4- speed manual gearbox and produced a humble 44 horsepower of power. With a front-engine and rear-wheel-drive layout, the S800 zipped about quite effortlessly as it weighed less than 600 kilograms. This wasn’t just an ordinary sports car for Toyota; it was a milestone. 

Toyota S800 Specs

Production Years 1965-1969
Units Produced 3131
Engine Horizontally opposed, air-cooled flat-twin Displacement
Power 44.4 Horsepower @ 5,400 RPM 
Top Speed 90 MPH /155 KPH

История

Автомобиль пошел в производство в 1965 г. с кодом шасси UP15 и увеличением двигатель рабочий объем от 700 до 800 куб.см, а также сдвоенные карбюраторы, которые увеличили мощность с 28 до 45 л.с. (с 21 до 33 кВт). Этого двигателя было достаточно, чтобы привести легковой автомобиль в движение по городу со скоростью 70 км / ч (45 миль в час) или на гоночной трассе примерно до 160 км / ч (100 миль в час). Производство началось после появления первого автомобиля Honda, получившего название Honda S500, и вошел в сегмент рынка, который уже был представлен Datsun Fairlady, а Daihatsu Compagno.

Прототип стиля Publica Sports

Автомобиль получил аэродинамический дизайн от дизайнера Datsun Сёдзо Сато и инженера Toyota. Тацуо Хасэгава. Хасегава был авиаконструктором во время Второй мировой войны, и получившийся Sports 800 стал легкой и маневренной машиной. Sports 800 был одним из первых серийных автомобилей с выдвижной панелью крыши, или тарга верх, предшествующий Porsche Targa. Алюминий тарга верх может храниться в багажнике, когда не используется.

С 1965 по 1969 год субподрядчиком Toyota было построено около 3131 единицы. Kanto Auto Works. Известно, что только около 10% этих транспортных средств выжили, большинство из них находится в Японии.

Производственные столы[куда? ] показано 1235 автомобилей, выпущенных в 1965 году, 703 в 1966 году, 538 в 1967 году, 440 в 1968 году и 215 в 1969 году.[нужна цитата ]

Toyota Sports 800 1967 года выпуска левый руль конфигурация

Вид сзади 1965 Sports 800 со снятой панелью крыши

Подавляющее большинство из 3131 машины были с правым рулем, но около 300 были левый руль модели, построенные в первую очередь для Окинава рынок (Окинава, будучи оккупированной американцами, ехала по правой стороне дороги, а не по левой, как остальная часть Японии). Очень ограниченное количество автомобилей с левым рулем использовалось Toyota для «тест-драйва» в США, но американские дилеры решили, что 800 не будет хорошо продаваться в США, и приняли решение не импортировать и не продавать автомобили в США. рынок. Toyota позволила этим дилерам сохранить первоначальную партию из около 40 Sports 800 в США вместо того, чтобы отправлять их обратно в Японию.

Между годами есть тонкие различия в дизайне. Заметные различия включали: переключение с несинхронизации на синхронизация первая передача 1967 г .; замена гриля и бамперетта в 1968 году; и боковые габаритные огни 1969 года. Базовая конструкция кузова, однако, осталась неизменной.[нужна цитата ]

Горизонтально оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 790 куб. См с воздушным охлаждением боксер двигатель приводил в действие автомобиль. 0,8 литра 2U (45 л.с. при 5400 об / мин) производился с 1965 по 1969 год, в то время как аналогичный 2U-B выпускался с 1966 по 1976 г. (в 1975 г. Автобус Dyna Coaster руководство показывает, что Toyota использовала 2U-B как отдельный вспомогательный двигатель, просто чтобы запустить кондиционер для автобуса). В менее отлаженной форме 2U также использовался в Publica (UP20 / UP26) и MiniAce (UP100).

Вес был снижен за счет использования алюминия на отдельных панелях кузова и тонкой стали на цельной конструкции. Первые несколько лет производства даже каркасы сидений были из алюминия.

Toyota Sports 800 EV Twin

Toyota выпустила единичный прототип Гибрид с газовой турбиной Sports 800 на 1979 год Токийское моторшоу. Кузов Sports 800 также послужил основой Спортивный электромобиль и Спортивный электромобиль Twin электрические концептуальные автомобили, представленные в 2010 году.

УСЛОВНЫЙ МИНУС

На нашем рынке изобилия «горячих» хэтчбеков пока не наблюдается. Поэтому появление Toyota Corolla T Sport можно только приветствовать. Тем более что это автомобиль с характером, особенно ярко выраженным в почти гоночных характеристиках мотора. Еще интереснее контраст между возможностями двигателя и неброской внешностью — настоящий «волк в овечьей шкуре».

Внешность заслуживает похвалы не только за удачную маскировку амбиций мотора, но и за тонкое изящество и выразительность, которые гармонично сочетаются с благородной скромностью

Немаловажно и то, что салон очень вместителен для пассажиров, правда, несколько в ущерб багажнику

Ходовая часть обеспечивает приемлемый уровень управляемости и плавности хода, но по сочетанию этих качеств Corolla нельзя однозначно отнести к лучшим автомобилям в своем классе. И все же единственный значимый недостаток кроется не в самом автомобиле, а в его стоимости на нашем рынке. Дело в том, что разница в цене между T Sport и обычным хэтчбеком Corolla (не говоря уже о недорогом седане из Турции) у нас пока еще намного больше, чем в Европе.

История

Автомобиль пошел в производство в 1965 г. с кодом шасси UP15 и увеличением двигатель рабочий объем от 700 до 800 куб.см, а также сдвоенные карбюраторы, которые увеличили мощность с 28 до 45 л.с. (с 21 до 33 кВт). Этого двигателя было достаточно, чтобы привести легковой автомобиль в движение по городу со скоростью 70 км / ч (45 миль в час) или на гоночной трассе примерно до 160 км / ч (100 миль в час). Производство началось после появления первого автомобиля Honda, получившего название Honda S500, и вошел в сегмент рынка, который уже был представлен Datsun Fairlady, а Daihatsu Compagno.

Прототип стиля Publica Sports

Автомобиль получил аэродинамический дизайн от дизайнера Datsun Сёдзо Сато и инженера Toyota. Тацуо Хасэгава. Хасегава был авиаконструктором во время Второй мировой войны, и получившийся Sports 800 стал легкой и маневренной машиной. Sports 800 был одним из первых серийных автомобилей с выдвижной панелью крыши, или тарга верх, предшествующий Porsche Targa. Алюминий тарга верх может храниться в багажнике, когда не используется.

С 1965 по 1969 год субподрядчиком Toyota было построено около 3131 единицы. Kanto Auto Works. Известно, что только около 10% этих транспортных средств выжили, большинство из них находится в Японии.

Производственные столы[куда? ] показано 1235 автомобилей, выпущенных в 1965 году, 703 в 1966 году, 538 в 1967 году, 440 в 1968 году и 215 в 1969 году.[нужна цитата ]

Toyota Sports 800 1967 года выпуска левый руль конфигурация

Вид сзади 1965 Sports 800 со снятой панелью крыши

Подавляющее большинство из 3131 машины были с правым рулем, но около 300 были левый руль модели, построенные в первую очередь для Окинава рынок (Окинава, будучи оккупированной американцами, ехала по правой стороне дороги, а не по левой, как остальная часть Японии). Очень ограниченное количество автомобилей с левым рулем использовалось Toyota для «тест-драйва» в США, но американские дилеры решили, что 800 не будет хорошо продаваться в США, и приняли решение не импортировать и не продавать автомобили в США. рынок. Toyota позволила этим дилерам сохранить первоначальную партию из около 40 Sports 800 в США вместо того, чтобы отправлять их обратно в Японию.

Между годами есть тонкие различия в дизайне. Заметные различия включали: переключение с несинхронизации на синхронизация первая передача 1967 г .; замена гриля и бамперетта в 1968 году; и боковые габаритные огни 1969 года. Базовая конструкция кузова, однако, осталась неизменной.[нужна цитата ]

Горизонтально оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 790 куб. См с воздушным охлаждением боксер двигатель приводил в действие автомобиль. 0,8 литра 2U (45 л.с. при 5400 об / мин) производился с 1965 по 1969 год, в то время как аналогичный 2U-B выпускался с 1966 по 1976 г. (в 1975 г. Автобус Dyna Coaster руководство показывает, что Toyota использовала 2U-B как отдельный вспомогательный двигатель, просто чтобы запустить кондиционер для автобуса). В менее отлаженной форме 2U также использовался в Publica (UP20 / UP26) и MiniAce (UP100).

Вес был снижен за счет использования алюминия на отдельных панелях кузова и тонкой стали на цельной конструкции. Первые несколько лет производства даже каркасы сидений были из алюминия.

Toyota Sports 800 EV Twin

Toyota выпустила единичный прототип Гибрид с газовой турбиной Sports 800 на 1979 год Токийское моторшоу. Кузов Sports 800 также послужил основой Спортивный электромобиль и Спортивный электромобиль Twin электрические концептуальные автомобили, представленные в 2010 году.

История [ править ]

Автомобиль был запущен в производство в 1965 году с кодом шасси UP15 и увеличенным рабочим объемом двигателя с 700 до 800 куб.см, а также с двойными карбюраторами, которые увеличили мощность с 28 до 45 л.с. (от 21 до 33 кВт). Этого двигателя было достаточно, чтобы привести легковой автомобиль в движение по городу со скоростью 70 км / ч (45 миль в час) или на гоночной трассе до примерно 160 км / ч (100 миль в час). Производство началось после появления первого автомобиля Honda, получившего название Honda S500 , и вошло в рыночный сегмент, который уже был представлен Datsun Fairlady и Daihatsu Compagno .

Прототип стиля Publica Sports

Автомобиль получил аэродинамический дизайн, разработанный Сёдзо Сато, дизайнером, предоставленным Datsun, и инженером Toyota Тацуо Хасегавой . Хасегава был авиаконструктором во время Второй мировой войны, и получившийся Sports 800 стал легкой и маневренной машиной. Sports 800 был одним из первых серийных автомобилей с выдвижной крышей или тарга , предшествовавшим Porsche Targa. Алюминиевый верх тарги можно хранить в багажнике, когда он не используется.

Между 1965 и 1969 годами субподрядчиком Toyota Kanto Auto Works было построено примерно 3131 автомобиль . Известно, что только около 10% этих транспортных средств выжили, большинство из них находится в Японии.

Производственные столы где? Показывают , 1235 автомобилей , произведенных в 1965 году, 703 в 1966, 538 в 1967, 440 в 1968 году и 215 в 1969 г. править

1967 Toyota Sports 800 в привод левосторонней конфигурации

Вид сзади 1965 Sports 800 со снятой панелью крыши

Подавляющее большинство из 3131 автомобилей были правым рулем, но некоторые из 300 были левого привода ручные модели, построенные в основном на Окинаве рынке (Окинава, побывав американский занят, ехал по правой стороне дороги , а не слева , как и остальные Японии). Тойота использовала очень ограниченное количество автомобилей с левым рулем для «тест-драйва» в США, но американские дилеры решили, что 800 не будет хорошо продаваться в США, и приняли решение не импортировать и не продавать автомобили. на рынке США. Toyota позволила этим дилерам сохранить первоначальную партию из около 40 Sports 800 в США вместо того, чтобы отправлять их обратно в Японию.

Между годами есть тонкие различия в дизайне. Заметные различия включали: переключение с несинхронизированной на синхронизированную первую передачу в 1967 году; замена гриля и бамперетта в 1968 году; и боковые габаритные огни 1969 года. Базовая конструкция кузова, однако, осталась неизменной. необходима цитата

С воздушным охлаждением 790 куб.см горизонтально против двухцилиндровый Боксер двигатель работает транспортное средство. 0,8-литровый 2U (45 л.с. при 5400 об / мин) производился с 1965 по 1969 год, в то время как аналогичный 2U-B производился с 1966 по 1976 год (в 1975 году руководство Dyna Coaster Bus показывает, что Toyota использовала 2U-B как отдельный вспомогательный двигатель, просто запустить кондиционер для автобуса). В менее настроенной форме, 2U был также использован в Publica (UP20 / UP26) и MiniAce (UP100).

Вес был снижен за счет использования алюминия на отдельных панелях кузова и тонкой стали на цельной конструкции. В первые годы производства даже каркасы сидений были из алюминия.

Toyota Sports 800 EV Twin

Toyota выпустила единственный прототип Sports 800 Gas Turbine Hybrid для Токийского автосалона 1979 года . Кузов Sports 800 также послужил основой для электрических концептуальных автомобилей Sports EV и Sports EV Twin , представленных в 2010 году.

Toyota 2000GT

 The Toyota 2000GT was Japan’s first real supercar, being released in 1967. This iconic sports car has a special place with James Bond starring in ‘You Only Live Twice’ as a convertible (even though no convertibles were ever sold). 


1967 Toyota 2000GT Darin Schnabel 2019 Courtesy of RM Sotheby’s

After the unveiling at the 1965 Tokyo Motor Show, Toyota took the vehicle to the Yatabe test track where it smashed 13 International records and 3 World records for speed and endurance in the 1500-2000cc class.

The 2000GT got its name from its 2000cc inline six-cylinder engine that made 150 PS and 175 NM of torque and was the first-ever Grand Tourer to go on sale in 1967.

The rear-wheel-drive 2000GT was mated to a five-speed manual transmission and was offered all-round power-assisted disc brake as standard- the first Japanese car to ever have these. 

The Toyota 2000GT will always be seen as one of the most iconic cars ever created by Toyota. It was pivotal in changing the world’s opinion concerning the Japanese motor industry. It proved to the Europeans and Americans that they were a serious contender in making fine motor vehicles. 

Toyota 2000GT Specs

Production Years 1967 – 1970
Weight 1,120 kg
Engine Liquid-cooled, 4-stroke, DOHC in-line 6-cylinder
Power 148bhp @ 6600rpm
Top Speed 137mph

С ЧЕМ СРАВНИТЬ

Управляемость — не менее важная составляющая оценки «горячего» хэтчбека, чем динамика разгона, в этом отношении ругать Corolla T Sport вроде бы не за что. Автомобиль достаточно стабилен на прямой, цепко держит дорогу в поворотах, а теряя сцепление с поверхностью, делает это мягко и предсказуемо. Поворачиваемость близка к нейтральной, а рулевое управление не лишено информативности. Все вроде бы здорово, если не знать лучшего — Peugeot 307, Ford Focus, Mini Cooper, Hyundai Coupe, BMW 3-й серии и т.д. Столь разные перечисленные автомобили объединяет одно — ощущение слитности с водителем, в основе чего лежат точность и однозначность реакций машины на команды рулевого колеса. Речь идет о нюансах, и «нашей» Toyota, пожалуй, не хватает самой малости, чтобы войти в элитную группу, но именно эта малость требует от разработчиков тончайшего искусства.

Сложные связки поворотов «тэшка» проходит уверенно, но полного ощущения движения «как по рельсам» при этом не возникает. Безусловно, управляемость T Sport отличается от поведения базовой модели Toyota Corolla, но разница в ощущениях меньше ожидаемой. Сходство между обычной и «горячей» Corolla распространяется и на плавность хода — подвеска жестковата, но не дискомфортна. От столь мощного хэтчбека подспудно ожидаешь еще более жесткой подвески. Испытанная ранее базовая 1600-кубовая Corolla порадовала нас высокой энергоемкостью подвески, то есть способностью без пробоев воспринимать серьезные препятствия. В этом вариант T Sport немного ей уступает, изредка пропуская жесткие удары, в чем отчасти виновата низкопрофильная «резина».

GR Supra

Coming in at number one of our 10 best Toyota sports cars is the GR Supra. The fifth-generation Toyota Supra or GR Supra was unveiled in 2019 and has been produced since. Supra purists were disappointed with how the new Supra looked since it isn’t inspired by its previous designs, but what the new GR Supra brings to the table is a refreshed design and more solid performance. 


Source: Toyota

Based on the collaboration between Toyota and BMW, the new Supra has all the cues of a modern sports car.

Speaking in terms of performance, the GR Supra offers two engine options from BMW- a turbocharged 2.0-liter inline-four engine producing 255 bhp and 400 NM of torque. The second engine is a turbocharged 3.0-liter inline-six engine producing 335 horsepower and 500 NM of torque. Though the sports car comes only with an 8-speed automatic transmission with paddle shifters, there is news that a manual variant could be expected. The GR Supra paves the way for the future of sports cars by Toyota. 

GR Supra 3.0 Specs

Production Years 2019 v- Present
Weight 3397 pounds
Engine 33.0L Twin-Scroll Single Turbo, DOHC 24-Valve Inline 6-Cylinder Engine
Power 335 hp
Top Speed 155 mph

Toyota Supra

Японские спортивные автомобили серии «Супра» от «Тойоты» являются самыми востребованными машинами на мировом рынке подобного рода техники. Несмотря на очень «кусачий» ценник, поклонников и обладателей этого автомобиля можно найти в любой стране, будь то зажиточные Нидерланды или бедная Уганда.

Под капотом находится турбированный агрегат на 320 л. с. Большинство владельцев предпочитают не останавливаться на таких мощностях и, используя умелый тюнинг, увеличивают КПД двигателя чуть ли не втрое. Что касается внешнего вида, то придраться здесь не к чему: стильно, солидно и современно.

Владельцы авто в своих отзывах отмечают не только отличный внешний вид и прекрасные ходовые характеристики, но и обилие электроники. Кроме того, всякий обладатель такого «чуда на колёсах» чувствует себя героем нашумевшего фильма «Форсаж».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *