Обзор cadillac escalade (все поколения)

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса

Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Сколько весит автомобиль Cadillac (Кадиллак)? Справочный ресурс «Сколько весит …?»

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки Cadillac (Кадиллак).

Снаряженная масса автомобиля — совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля — максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением — запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

Cadillac BLS, 1,9 TiD 5AT (180 л.с.), универсал, 2007г.в. 1695 2195
Cadillac BLS, 1,9 TiD 5AT (150 л.с.), универсал, 2007г.в. 1635
Cadillac BLS, 1,9 TiD 6MT (150 л.с.), универсал, 2007г.в. 1635 2170
Cadillac BLS, 1,9 TiD 6MT (180 л.с.), универсал, 2007г.в. 1655 2170
Cadillac BLS, 2,0 Turbo 5AT (175 л.с.), универсал, 2007г.в. 1550 2105
Cadillac BLS, 2,0 Turbo 5AT (210 л.с.), универсал, 2007г.в. 1570 2110
Cadillac BLS, 2,0 Turbo 5MT (175 л.с.), универсал, 2007г.в. 1515 2070
Cadillac BLS, 2,0 Turbo 6MT (210 л.с.), универсал, 2007г.в. 1570 2110
Cadillac BLS, 2,8 V6 Turbo 6AT (255 л.с.), универсал, 2007г.в. 1675 2170
Cadillac BLS, 2,8 V6 Turbo 6MT (255 л.с.), универсал, 2007г.в. 1675 2170
Cadillac CTS, 3,6 V6 6AT (311 л.с.), купе, 2010г.в. 1783
Cadillac CTS, 3,6 V6 6MT (311 л.с.), купе, 2010г.в. 1783
Cadillac DTS, 4,6 V8 (279 л.с.), седан, 2005г.в. 1800 2125
Cadillac Escalade, 5,3 V8 (299 л.с.), внедорожник, 2006г.в. 2435
Cadillac Escalade, 6,2 V8 (403 л.с.), внедорожник, 2006г.в. 2645 3220
Cadillac Escalade Hybrid, 6,0 V8 AWD (332 л.с.), внедорожник, 2008г.в. 2729 3402
Cadillac Escalade Hybrid, 6,0 V8 (332 л.с.), внедорожник, 2008г.в. 2598 3311
Cadillac SRX, 3,0 V6 (260 л.с.), внедорожник, 2009г.в. 2522
Cadillac SRX, 2,8 V6 Turbo (300 л.с.), внедорожник, 2009г.в. 1955

Вес автомобилей других марок

Cadillac Escalade ESV 5.3

Этот автомобиль имеет более крупные размеры, чем предшественник. Его начали собирать осенью 2002 года. Выпускалась серия до 2006-го. Производитель предлагает модели с разными объемами двигателя: 5,3 и 6 литра. А также с типом кузова пикап и внедорожник. Рассмотрим более детально характеристики двух моделей.

Особенности ESV 5.3:

  • кузов – внедорожник;
  • двигатель объмом – 5,3 литра;
  • рассчитан на 8 человек;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость – 177 километров в час;
  • затраты топлива у Кадиллак Эскалейд на трассе составляют 13,8 л;
  • средний расход топлива по городу – 18,8 литра на 100 километров;
  • при смешанном цикле на 100 километров понадобится 15,7 литра;
  • топливный бак рассчитан на 98,5 литра.

Особенности EXT 6.0 AWD:

  • кузов – пикап;
  • объем двигателя – 6,0 литров;
  • четырехступенчатая АКПП;
  • мощность двигателя – 345 лошадиных сил;
  • рассчитан на пять посадочных мест;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость – 170 километров в час;
  • разгоняется до 100 км/час за 8,4 секунды;
  • потребление бензина у Cadillac Escalade на 100 км по городу составляет 18,1 л;
  • расход топлива по трассе – 14,7 л на сто км;
  • при езде на смешанном цикле потребляется примерно 16,8 л.
  • Объем топливного бака составляет 117 литров.

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Технические характеристики

За мощь этого “зверя” отвечает V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель EcoTec, объем которого составляет 6.2 литра.

Максимально он выдает 426 л.с. За такую прыть придется доплачивать! Cadillac Escalade 4 поколения попадает под транспортный налог.

Мотор сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической заднего межколесного дифференциала.

До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6.7 секунд. Максимальная скорость упирается в отметку 180 км/ч. Но если вам недостаточно этой динамики, то всегда можно обратится к специалистам и сделать чип-тюнинг.

Потребляет такой монстр бензин АИ-95. Расход на пробег в “сотню” составляет около 12.6 литров горючего топлива.

Гарантийный срок на такие машины обычно составляет 4 года либо 100 тысяч километров пробега.

О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?

Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2020 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2020 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.

Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.

Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.

Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами

По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2020 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:

  • 5698 мм по длине;
  • 2045 мм по ширине;
  • 1880 мм по высоте;
  • 3302 мм колесной базы;
  • 230 мм дорожного просвета.

Рекомендуемая статья: Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.

Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:

  • Silver Coast (серебристый);
  • Black Raven (черный);
  • Dark Granite (темно-серый гранит);
  • Majestic Plum (магический фиолетовый);
  • White Diamond (белый бриллиант);
  • Crystal Red (красный кристалл);
  • Radiant Silver (лучистый серебристый).

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и  плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Первое поколение (1999–2000) [ править ]

GMT 400
Обзор
Производство Август 1998–2000 гг.
Модельные годы 1999–2000
сборка США: Арлингтон, Техас ( Арлингтонская ассамблея )
Дизайнер Уэйн Черри (1997)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет F4 ( передний двигатель, полный привод )
Платформа GMT435
Связанный Chevrolet Suburban Chevrolet Tahoe GMC Юкон
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая 4L60-E автомат
Размеры
Колесная база 117,5 дюйма (2984 мм)
Длина 201,2 дюйма (5110 мм)
Ширина 77,0 дюймов (1956 мм)
Высота 74,3 дюйма (1887 мм)

Появление Lincoln Navigator в 1998 году потребовало от General Motors возможности конкурировать на растущем американском рынке полноразмерных грузовиков класса люкс. Это поколение представляло собой пятиместный внедорожник. Опасаясь растущей гегемонии Lincoln Navigator, Escalade спешно прошел через процесс проектирования, чтобы быстро добраться до дилеров. По сути, это немного больше, чем GMC Yukon Denali , спроектированный с помощью значка , эстетика внедорожника была похожа на Denali, а конечный автомобиль был меньше, чем Navigator. Основа Escalade была заимствована из линейки Yukon Denali, при этом логотипы GMC на центральных крышках были заменены гербом Cadillac. В Escalade также использовался тот же 5,7-  литровый двигатель V8. на 255 л.с. (190 кВт), что было недостаточно по сравнению с 300 л.с. (224 кВт) и 365 фунт-фут (495 Нм) у Navigator 5,4-литровый двигатель InTech V8. Все Escalades первого поколения были оснащены системой 4×4 с возможностью выбора. 1999-2000 Эскалады достигает 11 миль на галлон -us (21 л / 100 км) город и 15 миль на галлон -us (16 л / 100 км) шоссе , основанных на протоколах испытаний США EPA.

Escalade первого поколения (а также его идентичный с механической точки зрения близнец GMC Yukon Denali) был доступен в единственной конфигурации (один «базовый» уровень отделки салона с одним вариантом привода с полным приводом (4X4)) и включался в комплект поставки. большое количество стандартного оборудования с несколькими доступными опциями. Стандартное оборудование включало в себя шестнадцатидюймовые хромированные алюминиевые диски, цветные передний и задний бамперы и боковые панели облицовки, бортовую телематику и коммуникационную систему OnStar , топовый премиальный GM-Delco A / Кассетная стереосистема MF / M с выносным CD-чейнджером, автоматической регулировкой тембра (ATC), часами и Bose с шестью динамикамиаудиосистема с усилителем премиум-класса, роскошная кожаная отделка сидений с тиснеными логотипами на обоих передних ковшеобразных сиденьях, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и системой памяти водителя, полное электрооборудование (окна, дверные замки и боковые зеркала с подогревом), охранная сигнализация, бесключевой доступ, полный комплект приборов, трехзонный климат-контроль для передних и задних сидений, задние вентиляционные отверстия для климат-контроля, задняя аудиосистема и климат-контроль, полная потолочная консоль с вещами, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и указателем температуры, дерево внутренняя отделка, обшитое кожей и деревом рулевое колесо с круиз-контролем и тисненым логотипом, автоматические передние фары и противотуманные фары, рейлинги с подготовкой для установки дополнительного багажника на крыше, среди прочего стандартного оборудования. Базовая рекомендованная производителем розничная цена GMC Yukon 2000 г.Стоимость Denali выросла до 43 535 долларов (на 460 долларов больше с 43 075 долларов в 1999 году), Cadillac Escalade сохранил базовую рекомендованную цену в 46 225 долларов как в 1999, так и в 2000 году. GMC Yukon Denali включал уникальную переднюю панель, а также передний и задний бамперы, чтобы отличать его от не роскошного. двоюродный брат, GMC Suburban . Единственными другими физическими различиями между Cadillac Escalade первого поколения и GMC Yukon Denali были эмблемы на передних решетках, передних дверях, задних дверях, рулевых колесах и вышивка передних сидений. General Motors сохраняет первый Cadillac Escalade, произведенный на Арлингтонской ассамблее в 1998 году, модель 1999 Aspen White, в своей коллекции Heritage, VIN # 400001. Единственными доступными стандартными цветами были Silver Sand, Sable Black, Aspen White и Bordeaux Red Pearl.

GMT400 GMC Yukon Denali (слева), демонстрирующий сходство с Escalade (справа).

Cadillac Escalade GMT400 GMT400

Данный эскалейд сошел с конвейера в октябре 1998 года и обрел большую популярность в Америке. Машина имеет довольно большие размеры и дорогую отделку. Внутри салона некоторые элементы украшены натуральным ореховым деревом, сидения покрыты кожей. Внедорожник легко едет по небольшим неровностям дороги – пассажиры буду чувствовать себя комфортно.

Особенности GMT400:

  • кузов – внедорожник;
  • двигатель объемом – 5,7 литра и мощностью – 258 лошадиных сил;
  • страна-производитель – США;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость – 177 километров в час;
  • расход топлива Cadillac Escalade по городу составляет 18,1 л;
  • нормы расхода топлива Cadillac Escalade на 100 км по трассе – 14,7 л;
  • установлен топливный бак объемом 114 л.

Конечно же, реальный расход топлива на Кадиллак Эскалейд в городе может отличаться от номинального значения. Это обусловлено манерой езды, качеством бензина. Поэтому, заправляя своего «железного коня», имейте в виду, что расход топлива может увеличиться.

Cadillac Escalade ESV 5.3

Этот автомобиль имеет более крупные размеры, чем предшественник. Его начали собирать осенью 2002 года. Выпускалась серия до 2006-го. Производитель предлагает модели с разными объемами двигателя: 5,3 и 6 литра. А также с типом кузова пикап и внедорожник. Рассмотрим более детально характеристики двух моделей.

Особенности ESV 5.3:

  • кузов – внедорожник;
  • двигатель объмом – 5,3 литра;
  • рассчитан на 8 человек;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость – 177 километров в час;
  • затраты топлива у Кадиллак Эскалейд на трассе составляют 13,8 л;
  • средний расход топлива по городу – 18,8 литра на 100 километров;
  • при смешанном цикле на 100 километров понадобится 15,7 литра;
  • топливный бак рассчитан на 98,5 литра.

Особенности EXT 6.0 AWD:

  • кузов – пикап;
  • объем двигателя – 6,0 литров;
  • четырехступенчатая АКПП;
  • мощность двигателя – 345 лошадиных сил;
  • рассчитан на пять посадочных мест;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость – 170 километров в час;
  • разгоняется до 100 км/час за 8,4 секунды;
  • потребление бензина у Cadillac Escalade на 100 км по городу составляет 18,1 л;
  • расход топлива по трассе – 14,7 л на сто км;
  • при езде на смешанном цикле потребляется примерно 16,8 л.
  • Объем топливного бака составляет 117 литров.

Эскалейд машина умеренного блеска

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, так это на то, что для большой американской машины Эскалейд имеет на редкость мало блестящих деталей. Среди алюминия, кожи и натурального шпона обнаруживает и фирменные кадиллаковские элементы, вроде сенсорной центральной консоли, которая скрывает нишу с USB разъемом

Словом, внутри Cadillac Escalade ESV удивляет цивилизованностью. Даже нарисованная приборная панель выглядит органично. На втором ряду, разумеется, не тесно, даже в стандартном автомобиле, а в удлиненной версии Кадиллак Эскалейд ЕСВ и вовсе вольготно. Здесь можно не теряя человеческого достоинства пересесть с одного места на другое и продолжить наслаждаться теми благами, которые предлагает этот интерьер.

Отдельным мультимедийным комплексом, с разъемами USB и RCA. Климат-контролем подогревом сидений, розетками на 220 и 12 вольт. В общем автомобиль Эскалейд имеет практически всё, что можно себе вообразить.

В беспрерывном движении

Можно, конечно, до бесконечности и со всех сторон рассматривать внедорожник Кадиллак Эскалейд 2015, фото которого излучают исключительную мощь и величие, но одними наблюдениями, как говорится, сыт не будешь. Хочется знать, чем в плане технических характеристик может порадовать американский “новобранец”.

Нельзя забывать, что Кадиллак Эскалейд — это в первую очередь рамный внедорожник. Дополнительную жесткость раме автомобиля удалось придать за счет использования большего процента высокопрочной стали при её создании. Теперь рама нового Кадиллака – это на 75% тяжелый стальной каркас.

Структура подвески не получила своих изменений, оставшись двухрычажной независимой спереди и пятирычажной зависимой сзади. В базовую комплектацию теперь включена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с поддержкой двух популярных режимов – “Комфорт” и “Спорт”.

Роль двигателя выполняет проверенная временем 420-сильная 8-цилиндровая V-образная бензиновая установка, выдающая крутящий момент 623 Нм. К двигателю V8 прилагается автоматическая трансмиссионная установка Hydra-Matic 6L80 с 6-ступенчатой системой переключения.

Максимальная скорость автомобиля зафиксирована на довольно невысокой отметке – 180 км/ч. Стартовое ускорение внедорожника до 100 км/ч достигается за 6,5 секунд

Производители громогласно заявили о повышенной экономичности своего нового детища, мол, не стоит обращать внимание, что снаряженная масса Кадиллака – 2541 кг, ведь улучшенная аэродинамика, да замененные программы управления усилителем руля и двигателем сыграли свою решающую роль… Так они сказали, только вот доказательства предъявить забыли

Привод у новой модели Кадиллак Эскалейд 2015 в стандартной сборке – передний. Вместе с подключаемым “4×4” стоимость автомобиля прилично возрастает.

Если собрать все имеющиеся данные о Cadillac Escalade, цена которого пока точно не известна, общий итог становится очевиден. Эскалейд 2015 года – это высокотехнологичный, под завязку оснащенный, с улучшенным снаружи и внутри дизайном, современный автомобиль, со всеми присущими чертами и качествами американского внедорожника.

Самое время погрузиться с головой в детальный видео обзор нового Кадиллак Экскалейд, в котором будут выделены некоторые очень важные нюансы в управлении данным автомобилем:

Также на эту тему вы можете почитать:

Представлена новая Audi S8 2013

Лучшие американские марки автомобилей на сегодня

Китайцы хотят покорить мировые авторынки новым кроссовером GS8 и седаном GA8

Новый Ford Mustang 2013 года подвергся некоторым изменениям

УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник

Alexander Stepanoff 15 ноября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Cadillac, Американские авто, Внедорожники, Крутые, люкс, Огромные, Представительские

Экстерьер

Cadillac Escalade — рекордсмен среди одноклассников по длине колесной базы — в «коротком» исполнении она немногим меньше 3-х метров. Это, однако, не добавляет силуэту большого вседорожника массивности — слово «статус» здесь уместнее.

Автомобиль богат на различные технические приспособления, облегчающие жизнь его владельцу. Проведите ногой под багажным отделением и электропривод откроет багажное отделение, а при наличии ключа в кармане вы сможете управлять машиной различными жестами.

Инженеры марки нашли золотую середину в работе с настройками подвески. Она разглаживает плохую дорогу до идеального шоссе, оставляя для водителя и его экипажа лишь наслаждение от поездки.

технические характеристики Cadillac Escalade с 2006 года Внедорожник

Технические характеристики Cadillac Escalade 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

6.2 6199 301(409)/5700 V-образный: V8 565/4400 Электронный впрыск Бензин
6.0 AT Hybrid 5999 (332)/5100 V-образный — 8 (495)/4100 Непосредственный впрыск Гибрид
6.2 AT 6199 (403)/5700 V-образный — 8 (565)/4400 Инжектор Бензин
6.2 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
6.0 AT Hybrid 4×4 (Полный привод) Автоматическая
6.2 AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
6.0 AT Hybrid Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.5
6.2 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.5
6.2 Вентилируемые диски Дисковые есть
6.0 AT Hybrid Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
6.2 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
6.2 P265/65R18 — P285/45R22
6.0 AT Hybrid Передние колёса: 285/45 R22, Задние колёса: 285/45 R22
6.2 AT Передние колёса: 265/65 R18, Задние колёса: 265/65 R18
6.2 5144 2007 1887 1730/1702 2946 269 3084
6.0 AT Hybrid 5144 2007 1887 1621/1610 2946 229 478/3084
6.2 AT 5144 2007 1887 1702/1732 2946 229 478/3084
6.2 2645 3229 584
6.0 AT Hybrid 2729 3221 492
6.2 AT 2592 3220 628
6.0 AT Hybrid 8 5
6.2 AT 8 5
6.0 AT Hybrid 98 АИ-95
6.2 AT 98 АИ-95
6.2 0.36
6.0 AT Hybrid 170 8.4
6.2 AT 172
6.2 18.1 13.8 16 Бензин
6.0 AT Hybrid 12.4 10.5 11.2 Гибрид
6.2 AT 20.1 11.3 14.5 Бензин
2007 г. 46 1 581 696 1 572 193 38 1 639 349 6
6 л 20 1 608 521 1 608 521 20 6
6.0 л 6 1 547 840 1 547 840 6 6
6.2 л 22 1 572 064 1 552 118 22 1 639 349 6
2008 г. 46 1 807 216 1 807 677 46 6
6 л 20 1 751 169 1 751 169 20 6
6.0 л 7 1 681 516 1 681 516 7 6
6.2 л 30 1 810 945 1 811 738 30 6
2009 г. 20 2 280 457 2 280 457 20 6
6 л 8 2 189 892 2 189 892 8 6
6.0 л 6 1 609 839 1 609 839 6 6
6.2 л 8 2 396 009 2 396 009 8 6
2010 г. 49 2 437 117 2 439 677 48 2 189 218 6
6 л 20 2 565 711 2 565 711 20 6
6.0 л 7 2 810 813 2 810 813 7 6
6.2 л 35 2 356 212 2 356 268 33 2 189 218 6
2011 г. 63 2 712 223 2 714 880 57 2 690 763 7
6 л 20 2 924 665 2 912 611 20 3 527 537 6
6.0 л 8 3 054 727 3 054 727 8 6
6.2 л 38 2 568 723 2 566 300 35 2 586 163 7
2012 г. 38 3 491 987 3 500 444 38 2 975 964 6
6 л 10 3 376 924 3 392 783 10 2 822 035 6
6.0 л 6 3 070 026 3 070 026 6 6
6.2 л 30 3 536 194 3 540 384 30 3 129 894 6
2013 г. 48 4 587 869 4 597 473 46 4 008 562 6
6 л 16 4 528 722 4 523 889 16 4 746 147 6
6.0 л 7 4 757 181 4 757 181 7 6
6.2 л 31 4 617 104 4 622 773 31 3 976 499 6

Новый Кадиллак Эскалейд 2015 года

Нью-Йорк. Кадиллак приняло решение о выпуске нового 2015 Cadillac Escalade, который станет гораздо больше по габаритам и существенно улучшит свою внешность, и качество отделки салона автомобиля, которое станет роскошным воплощением мечты любого водителя.

Данное заявление сделал топ-менеджер этого автомобильного бренда после официальной премьеры нового поколения внедорожника Кадиллак Эскалейд 2015 года . Как заявил вице-президент Cadillac Боб Фергюсон — «Существует огромное количество людей для которых этот автомобиль стал культом или чем то возвышенным. Так, по словам Боба, различные транспортные средства, выпускаемые во всем мире, предназначены для разных людей, у которых разные вкусы в жизни и разные потребности». 

Отметим, что слухи о том, что новый внедорожник 2015 Cadillac Escalade будет основан на новой модульной платформе, не подтвердились. Автомобиль остался рамным, что успокоило истинных поклонников Американского внедорожника. 

Новый Кадиллак Эскалейд 2015 года, как заявляет руководство Американской компании, создан для прямого вызова Немецким люксовым внедорожникам.

Новый Эскалейд остался выдержанным в стиле Американской гигантомании. Дерзкий в прошлом поколении, новый внедорожник ни чем не уступает предыдущим моделям. Амбициозность и мощь позволило этой модели стать одним из самых прибыльных автомобилей компании GM (General Motors). 

Стоит отметить новую отделку салона, которая автоматически отделило этот автомобиль от Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) и других внедорожников, у которых общая платформа с Кадиллак Эскалейд. Так дизайнеры компании поработали, создав дорогой и шикарный салон, который облицован дорогой породой дерева и качественной замшевой кожей.

В связи с запуском серийного производства нового 2015 Cadillac Escalade компания прогнозирует рост продаж в течении нескольких лет до 24,000 автомобилей. Сейчас продажи составляют всего 8,953 шт.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Кратко о салоне

Что касается интерьера новинки, то тут все просто – уже с первого взгляда на салон вы поймете, что перед вами авто люкс-класса. Внутреннее «убранство» эскалейда изготовлено их замши, дерева, натуральной кожи, дерева, ковролина, качественного пластика. Отметим, что многие элементы салона изготовляются вручную.

Производитель предлагает авто для семи или восьми человек. Если вы хотите приобрести семиместный эскалейд, тогда во втором ряду ваши пассажиры будут сидеть на двух креслах, если же восьмиместный – тогда на диване, рассчитанном на троих человек. В любом случае, пассажиры будут удивлены высоким уровнем комфорта, который они почувствуют внутри автомобиля. Этому будет способствовать и то, что, по сравнению с предыдущими моделями, ширина и высота салона увеличены.

Комплектации и цены

Сколько же надо отдать денег за кроссовер с подобными характеристиками? На российском рынке Cadillac Escalade 4 поколения можно приобрести в трех комплектациях: “Luxury”, “Premium” и “Platinum”.

В базовом исполнении машина включает в себя:

  • 11 подушек безопасности;
  • светодиодную оптику;
  • вентиляцию и подогрев передних кресел;
  • CD-магнитола;
  • премиальную музыку Bose;
  • трехзонный климат-контроль;
  • 22 дюймовые колеса;
  • ABS, ESP.

Стоимость этой версии 4990000 рублей.

Промежуточная комплектация “премиум” минимально стоит 5790000 рублей. В нее входят:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическая система экстренного торможения;
  • развлекательный комплекс для задних пассажиров;
  • подогрев второго ряда сидений.

Максимальное решение “платинум”, вдобавок к перечисленным выше опциям,  включает в себя:

  • холодильник, встроенный в центральную консоль;
  • отделку салона кожей Nappa;
  • массаж водительского кресла;
  • развлекательная система для задних рядов с двумя 9- дюймовыми дисплеями.

Стоимость Кадиллак Эскалейд версии платинум — 6890000 рублей.

Кратко о салоне

Что касается интерьера новинки, то тут все просто – уже с первого взгляда на салон вы поймете, что перед вами авто люкс-класса. Внутреннее «убранство» эскалейда изготовлено их замши, дерева, натуральной кожи, дерева, ковролина, качественного пластика. Отметим, что многие элементы салона изготовляются вручную.

Производитель предлагает авто для семи или восьми человек. Если вы хотите приобрести семиместный эскалейд, тогда во втором ряду ваши пассажиры будут сидеть на двух креслах, если же восьмиместный – тогда на диване, рассчитанном на троих человек. В любом случае, пассажиры будут удивлены высоким уровнем комфорта, который они почувствуют внутри автомобиля. Этому будет способствовать и то, что, по сравнению с предыдущими моделями, ширина и высота салона увеличены.

Особенности Cadillac Escalade 6.2L

  • кузов – внедорожник;
  • объем двигателя – 6,2 литра;
  • мощность двигателя – 409 лошадиных сил;
  • шестиступенчатая АКПП;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость передвижения – 180 километров в час;
  • скорость в 100 км в час наберет за 6,7 секунд;
  • средний расход топлива Эскалейд 2016 года при смешанном цикле составляет 18 литров;
  • в топливный бак можно залить 98 литров бензина.

Итак, мы попытались дать вам краткие данные об особенностях люксового автомобиля, а также обратили внимание на то, какой расход топлива на Кадиллак Эскалейд по городу, при загородном и смешанных циклах. Опять-таки, напоминаем, что реальный расход топлива может отличаться от номинального значения, указываемого производителем

Надеемся, что наша информация, в том числе и о расходе бензина, будет полезной для вас!

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *