Жидкая шумоизоляция для авто

Изоляция салона, капота и багажника

Изолировать автосалон рекомендуется с пола, заранее вытащив из него проводку и интерьерные детали. Ручник нужно защитить от попадания смеси. Стыки и внутренние плоскости арок нужно обрабатывать с особой тщательностью.

Затем необходимо нанести покрытие на соединения салонного пола с различными перегородками. Во время обработки автомобильных дверей нужно обязательно учитывать то, что слишком толстый слой вещества может в будущем негативно отразиться на их работе. Поэтому шумоизоляцию этих частей лучше делать тонким и единым слоем. Чтобы создать эффективный звуковой барьер, лучше применять смеси с высоким уровнем адгезии

Если на стационарных элементах это не особо важно, то с дверей покрытие может со временем отслоиться, так как они постоянно используются

Это интересно: Отзывы о Mitsubishi ASX

Функционирование мотора — это самый главный источник звуков внутри салона, поэтому двигательный отсек необходимо обрабатывать несколькими толстыми слоями. Для капота нужно использовать грунтовку. Она обеспечит очень надёжную и устойчивую основу для дальнейшей обработки. Также грунтовый слой позволит замаскировать все дефекты.

Подбирая жидкую смесь для звукоизоляции следует учитывать, что каждая зона обладает своими особенностями

Тут важно не только скрыть шумок, но и сократить теплопотери изнутри и снаружи. Поэтому лучше покупать универсальные составы, с помощью которых можно создать хорошее водо-, тепло- и шумонепроницаемое покрытие

В районе багажного отделения применяется такая же изоляция, что и для колёсных арок. В некоторых местах она требует точечного нанесения, например, через дренажные отверстия.

Чтобы получить надёжное покрытие, эту зону лучше обрабатывать препаратами с ингибиторами

Такая жидкая шумоизоляция автомобиля обладает высоким уровнем защиты от воздействия коррозии, а это свойство очень важно для труднодоступных мест

Жидкая шумоизоляция арок

Самыми распространенными источниками шума в салоне являются колесные арки. Для их шумоизоляции необходимо придерживаться следующих действий с использованием мастики:

  • чистую, высушенную поверхность прогрунтовать (выступающие части, не относящиеся к аркам – защитить бумагой);
  • дать высохнуть грунтовки;
  • нанести два слоя мастики с просушкой между слоями;
  • установить подкрылки на свои места.

Цена жидкой шумоизоляции автомобиля разная, зависит от марки, фирмы изготовителя, массы.

Советы:

  • снятые болты и гайки закрепить скотчем;
  • жидкое средство наносить одним слоем без пробелов;
  • если нет необходимости в самостоятельной работе, то можно обратиться в СТО.

Материалы для жидкой шумоизоляции

  • Сейчас на автомобильном рынке представлено немного различных составов, но мы подробней остановимся только на лучших. Noxudol 3100 (Ноксидол). Стоит в среднем 1300 руб. за 1 литр. Такого количества хватит, чтобы обработать 1 квадратный метр в два слоя. Плюсы препарата: обладает высокой степенью демпфирования звука, имеет легкий вес, прост в нанесении, не поглощает воду, хорошая износостойкость. Время высыхания меньше других препаратов на 80%. Его характеристики позволяют использовать там, где нужна не только шумоизоляция, но и сопротивление воде и хорошая износостойкость. Также в его состав входят антикоррозионные добавки, что позволяет уберечь детали кузова от коррозии. После нанесения образует на поверхности пленку 1,5 мм. Затем наносится второй слой. После полного высыхания можно окрашивать любыми красками.
  • Dinitrol 479 (Динитрол). Стоит в среднем 5 тыс. руб. за 5 литров. Второе название вещества – «жидкие подкрылки». После обработки днища этим составом, уровень шума снижается на 40%. Кроме того, он хорошо защищает от коррозии. Представляет собой черное вещество, в составе которого есть воск, битум, ингибиторы коррозии, полимерные вещества. Можно наносить в 2 слоя, который может быть до 2 мм. В колесных арках лучше сделать слой до 5 мм. Основной шум именно оттуда, а характеристики состава позволяют сделать такую толщину. Полное высыхание происходит спустя сутки. На поверхности образуется прочная резиновая пленка черного цвета, которая не боится перепадов температур и может выдержать даже +85С.
  • Мастика Noiseliquidator. Цена мастики 550 руб. Преимущества: выдерживает температуры от -30 до +100С, простота нанесения, одинаково эффективна как на металлических поверхностях, так и на пластиковых, хорошая адгезия с любыми чистыми поверхностями. Также рекомендуется использовать в труднодоступных местах и на рельефных поверхностях. В основном используют для шумоизоляции колесных арок. Одной банки хватает на 2 колеса. Продается в двух емкостях (основа и отвердитель, которые нужно смешать). После добавления отвердителя использовать надо сразу, т.к. через 30 минут состав начнет затвердевать. Полное высыхание происходит в течении суток.

Порядок работы при нанесении жидкой шумоизоляции на днище

Жидкая шумоизоляция отличается способами предварительной подготовки поверхности:

  • с обязательным грунтованием;
  • без нанесения грунтовки.

Последовательность работ следующая:

  1. Механическая очистка поверхности. Производится при помощи воды и вспомогательных средств. Цель – удаление грязи и пыли. Также обязательно устранение отслоившегося покрытия, а также пятен ржавчины. Рыхлые участки коррозии удаляют металлической щеткой, насадкой на дрель или болгаркой. Полное удаление следов коррозии выполняется с помощью преобразователя ржавчины. Технология применения препарата указана в инструкции.
  2. Обезжиривание при помощи органических растворителей.
  3. Нанесение грунтовки. Грунтовочные составы улучшают адгезию – прилипание шумоизолирующей смеси. Таким образом снижается вероятность отслаивания нанесенного слоя от металла.
  4. Нанесение шумоизоляции.



Внутри автомобиля

При обработке внутренних поверхностей автомобиля снимают обшивку и мешающее навесное оборудование. Те места, где состав быть не должен, закрываются полиэтиленовой пленкой. Ее крепят при помощи бумажного скотча. Обычный использовать нежелательно, поскольку от него с трудом удаляются следы.

Шумоизоляцию рекомендуется выбирать двухкомпонентную, так как:

  • внутри автомобиля можно без труда пользоваться кистью и шпателем;
  • резинобитумные составы даже после полного высыхания очень долго выделяют пары растворителя с соответствующим запахом.

Снаружи

Внешние поверхности авто требуют также предварительной подготовки. Для качественного выполнения работ необходима смотровая яма или подъемник. Перед работой необходимо демонтировать колеса, тщательно укрыть пленкой тормозные диски, барабаны и элементы подвески.

Слой шумоизоляции должен составлять 2-3 мм. Именно такая толщина достигается при использовании аэрозольных средств. При необходимости допустимо нанесение второго слоя после схватывания первого.

Амортизирующий слой – спасение от коррозии

И еще, наверное, одно из самых главных достоинств жидкой резины, применяемой в качестве шумоизоляционного материала для днища автомобильного кузова и колесных арок (это самые проблемные места). Дело в том, что жидкая резина, нанесенная на окрашенную поверхность, выполняет также и функцию защитного слоя от сколов, возникающих от летящих из-под колес камней. Ведь даже маленький кусок гравия, с силой ударивший по грунту, которым покрыто днище, может обнажить металл… Вот оттуда-то, и начнется процесс коррозии.

А жидкая резина, обладающая определенной упругостью, попросту в большинстве случаев самортизирует, не даст повредиться защитному слою, краске и грунту, поскольку полностью покрывает их снаружи. Вполне немаловажный, между прочим, фактор, значение которого автомобилисты действительно оценят по достоинству в первый же год эксплуатации автомобилей, днища и колесные арки которых обработаны жидкой резиной в качестве шумоизоляции. » alt=»»>

Потребность в качественной шумоизоляции автомобиля обуславливается не только желанием добиться акустического комфорта в салоне. Герметизация стыков и мелких погрешностей в конструкции кузова минимизирует нежелательные звуковые эффекты, а кроме этого, при качественном исполнении, сокращает вибрации, что можно считать мерой технического свойства.

Эффективно выполнить подобные задачи позволяет жидкая шумоизоляция, по механике нанесения и действия в чем-то напоминающая монтажную пену и силиконовые затирки. И если традиционные изолирующие средства, как правило, после закрепления увеличивали нагрузку на поверхности целевых частей, то жидкостный герметик весит немного и в то же время устраняет мельчайшие зазоры.

Процедура нанесения

Практика наглядно показала, что жидкие шумоизоляционные материалы обладают высокой эффективностью при сравнительной простоте нанесения. Потому жидкая шумоизоляция часто наносится владельцами авто своими руками. При этом достигается достойный звукоизоляционный эффект. Для работы лучше иметь в своём распоряжении смотровую яму. Это актуально для тех, кто собирается обрабатывать днище транспортного средства. Специальные инструменты или оборудование здесь не требуется. Достаточно стандартных приспособлений, чтобы снять колёса, открутить крепежи и выполнить ряд других демонтажных работ, а также собрать всё обратно по завершению шумоизоляции. Учтите, что на высыхание жидкой резины требуется от 2 дней минимум. В некоторых случаях на полноценное затвердевание уходит 4-5 дней. Всё это время машину следует оставлять в гараже, чтобы состав мог качественно и при одинаковых условиях застывать. Поэтому нужно заранее подумать, как организовать процесс, чтобы вы не страдали от невозможности использования автомобиля. Всего есть 4 этапа, на которые делят всю процедуру по нанесению жидкого шумоизоляционного материала на автомобиль.

Подготовка

Многие недооценивают важность этого этапа, тем самым допуская серьёзную ошибку. От подготовки поверхности зависит то, насколько качественным окажется сцепление между металлом и жидкой резиной, а также смогут ли добавки изоляторов эффективно выполнять свои защитные функции

Потому для начала удаляются все загрязнения, вымываются и высушиваются обрабатываемые поверхности транспортного средства. Если есть следы ржавчины, их следует обязательно затереть наждачкой. Далее металл обезжиривается. Обычно для таких целей применяют обычный Уайт Спирит. Тратить деньги на дорогие обезжириватели тут не имеет смысла, поскольку Уайт Спирит отлично справляется со своими задачами.
Нанесение слоя грунтовки. У каждой грунтовки есть свои особенности применения, прописанные непосредственно самим производителем. Грунт следует наносить уже на подготовленную поверхность, на которой отсутствуют загрязнения и влага. Потому дождитесь полного высыхания металла, после чего приступайте к очередному этапу обработки грунтовкой. Грунт обычно наносится в 1-2 слоя. Тут уже опирайтесь от инструкции к конкретному средству.
Нанесение жидкого изолятора. Большинство жидких шумоизоляционных материалов наносится в 2-3 слоя. Не бойтесь нанести лишний слой, если по инструкции указано 2. Но и 1 или 4 слоя окажется недостаточно или слишком много. Когда наносится первый слой, нужно дать время на его полное высыхание. Укладку следующего слоя на ещё не до конца просохшую поверхность выполнять не рекомендуется, иначе пострадает качество шумоизоляции. Некоторые составы сохнут за 10-20 минут. Другим требуется несколько часов. Это непосредственно зависит от звукоизоляционного материала и рекомендаций, которые даёт производитель.
Сушка. Во время сушки самому автовладельцу делать ничего не нужно. Автомобиль остаётся на 2-4 дня в гараже. Желательно исключить резкие температурные перепады или изменения в уровне влажности. Так изоляция будет сохнуть равномерно, а потому удастся добиться максимального качества сцепления с металлическими обрабатываемыми поверхностями. Иногда на полную просушку уходит до 2 дней. Но если производитель говорит не трогать машину 4 дня, нарушать эти рекомендации настоятельно не рекомендуется.

Последовательность в действиях, использование качественного жидкого шумоизоляционного материала, а также соблюдение инструкций производителя являются основой для достижения максимального результата.

Разновидности жидкой шумоизоляции

Все жидкие ШВИ бывают двух классов:

  • I – Предварительно обрабатываемая поверхность должны быть обязательно очищена и покрыта грунтовкой. Средства этого класса подходят только для нанесения на колесные арки и днище.
  • II – требует только очистки поверхности. Подходит для обработки и других элементов.

Есть несколько разновидностей таких составов, которые отличаются по своему составу.

Шумопоглощающие пасты

Такие составы можно наносить как при помощи распылителя, так и кистью или валиком. Это воднодисперсионные жидкости на основе полимеров, которые способны заглушать звук и вибрации. Пасты обладают высокой водостойкостью и защищают кузов авто от образования коррозии.

Такие составы можно наносить на металлические и пластиковые поверхности, чья толщина составляет от 0,5 до 5,0 мм. Через две недели после обработки состав полностью полимеризируется. Сверху можно нанести любой тип краски.

Синтетическая жидкая резина

Более простое название таких составов «антикор» или «жидкие подкрылки». Однако мало кто знает, что такие составы облают отличным шумопоглощающим эффектом. Так как в жидкой резине присутствуют ингибиторы коррозии, то составы этого типа одновременно выполняют сразу несколько функций – выполняют роль антигравийного и шумоизоляционного покрытия.

Наносится такая ШВИ при помощи кисти, шпателя или распылителя. Примерно через 12 часов на поверхности кузова образуется защитная пленка, которая противостоит истиранию, механическим повреждениям и абразивному износу.

Двухкомпонентные мастики

Представляют собой вибропоглощающие средства с высокой устойчивостью к образованию коррозии. Двухкомпонентные мастики чаще всего используются для жестких частей кузова со сложным рельефом. А вот для плоских панелей с большой площадью (например, дверей, крыши или крыльев авто) такие смеси лучше не применять.

Как и многие другие двухкомпонентные составы такая мастика представляет собой базу (А) и отвердитель (В). После смешивания этих составляющих у автовладельца есть не более 50 минут на выполнения обработки кузова. Для нанесения обычно используют шпатели разных размеров. Высыхают такие мастики за 24 часа, а обработанная поверхность издает на 40% меньше шума.

Резинобитумные мастики

Это наиболее популярная категория составов, которые представляют собой смесь битума, растворителей и наполнителей органического типа. Дополнительно в жидкую ШВИ этого типа добавляются различные присадки и пластификаторы. Также в них присутствует каучуковая или резиновая крошка.

Главное преимущество резинобитумной мастики – доступная цена. Однако по своим характеристикам обработанная поверхность будет уступать аналогам покрытым более современными средствами. Дело в том, что резинобитумная мастика не достигает полной полимеризации, поэтому фактически она всегда пребывает не в твердом, а чуть жидком состоянии. Подобная характеристика означает, что состав лучше противостоит коррозии, но с шумоизоляцией он будет справляться немного хуже.

Если говорить о стоимости составов и лучших производителях, то стоит выделить несколько ШВИ.

Название ШВИ Тип состава Класс Объем, л Особенности Цена, руб
Nuxodol 3100 Паста I 1 Способен понизить уровень шума на 50%. Одной обработки хватает почти на весь срок службы авто. Рабочий температурный режим от -50 до +50 градусов 1 100
Dinitrol 479 Синтетическая резина I 1 Состав черного цвета. Высыхает за 2-4 часа. Образует на поверхности восковую пленку. Выдерживает нагрев до +130 градусов 900
Mercasol Sound Protect Резинобитумная мастика II 1 Высыхает за 2,5 часа. Не требует нанесения второго слоя. Удобно распыляется аэрозолем 600
Noxudol Auto-Plaston Синтетическая резина II 5 Снижает уровень шума на 30%. Создает покрытие, сроком на 8 лет. Необходимо наносить два слоя 3 150
Noise LIQUIDator Двухкомпонентная мастика II 1 Одной банки хватит на 1 арку. Застывает за 24 часа. Максимальные характеристики достигаются через неделю. 650

Однако важно учитывать, что каждый состав может отличаться своей технологией нанесения и условиями монтажа. Поэтому нужно внимательно изучить инструкцию переда работой

Виброизоляция своими руками

Виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы накле­и­ва­ют­ся в первую оче­редь, как осно­ва, на кото­рую мож­но уста­но­вить зву­ко­изо­ля­ци­он­ные и зву­ко­по­гло­ща­ю­щие мате­ри­а­лы. Мож­но уста­но­вить толь­ко виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы (что, в боль­шин­стве слу­ча­ев, мно­гие и дела­ют), но эффект будет не пол­ным. Уста­нов­ка виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла тре­бу­ет­ся для боль­шин­ства частей кузо­ва авто­мо­би­ля. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал, как допол­не­ние к уста­нов­ке аудио­си­сте­мы, пред­на­зна­чен для умень­ше­ния или предот­вра­ще­ния гро­хо­та и виб­ра­ций, созда­ва­е­мые низ­ки­ми часто­та­ми. Глав­ная цель виб­ро­изо­ля­ции авто­мо­би­ля – полу­чить чистые басы аудио­си­сте­мы.

Уста­нов­ка пол­но­го ком­плек­та виб­ро­изо­ля­ции в авто­мо­би­ле, доба­вит в сред­нем 25–40 кг допол­ни­тель­но­го веса.

Тол­щи­на метал­ла на дни­ще отли­ча­ет­ся от тол­щи­ны на кры­ше. Исхо­дя из это­го, тол­щи­на виб­ро­изо­ля­ции долж­на выби­рать­ся соот­вет­ствен­но. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал может иметь раз­ную тол­щи­ну (обыч­но 1.6 мм, 2 мм, 2.6 мм и 4 мм). На дни­ще кузо­ва слой виб­ро­изо­ля­ции дол­жен быть тол­ще, а на кры­ше будет доста­точ­но тон­ко­го слоя.

Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал наи­бо­лее эффек­ти­вен, если он закры­ва­ет 50% (мак­си­мум 80%) пло­ща­ди пане­ли. 100%-покрытие поверх­но­сти этим мате­ри­а­лом бес­по­лез­но и толь­ко доба­вит лиш­не­го веса авто­мо­би­лю. Уста­нов­ка мате­ри­а­ла на 20% пло­ща­ди, по сере­дине пане­ли, даст 80% улуч­ше­ний, убе­рёт боль­шую часть виб­ра­ции и гро­хо­та. Накле­и­ва­ние мате­ри­а­ла на осталь­ные 80% даст лишь 20% раз­ни­цы.

Исполь­зо­ва­ние несколь­ких сло­ёв виб­ро­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла для сокра­ще­ния дорож­но­го шума (пере­да­ва­е­мо­го воз­душ­ным путём) несо­мнен­но даёт опре­де­лён­ный эффект сокра­ще­ния дорож­но­го шума, так как при­да­ёт зна­чи­тель­ную мас­су на пути зву­ка. Но виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал не име­ет струк­ту­ры, кото­рая бы отра­жа­ла звук. Вме­сто всех этих сло­ёв луч­ше исполь­зо­вать один слой в каче­стве виб­ро­изо­ля­ции и допол­ни­тель­ный слой мате­ри­а­ла, спе­ци­аль­но слу­жа­ще­го как зву­ко­вой барьер.

Для уста­нов­ки виб­ро­изо­ля­ции сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет­ся разо­брать салон авто­мо­би­ля.

После сня­тия защит­ной бума­ги, мате­ри­ал ста­но­вит­ся лип­ким и лег­ко при­ли­па­ет к любым поверх­но­стям. После при­кле­и­ва­ния, нуж­но сре­зать остат­ки и выре­зать необ­хо­ди­мые тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия.

При нане­се­нии, мате­ри­ал дол­жен быть тща­тель­но при­дав­лен к метал­лу. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал не плот­но накле­ен­ный на поверх­ность не даст эффек­та виб­ро­изо­ля­ции.

Совре­мен­ные мате­ри­а­лы не тре­бу­ют нагре­ва в про­цес­се при­кле­и­ва­ния и раз­гла­жи­ва­ния, одна­ко, если шумо­изо­ля­ция осу­ществ­ля­ет­ся в холод­ном поме­ще­нии, то необ­хо­ди­мо пред­ва­ри­тель­но нагреть металл и мате­ри­ал или и то и дру­гое. Мате­ри­ал очень эла­стич­ный и лег­ко повто­ря­ет все кон­ту­ры и фор­мы пане­ли. Для раз­гла­жи­ва­ния листов исполь­зуй­те валик. Нач­ни­те раз­рав­ни­вать с цен­тра и про­дол­жи­те к кра­ям, про­ка­ты­вая каж­дый кон­тур пане­ли. Даже если поверх­ность ров­ная, про­ка­ты­ва­ние вали­ком обес­пе­чит хоро­шую адге­зию и пол­ный кон­такт мате­ри­а­ла с пане­лью, уда­ляя пузырь­ки воз­ду­ха.

Окле­и­ва­ние виб­ро­изо­ля­ци­ей не гаран­ти­ру­ет пол­но­го отсут­ствия гро­хо­та. Если всё сде­ла­но пра­виль­но и каче­ствен­но, то виб­ра­ции и гро­хот будут оста­вать­ся на мини­маль­ном уровне.

Преимущества и недостатки средства

Автомобилисты отдают предпочтение спреям для шумоизоляции авто в связи с удобством и простотой их использования. Они особенно отмечают быстроту обработки и отсутствие трудоёмких операций по монтажу и демонтажу деталей. К преимуществам жидкой виброизоляции автомобиля относится и доступная стоимость — около 400 — 600 рублей за один флакон.

Из недостатков следует выделить лишь необходимость в периодическом повторении процедуры изоляции. Некоторые автовладельцы утверждают, что через 3 — 4 месяца придётся корректировать некоторые места. Хотя восстановление изоляции занимает не более 5 — 10 минут.

Другим минусом жидких изоляционных составов считается слабая устойчивость к механическим воздействиям. Даже незначительные удары могут стереть изоляционный слой. Именно этим и обуславливается потребность в регулярном обновлении покрытия.

Некоторые владельцы авто идут на хитрость — делают комбинированную шумоизоляцию. Сначала они укладывают традиционные материалы, а затем на них наносят жидкую изоляцию. Эта методика является очень эффективной. С таким покрытием не придется регулярно осматривать изоляционные слои на наличие повреждений и дефектов.

Технология нанесения

Все работы проводятся с использованием специального пневматического распылителя в форме пистолета. Для подобного оборудования также необходим компрессор, отвечающий за подачу сжатого воздуха. Устройство должно оснащаться широким соплом, с помощью которого процесс подачи вязкой смеси будет проходить стабильно и быстро.

Распылитель также оборудуется баллончиком, внутри которого находится жидкая резина. Ёмкость подсоединяется к нагнетателю, а пистолет полностью готов к эксплуатации. Технология обработки выполняется следующим образом:

  1. Покрытие наносится тонкими и равномерными слоями (около 1,5 миллиметров).
  2. Каждый последующий слой наносится лишь после полного застывания предыдущего. В качестве индикатора застывания можно взять изменение расцветки покрытия.
  3. После проведённой работы на поверхность не должно оказываться никаких воздействий, иначе целостность покрытия нарушится.

В некоторых случаях застывание жидкой резины для шумоизоляции авто искусственно ускоряют. Для этой цели применяются тепловые вентиляторы и другое оборудование. Однако этого делать не стоит, так как покрытие в результате может получиться не таким прочным, как указано в инструкции к нему.

Общая информация

На сегодняшний день существует несколько средств, которые можно отнести к категории «жидкие изоляторы». Они объединены материалами в составе, но свойства жёсткости, герметизации, упругости и адгезии могут существенно разниться.

Это объясняется тем, что каждая из частей автомобильного кузова подвергается разным воздействиям извне — от влияния химикатов до экстремальных температурных показателей. Поэтому и покрытие-герметик должно обладать подходящими характеристиками для выполнения своей задачи. Например, шумоизоляция колёсных арок производится при учёте сразу нескольких неблагоприятных факторов.

Расход жидкой шумоизоляции

Каких-то нормативных требований по расходу шумоизоляции днища не существует. Каждый производитель указывает на банке рекомендуемое количество материала на 1 кв. м поверхности. Для распространенных марок материалов он будет примерно следующим:

  • для обработки арок с нанесением слоя толщиной 2 мм потребуется до 3 л мастики;
  • для шумоизоляции днища автомобиля наносят слой толщиной 1,5 мм и для этого потребуется 1 л жидкого материала, но обработку нужно выполнять в 2 слоя, поэтому потребуется 2 л на 1 кв. м;
  • для покрытия равномерным слоем шумоизоляции днища автомобиля снаружи в среднем потребуется до 16 л.

Наиболее популярные производители

Сейчас на рынке огромное разнообразие всевозможных брендов и моделей. Поэтому нередко клиент теряется при выборе. Чтоб сократить этот ассортимент, следует сразу выделить список ведущих компаний. Продвинутые автомобилисты отдают предпочтение только брендовой продукции. На современном рынке есть несколько фирм, которые значительно отличаются от остальных качеством своей продукции и оценками потребителей. Подробное рассмотрение таких данных позволило создать список наилучших производителей:

  • STP открывает рейтинг наиболее популярных брендов. Данный производитель считается крупнейшим в России, у него огромная сеть по всей стране. Производство нацелено на изготовление самых разных видов изоляции. Любой товар соответствует сертификату качества и проходит строгий контроль в процессе изготовления. Ко всему прочему ценовая политика не может не радовать.
  • SGM является не таким популярным производителем, как выше отмеченный, однако сейчас весьма распространен среди любителей автотранспорта. Люди, занятые в сфере шумоизоляции, прекрасно ознакомлены с данной продукцией и весьма неплохо о ней отзываются. И даже несмотря на высокое качество, цену можно назвать низкой.
  • Technical Group удовлетворяет даже самых придирчивых покупателей своей высококачественной продукцией. Это обеспечивается научным отделом, который находится в распоряжении бренда. Именно там и проводятся разработки новых материалов, а также следят за повышением качества выпускаемых товаров.
  • Shumoff прославилась среди потребителей, заинтересованных в тюнинге авто. Специализация фирмы заключается в производстве самоклеящихся полотен. Нередко от профессионалов можно услышать, что Shumoff — лучший отечественный производитель. Стоимость продукции средняя, полностью отвечающая уровню качества.

Опираясь на данные, приведенные выше, можно определиться с производителем, а затем уже искать варианты среди моделей его продукции.

А вот решение о том, как проводить работы (возложить ответственность на квалифицированных профессионалов или выполнить все самостоятельно) — это вопрос сугубо индивидуальный. Следует здраво оценивать собственные возможности, ведь не обходится и без труднодоступных участков, куда правильно проложить шумоизоляцию оказывается задачей не из простых. Поэтому наиболее верным решением будет передать все в руки профессионалов, хоть в таком случае и предвидятся дополнительные затраты.

Производители

Такое средство, как жидкая шумоизоляция, продается в автомагазинах под такими торговыми марками:

Noxudol 3100. Выдержит температуру от -50 до +50 градусов. Продается в ведрах массой до 20 кг, а также в небольших (до 1 л) баллончиках. Имеет отличную адгезию с поверхностью, наносится на внутренние стены багажного отделения, подкрылки, арки колес. Растекается по поверхности, образуя непроницаемый барьер для внешних звуков;

Жидкая шумоизоляция Noxudol 3100

Dinitrol 479. Эффективно борется с шумом, особенно зимой, когда автомобиль снабжается шипованными шинами. Наносится в 2 слоя. Период полимеризации составляет от 10 до 12 часов. Состав служит до 3 лет и выдерживает большие перепады температур;

Жидкая шумоизоляция Dinitrol 479

Noise Liquidator. Представляет собой двухкомпонентную мастику для арок и днища. Отлично защищает металлические поверхности от коррозии. Густой. Наносится при помощи шпателя. Полностью высыхает за 2 часа. Характеризуется повышенной жесткостью, отличной водонепроницаемостью, защищает днище от воздействия дорожного гравия, поглощая вибрацию.

Жидкая шумоизоляция Noise Liquidator

votes

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *