Обзор комплектаций нового поколения polo лифтбэк 2020 года
Содержание:
- II-IV поколения Polo
- Робот и АКПП
- Недостатки автомобиля
- Сроки выхода нового авто в России и ожидаемая стоимость
- Двигатели «Фольксваген Поло»
- Кузов и салон
- Какие изменения можно будет наблюдать в новом автомобиле
- Преимущества Polo с автоматической трансмиссией
- Двигатель и трансмиссия
- Экстерьер Нового Polo лифтбэк
- Экстерьер Volkswagen Polo 2020-2021
- Двигатель и навесное
- Технические характеристики нового Фольксваген Поло
- Комплектации «Фольксваген Поло»
- Что такое роботизированная коробка
- Подвеска и тормоза
- Безопасность Polo лифтбэк
- Каков итог?
II-IV поколения Polo
В 1981 году появилось второе поколение модели. Volkswagen Polo, следуя требованиям своего времени, претерпел изменения: была усовершенствована гамма двигателей, дизайн автомобиля, отделка салона, появились новые комплектации и модификации кузова, в том числе и купе.
Третья генерация, привлекшая внимание мировой публики в 1994 году, получила обновленный экстерьер и модернизированный силовой агрегат. После старта продаж трех- и пятидверные хэтчбеки заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке, однако позднее их сместил седан Volkswagen Polo Classic
Автомобиль в кузове универсал появился в линейке немецкой компании только спустя три года.
В четвертом поколении немецкий автоконцерн сделал упор на безопасность седана. Модель начала выпускаться под наименованием VW Saloon.
Робот и АКПП
По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит «автомат» – либо классический, либо робот.
Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно. Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.
- Автомобиль с автоматической коробкой начинает плавное движение при переведённом селекторе в режим «Драйв» после отпускания тормозной педали.
- Автомобиль с роботизированной коробкой при отпущенной тормозной педали и включённом режиме «Драйв» будет оставаться на месте, пока нога не коснётся акселератора, и не увеличатся обороты двигателя.
Различия
Двигатель 1,4 = Робот DSG.
Двигатель 1,6 л = АКПП Aisin.
- АКПП Aisin 6 cкоростей. Такой вариант ставится только на двигатель 1.6.
- Робот DSG 7 скоростей. Тут же только двигатель 1.4.
Моменты
The following two tabs change content below.
Об эксперте:
Эксперт по автомобилям Renault
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.
Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.
Недостатки автомобиля
- Volkswagen Polo с автоматической трансмиссией не подходит для зимних климатических условий России. При отрицательных температурах велика вероятность отказа дворников.
- Многих владельцев модели не устраивает низкое расположение переднего бампера при клиренсе 170 миллиметров. Технические характеристики соответствуют заявленным производителем при условии отсутствия загруженности салона и багажного отделения.
- Слабые и непрочные тросики ручного тормоза, требующие регулярной подтяжки и диагностики, что не всегда устраивает автовладельцев.
- На передние окна с лобового стекла вместе с водой смывается грязь, что сказывается на видимости и эстетичности автомобиля.
- Недостаточная динамика моделей с автоматической трансмиссией.
- Среднее качество лакокрасочного покрытия, требующего постоянного ухода и бережного обращения.
- Плохая звуко- и шумоизоляция моторного отсека автомобиля.
Сроки выхода нового авто в России и ожидаемая стоимость
Последние новости уже оповестили о старте продаж в России нового Фольксваген Поло 2019-2020. В нашей стране он выйдет не раньше начала будущего лета, однако более конкретную дату пока назвать не берется никто. При этом стоит отметить, что автомобиль вряд ли дойдет до России с модифицированным хэтчбеком и заряженной вариацией Gti. По этой причине, дополнительные комплектующие придется либо докупать самостоятельно, либо же доставлять автомобиль из западных стран.
Стоимость нового Фольксвагена на начальном этапе будет фиксированная – 600 тыс. рублей. Однако позднее в открытом доступе появятся и более дорогие варианты, среди которых стоит назвать Trendline, Life, Comfortline или Highline. Их ценовой диапазон будет варьироваться в пределах 0,8-1 млн. рублей.
Как отмечают производители, новый автомобиль Фольксваген Поло еще не совсем готов к продажам ни на западе, ни в нашей стране, поскольку еще присутствуют несовершенства, которые подлежат корректировке. По этой причине говорить о выходе машины в серию пока рано.
Двигатели «Фольксваген Поло»
Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.
Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.
На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:
- крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
- 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.
После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.
У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».
Кузов и салон
Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище
Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.
Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.
Вся проводка в дверях, судя по маркировкам, поступает из Белоруссии
Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.
Какие изменения можно будет наблюдать в новом автомобиле
Последние новости о новом Фольксваген Поло 2019-2020 говорят не только о старте продаж в России, но и о том, насколько велика разница этой модели по сравнению с предыдущими. Предварительные данные свидетельствуют о том, что экстерьер автомобиля не перетерпел существенных изменений. Можно сказать, что производители немного усовершенствовали Фольксваген, при этом сохранив давно знакомые всем фанатам этой марки черты.
Среди наиболее значимых изменений стоит назвать следующие:
- Фронтальная оптика стала более угловатой, благодаря чему новая машина получила новый сегмент, который заходит на боковое крыло автомобиля.
- Новый кузов машины может продемонстрировать несколько видоизмененный и усовершенствованный бампер. На нем можно отметить специфический разрез в центральной его части.
- У противотуманных фар была несколько видоизменена конфигурация, благодаря чему поездка в ненастную погоду станет еще более комфортной.
- Стойки, расположенные в задней части автомобиля, специфически подчеркнуты, что придает его внешнему виду еще больше привлекательности.
- В процессе изготовления автомобиля использовалось несколько видов легкосплавных материалов, благодаря чему управление станет еще более удобным.
- Выхлопную систему производители поместили под бампер таким образом, чтобы она не бросалась в глаза.
- На бампер добавлено несколько дополнительных деталей, которые расположены на нем вполне гармонично. Среди них стоп-сигналы прямоугольной формы, которые оснащены специальными лампами, а также штамповка на манер номерного знака.
Интересно!
Новый автомобиль будет выпускаться в нескольких расцветках одновременно, однако производители сообщили, что планируют расширить цветовую гамму до 11 оттенков.
Преимущества Polo с автоматической трансмиссией
- Современная конструкция кузова, обеспечивающая высокий уровень безопасности. Привлекательный дизайн с аккуратными и плавными линиями.
- Универсальное многофункциональное рулевое колесо с широким диапазоном регулировок.
- Консервативный стиль интерьера автомобиля, отражающий немецкий консерватизм и динамичность. Удобная компоновка вместительного салона, обеспечивающая комфортную поездку.
- Широкий диапазон настроек передних сидений автомобиля. Свободное пространство заднего дивана позволяет с удобством разместиться как высоким пассажирам, так и детям.
- Надежная подвеска, гарантирующая отличное и уверенное управление;
- Высокая экономичность. Автоматическая трансмиссия обеспечивает хорошую тягу и небольшой расход топлива.
- Эргономичное водительское место. Элементы управления находятся в зоне доступа водителя, предоставлены широкий диапазон настроек и функция обогрева передних сидений.
Двигатель и трансмиссия
Большинство версий Polo оснащаются стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.0 TSI с тремя цилиндрами. Турбированный TSI доступен либо с 94 л. с., либо с 113 л. с., который поставляется только с шестиступенчатой корбкой. Эти две модели также доступны с семиступенчатой коробкой передач DSG в качестве дополнительной опции.
Единственный дизельный вариант — это четырехцилиндровый 1.6 TDI 95PS с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он поставляется только в высокой спецификации SEL trim, и развивает мощность 94 л. с.
В верхней части линейки новый Polo GTI использует турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от Golf GTI и шестиступенчатую коробку передач DSG. Однако мощность ограничена 197 л. с. и 320 Нм. Спортивная подвеска Select, с двумя режимами демпфирования, предоставляется как опция.
1,0-литровый вариант 79 л.с. является слишком «вялым», бумажные расчеты говорят сами за себя, разгон автомобиля с таким движком до сотни километров в час с места занимает 15,4 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.
В любом случае лучше потратить чуть больше денег на один из новых, более мощных 1,0-литровых агрегатов TSI. В мощности 94 л. с. или 113 л. с. он обеспечивает высокую производительность, в то время как турбонагнетатель увеличивает крутящий момент до 175 Нм – с такой динамикой можно уверенно идти на обгон.
Это бодрый агрегат, но в рамках автострады и скоростей за 90 км/ч бодрость уже не так заметна. 94-сильный автомобиль TSI разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунд и достигает максимальной скорости 186 км/ч. Шестиступенчатая механическая трансмиссия с двигателем мощностью 113 л. с. разгоняет автомобиль до сотни за 9,5 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.
Что касается GTI, то знакомый 2,0-литровый двигатель развивает мощность 197 л. с. и 320 Нм крутящего момента, но только начиная с 1500 оборотов в минуту, так что в диапазоне оборотов есть много низкой производительности. Однако разгон до 100 км/ч вполне конкурентоспособен и составляет 6,7-секунд, а максимальная скорость авто составляет 236 км/ч.
Экстерьер Нового Polo лифтбэк
Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.
Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.
Polo существенно вырос в размерах: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.
В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.
Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.
Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.
Экстерьер Volkswagen Polo 2020-2021
Смена поколений Volkswagen Polo повлекла за собой не только изменение внешности, но и типа кузова — вместо четырехдверного седана покупателям будет предложен кузов лифтбек, как у обновленного ранее Skoda Rapid. Несмотря на то, что эти две модели максимально унифицированы, внешне они существенно отличаются друг от друга. Передняя часть нового Поло наделена оригинальными блоками фар, которые начиная со стоковых комплектаций будут оснащены светодиодной начинкой. По иному здесь оформлены радиаторная решетка, которая визуально объединяет фары и рельефный капот. Также стоит отметить массивный бампер выполненный в спортивном стеле.
Не менее оригинально выглядит и задняя часть автомобиля. Корма наделена большой крышкой багажника с высокой вертикальной частью, мощным бампером с интегрированными патрубками выхлопной системы и строгими плафонами габаритных фонарей, состоящими из двух частей. Как и спереди, фары по умолчанию получат светодиодную начинку. Стоит отметить, что для данной версии авто предусмотрено два типа светоблоков — рефлекторные и прожекторные. Кроме того, Поло станет первой моделью, на которой будет применяться новый шильдик компании Volkswagen.
Салон
Дизайн интерьера нового Volkswagen Polo хоть и был позаимствован у представленного ранее Рапида, имеет незначительные отличия. Основными новшествами стала видоизмененная верхняя часть передней панели, получившая более плавные линии и иное оформление дефлекторов обдува. Остальные детали оформления салона идентичны. Здесь все то же рулевое колесо с подрезанным ободом, только с другим логотипом и мультимедийная система с новомодным, парящим над центральной консолью, экраном, размер которого, в зависимости от комплектации, составит 6,5 или 8,25 дюйма (только последний сенсорный). Также от модификации будет зависеть и тип приборки — обычная или цифровая Active Info Display. Еще одной фишкой новинки станет наличие таких опций как: подогрев второго ряда сидений, бесключевой доступ и функция старт\стоп. Объем багажного отделения Volkswagen Polo увеличится по сравнению с актуальной версией и в штатном состоянии составит 550 литров, что на 60 литров больше чем прежде. Сложив спинки задних сидений можно получить внушительных 1490 литров полезного объема.
Технические характеристики
Несмотря на то, что при разработке Volkswagen Polo 2020 была использована та же платформа, что и прежде — MQB A0, новинка существенно прибавила в размерах. Лифтбек, по сравнению с седаном, длиннее на 93 мм (4483 мм), шире на 7 мм (1706 мм) и выше почти на 2 см (1 484 мм). Колесная база предположительно прибавила 49 мм и составит 2602 мм.
А вот в линейке силовых агрегатов существенных изменений не предвидится. На выбор покупателей, как и ранее, будут представлены 1.6-литровый атмосферник MPI разной степени форсировки (90 и 110 л.с.) и турбомотор серии TSI, объемом 1.4 литра и развивающий 125 л.с. Для атмосферного ДВС будет доступно две коробки передач — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Турбированный движок будет сочетаться только с фирменной роботизированной трансмиссией DSG-7.
Двигатель и навесное
Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.
Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.
С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.
Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.
Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.
Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.
Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.
Технические характеристики нового Фольксваген Поло
В последних новостях сообщается не только о старте продаж в России нового Фольксвагена Поло 2019-2020, но и о его технических характеристиках:
- У нового автомобиля будет новейший трехцилиндровый двигатель, однако такая деталь будет преимущественно на тех машинах, которые будут реализовываться в Европе. Для российских дорог будут протестированы атмосферные и турбированные двигатели.
- Отменной динамикой такие машины обладать, скорее всего, не будут, однако автолюбителей наверняка порадует небольшой расход бензина.
- По своим характеристикам новый Фольксваген будет между 65 и 115 лошадиными силами, все зависит от дополнительного оснащения.
- Для более требовательных к возможностям автомобиля водителей будет предложен полуторалитровый мотор, мощность которого достигает 150 л. с.
- Для тех, кто больше предпочитает дизельное топливо, производители готовы предложить мотор на 1,6 л, мощностью 90-95 л. с.
- Для большинства российских потребителей будет предложен выбор между 1,4 и 1,6 литровыми моторами мощностью 85 и 110 л. с. соответственно.
Управление будет осуществляться при помощи коробки-автомата с новыми функциями, позволяющими водителю лучше маневрировать в процессе поездки. Однако о деталях в настоящее время производители предпочли умолчать.
Комплектации «Фольксваген Поло»
Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.
Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.
Volkswagen Polo III
Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.
Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.
К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.
Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.
Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:
Однако мы все равно проверили его через avtocod.ru.
В конце 2020 года, перед продажей, на машину были наложены регистрационные ограничения. Также авто выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев машины не вместились в оригинал документа.
Volkswagen Polo IV
Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств. Популярными крошечные мобили стали только несколько лет назад. На нашем рынке выгоднее было купить «корейца» или «китайца», поэтому четвертый «Поло» популярностью в нашей стране не пользовался.
С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2014 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.
ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.
Что такое роботизированная коробка
Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления.
А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.
Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при переключении передач. Все эти отрицательные моменты в конечном итоге были устранены концерном «Фольксваген». В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Все внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой. Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.
Подвеска и тормоза
Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.
Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.
Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.
Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере
Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.
Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.
Безопасность Polo лифтбэк
Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
reception-vw@autocentercity.ru
пн.-пт.: 08:00-21:00сб.: 08:00-21:00вс.: 08:00-19:00
Каков итог?
Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.
Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.