Ваз 2121 (нива 4х4): замена радиатора печки своими руками

Содержание:

Замена

Замена радиатора отопителя Нивы не является сложным процессом, но требует незначительного опыта в ремонте автомобиля, а так же наличия специально инструмента. Наша подробная инструкция поможет заменить радиатор даже человеку неимущему опыта в ремонте автомобиля.

Для начала необходимо подготовить инструмент. Для проведения работ понадобится:

  • Тара для слива ОЖ;
  • Отвертка «+», «-»;
  • Пассатижи;
  • Трещотка с головками на 7, 8 и 10мм;

Процесс снятия радиатора

Сливаем охлаждающую жидкость с системы. Работы необходимо выполнять на холодном двигателе, чтобы не получить ожоги.

Откручиваем 4 шурупа крепления вещевой полочки со стороны переднего пассажира и демонтировать ее.

Далее необходимо демонтировать центральную консоль. Для этого необходимо открутить 3 шурупа крепящих консоль к торпедо.

Отводим центральную консоль в сторону и отключаем разъемы с кнопок.

В подкапотном пространстве ослабляем хомуты шлангов к радиатору отопителя и снять их со штуцеров.

Трещоткой с головкой на 7мм откручиваем два болта уплотнителя и снимаем его.

В салоне снимаем тягу с крана отопителя. Для этого откручиваем фиксатор тросика и снимаем его с тяги крана.

Снимаем защелки кожуха вентилятора плоской отверткой и снимаем вентилятор.

Вынимаем радиатор из посадочного места.

Откручиваем патрубок и кран от старого радиатора и устанавливаем на новый. Обязательно меняем уплотнительные прокладки на новые.

Надеемся, наша статья была Вам полезна. Ниже можно просмотреть подробное видео по замене.

Работа печки на классической «Ниве» традиционно вызывает нарекания у большинства владельцев этого автомобиля. Откровенно слабый, но шумный вентилятор и неудачная конструкция воздуховодов не прогревают салон должным образом. К тому же на работу отопителя влияет эксплуатация ВАЗ 2121, 2131 в сложных дорожных условиях. Происходит засорение радиатора печки, воздуховодов, разрушение патрубков

Поэтому понимание принципов работы отопителя и умение его ремонтировать своими руками становятся важной задачей для водителя «Нивы»

нива замена радиатора печки .

Замена радиатора печки нива 21214


Нажми для просмотра

Замена радиатора печки нива 21214 своими руками
Тэги:
Нива 21213 – замена радиатора печки и крана отопителя


Нажми для просмотра

В этом видео демонстрир уется замена радиатора отопителя и крана печки на Ниве 4х4.Авторем нт любой сложнос…
Тэги:
Замена радиатора отопителя ВАЗ 21213 Нива Тайга


Нажми для просмотра

– Запчасти без посреднико в. Сравнение цен на автозапчас ти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл.
Тэги:
НИВА 21214 Снятие радиатора печки, замена краника печки.


Нажми для просмотра

НИВА 21214 Снятие радиатора печки ,замена краника печки.
Тэги:
Замена радиатора печки на ниве. Нива за 20000


Нажми для просмотра

Замена радиатора печки на ниве. Нива за 20000.
Тэги:
Замена радиатора печки Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года


Нажми для просмотра

Замена радиатора печки Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку.
Тэги:
Бешеный Автомехан – Течёт тосол. Замена радиатора отопителя Нива.

Нажми для просмотра

Снятие радиатора печки (радиатор отопителя) Нива ВАЗ 21213. Течёт тосол. Как найти утечку. Проверка…
Тэги:
ПРАВИЛЬНАЯ замена радиатора печки на НИВЕ нужной толщины без слива охлаждайки LADA NIVA


Нажми для просмотра

ПОДПИШИТЕС Ь, ПОЖАЛУЙСТА НА КАНАЛ. ВАМ – ПОФИГ, А МНЕ – СТИМУЛ. ТЕПЕРЬ ЮТУБ ОТБИРАЕТ У МАЛЕНЬКИХ КАНАЛОВ И КОПЕ…
Тэги:
NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)


Нажми для просмотра

Группа ВКонтакте – Телефон: +79874592070 Промывка радиатора печки – …
Тэги:
Замена печки радиатора на ниве Шевроле


Нажми для просмотра

Фонд Финансовой Поддержки «MIF» – MyInvestFund (Мой Инвестицио нный Фонд) Cоздан для организаци и финансовой …
Тэги:
Замена радиатора отопителя на Ниве Шевроле


Нажми для просмотра

– Запчасти без посреднико в. Сравнение цен на автозапчас ти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл.
Тэги:
Снимаем радиатор печки на Ниве. (часть 1)


Нажми для просмотра

– Запчасти без посреднико в. Сравнение цен на автозапчас ти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл.
Тэги:
Замена радиатора печки ВАЗ 2110


Нажми для просмотра

Замена мотора отопителя в Лада 4Х4 (ваз21214) – последоват ельность ремонта: 1) найти три провода отопителя.. .
Тэги:
Замена сцепления ГАЗ ГАЗель


Нажми для просмотра

Как эффективно удалить воздушную пробку из системы охлаждения ВАЗ, НИВА? Как правильно заливать…
Тэги:
Замена мотора печки в Ниве ваз-21214


Нажми для просмотра

Замена радиатора печки Подробна. Как я меняю радиатор.
Тэги:
Как удалить воздушную пробку ВАЗ НИВА. Правильно удаляем воздушную пробку ВАЗ НИВА


Нажми для просмотра

Обсуждение : группа ВКОНТАКТЕ: .
Тэги:
Замена радиатора печки ВАЗ Подробно


Нажми для просмотра

Растянулся или порвался тросик открытия капота. Как открыть капот в такой ситуации? Замена тросика…
Тэги:
Выбор радиатора отопителя (ДААЗ, Лузар, Прамо, Fenox и т.д.)

Нажми для просмотра

– Запчасти без посреднико в. Сравнение цен на автозапчас ти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл.
Тэги:
Открытие капота НИВА ВАЗ при обрыве тросика. Замена тросика капота НИВЫ


Нажми для просмотра

Грязь и нива это судьба. Вторая заключител ьная серия путешестви я к (титькам)
Тэги:
Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vectra A


Нажми для просмотра

Появился запах антифриза в салоне.
Тэги:
Грязь и нива это судьба


Нажми для просмотра

Одна из причин, по которой, отдельно взятые, исправные детали не хотят нормально, вместе, работать.
Тэги:
Установка моторчика от печки ваз 2108 на ниву


Нажми для просмотра

Фонд Финансовой Поддержки «MIF» – MyInvestFund (Мой Инвестицио нный Фонд) Cоздан для организаци и финансовой …
Тэги:
Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера


Нажми для просмотра

Покупал мотор печки здесь: Всю работу по установки и герметизац ии воздуховод ов …
Тэги:
Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.


Нажми для просмотра

Очень подробно в деталях снятие и замена крана отопителя салона на НИВЕ. Существует несколько спосо…
Тэги:
Нива 2131. Правильная замена радиатора печки салона


Нажми для просмотра

Меняю радиатор печки на своём милом монстре (Нива) в связи с тем что при включении вентилятор а в…
Тэги:
Снимаем радиатор печки на Ниве (часть 2)” rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Модернизация отопителя печки Нива.” rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Замена крана отопителя салона без слива тосола. НИВА. Все способы снятия крана печки Niva Lada 4х4″ rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
печка и кондер 1″ rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Замена Радиатора Печки ( Отопителя ) на ВАЗ не Сливая Антифриз” rel=”spf-prefetch

Лада 4×4 3D Karabas › Бортжурнал › Перенос радиатора на ниве 2121

Ну вот закончил данный абгрейд на своём боевом коне! Перенос радиатора на место запаски(под капотом).Многие из вас скажут, что это полный бред, зачем и т д!Рассмотрим плюсы(кто не согласен)высказывайте! 1)При переносе радиатора освобождается место для лебёдки. 2)При ударе(об дерево, пенёк, камень итд)радиатор не повредится и вы сможете хотябы сидеть в заведённой, тёплой машине(дожидаясь помошь если ваша машина не может передвигатся самостоятельно). 3)Его не забивает грязью(а если в и умудрились его забить грязью)то его легко промыть, продуть. 4)Радиатор в таком положение становится выше радиатора печки(за счёт этого при включенной печке в салоне жара). 5)… ИТД…

Замена радиатора печки Шевроле Нива. Видео, инструкция как поменять радиатор печки на Шниве

О НИВЕ ШЕВРОЛЕ.СЕКРЕТ О ЗАМЕНЕ РАДИАТОРА САЛОНА

Заключительный этап работ В обратной последовательности монтируются трубки, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка. Нива Шевроле без кондиционера имеет Для того, чтобы самостоятельно поменять радиатор отопителя Шевроле Нива нужно запастить следующим набором инструментов:

После отсоединения проводов улитка и электромотор извлекаются. В частности, это радиатор. Это надо делать для того, чтобы не было щелей и воздушный поток шел только через радиатор.

После того, как все элементы установлены на свои места система заполняется охлаждающей жидкостью и несколько первых дней необходимо следить за ее уровнем. Полный слив охлаждающей жидкости занимает 7—10 минут.

Крестообразной отвёрткой откручиваются саморезы на боковой панели в салоне и саморезы крепления бардачка.

Загрузка ..

Панель со стороны пассажира откручивается крестовой отвёрткой Снимается салонный фильтр. Для этого рожковым ключом на 10 выкручиваются четыре болта крепления улитки. Последняя вытаскивается вместе с заслонкой, и вся конструкция отодвигается в сторону так, чтобы появился доступ к проводке.

Отверткой отпустите винт хомута нижнего патрубка. Чтобы жидкость не пролилась на пол, подставьте под патрубок какую-нибудь емкость.

Замена радиатора обогревателя в Шевроле-Нива

Снимите патрубок и слейте оставшуюся жидкость. Крестовой отверткой открутите 2 винта, крепящие радиатор к корпусу. Головкой на 8 открутите гайку, удерживающую крышку реле, и снимите ее

Чтобы такого не произошло внезапно, то надо брать во внимание такие признаки, связанные с радиатором салонным также его называют теплообменником: Если же нет течи антифриза в местах соединений, то значит, что все такие нужна замена радиатора печки

И потом, это можно увидеть один раз взглянув на радиатор, если он весь в потеках, то понятно, что его надо либо ремонтировать, либо менять. Так же можно отсоединить трубку охлаждения дроссельного узла и подсоединить вместо нее шланг, через который можно слить охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

Меняем радиатор без снятия панели приборов В основе данной процедуры лежит опыт большого количество водителей, которые уже производили замену детали без сложного демонтажа панели приборов. Работу можно разбить на несколько этапов: Снимаем перчаточный ящик и отсоединяем воздуховод, ведущий к ногам переднего пассажира. Ослабляем хомуты, чтобы появилась возможность снять резиновую трубку для слива оставшейся жидкости.

Для этого нужно подготовить небольшую тару. Чтобы провести данную процедуру более аккуратно можно закрыть салон тканью или пленкой, чтобы случайно не вылить антифриз.

Радиатор дополнительно крепиться при помощи 2 шурупов. Радиатор может упереться в воздуховод. Дабы извлечь его, потребуется откусить пластиковый уголок теплообменника.

Замена радиатора отопителя шевроле нива шевроле

Также он может упираться в крышку блока реле. В данном случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку блока. Теперь нужно установить новый элемент в обратной последовательности. Предварительно нужно оклеить его тонкой полосой поролона.

Далее при помощи напильника откусываем пластиковый уголок так же, как и при демонтаже. При установке тоже могут возникнуть трудности. Часто поролон цеплял о детали салона.

Итак, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтобы при сборке не осталось лишних крепёжных деталей, придерживайтесь строгой, обратной последовательности. Убеждение в неисправности радиатора приходит после проверки подводящих трубок, патрубков, шлангов на предмет герметичности. Заключительный этап работ В обратной последовательности монтируются трубки, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка.

avtoremont13.ru

Радиатор отопителя, «печка»

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Колян69 » 10 ноя 2014, 21:34

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение trumen » 10 ноя 2014, 21:34

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Nosmoking » 10 ноя 2014, 21:37

Вот и хочу, для начала, воздух высечь. Чтоб куда надо шел, зараза!

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение trumen » 10 ноя 2014, 21:54

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Captain » 11 ноя 2014, 04:50

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение holva » 12 ноя 2014, 07:13

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение trumen » 12 ноя 2014, 11:40

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение zenit » 12 ноя 2014, 13:15

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Sever18 » 18 ноя 2014, 18:12

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Колян69 » 18 ноя 2014, 19:37

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Sever18 » 22 янв 2015, 17:30

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Captain » 22 янв 2015, 17:41

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Sever18 » 25 янв 2015, 05:09

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Captain » 25 янв 2015, 07:16

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Ромбик » 29 янв 2015, 17:03

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Captain » 29 янв 2015, 17:43

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Ромбик » 29 янв 2015, 18:33

А радиатор то свой от 21214 ? А то мне сегодня в магазине говорили что на 21214 радиатор от 2108 и кран печки втюхивали от 08.

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Captain » 29 янв 2015, 18:57

Re: Радиатор отопителя, «печка»

Сообщение Ромбик » 29 янв 2015, 19:14

Спасибо. Завтра доеду до нормального магазина.

Добавлено спустя 22 часа 45 минут 40 секунд: Всем привет. Сегодня прикупил медный радиатор 3-х рядный «шааз» ( без крана отапителя ). Теперь думаю как лучше установить. Друзья помогите с вариантами установки (может у кого-то свои хитрости ?)

Зачем нужно менять краник

В автомобилях Нива, как и в классических моделях Жигулей, управление интенсивностью нагрева салона осуществляется с помощью специального крана. Он установлен на подающем патрубке с охлаждающей жидкостью, идущем к радиатору отопителя. Кран печки сделан таким образом, чтобы открывать и перекрывать поток всего за пол-оборота штока. Благодаря этому краником можно управлять с помощью тяги, присоединенной к рычажку на центральной консоли.

Читать также: Toyota camry v40 фото

В действительности кран отопителя никто не использует в качестве регулятора, чаще его применяют для отсечения печки от двигателя Нивы на летний период. Тут и возникают следующие проблемы:

Если на лето не перекрыть поток жидкости, то в салоне ВАЗ-21213 станет очень жарко. Это в Шевроле Ниве кран отсутствует как слабое звено, а печка греется постоянно. Конструкция обычной Нивы на это не рассчитана и проблему нужно как-то решать.

Та же ситуация и в остальных двух случаях, причем из-за протечки внутри машины будут скапливаться вредные пары антифриза. Поскольку конструкция крана отопителя не предусматривает его ремонта, то деталь нужно только менять.

Что поставить взамен

Прежде чем торопиться в магазин за новой деталью, стоит сначала разобрать узел и убедиться, что во всех бедах виноват именно краник. Нередко бывает, что протекает место уплотнения между ним и радиатором отопителя, где стоят резиновые прокладки. Они раскисают и начинают пропускать охлаждающую жидкость. Причиной заклинивания может стать тяга, присоединенная к элементу.

Некоторые владельцы ВАЗ-21213 предпочитают для надежности ставить обычный сантехнический кран диаметром 15 мм (DN 15), соединив его с печкой гибкими патрубками. Вариант надежный, поскольку водопроводная арматура долговечнее автомобильной детали. Но тогда лучше забыть об удобном управлении, потому что придется каждый раз нырять под вещевой ящик со стороны переднего пассажира, чтобы открыть или закрыть вентиль. Еще его ставят со стороны двигателя, под капотом, в результате — те же «удобства».

Процесс замены радиатора

Самостоятельная замена радиатора осуществляется набором инструмента, включая плоскую и крестообразную отвёртку, пассатижи, малого размера (8, 10, 14) торцевые головки.

Предварительно: отсоединяется клемма АКБ, ведущая на «массу». Ключ зажигания лучше извлечь. Приступать к процессу желательно по истечение 2–3 минут с целью полного разряжения резервного конденсатора.

Сливаем тосол

Придерживаясь этапа подготовительных операций, из системы отопления сливается тосол.

Предлагается обычный вариант слива тосола, сопровождающимся снятием нижнего болта и открытием крышки расширительного бачка.

Второй альтернативный метод выполняется открытием крышки бачка и отсоединением трубки охлаждения дроссельного узла. На место трубки вставляется иной шланг, через которую сливается антифриз. Для форсирования процесса бочок можно продуть, чтобы удалить остатки жидкости.

Технология без снятия панели приборов

За основу замены теплообменника берётся опыт водителей, который позволяет устранять сложные процедуры демонтажа приборной панели.

  1. Снимается, так называемый, перчаточный отсек и воздуховод обогрева пассажира (ног) отвинчиванием саморез.
  2. Ослабив хомут, снимается резиновая трубка, и сливается остаток жидкости в заранее приготовленную тару. Верхний хомут ослабляется, и патрубок вытягивается на себя.
  3. Радиатор, после удаления двух шурупов выдвигается на себя, пока не упрётся в воздуховод.
  4. Отвинчивается гайка крепления крышки реле с последующим его извлечением. Визуально заметно, как препятствует съёму радиатора уголок пластиковой рамки теплообменника.
  5. Кусачками (бокорез) откусывается мешающий кусочек пластика.
  6. Крайние грани нового радиатора по периметру оклеиваются («момент») тонкими полосками поролона. Делается это для упреждения проникновения воздуха через щели.

Как и при демонтаже старого узла, рамка нового радиатора с отрезанным уголком вставляется в штатное гнездо.

Комплектация с кондиционером

Демонтаж радиатора печки усложняется оснащённостью автомобиля кондиционером. Операция кропотливая, но смекалка, любознательность значительно упрощают процесс.

Из существующих двух способов замены радиатора печки предпочтителен вариант со снятием панели приборов. Процесс гарантирует сохранность кондиционера. В другом случае возникает необходимость нарушить герметизацию его с последующей заправкой фреоном.

Демонтаж панели предусматривает этапы, идентичные процедуре снятия теплообменника без кондиционера. За некоторым исключением:

  1. Отсоединяется клемма АКБ и сливается тосол в приготовленную ёмкость. Бочокследует продуть, чтобы вытекла вся жидкость.
  2. Отвинчиваются болты, и вместе с салазкой извлекается магнитола. Вывернувшурупы (саморезы), снимаются боковые панели, щиток приборов. При этом не забывается удалить кнопки крепления. Отжав защёлки, отводим панель вправо и чуточку на себя, освобождая её из пазов.
  3. Фишки, разъёмы целесообразно пометить маркёром, что ускорит процессобратной сборки. Отвернув привод спидометра, освобождаются болты, а также сама торпеда.o Освободив боковой щиток, кожух руля, извлекается блок управления. Снего отсоединяется разъём подсветки.
  4. Выкручивается рулевая колонка, крепления щитка (снизу) и демонтируется распорка.
  5. Отсоединяется усилитель панели (4 болта).
  6. Освободив крепления вентилятора, снимается печка вкупе с кондиционером иусилителем. Болты крепления последнего к кузову также вывинчиваются.

Итак, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтобы при сборке не осталось лишних крепёжных деталей, придерживайтесь строгой, обратной последовательности.

Убеждение в неисправности радиатора приходит после проверки подводящих трубок, патрубков, шлангов на предмет герметичности.

Типы радиаторов печки «Нива»

Холоднее в салоне «Нивы» становится не сразу – печка перестает нормально работать по нескольким причинам:

  • не переключается отопительный краник (закисает в закрытом или полузакрытом положении);
  • с малой скоростью крутится моторчик;
  • забивается радиатор отопителя;
  • в системе охлаждения создается воздушная пробка;
  • детали оказываются бракованными;
  • раньше времени открывается клапан в термостате;
  • создается плохая циркуляция в системе охлаждения из-за водяного насоса.

В салоне автомобиля еще может быть холодно из-за прогоревшей прокладки ГБЦ в двигателе. Чтобы в салоне было теплее, на машинах «Нива» 21213 автовладельцы часто устанавливают:

  • трехрядные медные радиаторы печки, у них лучше теплоотдача;
  • моторчик отопителя 2108, они более производительные, чем штатные на «Ниве».

РП для ВАЗ 21213 производят различные компании, и качество у печных радиаторов может быть разное. На рынке автозапчастей в основном встречаются детали производителей:

  • «Оренбургский радиатор»;
  • Luzar;
  • ДААЗ;
  • ШААЗ;
  • «Лихославльский радиаторный завод»;
  • Иран;

По материалу изготовления РП бывают медными и алюминиевыми, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Алюминиевый радиатор:

  • быстро разогревается;
  • дешевле медного в цене;
  • обладает высокой жесткостью и малым весом.

Но алюминиевый РП неремонтопригоден, его практически нельзя запаять. Еще к недостаткам алюминия можно отнести:

  • быстрое охлаждение, этот металл плохо сохраняет тепло;
  • подверженность коррозии, поэтому алюминиевые РП чаще медных выходят из строя.

Основной недостаток РП из меди – долгий нагрев салона, но зато даже после остановки двигателя он еще достаточно долго сохраняет тепло

Медные радиаторы отопителя приблизительно на 30-50% дороже алюминиевых, но это не так важно – в целом детали стоят все равно относительно недорого. Проблема у медных РП другая – качество продукции на низком уровне, и купить детали приемлемого качества не так просто

Нередко возникают проблемы с нагревом салона и у автовладельцев «Шеви Нива», в машине может быть холодно уже в мороз -15ºC – алюминиевый радиатор печки не слишком хорошо греет. Еще проблема на автомобилях ВАЗ 2123 – печные радиаторы нередко текут.

Алюминиевые радиаторы печки на автомобиле «Нива» стоят недорого:

  • ВАЗ-2123 (Шевроле Нива) – в среднем от 700 до 1000 рублей;
  • ВАЗ-21213 (21214/2105) – от 650 до 1100 рублей.

Медные РП продаются дороже, цены на них находятся в пределах от 1500 до 2500 рублей, стоимость зависит от марки товара, региона продаж и самих продавцов.

Доработка №2. Увеличиваем производительность вентилятора

Также я несколько повысил эффективность работы штатного вентилятора отопителя. Дело в том, что зазор между лопастями вентилятора и диффузором составляет около 3 мм, да и ширина диффузора не более 15 мм, тогда как ширина лопастей вентилятора более 30 мм. Поэтому некоторая часть воздуха просачивается между лопастями и диффузором обратно, не позволяя создать большую разницу давления между областью всасывания и областью нагнетания.

Для устранения этих недостатков я снизил зазор между лопастями диффузора и удлинил диффузор. Эти проблемы я решил вырезав из старого пластикового подкрылка толщиной 1 мм полоску шириной 30 мм и длиной-равной длине окружности диффузора. Согнутое встык кольцо из этой полоски я плотно вставил в диффузор и «пришил» к диффузору тонкой проволокой через просверленные отверстия, так, чтобы лопасти вентилятора не цеплялись за полоску или проволоку. Против окон обдува ширина полоски подрезается до 20-25 мм.

По моим прикидкам, эффективность работы вентилятора возрастает на 10-15%, поэтому можно и не заморачиваться этой проблемой.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.

Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.

Читать дальше: Движение по крайней левой полосе Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *